Автомобиль рукавный пожарный: Пожарный насосно-рукавный автомобиль — Энциклопедия пожарной безопасности

Рукавный автомобиль | obg-harkovshanin

Основные технические характеристики:

  • Тип двигателя дизельный

  • Мощность двигателя КВт, (л.с.) 176 (240)

  • Макс. скорость, км/ч 90

  • Число мест для боевого расчета, чел. 3

  • Запас напорных рукавов м/шт., Ø77 мм 1200/60

  • Запас напорных рукавов м/шт., Ø150 мм 800/40

  • Максимальный расход лафетного ствола, л/с 40

  • Способ намотки рукавов механизированный

  • Масса полная, кг 15100

  • Габаритные размеры, мм 8100x2500x3450

  • Шасси КамАЗ-43114 (6×6) 

 Действия личного состава при развертывании АНР

 

Установка АНР на водоисточник.

 

Установка АНР на водоисточник производится расчетом из двух человек – пожарным № 5 и водителем, аналогично установке на водоисточник автоцистерны (п.п.11.2.1.1.-11.2.1.3.).

 

 Развертывание отделения АНР с подачей стволов.

 

       Развертывание отделения АНР с подачей одного ствола РС-50 или РС-70. По команде: «Отделение, АНР на пожарный гидрант (указать номер), ствол РС-50 (РС-70) (указывается направление) на тушение — марш!» пожарный № 1 с пожарным № 2 прокладывает рабочую рукавную линию на два рукава от разветвления к стволу, работает со стволом. Пожарный № 3 с пожарным № 4 прокладывает магистральную рукавную линию на два рукава от напорного патрубка насоса к разветвлению, работает подствольщиком у пожарного № 1 (при подаче ствола РС-70), пожарный № 4 переносит и устанавливает разветвление, работает на нем. Пожарный № 5 с водителем устанавливает автомобиль на пожарный гидрант (аналогично установке АЦ), обеспечивает сохранность магистральной рукавной линии. Пожарный № 6 выполняет обязанности связного. Пожарный № 7 обеспечивает сохранность рабочих рукавных линий. Водитель с пожарным № 5 устанавливает автомобиль на гидрант, работает на насосе.

       Развертывание отделения АНР с подачей двух стволов РС-50. По команде: «Отделение, АНР на пожарный гидрант (указать номер), два ствола РС-50 (указывается направление) на тушение — марш!»пожарные № 1 и № 2 прокладывают рабочие рукавные линии от крайних патрубков разветвления к стволам, работают со стволами. Действия пожарных № 3, 4, 5, 6, 7 и водителя аналогично вышеописанным.

       Развертывание отделения АНР с подачей трех стволов РС-50. По команде: «Отделение, АНР на пожарный гидрант (указать номер), три ствола РС-50 (указывается направление) на тушение — марш!»пожарные № 1, 2, 3 прокладывают рабочие рукавные линии от разветвления к стволам (№ 1 – от левого патрубка разветвления, № 2 – от центрального через переходную соединительную головку, № 3 – от правого), работают со стволами. Пожарный № 4 с пожарным № 3 прокладывает магистральную рукавную линию от напорного патрубка автомобиля к разветвлению, переносит и устанавливает разветвление, работает на нем. Пожарный № 5 с водителем устанавливает автомобиль на пожарный гидрант, обеспечивает сохранность магистральной рукавной линии. Пожарный № 6 выполняет обязанности связного. Пожарный № 7 обеспечивает сохранность рабочих рукавных линий. Водитель с пожарным № 5 устанавливает автомобиль на гидрант, работает на насосе.

        Развертывание отделения АНР с подачей одного ствола РС-70 и двух РС-50. По команде: «Отделение, АНР на пожарный гидрант (указать номер) один ствол РС-70 и два ствола РС-50 (указывается направление) на тушение — марш!» пожарные № 1, 2, 3 прокладывают рабочие рукавные линии на два рукава каждая от разветвления к стволам (№ 1 — от левого патрубка разветвления, № 2 — от центрального, № 3 — от правого), работают со стволами. Пожарный № 4 прокладывает магистральную рукавную линию от напорного патрубка автомобиля к разветвлению, переносит и устанавливает разветвление, работает подствольщиком у пожарного № 2. Пожарный № 7 обеспечивает сохранность рабочих рукавных линий, работает на разветвлении. Пожарный № 5 с водителем устанавливает автомобиль на пожарный гидрант, обеспечивает сохранность магистральной рукавной линии. Пожарный № 6 выполняет обязанности связного. Водитель с пожарным № 5 устанавливает автомобиль на гидрант, работает на насосе.

