Башенный кран приставной: Купить приставной башенный кран, цена

Реферат — Башенно приставные краны

Реферат

  • формат docx
  • размер 168.31 КБ
  • добавлен
    28 октября 2010 г.

Башенные приставные краны
Высота башни
Кран башенный приставной КБ-
471. У1

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
  3. Охрана труда на предприятии
  4. Система управления ОТ на предприятии
  5. Инструкции по охране труда на предприятии
  6. Инструкции по охране труда прочие
  7. Инструкции по ОТ при работе на подъемно-транспортных машинах
  8. Инструкции по ОТ при работе с грузоподъемными машинами и механизмами
  1. Академическая и специальная литература
  2. Транспорт
  3. Подъемно-транспортные машины
  4. Грузоподъемные машины и механизмы

Смотрите также

Контрольная работа

  • формат docx
  • размер 679. 24 КБ
  • добавлен
    20 апреля 2011 г.

Отчет по учебной практике по дисциплине «Строительные машины». ЯГТУ. Содержание Одноковшовые экскаваторы Общие сведения Классификация Устройство Система индексации Башенные краны Общие сведения Устройство Основные разновидности Основные параметры кранов Индексация строительных башенных кранов Погрузочно-разгрузочные машины Назначение погрузочно-разгрузочных машин Классификация Вилочные погрузчики Одноковшовые погрузчики Многоковшовые погрузчики З…

Реферат

  • формат doc
  • размер 188 КБ
  • добавлен
    30 октября 2010 г.

Требования, предъявляемые к строительным машинам. Классификация строительных машин. Классификация грузоподъемных машин. Строительные краны. Краны пролетного типа. Техника безопасности. Техническое освидетельствование кранов

Реферат

  • формат doc
  • размер 314 КБ
  • добавлен
    18 апреля 2010 г.

Конструкция и назначение гусеничного ходового оборудования. Область применения, конструктивная схема, принцип работы пневмоустановок всасывающего действия. Назначение, область применения, классификация башенных кранов.

Реферат

  • формат dwg, pdf, txt, doc
  • размер 18.05 МБ
  • добавлен
    01 ноября 2010 г.

Различные чертежи по строительным машинам (краны, бульдозеры и т. д. ) и в разных форматах. Краны. Экскаваторы. Тягачи. Треллеры. Краны. Башенные. Гусеничные. Железнодорожные. Козловые. Плавучие. Разные.

Реферат

  • формат doc
  • размер 992 КБ
  • добавлен
    23 октября 2010 г.

В данном реферате рассматриваются следующие виды кранов: Кран козловой крюковой общего назначения, Кран козловой грейферный, Кран козловой магнитный, Кран козловой магнитно-грейферный, Кран козловой монтажный, Универсальный козловой кран. Для каждого из них приведены технические характеристики (оформлены в виде таблиц). Объём реферата — 16 страниц. ВИСТех ВолгГАСУ

Реферат

  • формат doc
  • размер 195 КБ
  • добавлен
    05 декабря 2010 г.

1. Понятие по механизации в строительстве — понятие машин и механизмов — основные требования, предъявляемые машинам и механизмам — основные элементы и составляющие строительных машин — основные технико-экономические показатели строительных машин 2. Грузоподъемные машины и механизмы — простейшие механизмы — способы и средства захвата груза — конструкция башенных кранов — стреловые краны 3. Землеройные и землеройно-транспортные машины — бульдозеры…

Реферат

  • формат doc
  • размер 283 КБ
  • добавлен
    26 января 2012 г.

ВлГУ, Владимир, 2012г., 19 стр. Введение Общая характеристика стреловых самоходных кранов и их классификация Автомобильные краны Пневмоколесные краны Устойчивость самоходных стреловых кранов Использованные источники

Реферат

  • формат jpg, dwg
  • размер 11. 67 МБ
  • добавлен
    05 января 2011 г.

Чертежи в AutoCad 3D моделей техники(Краны, самолеты, вертолеты, экскаваторы, поезда, автосамосвалы, БелАзы и др. )rn

Реферат

  • формат dwg, txt
  • размер 1.18 МБ
  • добавлен
    31 марта 2010 г.

Чертежи в формате dwg (34 отдельных файла) с графиками грузоподъемности Краны автомобильные (15 чертежей): КС-2561Д, КС-3571, КС-3574, КС4561А, КС-4572, КС-35714, КС-45717, КС-2561К, КС-2561Л, КС-2568, МКА-10М, МКА-16, МКА-40, СМК-10 Краны гусеничные (13 чертежей): КС-7163, КС-8165, МКГ-25, МКГ-40, МТТ-16, МКГ-25БР, ДЭК-50, ДЭК-251, РДК-25, РДК-160-2, СКГ-63-100, СКГ-40-63, Э2503 Краны пневмоколесные (6 чертежей): КС-4361А, КС-4362, КС-5363А, КС-. ..

