Балка мачты: Ничего не найдено

Балка На Мачте 3 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 3 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Балка на мачте 3 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 21 Октября 2019 Г.



ГИК

предыдущий

следующий


другие решения

ГИК

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гик
    1. Рангоутное дерево, одним концом подвижно скрепленное с нижней частью мачты
    2. Боевой клик, атакующей конной лавы
  2. Гик
    1. Рангоутное дерево, к которому крепится парус 3 буквы
    2. Часть оснастки яхты: закрепленное одним концом у мачты рангоутное дерево 3 буквы
    3. Горизонтальная балка 3 буквы
    4. Нижняя балка паруса 3 буквы

Большая гавань — Парусное вооружение для лодок

Наше парусное вооружение «Бен Ганн», изначально предназначавшееся для катамаранов, успешно опробовано заказчиками на лодках различных типов. Поэтому мы решили расширить его универсальность и сделали специальные модификации отдельных узлов, которые предназначены для адаптации парусного вооружения к моторно-гребным лодкам.

       

Вот несколько вариантов как можно оснастить лодку парусами.

 

1. Парус грот, мачта на поперечной балке.

      

Сборка:

На борта лодки наклеиваются карманы с двумя пазами, внутрь карманов вставляются стрингеры, к стрингерам кницами крепятся две поперечные балки.

На первую от кормы балку навешиваются шверты с креплениями, на вторую — устанавливается степс мачты. Опоры мачты крепятся одним торцом хомутами к мачте, вторым — к швертовой балке.

На транец устанавливаются оси рулевой коробки, на них навешивается перо руля с рулевой коробкой.

Дополнительно мачта раскрепляется вантами и форштагом.

2. Паруса грот и стаксель, центральный стрингер и бушприт.

      

Сборка:

На борта лодки наклеиваются карманы с двумя пазами, внутрь карманов вставляются стрингеры, к стрингерам кницами крепятся две поперечные балки.

На первую от кормы балку навешиваются шверты с креплениями.

Между бортами устанавливается центральный стрингер (бушприт) и крепится кницами или хомутами к балкам. На носу бушприт также, желательно, закрепить к элементами лодки (ручке, люверсам, обвязке и пр.).

На центральный стрингер устанавливается степс мачты.

Опоры мачты крепятся одним торцом хомутами к мачте, вторым — к швертовой балке.

На транец устанавливаются оси рулевой коробки, на них навешивается перо руля с рулевой коробкой.

Дополнительно мачта раскрепляется вантами.

3. Парус грот, степс на пайол, одна поперечная балка.

      

Сборка:

На борта лодки наклеиваются карманы с двумя пазами, внутрь карманов вставляются стрингеры, к стрингерам кницами крепится поперечная балка .

На балку навешиваются шверты с креплениями.

На жесткий пайол лодки устанавливается степс с плоским основанием. Мачта надевается на степс и крепится хомутом к балке.

Опоры мачты крепятся одним торцом хомутами к мачте, вторым — к стрингерам в карманах.

На транец устанавливаются оси рулевой коробки, на них навешивается перо руля с рулевой коробкой.

Дополнительно мачта раскрепляется вантами и форштагом.

4. Паруса грот и стаксель, степс на пайол, бушприт.

        

Сборка:

На борта лодки наклеиваются карманы с двумя пазами, внутрь карманов вставляются стрингеры, к стрингерам кницами крепится поперечная балка .

На балку навешиваются шверты с креплениями.

На жесткий пайол лодки устанавливается степс с плоским основанием. Мачта надевается на степс и крепится хомутом к балке.

Опоры мачты крепятся одним торцом хомутами к мачте, вторым — к стрингерам в карманах.

К мачте Т-образным хомутом крепится бушприт. Также бушприт необходимо жестко закрепить на носу лодки к имеющимся там элементам (например, хорошо приклеенной ручке). Или установить вторую поперечную балку и закрепить бушприт к ней хомутом или кницей.

На транец устанавливаются оси рулевой коробки, на них навешивается перо руля с рулевой коробкой.

Дополнительно мачта раскрепляется вантами.

5. Дополнительные варианты установки парусного вооружения на лодки:

Установка мачты

 

Для установки мачты потребуется либо жесткий настил (пайол), либо надежно закрепленные сидения (банки).

Есть несколько опробованных вариантов установить мачту:

 

1. На стрингер.

