Автомобиль вепрь 330811 вепрь: Купить ГАЗ 330811 «Вепрь» пассажирский из наличия c доставкой по России

Содержание

ГАЗ-330811 «Вепрь»

Нам доверяют!

— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

  • Автофургоны

  • Автофургоны специализированные

  • Спецтехника

  • Прицепы

  • Полуприцепы

  • Холодильное оборудование

Каталог продукции
  • Техника в наличии
  • Фургоны«
    • Промтоварные
    • Изотермические
    • Рефрижераторы
    • Мороженицы
    • Автолавки
    • Хлебные фургоны
    • Утепление фургонов
    • Тушевозы
  • Холодильные установки «
    • Carrier
    • Thermo King
    • Zanotti
    • Thermal Master
    • Global Freeze
    • Arctic
    • РЕФ
  • Запчасти для рефрижераторов«
    • Компрессоры
  • Спецтехника«
    • Эвакуаторы«
      • Стационарная платформа
      • Сдвижная платформа
      • С манипулятором
      • С частичной погрузкой
      • Частичная погрузка + КМУ
      • С тентом
      • Двухэтажные
  • Спецфургоны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Шасси«
    • Isuzu«
      • Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
      • ELF 3.5S (NLR85)
      • Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
      • Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
      • Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
      • Isuzu Forward 12.0 (FSR)
      • Isuzu Forward 18.0 (FVR)
      • Грузовик Isuzu GIGA 6×4
      • Тягач Isuzu GIGA 4×2
      • Тягач Isuzu GIGA 6×4
    • Hyundai«
      • Porter
      • Porter 2
      • HD-65
      • HD-78
      • HD-120
      • HD-170
      • HD-250
    • Hino«
      • Hino 300
      • Hino 700
      • Hino 500

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Специализация Meusburger Новтрак — воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Все статьи

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

Популярная продукция

Мобильная кофейня BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • Магазин на колесах BAW-Tonik

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • BAW-Tonik торговля книгами

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik

  • Carrier Maxima 1300

    Carrier

    Установка Carrier Maxima 1300 — надежность и простота классической технологии ременного…

  • Carrier Supra 750/S 750

    Carrier

    Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3

Новые поступления

Hino 700

Hino

Hino 500

Hino

  • Hino 300

    Hino

  • Porter 2

    Hyundai

  • Porter

    Hyundai

  • HD-250

    Hyundai

Полноприводный ГАЗ 330811 Вепрь от официального дилера :: ЯрКамп

Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.

Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.

Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.

Настоящий вездеход

Внедорожник имеет подключаемый полный привод part-time 4wd, централизованную систему подкачки/спуска колес, межколесные дифференциалы с самоблокировкой. Плюс к этому, укороченная база и компактный кузов дают ГАЗ-330811 лучшую проходимость, чем у своего прототипа. Вепрь унаследовал все характеристики вездехода.

В коплектацию входит два бака по 100 литра с алюминиевой защитой, механическая лебедка от коробки отбора мощности (длина 50 м, тяговое усилие 4500 кг.), автономный отопитель салона Webasto (воздушный фен), две печки от системы охлаждения двигателя, фароискатель, силовой бампер, фаркоп и багажник на крыше.

  • Характеристики
  • Двигатель
  • Комплектации
  • Похожие модели
  • Отзывы

Эксплуатация

Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

Особенности конструкции вездехода «Вепрь»

Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.

В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.

  • Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
  • Укороченную базу (6,250 м).
  • Широкую платформу (2,340 м).
  • Высокий дорожный просвет (0,315 м).
  • Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
  • Защитное устройства фар («кенгурятник»).
  • Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
  • Широкопрофильные шины (12.00R18).
  • Два топливных бака.

Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:

  • Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
  • Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
  • Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
  • Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
  • Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.

Отзывы владельцев

Владимир Сергеевич: – Вепрь – машина для серьезных людей, понимающих толк в качестве. Я сам военный, офицер, поэтому и авто мне было нужно не китайского производства легковушка, а что-то сильное, мощное, надежное. Перелопатив множество вариантов, я все-таки остановил свое внимание на Вепре, и, скажу вам, не пожалел ни разу. Это – зверь, а не машина! Как он движется! А мотор… такое ощущение, что под капотом сидит настоящий тигр, а не кусок железа. Я влюбился в Вепря с первой минуты, думаю такого же мнения о нем будете и вы.

Олег: – Три года назад мне довелось присутствовать на тест драйве машины. Я был поражен той невероятной силой и ловкостью, которую проявлял этот военизированный внедорожник. Что самое примечательное, так это потрясающая способность авто преодолевать препятствия, будь то земляные насыпи, пригорки, кочки, или же барханы песка в пустынной местности. Болотистые участки ГАЗ 330811 также проходит с достоинством. Кажется, что для такой машины вообще нет преград. Разгоняется, правда, тяжеловато, но оно и понятно: такой грандиозный кузов, внушительные габариты, много железа, все это утяжеляет автомобиль, но, разогнавшись, он держит управление. Автомобиль способен совершать массу маневров, для него нет границ. Это прекрасное решение, как для армии, так и для простых обывателей, являющихся поклонниками масштабных авто. Лично я отношу себя к таковым.