Реферат

  • формат dwg, txt
  • размер 1.5 МБ
  • добавлен
    23 апреля 2010 г.

Чертежи в формате dwg (вид сбоку и сверху) Автомобили грузовые (МАЗ) Бетононасос (БС-126) и миксер Бульдозеры (CAT D7R, ДЗ-25) Буровые установки (JUNTTAN, R-12G, БТС-2, ННБ) Землеройное оборуд. Краны автомобильные (КС-35715-1) Краны башенные (КБ-160.2, КБ-403) Краны гусеничные (РДК-25, CКГ-50) Краны-трубоукладчики (Т-614, ТЛ-4) Погрузчики (ТО-28А, ПУМ-500) Экскаваторы (ЭО-2621, ЕК-270, ЕК-18, ЭО-4111) стройтехника (миксер, эвакуатор, экскаватор,…

Выбор башенного крана — Журнал «Автосила»

Updated:

Кран уже давно стал неотъемлемой частью любого строительства. Современная краностроительная отрасль выпускает несколько типов крановых установок: автокраны гусеничные краны, мостовые краны, миникраны, краны-манипуляторы, башенные краны. Возведение многоэтажного строения промышленного или гражданского назначения не может обойтись без использования на строительной площадке башенного крана. Какие бывают крановые конструкции, какие возможности они предоставляют строителям и какие бренды пользуются спросом на рынке в нижеследующем материале.

Особенности конструкции

Башенный кран можно встретить практически на любой строке. Установка имеет характерную вертикальную конструкцию, состоящую из уголков либо представляющую из себя мачту в форме трубы. Наверху установлена стрела и кабина машиниста.

Башенные краны бывают разных типов исполнения в зависимости от тех функций, которые они выполняют на стойке.

Различают краны с поворотной башней, к которой закреплены стрела и противовес, и неподвижной башней. Краны, применяемые при возведении высотных строений, могут иметь изменяемую высоту башни. Необходимость монтажа многоэтажных построек заставила сконструировать приставные краны. Существуют передвижные башенные краны и непередвижные, закрепленные на фундаменте. При возведении жилых зданий могут использоваться мобильные башенные краны. Их конструкция предусматривает возможность складывания башни и стрелы, что упрощает установку, разбор и перевозку всей конструкции.

Отдельно необходимо сказать о принципах перемещения грузов. Как уже было упомянуто, это может происходить за счет движения тележки по стреле крана. Это устройство позволяет доставлять груз в обусловленное место, при этом сама конструкция остается на месте. Однако краны с такой балкой обладает меньшей грузоподъемностью. Также у башенных кранов может изменяться угол наклона стрелы. Делается это либо вручную, либо специальной лебедкой на электричестве, либо путем изменения положения противовеса.

Отметим, что основные типы, параметры, узлы, методы монтажа и транспортировки башенных строительных кранов регламентированы специальным документом – ГОСТ 13809-68.

Испанец и китаец

При описании башенных кранов подробнее остановимся на двух представителях этого вида техники – продукции испанской компании COMANSA и китайском бренде QTZ.

История испанского производителя непосредственно связана с развитием туристической индустрии Испании и как следствии бумом в строительстве гостиниц, жилья, объектов социального назначения в 60-х – 70-х годах прошлого века.

Испанцы начали с сотрудничества с автомобилестроителями, но, откликнувшись на запросы времени, наладили выпуск кранов. На сегодняшний день компания произвела больше 14 тысяч башенных кранов. Испанцы стали прародителями так называемых кранов “без оголовка” или в английской терминологии “flat-top”, а также кранов с уникальной модульной системы. Преимущества очевидны:

– простота сборки – стрелу можно собирать частями, в том числе на небольшом пятачке стройплощадки;

– отсутствие оголовка – можно использовать несколько кранов на стройке;

– низкая парусность – из-за конструктивных особенностей всего крана;

– кабина крановщика смонтирована сбоку мачты – обзор на 360 градусов всей стройки;

– три режима работы – стационарный, внутри здания и телескопический, т. е. приставной тип крана, что может увеличивать высоту подъема груза до 200 м.

Все эти преимущества не прошли мимо внимания строителей и заслуженно обеспечили компании COMANSA за более чем полувековую историю лидерские позиции на рынке производства башенных кранов.

