Содержание
DAF Trucks | это… Что такое DAF Trucks?
У этого термина существуют и другие значения, см. DAF.
DAF серии XF
DAF CF 85 6×2 Tractor Unit
DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR .Девиз фирмы: (Англ.)Driven by quality.(Русск.)»Ведомый качеством». Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
Содержание
|
История
В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek.
Его со основателем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставлять ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим Ван Доорн, изменила свое название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно к DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев Ван Доорн.
После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek.
Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.
в 1948 году, DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятинный DT10. Для сохранения допустимой длины колесной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю ее маневровую часть за переднюю ось.
С 1956 года, фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland
В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.[1]
DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.
DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.
В 1996 PACCAR приобрел DAF Trucks.
В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
Особенности конструкции
- Кабины: Все кабины имеют бескапотную компоновку. Моторный тоннель в сериях СF и XF небольшой высоты — 12 см.
- Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет в кабине на ходу не боясь бликов.
- Во всех моделях «ДАФа» на приборной панели есть коврик, который в случае разлива напитков (чая, кофе И. Т.Д.) убережет все микросхемы, если вы сольете все жидкости вовремя!
Общая эксплуатационно — техническая информация в условиях России
Автомобили Даф имеют двигатели Paccar MX, PR, Cummins FR и GR. КПП устанавливаются преимущественно марки ZF . Для самостоятельного ремонта двигателя желательно закупиться «дюймовыми» ключами,все остальные узлы имеют нормальные метрические гайки. Кабина к сожалению откидывается только под 45* что создает некоторые неудобства для ремонта. Но снятию/установке двигателя кабина не мешает.
Спорт
- 1980-е: грузовики DAF начинали с Ралли Дакар, побеждая в 1982, 1985 и 1987.
В более поздних годах, у них был грузовик со сдвоенным двигателем общей мощностью больше чем 1 000 л.с. (700 кВт). - 1988: Два грузовика выведены на старт Ралли Дакар. Грузовик Яна де Роой на спецучастках занимал 3е место в среднем, опережая Peugeot 405 T16. Другой грузовик перевернулся, унеся жизнь Cees Van Loevezijn. DAF сошел с дистанции.
- 1996: DAF начал участвовать в европейской серии гонок грузовиков, сначала не очень успешном, но к 1999 почти чемпион. Ко всеобщему удивлению DAF вышел.
Производимые модели
- XF серия
- CF серия
- LF серия
Гибридные модели ДАФ
Уже сейчас создана гибридная версия DAF LF 45 hybrid.Испытания показали очень высокую экономичность этих машин. ГСУ как и у «Петербилтов» призводится фирмой Eaton.В то же время иногда не хватает тяги даже для горок.
Мероприятия
- DAF Road Show 2010
В России
В середине 2011 года открыла дочернюю компании «DAF Trucks Russia» в Москве[2].
В сентябре 2011 член правления компании Рон Бонсен, заявил что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Орентировочная стоимость организации производства в России, составит от 10 до 20 миллионов евро. Во II квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса [3].
Примечания
- ↑ Between Initiation and Innovation: Transfer and Hybridization of Productive Models in the International Automobile Industry. — Oxford University Press, 1998. — ISBN 0198293682
- ↑ Компания DAF открывает дочернее предприятие в Москве
- ↑ DAF собирается организовать производство в России
См. также
- Грузовики
- GINAF
- M39
- Peterbilt
- Kenworth
Ссылки
- Официальный сайт
- Официальный дилер в РФ
DAF — описание, история, модельный ряд, дилеры.

В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван … ПодробнееДоорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставить ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы.
В 1932 году фирме присвоили имя «Фабрика прицепов братьев ван Доорне» или по-голландски «Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek», сокращенно «DAF».
В 1934 году компания уже строила одноосные автомобильные полуприцепы с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.
В 1936 году фирма ДАФ начала переделывать легковые и 2-х осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку “Традо” (Trado), получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена (Von der Trappen) и братьев ван Доорне.
В том же году появился первый автомобиль марки ДАФ – армейская амфибия “МС139” с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами.
