Содержание
Игрушки Башенные краны КБ 100 в Ногинске: 87-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ногинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Детские товары
Детские товары
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Игрушки Башенные краны КБ 100
regmarkets.ru/listpreview/images3/06/9a/069a45d7612d184c6e35dd3dd21c37de.jpg»>
Башенный кран игрушечный Тип: машинка, Производитель: Без бренда, Материал: пластик
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
mds.yandex.net/get-marketpic/1327625/pice4f9bff0c0ad295fba4b2d5c8344e54d/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/5216453/img_id4949716550838989481.jpeg/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/4081122/img_id5242859385426691820.jpeg/300×300″> mds.yandex.net/get-marketpic/1327625/pic473eb09cfa5b6817e839b077651a1992/300×300″> mds.yandex.net/get-marketpic/1871855/piceb3ce1c74abd85360950a373c3a06ebd/300×300″> mds.yandex.net/get-marketpic/1533523/picffba8892b8f4398e1840aee69765fc63/300×300″> mds.yandex.net/get-marketpic/1907258/picc52f1850ef3da5313715b461edb90de9/300×300″> mds.yandex.net/get-mpic/4705079/img_id1045242644607156417.jpeg/300×300″>
2 страница из 5
Лот № 5 Кран башенный КБ — 100 1991 г.в. | Саратовская область
Лот № 5
Кран башенный КБ — 100 1991 г.в. | Саратовская область | Торги России
- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1795942
Ошибка лота
Поделиться
Запросы
Напоминания
Избранное
Начальная цена
1 156 000,00 ₽
Нет фото
| Статус: | Торги не состоялись |
| Регион: | Саратовская область |
| Начало приема ценовых предложений: | 15. 08.2022 10:00 |
| Конец приема ценовых предложений: | 15.08.2022 10:00 |
| Начало приёма заявок: | 14.07.2022 00:00 |
| Конец приёма заявок: | 05.08.2022 00:00 |
| Тип торгов: | ОА Подсказка |
| Секция торгов: | Арестованное имущество |
| Площадка: | TORGI.GOV.RU |
| Организатор торгов: | Пузин Александр Васильевич Подсказка |
Регион:
Саратовская областьКатегория:
Спецтехника.Начальная стоимость:
1 156 000,00 ₽Размер задатка:
578 000,00 ₽Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника:
Саратовская обл.
, Энгельсский р-н, п.Приволжский, ул.Гагарина, д.9 (у должника)Общая информация:
Лот № 5
Кран башенный КБ — 100 1991 г.в.Наименование:
Пузин Александр ВасильевичE-mail:
[email protected]Телефон:
8-8453-77-88-68ИНН:
644917448089ОГРН:
308644922700087ФИО контактного лица:
Пузин Александр ВасильевичE-mail контактного лица:
[email protected]Телефон контактного лица:
8-8453-77-88-68- Лоты организатора
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В соответствии с информационным сообщениемСрок и порядок подписания договора купли — продажи:
В соответствии с информационным сообщением
Информация о партнёре
Профессиональное
сопровождение в торгах:
- 5-ти летний опыт на рынке торгов
- гарантированное участие в торгах без ЭЦП
- консультирование и сопровождение на всех этапах
Заявка на покупку лота №1795942
Уважаемый (ая),
пользователь
Ваша заявка на приобретение лота №1795942 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.
Закрыть
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
- Да, осмотр нужен
- Предложить цену
Предложение цены лота №1795942
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 1 156 000,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!
Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1795942
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения
- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Наверх
Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет
Да
Закрыть
Впервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство башенных кранов (стр.
1 из 5)
Оглавление
Введение
Устройство башенных кранов
Механизм передвижения
Механизм поворота
Механизм изменения вылета и выдвижения башни
Механизм подъема
Металлоконструкция башенного крана
Приборы безопасности башенного крана
Заключение
Список литературы
Введение
Башенные краны, являясь универсальными монтажными машинами, применяются для монтажа высоких и протяженных сооружений там, где могут быть использованы стреловые самоходные гусеничные и пневмоколесные краны.
Основные преимущества башенных кранов:
1) стрела высоко крепится к башне крана, обычно выше отметки монтируемых конструкций, что позволяет подавать их в любую точку обслуживаемой территории в любой последовательности;
2) большая грузоподъемность при больших вылетах стрелы;
3) простота перемещения крана;
4) четкая организация монтажной площадки.
Недостатками башенных кранов являются длительность и трудоемкость монтажа и демонтажа, сложность транспортирования их с площадки на площадку и высокая стоимость путей.
Все это значительно повышает стоимость эксплуатации крана и сокращает полезное время его работы. Современные модели башенных кранов предусматривают перевозку кранов при наименьшем демонтаже узлов и возможность быстрого монтажа и демонтажа без применения дополнительных механизмов.
Большое разнообразие типов кранов затрудняет их эксплуатацию. Для устранения разнотипности утвержден типаж башенных кранов единого ряда типа КБ. В основу типажа положен грузовой момент. Типаж включает краны КБ-4; КБ-16; КБ-25; КБ-40; КБ-60; КБ-100;’КБ-160 и КБ-250 (где цифрой обозначен грузовой момент, т. е. произведение максимального веса поднимаемого груза на вылет, ему соответствующий, в тс-м).
Краны типа КБ изготовляют из унифицированных узлов, выпускаемых специализированными заводами. В настоящее время выпускают краны КБ-60, КБ-100 и КБ-160.
По грузоподъемности башенные краны подразделяются на три группы: – для подъема легких грузов — менее 5 т, с грузовым моментом до 60 тс-м; – для подъема средних грузов — от 5 до 25 т, с грузовым моментом до 300 тс-м; – для подъема тяжелых грузов — более 25 т, с грузовым моментом более 300 тс-м.
Башенные краны получили массовое распространение в строительстве.
По назначению башенные краны делят на:
а) краны малой мощности грузоподъемностью до 5 т для обслуживания малоэтажного гражданского строительства;
б) краны средней мощности грузоподъемностью от 5 до 25 г для обслуживания многоэтажного гражданского и промышленного строительства;
в) краны большой мощности грузоподъемностью 25—75 т, а иногда и до 100 т для монтажа сборных элементов конструкции в гидростроительстве и промышленном строительстве.
В гидротехническом строительстве башенные краны малой мощности применяют для обслуживания вспомогательных работ; краны средней мощности используют преимущественно как краны-бетоноукладчики для подачи бетонной смеси бадьями в блоки бетонирования при возведении монолитных бетонных сооружений; краны большой мощности используют в качестве монтажных кранов при возведении сооружений из сборного железобетона.
Монтажные большегрузные башенные краны особенно эффективны для обслуживания строительства низконапорных гидроузлов с весом сборных элементов до 70—80 т и даже 100 т; они перемещаются с обеих сторон сооружения.
Устройство башенных кранов
Башенный кран – поворотный кран со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни (рис. 1). Основные параметры башенного крана: грузоподъемность, вылет, высота подъема груза, глубина опускания груза, скорость подъема (опускания) груза, скорость поворота башни, скорость перемещения крана.
Существует множество типов башенных кранов. Они нашли широкое применение при строительстве зданий и сооружений в производстве погрузочно-разгрузочных работ. Башенный кран состоит из следующих основных узлов: башня, ходовая рама с колесами, опорно-поворотное устройство, поворотная платформа с грузовой и стреловой лебедкой, с противовесом; механизм поворота и электрооборудования, механизм подъема груза, механизм для изменения вылета, механизм передвижения крана и т.д.
