Автомобильные шины и резинотехнические изделия: Автомобильные шины и резиновые материалы

Анонсы —
Правительство России

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция

Анонсы

20 октября, четверг

20–21 октября в Ереване Михаил Мишустин примет участие в очередном заседании Евразийского межправительственного совета

19 октября, среда

20 октября Михаил Мишустин выступит на пленарном заседании «Экономика перемен. Создавая новую географию экспорта» Международного экспортного форума «Сделано в России – 2022»

13 октября, четверг

Материалы к заседанию Правительства 13 октября 2022 года

5 октября, среда

6 октября Михаил Мишустин примет участие в работе второго Каспийского экономического форума

5 октября Михаил Мишустин примет участие в работе российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2022»

4 октября, вторник

4 октября Михаил Мишустин вручит премии и почётные грамоты Правительства в области образования

1 октября, суббота

3 октября в Москве Михаил Мишустин проведёт переговоры с Премьер-министром Республики Беларусь Романом Головченко

29 сентября, четверг

Материалы к заседанию Правительства 29 сентября 2022 года

28 сентября, среда

28 сентября Михаил Мишустин совершит рабочую поездку в Центральный федеральный округ

22 сентября, четверг

Материалы к заседанию Правительства 22 сентября 2022 года

20 сентября, вторник

20 сентября Михаил Мишустин проведёт заседание Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период

15 сентября, четверг

Материалы к заседанию Правительства 15 сентября 2022 года

8 сентября, четверг

8 сентября Михаил Мишустин примет участие в работе Московского финансового форума

2 сентября, пятница

Материалы к заседанию Правительства 2 сентября 2022 года

31 августа, среда

31 августа Михаил Мишустин совершит рабочую поездку в Центральный федеральный округ

25 августа, четверг

25–26 августа 2022 года в Чолпон-Ате Михаил Мишустин примет участие в очередном заседании Евразийского межправительственного совета

24 августа, среда

Материалы к заседанию Правительства 24 августа 2022 года

18 августа, четверг

18 августа Михаил Мишустин совершит рабочую поездку в Центральный федеральный округ

17 августа, среда

Материалы к заседанию Правительства 17 августа 2022 года

11 августа, четверг

12–16 августа Михаил Мишустин совершит рабочую поездку в Сибирский и Дальневосточный федеральные округа

1

Показать еще

Календарь

Октябрь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2022

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Шины, резинотехнические изделия, велосипеды в Омске, т.:+7(3812)58-10-77

О нас

             Внимание!!!  Началась распродажа остатков зимних и летних шин. Звоните для уточнения наличия размеров и брендов автошин.

 Предоставляем  Вам возможность купить шины (покрышки, колеса, резину) по низким ценам в Омске в магазине «Шинник плюс».  Предлагаем большое разнообразие моделей и типоразмеров. В наличии и под заказ продукция таких бредов как:  BFGoodrich, Nokian, Nordman, Goodyear, Toyo, Tigar, Pirelli, Hankook, Nexen, Triangle, Linglong, Continental, Orium, Sailun,  Bridgestone, Crossleder, Doublestar, Dunlop, Firestone, Gislaved, Laufenn, Matador, Maxxis, Michelin, Roadstone, General Tire, Sava, Yokohama, Kumho, Karmoran, Avatyre, Foman, Marchal, Aplus, Nankang, Joyroad, Blacklion, Viatti, Кама Euro, Rosava, Tunga, Voltyre,  Amtel, Cordiant, Кама, Белшина, АШК (Forward Professional), Centara. У нас можно купить недорого грязевые, всесезонные, летние и зимние автошины, камеры, а также велошины (велосипедные покрышки, покрышки для детских колясок, покрышки для инвалидных колясок) и мотошины (мотопокрышки, моторезина, покрышки для мотоциклов) от ведущих производителей. Мы предлагаем шины, предназначенные для внедорожников, легковых, легкогрузовых машин и грузовиков, с/х техники,  велосипедов и мотоциклов. тележек и детских колясок. У нас можно дешево приобрести как полный комплект, так и необходимое количество покрышек и камер. В наличии автомобильные камеры, велосипедные и мотокамеры , камеры для инвалидных колясок, садовых и строительных тачек, тележек.  

