Автошины на лиаз 5256: Купить шины на ЛИАЗ ЛИАЗ-5256 МЕЖДУГОРОДНЫЙ в СПб

ЛиАЗ 5256 () (5256)- описание, характеристики, история.

Городской автобус большого класса. Выпускается Ликинским автобусным заводом с 1988 г. Кузов — вагонного типа, несущий, 3-дверный (для пассажиров две 2-створчатых двери и задняя половина передней двери; для водителя — передняя половина передней двери). Все двери поворотного типа, Планировка сидений 3-рядная, Расположение двигателя — заднее. Сиденье водителя регулируется по высоте, длине, массе, наклону подушки и спинки. Система отопления — жидкостная, использующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя мод, 14.8106.

 

Двигатель


Модель КамАЗ-7408.10 (7 комплектация)


Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый

Расположение заднее продольное

Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт (л.с.) 144 (195)

Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 1400-1500 мин-1),Н. и (кгс.м) 100 (70)

Рабочий объем, л 10,85

Степень сжатия 17


Топливо летом: дизельное марки Л-40 или Л-62;

зимой: дизельное марки ДЗ или 3;

3 минус 45°С: дизельное

Системе смазки двигателя смешанная

Применяемые пасла:

летом, выше +5 °C моторное масло М-10-Г2(К)


зимой, ниже +5 °С моторное масло М-8-Г2(К) заменитель всесезонное М-63/10В (ДВ-АСЗП-10В)

Система питания принудительная, воздушный фильтр типа КамАЗ

Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающая жидкость Тосол А-40

Заправочный объем, л 80

Трансмиссия


Гидромеханическая коробка передач (ГМП)


Модель 192,17

Тип автоматическая, гидромеханическая передача «Львiв-3»

Передаточные числа механического редуктора:

на первой передаче 2,43

на второй 1,44


на прямой 0,98

на заднем ходу 1,97

Управление ГМП автоматическое с выбором режима работы контроллером

Рабочая жидкость масло для гидротрансформаторов и автомеханических коробок марки А

Система охлаждения масла двигателя и ГМП двухсекционный жидкостный масляный теплообменник Карданная передача один карданный вал типа МАЗ-500

Ведущий мост двухступенчатый с бортовыми редукторами производства Венгрии, типа 118. 23.


Передаточное число 5,44

Ходовая часть


Передняя подвеска зависимая с регулятором положения кузова и телескопическими амортизаторами. Два упругих элемента типа 260-340

Задняя подвеска зависимая, пневматическая с четырехштанговым направляющим устройством, регуляторами положения кузова, четырьмя амортизаторами и четырьмя упругими элементами типа 260-340

Передний мост с неразрезной балкой Колеса дисковые, с неразборными ободами 8,25×22,5; крепление на шпильках

Шины бескамерные, низкопрофильные типа П/70Р 22,5 (280/70Р 572) модели Д-1Н

Механизмы управления



Рулевое управление рулевой механизм МАЗ-5336, с гидроусилителем ЦТ-70-280, передаточное число 23,6; насос типа КамАЗ-53212 Тормозная система

Рабочая тормозная система колодочный тормоз барабанного типа с клиновым механизмом на всех колесах с пневматический раздельным приводом.

Стояночная тормозная система тормозные механизмы заднего моста с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Управление пневматическое.

Запасная тормозная система выполняет тормозная система

Вспомогательная тормозная система замедлитель гидродинамический установлен в ГМП.

Управление пневматическое с выбором режима торможения краном управления

Электрооборудование



Система электрооборудования постоянного тока, номинальное напряжение 24 в, однопроводная, отрицательная клемма соединена с кузовом автобуса. Управление дверями, указатели поворотов и нижние габаритные фонари подключены по двухпроводной схеме 65.3701

Генератор Г289-А переменного тока, трехфазный, мощностью 2400 Вт со встроенными выпрямителями. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора

Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А

Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле

Кузов


Кузов цельнометаллический, закрытый, несущий, вагонной компоновки, трехдверный


Радиооборудование радиомикрофонная установка типа АГУ-10-4 и четыре динамических громкоговорителя установленных в салоне

Сиденье водителя мягкое с амортизатором, регулируемое по высоте, продольному направлению и углу наклона спинки

Вместимость заправочных емкостей (л )


Топливный бак 238

Система смазки двигателя (без масляного радиатора) 23

Система охлаждения с учетом системы отопления 72


Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения 24

Картер главной передачи 14

Колесные редукторы заднего моста 4 (на каждый)

Гидравлическая система и картер рулевого управления 8,5

Картер углового редуктора 0,85

Амортизатор сиденья водителя 0,75

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ






















Количество пассажирских мест для сиденья24
Вместимость (с учетом стоящих пассажиров): 
номинальная89
предельная117
в часы «пик» при использовании площади ступенек120
Габаритные размеры, мм: 
длина11400
ширина3500
высота3000
База5840
Масса неснаряженного автобуса (без снаряжения и заправки топливом, маслом и охлаждающей жидкостью), кг9135
Полная масса автобуса при предельной вместимости, кг17835
Максимальная скорость движения на высшей передаче с номинальной вместимостью, км/ч70
Контрольный расход топлива с номинальной вместимостью при движении с постоянной скоростью в 40 км/ч (без отопителя), л/100 км21
Наружный габаритный радиус поворота, м, не более11,5

Автобус ЛиАЗ-5256-01 — цена, характеристики

В продаже новый пригородный автобус ЛиАЗ-5256-01 вместимостью 88(44) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики
ЛизингВопрос-ответПохожая техника
4

 ЛиАЗ-525660-01ЛиАЗ-525654-01ЛиАЗ-525657-01 (CNG)
Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4×2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400/2500/306011400/2500/3322
База мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2100
Высота пола над уровнем дороги, мм740 / 920
Количество/ширина дверей, мм2/1300
Мин. радиус разворота, м11.5
Масса снаряженная / полная, кг10372/1670010280/1660010750/17200
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг5900/108006000/106006300/10900
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)88(44)
Емкость топливного бака. л.238858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22.5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636-01, ЛиАЗ-525653-01, ЛИАЗ-525657-01
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCR 
Рабочий объем, л6.656.78.2
Мощность двигателя. кВт (л.с.умин175 (238) при 2300 мин-1178 (242) при 2300 мин-1185,8 (252) при 2400 мин-1
Макс крутящий момент, Нм900 при (1300. .1600 мин-1)925 при (1400 мин-1)1013 при (1400 мин-1)
РасположениеЗаднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч90
КППАКПП: ZF 6НР504С, Voith Diwa D 854.