Содержание
Проектирование дорог в Москве, проекты автомобильных дорог. Дорожное проектирование от Компании Промтерра
Компания «Промтерра» специализируется на проектировании автомобильных дорог и сопровождении их строительства в Москве, Московской области и в других регионах России.
Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!
Проектирование дорог – это комплекс проектных работ, направленный на разработку новых автодорог (в зависимости от условий проекта и внешних факторов) или реконструкцию, капитальный ремонт существующей дорожно-транспортной инфраструктуры. При этом учитывают рельеф местности, технические нормы, природные и искусственные условия по ограничению движения для участков с интенсивными автомобильными потоками.
Необходимо также провести разработку проекта транспортной инфраструктуры на участке будущего строительства, где будут учтены светофорные объекты, зоны паркинга, системы водоотведения и освещения дорожного полотна.
Проектирование автомобильных дорог (автодорог)
Разработка проектной документации для автомобильных дорог и магистралей зависит от их скоростного режима и возможности организации примыканий и съездов. Выбрать оптимальное решение при дорожном проектировании помогает транспортное моделирование движения.
Проекты дорог разделены на классы и категории:
- Классификация по значению: Федерального, Регионального, Муниципального или местного значения.
- Классы: Автомагистраль, Скоростная дорога, обычного типа.
- Техническая категория: I – IV, городские автодороги.
При проектировании учитывают особенности рельефа, метеорологические условия, тип автомобильной трассы, смежные участки, необходимый срок эксплуатации и прочностные характеристики, а также интенсивность транспортных потоков.
Приступая к разработке проекта производят расчет конструкции дорожной одежды, а затем на их основе рассчитывают поперечный и продольный профиль.
На этапе подготовки к проектированию рассчитывается техническая и финансовая сторона проекта, а затем составляется проектно-сметная документация, в которой дается точная оценка всех затрат на строительство.
Выбираются инженерные решения, которые позволяют экономично и гармонично разместить автомобильную дорогу (со всей необходимой инфраструктурой) в природный ландшафт. Анализ экологической ситуации, при разработке проектной документации, дает возможность провести последующее строительство с наименьшим ущербом для окружающей среды и предусмотреть мероприятия по их минимизации.
Дорожное проектирование под ключ
Дорожное проектирование выполняется на основании проведения инженерных изысканий, проверки всех параметров грунта и с учетом рельефа и окружающей местности. В работе по проектированию автодорог мы используем современные компьютерные программные комплексы и передовое компьютерное оборудование.
В современных реалиях невозможно представить процесс разработки проектной документации без автоматизированных систем проектирования.
Компьютерная оптимизация и математическое моделирование на всех этапах проектирования позволяет значительно повысить качество и уменьшить стоимость, сроки, а также количество требуемых материалов на строительство.
Новейшие методы проведения проектных работ в «Топоматик Robur – Автомобильные дороги» полностью уходят от ручных принципов проектирования.
Проекты дорог от Компании «Промтерра»
Компанией «Промтерра» были выполнены работы по проектированию автодорог, инженерным изысканиям для подготовки строительства объектов дорожной инфраструктуры по всей стране.
В сфере проектных работ для создания скоростных дорог и транспортных объектов наша организация обладает всеми необходимыми техническими средствами, штатом инженеров-проектировщиков и многолетним опытом. Мы составляли проектно-сметную документацию для планируемого строительства в разных субъектах Российской Федерации, включая Москву и города Московской области, где высокая застройка и интенсивность движения требует высокой степени профессионализма.
Геодезические изыскания автомобильных дорог: этапы и особенности проведения
Геодезические изыскания автомобильных дорог – это комплекс исследований особенностей поверхности и рельефа территории, на которой будет производиться строительство и эксплуатация дорог.
Закажите изыскания со скидкой до 28 марта
Цена от: 80000
Геодезические изыскания
Перезвоните мне
Рассчитать стоимость
Проведение геодезических изысканий является обязательным условиям для разработки предпроектной документации, проекта строительства и рабочей документации на строительство автомобильных дорог. Такие работы позволяют получить наиболее полную информацию о рельефе местности и расположенных на данной территории зданиях, техногенных и природных объектах.
Особенности проведения геодезических изысканий автомобильных дорог
Проведение инженерно-геодезических изысканий дорог регламентировано и должно соответствовать установленным требованиям и СНиП. Данные изыскания проводятся в три этапа:
Геологические и геодезические исследования
Заказать
- Подготовительный – собирается и анализируется информация по уже имеющимся топографо-геодезическим и картографическим материалам, осуществляется камеральное трассирование и выбираются оптимальные варианты проектных решений для проведения полевых работ и исследований, определяется и согласовывается стоимость проведения изыскательских работ, оформляется разрешение на проведение работ;
- Полевой – создается планово-высотная геодезическая основа, проводится топографическая съемка территории, осуществляется полевое трассирование имеющихся сооружений;
- Камеральный – окончательно обрабатываются полевые материалы, составляются инженерно-топографические планы, создается цифровая модель местности, оформляются графические и текстовые материалы, формируется технический отчет.