         

На две банки крепится стрингер при помощи хомутов или болтов. На стрингер надевается степс мачты и фиксируется на нем. Первое колено мачты устанавливается на степс и раскрепляется тремя или четырьмя опорами, которые опираются на стрингер и на банки. К стрингеру опора фиксируется при помощи силового хомута, а к банкам – при помощи уголков (или тавра).

 2. На пайол

 

    

К пайолу крепится степс с плоским основанием. Опоры могут опираться на пайол или на банки и фиксироваться уголками (или таврами).

 

3. На пайол и поперечную балку.

  

 В этом случае к бортам лодки крепится балка (труба 40х2мм). Степс мачты устанавливается на пайол, к балке мачта фиксируется при помощи хомута для поперечного соединения труб. Если мачта высокая (больше 5м) или большая площадь парусов (больше 6м2), то необходимо дополнительно раскрепить ее вантами.

 

Выбор парусов

 

Площадь парусов стоит выбирать исходя из остойчивости судна. Ориентировочно, до 6м2 для небольших 2-х местных лодок (например, грот 3,8м2 или 4,4м2, стаксель 2,2м2), 7-10м2 – для судов, имеющих очень хорошую остойчивость (балласт, достаточный развал бортов, надувные емкости на бортах и т.п.). Указанные значения очень приблизительные и взяты из опыта эксплуатации нашего парусного вооружения владельцами лодок.

 

Если низко расположенный гик ухудшает обитаемость судна, то можно установить парус грот типа Стриж.

 

Устновка швертов (шверцев)

 

      

Крепления швертов можно установить на поперечную балку, закрепленную к бортам лодки или к сидениям (банкам). Шверты лучше расположить на расстоянии 50 см от мачты в сторону кормы. Если при этом судно будет сильно приводиться к ветру, то шверты можно сместить немного назад.

 

Рулевое управление

 

   

На транец можно установить специальные оси и надеть на них рулевую коробку, в которую установить перо руля (стеклопластиковое профилированное или из водостойкой фанеры). Или закрепить на пере руля оковки и надеть их на оси.

Балка мачты | The Unified Corribee Website

Мачтовая балка Corribee может выйти из строя по нескольким причинам. Чрезмерно натянутый такелаж может оказать достаточное нисходящее усилие, чтобы оторваться от нижней стороны крыши тренера, к которой он прикреплен несколькими слоями мата из рубленого волокна. Вода может проникнуть через крепление ступени мачты, что приведет к ее гниению, и тогда ослабленная балка сломается посередине.

Очень легко не заметить ранние признаки выхода из строя мачтовой балки — все внутренние признаки скрыты материалом обшивки потолка и другими косметическими деталями. Внешне трудно понять, надежно ли закреплена ступенька мачты, не снимая мачту — крепление ступени должно быть покрыто составом, таким как Sikaflex, но это тот вид креплений, к которому, возможно, не прикасались в течение многих лет и, в любом случае, возможно, изначально не был нанесен подходящий герметик.

Симптомы:

На этом Corribee (Katie Miller’s Elektra) крыша кабины вогнута по левому борту — посмотрите на угол крышки вентилятора.

Ниже при ближайшем рассмотрении видно, где скопилась вода (между вентилятором и люком).

Глядя внутрь, проблема очевидна – стеклопластиковый ламинат, скрепляющий балку на месте, не выдержал, что привело к деформации крыши рубки под нагрузкой мачты, направленной вниз. (Спасибо Кэти Миллер за эти три фотографии Электры).

Единственным видимым признаком (внизу) на этом Corribee (Clareen, номер 599) была небольшая выпуклость ступени мачты, показанная здесь небольшим 2-миллиметровым зазором под стальной линейкой.

Другим признаком, скрытым под заголовком и совершенно не очевидным, было то, что балка сломалась внутри стеклопластика. Он виден как очень слабая вертикальная линия светлого цвета (указана стрелкой) прямо в центре луча. Выглядит не очень, но после удаления явно было в гораздо худшем состоянии, чем здесь видно (см. ниже).

Этот первый шаг может быть необходим не во всех случаях, но если ступенька мачты приобрела форму тарелки, может потребоваться ее удаление. Fein Multicut аккуратно удалит его — для использования в качестве основы для формы для нового или для некоторых ремонтных работ перед повторным приклеиванием на место.

