Бав автомобиль: Технические характеристики BAW / БАВ, справочник по BAW / БАВ, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Технические характеристики BAW / БАВ, справочник по BAW / БАВ, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

  • BAW Fenix
    (3)

  • BAW Hiace Minibus
    (1)

  • BAW Land King
    (1)

  • BAW Luba S100
    (5)

  • BAW Luling Pick-Up
    (10)

  • BAW Qishi
    (2)

  • BAW Reach CUV
    (1)

  • BAW Yusheng 007 SUV
    (3)


Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BAW / БАВ, выпускаемых с 1997 г.

История марки BAW


Beijing Automobile works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае.


Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате их слияния образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM). В 2001 году она объединилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW).


Компания BAW считается одной из крупнейших в Пекине. Ее сфера деятельности включает производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков и специальных автомобилей. На сегодняшний день BAW выпускает автомобили более чем в 150 комплектациях.


Корпорация BAW является официальным поставщиком армии Китая и выпускает также специальные военные автомобили, например, автомобиль-амфибию «Amphicar».


Главный офис BAW находится в районе Chaoyang (Пекин). Производственные площади размещаются на двух заводах: один находится в районе Chaoyang , второй — в районе Shunyi. Производительность — 100 000 автомобилей в год. Обширная дистрибьюторская и сервисная сеть BAW покрывает весь Китай.


Учитывая потребности автомобильного рынка, на BAW была осуществлена структурная реформа компании и модернизация производства, в рамках которой внедрена система контроля качества и проведена сертификация автомобилей по ISO9001-2000 (стандарты гражданского качества) и GJB9001-2000 (стандарты военного качества).


После успеха на местном автомобильном рынке, компания BAW вышла за пределы Китая и организовала широкую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Африки.





  • Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo



    Купе с V6 дебютирует в этом году


    15.09.2022






  • Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности



    Новый мотор появится у внедорожника в 2023 году


    15. 09.2022


Продажа подержанных автомобилей BAW









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей BAW / БАВ


Отзывы владельцев автомобиля BAW

  • 26.09.2010

    http://biznesexpert. попо папа


    Оценка автора


    Объективность


    Дерьмовая машинка! Я бы ее не взял, даже если бы меня заставили ее взять под дулом пистолета. Все ломается, крошится и сыпется.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях BAW / БАВ

ЗИС-485 – водоплавающий грузовик — БАВ (большой автомобиль водоплавающий)

БАВ (большой автомобиль водоплавающий)

Подполковник в отставке А. Протасов,
к.т.н., подполковник В. Протасов

История создания этого серийного трехосного полноприводного (6х6) грузового автомобиля-амфибии насчитывает 54 года. Он был разработан на Московском автомобильном заводе имени Сталина (ЗИС, ныне ЗИЛ) в 1950 г., и там же выпускался. Машина использовалась в инженерных войсках в качестве переправочно-десантной и предназначалась для транспортировки стрелковых подразделений, легких артиллерийских систем, минометов, автомобильной и другой техники массой не более 2,5 т. Ее также называли БАВ (большой автомобиль водоплавающий). Она имела целый ряд интересных технических особенностей, ныне перешедших в разряд экзотических.

Корпус ЗИС-485 представлял собой металлический сварной водонепроницаемый понтон, внутри которого располагалась рама автомобиля с агрегатами и узлами. Корпус делился по длине на носовой, центральный и кормовой отсеки. В носовом, прикрытом палубой, размещалось моторное отделение, а на палубе – фары и шкиперское имущество: багор, ручной насос и спасательный круг.

В центральном отсеке находилась рубка для экипажа, состоявшего из водителя и его помощника. Здесь же располагались органы управления машиной и контрольные приборы. В этом отсеке имелся трюм, и размещалась передняя часть грузовой платформы. Пол рубки – деревянный, со съемными досками. Предусматривалась возможность обогрева рубки воздухом от системы охлаждения двигателя. В кормовом отсеке размещались топливные баки, привод водяного руля и грузовая платформа с откидным задним бортом.

В днище корпуса имелись ниши для передних и задних колес, ведущих мостов с карданной передачей, а также туннель для гребного винта и водяного руля. Кроме того, в днище были отверстия для слива воды, проникшей в корпус, и слива масла из агрегатов трансмиссии, которые закрыты пробками. В средней части днища слева находится кингстон (клапан для приема воды внутрь корпуса или ее отлива). Три серьги в носовой части корпуса служили для буксировки машины на суше и по воде (верхние). В кормовой части установлен буксирный прибор.

