Батарея аккумуляторная щелочная: Типы и основные параметры щелочных аккумуляторов и батарей • Ваш Солнечный Дом

Можно ли заряжать щелочные батареи?-industry-news

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Feb 14, 2019   Вид страницы:603

С экономической точки зрения многие люди надеются, что щелочные батареи можно будет использовать повторно, и это могло быть лучше. Однако можно ли заряжать щелочную батарею? Поскольку щелочная батарея считается первичным элементом, может ли в этом смысле одноразовая батарея заряжаться?

Ответ — да, щелочную батарею можно заряжать, но есть много технических проблем, например, в условиях большой токовой зарядки можно ли заряжать щелочную батарею?

При условии зарядки менее 0,1 C щелочная батарея перезаряжается 20 раз, но это отличается от процесса зарядки вторичной батареи. В нормальных условиях они могут заряжаться только при частичном разряде, чего нельзя сказать о реальном заряде аккумуляторной батареи после такой глубины разряда.

Щелочные батареи только частично заряжены, обычно называемые «возобновляемыми», будет таким образом, «возобновляемая» концепция, чтобы объяснить характеристики зарядки щелочных аккумуляторов: щелочные батареи можно заряжать? Да, но это возобновляемая зарядка, отличная от реальной зарядки аккумуляторной батареи.

Регенерация ограничений заряда и разряда и короткий срок службы определяют, что регенерация щелочной батареи неэкономична. Чтобы гарантировать успех возобновляемых щелочных батарей, должны выполняться следующие условия:

1. При умеренной скорости разряда начальная емкость аккумулятора разряжается до 30%, при этом разряд не должен быть менее 0,8 В, возможна регенерация. При разрядной емкости более 30% диоксид марганца препятствовал дальнейшей регенерации. Емкость 30% и напряжение разряда 0,8 В для использования надлежащего оборудования, но у большинства потребителей нет оборудования. В этом случае большинство рядовых потребителей может заряжать щелочные батареи? Это не экономическая проблема, а условия проблемы.

2. Пользователь может приобрести специальное зарядное устройство для регенерации. Если использовать другое зарядное устройство, щелочные батареи можно заряжать? Риск безопасности слишком велик, обычно никель-кадмиевые, никель-металлогидридные зарядные устройства нельзя использовать для щелочно-марганцевых аккумуляторов, потому что этот тип зарядного тока зарядного устройства слишком велик, может вызвать внутри батареи газ, газ из предохранительного клапана, утечка. Далее, опять же, если предохранительный клапан потеряет действие, произойдет даже взрыв. Так как при производстве плесени такая ситуация возникает редко, но она случается, особенно при неправильном использовании батареи.

3. Время регенерации (около 12 часов) превышает время разряда (около 1 часа).

4. 20 после одного цикла емкость аккумулятора упадет до 50% от начальной емкости.

5. Специальному оборудованию требуется более трех подключений батарей, если емкость батареи не соответствует требованиям, регенерация и тогда возникнут другие проблемы, которые могут привести к напряжению батареи в отрицательное значение, если регенерация ячеек и произошла не использовать батарею в использовании будет более опасно. Аккумулятор образует обратный водород внутри аккумулятора, риск высокого давления может привести к утечке и взрыву. В трех корпусах батареи не имеют хорошей консистенции одновременно, щелочные батареи могут заряжаться? Видимо ненужно.

Такая длительная переработка одноразового аккумулятора не только не рентабельна, но и рискованна. В таком случае вопрос «можно ли зарядить щелочную батарею» не является технической проблемой. Во избежание опасности лучше использовать новую одноразовую батарею или вторичную батарею (аккумуляторную батарею), чем использовать переработанную одноразовую батарею.

Страница содержит содержимое машинного перевода.

  • Предыдущая статья:
    Узнать напряжение литий-ионного аккумулятора
  • Следующая статья:
    Решение защиты литий-ионных аккумуляторов

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач


Как выбрать аккумулятор?


Главная страница→→

Аккумуляторы для легковых автомобилей

Батарея аккумуляторная на транспорте может быть тяговой или стартерной, говоря про АКБ для легковых автомобилей, мы имеем в виду последний тип. Стартерная АКБ заряжается от генератора, накапливает энергию и в нужный момент отдает ее за счет химической реакции. Устройство аккумулятора это два – положительный и отрицательный – электрода, находящиеся в электролите, процессы между ними приводят к появлению тока. Кроме того, автомобильный аккумулятор питает потребителей тока при стоянке автомобиля с неработающим двигателем.

