Содержание
устройство, схема переключения, гидросистема КП
Трактор Беларус 1221 комплектуются заводом производителем двумя видами механических синхронизированных коробок. На сегодня все модификации данного трактора стандартно укомплектованы КПП 16F+8R (16 передач вперёд и 8 назад). По заказу на трактор в состав трансмиссии производитель устанавливает коробку 24F+12R. Особенностями обеих коробок является конструкция редуктора передач с постоянным зацеплением шестерён, оснащенность узла отдельной гидросистемой, встроенный привод ПВМ с гидроподжимной муфтой включения. В данном материале речь идёт о устройстве и особенностях коробок передач для трактора МТЗ 1221, которые также устанавливаются на трактора марок МТЗ 1220, 1222, 1523.
Порядок и схема переключения КПП 16F+8R
Узел четырёхскоростной, трёх диапазонный (в том числе один диапазон задних скоростей) с удвоением диапазонов за счёт встроенного мультипликатора пониженных и повышенных диапазонов. Таким образом обеспечивается четыре диапазона переднего хода и два заднего хода с четырьмя скоростями в каждом диапазоне с формированием скорости движения вперёд от 1,5 до 35 км/час и скоростью движения назад от 2,8 до 16,4 км/час. Задние передачи включаются также при предварительном выборе заднего диапазона.
схема переключения коробки передач 16F+8R МТЗ 1221
Схема переключения коробки передач 24F+12R
Компановка узла обеспечивает переключение 6-ти передач в рамках работы редуктора и дополнительное их удвоение до 12 передач предварительным выбором позиции мультипликатора (повышенной или пониженной ступени L-H). Отдельным рычагом осуществляют управление диапазонной частью КПП, которая имеет 2 диапазона переднего хода и 1 диапазон заднего хода.
схема переключения кпп 24F+12R МТЗ 1221
Таким образом, два диапазона переднего хода с учетом пониженной и повышенной позиции мультипликатора и шести позиций передач обеспечивается 24 скорости вперёд, а один задний диапазон с мультипликатором обеспечивает 12 задних скоростей. Особенностью КПП является, то что задний ход включается только после предварительного выбора диапазона заднего хода. При стандартной комплектации ходовых колёс шинами 18,4R38 КПП трактора обеспечивает скорость движения в перёд от 2 до 39,6 км/час и скорость движения назад от 2,8 -18,6 км/час.
Устройство КПП 24F+12R
Механизм коробки размещён в отдельном корпусе, который входит в состав объединённых корпусов трансмиссии трактора между промежуточной частью и задним мостом. В состав КПП входит редукторный блок передач в составе с первичным и промежуточным валами, вал пониженных скоростей и заднего хода, блок шестерён, вторичны вал, механизм управления и узлы отдельной гидросистемы КПП.
Схема КПП 24F+12R МТЗ 1221
Первичный и промежуточный вал в редукторе передач
Редукторный блок передач установлен и смонтирован на крышке вместе с первичным валом, на котором на игольчатых подшипниках вращаются шестерни (2,4,6,10). С помощью данных шестерён формируется передаточное число для 5-й, 6-й, 4-й и 3 –й передач соответственно. Сам вал опирается на двух шарикоподшипниках. Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена за одно целое с первичным валом, а ведущая шестерня 2-й передачи жёстко посажена на вал. Игольчатые подшипники смазываются маслом под давлением, подаваемым через маслопровод и отверстия в вале. На шлицах первичного вала установлены два инерционных синхронизатора обеспечивающие включение 5-й,6-й и 3-й, 4-й скоростей. рис. схема кпп
- Состав первичного вала кпп 24+12
- Список деталей первичного вала кпп 24+12
На промежуточный валу, с натягом посажены ведомые шестерни (44, 45 и 40, 39), формирующие во взаимодействии с одноименными ведущими шестернями на первичном валу 5-й, 6-й и 4-й, 3-й передачи. Ведомые шестерни (43, 41) 1-й и 2-й передачи вращаются на игольчатых подшипниках между жёстко посаженных ведомых пар шестерён 5-й,6-й и 4-й,3-й передач. Включение 1 или 2-й передачи осуществляется синхронизатором (42), установленным на промежуточном валу между шестернями. рис. схема кпп
- Состав промежуточного вала кпп 24+12
- Список деталей промежуточного вала КПП 24+12
Вал пониженных передач и заднего хода
Деталь опирается в корпусе КП на двух подшипниках (1 и 12), где установлены ведомая шестерня (10) соединённая с валом втулками (9) и вращающиеся на игольчатых подшипниках в ведущая шестерня переднего хода (8) и заднего хода (5).