Грузовая платформа имела фанерный пол, уложенный на основание из стальных балок, сваренных с корпусом. Под полом платформы: впереди слева установлен ящик ЗИП, справа – кожух запасного колеса, доступный снаружи. На последних моделях машины запасное колесо размещалось на платформе справа.

В автомобиле устанавливался 6-цилиндровый рядный карбюраторный двигатель ЗИС-123 мощностью 80,9 кВт (110 л.с.), развиваемой при 3 000 мин–1. Он позволял машине с полной нагрузкой двигаться с весьма приличной скоростью – до 60 км/ч по шоссе и до 10 км/ч на плаву. Мотор имел нижнее расположение клапанов, рабочий объем 5,55 л, степень сжатия 6,5 и карбюратор типа К-84 с падающим потоком. Система охлаждения двигателя в дополнение к радиатору имела теплообменник, охлаждаемый при движении на плаву забортной водой. Пуск двигателя производился электрическим стартером 1,32 кВт (1,8 л.с.). В качестве топлива использовался бензин – автомобильный А-70 или авиационный Б-70. Топливных баков было два, параллельно расположенных, по 120 л.

Уместно заметить, что этот двигатель работал и в серийном отечественном колесном бронетранспортере БТР-152, выпускавшимся на том же ЗИСе с 1950 г. Что, впрочем, справедливо и для большинства агрегатов и узлов трансмиссии и ходовой части.

Трансмиссия для движения по суше состояла из двухдискового сухого сцепления, 5-ступенчатой коробки передач, 2-ступенчатой раздаточной коробки, трех одноступенчатых конических главных передач со спиральными зубьями. Каждый мост приводился от раздаточной коробки собственной(!) карданной передачей. Всего этой цели служило шесть карданных валов с двумя промежуточными опорами. Механическая трансмиссия для движения на плаву состояла из коробки отбора мощности, установленной на коробке передач, карданной передачи (три вала, две промежуточных опоры и вал гребного винта) и трехлопастного гребного винта. (Не автомобиль, а сплошные карданы! – ред.)

Подвеска была зависимой. Спереди работали две продольных полуэллиптических рессоры с двумя гидравлическими рычажно-поршневыми амортизаторами двухстороннего действия. Сзади стояли две продольных полуэллиптических рессоры балансирной тележки с реактивными штангами. Такая подвеска характерна для современных трехосных полноприводных автомобилей. На ЗИС-485 она обеспечивала возможность двигаться по шоссе и грунтовым дорогам со средней скоростью соответственно 40 и 30 км/ч.

Рулевое управление без гидроусилителя. Рулевой механизм для движения по суше – «глобоидальный червяк с трехгребневым роликом», а для движения по воде использовался балансирный водяной руль с тросовым приводом от рулевого управления автомобилем. Минимальный радиус поворота на суше составлял 11,25 м по колее переднего колеса, что было меньше допустимого (12 м).

Автомобиль имел рабочий тормоз с барабанными механизмами на всех колесах и пневмогидравлическим приводом. Стояночный тормоз – ленточный, с механическим приводом, устанавливался на раздаточной коробке.

Колея передних и задних колес совпадала и составляла 1 620 мм. Колеса дисковые, с разъемным ободом. На них монтировались шины низкого давления размером 11,00–18, иногда 12,00–18, с протектором «прямая елка» для грунтовых дорог. Задние колеса – односкатные. Крепление колес к ступицам на шести шпильках. Давление воздуха в шинах – 0,35 МПа (3,5 кгс/см2), для повышения опорной проходимости в тяжелых дорожных условиях его можно было снизить до 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) благодаря централизованной системе регулирования давления воздуха в шинах, впервые появившейся в нашей стране на ЗИС-485 и БТР-152. На автомобилях раннего выпуска воздух к шинам подводился снаружи, а в дальнейшем, на модификации БАВ-А – изнутри, через ступицы.

Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12В с «плюсом» на корпусе. В 1959 г. полярность электрооборудования изменили, что обеспечило возможность работы армейских радиостанций (при необходимости) от электрооборудования машины. Источниками электроэнергии были генератор постоянного тока Г15-Б мощностью 220 Вт и две 6-вольтовые аккумуляторные батареи 3-СТ-84, соединенные последовательно. Система зажигания двигателя батарейная.

Проходимость машины была хорошей. Она могла на сухом твердом грунте преодолевать с полной нагрузкой подъем крутизной до 30°, ров (канаву) шириной 0,75 м, эскарп с высотой стенки 0,5 м, переплывать водоемы и двигаться по косогору до 20°. Дорожный просвет в 280 мм позволял ей двигаться по довольно глубоким колеям. Запас хода по топливу, был большой – 510 км по шоссе, при норме расхода 47 л/100 км.

