Башенный кран форма: Кран башенный ДС Форма — С-81-Ф

Игрушки Башенный кран С-81 Форма в Чебоксарах

Каталог

Подъемный кран Форма башенный Детский сад С-81-ф Игрушки

подробнее

Кран башенный в наборе с конструктором «Строим дом» (Детский сад) Игрушки 81 Форма

1036

1554

подробнее

Кран башенный «Детский сад» Игрушки С 81 Форма

901

1189

подробнее

Машинки игрушки Кран башенный для мальчиков, машинка игрушка детская, автомобили игрушечные BONDIBON С 81 Форма

подробнее

Кран башенный (детский сад) 32х39х18,5 см Игрушки С 81 Форма

783

961

подробнее

Кран башенный игрушечный Детский сад С-81-Ф Игрушки Форма

890

2086

подробнее

Игрушечный Кран башенный (Детский сад) Игрушки С 81 Форма

881

2101

подробнее

Кран башенный игрушечный Детский сад С-81-Ф Игрушки Форма

1025

2305

подробнее

Кран башенный (Детский сад) Игрушки С 81 Форма

1258

3774

подробнее

Башенный кран Игрушки С 81 Форма

1192

2383

подробнее

Кран башенный Игрушки С 81 Форма

1409

2818

подробнее

Кран башенный в наборе с конструктором «Строим дом» (Детский сад) Форма Игрушки 81

2057

2939

подробнее

Башенный кран С-81 (Детский сад) /4 Игрушки Форма

943

1110

подробнее

Кран башенный Игрушки С 81 Форма

1253

1804

подробнее

Форма Кран башенный Игрушки С 81

1879

1978

подробнее

Кран башенный Игрушки С 81 Форма

1235

2223

подробнее

Кран башенный Детский сад Игрушки С 81 Форма

852

1542

подробнее

Кран башенный (Детский сад) (с-81-ф ) Игрушки С Форма

подробнее

Игрушка Кран башенный Форма С 81

подробнее

Кран башенный с конструктором Форма Игрушки 81

1192

1420

подробнее

ТМ Форма Кран башенный / 24-OK.

RU

ТМ Форма Кран башенный / 24-OK.RU — Клуб уСПешных приобретений

Предыдущая

Следующая

  • Главная
  • Шоколад
  • СП204 Мечты сбываются. ИгРуШкИ,…
  • Танки, строительная техника,…
  • ТМ Форма Кран башенный

Шоколад

СП204 Мечты сбываются. ИгРуШкИ, книги, творчество, наст. игры, конструкторы. Пристроя в наличии: куклы, настольные игры

Танки, строительная техника, машины на радиоуправлении (Нордпласт, Crossbot, ТМ Форма)

Описание

Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещеткой, человечек вынимается. Производитель: Форма

Шоколад

ТМ Форма Кран башенный

С учетом организационного взноса — 638,20 р.»>511,00 р.

Другие магазины

Нашли дешевле или дороже?

Доставка

25,00 р.

Орг.

102,20 р.

Доставка ~ 10 дней с даты оплаты

После 20 марта 2023 г.

Шоколад

СП204 Мечты сбываются. ИгРуШкИ, книги, творчество, наст. игры, конструкторы. Пристроя в наличии: куклы, настольные игры

Танки, строительная техника, машины на радиоуправлении (Нордпласт, Crossbot, ТМ Форма)

Описание

Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещеткой, человечек вынимается. Производитель: Форма

6 Наиболее распространенные типы башенных кранов, используемых в строительстве

Башенные краны известны как рабочие лошадки в строительной отрасли. На этом грузоподъемном оборудовании кран вращается вокруг большой башнеобразной конструкции, известной как мачта, откуда и произошло название.

Башенные краны имеют жизненно важное значение для строительной отрасли, поскольку они очень эффективны при подъеме и перемещении тяжелых материалов на большие расстояния и в труднодоступных местах строительной площадки. Их часто выбирают вместо мобильных кранов, потому что они занимают меньшую площадь на рабочей площадке и, следовательно, оказывают меньшее влияние на окружающую деятельность. Они также имеют преимущества повышенной мощности и бесшумной работы.

Башенные краны также позволяют строителям достигать новых высот — в буквальном смысле. Они имеют более высокий вертикальный подъем, чем более традиционные краны. Благодаря башенным кранам мы смогли строить выше, чем это было бы возможно в противном случае. Существуют различные типы башенных кранов, которые бывают разных форм и размеров и предназначены для различных целей. Оборудование можно усовершенствовать с помощью крановых приспособлений, что сделает его более универсальным и функциональным.