Внизу находится опорная пластина из фанеры, которая устанавливается на верхнюю часть балки мачты. Проникновение воды через крепления ступени мачты является очевидной причиной этой проблемы. Если балка не в идеальном состоянии, ее необходимо снять и заменить.

Ремонт:

Необходимо разрезать стеклопластик, покрывающий балку. Можно использовать Fein Multicut, Dremel с мини-отрезным диском или молоток и стамеску по дереву. Угловая шлифовальная машина — возможный, но грязный вариант. Какой бы способ вы ни выбрали, вам понадобится пылесос.

После резки стеклопластика эта балка была удалена по частям с помощью молотка и долота. Есть свидетельства проникновения воды даже на конце балки. Также очевидно, что балка была сделана из кусков фанеры, что не является особенно хорошим примером столярных изделий для судостроения.

Распиливание балки на секции облегчает ее удаление. У этого Corribee есть перегородка, из-за которой работа занимает немного больше времени.

После удаления микротрещина в центральной части балки полностью исчезла. Сомнений в необходимости этой работы теперь не осталось!

Обновление:

После удаления старой балки лучше всего сделать шаблон из жесткого картона, предполагая, что настил еще в хорошем состоянии. Если это не так, и старая балка не сломалась, можно использовать ее в качестве ориентира. В противном случае вам придется найти другую Corribee, но имейте в виду, что молдинг надстройки менялся с годами, поэтому найдите сопоставимую модель для копирования.

Кусок ДСП толщиной 18 мм и несколько коротких отрезков древесины хвойных пород толщиной 50 мм используются для изготовления простого шаблона, на котором будет изготовлена ​​новая балка. Он состоит из отрезков ламината толщиной 60 x 10 мм, в данном случае ироко. Для прочности предпочтительнее твердая древесина — дуб или красное дерево — подходящие альтернативы, или тик, если вы можете себе это позволить. Мягкая древесина хорошего качества, мелкозернистая и без сучков, вероятно, подойдет, но вы можете сделать балку немного глубже в сечении, чтобы компенсировать немного меньшую прочность. Показанная здесь балка имеет окончательную глубину 70 мм.

Убедитесь, что формирователь ламината имеет прочную конструкцию, так как он должен выдерживать значительную нагрузку, когда ламинаты закреплены на месте. Блоки со стороной 50 мм приклеиваются и привинчиваются к основной плите. Зеленый полиэтилен необходим для предотвращения прилипания луча к приспособлению.

Ламинаты склеены эпоксидной смолой SP Systems SP106, утолщенной микроволокнами. Это должно лечиться в течение 12 часов при температуре не менее 15 ° C, прежде чем спазмы исчезнут. Вероятно, будет небольшое пружинение — в данном случае около 3 мм — поэтому проверьте балку относительно шаблона после процесса склеивания. Возможно, потребуется немного изменить профиль, чтобы обеспечить хорошую посадку. Он будет приклеен на место с помощью загущенной эпоксидной смеси, которая способна заполнить небольшие зазоры примерно до 3 мм, поэтому не должно быть слишком сложно получить достойную посадку.

Ленточная пила используется для очистки боковых сторон балки. Несмотря на осторожность при зажиме, очень трудно убедиться, что края ламината остаются на одной линии, поэтому необходимо удалить пару мм. Это также можно сделать с помощью острой сглаживающей плоскости.

Для отделки сторон используется рубанок. Верхний и нижний края не требуют обработки.

Скруглите два нижних угла спицей – она будет заламинирована на месте эпоксидной смолой и стеклотканью, которая не загнется вокруг острого угла.

Замена:

После удаления старой балки необходимо очистить стеклопластик. Дремель, оснащенный вращающимся шлифовальным барабаном, весьма удобен, так как его можно держать одной рукой, а другой рукой держать насадку пылесоса близко к механизму для удаления пыли. Полоса шириной 50 мм с каждой стороны балки позволит склеить достаточно большую площадь стеклотканью и эпоксидной смолой. На фото ниже показана балка в нужном положении — пробный прогон перед склеиванием. Небольшой зазор между верхней частью переборки и нижней частью балки действительно неизбежен, отчасти для того, чтобы обеспечить правильное приклеивание верхней части балки к нижней стороне крыши рубки.