     Магазин «Шинник плюс» предоставляет возможность купить велосипеды в Омске отличного качества дешево. Всегда в наличии большой ассортимент производителей велосипедов: STELS, FORWARD, ALTAIR, NOVATRACK, STINGER, TRINX, EXTREME, JAGUAR, RACER, BMW, GTA, ATOM, STARK, NAVIGATOR, ДЕСНА, БАЙКАЛ, КОСМОС, IZH-BIKE, GREENBIKE, FOXX, КУМИР, VICTOR, BLACK AQUA, РАДОМИР, AZART и др. За время своей работы мы показали себя как магазин самых низких цен на велосипеды. Всегда в наличии огромный ассортимент велосипедов и самокатов: подростковые, взрослые и детские, горные и прогулочные, спортивные, фетбайки, электро велосипеды от начального уровня, до профессиональных моделей. Представлены самокаты всех типов: городские, трюковые, дерт-самокаты, футбайки (велосамокаты) для детей, подростков и взрослых. Помимо велосипедов, мы также предложим Вам более 1000 наименований велозапчастей и акцессуаров на любой вкус по доступным ценам. В большом ассортименте оригинальные комплектующие и их аналоги. Осуществляем настройку и ремонт велосипедов и самокатов. Представлены электроскутеры в разных исполнениях. В нашем магазине можно заказать нужный вам велосипед или самокат производимый на заводе изготовителе. Доставка до 10 дней.

     Наши покупатели точно знают, что дешевле цены на велосипед не найти. Поэтому они не тратят свое драгоценное время на выбор и покупку в других магазинах. Ну а если находят — мы обязательно делаем цену на велосипеды еще дешевле. Доступная цена для Вас — наша основная миссия.

   Мы рады предложить Вам недорогие аккумуляторы для автомобилей и мотоциклов Тюменского завода.  В наличии АКБ с прямой так и обратной полярностью для российких авто и иномарок. Для обслуживания аккумуляторов всегда в продаже зарядные устройства импортного и российского производства.

 В нашем магазине в Омске можно купить  литые  и штампованные автомобильные диски комплектом и поштучно. Предоставляем услуги по балансировке и установке автошин на колесные диски. В случае отсутствия шин или дисков в магазине, они будут доставлены со склада в течении 15-20 минут.

 В конце каждого сезона в  магазине начинается распродажа остатков шин, велосипедов, велозапчастей и сопутствующих товаров. Не упустите момент, звоните, уточняйте наличие и приезжайте к нам.

 На полках нашего магазина вы всегда найдете товары относящиеся к категории «Бензоинструмент», это: бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, генераторы, двигатели, мотопомпы, газонокосилки, моющие аппараты высокого давления, мотобуры, снегоуборочные машины, а также запасные части и комплектующие к ним.

 Представлена и категория товаров «Электроинструмент»: дрели, перфораторы, шуруповерты, лобзики, компрессоры, краскопульты, измельчители зерна (зернодробилки), дровоколы, пилы электрические, пилы электрические цепные, пылесосы, рубанки, точильные станки, станки для заточки цепей, тримеры электрические, фены строительные, газонокосилки электрические, подогревы двигателя, краскопульты.

Расширяется ассортимент товаров для спорта и отдыха, туризма. К вашему вниманию товары для детей и взрослых зимнего ассортимента: санки детские, санки-коляски, акцессуары для санок, тюбинги (ватрушки), ледянки, снегокаты. 

В разделе Резинотехнические изделия «РТИ» представлены: поливочные шланги, бензомаслостойкие шланги с кордом и без корда, шланги силиконовые, ремни привода для мотоблоков, мотокультиваторов, станков, спецтехники и др.

Зачем нужно утилизировать автомобильные шины и как делать это правильно

Шины – один из основных и самых очевидных «расходников» любого автомобиля. Вместе с тем, только легковых автомобилей в России – более 42 миллионов. С грузовиками и спецтехникой – около 59.7 млн. А это значит, что ежегодно на свалки выбрасываются не менее миллиона тонн изношенных автомобильных шин. В этом контексте – уже не средств обеспечения контакта с поверхностью, а просто опасных отходов.

