Башенные портальные краны: Башенные краны GIRAFFE производитель | Крановые технологии официальный сайт

Содержание

Техническое обслуживание подкрановых путей в Самаре и Самарской области

Ремонт и обслуживание ПС и спецтехники
Более 10 лет успешной работы

8 (846) 300-45-85
8 (927) 004-93-43

8 (927) 606-36-57

Заказать звонок

Офис:
ул. 22 Партсъезда, 45, оф. 608

Заказать услугу

Мостовые краны

Монтаж кранов мостового типа
Демонтаж мостового крана
Ремонт мостового крана
Техническое обслуживание мостового крана

Козловые краны

Монтаж козлового крана
Демонтаж козлового крана
Ремонт козловых кранов
Техническое обслуживание козлового крана

Кран-балки

Монтаж кран-балки
Демонтаж кран-балки
Ремонт кран-балки
Техническое обслуживание кран-балки

Подкрановые пути

Монтаж подкрановых путей
Демонтаж подкрановых путей
Ремонт подкрановых путей
Техническое обслуживание подкрановых путей

Башенные краны

Монтаж башенного крана
Монтаж и демонтаж башенных и других кранов
Техническое обслуживание башенного крана
Ремонт башенных кранов

Портальные краны

Монтаж портальных кранов
Демонтаж портальных кранов
Техническое обслуживание портального крана
Ремонт портальных кранов

Ремонт и обслуживание

Ремонт грузового автотранспорта
Ремонт кранов и других подъемных сооружений
Ремонт стрелы автовышки
Ремонт бурильно-крановых машин
Ремонт КМУ
Техническое обслуживание приборов безопасности
Техническое обслуживание ГПМ и спецтехники
Техническое обслуживание КМУ

Другие услуги

Изготовление и монтаж металлоконструкций для ГПМ
Изготовление грузоподъемных траверс
Модернизация и реконструкция кранов
Покраска кранов
Покраска металлоконструкций
Аренда грузоподъемных механизмов ГПМ
Аренда экскаватора-погрузчика
Аренда автокрана
Аренда автогрузоподъемника АГП-22
Перевод крана на радиоуправление

Тельферы

Монтаж тельферов
Ремонт тельферов
Демонтаж тельферов
Техническое обслуживание тельферов

Троллейные системы

Монтаж троллейных систем

С нами легко!

Свяжитесь с нами по телефону +7 (846) 300-45-85

или через форму связи

Заключаем договор, договариваемся о варианте оплаты (предоплата/постоплата)

Приступаем к работе

Наши проекты

Устранение последствий аварии автокрана ZOOMLION QY70 на Жигулевской ГЭС
Шеф монтаж мостовых кранов грузоподъемностью 100 тонн в г.

Набережные Челны

Шеф монтаж портального крана в г.Уральск, Казахстан
Смонтирован башенный кран QTZ-160, принадлежащий ЗАО «Волгопродмонтаж», на объекте строительства ПЕЧЁРА.РФ
Ремонт ПС и приборов безопасности в п Сабетта проект ЯМАЛ СПГ

Смотреть все

Преимущества

Высокий профессионализм и специализация

Наличие необходимых разрешений и сертификатов

Укомплектованная ремонтно- производственная база на 2500 м2

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Наличие запасных частей на складе

Оснащенность передвижной мастерской

Наши партнеры

Отправь заявку с сайта

Получи скидку на ремонт до 10%

Сертификаты и разрешения

Сервисный центр ООО

Разрешение № РРС-ТТУ-04-13-000170 на применение (серийное изготовление) опорных креплений типа ОК 0911-00 башенных кранов к строящимся зданиям (сооружениям)

Свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность подъемно-транспортного оборудования

Перечень разрешенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность подъемно-транспортного оборудования

Свидетельство № АЦСТ-119-01033 о готовности организации к использованию аттестованной технологии сварки в соответствии с РД-03-615-03

Свидетельство о постановке на учет

Член Некоммерческого партнерства по эксплуатации и ремонту ГПМ «Безопасность подъемно-транспортного оборудования

Сертификат подтверждает право на осуществление монтажа, пусконаладочных работ, технического обслуживания и ремонта приборов безопасности производства НПП «Резонанс»Смотреть все