Вал пониженных передач КПП 24F+12R
Соединение данных шестерён с валом, при формировании передаточного числа, производится зубчатой муфтой (6), установленной на втулке (16), которая соединена с валом шлицами и зафиксирована стопорным кольцом (7). рис. схема кпп
- Вал пониженных передач и заднего хода кпп 24+24
- Список деталей вала пониженных передач и заднего хода кпп 24+12
Блок шестерён
Вал с блоком шестерён установлен в корпусе на двух подшипниках (27 и 35). Шестерни посажены на шлицы и зафиксированы стопорным кольцом. Ведомая шестерня (31) привода синхронного режима ВОМ вращается на двух роликовых подшипниках (28 и 30). рис. схема кпп
- Детали вала блока шестерён кпп 24+12
- Список деталей вала блока шестерён КПП 24+12
Вторичный вал
Деталь установлена в корпусе на двух конических подшипниках, регулировка которых производится толщиной пакета прокладок (16). Положение же конической винтовой шестерни главной передачи заднего моста относительно торца корпуса регулируется отдельным пакетом регулировочных прокладок (21). На валу неподвижно установлены ведущая шестерня (20) привода синхронного режима ВОМ и ступица синхронизатора (26). Ведомые шестерни (17 и 19) вращаются на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением через отверстия в вале. Переключение осуществляется синхронизатором с помощью вилкой (18) через поводок, установленный в расточке корпуса и зафиксированный шариковым фиксатором. рис. схема кпп
- Детали вторичного вала кпп 24+12
Все пакеты деталей на первичном, вторичном, промежуточном и вале пониженных передач и заднего хода затянуты гайками.
- Привод переднего моста в составе кпп МТЗ 1221
- Список деталей привода переднего моста в кпп МТЗ 1221
Механизм управления коробкой
Система переключения состоит из механизма управления передачами и механизма переключения диапазонов с электрогидровлическим приводом переключения повышенной «Н» и пониженной «L» ступени редуктора.
Устройство переключения передач
Cмонтировано в редукторном блоке коробки, в корпусе вилок ( 7), и в крышке механизма управления (14). В крышке (54) размещены поводки с установленными на них вилками 1й-2й, 5й-6й передач. Поводки зафиксированы в крышках шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируются конусными винтами. В корпусе вилок размещены три поводка, вилка (8), шариковый фиксатор (13) и детали механизма блокировки одновременного включение двух передач. Корпус вилок закреплен на корпусе КПП.
Механизм переключения КПП 24+12
В опорах крышки (13) и корпуса (6) размещён вал (9), на котором закреплены рычаг (15) и втулка (12), между стопорными кольцами (19) установлены две втулки (18) и пружина 10. Втулки своими торцами упираются в винт (17) и торец корпуса (6). Данное устройство предназначено для установки рычага в нейтральное положение. Вал (9) через пальцы (5 и 7), рычага (20) соединяются с вилкой (1), на которой закреплён рычаг переключения передач. Вилка (1) установлена в корпусе (6) в сфере (3) и подрессорена пружиной (4).
Механизм переключения диапазонов
Cмонтирован в корпусе коробки и крышке механизма переключения. В корпусе на поводках закреплены вилка переключения зубчатой муфты, вилка переключения зубчатой муфты, вилка переключения синхрона. Поводки вилок зафиксированы в корпусе шариковыми фиксаторами.
Механизм переключения диапазонов КПП 24+12
В механизме переключения в опорах крышки (12) и корпуса (18) установлен вал (9), на котором на шпонках установлены рычаги (10). Вал (9) фиксируется шариковыми фиксаторами (14) и через пальцы (5,7), рычага (6) соединён с вилкой (1), на которой размещён рычаг переключения диапазонов. Вилка (1) установлена в корпусе (18) на сфере (3) и подрессорена пружиной (4).
Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора смонтирован на крышке переключения состоит из цилиндра (11), закреплённого на оси (12), шпильки (7), рычага (5) с помощью пальца (6). Рычаг валика (4) входит в зацепление поводком вилки (18) и при повороте валика перемещает муфту синхронизатора (26). Положение рычага (5) регулируется изменением длины шпильки (7) с фиксацией контргайкой (8).
Гидромеханическая часть механизма переключения ступеней КПП 24+14
Подключение цилиндра (11) гидросистеме КПП производится электрогидравлическим клапаном (14). Датчик (15) подключает клапан к электросети только в нейтральном положении рычага переключения передач. Втянутое положение штока цилиндра (11) соответствует низшей ступени «L», выдвинутое положение – высшей ступени «Н» ступени редуктора коробки передач. Датчики (10) служат для индексации включения ступеней редуктора.
Электрогидравлическая система управления
Система состоит из:
- панели управления (1) расположенной с права от места водителя,
- рычагов управления передачами и диапазонами,
- датчика (5) нейтрали,
- датчиков (7 и 8) установленных на гидроцилиндре переключения редуктора (11),
- электрогидрораспределителя (6) расположенного на крышке КП,
- соединительных кабелей (4) с колодками (9).
Питание система получает от бортовой электросети через блок предохранителей (2) после пуска двигателя.
На рукоятке рычага (3) расположены кнопки (11,10) и светодиодные сигнализаторы (13,12) включения низшей и высшей ступеней КП, соответственно. На панели (1) расположены сигнализаторы (15,14) включения ступени редуктора и реле управления редуктором. Система разрешает переключение ступеней только в нейтральном положении рычага (3), при этом контакты датчика нейтрали КП (5) замкнуты. Сигналы на сигнализаторы (13,12 и 15,14) подаются от соответствующих датчиков давления (8, 7).
После запуска двигателя в исходном положении включена низшая ступень редуктора при этом должны гореть сигнализаторы (13, 15). Переключение на высшую ступень должно происходить при нажатии на кнопку (11), при этом сигнализаторы (13,15) должны погаснуть, а (12,14) должны загореться. Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется нажатием кнопки (10).
Блокирующее устройство
Коробки МТЗ 1221 оснащены блокирующим устройством запуска двигателя при включённом положении диапазона КПП. Устройство размещено с левой стороны узла в его корпусе. Состоит из выключателя шариков и штифтов. При включенном диапазоне выключатель размыкает цепь питания стартера и обеспечивает невозможность запуска дизеля.
Блокировка запуска дизеля в КПП МТЗ 1221
Устройство КПП 16F+8R
Механизм данного узла также состоит из редукторного блока с первичным валом и промежуточным валом, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерён, вторичного вала, механизма переключения скоростей и диапазонов, гидросистемы коробки передач.
- Корпус коробки 18+6
- детали к корпусу кпп 16+8
Редуктор передач
Данная часть коробки выполняет функцию формирования передаточных чисел передач без учёта диапазонов.
Схема КПП 16+8 МТЗ 122
Редуктор состоит из: первичного вала (1) установленного с установленными на игольчатых подшипниках шестернями и двух синхронизаторов (3), размещенных через втулки (2) на шлицах вала; промежуточного вала (31) с посаженными на нём с натягом четырьмя ведомыми шестернями (27,28,29,30) рис. схема кпп
- Детали первичного вала кпп 16+8
- список деталей первичного вала кпп 16+8
Промежуточный вал и блок шестерён
Блок шестерён установлен на одной оси с промежуточным валом. На шлицах вала блока шестерён размещены шестерни (22 и 25). Задняя опора блока размещена в ступице шестерни (23) привода синхронного режима заднего ВОМ и привода ПВМ. рис. схема кпп
- Детали промежуточного вала КП 16+8
- Список деталей промежуточного вала КПП 16+8
Вторичный вал
Деталь в виде вала-шестерни (18), размещена на конических подшипниках (10 и 17) в корпусе КП. На валу неподвижно установлена ведущая шестерня (15) привода ПВМ, на ступице которой на игольчатом подшипнике размещена ведомая шестерня (14). Через втулку (20) на валу установлена ведомая шестерня (11). Между шестернями (14 и 11) на шлицах вторичного вала (18) посажена зубчатая полумуфта. Весь пакет деталей на валу зажат гайкой. рис. схема кпп
- Вторичный вал КПП 16+8
- Список деталей вторичного вала КПП 16+8
Вал пониженных передач заднего хода
На данном детали установлены шестерня (4) I и II диапазонов и шестерня (2) заднего хода, шестерня (8) установлена на бронзовой втулке.
