Автомобиль hino: Купить грузовики HINO (Хино) в Москве на официальном сайте ᐅ Продажа грузовых автомобилей Хино по выгодной цене, каталог японских грузовиков HINO

HINO 300 (HINO DUTRO): Цена и технические характеристики

Hino

300

Ваш надежный помощник



ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ДОРОГ


На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «B» и «C».



УНИКАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ И ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ


Безопаснее, комфортнее и эффективнее – независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или водителем, вы оцените все преимущества новой серии 300 в действии.

Новая серия Hino 300 предлагает клиентам лидирующие в своем классе уровни безопасности, мощности и эффективности, а также обеспечивает эталонный уровень производительности на дороге и превосходный уровень эргономики и комфорта интерьера.

  • Полная масса 3,5 т
    Шасси XZU6

  • Полная масса 8 т
    Шасси XZU7

ПРЕИМУЩЕСТВА

Производство в японии – высокий стандарт качества

Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.

4 года гарантии

Проверенный временем двигатель N04С

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

дневные ходовые огни

Делают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.

Система Easy Start

Система предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. В стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач (3,5 и 8 т)

подушка безопасности водителя

Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.

новые коробки передач AISIN

Новые 5-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE50, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 5,34 на первой передаче до 0,71 на пятой) и улучшена топливная экономичность.

обновленная приборная панель

светодиодные передние противотуманные фары

Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO N04С


Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому
максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией,
системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить
соответствие современным требованиям

экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на
высоком уровне.


Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому
максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование
современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы
рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие
современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и
мощностные характеристики на высоком уровне.


















Двигатель

HINO N04C-WL

Экологический вклад

Евро 5

Тип

Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным
охлаждением

Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)

110(150) / 2 500

Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)

420 / 1 400 — 2 500

Рабочий объем цилиндров, см3

4 009

Система питания

Common-rail (DENSO)

Система выпуска

Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших
газов, фильтр очистки твердых частиц


















Двигатель

HINO N04C-WM

Экологический вклад

Евро 5

Тип

Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным
охлаждением

Максимальная мощность (кВт (л. с.) / об/мин)

121(165) / 2 500

Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)

464 / 1 400 — 2 500

Рабочий объем цилиндров, см3

4 009

Система питания

Common-rail (DENSO)

Система выпуска

Система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших
газов, фильтр очистки твердых частиц

ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

HINO 300 XZU6
  • 2 525 (МКП)

  • 2 825 (МКП, АКП)

  • 3 375 (МКП, АКП)

HINO 300 XZU7


ГАЛЕРЕЯ

Больше фото

HINO 300 — это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. , которая входит в группу компаний TOYOTA.

Модели HINO 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса — исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO возможно установить практически любую надстройку.

На российском рынке представлены модели HINO серии 300 с автоматической и механической коробками передач, водительских категорий «В» и «С».

Японские грузовики HINO серии 300 подготовлены к эксплуатации в сложных условиях — как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300, вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности.
  • Шасси из высокопрочной стали.
  • Мощный двигатель HINO.
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.

Все шасси Хино HINO серии 300, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, в г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели, как Land Cruiser Prado и Toyoace.

Hino — модельный ряд и комплектации | АвтоСпецЦентр

Кредит

Гарантия

300

500

700

Кредит на Хино

Оформите кредит на покупку Hino с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя Hino

Подробнее

Хино в Trade-in

Получите больше преимуществ при покупке Hino в Трейд-ин в дилерских центрах АвтоСпецЦентр. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый Хино

Подробнее

Хино с гарантией производителя

Узнайте больше о гарантии на Hino от производителя Хино

Подробнее

Остались вопросы?

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Компания была основана в 1942 году в Японии. Hino Motors Ltd. выпускает широкую линейку коммерческого грузового и пассажирского транспорта и находится на лидирующих позициях не только в Японии, но и в мире. Помимо стандартных грузовых автомобилей, компания выпускает гибридные грузовики и автобусы. Производственная система Toyota, известная благодаря стандартам в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Это позволяет Hino обеспечивать эффективное производство автомобилей с высокими техническими возможностями.

Грузовики HINO И TOYOTA

С 1966 года компания Hino Motors является членом альянса Toyota Motor Corporation. Эргономичный дизайн и современные инженерные решения отражены в каждом продукте линейки Toyota Group, включая грузовые автомобили Hino. На производстве Hino в Японии собираются автомобили Toyota, в частности, кроссовер Land Cruiser Prado и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.