Формально, автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, то есть малоопасным отходам. Но не стоит недооценивать их опасность – неправильно утилизированные шины наносят значительный ущерб окружающей среде.

В естественных условиях, для разложения выброшенной на свалку или закопанной шины требуются сотни лет. При контакте с влагой из них вымываются токсичные органические соединения. Частично наполненные водой шины становятся рассадниками крыс и кровососущих насекомых. Миллионы выброшенных на свалки шин – это экологическая катастрофа сама по себе, даже без учета занимаемой площади, поэтому за добрую сотню лет человечество разработало несколько способов утилизации данного типа отходов.

Использование целых шин

Первый способ подразумевает использование целых автомобильных шин – например, для защиты склонов от эрозии, создания звукоизолирующих ограждений вдоль автотрасс, а также барьеров безопасности для автогоночных треков. В семидесятых годах прошлого века из отработавших свое шин даже устраивали… искусственные рифы! Так, в 1972 году группой BARINC (Broward Artificial Reef) при поддержке компании Goodyear у берегов Флориды был создан так называемый риф Осборна. Было утоплено более двух миллионов покрышек – чтобы создать условия для размножения рыб и устриц. Эффект, к сожалению, получился обратный – стальные ремешки, фиксирующие шины, быстро сгнили. Шины начало выбрасывать на пляжи, они начали разрушать соседние коралловые рифы. Последние полтора десятка лет шины достают обратно – в том числе, с использованием армейских водолазов.

Сжигание шин

Второй популярный способ утилизации шин – сжигание (в том числе, с целью получения энергии). В большинстве случаев именно такая утилизация наносит максимальный ущерб природе и здоровью человека. Дело в том, что при горении в атмосферу выбрасываются не только цинки, окислы серы, но и диоксины, которые относятся к суперэкотоксикантам 1-го класса опасности. Эти вещества обладают мутагенными, канцерогенными и кумулятивными свойствами. По уровню токсичности диоксины превосходят практически любой известный яд, и, к тому же, не разлагаются десятки лет, накапливаясь в верхнем слое почвы, а также всех объектах окружающей среды, включая растения и животных.

Сжигание шин в высокотемпературных (1200-2800 градусов Цельсия) печах современных цементных или целлюлозно-бумажных заводов тоже не является панацеей – по мнению многих экспертов, при таком методе утилизации выбросы диоксинов в атмосферу также присутствуют, пусть и в меньшем объеме. Установка высокоэффективных очистительных систем для улавливания вредных газов делает сжигание шин для получения энергии малорентабельным.

Пиролиз шин

Еще один метод утилизации отработавших свое шин – пиролиз. Шины загружаются в специальные реакторы, где при высокой температуре в отсутствие кислорода продукт разлагается на составляющие (технический углерод, пиролизный газ, а также жидкие фракции, пригодные для использования в качестве печного топлива). Выделяемый в процессе газ также может быть использован для получения топлива. Данная технология требовательна к оборудованию, и до недавнего времени считалась недостаточно эффективной. Однако, современные пиролизные установки уже лишены подобных недостатков.

Дробление (измельчение) изношенных шин

Наиболее экономически эффективным является механическое измельчение шин. При использовании данного метода на выходе в виде дисперсных материалов получается каучук и другие полимеры, из которых состоит шина. Полученная резиновая крошка обретает новую жизнь в виде различных резинотехнических изделий, таких как автомобильные коврики, лежачие полицейские, покрытие для детских площадок и так далее. Наиболее мелкодисперсная резиновая крошка используется в качестве добавки (от 5 до 20%) в резиновой смеси при производстве новых шин. Существует несколько способов механического измельчения шин, основанных на разных физических принципах – например, применение высоких скоростей соударения, низких температур, или высокого давления.

Проблемы утилизации

Несмотря на то, что в России на сегодняшний день существует как минимум несколько крупных и большое количество небольших заводов по утилизации автомобильных шин одним из перечисленных промышленных методов, до полной загрузки этих производств далеко. Причина проста – большинство шин утилизируется простым и нелегальным путем – выбрасывание на свалку или сжигание.