Рис. 1. Башенные краны
а – быстромонтируемый кран на винтовых опорах РБК-2-20; б – кран на рельсовом ходу КБ-504А: 1 — ходовая рама; 2 — опорно-поворотное устройство; 3 — поворотная платформа; 4 — механизм поворота; 5 — грузовая лебедка; 6 — стреловая лебедка; 7- противовес; 8 — башня; 9 — кабина; 10 — стреловой расчал; 11 — тележечная лебедка; 12 — стрела; 13 — грузовая тележка; 14 — крюковая подвеска.
Все башенные краны имеют башню, что подразумевается уже самим их названием, и стрелу; эти башни и стрелы бывают самыми разнообразными. Башня крана – как бы его остов, который служит для поддержания стрелы на определенной высоте, а также для передачи нагрузок со стрелы на ходовую раму и крановые пути. Башню изготовляют из металлических уголков или труб, иногда бывают башни, выполненные в виде сплошной трубы. В вертикальном положении башни крепятся на портал или шарнирно с помощью подкосов.
У ряда кранов высота башни при необходимости может меняться с помощью выдвижных секций (телескопические и наращиваемые башни). Существуют краны с башней, которая складывается в боковом направлении с помощью монтажного полиспаста. Такой тип башни особенно удобен при транспортировке крана с одного объекта на другой. Если башня крана – его корпус, то стрела – его рука, с помощью которой кран дотягивается до нужного предмета, находящегося от него на определенном расстоянии. Стрелы крепят к верхней части башни.
Они бывают подъемными или балочными.
Преимущество подъемных стрел заключается в сравнительно малом их весе и размерах, меньшей трудоемкости монтажа и перевозки. Краны с подъемными стрелами наиболее распространены в строительстве. Недостатком подъемных стрел является то, что для изменения вылета крюка нельзя горизонтально переместить груз, поэтому необходимо производить поворот и передвижение крана: Стрелы бывают подвесные, подвесные с гуськом, подвесные со стойками, молотовидные. Больше всего из них распространены подвесные подъемные стрелы. Так же, как и башни, стрелы изготовляют из уголков или труб большого диаметра. Решетчатые конструкции из труб легки, прочны, способны выдерживать большие ветровые нагрузки. Балочные стрелы бывают подвесные и молотовидные. Последние менее распространены из-за довольно значительного веса и больших габаритов. Нижний пояс подвесной балочной стрелы представляет собой двутавровую балку, по которой перемещаются катки грузовой тележки, необходимой для подвешивания и перемещения грузов.
Важный элемент башенного крана – ходовая рама для передачи действующих нагрузок на крановые пути. У кранов с неповоротными башнями ходовые рамы выполнены в виде закрытого шатрового или открытого П-образного портала. У большинства кранов, имеющих неповоротную башню, ходовая рама – шатровая, выполненная в форме усеченной пирамиды. В кранах с поворотными башнями действующие на кран нагрузки передаются на ходовую раму через опорно-поворотное устройство, размещенное в верхней части рамы, и с нее – на крановые пути. Через опорно-поворотное устройство у мобильных кранов башня соединена с ходовой рамой. Само по себе опорно-поворотное устройство необходимо для обеспечения вращения поворотной части башенного крана относительно неповоротной части и для передачи нагрузок с поворотной части на неповоротную. Это устройство расположено на поворотной платформе крана.
В верхней части башни находится оголовок, который жестко соединен с башней или связан с нею с помощью опорно-поворотного устройства.
На противовесной консоли, расположенной со стороны, противоположной стреле, размещены противовесы, а также грузовая, стреловая и тележечная лебедки. На башенных кранах с поворотной башней вместо противовесной консоли устанавливают более простые по конструкции распорки, предназначенные для отвода от башни ветвей стреловых канатов. На распорках крепят только блоки стрелового расчалю и грузового каната. Железобетонные блоки балласта и блоки противовеса нужны для повышения устойчивости крана как в рабочем, так и в нерабочем состоянии. В кранах с неповоротной башней противовес располагают на конце противовесной консоли, а в кранах с поворотной башней — на поворотной платформе.
Механизм передвижения
Механизмы передвижения различных кранов существенно отличаются друг от друга; их компоновка во многом зависит от типа и характера ходового оборудования. Ходовое оборудование бывает автомобильное, пневмоколесное, гусеничное, шагающее и рельсовое. Передвижные башенные краны выпускаются на рельсовом и автомобильном ходу.
Приставные краны не имеют механизма передвижения. Башенный кран на автомобильном ходу (например, АБКС-5) во время работы вывешивается на опорах и передвигаться не может.
Как правило, башенные краны опираются на рельс четырьмя, восемью, двенадцатью, а тяжелые – 32 колесами. При наличии восьми или большего числа колес их объединяют в ходовые балансирные (рычажные) тележки. Это делают для того, чтобы равномерно распределить нагрузку от крана на все колеса.
При жестком креплении ходовых колес (рис.2 а) за счет допустимых продольных и поперечных уклонов путей и неодинаковой жесткости основания кранового пути и самих рельсов может произойти перегрузка отдельных колес. При объединении колес в балансирные тележки (рис.2 б,в) нагрузка воспринимается всеми колесами. Для равномерного распределения этой нагрузки соотношение плеч рычагов-балансиров выбирают: для двухколесной тележки 1:2, для трехколесной 1:3 и т.п..
Рис.2 Схемы ходовой части рельсовых кранов.
технические характеристики видео, цена, марки, фото, устройство (высота и параметры)
Строительство гражданских и промышленный зданий, возведение жилых многоэтажных домов, погрузочно-разгрузочные работы на складах, площадках и полигонах нельзя представить без применения кранов башенного типа.
Они перемещают грузы, элементы конструкций в требуемую точку строительного объекта.
Давайте попробуем разобраться, что собой представляет башенный кран, и узнаем его техническими характеристиками. Статья позволит нам выяснить параметры башенных кранов, их виды и понять где, в какой области их применение будет наиболее эффективным. А также выяснить цену «однорукого помощника».
Содержание
Технические характеристики башенного крана
Скорость работ определяется мощностью и производительностью башенного крана. От его скорости передвижения и веса, который он может поднять, зависят общие темпы строительства и возведения зданий. Башенный кран видео, которого можно посмотреть в ниже – это механизм цикличного типа.
Что входит в понятие цикл работы механизма:
- Это захват груза.

- Перемещение захваченного объекта.
- Выгрузку на планируемом месте.
- Обратный пробег.
| Башенный кран технические характеристики такого типа, его возможности | |||
| 1 | Высота башенного крана (вылет стрелы) | метр | 40 |
| 2 | Возможная высота подъёма стрелы с грузом | метр | 150 |
| 3 | Скорость подъёма груза | метр/мин | 10 — 100 |
| 4 | Вращение крановой конструкции (её частота) | оборотов/мин | 0,2 – 1,0 |
| 5 | Скорость передвижения | метр/мин | 10 — 30 |
| 6 | Грузоподъёмность грузового механизма с минимальным вылетом стрелы | кг | 7500 |
Башенные краны характеристики, которых мы рассматриваем, бывают нескольких типов:
- С поворотной башней.
- И неповоротной конструкцией.

Сборный вариант конструкций позволяет в короткие сроки провести монтаж и демонтаж крана. Перевести его в нужное место. Говоря о башенных кранах как разновидности подъёмных механизмов, добавим, что неповоротная башня делится на три вида:
- телескопический вариант;
- наращиваемая конструкция;
- подращиваемая.
