Автомобили даф страна производитель: DAF Trucks N.V. — DAF Trucks Russia

DAF грузовик: производство и модельный ряд

Грузовики DAF заслужили признание во всем мире, благодаря своим техническим характеристикам и безупречности сборки. По своим конструкционным особенностям они относятся к грузовым седельным тягачам европейского типа. Выбор этой марки обеспечивает высокую эффективность в сфере грузоперевозок. Множество инновационных решений позволяют владельцам DAF чувствовать себя «королями» на дальнобойных маршрутах.

Daf страна производитель грузовиков

Кто является производителем грузовиков DAF? Их выпускает нидерландская фирма DAF Trucks NV, подразделение знаменитого концерна Paccar. Надежность этих автомобилей прекрасно характеризуется девизом фирмы: «Driven by quality» (ведомый качеством). Авто этой марки стали легендой: утверждается, что их владельцы начинают нуждаться в услугах автосервиса не раньше, чем после огромного пробега! В нашей стране эта легенда столкнулась с не менее легендарными российскими дорогами — и с честью справилась даже с таким вызовом. Грузовики Даф достойно проявили себя в грузоперевозках даже на российском бездорожье.

DAF грузовик

Грузовики Daf: модельный ряд

DAF Trucks NV выпускает модели грузовиков для любых нужд: от международных поездок до сравнительно небольших по дальности грузоперевозок внутри страны или региона. В общем виде модельный ряд грузовиков ДАФ можно представить следующим образом:

  • Серия New XF стандарта Евро 5/6. Крупнотоннажные модели, идеально подходящие для дальних расстояний. Просторный, комфортный салон, рекордная экономичность потребления топлива, большая грузоподъемность делают эту модель весьма привлекательной для покупателей во всем мире, независимо от предполагаемых погодных и дорожных условий. За счет инновационных инженерных решений экономия топлива достигает 10%. Интервалы между техобслуживанием – от 100 000 до 200 000 км.
  • Серия New СF стандарта Евро 5/6. Среднетоннажные грузовики. Универсальные модели, предназначенные для городских дорог и международных линий. Легко справляются с любыми дорожными покрытиями. Отличаются более высоким крутящим моментом при сниженных оборотах, усовершенствованной силовой установкой, ультрасовременной электроникой и отличными аэродинамическими характеристиками. Такие свойства позволяют экономить на длинных маршрутах до 10% горючего. А визит в сервисный центр для планового осмотра понадобится после 100 000 км дорог.
  • Серия New LF стандарта Евро 5/6. Малотоннажные грузовые автомобили с отличной маневренностью (малый радиус разворота) в условиях интенсивного дорожного движения и максимальной грузоподъемностью в своем классе. Предназначены для городских и региональных маршрутов. Комфортность кабины на самом высоком уровне. В двери со стороны пассажира установлено дополнительное нижнее стекло для достижения великолепного обзора. Эта модель, так же, как и ее «братья», экономична по расходу топлива (экономия может достигать 6%). В техническом обслуживании New LF нуждаются через 60 000 км пробега.

DAF грузовик

Независимо от модели, грузовики DAF отличаются максимальной надежностью, мощностью и отличной управляемостью. У них широкий выбор вариантов колесных баз. Оптимизированная конструкция узлов силовой установки в сочетании с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления позволяет эффективно экономить горючее по сравнению с марками других грузовиков. А высочайший комфорт кабины превращает поездку даже на самых длинных маршрутах в настоящее удовольствие!

DAF Trucks | это… Что такое DAF Trucks?

У этого термина существуют и другие значения, см. DAF.

DAF серии XF

DAF CF 85 6×2 Tractor Unit

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR .Девиз фирмы: (Англ.)Driven by quality.(Русск.)»Ведомый качеством». Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

Содержание

  • 1 История
    • 1. 1 Особенности конструкции
  • 2 Общая эксплуатационно — техническая информация в условиях России
    • 2.1 Спорт
  • 3 Производимые модели
    • 3.1 Гибридные модели ДАФ
  • 4 Мероприятия
  • 5 В России
  • 6 Примечания
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

История

В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.

После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось.

С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland

В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.[1]

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.

DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.

В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks.