Вот почему правильная утилизация и переработка шин – один из важнейших приоритетов в области охраны здоровья человека и окружающей среды. Именно этой цели служит новый проект от Nokian Tyres – Nokian Eco Challenge. В рамках проекта компания берет на себя обязательства по ликвидации нелегальных шинных свалок.

Механика проста – заявку на ликвидацию свалки может подать любой желающий, от себя лично или от организации. В рамках проекта ликвидируются свалки шин объемом не менее 10 тонн, что в пересчете на покрышки составляет порядка 250 грузовых или 1 000 легковых шин. Все собранные шины будут переработаны для повторного использования.

К слову, почти одновременно с похожей инициативой выступили и ярославские власти. Так, на мусорном полигоне «Скоково» под Ярославлем уже в этом году должен быть построен завод по дроблению отходов и переработке старых шин. Мы считаем, что это правильный подход – без грамотной сортировки и переработки отходов, речи о защите окружающей среды и нашего с вам здоровья говорить не приходится!

 

Источник изображения: Phoenix Industries

 

Материалы, используемые в автомобильных шинах для обеспечения длительного срока службы, экономии топлива и сцепления с дорогой

Задумывались ли вы когда-нибудь, из чего состоит шина? Шина — это гораздо больше, чем просто резина и воздух. Большинство автомобильных шин и шин для легких грузовиков имеют комбинацию натуральных и синтетических каучуков, ткани, стального корда и других добавок, таких как сажа и диоксид кремния. Производители шин постоянно работают над заменой невозобновляемых материалов возобновляемыми материалами, а также над снижением общего веса шины. Вот основные компоненты типичных шин для легких грузовиков и легковых автомобилей:

1. Натуральный каучук

Сбор натурального каучука в Таиланде

Натуральный каучук изготавливается из белой жидкости, называемой латексом, которая выделяется из некоторых растений, когда их срезаешь. В мире насчитывается более 200 заводов по производству латекса. Самое большое количество латекса содержится в каучуковом дереве. Латекс извлекают из каучукового дерева почти так же, как извлекают кленовый сироп. В коре каучукового дерева делается надрез, и латекс медленно собирается, пока он капает с живого дерева.

Каучуковые деревья могут расти только в жарком влажном климате, например, в Бразилии и Юго-Восточной Азии, и требуют большого количества воды. По этой причине было бы выгодно собирать латекс ближе к месту производства шин и с меньшими затратами. Например, Cooper Tire, у которой есть заводы в Соединенных Штатах, экспериментируют с Guayule в качестве источника латекса. Это растение может процветать в пустынях на юго-западе США, гораздо ближе к месту производства, чем каучуковые плантации Южной Америки или Юго-Восточной Азии. Гуаюла требует очень мало воды и производит большое количество латекса. Компания Cooper Tire считает, что Guayule является жизнеспособным источником латекса для снижения затрат на производство шин и общего воздействия на окружающую среду. Другие производители ищут такие же альтернативы латексу из каучуковых деревьев на биологической основе.

2. Синтетический каучук

Синтетический каучук

Синтетический каучук – это любой искусственный эластомер. Эластомеры, которые входят в состав шин, являются побочным продуктом нефтепереработки. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты начали массовое производство синтетического каучука, потому что натурального каучука не хватало для поддержки военных действий. Сегодня существует около 20 типов синтетических каучуков, каждый из которых производится в процессе переработки нефти и содержит уникальные ингредиенты, которые добавляются для увеличения срока службы шины, улучшения сцепления с дорогой или улучшения сопротивления качению для большей экономии топлива. По данным Ассоциации производителей каучука США, около 70% всего каучука, используемого в шинах, составляет синтетический каучук.