Автомобиль имел габариты 9 540х2 485х2 660 мм (по тенту) и массу с полной нагрузкой 9 650 кг, что позволяло ему свободно проезжать по деревянным мостам в сельской местности и легко вписываться в складки местности, маскироваться.

Для удаления воды, попавшей в корпус через пробоины, имелась система водоотлива. Она состояла из двух центробежных насосов – трюмного и отсеков, коллектора водоотлива, системы трубопроводов и ручного (аварийного) насоса водоотлива. Трюмный насос и насос отсеков приводились в действие цепными передачами от промежуточного карданного вала привода гребного винта и имели производительность соответственно 300 и 150 л/мин при 3 000 мин-1.

Автомобиль имел лебедку с тяговым усилием на крюке 44,1 кН (4 500 кгс). Диаметр ее троса составлял 13 мм, а рабочая длина – 60 м. Лебедка размещалась за рубкой под грузовой платформой и выдавала трос в сторону кормы. Правда, вытягивать его надо было вручную.

Многочисленные учения, в которых участвовали эти автомобили, подтвердили их полезность. Так, численность переправляемого в одном рейсе десанта составляла 28 человек со стрелковым оружием, или можно было перевезти пушку калибром до 85 мм вместе с расчетом, 122-миллиметровую гаубицу (тоже с расчетом), автомобиль ГАЗ-69 с грузом или ГАЗ-63 без груза.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Ремонт грузовиков Baw (Бав) — ТО и сервис по диагностике и ремонту Baw (Бав) по низким ценам в Москве



  • Ремонт грузовиков

  • Baw (Бав)

Грузовики Baw – одни из востребованных современных грузовиков. Как и любая техника – они ломаются, а также им требуется полноценное техническое обслуживание.

В нашем автосервисе вы можете воспользоваться такими услугами по ремонту Baw:

  • Диагностика всех узлов;
  • Техническое обслуживание;
  • Ремонт КПП;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт ходовки;
  • Кузовной ремонт и прочее.

Цикл ремонта Baw следующий:

  1. Автомобиль загоняют в бокс
  2. При необходимости агрегаты авто снимаются и разбираются
  3. Поврежденные детали реставрируются, либо заменяются на новые
  4. Автомобиль собирается и проходит проверку

Цены на ремонт грузовиков Baw:












































НаименованиеСтоимость
Редуктор задний С/П4500
ПГУ заменить3500
Трос КПП заменить, от3500
Подушки двигателя перед,заменить2700
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана2400
Замена крана влагоотделителя2400
Замена блока подготовки воздуха DXI4500
Замена датчика уровня пола200
Калибровка уровня пола2500
Замена воздушных кранов, от2000-5500
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от3000
Замена форсунок DCI1600
Замена насоса низкого давления2100
Замена дозирующего блока ТНВД1000
Замена насоса ручной подкачки2100
Регулировка клапанов DCI6000
Замена компрессора DCI4500
Замена компрессора MAGNUM5000
С\П топливный бак, от2000-4000
Замена топливозаборника1500
Низкое давление топлива, замерить2000
Обратку топлива, замерить1500
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить3200
Радиатор, заменить, от4000-6000
Вискомуфта, заменить, от1500
Стартер заменить2100
Генератор заменить1700
Замена капота1000
Замена крышки багажника1000
Замена капота с подгонкой по проему2500
Замена крышки багажника с подгонкой по проему2300
Снятие переднего бампера в сборе2500
Установка переднего бампера в сборе2500
Снятие заднего бампера  в сборе2000
Установка заднего бампера в сборе1400
Задний бампер разборка2000
Бампер задний — собрать2000
Передний бампер разборка2000
Бампер передний — собрать2000
Брызговик пластик снятие300


С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (499) 113-16-77

Оставьте заявку на обратный звонок.


заказать звонок



Модели BAW

  • BAW Express
  • BAW Fenix
  • BAW Fenix 1044
  • BAW Fenix 1065
  • BAW Fenix 232111
  • BAW Fenix 3346
  • BAW Fenix 33462
  • BAW Fenix 33468
  • BAW Fenix 578901
  • BAW Fenix BJ1044P4L5Y
  • BAW Street 2245
  • BAW Tonik

Услуги оказываемые для марки Baw (Бав):






Также мы работаем со следующими марками техники:


Ams (Амс)

Baw (Бав)

Chereau (Шеро)

Daf (Даф)

Faw (Фав)

Fiat (Фиат)

Ford (Форд)

Foton (Фотон)