При выборе оборудования для вашего следующего строительного проекта вам, возможно, придется узнать больше об этих шести различных типах башенных кранов:

Тип № 1: Деррик-краны

Деррик-кран уникален тем, что он меньше по размеру, а его выносные опоры позволяют устанавливать его на поверхности, например, на небольшом пространстве или на крыше. Эти типы башенных кранов также отличаются от других кранов тем, что у них нет кабины, в которой может сидеть оператор. Скорее, деррик-кран управляется дистанционно, с помощью проводов или по беспроводной сети.

Интересно, что башенные краны Derrick собираются по частям и могут использоваться для сборки или разборки башенных кранов.

Тип № 2: Самонесущие башенные краны

Это распространенный тип башенных кранов, используемый в более коротких конструкциях, когда не требуется удлинение башни. Эти краны закреплены у основания под действием веса, а их башни выдвигаются из точки крепления и вращаются.

Поскольку они закреплены на месте, перед их установкой важно учитывать досягаемость от точки крепления, поскольку их нелегко перемещать после установки.

Тип № 3: Самоподъемные башенные краны

Это очаровательное оборудование начинается как самонесущий башенный кран, башня которого крепится к усиленному основанию. Однако по мере того, как вы продолжаете строить вертикально, башня затем прикрепляется к существующей структуре, чтобы увеличить ее высоту. Затем он, так сказать, «карабкается» по зданию вверх.

Тип №4: Башенные краны-молоты

Башенные краны-молоты часто можно встретить на строительных площадках по всему миру. Узнать его можно по вертикальной башне с горизонтальной стрелой, поддерживающей кабину, в которой сидит оператор. На башенном кране-молоте вы найдете тележку, идущую вдоль мачты, которая несет подъемный трос и крюк.

Эти типы башенных кранов могут работать в любом месте в радиусе действия стрелы. Самоподъемные башенные краны-молоты являются разновидностью кранов этого типа. Они могут вставлять и снимать секции башни для изменения их высоты или «самоподъема».

Тип № 5: Башенные краны с поворотной стрелой

Этот кран часто называют краном с поворотной стрелой, и он также довольно часто используется в строительных проектах. Вы поймете, что перед вами кран с подъемной стрелой, если увидите диагональную стрелу, выходящую из верхней части башни под углом. Благодаря своему расположению стрела может перемещаться внутрь и наружу, чтобы вписаться в ограниченное пространство, поэтому этот кран часто используется в перегруженных городских условиях.

Поскольку противовесы крана расположены ближе к мачте, этот кран имеет более высокую грузоподъемность.

Тип № 6: передвижные башенные краны

Если у вас большой строительный проект и вам требуется башенный кран, который можно регулярно перемещать, обратите внимание на передвижной башенный кран. Этот кран может быть установлен на гусеничном или рельсовом ходу, чтобы оборудование могло перемещаться по горизонтальной траектории в соответствии с потребностями вашего проекта, с грузом или без него.

Какие типы башенных кранов следует использовать?

Важно правильно выбрать башенный кран для вашего строительного проекта и площадки. При выборе крана необходимо учитывать множество факторов.

Во-первых, определите грузоподъемность башенного крана. Нужно ли будет поднимать ведра с бетоном или тяжелое оборудование, такое как большие стальные элементы или генератор? Это повлияет на ваш выбор.

Далее необходимо рассчитать доступность места на рабочей площадке. Вам нужен башенный кран, чтобы иметь возможность перемещаться туда, куда вам нужно, и вам также необходимо убедиться, что его местоположение не влияет на окружающие строительные работы или здания на площадке. Авиационным властям потребуется, чтобы вы учитывали время работы вашего башенного крана и его высоту. Прежде чем устанавливать кран, убедитесь, что у вас есть специальное разрешение от местного органа управления полетами.

Наконец, рассмотрим установку и снятие крана. Оба шага могут быть интенсивными, дорогостоящими и трудоемкими, и они могут привести к задержкам проекта, если вы выберете неправильный башенный кран для проекта.

Какой башенный кран лучше? Часть вторая

Какая конструкция башенного крана с низкой или плоской крышей лидирует в классах башенных кранов большой грузоподъемности? Хайнц-Герт Кессель сообщает во второй части статьи, состоящей из двух частей.

По данным китайских производителей, которые доминируют на рынке башенных кранов с плоской верхней частью большой грузоподъемности, доля сборных конструкций вырастет с 15 % в 2020 г. до 30 % в 2025 г.