После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF.
В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первой моделью грузового автомобиля был DAF A30.
В 1955 г. началось изготовление новых серий 1100, 1300 и 1500 грузоподъемностью 5, 6 и 7 т соответственно и полной массой 8,4-11,Отсдизелями Лейланд 0.350 (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 л.с.
В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на ДАФе серия капотных грузовиков DAF. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5~7,0тсдвигателями Геркулес, Перкинс или Лейланд.
В начале 60-х первые магистральные «Дафы» пересекли границу с СССР.
Дебют компании состоялся на Международной выставке строительных и дорожных машин в Лужниках в 1964 году, советским специалистам показали бетономешалку De Jong на шасси DAF. В годы «оттепели» проводили выставок много, москвичи и реже жители других городов могли увидеть технику со всего мира.
В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там.
В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков “F”, собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами.
С 1979 года на магистральных тягачах FAT2800 устанавливается усовершенствованный дизельный мотор DKSE 1160 с отдачей 280 л.с. и промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени нагрузочные и скоростные характеристики и обладавший наилучшим тогда минимальным удельным расходом топлива.
Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме для переключения скоростей. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus.
В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.Уже почти 20 лет DAF занимается выпуском своих машин в Великобритании, принадлежа группе Paccar. Примерно четверть общего производства, а это приблизительно 40 000 единиц ежегодно, выпадает именное на Британию. И по сей день компания DAF, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год и продолжает оставаться одним из крупнейших поизводителем средних и тяжелых грузовиков в мире.
автомобилей DAF исполняется 60 лет, и об этом не следует забывать
Опубликовано: 21 марта 2022 г.
Автор: Домантас Мизейкис . Бельгийский анекдот звучит примерно так: «Как была изобретена медная проволока? Два голландца подрались из-за монеты». Жители Нидерландов не видят ничего плохого в таком юморе и гордятся своей изобретательностью в финансах.
Именно эта бережливость привела к блестяще-аскетичным автомобилям DAF.
На протяжении десятилетий компания DAF из Эйндховена производила грузовики и другие коммерческие автомобили, и этот бизнес процветал. Настолько, что в 50-х годах они решили дифференцировать свои предложения и выпустить легковой автомобиль. Топливная экономичность и оптимальное использование недвижимости были главными в то время, достаточно вспомнить оригинальный Mini или Fiat 600. На автосалоне в Амстердаме 7 февраля 1958 года компания DAF представила свой городской пригородный автомобиль. Во многом он был похож на конкурентов из Италии или Германии, оснащенных не очень мощным 59-цилиндровым двигателем.0-кубовый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный развивать скорость до 100 км/ч, в нем уютно разместились 4 человека. Но у этого автомобиля был козырь в метафорическом рукаве, что-то под названием вариоматическая трансмиссия.
DAF 600 от Бруно Костера
© Vinylone, Flickr
Модель 600 оснащалась двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
© Vinylone, Flickr
Variomatic был ранним массовым применением технологии CVT (вспомните коробку передач Toyota Prius). В отличие от современных агрегатов, подход DAF был несколько рудиментарным, но на самом деле довольно элегантным. В нем использовались два резиновых ремня, которые скользили по шкивам переменного радиуса в зависимости от крутящего момента двигателя и центробежной силы грузов внутри главных шкивов. Это означало, что двигатель будет вести машину от остановки до скромной максимальной скорости без перерывов. В то время он был более плавным, чем грубая двух- или трехступенчатая автоматическая коробка передач, при этом стоил и весил меньше.
Конечно, любители спортивной езды не особо любят вариаторы, поскольку они лишают нас удовольствия от переключения передач. Хотя это и не «забавно», они способны поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая постоянную пиковую мощность. Поэтому вариаторы идеально подходят для автоспорта и сейчас запрещены в Ф1.