Grunwald (Грунвальд)

Hino (Хино)

Howo (Хово)

Hyundai (Хёндай)

Isuzu (Исузу)

Iveco (Ивеко)

Jac (Джак)

Jmc

Kassbohrer (Кессборер)

Kogel (Когел)

Krone (Крона)

Man (Ман)

Mercedes (Мерседес)

Renault (Рено)

Samro (Самро)

Scania (Скания)

Schmitz (Шмитц)

Schwarzmuller (Шварцмюллер)

Shaanxi (Шанкси)

Shacman (Шакман)

Volkswagen (Фольксваген)

Volvo (Вольво)

Wielton (Велтон)

ГАЗ

ГАЗель

ЗИЛ

КамАЗ

МАЗ

НЕФАЗ

ПАЗ

Татра

ТОНАР

Урал




Большой автомобиль водоплавающий БАВ-485 ― 72-35.

ru — сборные модели

+7 (931) 256-72-35

Санкт-Петербург

Моя корзина (0)

Авиация

Техника

Автомобили

Артиллерия

БТТ (бронетехника, танки)

Железнодорожная техника

Мототехника

Техника разная

Фигуры

Модели кораблей и подлодок

Космос

Здания, наборы для диорам

Дополнения

Краски и инструменты

Воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Указано наличие при заказе в интернет-магазине, а не пункта выдачи. По текущему наличию и возможности приобретения на Дачном пр. 17/4 уточняйте по телефону.

О товаре

Детали

  • Грузовой автомобиль ЗиС-5В

  • Спорт-купе М635CSI

  • Автомобиль радиосвязи le.gl.Einheits-Pkw Kfz.2

  • Автомобиль Freightliner FLC

  • Бронеавтомобиль ГАЗ «ТИГР-М» с модулем «Арбалет»

  • УАЗ-3909 «Буханка». Аварийно-газовая служба

  • Автомобиль Ситроен 11 CV

  • УАЗ-450Б

  • Британский грузовой автомобиль Leyland Retriever General Service (раннего производства)

  • МАЗ-200В с солуприцепом МАЗ-5215

  • УАЗ-3909 «Буханка». Пожарная служба.

  • Автомобиль Renault 4CV

  • Седельный тягач МАЗ-537

  • АТЗ-5-375, автозаправщик

  • 2,5 — тонный грузовик армии США

  • Британский грузовик «Матадор»

Подбор моделей по масштабу и производителю

Кабинет Моделиста




Подбор по параметрам                                          ↓↓↓  Свернуть  ↓↓↓Кабинет Моделиста                            Х







Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите
      Авиация


         Вертолеты


         Военная авиация


         Гражданская авиация


      Техника


         Автомобили


         Артиллерия


         БТТ (бронетехника, танки)


         Железнодорожная техника


         Мототехника


         Техника разная


      Фигуры


      Модели кораблей и подлодок


      Космос


      Здания, наборы для диорам


         Материалы для макетирования


      Дополнения


         Декали


         Колеса


         Наборы деталировки


         Окрасочные маски, трафареты


         Траки и стволы


            Стволы


            Траки


         Фототравление


      Краски и инструменты


         Pacific88 AERO


            Металлики Pacific88 AERO


            Наборы красок AERO


         Акриловая краска ICM


         Инструмент для фототравления


         Пинцеты


         Рабочее пространство моделиста


            Модульное рабочее место


         Разбавители, растворители . ..


         Клеи, Грунтовки, Шпаклевки


         Акриловые краски Tamiya


         Акриловые краски Mr. Hobby Color


         Краски Mr. Color


            Краски Mr. Color Super Metallic


            Краски Mr. Metal Color


         Акриловые краски Звезда


         Спреи (Баллончики)


         Аэрографы, кисти


            Аксессуары для аэрографии


            Аэрографы


            Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов


            Кисти


            Компрессоры


         Маскировка — масколы, скотч


         Пигменты, смывки


         Масляные краски


         Ножи


         Коврики для резки


         Механическая обработка


         Увеличительный инструмент


         Хранение — баночки, коробочки


            Боксы, подставки, полки

Масштаб:

Выбрать34689101216182024253235364348506072758796100120125130144145150180200288300350360370400500550600650700720800100012002700                                     



Производитель:

Выбрать72-35ABERAcademyAceAeroplastAFVAirfixAmodelAmusing HobbyART ModelArtmasterArtwoxAscensioASKAttackAvia DecalsBobcatBostickBroncoBronco ModelsCyber-Hobby / DragonCzech Master ResinDragonEduardELFFengdaFine MoldsFriulmodelGREAT WALL Hobby Gunze SangyoHarder SteenbeckHasegawaHellerHobby BossHobbyBossHungAeroDecalsICMItaleriJASKAV modelsKitty HawkLS ModelMacheteMagic ModelsMaquetteMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG ProduktionMiku ModelMilitary WheelsMiniarmMiniArtMiniHobbyModelsMirageMirror modelsModel GunModel PointModel SvitModelCollectNew PenguinNorth Star ModelOnego ModelsPacific88Panda HobbyParafilmPartPlasticartProp&JetPSTR. V. AircraftRB ModelRevellRFMRiich modelsRodenRPMS&BScaleGarageSkifSmall StuffSmerSpecial HobbyTakomTamiyaTOP GUNToxso Model TristarTrumpeterU-STARUMUMtechnicsValomVetusVM ModelsVoyagerVulcanWelsh ModelsWilderWinmodelXactXuronXutongАвтомобиль в ДеталяхАРК-МоделБегемотВитязьВосточный ЭкспрессГраньЗвездаЛенмодельМикродизайнМир МоделейМоделистОгонекСектор35ФлагманЦейхгаузЭкипажЮжный Фронт



Забыли пароль?

Регистрация

Сборная модель большой автомобиль водоплавающий БАВ-485

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD. N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

ДАЗ -485 / ЗИС-485 БАВ

Годы производства: 1949 – 1962
Разработчик оригинала: ДАЗ
Производитель оригинала: АМО/ЗИС/ЗИЛ и БАЗ
Производитель модели: YVS
Масштаб: 1:43

В 1944 г. из США по ленд-лизу в ряды советских войска стали поступать диковинные большие  автомобили-амфибии GMC DUKW-353, которую американцы по созвучию и схожести написания  прозвали «duck» — «утка». Использование этих машин в Висло-Одерской операции, при форсировании Свири и Даугавы показало их крайнюю эффективность. Действительно, боевые потери значительно уменьшались при форсировании водных преград сходу на американских «утках», нежели при традиционном использовании лодок, наведении понтонов и временных мостов под огнём противника. Таким образом, советские военные решили, что неплохо бы иметь и нам подобный автомобиль-амфибию.

По окончании войны разработку отечественного большого водоплавающего автомобиля поручили столичному ЗИСу. Однако на ЗИСе от этого заказа отпихнулись, ссылаясь на перегруженность в связи с подготовкой к производству грузовиков ЗИС-150 и ЗИС-151, а так же военного БТР-152. Тогда для разработки и производства новой военной машины был выбран только что образовавшийся в Днепропетровске автомобильный завод ДАЗ. Там под руководством А. Грачёва, планировалось собирать грузовики ДАЗ-150 на основе аналогичной ЗИСовской модели. До этого Грачёв работал конструктором на ГАЗе в Горьком и прославился созданием целой плеяды полноприводных легковых автомобилей (ГАЗ-61-40, ГАЗ-61-73, ГАЗ-31-415, ГАЗ-61-417, армейские внедорожники ГАЗ-64 и ГАЗ-67). Днепропетровские конструкторы оценили все достоинства и недостатки американского прототипа и с энтузиазмом, по 10-12 часов в сутки, принялись работать над собственной амфибией.

Советская амфибия получила заводской индекс ДАЗ-485 БАВ (большой автомобиль водоплавающий), а за основу для шасси было решено взять отечественные полноприводные грузовики ЗИС-151 (6х6) и ГАЗ-63 (4х4).  Они же служили и донорами для сборки первых экземпляров водоплавающей машины. Сразу же огромное внимание конструкторы уделили разработке системы подкачки и спуска давления в шинах – когда автомобиль входил или выходил из воды, ему в большинстве случаев приходилось преодолевать зоны заболоченного грунта или мокрого песка, где проходимость автомобиля, пусть и полноприводного, резко снижалась. Чтобы этого избежать, нужно было спустить определённое количество воздуха в шинах, тогда под давлением массы автомобиля нижняя часть шин расширялась, и площадь давления на грунт увеличивалась, что позволяло успешно преодолевать болотистую и песчаную местность. После того как автомобиль выезжал на твёрдый грунт или шоссе, специальный компрессор должен был вернуть давление в шинах в норму. Именно такая система получившая название СРДВШ (система регулирования давления воздуха в шинах) была применена на ДАЗ-485. Кроме того, колёса амфибии могли выдержать до пяти сквозных пулевых прострелов каждое – компрессор восполнял утечку воздуха и продолжал поддерживать нужное давление. Снаружи эта система подкачки представляла собой сочленённые прямые трубки, которые подходили к каждому колесу с внутренней стороны. За внешнее сходство конструкции с лапками членистоногого СРДВШ прозвали «пауком».