По окончанию всех работ заказчику передается полный технический отчет со всеми графическими и текстовыми материалами, на основе чего впоследствии и осуществляется создание проектной и рабочей документации.
Услуги «ГеоКомпани»
Организация «ГеоКомпани» на профессиональном уровне и по очень доступной цене проведет весь комплекс инженерно-геодезических изысканий автомобильных дорог. Мы работаем по всей Москве и Московской области, обладаем безупречной репутацией и качественно выполняем работы любой сложности. Нашими заказчиками являются как крупнейшие государственные предприятия, так и частные лица, мы располагаем современным высокотехнологичным оборудованием, благодаря чему все работы проводятся в достаточно краткие сроки. Наши преимущества:
- Самые выгодные цены на изыскания в Москве и Московской области;
- Высокое качество и скорость проведения работ;
- У нас работают настоящие профессионалы своего дела;
- Возможность оформления договора на месте;
- Бесплатная доставка технического отчета;
- Удобные способы оплаты.
Читайте также:
- Спутниковые (GPS) измерения в геодезических изысканиях
- Как используется на практике специальная инженерная геология?
- Что изучает специальная инженерная геология?
- Обмерные работы
- Пределы пластичности грунтов
Объяснение 4 основных типов автомагистралей (с фотографиями)
Автомагистрали образуют интегрированную сеть благоустроенных магистралей, обеспечивающих бесперебойный поток пригородных, грузовых и туристических перевозок по городам, штатам и стране . Они важны для минимизации задержек на дорогах, соединения городов и даже сельских населенных пунктов по всей стране.
В большинстве стран есть 4 основных типа автомагистралей. Национальные автомагистрали — это большие дороги, построенные для облегчения перевозки людей и товаров по стране. Автомагистрали между штатами соединяют соседние штаты, автомагистрали штатов способствуют перемещению внутри штата. Окружные автомагистрали в основном сельские.
Типы автомагистралей могут быть известны под разными названиями в разных странах, но принципы остаются теми же. Качество дороги и организация, ответственная за содержание дороги, будут различаться для каждого типа дороги.
Содержание
- Национальные шоссе
- Межгосударственные шоссе
- Государственные шоссе
- Окружные шоссе
- Старый маршрут шоссе
Национальные шоссе
Автобан является известным национальным шоссе в Германии.
Национальные автомагистрали обычно представляют собой основные многополосные маршруты, которые охватывают большие расстояния по всей стране. Эти маршруты известны под разными названиями в разных странах. Эти маршруты известны как автомагистрали между штатами в США, но в других частях мира термин «межгосударственные» имеет другое значение.
Основные автомагистрали планируются, финансируются, строятся и управляются национальным правительством в большинстве стран. Местному штату или провинции поручено содержать и обслуживать национальные автомагистрали, которые находятся в пределах границ штата или провинции.
Национальное правительство может, но не всегда, выделять средства на ремонт дорог регионам, которым поручено обслуживание.
Качество этих дорог обычно выше, чем у всех других типов дорог. Дизайн обычно включает в себя несколько полос движения в каждом направлении, чтобы облегчить транспортный поток и обеспечить высокую скорость на дорожном покрытии хорошего качества.
Национальные автомагистрали обычно имеют контролируемый доступ и меньше точек въезда и выезда, чем другие типы автомагистралей. Национальные автомагистрали часто проходят по окраинам крупных городов. Они могут стать частью городского доступа к городу, при этом более мелкие автомагистрали расходятся или сходятся с национальным маршрутом.
Эти сходящиеся и расходящиеся соединения могут привести к сложным развязкам между типами автомагистралей.
Национальные автомагистрали, за исключением городов, где они могут быть перегружены, также предназначены для обеспечения свободного движения транспорта, что снижает износ транспортных средств и затраты на топливо. В этом отношении помогает отсутствие остановки/старта движения на этих маршрутах.
Дорожное покрытие на этих автомагистралях может быть асфальтовым, но в зонах с интенсивным движением дорожного покрытия обычно используется бетон.
Бетон более устойчив к интенсивному движению и тяжелым нагрузкам, чем асфальт, что делает его предпочтительным покрытием в зонах с интенсивным движением на национальных автомагистралях или автомагистралях между штатами, как они известны в США.
Автобан в Германии — это известная национальная автомагистраль, на некоторых участках которой нет верхнего предела скорости для определенных классов автомобилей.
Автомагистрали между штатами
Вид на автомагистраль I-5, проходящую через Сиэтл, штат Вашингтон.
В США национальные автомагистрали известны как автомагистрали между штатами, но в других частях мира автомагистрали между штатами — это небольшие автомагистрали, соединяющие небольшие города, которые обходят национальные автомагистрали.
Небольшие автомагистрали между штатами соединяют соседние штаты для развития коммерции и торговли между штатами, куда не доходят национальные автомагистрали.
Планирование, финансирование, проектирование и строительство этих автомагистралей обычно является обязанностью штата или является результатом сотрудничества между штатами, в которое не входит национальное правительство.
Управление, содержание и техническое обслуживание этих дорог обычно осуществляется государством, и для этой цели используются государственные средства.