Автокран КС: модельный ряд, характеристики, цена, фото, видео.
Все о HOWO самосвале тут.
Способ передвижения
Для перемещения по строительной площадке устанавливают рельсы. По ним, кран может перемещаться вперёд и назад, поднимая и доставляя конструкции зданий или грузы в нужную точку строительной площадки.
Существует категория кранов, которая опирается на внешнюю сторону строящегося объекта. Это классифицируется как конструкция приставного типа. В ряде случаев используют самоподъёмные механизмы. С увеличением высоты строящегося объекта они поднимаются вверх.
[tip]Существуют кроме рассматриваемых кранов механизмы на пневмоколесном ходу.
Краны, которые перемещаются на гусеницах и установленные на автомобили.[/tip]
Устройство башенного крана
В конструкцию входят:
- опорная часть;
- кабина управления;
- опорно-поворотные устройства;
- башня;
- стрела;
- ходовые рамы;
- устройство для перемещения по кривым;
- поворотные платформы;
- лестницы и площадки.
Марки башенных кранов
Сегодня производится и находится на строительных объектах множество кранов разных марок. Фото башенные краны, которые представлены в конце статьи, наиболее востребованы. Речь идёт о серии «КБ». Считается, что эта серия с поворотной кабиной наиболее часто встречается на стройплощадках. Именно на них мы остановимся.
Т 130 бульдозер: технические характеристики, расход топлива, цена, фото, видео.
Узнать какие самые большие автокраны в мире можно здесь.Модельный ряд автокранов Liebherr тут.
Технические характеристики башенных кранов КБ
КБ-100 используется при строительстве зданий, высота которых составляет 5 – 9 этажей.
Передвигается по рельсовому полотну. КБ-100 – это установка с наклонной стрелой и поворотной башней. Высота подъёма от 21 до 33 метров. Скорость подъёма 43 м/сек.
КБ-402 кран на рельсовом ходу и поворотной башней. Может поднимать грузы до 8000 кг. Вылет стрелы составляет 25 метров. Используется при возведении пятиэтажных зданий.
Сколько стоит башенный кран?
Башенный кран, цена которого, зависит от его производительности, грузоподъёмных возможностей, года выпуска и технического состояния можно купить за счёт кредитных средств. Возможна покупка в лизинг или приобретение техники бывшей в употреблении. Разбежка составляет от 13897000,00 до 1287000,00 р. Средняя цена кранов в РФ составляет 670000,00 р. практикуется аренда крана на определённый срок.
Достаточно сказать, что любые краны независимо от грузоподъёмности, скорости передвижения востребованный инструмент, без которого невозможно строительство высотных сооружений. Их использование только ускоряет процесс возведения зданий.
КБ-100.0 / КБ-100.1 и их модернизации — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#141
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 18:59
Anatoliy сказал:
Впервые вижу такую башню!!!!!
фото с инета
есть такое дело Эт одно из исполнений Кб-309. А если точнее-КБ-309-03.АХЛ. Вот че есть о нем:
Башенный кран КБ-309-03.АХЛ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, промышленных и административных зданий и сооружений с высотой до 9-ти этажей, с подъемом строительных элементов массой до 8 тонн.
Кран предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 60° до плюс 40° С.
Эксплуатация крана допускается в I-V ветровых районах.
Допускаемая при работе крана скорость ветра не более 20 м/с.
Режим работы крана легкий (группа А4).
Кран передвижной (на рельсовом ходу), полноповоротный (с поворотной башней).
Оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 10 т.
Кран перевозится в собранном виде автопоездом на подкатной тележке.
Технические характеристики
Грузовой момент, т.м 100
Грузоподъемность, т:
— максимальная 8,0
— при наибольшем вылете 4,0
Вылет стрелы, м:
— максимальный 25,0
— при максимальной грузоподъемности 12,5
— минимальный 12,5
Высота подъема, м:
— максимальная 45,0
— при максимальном вылете 30,0
Глубина опускания, м 5,0
Скорость, м/мин:
— подъема груза при 2-х кратном запасовке 32
— подъема груза при 4-х кратном запасовке 16
— плавной посадки груза максим, массы 3,5
— передвижения крана 29,7
Частота вращения, об/мин 0,78
Установленная мощность эл.двиг, кВт 70,9
Колея и база, м 4,5×4,5
Угол поворота в обе стороны, град. 540
Масса крана (констр.), т 33,0
Масса крана (общая), т 90,2
Прикрепленные файлы
КБ-309-03АХЛ.
JPG (8,63К)
Количество загрузок:: 505
- Наверх
#142
Гость__*
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 19:14
Antcranes сказал:
AHTOH сказал:
КБ-100.0АС
Это КБ-309 тока с 20-и метровой стрелой
Докажи лично я фотал заводскую табличку. А ты чем докажешь?
- Наверх
#143
Гость__*
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 19:19
Antcranes сказал:
Anatoliy сказал:
Впервые вижу такую башню!!!!!
фото с инета
есть такое дело Эт одно из исполнений Кб-309. А если точнее-КБ-309-03.АХЛ. Вот че есть о нем:
Башенный кран КБ-309-03.
АХЛ предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, промышленных и административных зданий и сооружений с высотой до 9-ти этажей, с подъемом строительных элементов массой до 8 тонн.
Кран предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 60° до плюс 40° С.
Эксплуатация крана допускается в I-V ветровых районах.
Допускаемая при работе крана скорость ветра не более 20 м/с.
Режим работы крана легкий (группа А4).
Кран передвижной (на рельсовом ходу), полноповоротный (с поворотной башней).
Оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 10 т.
Кран перевозится в собранном виде автопоездом на подкатной тележке.
Технические характеристики
Грузовой момент, т.м 100
Грузоподъемность, т:
— максимальная 8,0
— при наибольшем вылете 4,0
Вылет стрелы, м:
— максимальный 25,0
— при максимальной грузоподъемности 12,5
— минимальный 12,5
Высота подъема, м:
— максимальная 45,0
— при максимальном вылете 30,0
Глубина опускания, м 5,0
Скорость, м/мин:
— подъема груза при 2-х кратном запасовке 32
— подъема груза при 4-х кратном запасовке 16
— плавной посадки груза максим, массы 3,5
— передвижения крана 29,7
Частота вращения, об/мин 0,78
Установленная мощность эл.
двиг, кВт 70,9
Колея и база, м 4,5×4,5
Угол поворота в обе стороны, град. 540
Масса крана (констр.), т 33,0
Масса крана (общая), т 90,2
И с этим я тоже не согласен. Совершенно разные краны посмотри на нижнюю часть башни она симметричная, а на твоей картинке ассиметричная
- Наверх
#144
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 19:23
я про фото в рамке. Первое на предыдущей странице. 0000701340-preview.jpg.
А все очень просто. Посмотри на разбежку блоков на оголовке стрелы. Просто выкинули средний блочек под четырехкратку да и все. Плюс блочки отводные грузового каната на оголовке башни стоят соосно со стреловыми блочками, а не внутри оголовка. И самое главное-глянь внутрь кабины. Там стоят новые ухтинские контроллерные пульты управления с двумя ручками управления.
Кресло-пульт короче. Когда выпускали КБ-100 их еще не ставили. Да и сама кабина по остеклению как у 309.
