Содержание
Грузовые автомобили Скания Иркутск, Братск, Сахалин, Магадан, Благовещенск, Биробиджан
Scania — ведущий мировой производитель грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов большой вместимости, а также промышленных и судовых двигателей. Обладающая более чем 100-летним опытом машиностроения и являясь лидером в своей отрасли, компания сосредоточена на разработке комплексного продукта. Скания разрабатывает эффективный транспорт для применения в самых разных сферах.
Грузовые автомобили Скания используются для решения различных транспортных задач:
- грузовые магистральные перевозки;
- пригородные и внутригородские грузоперевозоки;
- техника для строительных работ;
- автомобили специального назначения;
- городские и туристические автобусы;
- техника для горнодобывающей промышленности
|
|
|
Компания реализует дизельные электростанции на базе двигателей Скания.
Двигатели адаптированы для выработки электроэнергии при больших нагрузках и отличаются надежностью, безопасностью и совершенной системой управления.
Наша компания является официальным дилером грузовых автомобилей Scania и предлагает полный комплекс услуг:
- продажа грузовых автомобилей Scania и полуприцепов
- продажа оригинальных запасных частей
- ремонт и техническое обслуживание
- диагностика и ремонт электрооборудования
- ремонт прицепной техники, гарантийный ремонт SHCMITZ
- продажа запчастей для прицепной техники
- грузовой шиномонтаж и шиноремонт, продажа шин
- установка предпусковых подогревателей Эберспехер
- грузовая автоматическая мойка
- SCANIA ASSISTANCE
Наши квалифицированные сотрудники прошли обучение в учебном центре Scania в Голицыно, Московской области и имеют соответствующие сертификаты.
Сотрудники отдела продаж помогут подобрать грузовой автомобиль Скания для решения именно вашей транспортной задачи.
|
|
|
Подбор точной спецификации, учитывающий особенности перевозки имеет важное значение и обеспечит в течение всего срока службы автомобиля получение максимальной прибыли при минимальных затратах.
|
|
|
Склад запасных частей в Иркутске насчитывает более 3 000 наименований, что позволяет значительно сократить время ремонта, а значит и время простоя транспортного средства клиента.
|
|
|
Компания «Эланд» обладает собственной службой технической помощи на дорогах. Автомобиль технической помощи, оборудован в соответствии со стандартами Scania.
Для комфорта клиентов во время посещения нашего дилерского центра имеется бесплатный Интернет, спутниковое ТВ и уютное кафе.
Добро пожаловать в наш дилерский центр Эланд!
Мы находимся на объездной дороге Новоленино, по адресу: г.
Иркутск, ул. Ярославского, 302.
GPS координаты: 104° 8′ 44» E 52° 20′ 51» N
Тел. 8 (3952) 55-33-10
Тел. 8 (3952) 55-33-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы: с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Мы продаем грузовые автомобили Скания в Иркутск, Братск, Усть-Илимск, Усть-Кут.
MAN и Scania уходят из России — теперь официально — Авторевю
Scania и MAN, которые входят в группу Traton и принадлежат концерну Volkswagen, объявили об окончательном выводе своего бизнеса из России. Еще в марте обе компании прекратили поставку автомобилей и запчастей в нашу страну, и, по оценке группы Traton, потери от этого за первую половину нынешнего года составили 113 млн евро. Дополнительные потери от ухода оцениваются уже в 550 млн евро. В свою очередь, Scania сообщает, что в 2021 году на Россию приходилось 6% продаж компании, а ее совокупные активы в стране составляют 11 млрд шведских крон (1 млрд евро).
Обе марки работали в России через местные фирмы «Скания Русь», «МАН Трак энд Бас РУС» и их мощные дилерские сети: достаточно сказать, что у Скании было 92 сервиса по всей стране. Также были развиты дополнительные услуги — лизинг, обучение водителей и т.д. Что станет с дилерами и сервисными станциями, как будет осуществляться поставка запчастей и выполнение гарантийных обязательств — сказать трудно.
Но, по нашей информации, активы Cкании в нашей стране приобретет как раз один из дилеров, Альфаскан из Казани: его филиалы есть еще в семи городах, от Набережных Челнов до Перми. Есть покупатель и у МАНа, какой — пока не сообщается. Как сообщает Traton, передача бизнеса состоится в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение.
До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. MAN занимал четвертое место по продажам (4403 автомобиля).
При этом обе марки совместно содержали небольшой сборочный завод под Санкт-Петербургом, в Шушарах, но большой роли он не играл, а был нужен скорее для участия в тендерах и т.п.: скажем, в 2020 году там собрали примерно 500 МАНов и всего 280 Сканий. Понятно, что в сложившейся ситуации это производство, остановленное в марте, возобновлять уже никто не будет.