Гигантские краны Zoomlion на испытательной площадке. Плоский верх W1200-450 грузоподъемностью 450 тонн на переднем плане и плоский верх T2850-160 грузоподъемностью 160 тонн на заднем плане на передвижной базе. Фото: Зумлион

Крупные инфраструктурные проекты, такие как мосты с большими пролетами и высокоскоростные железнодорожные станции, нуждаются в мегабашенных кранах с плоской вершиной. По данным Zoomlion, в 2021 году продажи ее башенных кранов грузоподъемностью 600 тонн и более выросли на 100%.

Энергетические проекты, работающие на угле, будут сокращаться, и может снизиться спрос на краны с плоской вершиной грузоподъемностью 2000 тонн. Это может привести к уменьшению конструктивных особенностей мегакранов общего назначения в классе сборных железобетонных изделий в классе от 800 до 1200 тонно-метров.

Еще одна тенденция в области сверхтяжелых башенных кранов с плоской вершиной, изготовленных по индивидуальному заказу, — это проекты по строительству больших опор мостов. Это продемонстрировал Zoomlion W12000-450. Тяжеловесный погрузчик грузоподъемностью 450 тонн с высотой под крюком до 400 метров предназначен для работы на участках, которые не могут быть обслужены большими мобильными кранами.

Установка ветряных турбин в энергетическом секторе — это новый рынок башенных кранов, где компании XCMG, Zoomlion, Yongmao и Jinli Heavy Technology разработали маховые стрелы большой грузоподъемности. Они предлагают грузоподъемность до 200 тонн, во многих случаях с использованием башенной системы, первоначально разработанной для больших кранов с плоской крышей.

Китайский башенный кран

Zhongsheng Construction Machinery (Нанкин) Heavy Industry (ZS) была основана в 1993 году и специализируется на производстве, продаже и аренде. Он представил конструкцию крана с плоским верхом и перевернутой треугольной стрелой, в которой подъемник размещается поверх прямоугольной встречной стрелы. Это означает, что подъемный канат запасается поверх всей стрелы с одной или двумя опорами канатного шкива до конечной секции стрелы. Компания ZS быстро адаптировала эти принципы проектирования к кранам большой грузоподъемности, таким как ZSC70240 грузоподъемностью 2000 тонн.

К 2008 г. было построено около 40 больших башенных кранов грузоподъемностью более 1000 тм. В 2009 году улучшенная конструкция была описана в патенте CN201495051, который закладывает основу для большинства китайских кранов с плоской опалубкой грузоподъемностью более 50 тонн. Примеры включают Finehope, Jinli Heavy Technology, SYM, Shen Yang BAO Quian, Yongmao, XCMG и ZhengZhou Kerun.

Самое главное заявлено, что конструкция поперечного сечения стрелы в виде перевернутого треугольника снижает вес и габариты тележки. Это монорельсовая тележка, которая увеличивает грузоподъемность крана, так как уменьшает общий собственный вес. Эта китайская особенность конструкции крана с плоской опалубкой грузоподъемностью 2100 тм и 80-метровой стрелой по сравнению с европейским низкорамным краном грузоподъемностью 1400 тм с 80-метровой стрелой обеспечивает на 50 % большую нагрузку на оголовье.

Yongmao демонстрирует монтаж стрелы по частям на своем STT1330 грузоподъемностью 64 тонны и нагрузкой на конце 12 тонн в радиусе 80 метров.

Почти удвоенный грузовой момент означает, что перевернутая треугольная стрела на 36 % тяжелее, а тележка на 6 % легче, чем у крана грузоподъемностью 1400 тонн.

Как и любой другой кран с плоской вершиной, стрела является самонесущей. Это означает, что в верхнем элементе всегда происходит растяжение, а в нижнем — сжатие. Это применимо независимо от того, где находится груз вдоль стрелы. Силы в секциях стрелы всегда действуют в одном направлении, что значительно снижает утомляемость. Применение трубчатого стержневого элемента, соединяющего два верхних пояса с нижним поясом, снижает ветровую нагрузку.

Для больших плоских вершин важно иметь простую установку стрелы высоко в воздухе. Шарнирные штифтовые соединения сегментов стрелы и отсутствие подвески стрелы сокращают время и трудозатраты на такелаж. При этом повышается безопасность монтажных работ на высоте. Чтобы уменьшить размер мобильного крана, необходимого для сборки, стрелу и противовес можно добавить отдельно, чтобы сформировать верхний кран. 80-метровая стрела обычно состоит из девяти секций стрелы, первые три из которых являются самыми тяжелыми. Секция базовой стрелы длиной 12 метров, вероятно, будет самой тяжелой. В классе от 2000 до 2500 тонно-метров это нагрузка от 25 до 28 тонн.