Фотогалерея

Требования безопасности при работах с применением грузоподъёмных кранов

  1. Грузоподъёмные краны должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов.
  2. Краны допускаются к перемещению только тех грузов, которые соответствуют их функциональному назначению и массы которых не превышают их грузоподъёмности.
  3. При работе стреловыми самоходными и железнодорожными кранами должны учитываться положение выносных опор и вылет стрелы, у кранов с подвижным противовесом — положение противовеса.
  4. Мостовые краны могут использоваться для производства строительных и других работ с их площадок.
  5. Такие работы выполняются по наряду-допуску.
  6. Краны должны быть устойчивы в рабочем и нерабочем состояниях.
  7. Установка кранов должна производиться таким образом, чтобы исключалась необходимость подтаскивания грузов при косом натяжении грузовых канатов.
  8. Установка стрелового самоходного крана и производство работ вблизи линии электропередачи должны выполняться с оформлением наряда-допуска.
  9. Основание для установки башенного крана должно иметь соответствующую несущую способность, рельсовый путь для рельсовых башенных кранов должен быть ровным и выполняться по проекту специализированной организации или изготовителя крана.
  10. На рельсовом пути должны предусматриваться участки для стоянки башенного крана в нерабочем состоянии. Рельсовые крановые пути должны быть заземлены.
  11. Башенные краны должны размещаться на площадках с достаточным пространством для их установки, производства работ с обеспечением требований безопасности и демонтажа.
  12. В нерабочем состоянии крана крюк крана освобождается от груза и должен быть поднят, стрела башенного крана приведена в горизонтальное положение, грузовая тележка установлена на минимальный вылет, кран отведен на участок для стоянки, заторможен, питание отключено, кабина крана закрыта на замок.
  13. При длительных перерывах в работе или при тяжёлых погодных условиях дополнительно к требованиям п. 2.10 Правил стрела крана должна быть повернута в сторону башни против ветра и установлена в свободное вращение.
  14. Щиты и предметы, обладающие парусностью, могут устанавливаться на кран только в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.
  15. Башенные краны оборудуются концевыми выключателями для автоматической остановки:
  • а) механизма подъёма грузозахватного органа в его крайних верхнем и нижнем положениях;
  • б) механизма изменения вылета в крайних положениях стрелы;
  • в) механизма передвижения крана на рельсовом ходу и перемещения грузовой тележки.
  • У кранов, грузоподъёмность которых меняется с изменением вылета, должен быть предусмотрен указатель грузоподъёмности, соответствующий установленному вылету. Шкала (табло) указателя грузоподъёмности должна быть отчетливо видна с рабочего места крановщика.
  • Для предупреждения опрокидывания башенные краны оборудуются ограничителем грузоподъёмности (ограничителем грузового момента), автоматически отключающим механизмы подъёма груза и изменения вылета в случае подъёма груза, масса которого превышает грузоподъёмность для данного вылета более чем на 10 % (для башенных кранов с грузовым моментом до 20 т×м — более чем на 15 %).
  • Краны оснащаются звуковым сигнальным прибором, звук которого должен быть хорошо слышен в зоне работы крана и отличаться по тональности от автомобильного сигнала.
  • Металлоконструкции башенного крана, все металлические части электрооборудования, не входящие в электрическую цепь, но могущие оказаться под напряжением вследствие пробоя изоляции или по другим причинам, заземляются.
  • Кабина башенного крана, работающего на открытом воздухе, должна иметь сплошное ограждение со всех сторон и сплошное верхнее перекрытие. Световые проемы кабины выполняются из небьющегося (безосколочного) стекла с возможностью производить очистку стекол как изнутри, так и снаружи. Пол кабины крана с электрическим приводом должен иметь настил из неметаллических нескользких материалов и покрыт резиновым диэлектрическим ковриком.
  • Башенные краны должны иметь удобные входы с земли на кран и в кабину крана.
  • С высоты 2,5 м вертикальные лестницы должны иметь ограждения в виде дуг, устанавливаемых с шагом не более 0,8 м и соединенных между собой не менее чем тремя примерно равноотстоящими друг от друга продольными полосами.
  • Расстояние от лестницы до дуги должно быть не менее 0,7 м и не более 0,8 м при радиусе дуги 350 — 400 мм.
  • При высоте лестницы более 10 м должны устраиваться площадки через каждые 6 — 8 м подъёма.
  • При расположении лестницы внутри трубчатой башни ограждения в виде дуг и площадки могут не устраиваться.
  • Саренс разбирает козловой кран «Голиаф» на исторической верфи