Последним крупным проектом МАНа в России стал вывод на рынок нового тягача TGX, на котором я проехал прошлым летом от Тюмени до Омска. Scania, наоборот, делала упор на строительную технику: в прошлом году под Москвой компания провела масштабный тест-драйв таких машин, да и последней евроиномаркой, которую я испытал в феврале нынешнего года, стал самосвал Scania 8×8 с кузовом Бецема.
За семь месяцев нынешнего года в России было продано 1113 новых Сканий и 696 МАНов: несмотря на то, что покупатели сметали все, что было на площадках, падение, по сравнению с прошлым годом, более чем на 70%. Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему.
Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями (утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т.д.). По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят.
Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально. Все это ударило не только по покупателям, сервисным центрам и т.д., но и по партнерам-кузовостроителям: упомянутая Бецема с трудом сводит концы с концами, оставшись без поставок европейских шасси. Кстати, на фото внизу — последнее шасси MAN TGS (причем уже нового поколения) для самосвала российского производства в цеху Бецемы: продолжения, как минимум в обозримом будущем, не предвидится…
MAN, Scania, рынок грузовиков, Санкции
Бензовоз | Scania Group
Силовые решения для экологически чистых перевозок
Ассортимент наших газовых грузовиков легко адаптируется, отличается превосходными ходовыми качествами, низким расходом топлива и запасом хода до 1700 км.
Ассортимент подходит для городских и региональных перевозок, а также для дальних перевозок.
Устойчивые транспортные решения
Газовые двигатели Scania известны своей топливной экономичностью, типичный тягач с полуприцепом может развивать дальность движения прибл. 1700 километров. С биометаном в резервуарах CO 2 снижение составляет 50–90 %, обычно 80 % по сравнению с обычным дизельным топливом. Наши газовые двигатели можно настроить так, чтобы они соответствовали строгим нормам по шуму, таким как бесшумный грузовик стандарта PIEK в Европе, где уровень шума трансмиссии не должен превышать 72 дБ (А).
Бескомпромиссная техника
Наши газовые грузовики обеспечивают идеальный баланс между низким уровнем выбросов, мощностью и запасом хода. 13-литровый бензиновый двигатель с полным потенциалом для дальних перевозок, строительства и городской эксплуатации, а также плавный и тихий двигатель 9-го поколения.
-литр. Вместе они позволяют нам предлагать чистые, низкоуглеродные и индивидуальные решения для автопарка.
Мощный силовой агрегат
На протяжении поколений наши газовые двигатели постоянно совершенствовались. Настолько, что сегодня они практически не уступают по производительности и крутящему моменту дизельному двигателю. Доступны двигатели на сжатом или сжиженном газе следующих мощностей: 280 л.с., 340 л.с. и 410 л.с.
Новости о газовозах
Газовый грузовик Scania по всему миру
Чтобы получить более подробную информацию или узнать, какие конфигурации Scania предлагает на вашем рынке, посетите сайт местного рынка. При нажатии этой кнопки «Scania на моем рынке» вы будете перенаправлены на местный веб-сайт Scania. Обратите внимание, что если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.
Газовые грузовики Scania на моем рынке
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Информация о файлах cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки файлов cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной.
Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах.
Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Ссылка на политику в отношении файлов cookie
Клиенты могут точно сказать, как Scania должна строить свои грузовики BEV
Модульность, а не индивидуальная настройка — это то, как Scania создает грузовики BEV, которые выполняют различные задачи, от транспортировки в горнодобывающей промышленности и опрокидывания, управления отходами и доставки еды. Используя ряд модульных компонентов, компания может производить грузовики для различных функций, подбирая кабины, силовые агрегаты, кузова, шасси и колесные конфигурации из «корзины», которая теперь включает макеты литиевых батарей.
Модульная сборка является одной из сильных сторон компании, которая также может, при необходимости, иметь компоненты, специально изготовленные другими поставщиками на основе конструктивных требований клиентов.
В этой истории CleanTechnica связалась со Scania, чтобы узнать о вариантах грузовиков BEV, которые она построила с тех пор, как компания приняла четкое решение электрифицировать свой модельный ряд в 2019 году и начала внедрение в 2020 году.
Расслабление
В прошлом году компания создала полностью электрифицированный 64-тонный грузовик для охлажденных продуктов для шведского продовольственного бренда Dagab, принадлежащего компании Axfood. Dagab уже использует гибридные автомобили в Стокгольме и добавила этот огромный рефрижератор для использования в регионе Гетеборг, доказав, что Scania может поставлять интеллектуальные технологии для перевозки охлажденных и замороженных электрифицированных продуктов питания.
Электромобиль Scania BEV, используемый экспертом по цепочке поставок холодильных камер Дагабом (Фото предоставлено Dagab-Scania)
Поскольку инфраструктура зарядки является жизненно важным компонентом большегрузного транспорта, Scania и Dagab создали станции, которые заряжают автомобили экологичным электричеством.
