Автомобиль колесо: Колесо автомобиля

Содержание

Колёса авто — каталог новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров

Основные

{{ $select.selected.name }}

{{ make._name }}

({{ counters.params.make_id[make.id] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ model._name }}

({{ counters.params.model_id[model.id] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ generation._name }}

({{ counters.params.generation_id[generation.id] | number: 0}})

Пробег, км

{{ $select.selected. name }}

{{ color._name }}

Цена, ₽

{{ $select.selected.name }}

{{ body._name }}

({{ counters.params.body[body.body] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ actuator._name }}

({{ counters.params.actuator[actuator.actuator] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ gear_box._name }}

({{ counters.params.gear_box[gear_box.gear_box] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ engine._name }}

({{ counters.params.fuel_engine[engine.fuel_engine] | number: 0}})

Мощность, л.с.

Объем, л.

Экстерьер

{{ $select.selected.name }}»

{{ wheel._name }}

({{ counters.params.wheels[wheel.wheels] | number: 0 }})

{{ $select.selected.name }}

{{ rim._name }}

({{ counters.params.rims[rim.rims] | number: 0 }})

Салон

{{ $select.selected.name }}

{{ seat._name }}

({{ counters.params.seats[seat.seats] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ seat_cover._name }}

({{ counters.params.seat_cover[seat_cover.seat_cover] | number: 0}})

{{ $select.selected.name }}

{{ seats_color. _name }}

({{ counters.params.seats_color[seats_color.seats_color] | number: 0 }})

Обогрев руля
({{ counters.booleans.wheel_heating |number:0}})

Обогрев сидений
({{ counters.booleans.seat_heating |number:0}})

Люк на крыше
({{ counters.booleans.sunroof |number:0}})

Электропривод стекол
({{ counters.booleans.electric_window |number:0}})

Мультимедиа

Аудиосистема
({{ counters. booleans.multimedia |number:0}})

Навигационная система
({{ counters.booleans.navigation |number:0}})

Безопасность

Антиблокировочная система
({{ counters.booleans.abs | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации
({{ counters.booleans.esp | number: 0 }})

Антипробуксовочная система
({{ counters.booleans.trc | number: 0 }})

Обзор

Датчик дождя
({{ counters. booleans.rain_sensor | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла
({{ counters.booleans.windscreen_heating | number: 0 }})

Ксеноновые фары
({{ counters.booleans.xenon | number: 0 }})

Обогрев зеркал
({{ counters.booleans.heated_mirrors | number: 0 }})

Омыватель фар
({{ counters.booleans.headlight_washer | number: 0 }})

Электропривод зеркал
({{ counters.booleans.electric_mirrors | number: 0 }})

Комфорт

{{ $select. selected.name }}

{{ climat._name }}

({{ counters.params.climat[climat.climat] | number: 0}})

Круиз-контроль
({{ counters.booleans.cruise_control | number: 0 }})

Усилитель руля
({{ counters.booleans.power_steering | number: 0 }})

Бортовой компьютер
({{ counters.booleans.computer | number: 0 }})

Парктроник
({{ counters.booleans.parktronic | number: 0 }})

Тонированные стекла
({{ counters. booleans.glass_tinted | number: 0 }})

Регулировка руля
({{ counters.booleans.adjustable_steering | number: 0 }})

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

26.12.2020 08:31

Борис Захаров

Постоянно спускающее колесо автомобиля может измотать нервы даже завзятым флегматикам. Причем визит в автосервис или на шиномонтаж отнюдь не гарантирует, что спецы сразу найдут причину снижения давления в бескамерной шине. Давайте выясним, на что обратить внимание в такой неприятной ситуации.

iStock

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Главное сегодня

  • Кабмин выдаст субсидии на инвестпроекты по производству химической продукции

  • Комбат Ходаковский заявил о подготовке ВСУ к наступлению

  • В Белгородской области система ПВО сбила три ракеты

  • Bild: Ситуация вокруг Артемовска вызвала разногласия между Зеленским и Залужным

  • МВД РФ опровергло сообщения о формировании штурмовых батальонов

  • Pais: ЕС хочет привлечь к закупкам боеприпасов для Киева не входящие в союз страны

Основные части автомобильного колеса и их функции

Колеса – древнейшие округлые элементы конструкции, ускоряющие автомобиль. Они устанавливаются под грузовиком вертикально, что позволяет двигаться, а также поддерживает как тяжелый груз, так и автомобиль. Каждый тип транспортного средства, от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков, зависит от колеса как основного рабочего компонента. В последние годы автомобили были модифицированы, чтобы иметь различные кузова, конструкции и размеры. Некоторые автозапчасти были заменены более новыми вариантами или сняты с производства.