Смотрите видео о возможностях ГАЗ Вепрь

ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

ГАЗ «ВЕПРЬ-Next»

. Экспериментальный образец грузового пикапа спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для пассажиров.

фото ВЕПРЬ Next

Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2021 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017» продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

фото ВЕПРЬ Next

4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее — двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

фото оптика ВЕПРЬ Next

Экстерьер и интерьер

ГАЗ 330811 Вепрь – это гибрид внедорожника нового поколения и военного грузовика.
Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость. Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект. Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.

Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

Впервые Вепрь был предъявлен общественности в 1997 году. Технические доработки модели проводились и в последующие годы.

С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления. Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов. Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.

Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких направлениях. Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля. Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.

ГАЗ-33081 Вепрь

—> ГАЗ-33081 (ГАЗ-33088) «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль создан на основе унифицированных узлов и агрегатов имеющегося производства, это позволяет с наименьшими затратами обеспечивать эксплуатацию, техническое обслуживание, поставку запасных частей и ремонт. Укороченная база, полный привод и цельнометаллический кузов, вместе с сохраненными достоинствами автомобилей серии «Садко» позволяют использовать ГАЗ-33081 как современный, многофункциональный внедорожник, применяемый в рабочих целях для труднодоступных места, а так же использовать его на охоте, рыбалке или в туристических целях для комфортного отдыха на природе.

«Вепрь» изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух — или четырехдверным кузовом, он сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него же он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятиступенчатую синхронизированную коробку передач с прямыми и понижающими передачами, раздаточную коробку , систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м. Динамика, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность – порядка 18 л/100 км. На автомобиль изначально устанавливаются два бака. «Вепрь» готов к эксплуатации в самых суровых условиях, включая зоны Крайнего Севера, жаркие пустыни и горные районы, ведь он способен преодолевать перевалы в 4650 м над уровнем моря, а температурный режим окружающей среды для автомобиля определен от -40 до +40°С.

В Вепре сочетаются высокие внедорожные качества (он преодолевает брод до 1 метра, поднимается по склонам до 31 градуса) с характеристиками комфортного микроавтобуса: до 10 человек пассажиров, наличие автономного отопителя, удобные кресла и приличная скорость по трассе (до 100 км/час).

Вепрь может буксировать прицеп полной массой до 2 т.

Автомобиль выпускается с 3-мя или 5-ю дверями, пассажирском и грузопассажирском вариантах, в пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек. В грузопассажирском варианте 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию салона и кузова. Люки также могут использоваться использоваться для ведения стрельбы или как запасные выходы.

Технические характеристики
Базовое шасси ГАЗ-33081 (ГАЗ-33088, ГАЗ-33011)
Колесная формула 4 х 4
Колесная база, мм 3 770
Число посадочных мест, шт. 12
Дорожный просвет, мм 315
Минимальный радиус поворота, м 8
Кол-во топливных баков 2
Габаритные размеры, мм 6 300 х 2 250 х 2 710
Модель двигателя ММЗ Д-245.7
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Мощность двигателя, л.с. при об/мин. 117 / 2 400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 423 / 1 300
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Снаряженная масса, кг 4 065
Погрузочная высота, мм 1 360
Расход топлива при 40-60 км/ч, л/100 км 13,5 — 17
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м 1

Авторская тема владельца автомобиля на форуме: https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/15977-%…

—> Оставить комментарий

pan 15 Авг. 2021 Ответить

Интересное авто !!!

15 Авг. 2021 Ответить

дада

Технические характеристики автомобиля

Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.

Длина625 см
Высота257 см
Ширина234 см
Клиренс31,5 см
Колесная база377 см
Вес4000 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Расход топлива17 л на 100 км
Объем двигателя4,75 л
Мощность117 л. с.

По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.

Трансмиссия Вепрь Next

Устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление- сухое однодисковое и полный привод с жестко подключаемой передней осью. Полноприводный пикап оснащался понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

фото ВЕПРЬ Next

В основе Вепрь Next находится лонжеронная рама, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS. В базовой комплектации автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

shop.rolfoil.ru

ГАЗ «Вепрь»: куфотокоза, магаво лузо

Горький галимото Бзалани, или му дера Нижний Новгород, линацегулидва му кале кутали квамбири ква ифе му 1932 ндипо лидакали леро, акондвера ханди огула зовета нди ачилендован магали. Imodzi yabwino zatsopano wa kampani ndi galimoto ГАЗ-330811 «Кабан», имя tikambirane mwatsatanetsatane pa mfundo luso view m’nkhani ino.