Нанесите большой слой загущенной эпоксидной смолы на верхнюю поверхность балки и вставьте ее в паз. Затем забивается пара подпорок, чтобы поднять балку вверх. Имейте под рукой одноразовую малярную кисть, чтобы вытирать излишки эпоксидной смолы вдоль стыка по мере того, как она выдавливается, помогая заполнить любые зазоры и сформировать скругление вдоль верхнего края.

На этом этапе его можно оставить для отверждения – оставьте реквизит на месте как можно дольше, не менее 24 часов. В этом случае к переборке с каждой стороны были добавлены усиливающие колени – приклеены к переборке и окружающему стеклопластиковому молдингу эпоксидной смолой. Скоба использовалась, чтобы удерживать переборку на одной линии с новой мачтовой балкой.

Почти готово – полосы стеклоткани плотностью 600 г/кв.м проклеены эпоксидной смолой вдоль всех стыков – достаточно 2 или 3 слоев Полученная балка, безусловно, намного прочнее, чем исходная версия из фанеры, и нагрузка мачты будет распределена на гораздо более широкой территории. Было бы разумно проверить, что переборка надежно приклеена к корпусу вокруг нижних краев — если есть какие-либо сомнения, это относительно простая работа, чтобы усилить соединение большим количеством эпоксидной смолы и стеклоткани.

При использовании такой многослойной балки, как эта, нет необходимости герметизировать ее эпоксидной смолой/стеклом. Она и так достаточно прочная, и если в будущем возникнет проблема с проникновением воды через ступеньку мачты, есть шанс, что вы обнаружите ее раньше, а не слишком поздно.

Последним этапом является приклеивание ступени мачты на место (если вы изначально сняли ее, как в этом примере). Приподнятая ступенька означает наличие зазора 12-15 мм между верхней поверхностью балки и нижней стороной стеклопластика, который необходимо заполнить. Если вы используете много эпоксидной смолы, подойдет квадрат морской фанеры — проверьте толщину, чтобы быть уверенным, что он прочно сидит на вершине балки мачты.

Эта ступенька мачты нуждалась в серьезной операции, так как верхняя поверхность деформировалась. Ему придали правильную форму с помощью стеклоткани и эпоксидного наполнителя, а затем прикрепили к верхней части балки с помощью более густой эпоксидной смолы.

Спил (с момента, когда он был первоначально удален) был заполнен, а затем область была распылена – баллончик с белой краской из магазина автомобильных аксессуаров.

Алюминиевая подножка мачты была очищена и покрыта травильным грунтом и серебристым лаком – подробности см. на странице «Роллерные рифы», ссылки вверху страницы. Это переоборудовано на кровати Sikaflex. Крепежные винты M6 csk использовались для двух торцевых отверстий, а саморезы 50 мм x 12 калибра A4 – для двух центральных отверстий, которые ввинчиваются непосредственно в балку мачты.

Вы можете потратить некоторое время на это, так как это было первоначальной причиной проблемы. Стоит предварительно просверлить все отверстия чуть больше размера, чтобы можно было залить внутреннюю поверхность эпоксидной смолой — используйте ее без каких-либо загущающих добавок и наносите на поверхность среза маленькой кисточкой или чем-то вроде коктейльной палочки.

Источник: corribee.org

Альтернативный вариант крепления мачтовой балки.

.

Гай Уэйтс показывает в своем блоге альтернативную замену мачтовой балки — сердцевина из пенопласта, определяющая форму и размеры, ламинированная тканью из углеродного волокна. Подробности и фотографии смотрите на странице 2013 года.

Поддержите

У вас есть история, информация, брошюра, руководство, ссылка или другой соответствующий контент, который должен быть на этой странице? Если это так, мы были бы очень признательны, если бы вы оставили это в качестве комментария или написали по электронной почте corribeeedito[email protected], чтобы мы могли опубликовать здесь — спасибо!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Мачтовые балки

ОПОРНЫЕ БАЛКИ МАЧТЫ

Джоэл Смит, Sonar, # 646

У меня есть новая трещина в №. Балка 646 под ступенькой мачты. Я полагаю, это «чек», а не трещина, так как она горизонтальная, а не вертикальная или диагональная.

Дана, ДЖЕЙД, #99

В рамках возрождения #99 ДЖЕЙД — я снял ее мачтовую балку и нашел две очень большие «чеки» — минимум десять дюймов длиной с каждой с обоих концов. Их не было видно, пока я не снял балку с лодки.

Мой определенно был примером теории «айсберга» — то, что было видно, было лишь небольшой частью реальной проблемы.