         Развертывание отделения АНР с подачей двух стволов РС-70. По команде: «Отделение, АНР на водоем, два ствола РС-70 (указывается направление) на тушение — марш!» пожарные № 1 и № 3 переносят по две скатки рукавов и стволы РС-70 к разветвлениям, прокладывают рабочие рукавные линии и работают со стволами. Пожарные № 2 и № 7 прокладывают магистральную линию от правого напорного патрубка насоса, пожарный № 2 работает подствольщиком у пожарного № 1, пожарный № 7 переносит и устанавливает разветвление и работает с шанцевым инструментом. Пожарные № 4 и № 6 прокладывают магистральную линию от левого напорного патрубка, пожарный № 4 переносит и устанавливает разветвление, работает подствольщиком у пожарного № 3, пожарный № 6 выполняет обязанности связного. Пожарный № 5 вместе с водителем устанавливает автомобиль на водоем, затем работает на разветвлениях, водитель работает на насосе.

           Развертывание отделения АНР с подачей воды через переносной лафетный ствол. По команде:»Отделение, АНР на водоем, переносной лафетный ствол (указывается направление) на тушение — марш!» пожарные № 1 и № 2 снимают лафетный ствол, лафет, переносят и устанавливают их на указанной позиции, пожарный № 1 работает со стволом, пожарный № 2 – подствольщиком. Пожарные №3, 4 прокладывают магистральную линию от левого напорного патрубка насоса к стволу, работают с шанцевым инструментом. Пожарные № 6, 7 прокладывают магистральную линию от правого напорного патрубка насоса, затем пожарный № 6 выполняет обязанности связного, пожарный № 7 работает с шанцевым инструментом. Пожарный № 5 с водителем устанавливает автомобиль на водоем и следит за магистральными линиями, водитель работает на насосе.

            Развертывание отделения АНР с установкой пеносмесителя и подачей воздушно-механической пены средней кратности. По команде: «Отделение, АНР на водоем, пеносмеситель к объекту пожара, ствол ГПС-600 (указывается направление) на тушение — марш!» пожарный № 1 с пожарным № 2 прокладывает рабочую рукавную линию от разветвления к стволу, берет ствол ГПС-600 и работает с ним, пожарный № 2 следит за рукавной линией. Пожарный № 3 с пожарным № 4 прокладывает магистральную рукавную линию от напорного патрубка насоса к пеносмесителю и от пеносмесителя к разветвлению, работает подствольщиком у пожарного № 1. Пожарный № 4 переносит и устанавливает разветвление, работает на нем. Пожарный № 5 с водителем устанавливает автомобиль на водоисточник. Пожарный № 6 выполняет обязанности связного. Пожарный № 7 переносит и устанавливает пеносмеситель, следит за его работой. Водитель работает на насосе. Пожарный с автомобиля пенного тушения (АПТ) присоединяет рукавную линию от напорного патрубка АПТ к пеносмесителю. Водитель АПТ работает на насосе, обеспечивая подачу пенообразователя в пеносмеситель.

Пожарный рукавный автомобиль. Пожарный автомобиль связи и освещения.






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 23Следующая ⇒

Пожарные автомобили рукавные (АР) – специфические специальные автомобили. Они укомплектовываются большим количеством пожарных напорных рукавов диаметром 77, 110 или 150 мм. Общая длина рукавов достигает 2000 – 5000 м.

АР предназначены для обеспечения подачи большого количества воды на значительные расстояния, т.е. они используются только при тушении крупных пожаров. Они применяются только в комплексе с пожарными (или другими) насосными станциями или автоцистернами.

Специфика применения АР определяет ряд особых требований. Прежде всего, они должны сооружаться на полноприводных шасси, которые позволяют прокладывать рукавные линии при движении. АР оборудуются устройствами для скатки рукавов и их погрузки в кузов автомобиля. Скатанные рукава могут транспортироваться в кузове или на крыше АР. Для сохранности рукавов в кузове предусматривается специальная вентиляция под полом кузова. Возможно проветривание кузова через одно из его окон.

Общий вид АР-2(131) мод.133 представлен на рис. 9.4(АР-2(131) мод. 133: (1 – кабина; 2 – лафетный ствол; 3 – корзина; 4 – кузов; 5 – механизм погрузки скаток рукавов; 6 – отсеки с ПТВ; 7 – газовая сирена; 8 – механизм скатки рукавов). На бампере автомобиля установлена лебедка, предназначенная для оказания помощи машинам, застрявшим в пути, и самовыталкивания. Лебедка потребляет мощность около 22 кВт. Ее привод осуществляется от коробки отбора мощности с помощью двух карданных валов и промежуточной опоры. От вала барабана лебедки осуществляется привод к специальному механизму для скатывания рукавов в скатки. Одновременно с помощью двух съемных приспособлений 8 (по обе стороны автомобиля) скатываются два рукава.