Кроме того, каждый автомобиль, от Феррари до Форда Пинто, зависит от колеса, самой простой машины. Колесо может быть величайшим изобретением, которое когда-либо изобретал человек; его невозможно избежать прямо рядом с огнем (каламбур). Автомобили и грузовики без колес и шин были бы лишь дорогим украшением двора. Итак, в этой статье я расскажу об основных частях автомобильного колеса и их функциях.

Начинаем!

 

Подробнее: Основные части автомобиля с пояснением на схеме

Contents

Части автомобильного колеса

Ступица, спицы и обод составляют колесо. область, где боковая поверхность ротора, болты с проушиной и седло оси соприкасаются. Ниже приведены различные части автомобильного колеса:

  • Barrel
  • Bolt circle
  • Beads
  • Centre bore
  • Center cap
  • Flanges
  • Lug hole
  • Outer lip
  • Spoke
  • Tire
  • Valve system
  • Wheel bearing
  • Wheel rims
  • Ступица колеса
  • Крепления колеса

 

Цилиндр

Цилиндр относится к области автомобильного колеса, которая находится между внешней поверхностью и внутренней кромкой обода. Функция ствола состоит в том, чтобы обеспечить поверхность, на которую можно установить шину. Центр падения, влияющий на тип крепления колеса, — это внутренний диаметр ствола. В переднеприводных автомобилях центр падения находится близко к передней части колеса. С другой стороны, у автомобиля с задним приводом центры падения расположены близко к задней части колеса. Ребра, образованные боковинами бочки, предотвращают проскальзывание шин во время движения автомобиля.

Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии

Разболтовка колеса

Разболтовка колеса часто называется диаметром болтовой окружности или делительной окружности. Это пространство, созданное болтом с проушиной. Круг болта рассчитывается путем умножения количества выступов на диаметр воображаемой окружности, которую образуют центры выступов. Например, 54-дюймовая разболтовка будет иметь 5 отверстий под болты с выступами и 4-дюймовый компенсатор плавучести. Перекрестная установка колес, изготовленных для нескольких производителей автомобилей, является сложной задачей, поскольку круги болтов обычно различаются у разных производителей колес и автомобилей.

Бортики

Борта шины выполняют основную функцию надежного крепления шины к внешней стороне колеса. Для этого используется давление проволоки, чтобы плотно прижать резину к раме колеса. Колесо, которое будет транспортировать энергию, также включает в себя бусины. Если шарики сломаны, энергия может передаваться неправильно и трясти всю машину, особенно при быстром движении. Поскольку они обеспечивают герметичное уплотнение колеса и обеспечивают более эффективную передачу усилий во время движения автомобиля, буртики имеют решающее значение.

 

Центральное отверстие

Колесо правильно отцентровано на транспортном средстве с помощью выточенного отверстия в центре колеса. Колесо должно быть центрировано по ступице, чтобы уменьшить вероятность вибрации. Функциональное пространство, которое простирается над осью и несет вес автомобиля, часто содержится в этой пустоте. Замена колеса не может быть установлена, если диаметр буртика ступицы больше, чем центральное отверстие. Колесо можно установить аналогичным образом, если центральное отверстие больше диаметра ступицы, но непреднамеренная разница в диаметре будет проблемой.

Центральный колпак

Диски и шины автомобиля защищены от грязи и солнечных лучей высококачественными центральными колпаками автомобильных колес. Эти автомобильные чехлы на колеса — отличное приобретение, особенно для водителей, которые оставляют свои машины на стоянках в общественных местах. Заполненная спицами середина колеса — это место, где расположена центральная крышка. Центральную крышку на некоторых моделях можно снять. Но у большинства дисков нет съемных центральных колпачков. В то время как колесо можно использовать без центрального колпачка и при этом работать должным образом, центральный колпачок придает колесу более законченный и однородный вид.

Подробнее: Знакомство с автомобильными рулевыми колесами

Фланцы

Фланец колеса часто служит соединением для соединения колес автомобиля с осью. Они механически фиксируются на конце шпинделя или ведущей оси. Кроме того, они находятся по бокам колеса, чтобы предотвратить чрезмерное проскальзывание шины. Автомобильные колеса традиционно монтируются с помощью колесных фланцев и зажимных гаек. Шина останется прикрепленной к колесу даже в неблагоприятную погоду или на неровной поверхности благодаря фланцам, которые находятся на обоих концах колеса.