DAF испытал свой Variomatic, установив его на шасси Brabham и участвуя в гонках (довольно успешно) в Формуле 3. Экспериментальная коробка передач выдержала мощность двигателя Cosworth и позволила машине одержать 16 побед в гонках за 19 лет.60-е годы. Более того, Variomatic освобождал водителей от необходимости переключения передач и действовал как самоблокирующийся дифференциал на скользкой дороге, что сделало их популярными и в гонках на рыхлом покрытии, таких как ралли или ралли-кросс. DAF 55 даже преодолел сложный марафон из Лондона в Сидней протяженностью более 16 500 км.
Эти маленькие автомобили выпускались в различных стилях кузова.
© Рональд ван дер Грааф, Flickr
Надежность этих автомобилей была проверена в гонках на выносливость
© m66roepers, Flickr
Как ни странно, эта странная коробка передач породила один нелепый вид спорта — гонки задним ходом. Из-за специфики Variomatic автомобили могли двигаться задним ходом так же быстро, как и вперед.
Вскоре голландцы использовали эту функцию в одной из самых зрелищных серий автоспорта в истории. Просто засвидетельствуйте некоторые из беспорядков здесь:
Сохраняя передачу своей подписи на протяжении всего производственного цикла, автомобили DAF значительно продвинулись в других областях. Через несколько лет после дебюта модели 600 компания DAF модернизировала свой двухцилиндровый двигатель до 750 куб. см и поставила его на новые модели 750 и Daffodil, причем последняя была немного более роскошной. Тем не менее, автомобили имели только до 30 л.с., а реальные улучшения произошли только в форме 1,1-литрового 4-цилиндрового двигателя Renault. Этот двигатель устанавливался на более поздние модели DAF 55 и 66 и был вдвое мощнее.
Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.
© Vinylone, Flickr
Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.
© Берт Кноттенбельд, Flickr
Чтобы удовлетворить спрос общественности, компания DAF также разработала целый ряд вариантов кузова. Помимо привычных седанов и универсалов были довольно элегантные купе 2+2, фургоны и даже пикапы. Человеком, ответственным за DAF 44 и более поздние модели, был Джовани Микелотти. Если имя ничего не говорит, он написал одни из лучших спортивных автомобилей той эпохи, в том числе BMW 2002, Alpine A110 и многочисленные Ferrari и Maserati. Конечно, ни один из DAF не выглядит так красиво, как Ferrari 330 GT, но нельзя отрицать, что это очень привлекательные городские автомобили.
Несмотря на все передовые технологии и итальянский стиль, маленькие автомобили DAF в 1970-х годах продавались не слишком хорошо, поэтому компания искала партнерство с другим автопроизводителем. В то время у Volvo не было собственных компактных автомобилей, поэтому они решили воспользоваться этой возможностью. К 1974 году Volvo владела 75% акций легковых автомобилей DAF и возглавила компанию.
Первым детищем DAF-Volvo был Volvo 66, который в основном представлял собой просто переименованный DAF 66. Довольно скоро мир увидел последний настоящий автомобиль DAF, Volvo 343. Несмотря на шведскую эмблему, он был полностью голландским. Этот маленький заднеприводный автомобиль, построенный и собранный в Нидерландах, был оснащен культовой трансмиссией Variomatic.
По духу Volvo 343 по-прежнему оставался DAF.
©Архив автомобилей Volvo
Хотите собственный DAF? Из-за своего экономичного характера эти автомобили не особо баловали, поэтому многие из них погибли за эти годы. Лучше всего искать его в регионе Бенилюкс (например, это великолепное купе поздней модели 66). Не особенно популярные среди среднего инвестора в классические автомобили, автомобили DAF не испытали такого роста стоимости, как многие другие марки. Если повезет, можно купить приличное чудо голландской инженерной мысли за несколько тысяч евро.
—
Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!
История Leyland — Leyland Trucks Ltd.

Краткая история Leyland Motors, ее предшественников и преемников
Lancashire Steam Motor Company — 1896
Происхождение производства грузовиков в Лейланде можно проследить до двух человек — Джеймса Самнера и Генри Сперриера, которые вместе основали Lancashire Steam Motor Company в 189 году.6, чтобы использовать свой оригинальный продукт, паровой фургон грузоподъемностью 1,5 тонны. Двое друзей не могли предвидеть невероятной истории успеха, которая принесет городу всемирное признание и оставит наследие, которое будет передаваться из поколения в поколение жителей Лейландии.