Если во время проекта необходимо изменить длину стрелы, это можно сделать без вспомогательного крана. Вышка на верхней части стрелы может опускать секции стрелы по одной. Это просто означает изменение направления подъемного каната и перемещение деррик-крана через вершину широкой стрелы. Монтажники также могут использовать платформы с широким доступом на верхней части стрелы для снятия или установки шарнирных пальцев.

Какие изменения были внесены в конструкции кранов большой грузоподъемности?

В конструкцию кранов большой грузоподъемности последних лет внесены изменения для уменьшения собственного веса секций базовой стрелы. Удвоительные пояса используются в верхней части секций перевернутого треугольника стрелы. Еще одно преимущество удвоения заключается в том, что для соединения секций стрелы можно использовать штифты меньшего размера.

Таким образом, даже кран класса 2000 тм с 80-метровой стрелой и 50-метровой высотой свободного хода можно ввести в эксплуатацию всего за четыре дня. В отличие от более старых моделей, подъемный канат теперь запасовывается с помощью одного шкива в верхней части второй секции стрелы. №

Благодаря расположению подъемной лебедки над прямоугольным ответным удлинителем подъемный канат сохраняет преимущество большого угла девиации. Это означает, что можно использовать широкий подъемный барабан, в отличие от конструкции с обычным или низким оголовком башни. Это связано с большим расстоянием между шкивом на стреле и подъемной лебедкой на встречной стреле. Кроме того, это означает, что пропускная способность каната может быть увеличена.

Еще одним преимуществом китайской конструкции с плоским верхом является двойная подъемная лебедка для сверхтяжелых условий эксплуатации. Это обеспечивается за счет основного принципа размещения лебедочных платформ поверх прямоугольной контрстрелы и ограниченного количества опорных шкивов, необходимых для направления подъемного каната.

Двойная лебедка грузоподъемностью 200 тонн Yongmao STT3930

Для увеличения производительности можно использовать двойную тележку. Больше тележек означает меньшее давление на одиночные рельсы рамы. Легкая конструкция версии с двумя тележками означает меньший собственный вес и большую производительность. Для работы с большими нагрузками балансир соединяет блоки обеих тележек.

Лебедка тележки и натяжители троса находятся внутри прямоугольной контрстрелы. Вероятно также, что доступ к электрическому шкафу лучше из-за широких проходов с контрукосами. Для большей гибкости некоторые проектировщики выбирают модульную встречную стрелу, состоящую из более чем двух частей. Это позволяет использовать различные длины в соответствии с длиной стрелы. Эта особенность станет более очевидной, когда большие краны больше не будут обслуживать в основном массивные электростанции с 70- или 80-метровыми стрелами. В последние годы эти краны в основном использовались на все более крупных проектах электростанций. Соответственно большие стреловые краны с маховой стрелой, в основном построенные Finehope и ZhengZhou Kerun FZQ, достигли своего экономического предела.

В проектах электростанций мощностью от 800 до 1000 МВт площадь покрытия башенным краном слишком велика для подъемной стрелы. Комбинации очень длинных стрел могут превысить нагрузку на фактическую башенную систему и замедлить движения на большом радиусе. Помимо решения проблемы вылета и грузоподъемности, изменение типа крана на современный кран-молот дает дополнительные преимущества. Неотъемлемым является то, что он предлагает точную горизонтальную траекторию нагрузки.

Это также позволяет повторно использовать существующие большие секции мачты крана, снижает потребление энергии и стоимость такелажа. Кроме того, модульная конструкция тяжелого подъемного крана с плоской вершиной позволяет использовать его в крупномасштабных общестроительных и инфраструктурных проектах, где большие подъемные стрелы также не подходят.

Башенная система FZQ

Крупные краны класса Finehope, Jinli Heavy Technology грузоподъемностью от 1000 до 2600 тонн и грузоподъемностью до 150 тонн используют хорошо зарекомендовавшую себя башенную систему серии FZQ. Это трубчатая ферменная конструкция для снижения ветровой нагрузки. Как и на люфтах FZQ, имеется коробчатое поперечное основание, адаптированное к пьедесталу, с большими подушками для выносных опор. Это снижает затраты на фундамент.