Некоторые из этих автомагистралей между штатами могут нести чрезвычайно большие объемы трафика, если район и торговля позволяют движение. Это привело к тому, что многие из этих автомагистралей, контролируемых провинцией или государством, имеют такие же стандарты и качество, что и национальные автомагистрали.
Однако многие другие автомагистрали между штатами представляют собой небольшие дороги с отдельными полосами движения в каждую сторону, но все же с покрытием хорошего качества, позволяющим двигаться на более высоких скоростях.
Дорожное покрытие автомагистралей между штатами может быть бетонным или асфальтовым или их комбинацией, в зависимости от интенсивности движения на участке автомагистрали.
State Highways
Знаменитая трасса штата Калифорния 1 обеспечивает живописный вид на побережье Калифорнии.
Автомагистрали штата меньше, чем автомагистрали между штатами, и обычно соединяют небольшие города штата друг с другом, более крупный город или столицу штата.
Качество этих дорог обычно определяется тем, насколько важен город или шоссе для торговли штата. Как и в случае с автомагистралями между штатами, многие из этих автомагистралей могут быть одинакового размера и качества, а маршруты национальных автомагистралей, в зависимости от уровня трафика на шоссе, необходимо учитывать.
Аналогичным образом, качество поверхности будет сильно различаться: от качества покрытия национальных автомагистралей до плохо обслуживаемых однополосных дорог и небольших поселков и городов.
Покрытия государственных автомагистралей чаще асфальтовые, чем бетонные. Асфальт дешевле, что имеет смысл для штатов, у которых нет больших бюджетов на строительство дорог. На некоторых государственных автомагистралях вокруг крупных городов может использоваться бетонное покрытие, но обычно это будет в зонах, где по шоссе пересекают большегрузные автомобили.
County Highways
Гравийное шоссе на Аляске проходит через лес на полуострове Кенай. Автомагистрали округа
имеют широкий диапазон размеров и поверхностей: от больших двухполосных автомагистралей до дорог с гравийным покрытием.
Уездные автомагистрали соединяют небольшие, часто сельские города и поселки и используются в основном в сельскохозяйственном секторе. Строительство и содержание этих автомагистралей графства обычно финансируются из бюджета графства и, следовательно, часто отражают уровень торговли и доходов в графстве.
Состояние этих дорог может быть разным, в зависимости от имеющихся в округе средств и оборудования для обслуживания дорог. Выбоины — частая опасность на небольших дорогах округа.
Гравийные дороги часто легче поддерживать, поэтому многие сельские округа предпочитают сохранять дорожное покрытие из гравия, а не укладывать асфальт, что связано с большими капитальными затратами и высокими текущими затратами на техническое обслуживание.
Эти дороги часто охраняются местными шерифами, а не дорожным патрулем.
Старое шоссе Route
Историческое шоссе Route 66.
Многие страны модернизируют свои старые национальные автомагистрали и маршруты, но эти старые автомагистрали все еще существуют и обслуживаются, поскольку они все еще служат цели или имеют историческую ценность.
В США к этой категории относятся шоссе 21, маршрут с севера на юг протяженностью 394 мили, и знаменитое шоссе 66, построенное в 1926 году. считается национальным достоянием. Многие люди со всего мира приезжают в США, чтобы проехать по шоссе 66 в качестве туристов.
Заключение
Автомагистрали строятся из разных материалов и имеют разную конструкцию в зависимости от их назначения и интенсивности движения по ним.
От безгранично высоких скоростей автобана до небольшой окружной гравийной трассы, у каждого есть свое особое очарование.
Автострада и шоссе — разница и сравнение
Все автострады являются автострадами, но не каждая автомагистраль является автострадой. Автострада — это 9Шоссе с контролируемым доступом 0102, также известное как скоростное шоссе , предназначено исключительно для высокоскоростного движения автомобилей. Транспортный поток на автостраде беспрепятственный, потому что нет светофоров, перекрестков или пересечений на уровне с другими дорогами, железными дорогами или пешеходными дорожками.
Основное различие между автострадами и многополосными автомагистралями заключается в том, что в случае автострад эти дороги отделены от остального движения и доступ к ним возможен только по пандусам. Эти пандусы (объезды) позволяют менять скорость между автострадой, магистральными магистралями и коллекторными дорогами. Противоположные направления движения на автостраде физически разделены центральной разделительной полосой (медианой), такой как полоса травы или валунов, или дорожным барьером. Движение по автостраде осуществляется по путепроводам и подземным переходам.
Во всем мире автострады известны под разными названиями, такими как Autobahn (Германия), autopista (Испания), autostrada (Италия) и snelweg (Нидерланды).
Сравнительная таблица
Автострада | Шоссе | |
---|---|---|
Перекрестки на уровне земли | Нет | Возможно |
Перекрестки или светофоры | Нет | Возможно |
Въезд и выезд | Регулируемые съезды (пандусы) | От перекрестков или съездов |
Автомагистрали
Шоссе, которое не является автострадой, также может иметь длинные участки без пересечений.