Подробнее: Зачем менять масло в двигателе автомобиля?

Отверстие для проушины

На центральном диске отверстие для проушины обычно имеет форму круга под болт. Через эти отверстия и крепится гайка. Пустоты, которые обычно закрывает центральная крышка, известны как проушины. Диаметр окружности болта — это размер окружности, образованной отверстиями для выступов. Резьбовая шпилька на оси автомобиля соединяется со ступицей колеса с помощью гайки, которая фиксирует колесо на месте и правильно центрирует его. Это разновидность гайки с коническим (коническим) концом или круглым концом.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Внешняя кромка

Наиболее ремонтопригодной частью является внешняя кромка, которая, скорее всего, разрушится, когда колесо попадет в выбоину. До тех пор, пока наконечник не коснется поверхности колеса, выступ технически может быть глубже или больше. Более глубокая внешняя кромка более уязвима к повреждениям от ударов, поскольку спицы также не могут ее поддерживать. Уточняется расстояние от торца колеса до кромки наружной кромки, которая находится снаружи.

Из каких частей состоит велосипед

Включите JavaScript

Из каких частей состоит велосипед

 

Подробнее: Знакомство с автомобильным домкратом центр к ободу колеса. Здесь сохранены проушины и отверстия для болтов, используемые для крепления колеса к автомобилю. Кроме того, спицы защищают внешний край и защищают его от легких ударов. Существует бесчисленное множество вариаций этих спиц. Традиционный тип имеет пять спиц, однако некоторые также имеют сложные украшения или имеют только три. Материал и конструкция влияют на стабильность и прочность спиц.

Шина

Всем известно, что шины предназначены для передачи тягового усилия, крутящего момента и тормозных усилий на поверхность дороги, а также для удержания веса автомобиля и сохранения направления движения. Для выполнения этих задач шины наполняются сжатым воздухом и изготавливаются из гибкой резины.

Они считаются компонентом подвески. По сути, шины представляют собой покрытия, которые предотвращают трение колесных дисков или их контакт с землей. Нити, которые непосредственно соприкасаются с землей и со временем изнашиваются, являются основными компонентами шины. Типичные резьбы имеют узоры, которые представляют собой канавки и выемки. Эта конструкция предназначена для максимального увеличения трения при контакте шины с землей и отвода воды и другого мусора от колеса.

Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах

Система клапанов

Системы клапанов автомобильных шин позволяют накачивать и спускать воздух. Система контроля давления в шинах встроена в клапанный механизм на колесах автомобиля, что позволяет водителю всегда быть в курсе уровня давления в шинах. Назначение клапана — удерживать воздух или азот внутри и не допускать их утечки. В результате это имеет решающее значение для поддержания давления в шинах и безопасного вождения.

Колеса часто имеют два стержня клапана для двух целей. Первый включает в себя использование штока клапана для нагнетания воздуха, а второй — заправку азотом. Проще говоря, один шток клапана используется для очистки обычного воздуха, а другой шток используется для закачки азота.

Подшипник колеса

Подшипники качения, обеспечивающие соединение с низким коэффициентом трения между вращающимися колесами и неподвижным транспортным средством, являются распространенным типом подшипников колеса. Внутренняя обойма, тело качения и внешняя обойма являются тремя основными компонентами этого типа подшипника.

Колесные подшипники в основном используются для того, чтобы колеса могли вращаться плавно и с наименьшим сопротивлением. Чтобы уменьшить трение при вращении колес, автомобильные колеса имеют ступицы в центре, где подшипники колес плотно прилегают к ступице и перемещаются по металлической полуоси. При выборе ступичного подшипника необходимо учитывать тип нагрузки, максимальную скорость подшипника и расположение подшипника на автомобиле.

Подробнее: Понимание работы маховика          

Колесные диски

Как правило, возникает путаница между ободом и колесом. Иногда колесо называют ободом и наоборот. Давайте проведем различие между ними: обод — это только часть колеса, но колесо состоит из шины и других частей, помимо обода. Кроме того, шина фиксируется внешним краем каркаса, известным как обод. Его цилиндрическая форма позволяет закрепить кольцевой корпус на колесе и загерметизировать его. Для герметизации воздуха внутри бескамерных шин шина и обод должны быть правильно собраны. Между ободом и шиной на старых моделях автомобилей были камеры.