Первый ДАЗ-485 БАВ был построен в августе 1949г. Когда машина была собрана, стояла глубокая ночь, но никто из конструкторов не пожелал отправиться домой – сразу же поехали к Днепру, где при свете фар «утки» — американского прототипа нашего БАВа  — было решено испытать новую амфибию. За руль ДАЗ-485 сел лично Грачёв, а ведь было достаточно рискованно направлять ночью в воды Днепра не обкатанный и не прошедший никаких испытаний, пусть и водоплавающий, автомобиль. Однако, БАВ не подвёл своих создателей и выдержал первый экзамен на «отлично». А впереди было ещё много испытаний: горные дороги Кавказа и Крыма; форсирование рек Кубань, Волга и Днестр; пробег  Москва – Сталинград – Астрахань – Баку – Батуми – Крым – Одесса – Минск – Москва протяжённостью свыше 10 000 км. Когда машину испытывали в Крыму при форсировании Керченского пролива, тогда ещё полностью не очищенного от мин и затонувших кораблей, поднялся сильный шторм. Сопровождающим катерам типа «морской охотник» запретили выходить в море, но Грачёв со своим коллективом всё же рискнул переплыть пролив и выехал на сушу благополучно. БАВ отлично всходил носом на волну, все агрегаты работали бесперебойно, а система водоотлива успешно справлялась с откачкой воды, попадавшей в грузовой отсек и трюмы. Но всё это было впереди, а пока коллектив ДАЗа праздновал заслуженную победу. ДАЗ-485 не только не уступал американскому DUKW-353, но и по многим параметрам превосходил его: наш БАВ имел гораздо более удачную компоновку, более вместительное грузовое отделение, откидывающийся задний борт, а главное – гораздо более совершенную, надёжную и эффективную систему подкачки шин СРДВШ.

Теперь самое время дать общее представление, что же представлял собой БАВ. В общих чертах сварной кузов понтонного типа походил на огромное корыто длиной в 9,5 метров. Конструкция была трёхосной – по три односкатных колеса с массивными протекторами. Узлы и агрегаты БАВ унаследовал от грузовика ЗИС-151. Кузов был разделён на три отсека: носовой, трансмиссионный и грузовой. Нужно сказать, что для обозначения элементов водоплавающей машины применялась корабельная терминология. Например, носовая часть называлась палубой, место водителя и его помощника – рубкой, полости под грузовым отсеком – трюмами, задняя часть машины – кормой, а багор, ручной насос и спасательный круг, уложенные на палубе, звались шкиперским имуществом. На воде БАВ приводился в движение винтом и развивал скорость до 10,7 км/ч. Если винт был сломан, автомобиль продолжал плыть в заданном направлении при помощи вращения колёс, но скорость была уже гораздо ниже. На случай попадания воды внутрь корпуса вследствие пробоин, были предусмотрены специальные насосы, которые откачивали воду из трюмов и грузового отсека. На суше БАВ становился полноценным вездеходом: он преодолевал грязь, снег, подъёмы с 30-градусным уклоном, передвигался со средней скоростью 10 км/ч по самому сильному бездорожью, а на шоссе развивал скорость 73 км/ч. Грузоподъёмность автомобиля составляла 2,5 тонны. За один рейс амфибия могла взять на борт и переправить через водоём либо 28 бойцов со стрелковым оружием, либо артиллерийское орудие с расчётом, либо автомобиль — гружённый ГАЗ-69 или порожний грузовик ГАЗ-63. БАВ был по достоинству оценен военными и высшим руководством страны: Грачёв и другие конструкторы, трудившиеся над созданием ДАЗ-485, были удостоены Сталинской премии второй степени.

Итак, 1951 г. ДАЗ-485 БАВ был рекомендован и полностью готов к серийному производству. Но почему же в автомобильную и историю БАВ вошёл не под именем ДАЗ-485, а как ЗИС? Дело в том, что по личной инициативе Л.П. Берия и с согласия И.В. Сталина Днепропетровский автозавод был отдан в ведомство вооружённых сил, переименован в Южмаш и перепрофилирован на создание ракет Р-1. На тот момент завод только входил в строй и должен был выпускать две оригинальные машины: гражданский четырёхтонный грузовик ДАЗ-150 и предмет нашего разговора —  водоплавающий ДАЗ-485. Судьба гражданского автомобиля оборвалась, как только ДАЗ превратился в ракетостроительное предприятие, но проект БАВ, вместе с Грачёвым и его командой конструкторов, был переведён в столицу на завод им. Сталина, где и получил путёвку в жизнь уже под новым обозначением ЗИС-485.