- Наверх
#145
Гость__*
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 19:42
Antcranes сказал:
я про фото в рамке. Первое на предыдущей странице. 0000701340-preview.jpg.
А все очень просто. Посмотри на разбежку блоков на оголовке стрелы. Просто выкинули средний блочек под четырехкратку да и все. Плюс блочки отводные грузового каната на оголовке башни стоят соосно со стреловыми блочками, а не внутри оголовка. И самое главное-глянь внутрь кабины. Там стоят новые ухтинские контроллерные пульты управления с двумя ручками управления. Кресло-пульт короче. Когда выпускали КБ-100 их еще не ставили. Да и сама кабина по остеклению как у 309.
Так КБ-100.
0АС Ухта и выпускала в конце 70х, посмотри я выкладывал его фотки по осени 2008 года с табличкой у него крюк с двумя блоками. Так что это КБ-100.0АС а не КБ-309ХЛ
- Наверх
#146
Гость__*
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 19:45
«Плюс блочки отводные грузового каната на оголовке башни стоят соосно со стреловыми блочками, а не внутри оголовка». На КБ-100.0 и КБ-100.0С стояли внутри оголока. А на КБ-100.0А Ржевский крановый завод уже как у КБ-309 стояли эти блоки.
- Наверх
#147
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 19:58
симметричное основание башни было на всех кранах серии КБ-309 до 1997 года выпуска. Новее-асимметричное.
См сайт завода-изготовителя.
А насчет первого спорного фото-ну не ставили на кб-100 кресло-пульты….
- Наверх
#148
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 20:03
там всю жизнь были элементарные 4 контроллера
- Наверх
#149
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 20:31
Jakes сказал:
Tompfmych сказал:
в сети нашел КБ-100.3Б
Фигасе, это что это такое? спецзаказ чтоли…
похоже на КБ-100.3Б прилепили стрелу от какого то самомонтирующегося башенника типа РБК-5.60
- Наверх
#150
Tompfmych
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 20:35
Antcranes сказал:
Jakes сказал:
Tompfmych сказал:
в сети нашел КБ-100.
3Б
Фигасе, это что это такое? спецзаказ чтоли…
похоже на КБ-100.3Б прилепили стрелу от какого то самомонтирующегося башенника типа РБК-5.60
после 405 со стрелой от 403 я этому уже не удивляюсь
- Наверх
#151
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 20:47
эт точно…. Вот у нас в городе есть КБ-308 с обрезанной стрелой. Максимальный вылет по моему даже меньше чем 15 метров. А тут ездили на калым в деревню электрику у крана чинить. Приехали и у нас отвисла челюсть, жаль фотика не было… Короче КБ-308 стоит , а по его стреле снизу приварен двутавр, по которому ездит…ЭЛЕКТРОТАЛЬ Я офигел, я такого никогда не видел…. Но это было только начало. Когда мы подошли к нему поближе, то упали в гомерическом смехе-вместо ходовых двигателей на редукторах стояла еще пара дополнительных шестерней и.
…РУЧКИ И это с учетом, что у них пути на лесопилке ну наверное метров 60 длинной…Бедные люди…. . А когда я залез в кабину, то это был вообще капец. Мало того, что все стены были облеплены 30-сантиметровым слоем пенопласта, так еще и пульт управления краном состоял из пульта от электротали и двух кнопок для включения поворота, а вместо кресла-табуреточка…. Плюс сплошной слой на полу из пустых читков от водяры…. Вот тебе и наша Russia
- Наверх
#152
SergeySPB
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 21:01
тут назрел небольшой вопрос- может кто подскажет- у всей сотой серии конец грузового каната запасован в противоходе на дополнительный барабан стреловой лебедки, что бы обеспечить при маневре стрелой горизонтальной перемещение груза, (возясь со своей моделью сотки) обнаружил- ведь такая схема запасовки отлично работает при запасовки гака в 2 нити.
. а вот когда в 4 нити?? что-то предпринимают? или так и мучаются с негоризонтальным перемещением груза?
- Наверх
#153
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 21:13
К сожалению так и мучаются….
- Наверх
#154
SergeySPB
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 21:15
подобие того, о чем говрил уважаемый antcranes в предыдущем посте (с этой ветки форума
https://tcfs.ru/modules.php?name=Forums& … c&start=45
)
Прикрепленные файлы
untitled111.jpg (49,3К)
Количество загрузок:: 96
- Наверх
#155
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 21:23
но могу маленько успокоить-там все не так страшно, ведь какая то часть каната все таки разматывается-сматывается со стреловой лебедки.
Да и потом приноровишься и просто заранее повыше поднимешь груз, а потом майна стрелу…
- Наверх
#156
Antcranes
Отправлено 06 Декабрь 2009 — 21:24
во-во. Похоже. Тока там основой ваего этого кошмара был бедняга КБ-308
- Наверх
#157
Гость__*
Отправлено 07 Декабрь 2009 — 17:19
Вот кабина от КБ-100.0АС
Прикрепленные файлы
IMG_3385к.JPG (385,76К)
Количество загрузок:: 66
- Наверх
#158
Antcranes
Отправлено 07 Декабрь 2009 — 17:45
Вот вот.
и я тебе о том же. Четыре контроллера, а не кресло-пульт как на том фото, за которое спорим. К тому же обрати внимание на боковое остекление. У КБ-309 боковое окно выше поднято от пола и оно поменьше, чем на этом фото.
- Наверх
#159
Гость__*
Отправлено 07 Декабрь 2009 — 18:34
Antcranes сказал:
Вот вот. и я тебе о том же. Четыре контроллера, а не кресло-пульт как на том фото, за которое спорим. К тому же обрати внимание на боковое остекление. У КБ-309 боковое окно выше поднято от пола и оно поменьше, чем на этом фото.
Так а где фотка то КБ-100.0АС с кресло-пульт?
- Наверх
#160
Antcranes
Отправлено 07 Декабрь 2009 — 19:50
ну вообще о я все это время вел речь о вот этом фото
Прикрепленные файлы
0000701340-preview.
jpg (111,71К)
Количество загрузок:: 47
- Наверх
Мобильные строительные краны | Либхерр
- Ед. изм
Метрика
Империал
Попадания 1-3 из 3
МК 73-3.1
Мобильный строительный кран
| Стандарт | ЕН 14439 |
|---|---|
| Линии | 2 |
| Макс. грузоподъемность | 6000 кг |
| Грузоподъемность при макс. радиус | 2000 кг |
| Макс. высота крюка | 26,50 м |
| Положение стрелы с вылетом стрелы | 0 / 15 / 30 / 45 ° |
Подробнее
МК 88-4.
1
Мобильный строительный кран
| Стандарт | ЕН 14439 |
|---|---|
| Строки | 2 |
| Макс. грузоподъемность | 8000 кг |
| Грузоподъемность при макс. радиус | 2 200 кг |
| Макс. высота крюка | 30,20 м |
| Положение стрелы с вылетом стрелы | 15 / 30 / 45 ° |
Подробнее
МК 140
Мобильный строительный кран
| Стандарт | ЕН 14439 |
|---|---|
| Линии | 2 |
Макс. грузоподъемность | 8000 кг |
| Грузоподъемность при макс. радиус | 1900 кг |
| Макс. высота крюка | 39,90 м |
| Положение стрелы с маховой стрелой | 70° |
Подробнее
- Добавить в список
- Сравнивать
- Результатов на странице
6102025100 - Результатов на странице
Топ-100 компаний-владельцев кранов в мире
В этом году вы можете заметить некоторые большие изменения в первоначальном и лучшем рейтинге крупнейших в мире компаний-владельцев кранов.