Проблема с оригинальной балкой, в моем случае, заключалась в том, что это был один большой кусок дубовой древесины, который, к сожалению, имел две очень большие сучковые дыры. Сучковые отверстия были источником проверки. Не было никаких признаков повреждения водой из-за протекающих палуб и т. Д. (Многочисленные недостатки были созданы матерью-природой, кузенами Пирсонами, временем и стрессом.)

Удивительно, что балка все еще поддерживает буровую установку.

Я ненадолго задумался об эпоксидной смоле «чеков» (или гумонгусовских трещин-), поколебался и решил, что есть способ получше.

С тех пор я изготовил новую балку из 1/2-дюймовых досок белого дуба, ламинированного эпоксидной смолой. (Ференц Мате дает очень хорошие инструкции по изготовлению балок настила своими руками.)

Моя новая ламинированная балка больше по всем размерам и во много раз прочнее исходного цельного бруса

Кстати, если предыдущий владелец не сделал что-то очень экстремальное, снять оригинальную балку на удивление легко.

Балка в моей лодке удерживалась на месте двумя длинными вертикальными болтами через алюминиевую пластину подножки мачты. Также (4) болта с шестигранной головкой диаметром 1/4″ через балку и переборку. После снятия болтов балка вышла довольно легко. Моя балка и палуба не сплющены, как у вас.

Мне повезло, что когда это пришло время ламинировать новую балку у меня было две оригинальных балки которые я просверлил и скрепил болтами как форму для новой балки.мне стало очевидно что балка от моей лодки скручена как крендель.при зажатии другой поврежденной Они тянули друг друга прямо и под прямым углом. Было удивительно видеть, насколько близки по размеру и форме два луча. Один луч был от № 80, другой от № 99.

Двойная форма луча отлично сработала!

Как ни странно, после снятия зажима с формы новая балка показала примерно полдюйма пружины на каждом конце. Сюрпризом было то, что когда пришло время делать финишную подгонку новой балки, она подошла лучше, чем оригинал! Представьте мой восторг!

В вашем случае вам нужно восстановить кривизну колоды. Будь я на его месте, я бы поставил домкрат под балку, не шевелясь, и посмотрел бы, можно ли поставить ее на место. Я бы шел медленно и осторожно. Если вы можете вернуть кривизну, вы можете подумать о том, чтобы исправить прогнившую сердцевину в этой области, прежде чем снимать балку.

Если это сработает, я бы совместил поврежденную балку с прочным куском дерева, чтобы сохранить изгиб, который, надеюсь, вы смогли восстановить. Как я упоминал ранее, исходный луч можно использовать в качестве формы или узора, если форма правильная.

Билл Белл, Киалоа, #41

Трещина в дальнем луче Киалоса была там, когда мы встретились в 1967 году, и она существует до сих пор — никаких изменений. За прошедший период лодка довольно активно ходила по воде. Удачи

Chris Grundler, GULL, #704

Моя балка погнулась или сжалась из-за расслоения палубы под ступенькой мачты — балка теперь горизонтальна между стойками трапа, а не изогнута, и у меня может быть некоторое движение трапа. балка на концах, где она крепится к корпусу). В этот момент я убрал ступеньку, убрал гнилую сердцевину, но балку не трогал.

Mark Harrington, Ananke, #166

Я только что решил свою проблему с балкой, заменив ее скинии (из нержавеющей стали), которая охватывает расстояние между двумя стойками, но над палубой. У меня был «синдром плоской балки», и когда я вытащил ее, обнаружил, что углубление в палубе вокруг ступени мачты позволило воде просочиться через отверстия для винтов, крепящих ступеньку. Вся средняя часть балки была гнилая, но не видна.

Как говорит Дана, балку очень легко снять.

Celeste & Heather, Ebb Tide, #141

Стучите по дереву, но у Ebb-Tide есть трещина прямо посередине балки, похоже, что она была там всегда, никогда не становится хуже и не кажется, что он вообще не изгибается. Когда мы отправляли Ebb вниз из Сан-Франциско, мы на всякий случай забили компрессионную стойку, но когда я ее снял, я обнаружил, что она ничего не делает, так как балка все еще закреплена на месте. Я подозреваю, что первоначальный владелец участвовал в интенсивных гонках и, вероятно, регулярно нагружал такелаж, чтобы настроить мачту.