В следующем году паровой фургон был доставлен в Манчестер для проведения испытаний самоходных транспортных средств Королевским сельскохозяйственным обществом Англии. «Прототип Leyland» опередил всех, выиграв главный приз в виде серебряной медали. Их компания закрепила свой успех в первые годы своего существования с более крупными и лучшими грузовиками, включая первую модель парового автобуса и первый в истории экспортный заказ на паровой почтовый фургон для Цейлона, теперь известного как Шри-Ланка.
Первый бензиновый двигатель — 1900-е годы
Их первый автомобиль с бензиновым двигателем, получивший прозвище «Свинья», был произведен в 1904 году, а год спустя последовала поставка первого автобуса Leyland для эксплуатации в Лондоне. В 1907 году компания поглотила производителя паровых фургонов Coulthards of Preston, приняв название Leyland Motors Limited позже в том же году. Чтобы приспособиться к производству расширяющегося ассортимента, завод физически рос с продолжающимся расширением North Works.
1912 год был годом, который должен был открыть военный рынок для Leyland, поскольку их 3-тонный автомобиль, широко известный как «тип RAF», должен был стать стандартным субсидируемым транспортным средством. В следующем году начались работы на заводе в Фарингтоне, позже связанном с производством автобусов. К началу войны в 1914 году компания насчитывала 1500 сотрудников и произвела около 1275 автомобилей с бензиновым двигателем и 415 паровых вагонов.
Первая мировая война сильно повлияла на Leyland Motors, и компания сконцентрировалась на строительстве 5,932 машины для британских войск. В разгар войны в Лейланде работало более 3000 человек. North Works и Farington расширились, появились South Works, а также завод в Чорли и сталелитейный завод с собственной электростанцией.
После войны Leyland приобрела бывший авиационный завод в Кингстоне-на-Темзе. Это было сделано для восстановления 3000 бывших WD RAF-типа Leyland, которые компания купила, чтобы не дать «изношенным» бывшим военным автомобилям выйти на «гражданскую улицу» и запятнать репутацию Leyland в плане качества. Когда эта работа близилась к завершению, фабрика в Кингстоне была занята производством нового троянского автомобиля и фургона. Еще позже компания Kingston использовалась для производства линейки грузовых и пассажирских автомобилей Cub.
Зоопарк Лейланда – 1920-е годы
В конце 1920-х годов появилось несколько легендарных моделей Leyland, которые выдвинули компанию на передовые позиции в области дизайна автобусов и грузовиков.
«Львица», «Лама», «Зайчонок», «Тигр», «Терьер», «Барсук», «Бобр», «Бык», «Бизон» и «Буйвол», а также «Левиафон», не являющийся животным. Титан» и «Титаник», которые вернули компанию к процветанию после кризиса начала 19 века.20 с. Такие названия будут синонимами Leyland в течение почти шестидесяти лет, пока модельный ряд T45 не вытеснил их.
Внедрение дизельных двигателей – 1930-е годы
В 1930-х годах продолжилось развитие этой хорошо зарекомендовавшей себя линейки автомобилей: «Hippo», «Rhino», «Octopus» и «Buffalo» были добавлены к линейке «тяжелых» и «легких» автомобилей. «Cub» заменил трояна в качестве продукта, созданного Kingston.
Троллейбусы и пожарные машины производства Чорлей также заняли прочное место в линейке продукции. Скаком вперед в этот период стало внедрение собственного двигателя Leyland с воспламенением от сжатия (дизеля), после чего дни бензиновых двигателей в автомобилях Leyland для гражданского использования были сочтены.
«Секретный» завод по производству танков был построен как раз в начале Второй мировой войны, но это не было секретом для немецких бомбардировщиков, которые постоянно наносили удары по этому месту в первые годы войны. Объем производства военного времени варьировался: 11 000 сотрудников производили 9000 колесных машин, 3000 танков, 10 000 танковых двигателей и большое количество боеприпасов.