Об этом сообщает ИКСТ.
Хотя в привычной таблице компаний-владельцев кранов IC50 уже некоторое время было 100 записей, название IC50 сохранилось до сих пор. Достаточное увеличение имеющихся данных позволило нам надежно расширить его, чтобы оправдать титул IC100.
BKL в Германии установка железобетонных балок моста с помощью восьмиосных мобильных телескопических кранов Liebherr LTM 1650-8.1 и LTM 1450-8.1. (Фото: БКЛ)
Он также соответствует рейтингам некоторых наших дочерних журналов, включая ACT100 и IRN100. Еще одно изменение, которое вы увидите, заключается в том, что в таблице меньше данных. Он был оптимизирован, как и комментарий, чтобы дать более краткий снимок. Дополнительные данные, детали и анализ будут доступны отдельно, так что следите за тем, как получить их в ближайшее время.
Что изменилось для крановщиков с 2021 года?
В любом случае, все дело в рейтинге и в том, как там все изменилось по сравнению с прошлым годом, так что вот некоторая базовая статистика.
Общий общий индекс IC для всех 218 записей (на два больше, чем в 2021 году) составляет 32 602 533 балла, что на 2,19% больше, чем 31 903 004 балла в таблице 2021 года.
Учитывая все, что происходит в мире в данный момент и за последние два года, вас можно простить за выражение удивления по поводу любого повышения. Однако, если вы посмотрите на 100 крупнейших компаний, реальный IC100 увеличится примерно наполовину, всего на 1,28%. Тем не менее рост все же есть, хотя и ничто по сравнению с прошлогодним показателем 7,89.% и почти на 5 % годом ранее.
Это также относительно одинокое увеличение, поскольку в этом году их всего два. Во-первых, у нас было 11 новых или вернувшихся (по крайней мере, пара, которые выглядят знакомыми по прошлым годам) компаний. Этому противопоставили девять компаний, исключенных из списка, в основном из-за отсутствия последних данных.
Другим показателем, который выше, чем в прошлом году, является количество складов в 100 крупнейших компаниях, что на 1,46% больше, или на 22 больше, чем годом ранее.
Это почти каждая четвертая компания, имеющая на один склад больше, чем в 2021 году. Обратите внимание, что в прошлом году складов было меньше, чем в 2020 году9.0065
В крановых компаниях наблюдается многократный спад
Итак, да, все остальное упало. Примеры включают сокращение примерно на 1500 сотрудников, на 1000 колесных кранов и всего на 13 кранов с решетчатой стрелой. В прошлом году количество колесных мобильных машин также снизилось, но за последние два года продажи решетчатых кранов выросли столь же сильно.
Бригада China Nuclear Industry Machine Engineering Co (CNME) подняла 487-тонный купол энергоблока № 1 АЭС Чжанчжоу в восточнокитайской провинции Фуцзянь. (Фото: CNME)
Если вы посмотрите только на 20 ведущих компаний, спад станет более заметным: все, особенно количество колесных кранов, сократилось на колоссальные 13,87 %, или около 1500 единиц. Значительная часть этого приходится на долю компании Maxim в США, которая сократила размер своего парка мобильных колесных транспортных средств с 2850 единиц в прошлом году до 1750 единиц в таблице IC100 этого года.
Сокращение флота Максима отразилось в его перемещении с третьего места в таблице на 8-е. Почти полной противоположностью этому является другой владелец крана из США Бакнер, который теперь заменил Максима на третьем месте, поднявшись на четыре с седьмого в прошлом году. Стоит посмотреть BMS из Дании.
В этом году он занял еще одно место, заняв 5-е место. Всего одно место, как вы говорите, но следует отметить, что всего пять лет назад оно было на 16-м месте. Действительно гигантские шаги. Хотя сейчас BMS входит в шестерку ведущих компаний «клуба миллионеров» рейтинга IC100, ей все еще необходимо более чем утроить свой общий показатель, чтобы сравняться с лидером таблицы, Mammoet, разрыв между которой и ближайшим конкурентом Sarens увеличился. на втором месте.
Топ-10 крупнейших компаний мира, владеющих кранами
| 2022 | 2021 | Название компании | На основе | Самый большой кран | Грузоподъемность самого большого крана | Индекс ИК 2022 |
| 1 | 1 | Мамонт | Нидерланды | СК 350 | 5000 | 3 592 917 |
| 2 | 2 | Саренс | Бельгия | Саренс SGC-250 | 5000 | 2 754 971 |
| 3 | 7 | Тяжелые подъемные краны Buckner | США | Либхерр ЛР 13000 | 3000 | 1 407 476 |
| 4 | 4 | Лэмпсон Интернэшнл | США | Лампсон ЛТЛ-3000 | 2 722 | 1 280 105 |
| 5 | 6 | БМС | Дания | Либхерр ЛР 11350 | 1 350 | 1 090 852 |
| 6 | 5 | Перевозчики Сангхви | Индия | Терекс Демаг CC 3800-1 | 650 | 1 018 070 |
| 7 | 8 | Большой кран и оснастка | США | Либхерр ЛР 11000 | 1000 | 952 565 |
| 8 | 3 | Крановый завод Максим | США | Манитовок 31000 | 2 300 | 880 526 |
| 9 | 11 | Shandong Gulf Lifting Engineering | Китай | Сани SCC98000TM | 4000 | 864346 |
| 10 | 10 | Китайская компания по машиностроению атомной промышленности LTD | Китай | Зумлион ZCC32000NP | 3600 | 805888 |
QTZ100-6013 Башенный кран|Башенный кран Topkit Известный китайский бренд
QTZ100-6013 Башенный кран|Башенный кран Topkit Китай известный бренд
Дом
Башенный кран Topkit
Башенный кран с плоской вершиной
Башенный кран с подъемной стрелой
Строительный подъемник
О
Контакт
- Дом
- Башенный кран Topkit
- КТЗ100(6013) 6Т/8Т
Параметры башенного крана QTZ100(6013) 6T
Макс.
Подъемная нагрузка: 6 т
Номер модели: 6013
Гарантия: 12 месяцев на оборудование | 1 год на основные компоненты
Персонализация: индивидуальный логотип (Минимальный заказ: 1 комплект)
Персонализация: Индивидуальная упаковка (Минимальный заказ: 1 комплект)
Персонализация: Графическая настройка (Минимальный заказ: 1 комплект)
Обзор
Краткие сведения
| Модель: | QTZ100 (6013) | Тип: | Башенный кран Topkit |
| Макс. Нагрузка: | 6т/8т | Длина стрелы: | 60 м |
| Нагрузка на конце стрелы: | 1,3 т/пролет > | Основание: | фиксированный |
| Размер секции мачты: | 1,6*1,6*2,8 м/ 1,8*1,8*2,8 м/ 1,6*1,6*3 м | Основной аккорд: | ∠135*135*12/ ∠180*180*18 |
| Отдельно стоящий: | 40/ 45/ 44 м | Макс. Стоящий: | 180м |
| Срок гарантии: | 12 месяцев | Наименование марки: | ДАХАН |
| Опора для установки: | Можно отправить одного инженера для помощи в установке | Пункты послепродажного обслуживания: | Турция, Вьетнам, Филиппины, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Мексика, Россия, Таиланд, Малайзия, Кения, Аргентина, Южная Корея, Чили, ОАЭ, Аргентина, Шри-Ланка, Бангладеш, Южная Африка, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Узбекистан Таджикистан, Кипр |
| Выставочный зал: | Кения, Китай | Сертификат: | CE, ISO, EAC, SGS |
Упаковка и доставка
| Товарная единица: | Отдельный предмет | ||
| Размер отдельной упаковки: | 20X20X20 см | ||
| Общий вес брутто: | 35000. 000 кг |
Описание видео
ПАРАМЕТРЫ ПРОДУКТА
Преимущество продукта:
Стальная конструкция без тягового крана с длительным сроком службы и высокой безопасностью высота верхней части башни и соответствует требованиям на различных рабочих площадках. Особенно подходит для разборки и сборки на ограниченных строительных площадках или во время перекрестной работы нескольких мачт. Разница в высоте между корпусами мачт может быть уменьшена, чтобы сэкономить много места и денег.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Тележка
Регулировка скорости с переменной частотой, стабильный и надежный запуск и торможение Редуктор с низким уровнем обслуживания Эффективность работы на 10% выше, чем у обычного троллейбуса.