За трехместной кабиной 1 водителя установлен лафетный ствол 2. Подводящий трубопровод к нему выведен на правую сторону и закрыт заглушкой. Таким образом, после прокладки рукавной линии лафетным стволом можно тушить пожар. На некоторых АР лафетные стволы переносные.

На крыше кузова 4 откидные поручни образуют корзину 3, в которой после пожара может перевозиться часть пожарных рукавов.

Для хранения ПТВ в кузове предусмотрены ящики в отсеке 6. Два ящика находятся еще в задней части кузова. Сзади кузов закрыт двухстворчатыми дверями. Двери задних ящиков в открытом положении образуют площадку для укладки рукавов и подъема внутрь кузова.

Кузов оборудован быстросъемными стойками, которые образуют вертикальные симметричные секции для укладки рукавов.

Рукава соединяют и укладывают в секции змейкой. При движении АР и открытых дверях легко осуществляется прокладка рукавных линий.

Вентиляция уложенных в кузов рукавов осуществляется через четыре специальных отверстия в полу, закрываемых крышками, а также через дверной проем или люк крыши.

АР оборудован устройством 5 для загрузки скаток рукавов в кузов и газовой сиреной 7.

АР укомплектовывается различным оборудованием и инструментом. К ним относятся: зажимы рукавные, прожектор, катушки к нему и тренога, лампа паяльная и другое оборудование. Все оборудование и инструмент размещены в кабине водителя, в ящиках 6 кузова.

В настоящее время на вооружении ГПС могут быть использованы различные модели АР.

 

 


п/п
Показатели Размерность Модель АР
АР-2(131)133 АР-2(43105)215 АР-2(4310)*/
АР-2(43114)

 




 

 

 
 
Базовое шасси
 
Колесная формула
Мощность двигателя
Максимальная скорость
Численность боевого расчета
Длина напорных линий:
d = 150 мм
d = 110 мм
d = 77 мм
Лафетный ствол
ПЛС-60КС
переносной ПЛС-20
Масса АР
-
 
-
кВт
км/ч
 
человек
м/шт.
 
 
шт.
шт.
кг
ЗИЛ-131
 
6х6


 

 
1340/67
1760/88
2040/102
 

-
КамАЗ-43105
 
6х6


 

 
1900/95+10
-
2800/140+10
 
-

КамАЗ-4310
6х6

90/85
 
3/3
 
800/40
-
1200/60
 
1(40 л/с)
-
1200/15100

* Для модели АР-2(43114) указаны (в знаменателе) отличия от АР-2(4310).

В ГПС эксплуатируется ряд модификаций пожарных автомобилей связи и освещения (АСО). Они сооружены на шасси ГАЗ или ПАЗ различных модификаций (шасси 4х2.1 или 4х4.1), мощность двигателей этих автомобилей около 88,5 кВт, и при небольшом различии они развивают скорость 80 – 90 км/ч.

Наиболее распространенными являются АСО-8(66), две модификации АСО-12 (ПАЗ-672) и АСО-12(66) мод. 90А. Численность боевого расчета на них соответственно 6, 8 и 5 человек.

Машины оборудованы генераторами переменного тока различной мощности от 8 до 20 кВт с частотой 50 Гц. Только на АСО-8 генератор производит ток напряжением 400 В вместо 230 В на других машинах.

Средства освещения (прожекторы) типа ПКН-1500 одинаковы на всех АСО. На АСО-8 имеется два прожектора стационарных и два выносных. АСО-12(66) оборудован 5 переносными прожекторами, а на АСО-12 (ПАЗ-672) их только 2.

АСО укомплектованы стационарными и переносными радиостанциями, а также телефонными аппаратами. Их количество и радиус действия указываются в табл. 10.4.

 

Показатели Размерность Тип автомобиля
АСО-12(66) мод.90А АСО-12 (ПАЗ-672) АСО-8
Стационарная радиостанция
(количество)
 
шт.
57Р3
57Р3
«Виола 1»
Радиус действия км
Переносные радиостанции
(количество)
 
шт.
63Р1
2-3
63Р1
2-3
«Виола Н»
Радиус действия км
Аппараты телефонные
(количество)
 
шт.
ТА-68
ТА-68
ТА-57

Каждый АСО укомплектован громкоговорящими установками и катушками с магистральным кабелем на стационарной и выносной катушках.

По перечню оборудования, его техническим характеристикам в комплексе АСО выделяется автомобиль связи и освещения – АСО-20. Он установлен, как и автомобиль АГ-20, на шасси ПАЗ-3205. Боевой расчет на АСО-20 — 6 человек.

Оборудование АСО-20 смонтировано в салоне автобуса, который разделен на два отсека: штабной и связи (задний). В штабном отсеке установлены два стола для работы штаба пожаротушения. На столах имеются телефоны, магнитофон, компьютер, принтер и другое оборудование.