В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

Особенности конструкции

  • Кабины: Все кабины имеют бескапотную компоновку. Моторный тоннель в сериях СF и XF небольшой высоты — 12 см.
  • Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет в кабине на ходу не боясь бликов.
  • Во всех моделях «ДАФа» на приборной панели есть коврик, который в случае разлива напитков (чая, кофе И. Т.Д.) убережет все микросхемы, если вы сольете все жидкости вовремя!

Общая эксплуатационно — техническая информация в условиях России

Автомобили Даф имеют двигатели Paccar MX, PR, Cummins FR и GR. КПП устанавливаются преимущественно марки ZF . Для самостоятельного ремонта двигателя желательно закупиться «дюймовыми» ключами,все остальные узлы имеют нормальные метрические гайки. Кабина к сожалению откидывается только под 45* что создает некоторые неудобства для ремонта. Но снятию/установке двигателя кабина не мешает.

Спорт

  • 1980-е: грузовики DAF начинали с Ралли Дакар, побеждая в 1982, 1985 и 1987. В более поздних годах, у них был грузовик со сдвоенным двигателем общей мощностью больше чем 1 000 л.с. (700 кВт).
  • 1988: Два грузовика выведены на старт Ралли Дакар. Грузовик Яна де Роой на спецучастках занимал 3е место в среднем, опережая Peugeot 405 T16. Другой грузовик перевернулся, унеся жизнь Cees Van Loevezijn. DAF сошел с дистанции.
  • 1996: DAF начал участвовать в европейской серии гонок грузовиков, сначала не очень успешном, но к 1999 почти чемпион. Ко всеобщему удивлению DAF вышел.

Производимые модели

  • XF серия
  • CF серия
  • LF серия

Гибридные модели ДАФ

Уже сейчас создана гибридная версия DAF LF 45 hybrid. Испытания показали очень высокую экономичность этих машин. ГСУ как и у «Петербилтов» призводится фирмой Eaton.В то же время иногда не хватает тяги даже для горок.

Мероприятия

  • DAF Road Show 2010

В России

В середине 2011 года открыла дочернюю компании «DAF Trucks Russia» в Москве[2].

В сентябре 2011 член правления компании Рон Бонсен, заявил что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Орентировочная стоимость организации производства в России, составит от 10 до 20 миллионов евро. Во II квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса [3].

Примечания

  1. Between Initiation and Innovation: Transfer and Hybridization of Productive Models in the International Automobile Industry.  — Oxford University Press, 1998. — ISBN 0198293682
  2. Компания DAF открывает дочернее предприятие в Москве
  3. DAF собирается организовать производство в России

См. также

  • Грузовики
  • GINAF
  • M39
  • Peterbilt
  • Kenworth

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Официальный дилер в РФ

автомобилей DAF исполняется 60 лет, и об этом нельзя забывать

Автор: Домантас Мизейкис

Голландцы печально известны своей скупостью в деньгах, за что соседние страны часто высмеивают их. Бельгийский анекдот звучит примерно так: «Как была изобретена медная проволока? Два голландца подрались из-за монеты». Жители Нидерландов не видят ничего плохого в таком юморе и гордятся своей изобретательностью в финансах. Именно эта бережливость привела к блестяще-аскетичным автомобилям DAF.

На протяжении десятилетий компания DAF из Эйндховена производила грузовики и другие коммерческие автомобили, и этот бизнес процветал. Настолько, что в 50-х годах они решили дифференцировать свои предложения и выпустить легковой автомобиль. Топливная экономичность и оптимальное использование недвижимости были главными в то время, достаточно вспомнить оригинальный Mini или Fiat 600. На автосалоне в Амстердаме 7 февраля 1958 года компания DAF представила свой городской пригородный автомобиль. Во многом он был похож на конкурентов из Италии или Германии, оснащенных не очень мощным 59-цилиндровым двигателем.0-кубовый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный развивать скорость до 100 км/ч, в нем уютно разместились 4 человека. Но у этого автомобиля был козырь в метафорическом рукаве, что-то под названием вариоматическая трансмиссия.

DAF 600 от Бруно Костера

© Vinylone, Flickr

Модель 600 оснащалась двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.

© Vinylone, Flickr

Variomatic был ранним массовым применением технологии CVT (вспомните коробку передач Toyota Prius). В отличие от современных агрегатов, подход DAF был несколько рудиментарным, но на самом деле довольно элегантным. В нем использовались два резиновых ремня, которые скользили по шкивам переменного радиуса в зависимости от крутящего момента двигателя и центробежной силы грузов внутри главных шкивов. Это означало, что двигатель будет вести машину от остановки до скромной максимальной скорости без перерывов. В то время он был более плавным, чем грубая двух- или трехступенчатая автоматическая коробка передач, при этом стоил и весил меньше.