3. Присадки в шины для легких грузовиков и легковых автомобилей

Производство шин НИОКР по поиску новых присадок для шин

Большинство шин имеют черный цвет. Это связано с тем, что ключевым ингредиентом, добавляемым в смесь натурального и синтетического каучука, является технический углерод. Углеродная сажа представляет собой крошечные пылевидные частицы, которые действуют как связующее вещество для других компонентов шины. У технического углерода есть дополнительная функция улавливания ультрафиолетовых лучей и поглощения солнечного тепла. Это помогает защитить шину от повреждения озоном и УФ-излучением. Ни одна другая добавка не обладает такой же эффективностью, как сажа, для защиты резины и продления срока службы шин. В отсутствие сажи озон и ультрафиолетовые лучи воздействуют на молекулы и химические связи резины, что со временем приводит к ее гниению и ослаблению.

Другим веществом, добавляемым в шины, является диоксид кремния. На молекулярном уровне кремнезем очень грубый и зернистый. При смешивании с резиной протектора именно это свойство придает автомобильным шинам дополнительное сцепление на мокрой дороге и на льду. Еще одним свойством кремнезема является то, что он очень твердый. Это делает его эффективным для сопротивления износу из-за истирания и помогает продлить срок службы протектора. Силикагель уникален тем, что улучшает характеристики шины, увеличивая ее срок службы и улучшая сцепление с дорогой. Кремнезем относительно дорог, поэтому нередко можно найти более высокие уровни кремнезема в более дорогих шинах для легких грузовиков и легковых автомобилей, таких как шины Michelin, шины Bridgestone, шины Pirelli или шины Goodyear.

4. Стальные корды

Бортовая проволока перед вулканизацией резины

Приблизительно 15% материала шины составляет сталь, в основном в виде корда. Резина вулканизируется в стальные корды, которые наматываются по спирали, образуя бортовую проволоку. Борт — это часть шины, которая крепится к ободу. Чтобы установить шину на колесо, требуется большое давление. Нужна плотная посадка, чтобы воздух не просачивался. Стальная бортовая проволока с резиновым покрытием остается жесткой и прочной после установки на обод. Помимо бортовой проволоки, стальной корд часто используется для усиления шин легких грузовиков в области боковины, а иногда и в верхней части шины в качестве дополнительной защиты от проколов протектора.

5. Нейлон и хлопчатобумажная ткань

ткань и нейлон, используемые в шинах

Важным элементом в шинах является тканевый пояс, который формирует каркас шины и помогает шине сохранять свою форму даже на высоких скоростях. Каркас составляет основную часть шины и состоит из полос тканевой ткани, покрытых резиной. Каждая полоска прорезиненной ткани используется для формирования слоя, называемого слоем, в корпусе шин легких грузовиков и легковых автомобилей. Шины для легковых автомобилей могут иметь до четырех слоев в корпусе, поэтому в большинстве пневматических шин для легких грузовиков и легковых автомобилей используется довольно много ткани.

Приятно осознавать, что шинные компании сокращают использование материалов, вредных для окружающей среды, и сокращают количество используемых материалов. Более легкая шина, изготовленная из более прочных материалов, прослужит столько же времени, при этом повысив эффективность использования топлива автомобилем. В результате меньшего расхода топлива также сокращаются выбросы CO2. Это хорошо для окружающей среды. Кроме того, шины, которые служат дольше, означают меньше поездок для замены шин. Производителям шин не нужно производить столько шин, что экономит материалы и энергию, необходимые для создания шин. В конце концов, производители, производящие высококачественные экологически чистые шины, отвечают всем нашим интересам.

Как развивается шинная промышленность

06 января 2022 г. 11:06

Сотрудники компании Rubber News

Как единственный источник прямого контакта между дорогой и транспортным средством, шины собирают ценную информацию.

Шины соединители.

Это то, что Энн Форристол Люк, президент и главный исполнительный директор Ассоциации производителей шин США, сказала Rubber News в начале этого года, отметив, что производители шин больше не просто поставщики автомобилей, а партнеры как для производителей автомобилей, так и для потребителей.

Шины являются средством связи между дорогой и транспортным средством, а значит, и залогом безопасности. То, как они сделаны, как они выглядят и как они работают, меняется. Хотя прорывы в шинной промышленности происходят нечасто, изменения все же происходят, независимо от того, насколько постепенно они происходят.