Сразу напомним, что разряженным аккумулятор считается тот, у кого напряжение на клеммах упало до 10,2 В. Причем, летом такого напряжения может хватить, чтобы завести двигатель. А вот если напряжение опустилось ниже 10,2В, то АКБ начнет разрушаться.

Виды аккумуляторов

Говоря о том, какие виды аккумуляторов представлены на витринах магазинов, надо понимать, что разница в первую очередь касается материала электродов и электролита. Наиболее популярные АКБ – свинцово- кислотные, те у которых электролит представляет собой водный раствор серной кислоты, а электроды из сплавов свинца. Такие батареи отлично держат заряд и быстро отдают энергию для разгона. Большим преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является минимальный «эффект памяти», за счет которого аккумулятор запоминает время последних разрядок, и если они были неполными, он и впредь разряжается до того же уровня.

Также аккумулятор может быть никель-кадмиевым (по названию материалов, из которых сделаны электроды), где электролитом служит гидроксид калия, из-за которого он получил другое название – щелочной аккумулятор. Щелочные аккумуляторы могут быть также и никель-железными, если кадмиевый электрод заменен на железный. По характеристикам эти два типа мало отличны.

Щелочные аккумуляторы отвечают тем же требованиям, что и свинцово-кислотные АКБ, кроме того они всегда выдают прямой ток, работая с постоянной мощностью и не боятся полного разряда. С другой стороны, сильный стартовый ток они не выдают и обладают ярко выраженным эффектом памяти, а потому находят применение как тяговый аккумулятор, то есть используются на подвижных объектах для питания электродвигателя: электромобилях, морском транспорте, шахтных электровозах, спецтехнике и пр.

Сегодня распространены также литиево-ионные аккумуляторы, отличает которые малый вес, большой ресурс и отсутствие «эффекта памяти», однако их применение в автомобильной промышленности ограничивается только электротранспортом. Надо сказать и о металл-гибридных аккумуляторах, за которыми, по мнению ряда специалистов, будущее электротранспорта.

Итак, подытожим, аккумулятор на легковой автомобиль — свинцово-кислотный, остальные используются как тяговые АКБ, а также находят широкое применение в компьютерной, мобильной и другой технике.

Выбор аккумулятора

При выборе аккумулятора надо внимательно смотреть на параметры, показывающие, достаточно ли он даст энергии для электронных систем автомобиля, долго ли сможет заменять генератор, поместится ли в автомобиле и т.д.

Все чаще на первое место специалисты ставят такой параметр аккумуляторной батареи как резервная емкость. Она показывает (в минутах) как долго АКБ будет давать ток 25А в холодную темную и дождливую погоду. По сути, резервная емкость аккумулятора – это время, которое он способен в экстремальных условиях заменять генератор.

Однако для автомобилистов по-прежнему важнее всего емкость аккумулятора, измеряемая в Ампер-часах. То есть, если на маркировке указано, аккумулятор 45 А/ч., значит он выдаст ток в 1 Ампер в течение 45 часов, или 2 Ампера в течение 22,5 часов и т.д.

Аккумуляторы автомобильные можно разделить на прямые и обратные, в зависимости от того, справа или слева расположена плюсовая клемма. Если она относительно вас справа – аккумулятор прямой, если слева – обратный. По мощности эти типы батарей не отличаются. Кроме того, аккумуляторы отличаются друг от друга типом клемм. Всего выделяют три основных типа клемм: стандартная, азиатская (тонкие клеммы) и боковые.

Обслуживаемые и малообслуживаемые аккумуляторы

Другая классификация аккумуляторов, касается того, как часто они требуют ухода, они бывают: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы – это батареи из прошлого, именно с ними мучились автомобилисты в советское время, постоянно подливая дистиллированную воду, измеряя плотность электролита, без чего начиналась активная сульфатация, выводящая АКБ из строя.