Ray Alsup, Pegasus, #256

Модификация, сделанная на Pegasus во время ее гоночных дней, заключалась в добавлении 2 мощных компрессионных стоек на проходе, ведущем к фокусу (основной переборке). Мне сказали, что этот тип установки был обычным явлением в гоночном сообществе в конце 1970-х годов, что объясняет, почему он был сделан для Pegasus. Хотя в теории добавленная поддержка была хороша, в ней отсутствовали некоторые основные детали изготовления. Различные сорта алюминия (ни один из которых не был морским) и нержавеющая сталь были собраны вместе в зоне, подверженной большому количеству влаги. Результатом, конечно же, стал электролиз и коррозия сверхвысокой величины, которые разрушили характеристики распределения веса и поставили под сомнение свойства сжатия.

Я заменил алюминиевые стойки на стойки из красного дерева размером 2×6 дюймов, разделенные вдоль, а затем сформованные так, чтобы они плотно прилегали к переборке 3/4 дюйма. Стойки были окрашены, обработаны и прикреплены с помощью крепежных винтов №12 из нержавеющей стали с шагом 12 дюймов со стороны фокуса. Алюминиевую развесовку, упиравшуюся в порог, не заменили. Однако верхняя распорка SS была сохранена, она была закрыта мягким бампером, поэтому мне не нужно было надевать каску при входе в V-образное спальное место.

Mark Parker, #516, All Ways

Я отчетливо помню свое первое плавание на All Ways после того, как потратил 3 года на ее восстановление. Дул 20-25, и мне приходилось двумя руками держать румпель на наветренной стороне. Я подумал про себя: «Что же ты сделал, потратив столько времени и денег на лодку, которая так плывет?!» Когда мы вернулись к причалу, я повесил на фал гаечный ключ. Это было почти 4 фута в корме или до основания мачты! Я перенастроил такелаж до тех пор, пока он не стал точно перпендикулярным, и он красиво шел под парусом.

Моя палуба была пробита под ступенькой! (Ступенька из красного дерева.) Я удалил всю сердцевину и построил деку так, чтобы она была сплошным стеклом размером примерно 2 фута на 3 фута. Я соединил оригинальную балку с пластинами из нержавеющей стали 1/4 дюйма с каждой стороны, удерживая их на месте несколькими сквозными болтами и партиями 5200 (мою балку НЕ будет легко заменить следующему владельцу ;>) Чтобы защитить мою голову от SS , Я обшил их накладками из красного дерева. Результат СОВЕРШЕННЫЙ

Роб Сквайр, #96, Головоногие

Head over Heels — лодка западного побережья. Между палубой и обивкой кабины, которая находится на балке, была большая капля смолы с наполнителем. Он был около фута в диаметре и поддерживал мачту между балкой и палубой. Моя балка имела некоторые признаки раздавливания в верхней части, но не провисала и не трескалась.

Кстати, моя мачта была сдвинута вперед на 6 дюймов в 60-х. К сожалению, основание мачты наполовину опиралось на куклу, а наполовину на нее. В результате дека прогибалась и трескалась. Вода повредила фанерную переборку, но шов балки был в порядке. Кроме того, движители мачты добавили вторую дубовую балку к передней стороне переборки с коленами, параллельными исходным опорным балкам и закрепленными насквозь болтами. Все они пережили проникновение воды без видимых повреждений.

Я устранил беспорядок, вырезав часть палубы диаметром примерно 1 фут в месте последней позиции ступени мачты. Я использовал Sawzall под углом от 30 до 45 градусов к горизонтали, чтобы вырезать круг в форме пирога вплоть до вершин балок. Я соскоблил столько прогнившего материала переборки, сколько смог найти, а затем залил оставшийся материал «Git Rot». Используя эпоксидную смолу и веревки из нитей стеклоткани, я снова заполнил зазор между балками, затем приступил к заполнению отверстия множеством слоев (около 40) ткани и ровинга, пропитанных эпоксидной смолой. Я достроил проем до уровня палубы, сгладил и обработал область с помощью Brightside. Получилась ступенька, швы как бетон, когда я на нее прыгаю. С тех пор я активно управлял лодкой и не вижу признаков изгиба ни на палубе, ни на балках.