В конце войны Leyland была готова расширяться, поставляя автомобили в период, который многие энтузиасты считают «золотым веком» дорожного транспорта. Примером нового оптимизма стала новая линейка грузовиков и автобусов Comet, остальная часть линейки не осталась без внимания, поскольку довоенные модели были заменены современными моделями, хотя и сохранили «семейные» имена.
Leyland Motors расширяется – 1950-е годы
В 1950-е годы компания Leyland Motors значительно расширилась, поскольку были приобретены известные британские марки Scammell Lorries и Albion Motors, и компания стала крупным поставщиком на международные рынки.
Тем не менее, наиболее заметными изменениями для пользователей Leylands стали появление кабины Vista-Vue, или LAD, в модельном ряду грузовиков и дебют революционного двухэтажного автобуса Atlantean в 1958 году. два Atlantean оказал большее влияние, о чем свидетельствует тот факт, что автобусы в основном аналогичной конструкции были стандартом до сегодняшнего дня.
Эргономичная кабина – 1960-е годы
Leyland внесла еще один значительный вклад в дизайн британских грузовиков, выпустив в 1964 году свою новую кабину Ergomatic в качестве замены сравнительно недолговечной кабины Vista-Vue.
Кабина «Ergomatic» была разработана таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание комфорта водителя, безопасности и эффективного использования пространства в рамках предполагаемой ценовой категории. Его наиболее примечательной особенностью была способность «наклоняться» вперед, открывая двигатель и предоставляя лучший доступ, чем в предыдущих конструкциях с фиксированной кабиной.
Эта кабина была настолько хороша, что ее все еще устанавливали в слегка обновленном виде на некоторые шасси Leyland еще в 19 году.81.
Новые начинания – 1980-е
В целом 1970-е годы были сложным периодом для Leyland, хотя в конце десятилетия было объявлено о выпуске новой линейки T45.
Эти модели прошли тщательное проектирование и программу испытаний и были отмечены наградой «Грузовик года». Когда T45 был выведен на рынок, на окраине Лейланда открылся новый сборочный завод стоимостью 33 миллиона фунтов стерлингов для производства новой модели, которая сейчас является домом для нынешнего Leyland Trucks.
Leyland объединяется с DAF – 1987
К началу 1980-х годов производство грузовых автомобилей было радикально рационализировано, а борта автобусов и грузовиков были разделены и готовы к продаже в 1987 году, когда Leyland Trucks объединилась с DAF в Нидерландах и образовала Leyland DAF, при этом голландцы владеют контрольным пакетом акций и осуществляют повседневный управленческий контроль.
Выкуп менеджмента сделал автобусное подразделение независимым на короткое время, прежде чем оно было продано Volvo, которая интегрировала модели Leyland в свой модельный ряд, прежде чем постепенно заменить их автомобилями Volvo по мере их старения.
DAF NV, как называлась новая компания, продолжала развиваться, но в конце 1980-х и начале 90-х годов рынок Великобритании резко упал до уровня продаж, невиданного со времен войны. Поскольку Великобритания была крупнейшим рынком для DAF, последствия были неизбежны, как и последствия, когда континентальные рынки последовали за Великобританией в 1992 году. Несмотря на усилия по спасению компании, 2 февраля 1993 года были вызваны спасатели.
Новый тяжелый грузовик DAF бизнес возобновился в Голландии и Бельгии в течение месяца, но это был выкуп менеджмента Leyland Trucks 19 июня.93, что явилось спасением грузовикостроения в городе. Новое соглашение с DAF установило, что Leyland Trucks продает автомобили на рынки Великобритании и Европы через «новый DAF».
В 1996 году PACCAR приобрела DAF, а в 1998 году — Leyland Trucks. За период с 1998 года наблюдался значительный рост объемов и прибыли, а также значительные инвестиции в продукцию, оборудование и персонал. Сцена для дальнейшего успеха Leyland Trucks хорошо подготовлена.