Малообслуживаемые аккумуляторы потребляют меньше воды, их пластины обладают высокой коррозийной стойкостью, в сравнении с предыдущим типом. Эти АКБ имеют пробки для долива дистиллированной воды, которые герметично закрываются и не позволяют электролиту вылиться, кроме того здесь работает система рециркуляции газов. Малообслуживаемые аккумуляторы можно разделить на 2 типа: залитые — самый популярный тип АКБ, выпускающийся с электролитом и сухозаряженные АКБ, требующие отдельного рассказа.

Сухозаряженные аккумуляторы

Как следует из названия, сухозаряженные аккумуляторные батареи поступают с завода без электролита. Зарядить их по силу автомобилисту, если, конечно, следовать инструкции. Вкратце процесс выглядит так: удаляем пробки, заливаем электролит до риски и ждем около 3 часов, пока пропитаются пластины, после чего опять доливаем электролит. Затем, вооружившись вольтметром, смотрим какое напряжение он показывает: если меньше 12,5 В – придется заряжать, меньше 10,5 В – такой сухозаряженный аккумулятор лучше вернуть, поскольку он, скорее всего, бракованный. Если напряжение 12,5 В и выше – значит, батарея готова к работе.

Необслуживаемые аккумуляторы

В последние годы, так называемые необслуживаемые аккумуляторы вытесняют обслуживаемые. Объясним, что скрывается за столь привлекательным названием и действительно ли о них можно не вспоминать весь срок эксплуатации.

Необслуживаемые батареи — это обычные свинцовые аккумуляторы, с той разницей, что вместо сурьмы в сплаве решеток используется кальций, который не провоцирует выделение газа, а в серную кислоту добавлен диоксид кремния, делающий электролит гелеобразным, за счет последнего их стали называть гелевые аккумуляторы. Само собой, из них не вытечет электролит, поэтому так изготовлены и современные аккумуляторы для мотоциклов.

Из недостатков можно отметить, что необслуживаемые аккумуляторы чувствительны к глубокому разряду. В этот момент происходят необратимые процессы, способные вывести его из строя.
Необслуживаемые аккумуляторы получили свое название из-за того, что запаса электролита хватает на весь срок службы батареи и подливать его не надо. Нет у них и отверстий для вывода газов. Но справедливости ради надо сказать, что название «необслуживаемые» является больше маркетингом, нежели отражением реальности – по-крайне мере, заряжать такой аккумулятор все равно необходимо. Так что, на какую аккумуляторную батарею не упал бы выбор, стоит подумать и о зарядном устройстве.

Но не только гелевые аккумуляторы можно отнести к необслуживаемым, это еще и гибридные аккумуляторы. Пластины в них сделаны с добавлением сурьмы и кадмия (технология «Кальций +»), либо из малосурьмяного сплава на положительном токоотводе и свинцово-кальциевом на отрицательном, существует технология изготовления с добавлением серебра и др. Их относят к необслуживаемым за счет того, что потери емкости при глубоком разряде минимальны. Также крайне мало испаряется вода, поэтому в них нет отверстий для долива воды.

Наиболее современные гелевые аккумуляторы имеют маркировку AGM, которая расшифровывается как Absorbing Glass Mat, то есть абсорбирующая стекловолоконная подушка. Новаторство заключается в том, что вместо электролита используются прокладки, которые им пропитаны и помещены между парами пластин вместо обычных сепараторов. Достоинства аккумуляторов AGM: снижение массы, за счет удаления лишнего электролита, батарея полностью герметична и не нуждается в газообмене с внешней средой.

zBattery.com | recharging-alkaline-batteries-fact-or-fiction

 

Да, щелочные батареи можно заряжать. Тем не менее, это не считается экономически эффективным и имеет некоторые риски. Перезарядка любого аккумулятора может привести к выделению газа внутри аккумулятора. Поскольку щелочная батарея обычно герметична, внутри нее может создаваться очень высокое давление. Это может привести к разрыву уплотнения, что приведет к утечке содержимого или даже к взрыву. Перезаряжаемые батареи, в том числе RAM (перезаряжаемые щелочные марганцевые батареи), специально разработаны для снижения этого риска.