Конечно, любители спортивной езды не особо любят вариаторы, поскольку они лишают нас удовольствия от переключения передач. Хотя это и не «забавно», они способны поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая постоянную пиковую мощность. Поэтому вариаторы идеально подходят для автоспорта и сейчас запрещены в Ф1. DAF испытал свой Variomatic, установив его на шасси Brabham и участвуя в гонках (довольно успешно) в Формуле 3. Экспериментальная коробка передач выдержала мощность двигателя Cosworth и позволила машине одержать 16 побед в гонках за 19 лет. 60-е годы. Кроме того, Variomatic освобождал водителей от необходимости переключения передач и действовал как самоблокирующийся дифференциал на скользкой дороге, что сделало их популярными и в гонках на рыхлом покрытии, таких как ралли или ралли-кросс. DAF 55 даже преодолел сложный марафон из Лондона в Сидней протяженностью более 16 500 км.

Эти маленькие автомобили выпускались в различных стилях кузова.

© Рональд ван дер Грааф, Flickr

Надежность этих автомобилей была проверена в гонках на выносливость

© m66roepers, Flickr

Как ни странно, эта странная коробка передач породила один нелепый вид спорта – гонки задним ходом. Из-за специфики Variomatic автомобили могли двигаться задним ходом так же быстро, как и вперед. Вскоре голландцы использовали эту функцию в одной из самых зрелищных серий автоспорта в истории. Просто засвидетельствуйте некоторые из беспорядков здесь:

Сохраняя передачу своей подписи на протяжении всего производственного цикла, DAF значительно продвинулись в других областях. Через несколько лет после дебюта модели 600 компания DAF модернизировала свой двухцилиндровый двигатель до 750 куб. см и поставила его на новые модели 750 и Daffodil, причем последняя была немного более роскошной. Тем не менее, автомобили имели только до 30 л.с., а реальные улучшения произошли только в форме 1,1-литрового 4-цилиндрового двигателя Renault. Этот двигатель устанавливался на более поздние модели DAF 55 и 66 и был вдвое мощнее.

Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.

© Vinylone, Flickr

Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.

© Берт Кноттенбельд, Flickr

Чтобы удовлетворить спрос общественности, компания DAF также разработала целый ряд вариантов кузова. Помимо привычных седанов и универсалов были довольно элегантные купе 2+2, фургоны и даже пикапы. Человеком, ответственным за DAF 44 и более поздние модели, был Джовани Микелотти. Если имя ничего не говорит, он написал несколько лучших спортивных автомобилей той эпохи, в том числе BMW 2002 года, Alpine A110 и многочисленные Ferrari и Maserati. Конечно, ни один из DAF не выглядит так красиво, как Ferrari 330 GT, но нельзя отрицать, что это очень привлекательные городские автомобили.

Несмотря на все передовые технологии и итальянский стиль, маленькие автомобили DAF в 1970-х годах продавались не очень хорошо, поэтому компания искала партнерство с другим автопроизводителем. В то время у Volvo не было собственных компактных автомобилей, поэтому они решили воспользоваться этой возможностью. К 1974 году Volvo владела 75% акций легковых автомобилей DAF и возглавила компанию. Первым детищем DAF-Volvo был Volvo 66, который в основном представлял собой просто переименованный DAF 66. Довольно скоро мир увидел последний настоящий автомобиль DAF, Volvo 343. Несмотря на шведскую эмблему, он был полностью голландским. Этот маленький заднеприводный автомобиль, построенный и собранный в Нидерландах, был оснащен культовой трансмиссией Variomatic.

По духу Volvo 343 по-прежнему оставался DAF.

©Архив автомобилей Volvo

Хотите собственный DAF? Из-за своего экономичного характера эти автомобили не особо баловали, поэтому многие из них погибли за эти годы. Лучше всего искать его в регионе Бенилюкс (например, это великолепное купе поздней модели 66). Не особенно популярные среди среднего инвестора в классические автомобили, автомобили DAF не испытали такого роста стоимости, как многие другие марки. Если повезет, можно купить приличное чудо голландской инженерной мысли за несколько тысяч евро.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Все о DAF

Главная страница Все о DAF

DAF, компания по производству коммерческих автомобилей, специализирующаяся на грузовиках средней и большой грузоподъемности, имеет долгую историю. Все началось в 1928 году в Нидерландах, но DAF получил свое название от братьев Дорн, которые назвали компанию Van Doorne Aanhangwagen Fabriek (DAF) или Van Doorne’s Trailer Factory.

