Барабан для лебедки: Барабаны, боковины, валы для лебедки

Лебедка якорная Quick Rider R1 512D, 12 В, цепь 6мм, барабан D 90мм Код товара: FSR00512D006A00

  • Описание товара
  • Характеристики

  • Сопутствующие товары 12

  • Отзывы

Код товара: FSR00512D006A00

Отправим 30 янв

102 455 ₽

Диаметр цепи 6 мм
Для судов длиной до 7 м
Напряжение 12 В
Рабочая нагрузка 65 кг
Все характеристики

Характеристики

Для судов длиной до 7 м
Напряжение 12 В
Рекомендуемый предохранитель 80 А
Мощность электромотора 500 Вт
Рабочая нагрузка 65 кг
Максимальная нагрузка 200 кг
Предельная нагрузка 660 кг
Диаметр цепи 6 мм
Калибр цепи 6 мм, DIN 766
Диаметр троса 12 мм
Спуск Спуск на моторе
Вращение барабана 90 м/мин
Скорость подъема 18,5 м/мин
Вес 8,5 кг
Производитель Quick
Страна производителя Италия

Описание

Вертикальная лебедка
● Основание из анодированного алюминия
● Корпус редуктора из анодированного алюминия
● Веревка и цепь на одном барабане
● Встроенный датчик и магнит для счетчика цепи
● Ручная система свободного падения
● Двигатель водонепроницаем IP66

Комплектация

● Лебедка
● Силовой блок управления
● Руководство пользователя
● Крепежные болты
● Установочный шаблон

Примечание

Кнопки, пульт управления, счетчик цепи, автоматический предохранитель приобретаются отдельно.

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Барабан для лебедки Come Up CUB3

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД

(первоисточник)

Барабанная лебедка

В настоящее время наиболее популярным типом якорной лебедки является барабанная лебедка, которая стала еще более доступной для всех яхтсменов.

Эта якорная лебедка компактна и подходит как для постановки на якорь в пресной воде, так и для морского рыболовства.
Идеально подходит для небольших или узких анкерных колодцев с возможностью изменения угла наклона двигателя и редуктора по отношению к барабану.
Барабан и вал лебедки изготовлены из нержавеющей стали морского класса.
Компактный, полностью герметичный редуктор приводится в движение вертикально установленным мощным двигателем с постоянными магнитами.
Легко устанавливается и управляется одним человеком. Эта лебедка оснащена соленоидом двойного направления с переключателем вверх/вниз.

Также доступен в исполнении на 24 В по специальному заказу.

Технические характеристики

Вес: 9 кг

Электропитание: 12/24 В

Потребляемая мощность без нагрузки: 30 А

Макс. Нагрузка: 120 кг

Макс. Тяговое усилие: 320 кг

Скорость каната: 30 м/мин

Размер каната: 6 мм

Размер цепи: 5-6 мм

барабанная емкость: 60 метров 6 мм нейлона плюс 8 метров 5/6 мм короткой цепочки связи

Приобретение

Приобретение

Покупка

Специальный заказ

Специальный заказ

. Специальный заказ

Специальный заказ

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Электропитание: 12/24 В

Двигатель (Вт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Максимум. Потягивание: 600 кг

Скорость линии: 30 м / в минуту

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Спецификации

Вес: 16 кг

. Питание: 12 В / 24 В

. Двигатель (Ватт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяговое усилие: 600 кг

Скорость лески: 30 м/мин

Размер каната: 6–8 мм

Размер цепи: 5–6 мм

Технические характеристики

Вес: 16 кг

Электропитание: 12 В/24 В 

Двигатель (Ватт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Потягивание: 600 кг

Скорость линии: 30 м / в минуту

Размер веревки: 6-8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Спецификации

Вес: 16 кг

. Питание: 12 В / 24 В

. Двигатель (Ватт): 600 Вт

Макс. Нагрузка: 190 кг

Макс. Тяговое усилие: 600 кг

Скорость каната: 30 м/мин

Размер каната: 6–8 мм

Размер цепи: 5-6 мм

Емкость барабана: 100 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 5/6 мм Заказ