Цель этого грузовика — эксплуатировать больше, чем другие неэлектрические автомобили компании, по крайней мере, в две смены в день, что приводит к значительному снижению воздействия на климат и окружающую среду на маршруте около 300-450 км в день. С третьей сменой воздействие на климат будет еще меньше.
Тяжелый электрический транспорт и перевозка охлажденных продуктов представляют собой сложную задачу, когда речь заходит о технологии, поскольку для контроля температуры требуются совместимые интерфейсы между розетками и интеллектуальная интеграция для минимизации энергопотребления как грузовиком, так и прицепом. Таким образом, автомобиль имеет более прочные компоненты, чем электромобили Scania, которые сейчас производятся серийно, чтобы справиться с тяжелыми операциями.
«Перевозка пищевых продуктов без использования ископаемого топлива необходима для снижения воздействия наших транспортных средств на климат. Когда мы теперь используем электрический грузовик такого размера, мы реально меняем ситуацию и сокращаем выбросы.
Это еще один шаг к полному отказу от использования ископаемых видов транспорта и эксплуатации с нулевым уровнем выбросов самое позднее к 2030 году», — сказала Хелена Блом, менеджер по транспорту в Дагабе, отметив, что электрический грузовик начал свою работу летом 2022 года, и сообщила о планах показать его на выставке. важная европейская выставка грузовых автомобилей в Эльмии к концу августа.
Копание В
Система модульной сборки Scania также создала электрический тяжелый самосвал, который начал работу в начале этого года и будет работать в течение пяти месяцев в августе этого года. Самосвал работает вместе с электрическим автокраном на шахте LKAB в Мальмбергете, на севере Швеции.
Электромобили в горнодобывающей промышленности требуют многого от аккумуляторов и трансмиссии. (Фотография предоставлена Scania)
Эти автомобили были созданы при тесном сотрудничестве с клиентами, и разработка дает Scania возможность испытать и использовать полностью электрические грузовики в сложных условиях подземной шахты.
«Электрические грузовики являются частью стремления установить новый стандарт экологически чистой добычи полезных ископаемых. Мы переводим наш автопарк с ископаемого дизельного топлива, и, поскольку мы проверяем мощность электромобилей с батарейным питанием, решения, принимаемые в отношении выбора грузовиков, должны не только способствовать повышению производительности, но, прежде всего, также более экологичному руднику. и более безопасная рабочая среда», — сказал Питер Густавссон, руководитель проекта LKAB, в заявлении для прессы.
Тяжелый самосвал имеет общий вес с грузом 49 тонн и будет перевозить остаточные продукты. Второй грузовик оборудован краном, предназначенным для транспортировки буровой стали к подземным буровым установкам. Электрический грузовик с краном будет заряжаться в депо, но для повышения гибкости также будет возможна мобильная зарядка на площадках.
Второй проект, также в том же секторе, на этот раз предполагает сотрудничество с горнодобывающей компанией Boliden.
74-тонный электрифицированный грузовик для тяжелых перевозок был передан компании ранней весной 2022 года. Электрифицированный грузовик является частью цели компании по снижению выбросов CO2 на 40% к 2030 году. Грузовик испытал свою полную мощность. используется в начале этого квартала.
Технические решения для электрифицированного грузовика основаны на текущей технологии серийного производства из модульного «корзины» Scania, но с добавлением более прочных компонентов из-за характера работы, которую должен выполнять грузовик.
Доставка грузов
Scania строит в общей сложности 110 грузовиков BEV для шведской грузовой компании Einride, которая уже располагает одним из крупнейших в Европе парков электромобилей большой грузоподъемности. Будучи ведущим поставщиком комплексных цифровых, электрических и автономных решений для доставки, Einride планирует дальнейшее расширение своего присутствия на рынке благодаря этому партнерству.
Грузовики были построены в соответствии со спецификациями оборудования Einride и оснащены первой в своем роде операционной системой под названием Saga.
Данные о автопарке, генерируемые с помощью платформы Saga, будут предоставляться Scania для дальнейшей совместной разработки продукта между командами. Это гарантирует, что дальнейшая разработка электрических грузовых автомобилей будет эффективной и оптимизированной.
«Мы с нетерпением ждем начала этого жизненно важного партнерства по мере нашего расширения в Европе. Эти 110 грузовиков внесут существенный вклад в увеличение нашего парка, а мы продолжим объединять усилия с известными игроками отрасли, такими как Scania, для внедрения инноваций и разработки продуктов в мировой транспортной отрасли», — пояснила Эллен Кугельберг, директор по продуктам Einride.