По мере развития автомобильной промышленности шины должны делать то же самое, чтобы стать чем-то большим.

Prometeon

Шины больше, чем когда-либо, связаны с транспортными средствами. Цифровая система мониторинга Prometeon, Pro Check, например, помогает увеличить срок службы шин автопаркам и дилерам в сфере коммерческих грузоперевозок.

1. Подключение водителей к дороге

Производители разработали технологию, которая подключает шину к транспортному средству, информируя водителей о необходимости планового технического обслуживания с помощью систем контроля давления в шинах. Но производители шин делают еще один шаг вперед, вынося технологию за пределы шины и даже автомобиля.

Возьмем, к примеру, Goodyear SightLine или решение по обнаружению дорожных рисков Hankook Tire & Technology Co. Ltd. Эти технологии не только предупреждают водителей и транспортное средство о состоянии самой шины, но и отслеживают дорожные условия и опасности в режиме реального времени, такие как температура, влажные и сухие условия или рельеф местности, чтобы найти действенные решения, помогая водителям опережать потенциал. проблемы.

По мере того, как автомобильная промышленность движется к автономному будущему, шины, являющиеся единственным связующим звеном между транспортным средством и дорогой, должны делать больше, особенно если потенциально нет водителя, который мог бы проверить шины или опасности на дороге.

 

Bridgestone

Шины Bridgestone Run-Flat предназначены для безопасного и управляемого движения транспортных средств даже после прокола на ограниченном расстоянии.

2. Борьба с проколом

Хотя никогда не бывает подходящего момента, чтобы спустить шину, производители делают процесс замены или ремонта указанных проколов немного более удобным. Шины Run-Flat и самогерметизирующиеся шины технически не новы на рынке, но они постепенно становятся все более распространенными, особенно с учетом того, что в разработке находится автономное будущее.

Но теперь, когда водители все еще в курсе, преимущества Run-Flat и самогерметизации видны уже сейчас, что дает водителям возможность переместить свои автомобили в более безопасные места, чтобы заменить шины или добраться до автомастерской, в отличие от потенциальной замены шина в условиях интенсивного движения или нуждается в буксировке.

По данным Bridgestone, потребители, по-видимому, лучше разбираются в бездорожье, несмотря на то, что технология впервые появилась в 1980-х годах. Некоторые автопроизводители даже делают их стандартом для новых автомобилей.

Bridgestone, например, демонстрирует две версии этой шины: самонесущую шину и систему опорных колец.

Самонесущая шина имеет усиленные стенки, которые продолжают поддерживать автомобиль после потери воздуха. С другой стороны, система опорных колец использует кольцо из твердой резины внутри шины, которое может выдержать вес транспортного средства. По словам Bridgestone, любая шина, работающая на спущенных шинах, нуждается в TPMS, иначе водители могут вообще не знать, что они ездят на спущенных шинах.

Водители также могут бороться с проколом с помощью самоуплотняющихся шин, таких как шины Hankook SealGuard, Continental A.G. ContiSeal и Michelin SelfSeal. В самоуплотняющихся шинах используется герметик из натурального каучука, который заполняет прокол, предотвращая потерю воздуха примерно до ¼ дюйма (5-6 мм).

 

Goodyear

Ранее в этом году компания Goodyear объявила, что установит «современный» симулятор вождения DiM250 Dyamic в своем инновационном центре в Кольмар-Берге, Люксембург.

3. Совершенствование производства

Даже производство шин совершенствуется.

Моделирование помогает сократить время, необходимое для производства шин, но компании выводят это на новый уровень с помощью моделирования и даже анализа свойств шины до ее прототипа.

Компания Hankook применила искусственный интеллект для экономии времени и ресурсов при разработке шин с помощью своей системы Virtual Compound Design, которая «предсказывает характеристики составов шин и находит оптимальную комбинацию с помощью анализа искусственного интеллекта (ИИ)». Компания.

Компания Goodyear, с другой стороны, надеется, что в ближайшие пару лет сможет полностью спроектировать шину.