По сравнению с европейскими производителями на мировом рынке многие китайские бренды можно назвать выскочками, которые, условно сказать, неожиданно стали известны и подмяли под себя спрос. Не исключением стали и башенные краны серии QTZ, которые изготавливаются Харбинской машиностроительной компанией. Китайские производители, купив лицензию у европейцев и наладив производительные мощности у себя в Поднебесной, стали выпускать доступные по цене и качественные по исполнению крановые установки, отвечающие современным требованиям безопасности и строительных норм.

Краны серии QTZ используются при строительных и монтажных работ на высоте. Могут поднимать грузы весов более 10 тонн. Линейка серии QTZ включает в себя модели от самого младшего крана QTZ-80 до гиганта QTZ-315 высотой 70 метров и грузоподъемностью 18 тонн. Объединяет эту спецтехнику плавность работы с грузом, надежная конструкция повышенной прочности, возможность увеличивать высоту башни, кабина водителя оснащена кондиционером и обогревателем. Официальное использование европейских наработок и технологий вкупе с экономической возможностью делать всё дешевле позволили китайскому производителю быстро и массово прийти на стройки не только у себя на родине, но и за рубежом, в том числе в России.

Критерии выбора

В нашем обзоре мы упомянули всего два бренда башенных кранов, что лишь капля в море того списка производителей, которые поставляют на строительный рынок спецмашины. Критериями выбора той или иной крановой установки может служить несколько моментов. Это необходимо проверить документацию, т.к. безопасность работы крана важнейшая часть всего строительного процесса. Средний срок эксплуатации крана может достигать 20 лет: эта цифра поможет определиться, покупать б/у технику или новую. Обратить также надо внимание на наличие в регионе сервисного центра по обслуживанию крана определенного бренда. Полезным будет получить консультацию у компании-производителя техники либо официального дилера.

Новости

Конструкция крепления башенного крана для строительства зданий (2015 г.) | Yang Guo

Патент•

Соединение крепления башенного крана и способ его изготовления

[…]

Wen Junjie, Tian Zehui, Liu Gang, Wang Wenjue, Zhang Min, Lin Yu, Chen Jiang, Jiang Xingsheng, Hu Mingyang, Yin Chao, Luo Xue — Показать меньше +7 еще

13 июля 2016 г.

TL;DR: В этой статье предлагается узел крепления башенного крана со стальной колонной, прикрепленной между двумя соседними плитами перекрытия конструкции. Но навеска не подходит для использования башенного крана при строительстве здания, так как колонна может быть соединена с плитой верхнего этажа и плитой нижнего этажа.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Изобретение направлено на создание узла крепления башенного крана с высокой прочностью и способ его изготовления. что элемент крепления представляет собой стальную колонну, соединенную между двумя соседними плитами перекрытия конструкции, а два конца стальной колонны соединены с плитой перекрытия верхнего и нижнего перекрытий соответственно через соединительные устройства. Узел крепления башенного крана и конструкция способ имеет преимущества, заключающиеся в том, что стальная конструкция имеет более высокую прочность, чем бетонная конструкция, благодаря чему она способна выдерживать более высокие напряжения; стальная колонна может быть соединена между двумя плитами перекрытия по отдельности, так что поперечное растяжение или давление башенного крана не влияют на конструкцию конструкции.

…читать дальшечитать меньше

2 упоминания

Патент•

Использование метода стандартной узловой конструкции с защитой кабеля

[…]

Li Yan

20 марта 2018 г.

3 90DR: InTL; В данной статье описывается способ использования стандартной узловой конструкции с тросовым протектором, при котором стандартный узел верхнего слоя располагается горизонтально, соединяется с удлиненным каркасом соседнего стандартного узла нижнего слоя через поворотную стяжку и соединяется с опора башни башенного крана через поворотную стяжку; трос натягивается вертикально, при этом трос совмещается с осью стандартных узлов за счет равнодействующей силы растянутых рам к традиционным узлам.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Изобретение предлагает способ использования стандартной узловой конструкции с тросовой защитой. Способ применения включает следующие этапы: удлинённую раму стандартного узла верхнего яруса размещают горизонтально, соединяют с удлинённой рамой соседнего стандартного узла нижнего яруса через поворотную стяжку и соединяют с опорой башни башенного крана через поворотная пряжка; вертикально натянут трос, при этом трос приводится в соответствие с осью стандартных узлов за счет равнодействующей силы растянутых рам к стандартным узлам; кабельный протектор соединен с кабелем последовательно, на отрывную часть действует сила растяжения между первым соединительным элементом и вторым соединительным элементом, а середина отрывной части разрушается, когда сила растяжения превышает номинальную. усилие отрыва отрывной части; и с помощью устройства защиты кабеля, когда сила натяжения достигает определенного значения, удлиняется устройство, предотвращающее растяжение, так что сила натяжения кабеля уменьшается, а безопасность при использовании кабеля повышается.