Заказ Einride является крупнейшей на сегодняшний день сделкой по поставке электромобилей большой грузоподъемности в Европе для Scania. Кроме того, это только начало нового долгосрочного партнерства, которое будет способствовать стремлению обеих компаний увеличить масштабы автомобильных перевозок электромобилями.
Перевозка отходов
В настоящее время Scania завершает поставку 78 полностью электрических грузовиков L-серии в Ресурсный центр Amager (ARC) для обработки городских отходов в районе Копенгагена.
Первые два грузовика уже были доставлены в декабре 2021 года, а остальная часть парка будет доставлена в течение 2022 года и в первой половине 2023 года. После выполнения этого заказа компании могут потребоваться дополнительные 23 грузовика.
Кабины серии L с низким входом и дверью Scania City Door улучшают условия работы водителей и бригад благодаря своей эргономике и комфорту для водителя, оптимизированным для городских транспортных операций с частыми остановками.
«Для нас было важно, чтобы грузовики имели высокий уровень безопасности и новые инновационные решения в области безопасности. Scania также предложила всестороннее обучение и обучение, включая резервное обслуживание в сочетании с мощной сервисной сетью, которая обеспечивает длительное время безотказной работы», — пояснил Джейкоб Хартвиг Симонсен, управляющий директор ARC.
Копенгаген стремится стать первой в мире столицей с нулевым выбросом углерода за пять лет. Цель нулевого уровня выбросов начинается с государственных услуг.
(Scania предоставила фото из Копенгагена)
Декарбонизация отходов и их переработка являются важной частью амбициозной цели Копенгагена стать к 2025 году первой в мире столицей с нулевым выбросом углерода. склон и зона отдыха, является символом экологических амбиций города, и ARC стремится к тому, чтобы он стал первой в мире электростанцией на отходах с нулевым выбросом углерода.
Берем на себя ответственность за дорогу
В июне 2020 года в Германии открылась первая электрическая дорожная испытательная трасса с контактными линиями. Два года спустя трасса, расположенная вдоль проезжей части A5 недалеко от Франкфурта, расширяется еще на 7 километров, строительство которого планируется завершить к концу текущего года.
Один из грузовиков Scania R450, переданный дистрибьютору строительных материалов Knauf. (Фото Scania.)
Изначально Scania использовала три грузовика EV, оснащенных пантографами. К январю 2021 года пять грузовиков использовали пятикилометровую электрическую дорогу.
Еще семь грузовиков были добавлены до начала этого года.
Несмотря на то, что проходят испытания, фактические поставки осуществляются, Scania управляет техническим обслуживанием автомобилей и сбором данных с тестовых автомобилей. Первые четыре грузовика контактной сети эксплуатируются компаниями Schanz, Meyer Logistics, Contargo и Merck. Последний из пяти грузовиков был поставлен в прошлом году немецкой компании-поставщику стройматериалов Knauf. Теперь, когда все пять грузовиков ежедневно курсируют по пятикилометровому электрифицированному участку автомагистрали A5, будут собраны данные для нескольких исследований, чтобы изучить преимущества электронных дорог.
«Этот пилотный проект хорошо согласуется с нашим обязательством ответственно использовать все ресурсы. Мы надеемся, что это даст информацию, которая поможет нам сделать наши логистические процессы еще более устойчивыми, особенно в мегаполисах», — сказал Кристоф Дорн, менеджер Knauf Group.
Разработанная компанией Siemens система электрификации, используемая на этих дорогах, позволяет грузовикам с установленным на крыше необходимым пантографом двигаться со скоростью до 90 км/ч на полностью электрической энергии, возвращаясь к двигателю внутреннего сгорания грузовика после выезда с дороги.
электрифицированный участок, идеально работающий на биодизельном топливе для большего сокращения выбросов CO2.
«Если отзывы будут положительными, и если около одной трети сети автомагистралей Германии будет оснащено электрифицированными контактными линиями, в будущем примерно 80 процентов зарегистрированных в Германии большегрузных автомобилей смогут работать в электрическом режиме с использованием этого технологии. Это внесет действительно значительный вклад в сокращение выбросов углерода», — объясняет Генрих Керстгенс, соуправляющий директор Contargo.
Исследования и разработки на новом испытательном полигоне
Scania также вложила значительные средства в свой новый испытательный полигон в Сёдертелье для электромобилей и беспилотных автомобилей. На этом же сайте компания разместила свою новую штаб-квартиру. На этом испытательном полигоне компания будет разрабатывать и тестировать свои будущие грузовики BEV.
«Мы продолжаем работать с клиентами, которые готовы попробовать инновационные решения вместе с нами.
Для Scania очень ценно иметь возможность тестировать электромобили в экстремальных условиях в условиях эксплуатации реальных клиентов, чтобы найти экологичные транспортные решения во всех сферах применения», — сказал Фредрик Аллард, глава отдела электромобилей Scania.
Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего.
К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …
Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем!
Спасибо!
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.