    Козловой кран «Голиаф 32400», доминировавший на горизонте Восточного побережья на протяжении десятилетий, был построен в 1969 году на судостроительном заводе в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния. В 2019 году Саренсу было поручено снести старый портал, спроектированный для другой эпохи судостроения. Операция была запланирована на март-декабрь 2020 года.

    Ньюпорт-Ньюс Судостроение предназначено для ВМС США, строит новые флоты и обеспечивает техническое обслуживание авианосцев и подводных лодок ВМФ. Фото предоставлено: Huntington Ingalls Industries

    Newport News Shipbuilding — верфь, предназначенная для ВМС США, строящая новые флоты и обеспечивающая техническое обслуживание флота авианосцев и подводных лодок. Кран 32400, также называемый «зеленым краном», возвышался над двумя параллельными доками с центральной стеной и имел пролет 134 метра, высоту крюка 50,5 метра и грузоподъемность 310 длинных тонн.

    Вес крана оценивался в 2200 метрических тонн. Доступ к крану был ограничен, а фактическая рабочая зона ограничена четко определенными участками, поскольку снос должен был происходить параллельно с подготовкой доков к заходу следующего авианосца и без прерывания деятельности верфи.

    Изобилие проблем

    Низкое давление опоры на грунт для башенной системы на полу дока было проблемой, и никакая опора на центральной стене не допускалась. Команда инженеров Sarens работала над этой проблемой, комбинируя распределение нагрузки и фактические нагрузки, что привело к созданию отдельно стоящей восьмибашенной установки с комбинацией SCT (Sarens Climbing Tower) на 24-метровом основании SMLT. 5800 (башня Sarens Multi Lift). Башни были увенчаны восемью 450-тонными канатными домкратами.

    Оборудование было доставлено в марте 2020 года. Управление объектом совместно осуществлялось американскими рабочими и командой Sarens Global Projects. Из-за ограничений на поездки в связи с Covid-19 глобальная команда виртуально помогала операциям на стройплощадке.

    Разборка «Голиафа» началась в августе 2020 года. После снятия тележек «Голиаф» был поднят тросовыми домкратами, а тележки вывезены с помощью гусеничных кранов. Тележки были загружены на SPMT и доставлены на перевалочную площадку. Еще за три шага, удаляя балки порога, секции нижней части стойки и секции верхней части стойки, основная балка была опущена до уровня земли. На каждом этапе сноса кран был защищен от сильного ветра, что было хорошо, когда остатки урагана «Лаура» пронеслись сквозь него.

    Фото предоставлено: Huntington Ingalls Industries

    После того, как основная балка была опущена, было установлено надлежащее распределение нагрузки для установки и освобождения канатных домкратов. Затем подъемная система была демонтирована и собрана для следующего этапа. Одновременно части крана, пороговые балки и опорные секции были выгружены на баржу с помощью SPMT и доставлены в течение 10 часов вверх по течению, где они были выгружены и отправлены на площадку для утилизации.

    Прорези балок

    Поскольку старый портал был полностью демонтирован, оба дока были заполнены водой. В каждом доке под главной балкой располагалась баржа, оснащенная опорными балками. Обе баржи были забалластированы, чтобы выдержать нагрузку главных балок. Наконец, основные балки были разрезаны посередине, и каждая полубалка повернулась на барже на 90 градусов с помощью SPMT. Затем их отправили для эвакуации в плацдарм на слом.

    «Было поистине увлекательно прогуляться по месту, имеющему огромное историческое значение, — сказал Стивен Саренс, старший вице-президент по Северной Америке. «И не часто выпадает шанс приблизиться к авианосцу».

    Ограничения из-за работающих авианосцев и подводных лодок добавили сложности операциям. «Наше тщательное планирование и исполнение обеспечили плавный и своевременный снос культового крана», — сказал Саренс.

    Различные типы портовых кранов | Elebia Blog

    23 июня 2022 г.