Слияние Leyland с DAF — 1987
Эксплуатация грузовиков была радикально рационализирована к началу 1980-х годов, а автобусы и грузовики были разделены и готовы к продаже в 1987 году, когда Leyland Trucks объединилась с DAF в Нидерландах, чтобы сформировать Leyland DAF, при этом голландцы владели контрольным пакетом акций и осуществляли повседневный управленческий контроль. Выкуп руководства сделал автобусное подразделение независимым на короткий период, прежде чем оно было продано Volvo, которая интегрировала модели Leyland в свой модельный ряд, прежде чем постепенно заменить их на Volvo по мере их старения.
DAF NV, как называлась новая компания, продолжала развиваться, но в конце 19В 80-х и начале 90-х годов рынок Великобритании резко упал до уровня продаж, невиданного со времен войны.
Поскольку Великобритания была крупнейшим рынком для DAF, последствия были неизбежны, как и последствия, когда континентальные рынки последовали за Великобританией в 1992 году.
Несмотря на попытки спасти компанию, 2 февраля 1993 года были вызваны спасатели. бизнес по производству грузовиков возобновился в Голландии и Бельгии в течение месяца, но выкуп менеджмента Leyland Trucks в июне 1993 года доказал спасение производства грузовиков в городе. Новое соглашение с DAF установило, что Leyland Trucks продает автомобили на рынки Великобритании и Европы через «новый DAF».
В 1996 году PACCAR приобрела DAF, а в 1998 году Leyland Trucks. За период с 1998 года наблюдался значительный рост объемов и прибыли, а также значительные инвестиции в продукцию, оборудование и персонал. Сцена для дальнейшего успеха Leyland Trucks хорошо подготовлена.
Leyland объединяется с DAF — 1987
Работа грузовиков была радикально рационализирована к началу 1980-х годов, а борта автобусов и грузовиков были разделены и готовы к продаже в 1987 году, когда Leyland Trucks объединилась с DAF в Нидерландах и образовала Leyland DAF, при этом голландцы владеют контрольным пакетом акций и осуществляют повседневный управленческий контроль.
Выкуп руководства сделал автобусное подразделение независимым на короткий период, прежде чем оно было продано Volvo, которая интегрировала модели Leyland в свой модельный ряд, прежде чем постепенно заменить их на Volvo по мере их старения.
DAF NV, как называлась новая компания, продолжала развиваться, но в конце 1980-х и начале 90-х годов рынок Великобритании резко упал до уровня продаж, невиданного со времен войны. Поскольку Великобритания была крупнейшим рынком для DAF, последствия были неизбежны, как и последствия, когда континентальные рынки последовали за Великобританией в 1992 году.
Несмотря на попытки спасти компанию, 2 февраля 1993 года были вызваны спасатели. Бизнес грузовиков возобновился в Голландии и Бельгии в течение месяца, но это был выкуп менеджмента Leyland Trucks 19 июня.93, что явилось спасением грузовикостроения в городе. Новое соглашение с DAF установило, что Leyland Trucks продает автомобили на рынки Великобритании и Европы через «новый DAF».
В 1996 году PACCAR приобрела DAF, а в 1998 году — Leyland Trucks.
За период с 1998 года наблюдался значительный рост объемов и прибыли, а также значительные инвестиции в продукцию, оборудование и персонал. Сцена для дальнейшего успеха Leyland Trucks хорошо подготовлена.
Слияние Leyland с DAF — 1987
Эксплуатация грузовиков была радикально рационализирована к началу 1980-х годов, а автобусы и грузовики были разделены и готовы к продаже в 1987 году, когда Leyland Trucks объединилась с DAF в Нидерландах, чтобы сформировать Leyland DAF, при этом голландцы владели контрольным пакетом акций и осуществляли повседневный управленческий контроль. Выкуп руководства сделал автобусное подразделение независимым на короткий период, прежде чем оно было продано Volvo, которая интегрировала модели Leyland в свой модельный ряд, прежде чем постепенно заменить их на Volvo по мере их старения.
DAF NV, как называлась новая компания, продолжала развиваться, но в конце 19В 80-х и начале 90-х годов рынок Великобритании резко упал до уровня продаж, невиданного со времен войны.
В более поздних годах, у них был грузовик со сдвоенным двигателем общей мощностью больше чем 1 000 л.с. (700 кВт).