…читать дальшечитать меньше

1 цитирование

Патент•

Мягкая настенная рама для башенных кранов

[…]

Чай Чжаои, Тан Сяовей, Ян Ю 2

3 19011

TL;DR: В этой статье описывается рама с мягким креплением к стене для башенных кранов, которая характеризуется квадратной основной конструкцией, состоящей из четырех поперечных балок рамы, прикрепленных к стене.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Изобретение раскрывает раму с мягким креплением к стене для башенных кранов. отличающийся тем, что проушины пристенной рамы расположены на внешних сторонах четырех углов квадратной основной конструкции соответственно, подъемная проушина прикрепляемой к стене рамы расположена на каждой прикрепляемой к стене пластине рамы, отверстие для шплинта расположено в каждой прикрепленная к стене проушина рамы, штифт, используемый для фиксации стального троса, расположен в каждом отверстии для штифта, собачки внутреннего опорного стержня расположены на внутренних сторонах четырех углов квадратной основной конструкции, и внутренняя опора, прикрепленная к стене стержень расположен между внутренними собачками опорного стержня двух противоположных углов квадратной основной конструкции. Штифты, закрепленные на проушинах рамы, прикрепленной к стене, приняты в качестве силовых элементов стального троса для фиксации стального троса, и пластины с проушинами рамы, прикрепленной к стене, соответственно расположены на внешних сторонах четырех углов рамы, прикрепленной к стене, так что требование четырехстороннего напряжения стального троса может быть выполнено, и крепление к стене становится возможным. мягкая крепящаяся к стене рама имеет преимущества простой конструкции и возможности повторного использования

…прочитать большеПодробнее

Патент•

Устройство крепления башенного крана

[…]

Лю Хао, Вэй Цзяньчэн, Чжан Юньцзян, Тонг Пинву, Ян Да, Сун Яньчжи — Показать меньше +2 еще

24 апр. 2020 г.

TL;DR: В этом документе описывается крепежное устройство башенного крана, которое состоит из неподвижной стойки, подвижной стойки, регулируемого узла и фиксирующей втулки с фиксированной втулкой и одной стороны. фиксирующей втулки жестко соединена с выдвижной стойкой.

…читать дальшечитать меньше

Реферат: Изобретение относится к устройству крепления башенного крана. Фиксирующее устройство башенного крана содержит опорный узел. Высота опорного узла в продольном направлении и высота плиты перекрытия одинаковы. Опорный узел содержит фиксирующую стойку. Фиксирующая колонка снабжена скользящей колонкой. Скользящая колонна находится в скользящем соединении с фиксирующей колонной, подвижная колонна может перемещаться вверх и вниз в направлении длины фиксирующей колонны, нижний конец фиксирующей колонны и плита перекрытия нижнего слоя могут быть съемно закреплены, верхняя конец подвижной стойки и плита перекрытия верхнего слоя могут быть разъемно соединены, регулировочный узел шарнирно закреплен и закреплен на боковой стенке подвижной стойки, подвижная стойка обернута фиксирующей втулкой, фиксирующая втулка обернута подвижной стойкой неподвижно соединен со скользящей втулкой, а одна сторона фиксирующей втулки шарнирно закреплена на присоединенной стенке башенного крана. Крепежное устройство башенного крана имеет тот эффект, что фиксирующее устройство башенного крана гибко адаптируется к этажам разной высоты.

…прочитать большеПодробнее

Раздел 1435 – Башенные краны

Руководство OSHA – Краны и деррик-краны в строительстве

Башенные краны представляют собой уникальные проблемы, которые рассматриваются в этом разделе. В целом, все положения стандарта применяются к башенным кранам, если в этом разделе не указаны другие или дополнительные требования. вместо «сборка/разборка» применительно к башенным кранам. Следующие требования применяются в дополнение к тем, которые указаны в разделах 1403-1406:

  • Фундаменты башенных кранов и структурные опоры (включая как части конструкции, используемые для поддержки, так и средства крепления) должны быть спроектированы изготовителем или зарегистрированным профессиональным инженером
  • Начальник отдела сборки/разборки (A/D) должен определить, установлены ли фундаменты башенных кранов и несущие конструкции в соответствии с их проектом
  • Директор A/D должен учитывать обратную устойчивость самомонтирующихся кранов или кранов на передвижном или стационарном шасси
  • Скорость ветра не должна превышать рекомендованную производителем скорость или, если производитель не указывает эту информацию, скорость, определенную квалифицированным специалистом
  • Башни должны быть установлены отвесно в соответствии с допусками производителя и проверены квалифицированным специалистом. Если производитель не указывает допуск по отвесу, башня крана должна быть отвесна с допуском не менее 1:500 (примерно 1 дюйм на 40 футов)
  • На строительных площадках, где установлено более одного башенного крана с фиксированной стрелой (молот), краны должны быть расположены таким образом, чтобы ни один кран не мог соприкасаться с конструкцией другого крана. Кранам разрешено пересекать друг друга
  • До и во время всех процедур лазания (включая лазание внутри и лазание по вершине) работодатель должен соблюдать все запреты производителя и иметь зарегистрированного профессионального инженера для проверки того, что основная конструкция достаточно прочна, чтобы выдерживать силы, возникающие через скобы, крепления раскосов и опорные полы
  • Запрещается монтировать, демонтировать или эксплуатировать оборудование без количества и положения противовеса и/или балласта, установленных производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием. Максимальный противовес и/или балласт, указанный производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, не должен превышать
  • Размер и расположение знаков, устанавливаемых на башенных кранах, должны соответствовать спецификациям производителя. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом задействованного оборудования, должен утвердить в письменной форме размер и расположение любых знаков.

Особая осторожность требуется при использовании синтетических строп

Это требование содержится в разделе 1404 , но его стоит повторить здесь: при использовании синтетических строп во время монтажа, подъема и демонтажа вы должны следовать инструкциям, ограничениям, спецификациям и рекомендациям производителя синтетических стропов. . Синтетические стропы должны быть защищены от истирания, острых или острых краев, а также от конфигураций, которые могут привести к снижению номинальной грузоподъемности стропы, например, деформации или локального сжатия.

Предохранительные устройства

На башенных кранах требуются другие предохранительные устройства, отличные от указанных в разделе 1415. Для башенных кранов требуются:

  • Boo м упоры для башенных кранов с подъемной стрелой
  • Ji b упоры на башенных кранах с подъемной стрелой, если они оснащены приспособлением для стрелы
  • T рейв концевые упоры l-рельса на обоих концах ходового рельса
  • T rave l Рельсовые зажимы на всех ходовых тележках
  • Integrall y Установленные обратные клапаны на всех несущих гидроцилиндрах
  • Hydrauli c ограничителем давления в системе
  • Требуются следующие тормоза , которые должны автоматически срабатывать в случае потери давления или сбоя питания:
    • A Тормоз подъемника на всех подъемниках
    • Swin г тормоз
    • T ролик Y тормоз
    • Rai Ходовой тормоз
    • Deadma n управление или принудительное нейтральное управление (ручные) рычаги
  • Аварийный y Выключатель остановки на посту оператора
  • T ролик y концевые упоры должны быть предусмотрены на обоих концах хода тележки

Перед началом работы необходимо обеспечить надлежащее функционирование этих предохранительных устройств.

Вспомогательные приспособления

Для башенных кранов требуются вспомогательные приспособления, отличные от указанных в разделе 1416. Для башенных кранов требуются:

  • T ролик y устройство ограничения хода на обоих концевых упорах тележки
  • Стрела м Устройство ограничения подъема , ограничивающее вылет стрелы на минимальном и максимальном вылете
  • Ant i двухблокировочное устройство
  • Hois Нижнее ограничительное устройство т барабана на башенных кранах, изготовленных после 8 ноября 2011 г.
  • Loa Устройство ограничения момента d
  • Hois Устройство ограничения натяжения каната
  • Rai l Устройство ограничения хода
  • Boo м Подъемный барабан Устройство принудительной блокировки и управления
  • Boo м Индикатор угла или радиуса крюка считывается с рабочего места оператора. (Требуется для всех башенных кранов с подъемной стрелой и башенных кранов-молотов, изготовленных после 8 ноября 2011 г.)
  • T ролик Устройство замедления хода
  • Boo Устройство замедления подъема м
  • Loa d устройство замедления подъема
  • Win d индикатор скорости
  • Loa d устройство индикации на башенных кранах, изготовленных после 8 ноября 2011 г.

Как и вспомогательные средства управления на другом оборудовании, башенные краны могут эксплуатироваться в течение ограниченного периода времени с неисправными вспомогательными средствами, если приняты временные альтернативные меры, указанные в стандарте.

Проверки

Дополнительные требования к проверкам башенных кранов обсуждаются в разделе 1412 (Проверки).