Чтобы выдержать вес и силу автомобиля, диски изготовлены из прочного металла, например стали. Размер автомобильной шины определяется шириной и диаметром обода. Индивидуальные диски доступны в качестве автозапчастей на вторичном рынке. Эти нестандартные диски стоят дополнительно и могут быть окрашены и украшены по вашему выбору.

Цилиндр обода обеспечивает платформу для монтажа шины. Тип установленного колеса определяется центром падения, который является внутренним диаметром цилиндра. Центр опускания передних колес находится близко к передней части колеса. С другой стороны, задние колеса имеют центр падения близко к задней части колеса. Края ствола выполнены в виде фланцев, чтобы шины не скользили во время движения. У них есть плоские части, называемые бусинками. Край шины опирается на эту поверхность, созданную этими плоскими участками.

Подробнее: 30 основных частей автомобильного двигателя

Ступица колеса

Ступица, которая является наиболее важным компонентом, к которому крепится колесо. В середине есть отверстие, которое используется для крепления колеса к оси. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозные диски упираются в ступицу колеса, обеспечивая торможение автомобиля. Центральное отверстие закрыто съемной центральной крышкой снаружи колеса. Как правило, колесный диск, который либо снимается с обода, либо постоянно прикреплен к нему, служит связующим звеном между ступицей и ободом. Спицы используются на некоторых автомобильных колесах для соединения обода и ступицы. Конструктивную целостность колеса также обеспечивают спицы. Современные колеса обычно имеют стилизованные спицы для эстетической привлекательности.

Перед покупкой убедитесь, что центральное отверстие на вторичном автомобильном колесе имеет тот же размер, что и оригинальное или оригинальное колесо. Использование колес с большим центральным отверстием будет стоить дороже, поскольку для закрытия зазора требуются кольца, центрируемые по ступице. Центральный диск расположен сразу за центральной крышкой на колесах со спицами. Смещение колеса определяется глубиной этого диска относительно центральной линии. На среднем диске обычно просверливают отверстия для болтов, чтобы получились круги под болты. Отверстия, называемые «упорами», предназначены для крепления колесных гаек. Диаметр окружности болта — это размер окружности болта, образованной отверстиями для проушин (BCD). Расположение болтов определяется этим размером и количеством отверстий.

Подробнее: Общие сведения о шинах 

Крепления колес

Способ крепления обода к ступице или фланцу оси является важным аспектом конструкции колеса и шины. На всех типах транспортных средств шпильки используются в качестве крепежных элементов для колес в ступице или фланце оси. Вероятно, они впрессованы в ступицу или фланец для более плотного соединения и представляют собой болты или шпильки с резьбой. Чтобы шпилька не полностью проникла в отверстие ступицы или фланца, головка шпильки обычно шире отверстия. Центр ступицы или фланца слегка приподнят и помещен в центр обода для правильного центрирования колеса.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять различные части автомобильного колеса:

Подробнее: Каковы функции картера двигателя?

 

Часто задаваемые вопросы

Из каких частей состоит автомобильное колесо?

Основные части автомобильного колеса и шины

  • Шина – это довольно просто и очевидно. Все мы знаем, где находится шина и как она выглядит. …
  • Обод — Если шина — это кожа, то обод — это каркас колеса в сборе. …
  • Ступица. Ступица — это центральная часть колеса, к которой крепится обод.

Из каких 4 частей состоит колесо?

Как ведущий, так и неведущий мосты имеют эти детали, которые включают ступицы колес, подшипники, обода, шины и крепежные детали.

Какие существуют типы колесных дисков?

4 различных типа дисков, которые вы увидите на автомобилях

  • Стальные диски: это самые распространенные из всех дисков.
  • Легкосплавные диски: Следующими на очереди являются легкосплавные диски.
  • Хромированные диски: Хромированные диски не так распространены, как легкосплавные и стальные диски.
  • Spinners: это было очень заметно в 90-х годах.

 

Из каких компонентов состоит колесная сборка?

Ступица, поворотный кулак, подшипник, тормозной суппорт, тормозной диск и шаровые шарниры обычно составляют колесо в сборе. Поворотный кулак является неподвижным компонентом в колесном узле, тогда как ступица вращается.

Какой частью автомобильного колеса является обод?

«Внешний край колеса, удерживающий шину», известен как обод. На колесах, установленных на автомобилях и других транспортных средствах, он образует внешний круговой рисунок колеса.

Что такое ступица колеса?

Одной из основных частей вращающейся системы является узел ступицы колеса. Он удерживает ваше колесо прикрепленным к транспортному средству и позволяет свободно вращать колесо. Узел ступицы колеса расположен в середине каждого колеса и служит местом для колесных подшипников.