Перезарядка щелочных батарей была впервые представлена ​​в начале 1990-х годов. Он был представлен как альтернатива никель-кадмиевым (NiCad) перезаряжаемым аккумуляторам. Тогда преимуществами были более высокое напряжение (полные 1,5 вольта), медленный саморазряд и отсутствие «эффекта памяти». Когда в начале 2000-х стали доступны никель-металлогидридные (NiMh) батареи, преимущества перезарядки щелочных батарей уменьшились. Аккумуляторы NiMh имели более высокую емкость, больше циклов перезарядки и практически не имели эффекта памяти по сравнению с аккумуляторами NiCad. Преимущество перезарядки щелочных батарей еще больше уменьшилось с введением «гибридных или предварительно заряженных батарей». Гибридные батареи представляют собой никель-металлогидридные батареи с некоторыми изменениями в их конструкции, что приводит к несколько меньшей емкости, чем у стандартных никель-металлогидридных аккумуляторов, но добавляет преимущество более медленного саморазряда. Из-за уменьшения преимуществ большинство производителей прекратили выпуск своих аккумуляторов и зарядных устройств для оперативной памяти. Тем не менее, RAM и щелочные батареи по-прежнему доступны и считаются наиболее экологичными. Наиболее распространенными производителями аккумуляторов и зарядных устройств для RAM являются IGo, AccuCell и Pure Energy. Вот основные плюсы и минусы щелочных и RAM батарей.

 

Плюсы:

  • Предварительно заряженный
  • Медленный саморазряд
  • Более экологичный (меньше токсичных металлов)
  • Полное 1,5 вольта, когда новое

Минусы:

  • Длительное время перезарядки (10–16 часов)
  • Повышенный риск утечки при зарядке и во время использования
  • Необходимо перезаряжать только после частичного использования (чем реже используется перед зарядкой, тем лучше)
  • Заметное уменьшение времени работы после каждого цикла зарядки
  • Требуется зарядное устройство, специально предназначенное для щелочных батарей сливные устройства

 

Щелочные/RAM

никель-кадмиевый

никель-металлогидридный

Гибрид NiMh

Номинальное напряжение

1,5

1,2

1,2

1,2

Емкость (мАч)

2400

1000

2500 — 2700

2000 — 2400

Саморазряд

Низкий, <1% в месяц

Высокий, 10% /мес.

Высокая, 15% /мес.

Низкий, <3%/мес

Циклы зарядки *

<50

~800

~500

~500

Стоимость (средняя на батарею)

От 0,75 до 1,25 долл. США

1,45 долл. США

3,00 $

2,75 $

Стоимость цикла

1,5–2,5 цента

0,18 цента

0,60 цента

0,55 цента

Как правильно заряжать щелочные батареи (без утечек!) тоже

!

Когда я был маленьким мальчиком, у меня был друг, чей отец был гением-электриком. Он всегда создавал проекты электронных макетов .

Одним из таких проектов было зарядное устройство для зарядки разряженных щелочных батарей.

Я в значительной степени игнорировал это воспоминание как сон, пока недавно не провел некоторое исследование в Интернете и не наткнулся на тему о зарядных устройствах, которые способны перезаряжать разряженные щелочные батареи .

Быстрая навигация

  Определение щелочных батарей
      Преимущества
      Недостатки
      Можно ли заряжать щелочные батареи?
      Максимальная мощность FC999 Универсальное устройство для быстрой зарядки
      Зарядная станция ChargeIt Battery Station Pro
      Final Words

Щелочные батареи Определение

Щелочная батарея относится к типу батареи, которая изготовлена ​​из щелочного электролита на основе оксида калия вместо цинка или хлорида аммония, оба из которых 90 222 полный кислоты элементы и узлы . Он может быть либо перезаряжаемым , либо одноразовым и обычно имеет 1,5 вольта на элемент .

Он также доступен в широком диапазоне размеров. Вы можете видеть, что эти щелочные батареи часто используются в повседневной электронике. Однако, прежде чем использовать этот тип аккумуляторов, необходимо узнать больше о его плюсах и минусах:

Преимущества:

  • Более длительный срок хранения по сравнению с аккумуляторами с хлорным электролитом
  • Более высокая плотность энергии по сравнению с другими батареями. С таким преимуществом вы можете ожидать, что эта батарея будет обеспечивать такой же уровень энергии, а также будет дольше работать по сравнению с другими батареями.
  • Можно использовать сотни раз — это возможно для перезаряжаемой щелочной батареи, если вы перезаряжаете ее после того, как будет израсходовано всего 25% ее полной емкости.
  • Менее дорогой по сравнению с другими сложными типами, содержащими кадмий и никель
  • Утилизируется как обычные отходы, не требуя специальных методов утилизации.
  • Обеспечивает невероятную производительность даже при использовании при низких температурах.
  • Может храниться до 2 лет при комнатной температуре, сохраняя при этом около 90% своей первоначальной емкости.