Полноценное конвейерное производство этого автомобиля началось с 1952 года, а на вооружение он был принят в следующем, 1953-м году. В 1957 г. ЗИС-485 был модернизирован. Система подкачки шин была помещена в ступицу колеса — теперь она не требовала ухода, не получала повреждений на бездорожье и не мешала смене колеса. БАВ получил шины большего размера с рисунком протектора в виде косой ёлки, усиленные ведущие мосты с расширенной колеёй, пневматический привод тормозов и ряд других нововведений. Этот автомобиль получил индекс ЗИС-485А, а его сборка была переведена на Брянский автомобильный завод (БАЗ), где продолжалась вплоть до 1962 г., пока не появились такие образцы плавучей бронетехники как БТР-60 и БМП-1. С их появлением отпала острая необходимость в специальных плавучих транспортёрах.

ЗИС-485 верой и правдой служил в частях Советской армии и в народном хозяйстве вплоть до 90-х годов. Отслужившие свой срок в армии, БАВы-дембеля никогда не резались на металлолом, а всегда передавались в народное хозяйство, где им находилось широкое применение. «Причем изъятие БАВ из войск происходило просто стремительно. Геологи, гидростроители, рыбколхозы, словом все, кому по роду деятельности приходилось иметь дело с перевозкой грузов в условиях развитой водной системы и российского бездорожья  по достоинству оценили высокую проходимость машины в сочетании со способностью плавать». (Источник)

В истории развития советского автомобилестроения ЗИС-485 стал своеобразной вехой. Именно эта машина положила начало тому, что на всех последующих грузовых автомобилях повышенной проходимости стали применяться односкатные колёса, одинаковый размер передней и задней колеи, и система регулировки давления воздуха в шинах.

Модель БАВ ЗИС-485 в масштабе 1:43, представленная на фото, произведена мастерской YVS. Судя по «ёлочке» на протекторах, перед нами модификация ЗИС-485А, а судя по УАЗу в кузове, перед нами экземпляр, дослуживший в армии, как минимум, до середины 70-х годов. Модель вполне достойно передаёт внешний вид оригинала, а особого шарма добавляет разнообразный скарб, погруженный в УАЗик. Детали масштабного БАВа неплохо проработаны, а сама модель является достаточно раритетной.

Bavarian Autosport: Вспоминая старого друга

Говорят, что компании нам не друзья, но компания Bavarian Autosport всегда чувствовала себя таковой. На прошлой неделе розничный продавец запчастей, обновлений и аксессуаров BMW из Портсмута, штат Нью-Гэмпшир, внезапно объявил, что закрывает свои двери после более чем четырех десятилетий работы, и, как энтузиасты, мы хотели воспользоваться моментом, чтобы признать эту историю. и сообщество, построенное вокруг одного из первых и самых любимых розничных продавцов запчастей BMW — компании, которая была неотъемлемой частью обслуживания BMW для владельцев всех возрастов и увлечений.

История компании Bav Auto и ее основателей, Питера Робарта, Марка Радди и Дэйва Уэйсона, отражает историю очень многих приверженцев отрасли (включая сам BMW Car Club of America), впервые открывшихся во времена частного импортера BMW Макса. Хоффмана в 1974 году. В следующем году BMW из Северной Америки начнет напрямую импортировать автомобили, но не секрет, что в эпоху Хоффмана и позже BMW, как правило, были довольно темпераментной породой. Опыт владения этими явно иностранными автомобилями определялся тем, как лучше всего поддерживать их на дороге, и в этом начинании Bavarian Autosport был одним из первых и самых преданных участников.

Как и BMW CCA со штаб-квартирой в соседнем Бостоне, штат Массачусетс, Bavarian Autosport полагалась на молву и публикации энтузиастов, чтобы предоставить владельцам критически важные услуги по ремонту и техническому обслуживанию BMW. Стоит отметить, что Bav Auto, как компания, занимающаяся доставкой по почте, так и интернет-магазин, долгое время поддерживала журнал Roundel (а также BimmerLife ), но, по правде говоря, мы бы, вероятно, упомянули их. во всяком случае, таково было влияние розничного продавца в Новой Англии, который собирал водителей BMW со всей страны, просматривающих мастер-классы от «баварца Отто» (мультяшный персонаж сайта, который обучает своими руками), и возился с генераторами переменного тока и карданные валы, которые прибыли в упакованных вручную коробках из Нью-Гэмпшира.