Компании Jinli Heavy Technology и Yongmao разработали специальные крестовины для тяжелых башенных кранов. Центральная основная конструкция или одна из четырех балок с полубалками соединяются через штифтовые соединения, установленные с помощью гидравлических съемников штифтов. Уменьшены транспортные габариты и упрощена процедура такелажа базовой секции.

Краны Finehope FHTT1000 грузоподъемностью 50 тонн и грузоподъемностью 13,5 тонн с радиусом действия 70 метров на объекте в черте города

Новейшие конструкции имеют стрелу меньшей высоты, чтобы решить эту общую проблему с плоским верхом большой грузоподъемности. В отличие от конструкций с прямоугольным сечением основания стрелы, стрела с перевернутым треугольником позволяет перевозить по дорогам широкий груз, но на меньшей высоте. Благодаря монорельсовому расположению стрелы этого типа ширина и высота секций также могут быть уменьшены для секций внешней стрелы.

Если, однако, внутренние секции стрелы превышают высоту 5 метров, транспортировка по дорогам шириной 3 метра больше невозможна в большинстве стран. Необходимо найти другое решение для кранов грузоподъемностью более 5000 тм. Помимо разделения секций стрелы, что быстро приводит к высоким затратам на установку на месте, другим решением является двойная стрела, аналогичная той, что используется на больших гусеничных кранах.

Опять же, перевернутая треугольная стрела имеет преимущество, которое было замечено в запатентованной Шэньянским университетом Цзянчжу конструкции стрелы в 2017 году для так называемых «сверхбольших» башенных кранов. Он основан на массивном башенном кране с плоской головкой, двумя параллельными стрелами перевернутого треугольника и двумя монорельсовыми тележками.

Каждая тележка на двухплечевой стреле имеет отдельную подъемную лебедку на противовесе. Тележки могут работать независимо на обеих стрелах, образуя две отдельные подъемные системы на одном башенном кране. Их крюковые блоки также могут быть соединены траверсой, и тележка может двигаться в синхронном режиме.

Чтобы еще раз удвоить производительность, можно представить себе установку двойной тележки на стрелу. При синхронной работе четыре тележки будут перемещать сверхтяжелый груз. Для такой модульной системы необходимо сложное управление краном.

Университетское исследование предлагает лазерные дальномеры с измерением относительного расстояния движения тележки в режиме реального времени для обеспечения синхронной работы. В отличие от этой задачи, соединить две параллельные стрелы в структурную единицу очень просто. В этом случае параллельные верхние пояса двух стрел соединены срезными штифтами, а два нижних пояса соединены горизонтальными перемычками.

Концепция башенной системы FZQ

XCMG является первым производителем башенных кранов, который использует модульную систему двойной стрелы с плоским верхом для своего крана XCT15000-600S грузоподъемностью 600 тонн. XCMG заявляет, что модульность и параллельные двойные стрелы позволяют создавать экономичные концепции башенных кранов грузоподъемностью более 1000 тонн.

Хорошей возможностью для снижения затрат на подъемное оборудование может стать модульная конструкция и конструкция системы с двойной параллельной стрелой. Обладая более чем 50-летним опытом работы с башенными кранами большой грузоподъемности, компания Jinli Heavy Technology предлагает дальнейшие шаги в проектировании башенных кранов большой грузоподъемности.

Первый 100-тонный кран с плоской вершиной от XCMG, XGT2230-100S, поставленный в 2021 г.

Этот производитель изначально входил в состав Проектно-исследовательского института машиностроения Чжэнчжоу. Компания поставила около 100 башенных кранов большой грузоподъемности под именем ZhengZhou Kerun. Хорошо зарекомендовавшие себя плоские платформы класса PZQ грузоподъемностью от 1400 до 2600 тонн для энергетики теперь дополняются совершенно новым классом JL3600 грузоподъемностью 3600 тонн. Он предлагает основные улучшения, как указано ниже.

В качестве модульного крана он использует ту же башенную систему для тяжелых подъемных стрел, специально разработанную для растущего рынка установки ветряных турбин с быстрым ходом, в дополнение к большим плоским вершинам. 133-метровая свободностоящая башенная система для кранов грузоподъемностью до 4000 тонн основана на башне размером 3,75 x 3,75 x 7,52 метра.

Имеет трубчатые опоры и диагонали для снижения ветровой нагрузки, в отличие от широко используемых другими производителями кранов массивных секций башни с Н-образными стальными решетчатыми каркасами.