Крюк
Увеличьте вес крюка, эффективно улучшите эффект подкладки веревки во время подъема; принять новую структуру, чтобы предотвратить падение шкива крюка, полностью решить проблему падения каната. Между пластиной крюка и поперечной балкой добавлен подвижный шарнир, облегчающий работу с крюком.
Подъемный механизм
Режим регулирования скорости: регулирование скорости двигателя с переменной частотой. Редуктор использует тип f610, и эффект улучшения очевиден; Тормоз: тормоз марки Jiaozuo. Колеса изготовлены из литой стали. Тест динамического баланса. Надежное, безопасное и долговечное торможение; Стальной трос: долгий срок службы, высокая безопасность и низкая стоимость обслуживания
Электрошкаф
В конструкции электрической системы управления используется передовое европейское преобразование частоты + ПЛК + сверхмощный подключаемый электрический блок управления, который прост, прост в установке и разборке, повышает эффективность работы.

Тележка
Полукруглое защитное кольцо добавлено к нижней части шкива спортивного автомобиля, что принципиально устраняет повреждение канавки троса, вызванное высокоскоростным подъемом во время поворота.
Секция мачты
Общая обработка после сварки, высокая точность соединения, более легкая разборка; Каждая секция оснащена площадкой для отдыха, которая удобна для демонтажа штифтов, а наклонная лестница из алюминиевого сплава делает подъем более безопасным и экономичным.
Кабина
Удобный монтаж, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы изделий
Телескопический
Рама, подъемный цилиндр и подъемная балка были собраны перед отправкой с завода и могут быть подняты непосредственно на месте
Гидравлический домкратный механизм
Механизм и домкратная система заправлены топливом, трос намотан, башенный кран готов к эксплуатации; экономия затрат на установку на месте.

Защитное устройство
Ограничитель веса и ограничитель крутящего момента имеют конструкцию натяжного кольца. В ограничителях подъема, поворота и перемещения используется литой алюминиевый корпус с длительным сроком службы, а также используются продукты от Guiyang Electric Control Factory.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
О НАС
Dahan Technology Co., Ltd. занимается профессиональным производством башенных кранов и строительных подъемников. Наша фирма изготовила и продала около 50 тысяч комплектов башенных кранов и строительных подъемников. Мы были экспортированы в более чем 50 стран и регионов. Ассортимент нашей продукции включает 4 основные серии и более 60 типов продукции, таких как высотные башенные краны, башенные краны с плоской мачтой, башенные краны с маховой стрелой и строительные подъемники. Вся продукция имеет сертификаты ISO, CE и другие.
Наш сертификат
Cuesting Case
Выставка компании
Доставка упаковки
FAQ
В: Будь ли вы торговая компания или производитель?
А: Мы фабрика
В: Как насчет установки?
A: Мы можем отправить одного инженера на ваш объект для установки и проверки
В: Как долго длится ваша доставка?
A: обычно 7-15 дней после предоплаты.
В: 4. Сколько стран вы отправили?
A: Около 30 стран.
Добро пожаловать, чтобы отправить нам сообщение
- Название компании:
- Какой товар вас интересует?
- * Каковы ваши конкретные требования к оборудованию?
- *Электронная почта:
- *Номер телефона:
- Ваше имя:
- Должность:
- Название продукта:
Башенный кран Topkit QTZ50(5008)
Башенный кран Topkit QTZ50(5008)
Башенный кран Topkit QTZ63(5013) 5T/6T
Башенный кран Topkit QTZ63(5013) 5T/6T
Башенный кран Topkit QTZ80 (5612) 6T
Башенный кран Topkit QTZ80 (5612) 6T
Башенный кран Topkit QTZ80(5613) 6T
Башенный кран Topkit QTZ80(5613) 6T
Башенный кран Topkit QTZ80(6010) 6T/8T
Башенный кран Topkit QTZ80(6010) 6T/8T
Башенный кран Topkit QTZ80(6012) 6T/8T
Башенный кран Topkit QTZ80(6012) 6T/8T
Башенный кран Topkit QTZ100(6013) 6T/8T
Башенный кран Topkit QTZ100(6013) 6T/8T
Башенный кран Topkit QTZ125(6015)
Башенный кран Topkit QTZ125(6015)
Башенный кран Topkit QTZ160 (6024)
Башенный кран Topkit QTZ160 (6024)
Башенный кран Topkit QTZ125(6513) 8T
Башенный кран Topkit QTZ125(6513) 8T
Башенный кран Topkit QTZ200(6520) 10T
Башенный кран Topkit QTZ200(6520) 10T
Башенный кран Topkit QTZ250(7027) 16T
Башенный кран Topkit QTZ250(7027) 16T
Башенный кран Topkit QTZ250(7032) 12T
Башенный кран Topkit QTZ250(7032) 12T
Башенный кран Topkit QTZ80(5610) 6T
Башенный кран Topkit QTZ80(5610) 6T
Башенный кран Topkit QTZ50(4810)
Башенный кран Topkit QTZ50(4810)
Башенный кран Topkit
Башенный кран с плоской вершиной
Кран с подъемной стрелой
Строительный подъемник
Список экспортеров кранов | База данных экспортеров кранов
Список экспортеров кранов | База данных экспортеров кранов | Поставщики кранов
- Данные США
- Данные об импорте США
- Импортеры США
- США Подписка
- Глобальные торговые данные
- Код ТН ВЭД
- Коды ТН ВЭД
- Поиск кода ТН ВЭД
- Цены
- Подписывайся
- Авторизоваться
Бесплатный поиск по списку экспортеров и поставщиков по всему миру
- Импортер
- Экспортер
- Торговые данные
Аргентина
Чили
Колумбия
Коста-Рика
Эквадор
Казахстан
Перу
Украина
Уругвай
Венесуэла
Панама
Парагвай
Эфиопия
Мексика
Шри-Ланка
Пакистан
Вьетнам
Индонезия
ЭМИ.
ТЭК. АСЕС. ДЕ ЛА КОНСТ. SЧили
Башенные краны
Посмотреть отгрузку
0
Казахстан
«КРАНЫ БАШЕННЫЕ ТИПА «КБ-100. ЯБ-мобильный»», год-январь 1982, БЫВШАЯ эксплуатация. НАЗНАЧЕНИЕ КРАНА-МЕХАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЗДАНИЙ ДО 5 ЭТАЖЕЙ в районах с холодным климатом.