Для работы штаба вне салона на АСО-20 имеется выносной стол. В заднем отсеке на столах и стеллажах размещено оборудование для работы радиста и телефониста: радиостанции, телефонный коммутатор. Усилитель громкоговорящей связи.

Источники электропитания. Для питания потребителей энергии на АСО имеется генератор и дизельная электростанция.

Генератор ГТ40ПЧ6-2С. При 6000 об/мин он развивает мощность 20 кВт при напряжении 220 В. Величина тока 15 А и его частота (400±8) Гц. Привод его осуществляется от двигателя шасси базового автомобиля посредством КОМ и карданного вала.

На АСО-20 имеется преобразователь напряжения 220 В 400 Гц в напряжение 220 В 50 Гц.

Дизельная электростанция АД-4-230-ВМ1 является резервным источником питания для подачи напряжения 220 В 50 Гц в случае выхода из строя основной электроустановки.

Дополнительные аккумуляторные батареи напряжением 12 или 24 В предназначены для питания цепей управления схемы изделия и оборудования связи.

Для подзарядки аккумуляторных батарей на АСО используется источник питания ИП-220/12, включаемый в сеть 220 В 50 Гц и выпрямляющий постоянный ток 12 В.

Электроосвещение места пожара. Оно осуществляется шестью прожекторами ИО-02-1500-02. Два из них установлены на прожекторной площадке на крыше автомобиля и могут подниматься на высоту 8 м над уровнем земли. С помощью специального электромеханизма мачта может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол ±260о, а в вертикальной плоскости – на угол ±30о. Четыре прожектора могут выноситься из салона и с помощью кабелей подсоединяться к силовому щиту автомобиля.

Питание прожекторов осуществляется переменным током напряжением 200 В, частотой 400 Гц. Мощность, потребляемая одним генератором, равна 1,5 кВт.

АСО-20 укомплектован мощными средствами радио- и телефонной связи. Количество установленных на автомобиле аппаратов и их радиус действия приводятся в табл. 10.5.

Наименование Количество, шт. Радиус действия, км
Стационарная радиостанция «Сапфир АВР-2»
Возимая радиостанция «Сапфир ДСР-2»
Носимая радиостанция «Радий-М»
Радиоприемник автомобильный «Урал»
Аппарат телефонный полевой
Аппарат телефонный «Спектр-3ГА-11323»
Сигнальная громкоговорящая установка СГУ-80
Громкоговоритель рупорный







30 – 50
30 – 50

-
-
-
-
-

Дополнительное оборудование состоит из ряда устройств. Противотуманные фары ФГ-119 установлены на переднем бампере АСО. Они предназначены для использования при движении АСО во время тумана.

Фары-искатели ФГ-16К предназначены для освещения места работы ночью. Одна из них установлена над кабиной водителя, а вторая – на задней стенке АСО.

На АСО-20 имеется универсальный комплект инструмента УКИ-12. Он предназначен для вскрытия и разборки строительных конструкций на пожаре. В его состав входят резаки, ломы различного назначения, багры и т.д. (всего 10 наименований).

АСО-20 в подразделениях ГПС может быть доукомплектован различным электроинструментом, электродолбежниками, электропилой, дымососом и т.д. с электродвигателями напряжением 220 В и частотой 400 Гц.

Кабельные катушки. Стационарная кабельная катушка с магистральным кабелем для питания выносных прожекторов, удаленных от АСО на расстояние до 96 м.

В состав АСО также входят четыре переносные катушки для питания энергопотребителей, удаленных от АСО на расстояние до 36 м. Два кабеля предназначены для обеспечения питания переносных прожекторов. Два других кабеля могут использоваться как удлинители.

К кабелям при боевом развертывании подключаются распределительные коробки (КР), от которых питаются потребители.

При работе генератора АСО должен быть заземлен. Заземляющий провод из меди имеет длину 20 м и сечение 10 мм2.

Принципиальная схема боевого развертывания представлена на
рис. 10.9. Возможны и другие варианты. При этом должны соблюдаться два требования. Во-первых, суммарная мощность всех потребителей не должна превышать мощность генератора. Во-вторых, распределение нагрузки по линиям на выходном щите должно быть равномерным и не превышать 6 кВт при включенных прожекторах на мачте.

Оборудование АСО-20 позволяет питать электроэнергией осветительные приборы, аппаратуру оперативной связи и специальное оборудование. Оно обеспечивает функционирование сил и средств при их управлении на пожаре.

Ремонт ПА.

Ремонтом является комплекс операций по восстановлению работоспособного состояния пожарных автомобилей и обеспечению безотказной их работы.

Он может выполняться по потребности или после определенного пробега.

Ремонт, связанный с разборкой или заменой агрегатов и узлов, должен выполняться, как правило, по результатам предварительного диагностирования.