Компания DAF также производила автомобили, но в конечном итоге сосредоточилась на производстве грузовиков в своей главной штаб-квартире в Эйнховене в Нидерландах.

В 2005 году компания DAF открыла свой первый сборочный завод в Азии в сотрудничестве с тайваньской группой Formosa Plastics. FPG, крупнейший бизнес-конгломерат на Тайване, диверсифицировался в производство и продажу грузовых автомобилей с линиями DAF и Iveco.

Мы узнали больше о DAF во время поездки на Тайвань вместе с другими автомобильными журналистами. По прибытии мы направились в демонстрационный зал DAF в пригороде Тайбэя.

Здесь мы увидели несколько грузовиков DAF, выставленных Formosa Group. Наша первоначальная реакция заключалась в том, что эти грузовики выглядели красивыми и прочными, но наше внимание привлекла просторная спальная секция сзади водителя. Бенедикт Го, возглавляющий дистрибьютора DAF на Филиппинах через свою компанию Pioneer Trucks, сказал, что DAF учитывает все детали при производстве, включая благополучие водителя, которому необходимо отдохнуть после долгой поездки. Дизайн напомнил мне грузовики, которые я видел в Австралии и США.

Из выставочного зала мы пошли обедать в ближайший отель.

Затем мы отправились в музей группы Формоза, который также находится в городе.

Здесь мы увидели, как компания начинала как производитель пластмасс, а затем расширилась до производства продуктов питания, электроники, отелей, больниц и производства автомобилей.

Вечером у нас была мини-экскурсия по Тайпе. После ужина мы посетили Тайпе 101, восьмое по высоте сооружение в мире на высоте 508 метров над уровнем моря.

На следующий день мы поехали в другой город — Даду, в двух часах езды от Тайбэя. Здесь мы посетили сборочный завод DAF, который способен производить четыре грузовика в день и обеспечивает потребности в коммерческих автомобилях всего Тайваня, страны с населением более 21 миллиона человек.

Из продаж 75 единиц в 2006 году компания DAF Taiwan продала 860 единиц в 2017 году и по-прежнему является лидером по производству большегрузных автомобилей на Тайване.

Мы посетили производственные станции DAF, в общей сложности 10 — от деталей до шасси, ветровых стекол, двигателей и кабин, а также покраски и полной комплектации автомобиля. Они также показали нам большую часть крыш завода, на которых установлены солнечные батареи, которые обеспечивают завод большим количеством электроэнергии. DAF также производит собственные литиевые батареи, срок службы которых в четыре-шесть раз превышает срок службы обычных батарей.

Грузовики также оснащены прочными, но легкими колесами Alcoa из Германии, которые также способствуют топливной экономичности автомобилей.

Грузовики DAF, по словам наших хозяев, обладают увеличенной мощностью привода, невероятной экономией топлива и удобством в использовании. Все это способствует лучшей на рынке транспортной эффективности. Если вам нужны перевозки на дальние расстояния, развозку или строительство. Хотите ли вы бортовой или тягач с двумя, тремя или четырьмя осями. DAF предлагает лучшее решение, адаптированное к любым потребностям.

Это то, что Pioneer Trucks на Филиппинах хочет, чтобы их клиенты испытали, выбирая DAF. Го сказал, что первый выставочный зал DAF будет расположен на территории комплекса Pioneer Trucks в Штате. Роза Сити, Лагуна.

Мы также посетили крупную автобусную компанию на Тайване, которая использует колеса Alcoa, и об этом будет отдельная колонка.

Предыдущая статьяВ новом BR-V от Honda буква V также означает универсальность

Следующая статьяУниверсальный вездеход с Nissan Navara

Последние сообщения
  • 29 апреля Toyota представит новейший малолитражный автомобиль Veloz.
    26 апреля 2022 г.
  • Motul и Cleanfuel представляют новую линейку смазочных материалов
    12 апреля 2022 г.

Недодекларированные потери вакцины?

Венделл Виджилия —