Специальный заказ

Приобретение

EDM1400W-013 Морская барабанная лебедка

Технические характеристики

Drum Libch

Мотор: 1400 Вт

. 0010

Вольт 12 В (доступно 24 В)

Макс. Тяговое усилие 900 кг / 

Скорость лески 20 м/мин

Размер каната: 10–14 мм

Размер цепи: 8–10 мм звеньевая цепь

Приобретение

 EDM1000W-012 Морская барабанная лебедка

Технические характеристики

Мощность двигателя: 1000 Вт
Вольт 12 В (доступно 24 В)
Макс. Тяговое усилие: 750 кг
Максимальная нагрузка: 450 кг
Скорость линии 20 м/мин
Размер каната 8-10 мм
Размер цепи 6-8 мм

Вместимость барабана: 130 метров нейлона 8 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 6/8 мм

 

 EDM1000W-012 Marine Drum Winch

 EDM1000W-012 Marine Drum Winch

Purchase

 EDM1600W-014 Marine Drum Winch

Specifications

 

Motor: 1600W

Volt 12V ( 24 В)

Макс. Тяговое усилие: 1200 кг

Максимальная нагрузка: 680 кг

Скорость 120 футов в минуту

Размер каната: 10–14 мм

Размер цепи: цепь 8–10 мм ссылка

 

Технические характеристики

Вес: 115 кг

Электропитание: 12 В/24 В

Двигатель (Вт): 2500 Вт

Макс. Нагрузка: 980 кг

Макс. Тяговое усилие: 1800 кг

Скорость линии: 20 м/мин

Размер каната: 24-30 мм

Размер цепи: 10-13 мм

Вместимость барабана: 200 метров нейлона 14 мм плюс 8 метров короткозвенной цепи 10/12 мм для барабанной лебедки

Установка лебедки

Скачать PDF

Уиллард говорит……

Установка лебедки влияет на производительность лебедки и, следовательно, на производительность системы земснаряда. Неправильная установка не позволит лебедке служить по назначению. После того, как выбрана лебедка с требуемыми механическими характеристиками для создания определенной линейной тяги, протягивания троса с требуемой скоростью и намотки необходимого количества троса, ее необходимо правильно установить, чтобы она могла работать на полную мощность. Правильная установка гарантирует, что лебедка будет работать с минимумом проблем.

ВЫРАВНИВАНИЕ

лебедка должна быть установлена ​​так, чтобы вал ее барабана находился под углом 90 градусов
относительно линии, продолжающейся
от центра
барабан к первому шкиву. Неспособность выровнять
лебедка помешает кабелю
от намотки на барабан, как
должно. Подробнее см. ниже в разделе «Флот
угол.»

В редких случаях кабель удлиняется
непосредственно от барабана лебедки к фактической нагрузке. Успешная работа такой схемы
требует, чтобы груз всегда оставался выровненным относительно барабана лебедки.

общее расположение для лебедки
трос покидает барабан и проходит через неподвижный блок шкивов,
который мы будем называть «первым пучком». Выйдя из
первый шкив, трос
переходит на другой шкив или на якорь или другое
нагрузка. Заставить кабель пройти через первый шкив, прежде чем он пойдет в другое место
позволяет достичь и
поддерживать центровку барабана лебедки.
На приведенном ниже рисунке показано правильное расположение.

Если трос наваливается на один конец барабана, значит, он смещен. Если кабель скапливается в середине барабана, скорее всего, нарушено требование угла девиации.

УГОЛ КОНСТРУКЦИИ

— это угол между натянутым тросом, проходящим от любого конца барабана лебедки до первого шкива, относительно линии, проходящей от центра барабана до первого шкива. Если угол девиации превышает примерно 1,5 градуса, вполне вероятно, что кабель не будет наматываться на барабан равномерными слоями — кабель будет «скапливаться» на барабане. Неправильная намотка кабеля приводит к «гнездованию». Кабель должен наматываться на барабан и заполнять его от конца до конца строительным слоем поверх слоя.