Вы также можете ожидать, что щелочные батареи идеально подходят для приложений с обычно низким током, используемым . Эти приложения включают в себя устройства, которые работают без потребности в большом количестве энергии, а также те гаджеты, которые используются только периодически, такие как радиоприемники и пульты дистанционного управления. Вам также не нужно беспокоиться о том, что это испортится из-за возраста, так как вероятность того, что это произойдет, невелика.

Помимо срока годности, щелочная батарея также имеет более длительный срок службы по сравнению с аналогами, поэтому ее не нужно заменять слишком часто. Тем не менее, он также имеет несколько недостатков, таких как:

  • Недостатки:
    • Высокое внутреннее сопротивление, таким образом, минимизирует время работы и создает предварительное «предупреждение о низком заряде батареи» в большинстве устройств.
    • Не такой уж и долговечный при использовании в приложениях с высокими требованиями к пусковому току или большой мощности при использовании
    • Аккумуляторная батарея имеет более низкую производительность по сравнению со стандартными щелочными батареями.

    Несмотря на это, щелочные батареи продолжают набирать популярность.

    Можно ли заряжать щелочные батареи?

    Зарядка или перезарядка щелочных батарей крайне не рекомендуется , хотя это возможно с помощью специального щелочного зарядного устройства, которое можно использовать для перезаряжаемых щелочных батарей. Есть несколько причин, по которым перезарядка аккумулятора не рекомендуется.

    Одним из них является то, что заряженные могут обеспечить только несколько циклов перезарядки. То, что вы получаете, это дюжина циклов перезарядки , иногда даже меньше. Это не то же самое с настоящей перезаряжаемой батареей, такой как NiMH , поскольку вы также можете перезаряжать ее сотни или тысячи раз.

    Щелочные батареи также имеют тенденцию терять свою емкость за цикл зарядки . Это означает, что каждый раз, когда вы перезаряжаете аккумулятор, время его работы также уменьшается. Аккумуляторная разновидность щелочных батарей также обычно имеет меньшую емкость по сравнению с настоящими, а также Аккумуляторы NiMH . Перезарядка также увеличивает вероятность утечки.

    Хорошей новостью является то, что, несмотря на то, что зарядка щелочных батареек не рекомендуется, существуют специальные зарядные устройства , которые можно использовать для этой цели. Обратите внимание, что необходимо инвестировать в высококачественное специальное зарядное устройство, специально предназначенное для зарядки щелочных батарей, если вы настаиваете на этом.

    Не используйте зарядное устройство для NiCd, NiZN или NiMH . Вам нужно зарядное устройство, специально предназначенное для работы с щелочными батареями.

    Универсальное устройство для быстрой зарядки Maximal Power FC999

    Универсальное устройство для быстрой зарядки Maximal Power FC999 использует 8-разрядный микропроцессор и усовершенствованную архитектуру RISC со встроенным преобразователем и многоканальными высокоскоростными портами ввода/вывода для интеллектуального мониторинга и управления. весь процесс зарядки в режиме реального времени, что может предотвратить перезарядку. Он также имеет встроенную функцию отключения отрицательного дельта V и защиту от коротких замыканий.

    Это зарядное устройство само по себе является компьютером, поэтому оно может оптимизировать циклы кондиционирования и зарядки для каждой отдельной батареи. Во время тестирования этого зарядного устройства им удалось перезарядить некоторые щелочные батареи до 75-90% от первоначальной емкости до 30 раз! БОЛЕЕ ЧЕМ В 30 РАЗ ! Это не гарантия, а эмпирическое правило: пробег будет варьироваться.

    Когда вы вставляете аккумулятор в это зарядное устройство, оно определяет состояние аккумулятора и либо начинает зарядку, если он в порядке, либо предупреждает вас о состоянии, если он плохой.