Концепция 3S

Миссия Hino – делать мир лучше, помогая людям доставлять груз: безопасно, качественно и без вреда для природы, сосредоточив внимание на постоянном развитии.

Сила компании Hino – это ее команда. Все члены всемирной команды Hino работают как один, чтобы повысить ценность марки. Для этого компания следует принципу всесторонней поддержки («Total Support») и концепции «3S», в соответствии с философией бренда и стандартами, установленными дистрибьютером:

  • Продажи
  • Сервисное обслуживание
  • Реализация запасных частей

АвтоСпецЦентр Котляковка

+7 495 159-98-37

  • Отдел продаж новых автомобилей

  • Отдел продаж автомобилей с пробегом

  • Сервис

Москва ул. Котляковская, д. 3, стр. 6

Марка

11 марта

Дилерский центр

Время

История Хино | О Хино Моторс

Найдите свою страну и регион.

Хино заботится

  • ВЕРШИНА

  • КОРПОРАТИВНЫЙ

  • О Хино Моторс

  • История Хино

Путешествие Hino Motors

С момента своего основания Hino Motors поддерживала движение людей и вещей, технологий, продуктов и услуг, и сама Hino Motors также развивалась.
Его движущая сила поддержки общества и людей посредством логистики и транспорта остается неизменной, несмотря на меняющиеся времена.
Руководствуясь этим неизменным принципом, мы продолжаем поддерживать ваш бизнес и вносить свой вклад в общество.

Tokyo Gas Industry Co., Ltd. Полный видТип грузовика TGE-AТип автобуса TGE-MP

Hino Heavy Industries Inc. Полный видТ10 · Тягач с прицепом типа 20T11B · Тягач с прицепом 25Тип TR ТроллейбусТип BD10 Автобус Blue RibbonRenault 4CV10-тонный грузовик TC10

Хино Контесса 900KM300 Series RANGERЗавод в Хамуре, вид сверху Двигатель ED1001-е общенациональное соревнование по профессиональному обслуживанию дилеров Туристический автобус каркасного типа RS120PРаннее изображение завода NittaS’ELEGAПервое участие в ралли Дакар в 1990 году

* Первый в мире коммерчески доступный гибридный автомобиль был выпущен как городской автобус.

Автобус ХИМР

Знак крыла, который был популярен на протяжении многих лет

HINO 600 SeriesHINO BLUE RIBBON CITY HybridHINO S’ELEGAНа испытательном полигоне в Техническом центре заказчика на заводе в Хамуре

* Первая в мире коммерциализация коммерческих автомобилей (по состоянию на 2016 год. Внутреннее исследование.)
**PCS =Система предотвращения столкновений. «PCS» используется только для пояснения функций.

HINO PROFIAПродажи автомобилей в стране и за рубежом по годамHINO DUTROHINO PONCHO EVПервый автомобиль, отгруженный с завода в Коге (2017)Большой грузовик HINO PROFIAСредний грузовик HINO RANGERБольшие туристические автобусы HINO S’ELEGAСочлененный автобус HINO BLUE RIBBON Hybrid Тяжелый грузовик HINO PROFIA HybridHINO DUTRO малотоннажный грузовикHINO DUTRO Z EV малотоннажный грузовик

По состоянию на 31 марта 2022 г.

О Хино Моторс

HINO ТЕМЫ

  • Другие

    2022.9.22

    # 26
    Hino запускает «Проект восстановления доверия»

  • Другие

    2022.11.2

    #30
    Изменение корпоративной культуры через диалог

  • Другие

    2022.11.2

    # 29
    Новая корпоративная философия Hino: «Путь HINO»

  • Другие

    2022.9.22

    # 28
    Реформа процессов разработки, нормативной сертификации и обеспечения качества

HINO ТЕМЫ

Поиск на этом веб-сайте

Список моделей автомобилей Hino | Полный список всех моделей Hino

Hino Motors Limited , более известная как Hino, — производитель коммерческих автомобилей из Японии. В основном они проектируют и производят грузовики, автобусы и другие транспортные средства. В настоящее время их штаб-квартира находится в Хино-ши, Токио. Они нацелены на азиатский рынок и являются ведущим производителем дизельных грузовиков, как средних, так и тяжелых.

Их успех, скорее всего, связан с тем, что они присоединились к Toyota, очень известной автомобильной марке в мире. Hino на самом деле является дочерней компанией Toyota и одной из 16 компаний, принадлежащих Toyota Group.