ЭЛЕКТРОПРИВОД ТИП.»Посмотреть отгрузку
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ АКВА ГРУП
Украина
1. Коллекторы латунные для систем отопления в зданиях с кранами: Коллекторный блок с термостатическими вентилями и расходомерами, 1х3/4,5 АРС-10шт;Коллекторный блок с термостатическими вентилями и расходомерами, 1х3/4,6 АРС-10шт; áКоллектор b
Посмотреть отгрузку
МАДРА С.
А.Парагвай
БАШЕННЫЕ КРАНЫ
Посмотреть отгрузку
САН ШУН КОМПАНИ ЛИМИТЕД
Вьетнам
HMI-285-S303-032#&ЗЕРКАЛО В КАРКАСЕ ИЗ ДЕРЕВА ТОПОЛЬ, ЕЛЬ, ДЕРЕВЯННЫЕ КРАНЫ, ФАНЕРА ПБ, МДФ (1264*38*1708)ММ #&ВН
Посмотреть отгрузку
Свяжитесь с нами
- +91-99
766
- info@seair.
co.in
Свяжитесь с нами для импортеров кранов для глобального развития вашего бизнеса
Нажмите здесь
Компания Seair гордится тем, что у нее есть лояльная клиентская база крупных брендов.
Мы успешно обслуживаем многих уважаемых клиентов в сфере информационных услуг по импорту и экспорту данных.
Вот некоторые из наших клиентов:
Посмотреть все
Получите бесплатный демонстрационный отчет об импорте-экспорте желаемых продуктов.
Мы не предлагаем никакой помощи при покупке или продаже каких-либо товаров.
Спецификации — Morrow
Краны Liebherr для аренды или покупки
| Модель | Макс. радиус | Макс. вместимость | Вместимость наконечника |
|---|---|---|---|
| 100 LC 6 | 50 м / 164 фута | 6000 кг / 13230 фунтов | 1600 кг / 3530 фунтов |
| 132 HC 8 | 50 м / 164 фута | 8 000 кг / 17 635 фунтов | 2 200 кг / 4 850 фунтов |
| 154 EC-H 6 Litronic | 60 м / 197 футов | 6 000 кг / 13 230 фунтов | 1920 кг / 4230 фунтов |
| 200 HC 10 | 60 м / 197 футов | 10 000 кг / 22 045 фунтов | 2300 кг / 5070 фунтов |
| 316 EC-H 12 | 70 м / 230 футов | 12 000 кг / 26 460 фунтов | 3 000 кг / 6 610 фунтов |
| 316 EC-H 12 Litronic | 75 м / 246 футов | 12 000 кг / 26 460 фунтов | 2 800 кг / 6 170 фунтов |
| 390 HC 16 | 75 м / 246 футов | 16 000 кг / 35 275 фунтов | 3 000 кг / 6 615 фунтов |
| 420 EC-H 16 | 75 м / 246 футов | 16 000 кг / 35 275 фунтов | 3 200 кг / 7 055 фунтов |
| 420 EC-H 16 Litronic | 75 м / 246 футов | 16 000 кг / 35 275 фунтов | 3700 кг / 8 160 фунтов |
| 550 EC-H 20 Litronic | 82 м / 267 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 4 000 кг / 8 820 фунтов |
| 550 EC-H 40 Litronic | 82 м / 267 футов | 40 000 кг / 88 180 фунтов | 4 000 кг / 8 820 фунтов |
| 550 HC 20 | 81 м / 265 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 3 500 кг / 7 720 фунтов |
| 550 HC 40 | 80 м / 261 фут | 40 000 кг / 88 185 фунтов | 2 100 кг / 4 630 фунтов |
| 630 EC-H 20 | 81 м / 267 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 5 400 кг / 11 900 фунтов |
| 630 EC-H 20 Litronic | 81 м / 267 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 5 800 кг / 12 790 фунтов |
| 630 EC-H 40 | 80 м / 262 фута | 40 000 кг / 88 180 фунтов | 3 600 кг / 7 935 фунтов |
| 630 EC-H 40 Litronic | 81 м / 267 футов | 40 000 кг / 88 180 фунтов | 5 800 кг / 12 790 фунтов |
| 850 С 20 | 75 м / 246 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 6 900 кг / 15 210 фунтов |
ДОСТУПНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
| Модель | Макс. радиус | Макс. вместимость | Вместимость наконечника |
|---|---|---|---|
| 1000 EC-H 40 Litronic | 81 м / 267 футов | 40 000 кг / 88 180 фунтов | 11 500 кг / 25 9002 фунтов |
Краны Pecco/Peiner для аренды или покупки
| Модель | Макс. радиус | Макс. вместимость | Вместимость наконечника |
|---|---|---|---|
| SK 180 | 60 м / 196 футов | 12 320 кг / 27 600 фунтов | 2 200 кг / 4 900 фунтов |
| SK 200 | 55 м / 181 фут | 12 500 кг / 27 600 фунтов | 3 100 кг / 6 800 фунтов |
| SK 225-10/20 | 61 м / 200 футов | 20 000 кг / 44 100 фунтов | 3 200 кг / 7 100 фунтов |
| SK 280-16 | 69 м / 225 футов | 16 000 кг / 35 200 фунтов | 2 600 кг / 5 800 фунтов |
| SK 280-20 | 61 м / 200 футов | 20 000 кг / 44 100 фунтов | 3750 кг / 8 300 фунтов |
| SK 315-16 | 70 м / 230 футов | 16 000 кг / 35 300 фунтов | 3 100 кг / 6 800 фунтов |
| SK 355-20 | 66 м / 218 футов | 25 000 кг / 44 100 фунтов | 4 400 кг / 9 700 фунтов |
| SK 355-25 | 66 м / 218 футов | 25 000 кг / 55 200 фунтов | 4 400 кг / 9 700 фунтов |
| SK 400-10/20 | 74 м / 244 фута | 20 000 кг / 44 100 фунтов | 3 000 кг / 6 600 фунтов |
| SK 405 | 74 м / 244 фута | 20 000 кг / 44 100 фунтов | 3 000 кг / 6 600 фунтов |
| СК 415-10/20 | 75 м / 246 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 3 200 кг / 7 050 фунтов |
| SK 500-10 | 67 м / 219 футов | 10 000 кг / 22 050 фунтов | 5 200 кг / 11 470 фунтов |
| SK 500-30 | 67 м / 219 футов | 30 000 кг / 66 140 фунтов | 5 300 кг / 11 700 фунтов |
| SK 560-16/32 | 81 м / 265 футов | 32 000 кг / 70 600 фунтов | 2 600 кг / 5 700 фунтов |
| SK 565-16/32 | 81 м / 265 футов | 32 000 кг / 70 600 фунтов | 2 600 кг / 5 700 фунтов |
| SKK 140 | 50 м / 164 фута | 12 500 кг / 27 600 фунтов | 3 000 кг / 6 600 фунтов |
Краны Wolffkran для аренды или покупки
| Модель | Макс. вылет | Макс. грузоподъемность | Макс. |
|---|---|---|---|
| WK 148 SL 8 | 50 м / 164 фута | 8 000 кг / 17 640 фунтов | 2 000 кг / 4 400 фунтов |
| WK 184 SL 10 | 50 м / 164 фута | 10 000 кг / 22 045 фунтов | 3 200 кг / 7 100 фунтов |
| WK 226 SL 12 | 60 м / 197 футов | 12 000 кг / 26 460 фунтов | 1 600 кг / 3 500 фунтов |
| WK 315 R 8/16 | 60 м / 197 футов | 16 000 кг / 35 280 фунтов | 2 810 кг / 6 200 фунтов |
| WK 325 SL 12 | 75 м / 246 футов | 12 000 кг / 26 460 фунтов | 1 810 кг / 4 000 фунтов |
| WK 415 EC 10/20 | 60 м / 197 футов | 20 000 кг / 44 090 фунтов | 4 400 кг / 9 700 фунтов |
Новости | Краны и доступ
Июль / август 2022 г. — Том. 24, выпуск 4
Новости (PDF, 998,78 КБ)
Hinowa 40-метровый спайдерный подъемник, Haulotte обновляет компактную линейку, Liebherr представляет гидравлический подъемный механизм, аккумуляторный электрический кран Böcker, новые мини-подборщики Jekko, Tadano модернизирует 180-тонный телескопический гусеничный трактор, четыре новых литиевых подъемника LGMG, завершено дело о перевороте стрелы Fatal UK, гибридный вариант Dingli, Патентное дело JCB против Manitou, Новая линейка кранов от Ferrari, Три новых крана Effers, Новые краны Hyva, а также сводка финансовых результатов…
Июнь 2022 г.