Вал пониженных передач КПП 16+8
В зависимости от комплектации коробки передач конструкция вала пониженных передач и заднего хода отличается: в коробке с возможностью применения ходоуменьшителя на шлицевой втулке (5) установлена шестерня (7) привода ходоуменьшителя соединённая со шлицами шестерни (8) и застопорённая фиксирующим кольцом (6) на втулке (5). В КП без возможности установки ходоуменьшителя на шлицевой втулке (9) установлена втулка (10) соединённая шлицами с шестерней (8) и зафиксированной кольцом (6) на втулке (9).
- Вал пониженных передач и заднего хода кпп 16+8
- список деталей вала пониженных передач кпп 16+8
youtube.com/embed/GCzU2tN2Ngg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Механизм управления
Данная часть КП состоит из механизмов управления передачами и диапазонов.
Часть механизма переключения передач расположена в корпусе вилок и размещенных сверху корпусах (5 и 8). Включение передач осуществляется вилкой (12) рукоятки переключения через рычаг (7), вал (15) и рычаг (4). В корпусе вилок (6) установлены поводки (5 и 7) с закрепленными на них вилками (4). Предотвращение одновременного включения двух скоростей осуществляется установленными блокирующими шариками между поводками (5 и 7). Фиксация вилок (4) в нейтральном положении обеспечивается подпружиненными фиксаторами (8).
Механизм управления КПП МТЗ 1221 16+8
Механизм выбора диапазона состоит из вилки (11) рукоятки переключения, рычага (6), вала (16) и рычагов (17), установленных в корпусах (5 и 8) и деталей расположенных в корпусе КП. Зубчатые муфты (13, 26) и (3) перемещаются вилками (1, 4, 14) закреплёнными на соответствующих поводках (2 ,5, 15). Положение переключающих муфт фиксируется деталями (8,11,12) в конструкции механизма переключения.
- Детали механизма переключения КПП 16+8
- Список деталей механизма переключения передач кпп 16+8
Гидросистема КПП
ГНС коробки обеспечивает смазку под давлением ответственных точек вращения, а также работу системы управления коробкой в частях управления переключением высшей и низшей ступеней, и объединённой электрогидравлической системы управления приводом ПВМ, блокировки дифференциала заднего моста, привода ВОМ.
гидросистема трансмиссии мтз 1221
Гидравлическая часть механизма КПП состоит из:
- шестерёнчатого гидронасоса НШ-25 установленного в корпусе узла с левой стороны в нижней передней его части и получающего привод от дизеля трактора
- центробежного фильтра масла (центрифуги) присоединенного фланцем снаружи правой стороны корпуса узла
- сетчатого фильтра внутри корпуса с правой стороны в передней нижней части
Насос системы имеет поводок включения привода в установочной крышке.
Демонтаж или установка узла осуществляется при обязательном выключении привода — крайним положением поводка по часовой стрелке. Попытка демонтажа насоса с включённым приводом приведёт к разрушению чугунной посадочной крышки насоса.
- насос кпп с приводом
- Центробежный фильтр гидросистемы кпп
- Сетчатый масляный фильтр гидросистемы кпп
Давление в системе
Контроль давления ГНС КП осуществляется встроенным стрелочным указателем в составе комбинации приборов панели управления трактором.
- Рабочий сектор давления масла в КПП на датчике 8-15 кгс/см²
- Значения нормальное рабочего давление 9-12 кгс/см²
- Не рабочий сектор давления на датчике 4-8 кгс/см²
Марка масла
Контроль уровня масла осуществляется визуально через окно с прозрачной вставкой с правой стороны корпуса КПП. Нормальный уровень считается выше отметки «П» (полный) на 7 мм. Общий объём заправки трансмиссии без ходоуменьшителя 43 литра, с ходоуменьшителем 55 литров.