Корни компании уходят корнями в 1910 год, когда была основана Токийская газовая промышленная компания. После множества вариаций эта компания была названа Diesel Motor Industry Co., Ltd., и от нее отделилась Hino Heavy Industry Company. Во время Второй мировой войны Hino произвела два бронетранспортера для японской армии.

Другие модели автомобилей японской автомобильной компании Mitsuoka

Эти перевозчики называются полугусеничными типа 1 Ho-Ki и типа 1 Ho-Ha. После мировой войны Hino прекратила производство этих больших дизельных двигателей и подписала соглашение о том, что они уберут слово «тяжелый» из названия своей компании и сосредоточат свое производство на автобусах, дизельных двигателях и грузовиках с прицепами. С тех пор они уже использовали название Hino Industry Co. Ltd.

Поскольку компания Hino хотела, чтобы ее потребители знали о том, что основное внимание уделяется дизельным двигателям, они решили добавить слово «дизель» к названию своей компании. В 1950 году они выпустили Th20, мощный 7-литровый дизельный двигатель DS10. Этот двигатель весит колоссальные восемь тонн и в первую очередь больше, чем любые японские грузовики на рынке, которые отмечены пределом в 6 тонн.

Источник изображения: wikimedia.org

Три года спустя Хино решил попытать счастья в разработке частных автомобилей. Они начали производство Contessa 900 1961 года выпуска с 893-кубовым двигателем, расположенным сзади. Вместе с этим они также начали создавать пикап, который назвали Hino Briska. На нем использовали двигатель Contessa, но его немного увеличили, чтобы дать двигателю больше мощности.

Полный список моделей автомобилей Hino


Hino Briska

Источник изображения: flickr.com

Начало чего-то прекрасного. Это то, что Hino Briska предлагает всей автомобильной индустрии.

Являясь предшественником неизменно популярной Toyota Hilux, Hino Briska скромно заявляет о себе, сохраняя при этом характер мощной рабочей лошадки, и по сей день живет в различных пикапах. Будучи первым японским автомобилем, которому правительство разрешило иметь одноместное сиденье, Hino Briska проложил путь большему количеству автолюбителей, чтобы больше узнать об автомобилях в целом.

С точки зрения производительности, этот автомобиль определенно преуспел. Способный перевозить тяжелые грузы без потери мощности двигателя, Hino Briska также показал миру, насколько впечатляющими являются японские автомобильные технологии.

Подробнее о Hino Briska в Википедии


Hino Contessa 1300

Источник изображения: wikimedia.org Впервые он был представлен в 1961 году и просуществовал до 1967 года. Он имел две разные формы: купе или седан. Он также был преобразован в пикап и получил имя Hino Briska.

Подробнее о Хино Контессе в Википедии

Вот список других моделей автомобилей Hino:
  • 1917 TGE-A
  • Хино Рено 4CV

Вот список других моделей грузовиков Hino:

  • Hino серии 300 Hybrid
  • Хино Дутро 125LT
  • Хино Джамбо Рейнджер
  • Грузовой автомобиль HINO Ranger коммерческого класса
  • Хино 165 Гибрид
  • Миллер Лайт Хино 338 Т Веррастро
  • Хино 268 Космос мобильный
  • Трехосный самосвал Hino 338
  • HINO 155 CAB-OVER
  • HINO 155DC CAB-OVER
  • HINO 195 CAB-OVER
  • HINO 195DC CAB-OVER
  • HINO 238 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258ALP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 258LP ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 268A ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 338 ОБЫЧНЫЙ
  • HINO 195h HYBRID CAB-OVER
  • HINO 195hDC HYBRID CAB-OVER

Вот некоторые из моделей автобусов Hino:

  • Автобус HINO RG
  • Автобус HINO RM
  • Автобус HINO S’elega
  • HINO Радужный автобус
  • Автобус HINO РК
  • ХИНО РУ1ДЖ SSL
Видео моделей автомобилей Hino

 

Фотографии различных типов автомобилей Hino

(Фото предоставлены https://en.wikipedia.org/) Официальный глобальный веб-сайт
Hino на IG
Hino на FB
Hino на Youtube
Hino в Twitter
Hino на Linkedin

Hino Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Листайте, чтобы увидеть другие мелочи

Hino Motors |

HS 1829

Gross Vehicle Weight (kg) 18,000
Overall Dimension  
          — Overall Length (mm) 12,200
          — Overall Width (mm) 2,500
— Общая высота (мм) 3270 (регулярная a/c)
Колесная база (мм) 5,875
5,875
5,875
5,875
. Выход (PS) ISO | JIS 280 | 285
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 824 | 834
Макс. Скорость (км/ч) 120
Модель двигателя J08E-WD
Грузоподъемность 36 (Сиденья)
  26 (Standing)