— Том. 24, выпуск 3
Новости (PDF, 983,32 КБ)
Ножничные подъемники LGMG нового поколения для горных пород и электрические стрелы, новое 29-метровое крепление для грузовика Isoli, два новых полностью электрических подъемника Niftylift, безкрановая установка ветряных лопастей, New Grove TTS9000-2, полностью электрическая коммунальная платформа/ковшовый грузовик Terex Aerials, Potain to строит MCT 135 в Индии, Genie возвращает Z-45/25J RT и запускает DC и гибридные телескопы, новые электрические стрелы Zoomlion, подъемник на солнечных батареях, европейские стрелы Sinobooms, новые коньки Enerpac eMover, мачтовый альпинист Alert и финансовый обзор…
Апрель / май 2022 г. — Том. 24, выпуск 2
Новости (PDF, 1019,77 КБ)
Liebherr объявляет о выпуске совершенно новой гусеничной машины грузоподъемностью 2500 тонн, Haulotte выходит на низкоуровневый сектор, полностью электрическую самовыравнивающуюся стрелу Mecaplus, электрические гусеничные краны Marchetti, новый Potain MCT 805, телескопический гусеничный трактор New Grove, гусеничную машину Liebherr LR 1100.
1 грузоподъемностью 100 тонн, 16-футовый мачтовый подъемник от MEC , Электроэнергия для Liebherr LTC 1050-3.1, «Без масла» Dinglis, линейка спайдерных подъемников Comet, автономный подъемник New Geda, Versalift UK берет на себя дистрибуцию Ruthmann, Quinto Cranes прекращает работу, система безопасности Oz для ножниц прибывает в Европу и финансовая сводка.
Февраль / март 2022 г. — Том. 24, выпуск 1
Новости (PDF, 1,01 МБ)
Tadano представляет новые 40-тонные AT, 99-футовые ножницы Dingli RT, 100-тонный телескопический гусеничный трактор Sennebogen, новый Liebherr EC-B Flat Top, две новые 26-футовые ножницы JLG, запуск крана-манипулятора Tadano, ЕС одобряет слияние Cargotec и Konecranes, новый Falcon 380XL Vario, Manitou инвестирует 80 миллионов долларов в США, планировщик новых подъемников Liebherr, Manitowoc в переговорах по охране окружающей среды, Terex инвестирует в SmartPTO и финансовый обзор…
Декабрь / январь 2022 г. — Том. 23, выпуск 8
Новости (PDF, 974,91 КБ)
Dingli представляет 99-футовый ножничный подъемник, новый 300-тонный кран Liebherr AT, 3000-тонный кольцевой кран для BMS, 2000-тонный телескопический гусеничный подъемник от XCMG, 51-футовую электрическую стрелу RT от Zoomlion, новый низкорамный башенный кран от Wolffkran, Platform Basket представляет новую 19-метровую рельсовую стрелу, JLG представляет вариант с четырьмя гусеницами, CMC выпускает первый полностью изолированный подъемник-паук, первый Genie S-80 TraX, Dingli запускает самоходный подъемник для стекла 26 м/1500 кг, электрический блок для переоборудования для JLG 660SJ, Bronto 104 м для Jalo, JLG подает в суд на Sany и бывшего сотрудники и финансовый обзор…
Ноябрь / декабрь 2021 г.
— Том. 23, выпуск 7
Новости (PDF, 1,01 МБ)
100-метровое крепление для грузовика Socage готово к работе, первый электрический гусеничный мини-кран Maeda, 25-тонный гибридный автокран XCMG, второе поколение Liebherr LTM 1110, представлен Hiab 110 т/м, новые электрические стрелы от Zoomlion, 48-футовая стрела JCB для Северной Америки, первый 55-метровый Tadano Платформа на грузовике, траверса грузоподъемностью 2000 тонн, поставлен первый Nagano 09AC, Liebherr поставляет новый гусеничный трактор грузоподъемностью 400 тонн, новый польский 25-тонный кран повышенной проходимости, заказан двухцилиндровый Huismans грузоподъемностью 2000 тонн, подведены финансовые итоги…
Октябрь / ноябрь 2021 г. — Том. 23, выпуск 6
Новости (PDF, 1,28 МБ)
4500-тонный гусеничный трактор Sany, новая 38-метровая корзина с платформой, Mammoet WTA ready, 42-тонная Galizia, мачты Skyjack с электроприводом, 35-тонный Terex TRT 35, новые пятиосные вездеходы Grove, подъемники для прицепов Cela, модернизация Potain MCT 385, 20-тонная Valla P&C, все Rosenbauer электрическая пожарная платформа, CTE становится Green-G, 59-футовые электрические ножницы Airo, Fassi Techno, два новых телескопических погрузчика Kramer и модельный ряд Franna Minemaster, а также обзор последних финансовых показателей, приобретений и основных новостей.
Сентябрь / октябрь 2021 г. — Том. 23, выпуск 5
Новости (PDF, 1011,8 КБ)
Faresin следующего поколения, 25-тонный Tadano RT для Японии, новая электрическая Maeda, 18-тонный люфт от Jaso, 31-метровый паук Bluelift, 19-метровое крепление для фургона Klubb, двухосный Tadano AT, пикап Versalift, JLG идет на 360, автокран Link-Belt, Dinolift добавляет гибридный грузовик, электрический телескопический погрузчик Manitou, 20-метровое крепление для грузовика GSR, новый буксир Boss, а также сводка последних финансовых показателей, приобретений и основных новостей.
Июль / август 2021 г. — Том. 23, выпуск 4
Новости (PDF, 4,57 МБ)
Новые 110/120-тонные Tadano AT, 110-тонный телескопический гусеничный трактор Grove, Sinoboom запускает 53-футовый ножничный RT, литиевая стрела от Snorkel, Uplifter ‘Beast’, еще один башенный кран Potain MCT, Ritchie Bros приобретает Euro Auctions, новые 70-тонные Tadano AT, собственность TVH change, Новый инвестор Klubb, Discover нацелен на доступ к рынку, а также обзор последних финансовых показателей, приобретений и основных новостей.
08.2022 10:00
, Энгельсский р-н, п.Приволжский, ул.Гагарина, д.9 (у должника)
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Красноярск