В качестве рабочей жидкости и смазки гидросистему КП заправляют такой же маркой масла, которую используют для двигателя: летом М10Г2, М10Г2К, М10В2, SAE 15-W40; зимой М8Г2, М8Г2К, SAE 5W-40. Традиционно замену масла в трансмиссии осуществляют при сезонном обслуживании или не реже чем через 1000 часов наработки.
Запчасти КПП МТЗ У владельцев сельскохозяйственной техники часто возникает
Коробка передач является очень важным узлом, ведь она
То, какие конкретно детали нужны именно вам, зависит не
Конструкция КПП с переключением под нагрузкой содержит
Сложнейшим компонентом детали является редуктор. Он состоит
В отличие от описанной выше коробки, у КПП
Что касается КПП с подвижными зубчатыми колесами, она имеет
В
Редуктор состоит из двух ступеней, одна из которых отвечает
У нас вы можете купить запчасти на коробку МТЗ-82, а
Коробка передач является очень важным узлом, ведь она обеспечивает стабильное удержание скорости движения на нужном уровне.
Подробнее.. Вал-первичный КПП МТЗ 48-1701032-A трактора МТЗ-80, МТЗ-82 Вал-первичный КПП МТЗ 48-1701032-A для коробки передач МТЗ-82 кпп в разрезе представляет собой набор шестерен и картер с нагнетательным механизмом. Ведущий вал устанавливается на блоке.
Вал-первичный 74-1701032 КПП для тракторов МТЗ-900, МТЗ-920, МТЗ-950, МТЗ-952 Вал первичный 74-1701032 устанавливается на синхронизированных коробках передач тракторов МТЗ-892, 821, 921, 920, 950, 1021.
Вал-внутренний 50-1701185 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал-внутренний 50-1701185 КПП передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Применяется в коробке переключения передач МТЗ-80,82. На тракторе «Беларус» устанавливается коробка передач МТЗ-82. Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины.
Вал-вторичный 50-1701252 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал-вторичный 50-1701252 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины.
Вал-вторичный в сборе с подшипниками 50-1701040 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал-вторичный 50-1701040 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины. Также среди особенностей стоит упомянуть о качественных накладках. Чтобы детально разобрать коробку передач, рекомендуется изучить устройство модификации.
Вал 70-1701382 КПП 1 передачи и заднего хода для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал 1 передачи и заднего хода 70-1701382 применяется в конструкции КПП включает 1 переднюю передачу и задний ход МТЗ-80,82.
Вал промежуточный 50-1701182 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал промежуточный КПП 50-1701182 трактора МТЗ-80/82 пустотелый, внутри него проходит внутренний вал привода ВОМ. Спереди промежуточный вал опирается на подшипник, установленный вместе со стаканом в расточку стенки коробки передач; задней опорой является бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ступицы ведущей шестерни второй ступени редуктора.
Вал силовой 70-1721113 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал силовой передачи КПП 70-1721113 входит в трансмиссию тракторов МТЗ-50 запчасти и служит для передачи мощности от двигателя на ходовую часть.
Вал переключения передач 50-1702063 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вал переключения передач 50-1702063 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 коробка передач трактора МТЗ 82 служит для смены передаточных чисел трансмиссии и получения различного диапазона скоростей и тяговых усилий. Помимо прочего, кпп обеспечивает привод на боковой и задний ВОМ, передний ведущий мост и ходоуменьшителя.
Валик крышки КПП 70-1703201-Б для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Валик крышки КПП 70-1703201-Б предназначен для перемещения подвижных шестерен главной передачи КПП служат вилки переключения и поводки, закрепленные на валиках переключения.
Вилка переключения 1-й передачи КПП 74-1702086 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вилка переключения 1-й передачи КПП 74-1702086 переключения закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
Вилка 50-1702096 переключения 3-й передачи (Беларусь) КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вилка 50-1702096 переключения 3-й передачи переключения закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика.