У меня сложилось впечатление, что на одних лодках балки перестроены, а на других недостроены. Если балка в порядке, не прогибается под нагрузкой, закрепите настил. Если балка треснула и прогибается, закрепите балку (и настил, где она треснула). Я читал, что единственная переборка, необходимая для Triton, — это переборка подножки мачты, но центральная секция не работает. Борта несут нагрузку на корпус через опорные стойки. Если центральная часть переборки забита мусором, я бы снова заполнил ее, чтобы обеспечить достаточную прокладку,

, затем привяжите внешние концы балки к переборке винтами и клеем.

Стивен

На корпусе № 140 я сделал картонный шаблон внутренней дуги верхней части носовой переборки. Затем я вырезал одну пластину из нержавеющей стали 1/4 дюйма и два куска дуба размером 2 дюйма на 6 дюймов (насколько я помню) по той же дуге.

Затем я зажал ее на месте, слегка натянув под ней бутылочный домкрат. Просверлил и через

прикрутил болтами из нержавеющей стали

Затем я добавил вертикальные дубовые опорные колонны, закрепленные на болтах с каждой стороны дверного проема в переборке для поддержки балки.

Позже плыл со скоростью 50 с лишним узлов и упал с некоторых серьезных вершин больших волн, и, насколько я мог судить, он не двигался.

Bill Meyer, #393, Fjordia

Fjordia выполняет наклон мачты вперед вплоть до прыгунов. В этот момент он начинает несколько отскакивать назад. Парусный спорт в С.Ф. Летом в бухте у меня постоянный 1/3 рифа, и лодка прекрасно плывет практически без штурвала. Однако нести все паруса — это другое дело. Риф рано! Рифуйте часто!

Могу добавить, что летом вместе с 1/3 рифом таскаю еще и 100% стаксель. Осенью, когда ветер слабый, я могу успешно нести 180 и полный грот практически без штурвала. Все это чего бы это ни стоило!

Allen, #158, KAHOLEE

Я быстро взглянул на секцию балки мачты MIR, и похоже, что решение KAHOLEE отличается, хотя я мог что-то упустить. Ее мачтовая балка представляет собой кусок нержавеющей стали, зажатый между двумя кусками твердой древесины. Пластина из нержавеющей стали устанавливается на край и крепится к опорным балкам по обеим сторонам двери кабины. Это действительно очень просто, и в нем используются преимущества прочности и отсутствия гибкости края, установленного из нержавеющей стали на сжатие. Если хотите, я вернусь в TorC на следующей неделе и возьму

несколько фотографий, чтобы вы могли точно увидеть, о чем я говорю, и отправить их вам.

Найдено на веб-сайте… http://members.tripod.com/~suter/improvment/maint.html

Gene Zaustlinsky (TALIS)

Мачта Triton со ступеньками на палубе поддерживается балка, которая крепится болтами к главной переборке. Это лишь незначительно адекватно, мы знаем о нескольких сломанных балках. Проверьте также, чтобы палуба не была смята под ступенькой мачты. Палуба должна быть сплошным стеклом под мачтой. Это не относится к старым лодкам, где эта секция заполнена фанерой или бальзой. Раздавленный участок необходимо вскрыть снизу и заполнить стеклом.

Исходная балка имеет прочность на разрыв менее 1 тонны; он поддерживается переборкой весом более 15 тонн! Гас Молдестад, TALLYHO, U221, сделал новую балку, состоящую из сэндвича из нержавеющей стали толщиной 1/4 дюйма, дубовой балки и тонкой косметической облицовки из тика. Балка представляет собой сэндвич из двух пластин из нержавеющей стали толщиной 1/4 дюйма, расположенных по бокам двух балок из ламинированного ясеня толщиной 1 дюйм. Я также заменил исходные четыре вертикальных ребра жесткости переборки на восемь, чтобы центрировать балку под ступенькой мачты. Балка будет прочнее, если концы надежно прикреплены.Я рекомендую болтами и склеиванием эпоксидной смолой все составные части в единую жесткую конструкцию.

Крайне важно, чтобы вода не попала в луч. Если у вас есть отверстия в балке, рассверлите их, залейте эпоксидной смолой и просверлите заново.

Несколько владельцев сообщают о хороших результатах использования временных опорных стоек, установленных под мачтой во время гонок.

Ларри, #607, Dogstar

Предыдущий владелец Dogstar имел мачту, наклоненную вперед, изрядную долю веса в виде железных стержней в переднем рундуке и полный бак для воды. За первые пару лет я все это опустошил, снял переднюю рейку, и Dogstar отлично плывет.