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт пожарных автомобилей подразделяется на следующие виды:

· для автомобилей: текущий, средний и капитальный;

· для агрегатов: текущий и капитальный.

Ремонт пожарного автомобиля

Текущий ремонт пожарного автомобиля выполняется для обеспечения работоспособного состояния восстановлением или заменой отдельных агрегатов ( в том числе одного основного), узлов и деталей (кроме базовых), а также проведением необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ.

Текущий ремонт агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных и поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых) и проведении необходимых регулировочных, крепежных и других ремонтных работ.

Текущий ремонт пожарного автомобиля или отдельного агрегата проводится по потребности, выявленной при эксплуатации (по заявкам водителей) или при контрольных осмотрах.

Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей до очередного ТО-2.

Средний ремонт пожарного автомобиля предназначен для восстановления работоспособного состояния выполнением более сложных и трудоемких операций.

При этом предусматривается, как правило, замена двигателя, требующего капитального ремонта, ремонт или замена отдельных агрегатов (в том числе двух — четырех основных), окраска кузова и проведение других ремонтных работ.

Капитальный ремонт пожарного автомобиля заключается в его полной разборке, замене или капитальном ремонте большинства агрегатов, механизмов, приборов и изношенных деталей, сборке и испытании автомобиля в соответствии с техническими условиями на производство капитального ремонта.

Капитальный ремонт пожарного автомобиля назначается в том случае, если:

· кузов, кабина, цистерна, пожарный насос и не менее двух основных агрегатов базового шасси требуют капитального ремонта;

· его техническое состояние, оцененное по результатам диагностирования, неудовлетворительное (установлено снижение динамических качеств, мощности, увеличение расхода горюче-смазочных материалов и запасных частей).

Ремонт агрегатов пожарного автомобиля

Агрегат направляется в капитальный ремонт, если:

· базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;

· работоспособность агрегата не может быть восстановлена или его восстановление экономически нецелесообразно при текущем ремонте.

Основным методом ремонта является агрегатный метод, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемом автомобиле заменяются новыми или отремонтированными, взятыми из оборотного фонда.

Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата.

При отсутствии оборотного фонда допускается применять индивидуальный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на тот же автомобиль. Детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат.

Необходимость в капитальном или среднем ремонте определяется комиссией, состоящей из представителей отдела (отделения, группы) пожарной техники и средств связи ГУГПС, УГПС, подразделения ТС, руководителя подразделения, из которой представляется автомобиль, старшего водителя (водителя).

Постановка пожарного автомобиля в ремонт оформляется актом сдачи (выдачи).

В случае выхода пожарного автомобиля из строя назначается служебное расследование для установления причин и принятия мер к виновным.

Техническое состояние пожарного автомобиля, агрегатов или узлов, сдаваемых в капитальный ремонт, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям нормативной документации на капитальный ремонт.

Планирование ремонтов пожарных автомобилей осуществляет отдел (отделение, группа) пожарной техники и средств связи ГУГПС, УГПС. При этом планируется их количество и затраты труда.

План-график ремонтов транспортных средств и агрегатов составляется за один месяц до начала планируемого года, подписывается начальником отдела (отделения, группы) пожарной техники и средств связи, и утверждается начальником ГУГПС, УГПС.

Допускается составление единого план-графика технического обслуживания и ремонта.

Выписки из плана-графика направляются в подразделения, автомобили которых подлежат ремонту.

Перед разработкой плана-графика ремонтов необходимо подготовить данные по пробегу, времени проведения последнего ремонта или ТО, техническому состоянию пожарного автомобиля.

Корректирование норм пробега до капитального ремонта пожарных автомобилей осуществляется в зависимости от условий эксплуатации.

Пожарный автомобиль направляется на ремонт в отряд (часть, пост) технической службы согласно годовому плану-графику. На пожарный автомобиль составляется акт сдачи (выдачи).

Автомобили (агрегаты), сдаваемые в ремонт в подразделение ТС, по своему техническому состоянию и комплектности должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации на ремонт транспортных средств.

Разукомплектовывать пожарные автомобили (агрегаты) или заменять их составные части и детали негодными запрещается.

Пожарные автомобили, сдаваемые в капитальный ремонт, независимо от способа доставки, должны быть в состоянии, обеспечивающем их передвижение своим ходом (кроме аварийных), при условии, что их техническое состояние обеспечивает безопасность движения.

За несоответствие технического состояния и некомплектность машин (агрегатов), сдаваемых в ремонт, требованиям нормативно-технической документации, а также за несвоевременность их поставки, ответственность несет начальник подразделения.