Стив Роведер, вице-президент по технологиям и развитию Goodyear, сказал Rubber News о том, что производитель шин расширил свои возможности моделирования до такой степени, что проводит большой анализ перед разработкой прототипа.

«Наша цель — сделать эту итерацию полностью виртуально», — сказал он.

 

Hankook Tire

Компания Hankook разработала шину-трансформер, шину «переменного типа», которая использует характеристики складывания бумаги.

4. Пересмотр непневматических шин

Некоторые из первых шин были непневматическими, хотя и с плохой амортизацией. Тем не менее производители шин возвращаются к своим корням.

Летом компания Goodyear договорилась о сотрудничестве с Управлением транспорта Джексонвилля во Флориде, а также с разработчиками автономных транспортных средств Beep Inc. и Local Motors Inc. для разработки безвоздушной шины. Производитель шин, пока не раскрывая подробностей, продемонстрировал шину с открытыми спицами и плоским протектором.

А компания Bridgestone Corp. в начале 2020 года объявила о планах оснастить коммерческие грузовики собственной версией безвоздушной шины, отметив проблемы, связанные с воздухом, «каждые 8000 миль», что стоит операторам автопарка времени и денег.

Это нечто большее, чем пневматическое и непневматическое, поскольку новаторы обращают внимание на реальную форму самой шины.

Компания Hankook разработала шину под названием «Шина-трансформер» в рамках своей кампании The Next Driving Lab. Южнокорейский производитель сказал, что шина «переменного типа» использует характеристики складывающихся из бумаги поделок, чтобы изменять свою форму в зависимости от дорожных условий.

Даже НАСА пытается заново изобрести колесо с пружинной шиной, разработанной Исследовательским центром Гленна НАСА в Кливленде, для навигации по каменистой местности на Марсе.

Несмотря на то, что его конструкция шины не будет использоваться на дорогах Земли, технология все же может оказаться полезной для будущих разработок шинной промышленности.

 

Исследователи ищут альтернативные источники натурального каучука. Edison Agrosciences Inc. исследует, как увеличить содержание NR в подсолнечнике.

5. Альтернативные материалы для устойчивого результата

Производство шин сильно зависит от натурального каучука, большая часть которого поступает из Юго-Восточной Азии, выращенной из гевея каучуковые деревья, в ограниченном количестве стран.

В краткосрочной перспективе каучуковые деревья по-прежнему будут в центре внимания при рассмотрении будущего шин. Но поскольку изменение климата влияет на поставщиков NR наводнениями и болезнями деревьев, производители шин поступили мудро, инвестируя в потенциальные альтернативы.

Bridgestone Americas Inc. и Nokian Tyres P.L.C. увидеть будущее шин в пустынном кустарнике гуаюле, свойства латекса которого почти идентичны свойствам гевеи NR. И Edison Agrosciences Inc. исследует, как увеличить содержание NR в подсолнечнике. Для этого генетическая модификация, похоже, является уловкой, позволяющей сделать США более независимыми, когда речь идет о поставках NR.

Но альтернативные материалы для шин выходят за рамки заменителей натурального каучука или вообще природных ресурсов. Michelin, например, планирует использовать пластиковые отходы в своих шинах к 2024 году. Компания заявила, что эта инициатива позволит переработать 4 миллиарда бутылок из полиэтилентерефталата.

«Вместе компания хочет показать, что сегодняшний мусор станет ценным ресурсом для шин завтрашнего дня», — сказал Мишлен.

Письмо

к

Редактор

Rubber News хочет получить известие от своих читателей. Если вы хотите высказать свое мнение об истории или проблеме, отправьте письмо редактору Брюсу Мейеру по адресу [email protected].

Самые популярные

1

Запасы транспортных средств в США достигли самого высокого уровня с июня 2021 года

2

Wacky World of Rubber: реальная история резиновой спички

3

ЕС завершает сделку по продаже эластомеров Celanese-DuPont

4

Подразделение каучука признает ключевых членов на IEC

2022 года

5

Филлипс присоединяется к Harwick Standard в качестве технического специалиста

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКИ

Как нехватка каучука влияет на запасы автомобильных шин?