Чидуле

галимото Изи Зонсе Гудуму Пагалимото Ндипо Амата Куньямула Анту Нди Катунду Осиянасияна. ГАЗ «Вепрь» вахала анаконзедва ндипо анаямба нтчито му зинту мвачилунгамо нханза ньенго йомве мули халидве квамбири ла Россия нди ку майико в СНГ. Машина molondola amagwira ntchito yake ku malo amene ali ndi zizindikiro monga:

  • Opaleshoni kutentha osiyanasiyana ndi -50 kuti +50 мадигири по Цельсию.
  • Оквера мпака мамита 4500 памвамба па нянджа.
  • Wapambana kwa mamita 4650.

ГАЗ «Кабан» амапангидва му mapangidwe zofunikira ziwiri:

  • Zonyamula — chiwerengero cha mipando dalaivala za anthu khumi.
  • Kagwiritsidwe — makina amatha kunyamula za matani chimodzi ndi theka la katundu ndi anthu asanu (kuphatikizapo dalaivala).

вид сверху

ГАЗ «Вепрь» аналандира нди замбири адзафупикицидва буку ла ГАЗ-33081, оконзека нди тупи йодзиимира пайоха ку умодзи зицуло мкулу-сплав. «Кабан» logwirizana mwamtheradi ndi агрегированный ndi mtundu wa «Sadko» makina ndi оптимально Chili makhalidwe abwino kwa SUV, котеро omasuka ndithu minibasi.

Gasi «nguluwe» chithunzi lopatsidwa pansipa, amaperekedwa ndi matayala lonse, amene kukula 12.00R18. Komanso, pamaso pa zotayidwa mu Ikani pa pamwamba za kumbuyo bampala, mbali sills ndi kuphana pakati pa mapiko kutsogolo bampala. Ndi zolosera izi kulola kuima pa iwo ndi kugwira ntchito yokonza injini.

Kumbuyo bampala lakonzedwa bokosi woboola pakati ndipo ali ndi anamanga- magetsi amphamvu. Iye mwadala zigawo zikuluzikulu ziwiri, kuti максимально atsogolere mwayi kwa буксировка mbedza, amene nawonso, chili kwa chimango lapansi.

«Нгулуве» али лебедка нди галимото макина ломве лили нди мфамву галимото вофанана матани 4.5. chingwe ali ndi kutalika mamita 50. Kukweza unit waikidwa mu mwapadera anapereka kwa chipinda или kutsogolo bampala. Okonza kuti anapereka luso kukhazikitsa Мото лебедка. Komanso или bampala kutsogolo wotchedwa kenguryatnik amene kusiya atetezedwe шайбы, zina amapereka galimoto olimba ndi chidwi.

Паденга ла галимото люки зивири зофуника, амене осати куперека мпвея зина, кома нгати н’койэнера, н’зотека мфути, линайима каньюмба. Комансо вылупляет ангагвирицидве нтчито нгати кучока мвадзидзидзи зинту зачилендо.

Mankhwala mfundo galimoto

Gasi «nguluwe» ali zotsatirazi zofunik makhalidwe luso:

  • Utali — 6250 мм.
  • М’лифупи — 2340 мм.
  • Мсинху — 2570 мм.
  • Молотый чилолезо — 315 мм.
  • Колесная база Качигаво — 3770 мм.
  • Пазипита куквера нгодья — мадигири 31.
  • М’мадзи кулемера — 4065 кг.
  • Кузама Перевал атафика — 1000 мм.
  • Читсуло чогвира матаяла касинтидве — 4×4.
  • Чиверенгеро ча акасинджа мафута — 2 zidutswa.
  • mafuta mowa — ndi malita 17 mpaka 19 pa makilomita 100.
  • Zolemba malire kuyenda liwiro — 85 км/ч.

кудзазидва мкати

Гаси «нгулуве» али мвина 3 капена 5 чицеко, малингана нди камангидве. Zenera lakutsogolo amapereka dalaivala wabwino umaonekera ndi angalamulire msewu.

lakutsogolo lakonzedwa opanda pake, ndi chiwongolero si kusokoneza kupeza zilipo zida mayeso. Нгати нди котека, кусинта ква тайала ангаямбе попанда чичокерени ку зашуга нджира масивичи Утсоголери ячивири.

Chomasuka ulamuliro anaonetsetsa ndi hayidiroliki chiwongolero привод ndi original dongosolo ananyema anapereka ndi chilimbikitso kuyamwa.

Cacikulu, kapangidwe kanyumba bwino kwambiri poyerekeza akalambula ake: mu kukhalapo kwa visors dzuwa, ngowe zovala ndi zinthu zina. M’nyengo yozizira, kanyumba ndi usavutike ndi нагреватели awiri.

инджини

«Кабан» оконзека нди инджини мтунду D-245.