Время простоя пожарного автомобиля в среднем ремонте не должно превышать 30 календарных дней, а в капитальном — 60 дней. Если в течение установленного срока выдача автомобиля (агрегата) заказчику не будет произведена, начальник отряда (части, поста) технической службы докладывает об этом в отдел (отделение, группу) пожарной техники и средств связи ГУГПС, УГПС для принятия решения.

Отремонтированный пожарный автомобиль подвергается диагностированию (при наличии поста диагностики) или испытаниям:

· автомобиль — пробегом 2 — 5 км;

· агрегат — работой продолжительностью 0,5 часа.

Пожарный автомобиль после ремонта получает руководитель подразделения и старший водитель (водитель) по акту сдачи (выдачи).

Выдача автомобиля (агрегата) из ремонта осуществляется по акту сдачи (выдачи) пожарного автомобиля (агрегата). При замене в процессе ремонта номерных агрегатов их номера указываются в акте сдачи (выдачи) автомобилей, на основании которого дорожной полицией вносятся изменения в регистрационные документы.

О проведенном техническом обслуживании и ремонте транспортного средства в его формуляр вносится соответствующая запись, которая заверяется подписью руководителя подразделения ТС и печатью.

Подразделение ТС заправляет выдаваемый автомобиль смазочными материалами и специальными жидкостями по установленным нормам.

Руководитель подразделения ТС несет ответственность за качество выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Перед постановкой на боевое дежурство пожарный автомобиль должен пройти обкатку:

· после капитального ремонта — пробегом 400 км и работой специальных агрегатов продолжительностью 2 часа;

· после среднего и текущего ремонта (с заменой или капитальным ремонтом одного из основных агрегатов) — пробегом 150 км и работой специального агрегата продолжительностью до 2 часов.

⇐ Предыдущая11121314151617181920Следующая ⇒

Читайте также:



Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Рынок недвижимости. Сущность недвижимости

Решение задач с использованием генеалогического метода

История происхождения и развития детской игры







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242. 236.216 (0.013 с.)

Сопло пожарного шланга Adam’s Ultimate

Сопло пожарного шланга Adam’s Ultimate — philib

59,99 $

Насадка Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки После использования насадки Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки вы больше никогда не вернетесь к дешевым, низкокачественным насадкам, которые распыляют неравномерно, протекают или ломаются, если вы их случайно уроните. Как и мы… вот почему мы с гордостью представляем Adam’s Ultimate…

  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Направления

Насадка Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки

 

После использования насадки Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки вы больше никогда не вернетесь к дешевым, низкокачественным насадкам, которые распыляют неравномерно, протекают или ломаются, если вы случайно уроните их. Как и мы… вот почему мы с гордостью представляем насадку для автомойки Adam’s Ultimate Fire Hose.

Прецизионно изготовленная из цельного куска высококачественного алюминия 6061 T6, затем покрытая твердым покрытием для защиты от коррозии, насадка для пожарного шланга Adam’s Ultimate поразит вас, поскольку ее факелы распыления под высоким давлением легко удаляют грязь и мыло с вашего покрытия.

Обеспечивая скорость потока более 5 галлонов в минуту при давлении всего 40 фунтов на квадратный дюйм, это мощная форсунка, когда она вам нужна, но для более деликатного использования распыление можно отрегулировать до широкого веера. В плотной струе создаваемое давление полностью превосходит все, что предлагают наши конкуренты, а с прочной алюминиевой конструкцией и боковыми стенками толщиной 3/8 дюйма он выдержит годы использования, никогда не погнувшись, не треснув и не повредившись. последняя насадка для пожарного шланга, которую вы когда-либо покупали!

Массивный прорезиненный бампер и прецизионно обработанная насечка гарантируют, что он не выскользнет из рук, когда вещи станут мыльными.

Особенности
  • Дизайн высшего качества
  • Мощный, прочный, регулируемый распылитель
  • Сделано в США!

 

12,95 $

Пад для полировки металла Adam’s 4 дюйма Пад для полировки металла Adam’s 4 дюйма идеально дополняет наши двухэтапные полироли для металла. В сочетании с нашей 4-дюймовой опорной пластиной Adam’s на станке для полировки кабелей Porter или аккумуляторной дрели вы сможете вернуть глянцевый блеск ранее забытому…

По умолчанию — 12,95 долларов США.

4-дюймовый шлифовальный круг Adam’s Brilliant Glaze Machine Pad

Подошва Adam’s 4″ Brilliant Glaze Machine, 2 шт. Подушка Adam’s 4″ для машинной глазури — самая мягкая из когда-либо созданных нами! Сверхтонкая красная пена является идеальным методом нанесения…

12,95 $

$12,95

4-дюймовая подушка Adam’s Brilliant Glaze Machine 2 Pack 4-дюймовая подушка Adam’s для машинной глазури — самая мягкая из когда-либо созданных нами! Крайне мелкая красная пена — идеальный метод нанесения нашей Brilliant Glaze с помощью полирующего инструмента Cyclo Model 5-Pro. Здесь, у Адама, мы всегда ищем способ…

По умолчанию — 12,95 долларов США.