    В портовой отрасли используются различные подъемно-опускные механические устройства, в том числе краны. Эти машины способны поднимать разный вес на разную высоту и с любой лодки или корабля. Для эффективной работы в подъемниках используются тросы и шкивы.

    Какие существуют типы портовых кранов?

    Существуют различные типы портовых кранов, в зависимости от выполняемых работ. Порт обычно представляет собой улей деятельности; поэтому для обеспечения максимальной эффективности требуются правильные механические инструменты. Портовые краны специально разработаны для погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов , таких как контейнеры весом в несколько тонн. Это список лучших портовых кранов, их использование и технические характеристики описаны ниже.

    1. Краны Panamax
    2. Пост панамакс
    3. Супер пост панамакс
    4. Плавучие краны
    5. Краны для обработки сыпучих материалов
    6. Козловые краны
    7. Краны-молоты
    8. Башенные краны
    9. Палубные краны
    10. Краны повышенной проходимости
    11. Мостовые краны

    Panamax Cranes

    Термин Panamax происходит от названия судов, проходящих через Панамский канал. Эти автоматические док-краны выдвигаются до 30 м и достигают высоты подъема 36-38 м. Краны Panamax имеют до 13 контейнеров на крышке. При одном подъеме эти краны могут быть загружены примерно 40-50 тоннами, а при двойном подъеме — до 65 тонн.

    С точки зрения скорости, они имеют скорость подъема 50-125 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту и ​​скорость движения тележки 150-180 метров в минуту. Их колесная нагрузка колеблется в пределах 30-40 тонн на метр. Краны Panamax используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов в порт или наоборот.

    Post Panamax

    Это современные портовые краны, более гигантские, чем краны Panamax. Они вмещают до 16 контейнеров на крышке. Они достигают до 45 метров с высотой подъема 35 метров . Как и у крана Panamax, их рабочая нагрузка колеблется от 40-50 тонн при одинарном подъеме до 65 тонн при двойном подъеме.

    Скорость подъема 60-150 м/мин, скорость тележки 180-210 м/мин. Кран перемещается со скоростью 45 метров в минуту, с колесной нагрузкой 40-55 тонн в минуту, что больше, чем у большинства портовых кранов. Они используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов, слишком больших для прохода через Панамский канал .

    Super Post Panamax

    На данный момент это огромный доковый кран. Многие порты по всему миру в настоящее время получают этот кран для более качественных и быстрых операций в порту. Их разбрасыватель может вместить около 65 тонн при двойном подъеме. Тандемный подъемник грузоподъемностью 110 тонн может иметь размах до 53 м и высоту подъема 40 метров.

    Кроме того, этот тип крана для подъема контейнера характеризуется скоростью подъема 70-175 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту, а скорость перевозки 210-240 метров в минуту. Эти краны весят около 180-190 тонн, с грузоподъемностью колес 70-80 тонн в минуту.

    Плавучие краны

    Это суда, состоящие из лебедок, прикрепленных к ним . Они в основном используются при строительстве гаваней и мостов. Эти устройства также используются при погрузке и разгрузке необычно тяжелых предметов в порту. Судовые подъемники способны поднимать более десяти тысяч тонн.

    Плавучий тип также может быть использован для подъема затонувших кораблей с помощью крюка крана. Еще одной важной особенностью является то, что эти сосуды могут перемещаться с одного места на другое. Это означает, что они достаточно гибкие, чтобы перемещать объекты в назначенные места. Некоторые распространенные типы включают полупогружные и отвесные ноги.

    Информационный бюллетень

    Подпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте последние новости от elebia

    Краны для перевозки сыпучих материалов

    В портах наиболее эффективным и надежным методом обработки большого количества крупногабаритных грузов является использование грейферных подъемников, которые приводятся в действие с помощью такелажа. Лебедки для перевозки сыпучих материалов очень эффективны, когда речь идет о перемещении таких материалов, как гравий , уголь и продукты питания, такие как зерно.

    В основном они полезны при нагрузках, с которыми трудно справиться человеку и другим машинам. Эти устройства доступны как мобильные или стационарные устройства. Машины для обработки сыпучих материалов могут помочь оператору крана справиться с примерно 2 300 тонн каждый час .