Что такое ступичный подшипник?

Компонент, соединяющий колесо с осью, известный как колесный узел, — это подшипник колеса. Металлическое кольцо удерживает вместе группу стальных шариков (шарикоподшипники) или конус (конические подшипники). Это позволяет колесу вращаться легко и с небольшим сопротивлением.

Что происходит, когда выходят из строя ступичные подшипники?

В случае поломки ступичного подшипника колесо может остановиться во время движения или полностью оторваться. Очень важно следить за ними и поддерживать их в рабочем состоянии, потому что, по крайней мере, неисправный ступичный подшипник может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю до того, как колесо отвалится.

Как узнать, что мой ступичный подшипник неисправен?

  1. Признаки неисправности ступичного подшипника
    Гудение
    Визг, рычание
    Щелчок
    Колебание колеса
    Отказ ABS
    Неравномерный износ шин
    Автомобиль тянет в одну сторону
    Вибрация рулевого колеса

Сколько стоит ступичный подшипник?

Замена ступицы колеса часто стоит от 200 до 500 долларов, тогда как подшипник колеса обычно стоит от 50 до 120 долларов. Будьте осторожны при покупке новых подшипников и ступиц колес, потому что многие недорогие детали имеют удручающее качество. Ну, цена может варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Однако здесь, в Австралии, это дешевле.

Как долго прослужит шумный ступичный подшипник?

Долговечность ступичного подшипника трудно предсказать, потому что, как мы уже обсуждали, на него могут оказывать существенное влияние множество других элементов. Однако ступичный подшипник обычно может выдержать от 136 000 до 160 000 километров или от 85 000 до 100 000 миль.

 

В заключение

Как мы уже говорили, колеса всегда использовались в автомобилях. Эти вращающиеся круглые устройства, создающие движение, в основном отвечают за перемещение автомобиля из одного места в другое. Поэтому колеса являются важной частью любого автомобиля.

Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются части автомобильного колеса. Надеюсь, вы многому научились из прочитанного, если да, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!

Что такое смещение колеса? — Les Schwab

Индивидуализация вашей поездки с помощью неоригинальных колес и шин — это интересный способ сделать свой автомобиль или грузовик индивидуальным. Если вы ходите по магазинам, полезно иметь общее представление о вылете колеса.

Надлежащее смещение гарантирует, что ваш новый пакет имеет достаточный зазор, чтобы ничто не трется о подвеску, тормоза или кузов автомобиля (например, крылья, бамперы и брызговики).

Это также важно для безопасности вождения, так как неправильное смещение может снизить устойчивость автомобиля или помешать торможению.

Объяснение смещения колес и обратного шага

Смещение относится к тому, как колеса и шины вашего автомобиля или грузовика установлены и сидят в колесных нишах.

  • Нулевой вылет колеса — это когда посадочная поверхность ступицы находится на одной линии с осевой линией колеса.
  • Положительное смещение колеса — это когда поверхность крепления ступицы находится впереди (больше в сторону улицы) от центральной линии колеса. Большинство колес на переднеприводных автомобилях и новых заднеприводных автомобилях имеют положительное смещение.
  • Отрицательное смещение — это когда поверхность крепления ступицы находится за осевой линией колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» обычно имеют отрицательное смещение.

Расстояние между колесами и шинами должно соответствовать вылету и ширине колес. Особенно важно учитывать, когда новый пакет, который вы хотите, шире, чем тот, который был на вашем автомобиле.

Правильные измерения смещения и обратного хода означают, что вы получите комплект колес и шин, который предлагает внешний вид, управляемость и производительность, которые вам нужны.

Неправильный выбор может привести к большим проблемам.

Общие проблемы из-за слишком большого положительного смещения
  • Дорогостоящее повреждение из-за внутреннего края колеса и трения шины о кузов или подвеску
  • Взаимодействие с деталями тормоза
  • Риск выхода из строя шины
  • Плохое обращение
  • Сделать машину неустойчивой
Проблемы из-за слишком большого отрицательного смещения
  • Увеличенная отдача рулевого колеса
  • Дополнительная нагрузка на всю подвеску
  • Плохое обращение

Пример правильного вылета колеса: вылет +43 мм, размер колеса 19″ x 8,5″, 225/35R19 Шины Toyo Proxes 4 Plus

Запомните это о вылете колеса
  1. Новые колеса и шины сделают вашу повседневную поездку более привлекательной и управляемой.