4-дюймовая машина Адама и восковая подушка-герметик

Adam’s 4″ Machine and Sealant Wax Pad 2 Pack С выпуском Adam’s Cyclo Model 5-Pro ​​Polisher появилось множество новых применений для нашего 4-дюймового диска…

$12,95

12,95 $

4-дюймовая машинка Adam’s и восковая подушечка-герметик, 2 шт. С выпуском полировальной машины Adam’s Cyclo Model 5-Pro ​​появилось множество новых применений для нашей 4-дюймовой системы подушечек. Не следует упускать из виду возможность использования этого уникального инструмента для нанесения герметика Adam’s Liquid Paint Sealant или…

По умолчанию — 12,95 долларов США.

4-дюймовая оранжевая поролоновая подушка Adam’s для резки

Оранжевые поролоновые режущие пластины Adam’s 4 дюйма, 2 шт. Оранжевые поролоновые режущие пластины Adam’s 4 дюйма — это решение для удаления дефектов, завихрений, травления и окисления с отделки, когда…

$12,95

$12,95

Оранжевые поролоновые режущие пластины Adam’s 4 дюйма, 2 шт. Оранжевые поролоновые режущие пластины Adam’s 4 дюйма — это решение для удаления дефектов, завитков, травления и окисления с отделки в сочетании с полировщиком Cyclo Polisher и средством Adam’s Paint Correcting Polish. В этих режущих дисках премиум-класса используется вспененная структура с закрытыми порами…

Варианты продукта

Универсальное чистящее средство Адама

Универсальный очиститель Adam’s Стойкий к грязи, но безопасный для вашего автомобиля! Универсальное чистящее средство Адама заменяет целую полку автомобильных чистящих средств для колес, шин, двигателя, смолы, насекомых и многого другого! У Адама. ..

От $10,95

10,95 $

Универсальный очиститель Adam’s Стойкий к грязи, но безопасный для вашего автомобиля! Универсальное чистящее средство Адама заменяет целую полку автомобильных чистящих средств для колес, шин, двигателя, смолы, насекомых и многого другого! В Adam’s Polishes, если продукт небезопасен, прост и неэффективен, откажитесь от него. Наш универсальный очиститель Адама — это не ракетостроение, а…

По умолчанию — $69,99.

Восковая паста Adam’s Americana Premium

Воск-паста премиум-класса Adam’s Americana Серьезно хотите создать ослепительный блеск? Вот как стать предметом зависти всех, кто увидит твою машину! Гарантия… или возврат денег!…

$69,99

69,99 $

Восковая паста Adam’s Americana Premium Paste Wax Серьезно хотите создать головокружительный блеск? Вот как стать предметом зависти всех, кто увидит твою машину! Гарантия. .. Или ваши деньги обратно! Давайте смотреть правде в глаза; существуют десятки отличных продуктов для защиты лакокрасочного покрытия. Но мы не об этом…

Fire Hose Through Car Stock-Photos and Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 89

пожарный шланг через автомобиль Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