Вилка переключения 80-1723021 КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вилка переключения КПП 80-1723021 предназначен для управления понижающим редуктором трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Двухступенчатый редуктор идёт в комплекте со всеми стандартными коробками передач. Он имеет свою схему работы с определёнными особенностями.
Вилка переключения 4-й и 5-й передач КПП 50-1702116 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вилка переключения 4-й и 5-й передач КПП 50-1702116 переключения закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
Вилка переключения редуктора КПП 50-1702028 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вилка переключения редуктора КПП 50-1702028 переключения закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
Втулка (подшипника 307) КПП 50-1701188 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Втулка внутреннего вала редуктора КПП передняя 50-1701188 (МТЗ, Д-240) под подшипник 307. Редуктор коробки передач КПП трактора МТЗ-80/82 имеет две ступени. При помощи первой ступени включают первую, третью, четвертую и пятую передачи переднего хода и первую передачу заднего хода, а остальные передачи — при помощи второй ступени редуктора.
Втулка промежуточного вала КПП 70-1701402 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 (Беларусь) На шарикоподшипниках на втулке вращается вал. Имеется прочное соединение между главной шестернёй второй редукторной ступени и втулкой. Плюс к конструкции – вал внутри, у которого есть поддерживающая втулка. Кулачки заднего синхронного вала, отвечающего за отбор мощности, размещаются сзади у шестерни.
Втулка распорная вторичного вала КПП 50-1701312 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вторичный вал изготовлен как одно целое вместе с ведомой шестерней первой ступени редуктора и смонтирован на двух конических роликовых подшипниках. Внешняя обойма переднего подшипника установлена в расточке перегородки корпуса кпп мтз 82, второй подшипник вмонтирован в стакан, находящийся в расточке задней стенки коробки передач.
Гайка вторичного вала КПП 50-1701253 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Вторичный вал, выполненный как одно целое с ведомой шестерней первой ступени редуктора, установлен на двух конических роликовых подшипниках. Наружная обойма переднего подшипника запрессована в расточку перегородки корпуса коробки, второй подшипник запрессован в стакан, установленный в расточку задней стенки коробки передач.
Гнездо КПП 50-1701184 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Передний подшипник первичного вала размещен в стакане, вставленном в расточку передней стенки коробки передач; задний — установлен в расточке переднего конца вторичного вала. На шлицах первичного вала перемещаются две подвижные каретки 5 и 6 ведущих шестерен.
Гнездо подшипника редуктора КПП 70-1701186 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Гнездо подшипника редуктора КПП 70-1701186 крепится к гнезду 50-1701084 с наружней стороны корпуса кпп. внутри гнезда устанавливается втулка 50-1701088 с подшипником 307 и стопорным кольцом 2в80. снаружи гнезда устанавливаются 2 подшипника 212 и шестерня редуктора 70-1721041.
Гнездо вала промежуточного КПП 50-1701191 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Гнездо вала промежуточного КПП 50-1701191 вращение вала происходит на втулке и шарикоподшипниках. Втулка соединена с главной шестерней второй редукторной ступени, имеющей внутренний вал с поддерживающей втулкой.
Корпус вилок КПП 50-1702085 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Корпус 50-1702085 без вилок голый механизма переключения передач РУП МТЗ вилки переключения передачи КПП закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
Корпус вилок в сборе КПП 50-1702080 для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 Корпус 50-1702080 вилок в сборе механизма переключения передач РУП МТЗ вилки переключения передачи КПП закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
Корпус КПП 50-1701025-А трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (Беларусь) Запчасть коробка передач, корпус коробки передач имеет отношения к каталогу деталей на трактор МТЗ-80. Главными элементами оптимально считать коробка передач, прокладка, пробка.
Крыльчатка КПП 50-1701401 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 Крыльчатка КПП 50-1701401 применяется в конструкции коробки переключения трактора МТЗ-80/82 количество в узле 1 шт, размеры 140 мм х 30 мм. На тракторе «Беларус» устанавливается коробка передач МТЗ-82. Она рассчитана на девять скоростей. В устройстве имеется только одно гнездо подшипника. Вторичный вал у коробки передач применяется небольшой ширины.