Это та история о мужестве, приключениях и поздних ночных мучениях под ржавыми машинами, о которой чаще всего рассказывали на прошлой неделе после объявления о закрытии. Bavarian Autosport всегда был отважным аутсайдером в сообществе BMW, небольшим предприятием, движимым страстью и стремлением трех друзей донести техническое обслуживание BMW до масс. Водители вышли из дома, чтобы изобразить Bav Auto как старого друга, который доставит столь необходимые детали на заснеженные стоянки у колледжей Новой Англии или в пустыню американского Запада, где вы можете не увидеть другой BMW для часов. Это был магазин для обычных людей, который находился на расстоянии телефонного звонка со знающим персоналом, и для сообщества Новой Англии, казалось, всегда делал все возможное (на ум приходит одна конкретная история Роба Сигела, в которой сотрудник доставил деталь для 2002 г. в пригород Бостона на мотоцикле).

Bavarian Autosport, при всем его очаровании и духе Новой Англии, не обошлось без икоты. За годы существования онлайн-ритейлера клиенты жаловались на доступность и сроки доставки, и многие магазины отметили, что, хотя они хотели бы поддержать розничного продавца, если бы не отсутствие оптовых цен.

В 2017 году команда трагически потеряла Питера Робарта в возрасте 66 лет, что стало шоком для сплоченного сообщества, развивающего Bavarian Autosport для будущего технического обслуживания автомобилей. С точки зрения бизнеса, веб-сайт получил столь необходимое обновление в прошлом году, но снова возникли жалобы на новый дизайн и трудности с поиском нескольких моделей BMW (что, будем честны, клиентская база Bav Auto имеет обыкновение делать). .

В конце концов судьба компании складывалась медленно. Это был просто развивающийся рынок автомобильных ритейлеров с жесткой конкуренцией в сочетании с сокращением объемов работ «сделай сам», которые вытеснили основной продукт Нью-Гэмпшира с рынка. Согласно анонимному источнику, оставшиеся товарные запасы и интеллектуальная собственность бренда были куплены неким розничным продавцом из Огайо и вывезены на грузовиках всего за несколько дней. Неизвестно, какие у них планы на ближайшее будущее; на данный момент склад пуст, а сотрудникам осталось мало работы и много работы.

Теперь у нас есть воспоминания, подобные моим, о моем последнем посещении Bav Auto Show and Shine в 2014 году.

Show and Shine было почти постоянным мероприятием в Новой Англии, маркетинговым инструментом для Bav Auto. но, возможно, даже больше, ежегодное собрание энтузиастов, которое охватило не только стоянки объекта, но и всю улицу вдоль побережья Нью-Гэмпшира; Я проехал на своем E24 6-й серии примерно в сотне миль от Вермонта и, насколько я помню, припарковался примерно так же далеко от фактического события.

Но, несмотря на толпу, это было все, что всегда было и должно быть однодневным собранием BMW: группа владельцев с разными вкусами, от E21 Baurs без краски, до нетронутых E28 M5 и коллекционных автомобилей. Z8s, до совершенно дикой 666CSi, твин-турбо E24 6-й серии, которая в значительной степени затмила всех. Все рассказывали истории и обменивались знаниями — точно так же, как Bav Auto делала это в течение 44 лет.

Автомобильный ландшафт сильно изменился с 1974, и это далеко не конец. Но страсть, которая побуждала основателей Bavarian Autosport создать рай для владельцев BMW, никогда не стала менее актуальной. 16-летний ребенок все еще работает на E21 на подъездной дорожке своих родителей, и постоянный владелец M3 ищет втулки для своего следующего трека, а отец решил сам установить тормоза на семейную E70 X5.

Сообщества BMW и Mini будут двигаться дальше. У нас есть множество отличных розничных продавцов на выбор, и, возможно, более точный ассортимент и более интуитивно понятные веб-сайты. Но, возможно, если здесь и есть вывод, так это ценить разговоры, которые вы ведете по телефону со знающим торговым представителем, с кем-то, кто слушает, когда вы рассказываете истории о своей машине, или делает все возможное, чтобы убедиться, что запчасть есть на складе вовремя. для шоу на следующих выходных — то, что создает сообщество и делает его сильным.

Вместе нам всегда понадобится друг по продаже запчастей. Теперь только от нас зависит, чтобы эта мечта оставалась живой. Дэвид Роуз

[Фотографии через Bavarian Autosport и Дэвида Роуза.]

Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы исправить, что инвентарь Bavarian Autosport был приобретен другим продавцом.

Bav Auto 675 Garden St, Elizabeth, NJ 07202

  1. Дом