пожарный, использующий воду и огнетушитель, автомобиль горит, пожарный, использующий огнетушитель и воду из шланга для тушения пожара, горящий автомобильный газ — пожарный шланг через автомобиль сток-фото и фотография Молодой человек распыляет огнетушитель в капоте автомобиля — пожарный шланг через автомобиль сток-фото und bilderwütend, bloody mann hält waffe, posieren mit dem auto am feuer — пожарный шланг через машину stock-fotos und bilderCoupe, припаркованное перед пожарным гидрантом, из окна которого пробежал шланг во время пожара в Восточном Бостоне, вызванного восьмой тревогой в апреле. 9, 2014.водяной шланг ,пожарное оборудование для пожарных . снаряжение пожарного. — пожарный шланг через машину stock-fotos und bilderЛюди принимают участие в ежегодном мероприятии «День без брюк в метро» на юбилейной линии лондонского метро, ​​позируют для фотографий на Кэнэри-Уорф, в… Лос-Анджелесе, Калифорния – «Джиггс», Домашняя пожарная собака голливудской пожарной охраны показана готовой к рулю, чтобы ответить на сигнал тревоги. «Джиггс» — это повсюду… Полиция по охране общественного порядка во время демонстрации против тюремного заключения рэпера Пабло Хазеля в Барселоне, Испания, 19 февраля., 2021. Жестокие уличные протесты…мужчины жарят шашлыки — пожарный шланг проткнул машину стоковые фото и фотографииЖенщина держит пламя над топливным шлангом, который держит мужчина, заправляющий машину бензином. Они демонстрируют безопасность бензобака автомобиля, новой модели… Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: тело известного лидера мафии Кармине Галанте накрывают детективы полиции Нью-Йорка 12 июля в бруклинском ресторане после. .. пара наслаждается еда у костра на подъездной дорожке в кемпинге — пожарный шланг сквозь машину стоковые фото и фотографииПринц Уильям, герцог Кембриджский, и Кэтрин, герцогиня Кембриджская осматривают поврежденный пожаром автомобиль в части города, опустошенной пожаром в мае 2011 года, … Принц Уильям, герцог Кембриджский, и Кэтрин, герцогиня Кембриджская, осматривают поврежденный пожаром автомобиль в части города, опустошенной пожаром в мае 2011 года, … двое мужчин готовят барбекю на стоянке стадиона — пожарный шланг проходит через автомобильный парк -фотографии и фотографиипортрет начальника пожарной охраны в пожарном депо с электромобилем -пожарный шланг через машину стоковые фотографии и фотографииПожарный Джон Мэдден, который поскользнулся и сломал ногу, неся пожарный шланг, лечится у доктора Бергера. пожар в автомастерской Роджера s Ave. Рядом с Beverly Road в Бруклине. Три автомобиля были уничтожены огнем. Сбор… gartenschlauch natur und umweltchutz-symbol — пожарный шланг через машину — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символДэвид Пирсон получает обслуживание на яме от владельцев команды Леонарда и Глена Вуда. Это было до введения ограничений скорости на дорогах или пожарных костюмов членов экипажа. Если машина… Джон Джулиан Денвер Пожарный Джек Винсент держит пожарный шланг, чтобы машина могла проехать через пересечение 8-й улицы и Санта-Фе. Фото: Denver PostПожарные сидят на шланге, когда поднимается дым от пожара в компании по переработке автомобилей Comet Sambre SA, в Шатле, 4 августа 2008 года. Пожар произошел… женщина стоит перед двумя спортивными автомобилями и клетчатым флагом. пожарный шланг через автомобиль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символСтайлинг Фаранак / They Artists Group / Ванкувер; Пиротехника Джека Осмонда/Kaboom/Ванкувер; Уход от Труди Эгертон Болл / They Artists … Светло-зеленый пожарный шланг, связанный фирменным кабелем Rosenbauer, находится внутри пожарной машины производства Rosenbauer International AG на … Выходы водяных шлангов видны на пожарном грузовик, произведенный Rosenbauer International AG, поскольку транспортное средство находится на заводе компании в . .. Иракец использует шланг для тушения пожара после взрыва заминированного автомобиля в Багдаде, 8 мая 2006 года. Сегодня в Багдаде взорвались две заминированные машины, раненые. ..Иракец использует шланг для тушения пожара после взрыва заминированного автомобиля в Багдаде, 8 мая 2006 г. Две заминированные машины взорвались сегодня в Багдаде, ранив… Кандагар, АФГАНИСТАН: афганские пожарные используют водяной шланг, пытаясь потушить пожар в полицейской машине после взрыва бомбы в Кандагаре, 17 апреля … Работник службы экстренной помощи проходит мимо одного из вагонов поезда, полностью лежащего на боку, который сошел с рельсов возле бульвара Южный Анахайм, 1441, четверг вечером … Следователи по поджогам пожарной охраны округа Вентура Уильям Хэг э-э, слева, и Питер Кронк идут среди лабиринта из шлангов, проводя расследование… Пожарные из Окснарда смывают из шланга остатки тракторного прицепа FedEx, который врезался в бортовой грузовик, свернул с шоссе 101, идущего на север, попал в несколько припаркованных. .. Вентура Городской пожарный и фельдшер Мэтт Клэпсэдл направляет своих коллег-пожарных, стоя рядом с пожарным шлангом рядом с местом аварии со смертельным исходом, в которой… пожарные из Окснарда смыли из шланга остатки тракторного прицепа FedEx, который врезался в бортовой грузовик, свернул с шоссе 101, идущего на север, врезался несколько припаркованных … Из-за того, что в Бруклине не так много автомобилей, рабочим в этом районе трудно вернуться домой после работы. Эти девушки… Показано, как пожарные складывают замерзший шланг в старомодный фургон, запряженный лошадьми, который был вызван во время утренней «эпидемии» пожаров в Бруклине… Полицейских обстреливают из пожарного шланга с автостоянки. здание протестующих во время митинга против встречи G20 на Рассел-стрит, в центре… Когда пламя загорается под двигателем, пожарные принимают участие в тушении пожара автомобиля в центре Лондона. Автомобиль Ford загорелся в моторном отсеке во время… Лицо президента Джорджа Буша-младшего отражается в заднем стекле автомобиля, когда мобильный телефон «Pants on Fire» останавливается 21 июля 2004 года в Спокане.