Крышка механизма передач КПП 70-1703025 трактора МТЗ-80, МТЗ-82 В крышке установлены поводки с закрепленными на них вилками переключения 1-ой, 2-ой и 5-ой, 6-ой передач. Поводки зафиксированы в крышке шариковыми фиксаторами. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.
|
ГидрооборудованиеЗапчасти к козловым кранамКомандоконтроллеры QT, RT, XKBA, XKDF, YJЗапчасти для гусеничных крановГидротолкатели типа ТЭ или ТЭГОпорно-поворотное устройствоЗапасные части для автопогидродъемниковЗапчасти для кранов-манипуляторовЗапчасти к автокранамЗапчасти для железнодорожных крановЗапчасти к тракторамЗапчасти к погрузчикамРезинотехнические изделия (РТИ) для спецтехникиЗапчасти для бурильно крановых машинЗапчасти для башенных кранов КБ-100…572БПромышленная фурнитураКоробки отбора мощностиЗапчасти АмкадорГидромоторы и ГидронасосыwтестАвтогрейдер ДЗ-98 |
|
Россия Экспорт трансмиссионных валов, кривошипов, корпусов подшипников, шестерен, зубчатых передач, муфт в Беларусь
Россия Экспорт трансмиссионных валов, кривошипов, корпусов подшипников, шестерен, зубчатых передач, муфт в Беларусь в 2021 году составил 37,73 млн долларов США, по данным база данных COMTRADE Организации Объединенных Наций по международной торговле.
- 10 лет
- 25 лет
- 50 лет
- МАКС
-
Диаграмма
-
Сравнить
-
Экспорт
-
API
-
Встроить
902:30
Участники Trading Economics могут просматривать, загружать и сравнивать данные почти из 200 стран, включая более 20 миллионов экономических показателей, обменные курсы, доходность государственных облигаций, фондовые индексы и цены на товары.
Интерфейс прикладного программирования (API) Trading Economics обеспечивает прямой доступ к нашим данным. Это позволяет клиентам API загружать миллионы строк исторических данных, запрашивать наш экономический календарь в режиме реального времени, подписываться на обновления и получать котировки валют, товаров, акций и облигаций.
Функции API
Документация
Заинтересованы? Нажмите здесь, чтобы связаться с нами
Пожалуйста, вставьте этот код на свой сайт
высота
Предварительный просмотр
россия | Последний | Предыдущий | Самый высокий | Самый низкий | Блок | |
---|---|---|---|---|---|---|
Баланс торговли |
21173.00 | 27294. |
27294.00 | -203.00 |
млн долларов США |
[+] |
Текущий аккаунт |
31400.00 | 48044.00 | 78473.00 | -3774.00 |
млн долларов США |
[+] |
Текущий счет к ВВП |
6,80 | 2,40 | 18.00 | -1,40 |
процент ВВП |
[+] |
Импорт |
24754. |
30769.00 | 32481.00 | 2525.00 |
млн долларов США |
[+] |
Экспорт |
45927.00 | 58063.00 | 58063.00 | 4100.00 |
млн долларов США |
[+] |
Внешний долг |
381,80 | 436,80 | 732,80 | 151,30 |
Миллиард долларов США |
[+] |
Потоки капитала |
45763. |
79659,84 | 79659,84 | -47789,81 |
млн долларов США |
[+] |
Золотовалютные резервы |
2298,53 | 2298,53 | 2301.64 | 343,41 |
Тонны |
[+] |
Производство сырой нефти |
10377.00 | 10227.00 | 11051.00 | 5707.00 |
ББЛ/Д/1К |
[+] |
Индекс терроризма |
4,22 | 4,68 | 7,55 | 4,22 |
Очки |
[+] |
Продажа оружия |
2744. |
3686.00 | 8676.00 | 1475.00 |
СИПРИ ТИВ Миллион |
[+] |
Экспорт нефти |
32794.00 | 30245.00 | 49413.00 | 5303.00 |
млн долларов США |
[+] |
Денежные переводы |
610.00 | 600.00 | 740.00 | 44,00 |
млн долларов США |
[+] |
Прямые зарубежные инвестиции |
13120. |