Вложение
это название того, что происходит, когда
сильно натянутые кабельные ножи вниз через
рыхло намотанный или «нагроможденный» лежащий в основе
слоями и клиньями в
место. Следовательно, вложенный трос не окупится с барабана и должен быть освобожден
расстроенный оператор.

Угол отклонения зависит от
два фактора, как показано выше
эскиз — ширина барабана лебедки (W) и расстояние между барабаном и
первый шкив (D). График
ниже можно использовать в качестве ориентира для определения минимального
расстояние (D), которое соответствует углу отклонения, не превышающему 1,5
степени для различных
барабаны лебедки (W). Расстояние (Д)
это минимум. Нет предела
максимальное расстояние (D).

ПРОКЛАДКА

Лебедки — особенно
планетарные лебедки — это относительно хрупкие наборы стальных деталей, пока они не будут надежно закреплены на месте.
Если части
несоосность, утечка масла,
пробуксовка тормозов, неустойчивая работа или, возможно,
серьезное повреждение внутренних частей
скорее всего получится.

Болтовое соединение
лебедку вниз на монтажную поверхность, которая
не совсем плоская будет искажать
лебедка и привести к смещению
проблемы.

Предположим, что лебедка проверена на выравнивание и готова к закреплению болтами на жесткой
монтажная база. Крепежные болты вставляются в отверстия. В идеальном
мире монтажные площадки на основании будут идеально ровными, поэтому
что лебедка устанавливает Foursquare на
основание, при этом каждая угловая монтажная ножка плотно прилегает к основанию.
Если это так — болт
лебедка вниз.

Если лебедку можно качнуть на основании, это означает, что только три из четырех опорных ножек плотно прилегают к опоре.
база. Это нормальная ситуация, и решение состоит в том, чтобы установить прокладки в зазор между
«высокая» стопа и основание.

Затянуть
три крепежных болта, которые
плотно опираясь на основание, и измерьте зазор между высокой ножкой и основанием.
Ослабьте три болта крепления, установите прокладку из
правильная толщина под высокой ногой
заполнить пробел
и затяните и затяните
все болты. Теперь лебедка должна установить
Foursquare на базе, бесплатно
стрессов, которые бы
склонны скручивать и заставлять
компоненты лебедки не выровнены.

ТОРМОЗНАЯ ЧАСТЬ

Не редкость для планетарной передачи
лебедка — особенно лестничный подъемник
лебедка – «болтать» при опускании
лестница. Чаттер описывает, что происходит
когда тормоз лебедки быстро схватывает и отпускает под большой нагрузкой. болтовня
напрягает всю оснастку
компоненты и конструкция лестницы. Внимательно прочитайте лебедку
в документации производителя по установке, особенно в том, что касается размеров гидравлических линий подачи и слива картера. В некоторых случаях
прокладка дренажной линии картера
может быть критическим.

Пусть
мы знаем, если ваша лебедка
все еще болтает даже после применения всех решений, предложенных лебедкой
производитель.

Все болтающие лебедки наших знакомых теперь работают гладко, как шелк.

Мы также можем помочь вам установить плавность хода на лебедку.

ЛЕБЕДКА
ВМЕСТИМОСТЬ БАРАБАНА

формула, эскиз и диаграмма
ниже поможет вам определить, как
много кабеля различных размеров будет намотано на заданный
лебедка.

Используйте формулу: Вместимость барабана
в футах = (D + A) x D x C x K Коэффициент для кабеля
размер

Пример: Сколько кабеля 5/8” можно намотать
на барабан следующих размеров: K = 0,73, A = 10,0”, D = 4,5” и
C = 14,0″

Вместимость барабана = (A + D) x 4,5 x
14,0 х 0,61 = 14,5 х 4,5 х 14,0 х 0,73 = 669 футов.

Соображения безопасности диктуют, что
бочка не должна быть заполнена выше верхней части фланцев.