Автомобильная промышленность США страдает от остановок заводов из-за COVID-19пандемия и глобальная нехватка полупроводниковых микросхем. Сейчас сырья для каучука не хватает. Производители каучука борются с изменением климата, пандемией, разрушительным грибком, нехваткой морских контейнеров и перебоями в работе портов.

В 2020 году мировой рынок натурального каучука оценивался почти в 40 миллиардов долларов, и ожидается, что спрос на каучук будет только расти.

Мир сильно зависит от Азии, которая обеспечивает 90 процентов поставок натурального каучука. По данным переписи населения, в марте 2021 года США импортировали только натурального каучука на 140 миллионов долларов.

Аналитики прогнозируют, что к 2026 году рынок натурального каучука может составить почти 68,5 миллиардов долларов из-за более высокого спроса на автомобильные шины.

Производители шин реагируют на повышение цен на сырье, вызванное растущим спросом и проблемами в цепочке поставок, повышением стоимости своих шин.

Согласно Kelly Blue Book, цены на шины росли до сообщений о дефиците, в основном потому, что американцы покупают больше грузовиков и внедорожников, чем легковых автомобилей, у которых шины большего размера. Надвигающаяся угроза нехватки каучука может привести к еще большему росту этих цен.

«Pirelli, как и остальная часть отрасли, перешла к последовательному повышению цен, и, по данным Бюро статистики труда США, в сентябре цены на шины в целом выросли на 6,2% по сравнению с предыдущим годом», — сказал Андреа Казалучи, генеральный директор. операций в Pirelli.

Автомобильные шины, средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки, и 40 000 других коммерческих товаров повседневного спроса основаны на каучуке.

Каучуковое дерево Пара, чаще всего называемое просто каучуковым деревом или каучуковым растением, растет во влажных странах, таких как Таиланд и Индонезия. Натуральный каучук — это белый сок, выделяющийся из каучуковых деревьев, который обладает уникальными свойствами, которые делают его незаменимым для шин и деталей автомобилей.

В прошлом году цены на каучук выросли из-за наводнения и лиственной болезни, опустошившей запасы. Эта проблема, вероятно, будет многолетней проблемой, поскольку новым деревьям требуется семь лет, чтобы созреть.

Представитель Bridgestone Corporation, крупнейшего в мире производителя шин и каучука, сообщил Newsweek , что «хотя это непростое время, мы очень сосредоточены на непрерывности бизнеса и обеспечении целостности наших операций. Мы продолжаем следить за ситуацией. тесно, но не предвидим каких-либо последствий для наших поставок в настоящее время. Наша команда также поддерживает открытые линии связи со всеми нашими ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить адекватные поставки по мере того, как ситуация продолжает развиваться».

В прошлом году Китай, крупнейший в мире потребитель натурального каучука, начал делать крупные закупки для пополнения запасов, поскольку его экономика открылась после пандемии. Согласно отчету Bloomberg, в то время как в апреле 2020 года остальной мир оказался в изоляции, а цены на потребительские товары упали, Китай начал покупать ценные товары в больших количествах, включая медь, нефть, сталь и каучук.

Синтетический каучук находит применение в шинной промышленности, и шинные компании исследовали альтернативы каучуку для шин. Но натуральный каучук, благодаря своим довольно уникальным свойствам, до сих пор используется во всех шинах.

Мишлен планирует меньше полагаться на новое производство каучука. Компания создала несколько объектов, предназначенных для создания устойчивой модели разработки и производства шин с целью полной трансформации шин к 2050 году. резина, металл, текстиль, армирующие вещества и смолы, а также такие элементы, как сера для вулканизации.

Представители Pirelli и Bridgestone сообщили Newsweek , что нехватка каучука — это еще не кризис. Тем не менее, это не останавливает растущую озабоченность автомобильной промышленности, поскольку они предпринимают стратегические шаги для обеспечения достаточного предложения.

«Потребительский спрос должен быть лучше, чем в предыдущем году, когда последствия карантина и задержек с покупками все еще были видны. Pirelli хорошо подготовилась к предстоящему сезону, предварительные заказы у наших дилеров были выполнены вовремя», — Казалучи сказал.