    Зарядное устройство максимальной мощности заряжает следующие типы аккумуляторов:

    • АА
    • ААА
    • С
    • Д
    • Н
    • Ni-MH (никель-металлогидридный)
    • Ni-CD (никель-кадмий)
    • RAM (перезаряжаемый щелочной марганец)
    • Щелочные (ранее неперезаряжаемые) батареи

    Способность этого зарядного устройства заряжать различные типы батарей, в том числе щелочные батареи, которые в прошлом не перезаряжались, и перезаряжаемые щелочные марганцевые батареи доказывает его универсальность. это 9Зарядное устройство 0218 также отлично работает благодаря высокоскоростным портам для разрядки и зарядки. С его микросхемами вы можете быть уверены, что он будет разумно и разумно контролировать зарядку и перезарядку аккумуляторов.

    Еще одно преимущество, которое я заметил в этом специальном зарядном устройстве, заключается в том, что скорость его зарядки довольно высокая , поэтому я могу заверить большинство пользователей, что его использование занимает меньше времени. Он может похвастаться функцией дельта-отключения, что очень удобно, поскольку он автоматически останавливает процесс зарядки, как только батареи уже полностью заряжены, тем самым предотвращая короткие замыкания.

    Возможности и функции FC999 просты и удобны в использовании. Вам даже понравятся его светодиодные и ЖК-дисплеи , способные отображать статистику зарядки аккумулятора, как только вы поместите его в отсек для зарядки.

    Зарядное устройство ChargeIt Battery Station Pro использует ту же микропроцессорную технологию, что и зарядное устройство Maximal, но также имеет 2 встроенных USB-порта, что позволяет заряжать мобильные устройства! Это зарядное устройство также проверяет, когда батарея вставлена, чтобы определить, хороша она или нет, и предупреждает вас о состоянии батареи.

    Зарядное устройство ChargeIt заряжает следующие типы аккумуляторов:

    • АА
    • ААА
    • С
    • Д
    • Н
    • Ni-MH (никель-металлогидридный)
    • Ni-CD (никель-кадмий)
    • RAM (перезаряжаемый щелочной марганец)
    • Щелочные (ранее неперезаряжаемые) батареи

    Как и предыдущее специальное зарядное устройство от Maximal, это гибкий и универсальный , так как он может заряжать широкий спектр аккумуляторов. Он может заряжать как перезаряжаемые батареи NiCD или NiMH, так и одноразовые щелочные батареи. Вам понравятся его 4 универсальные зарядные станции, способные заряжать различные типы аккумуляторов.

    Еще одним преимуществом этого специального зарядного устройства является то, что оно может одновременно заряжать до 5 аккумуляторов благодаря 4 универсальным портам , а также еще один, который вы можете найти в порту 9V.

    Он также оснащен парой портов USB , которые можно использовать для подключения и зарядки устройств. Я уверен, что вам понравится ЖК-экран этого специального зарядного устройства, так как он может отображать уровень заряда в аккумуляторе и состояние его зарядки.

    Final Words

    Хотя некоторые производители не рекомендуют и не поддерживают перезарядку щелочных батарей из-за опасностей, которые они могут вызвать, это по-прежнему можно заряжать их с помощью доступных зарядных устройств, специально предназначенных для них . Просто убедитесь, что вы выбрали высококачественное специальное зарядное устройство , которое может довольно хорошо перезарядить вашу щелочную батарею.

    Также обратите внимание, что емкость перезаряженной щелочной батареи имеет более высокий риск снижения из-за нескольких перезарядок . Это основная причина, по которой вам все равно придется заботиться о них, особенно если вы часто их подзаряжаете. Следует иметь в виду, что щелочные батареи не предназначены для перезарядки, поэтому некоторые из них могут протечь.

    После зарядки положите их на безопасную поверхность и наблюдайте за утечкой в ​​течение нескольких дней. Это важно для того, чтобы они не попали в ваши электронные устройства. Кажется, что более дешевые батареи делают это лучше, чем высококачественные.

    С небольшой солнечной установкой вы можете заряжать перезаряжаемые батареи, но добавление этого зарядного устройства к набору откроет возможность повторного использования щелочных батарей, которые большинство людей выбрасывают, не задумываясь.