    Козловые краны

    Козловые краны могут использоваться в различных отраслях промышленности. Эти машины доступны с фиксированной или регулируемой высотой и изготовлены из стали или алюминия, в зависимости от их назначения. Базовая конструкция этих машин состоит из двух вертикальных балок, соединенных друг с другом горизонтальной балкой. Эти две вертикальные балки соединены с двумя А-образными рамами, к которым прикреплены колеса. Эта особенность делает их передвижные и переносные . Меньшая версия козловых кранов в основном используется для перемещения более крупных объектов в строительной отрасли и в доках для перемещения контейнеров. В других случаях более крупные версии этого подъемного устройства используются в таких рабочих зонах, как склады.

    Краны-молоты

    Это один из наиболее распространенных типов кранов, используемых в портах, он также известен как гигантский консольный кран. Лебедка Hammerhead состоит из высокой стальной башни, которая держит горизонтальную двойную консоль, оснащенную подъемной тележкой с крюком крана. стрела выдвигается назад , что важно для балансировки веса.

    Обратите внимание, что система ключей с головкой-молотком выполнена с вращательным движением, позволяющим перемещать тележку вперед и назад. Это движение также предотвращает взаимодействие с высотой груза. Эти краны также создаются огромных размеров и могут поднимать грузы весом более 350 тонн.

     

    Башенные краны

    Это современный тип балансировочного ключа, который обычно закрепляется на земле. Башенные краны дают хорошее сочетание грузоподъемности и высоты. Они в основном используются для подъема грузов на очень большую высоту, особенно на судостроительных заводах и для подъема контейнеров в гаванях. Чрезвычайно высокие краны могут достигать высоты до 1000 метров с основанием около 3,5 метров.

    Палубные краны

    Палубный кран можно найти на корабле или лодке. Они в основном используются для грузовых операций, таких как погрузка и разгрузка. Эти машины также очень полезны для поиска товаров на берегу , не имеющие разгрузочных устройств. Большинство из них имеют гидравлический привод. Это означает, что они используют либо электрическую, либо дизель-гидравлическую систему.

    Краны для пересеченной местности

    Обычно они устанавливаются на четырехколесной тележке, предназначенной для работы в условиях пересеченной местности. При подъеме аутригеры выдвигаются как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы сбалансировать и сохранить устойчивость. Эти подъемники для пересеченной местности используют один двигатель для привода как лебедки, так и ходовой части.

    Способность этой машины маневрировать по каменистым и гравийным участкам делает ее очень эффективной для перевозки тяжелых грузов по строительным площадкам.

    Мостовые краны

    Мостовой кран также называют подвесным краном. Хотя они в основном используются на заводах для подъема тяжелых грузов, кран-гигант также используется на верфях. Они состоят из подъемников, установленных на тележках. Тележка устроена таким образом, что позволяет перемещаться по одной или двум балкам . Он также движется под углами в одном направлении по земле и над уровнем моря.

    В общем, эти механические устройства очень интересные и мощные машины. Оператор крана хорошо обучен управлению и обслуживанию этих устройств . Благодаря своей способности поднимать тяжелые и крупногабаритные грузы на большую высоту, гаджеты очень полезны для строительных и портовых работ.

    Крючки elebia, правильное решение для портов

    Крюк elebia — это привлекательный крючок,0011 обязателен для портовых операторов . Он поставляется с отличными функциями, которые гарантируют вам отличную производительность крючка. Для слаженной работы любой системы она должна быть полной, и все ее части должны работать эффективно. Поэтому автоматические крановые системы должны иметь прочный и надежный крановый крюк Evo.

    Комплект автоматических крюков elebia для всех типов автоматических кранов , таких как Panamax и Post-Panamax. Эти большие крючки имеют вертлюг с подшипниками. Вертлюг обеспечивает свободное перемещение крюка. Как оператор, вертлюг позволит вам зафиксировать крюк в неподвижном положении.

    Автоматические крюки elebia оснащены электродвигателем, защищенным муфтой, чтобы избежать перегрузки. Еще одной фантастической особенностью является структурированный стальной корпус с высокопрочным и коррозионно-стойким полиэфирным покрытием, позволяющим выдерживать суровые условия работы.