RN 1626

Gross Vehicle Weight (kg) 16,000
Overall Dimension  
          — Overall Length (mm 12 000
— Общая ширина (мм) 2,480
— Общая высота (мм) 3,550 (регулярно не а/c) 3,550 (регулярно не А/С)0175
  3,800 (Regular (A/C)
  3,800 (Deluxe (A/C)
Wheelbase (mm) 6,000
Max. Output (PS) ISO | JIS 250 | 260
Max. Torque (Nm) ISO | JIS 739 | 745
Max. Speed ​​(kph) 118
Engine Model J08E-UB
Грузоподъемность 60 — 62 (Regular Non-A/C)
  62 (Regular A/C)
  50 (Deluxe A/C)

RK 1426 Long

Gross Vehicle Weight (kg) 14,000
Overall Dimension  
          — Overall Length (mm) 12,000
          — Overall Width (mm) 2,480
          — Overall Height (mm) 3,550 (Regular Non-A/C)
  3,800 (Regular (A/C)
  3,800 (Deluxe (A/C )
Колесная база (мм) 6000
MAX. Выход (PS) ISO | JIS 250 | 260
250 | 260
250 | 260
.

Максимальная скорость (км/ч) 114
Engine Model J08E-UB
Carrying Capacity 55 — 62 (Regular Non-A/C)
  57 — 62 (Regular A/C)
  46 — 50 (Deluxe A/C)

916 Bus

Gross Vehicle Weight (kg) 8,500
Overall Dimension  
          — Overall Length (mm ) 8,160
          — Overall Width (mm) 2,100
          — Overall Height (mm) 3,040 (Regular Non-A/C)
  3,290 (Regular A/C)
Колесная база (мм) 4 200
Макс. Выход (PS) ISO | JIS 150 | 156
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 420 | 430
Макс. Скорость (км/ч) 125
Engine Model N04C-WK
Carrying Capacity 32 — 38 + 1 Driver

2042 Tractor

Gross Vehicle Weight (kg) 19 500
Валовая комбинированная масса (кг) 45,500
Размер шасси
— Денея (ММ)
-дюта (ММ)
— Детя (ММ)
— Детя
-дю.0175
          — Width (mm) 2,490
          — Height (mm) 2,975
Wheelbase (mm) 3,300
Max. Выход (PS) ISO | JIS 410 | 420
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
Макс. Скорость (км/ч) 117

2846 Трактор

7777777775

751775177517751775177517751775177175.

7777751775.9017. Выход (PS) ISO | JIS

Gross Vehicle Weight (kg) 28,300
Gross Combination Mass (kg) 60,000
Chassis Dimension  
          — Length (mm) 7,005
          — Width (мм) 2,490
— Высота (мм) 3,325
Колесная база (мм) 3,300 + 1,310
450 | 460
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1 912 | 1952
Макс. Speed ​​(kph) 125

3442

Gross Vehicle Weight (kg) 34,000
Gross Combination Mass (kg) N/A
Chassis Dimension  
          — Длина (мм) 9,010
          — Width (mm) 2,490
          — Height (mm) 3,050
Wheelbase (mm) 1,850 + 3,500 + 1,310
Max. Выход (PS) ISO | JIS 410 | 420
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
Макс. Скорость (км/ч) 100

3942 Самосвал

Gross Vehicle Weight (kg) 39,200
Gross Combination Mass (kg) N/A
Chassis Dimension  
          — Length (mm) 9,010
— Width (mm) 2,490
          — Height (mm) 3,050
Wheelbase (mm) 1,850 + 3,500 + 1,310
Max. Выход (PS) ISO | JIS 410 | 420
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
Макс. Speed ​​(kph) 100

3942 Mixer

Gross Vehicle Weight (kg) 39,200
Gross Combination Mass (kg) N/A
Chassis Размер  
          — Длина (мм) 9,010
          — Width (mm) 2,490
          — Height (mm) 3,050
Wheelbase (mm) 1,850 + 3,500 + 1,310
Max. Выход (PS) ISO | JIS 410 | 420
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
Макс. Скорость (км/ч) 100

3342

Gross Vehicle Weight (kg) 33,000
Gross Combination Mass (kg) N/A
Chassis Dimension  
          — Length (mm) 9,170
          — Width (mm) 2,490
          — Height (mm) 3,035
Wheelbase (mm) 4,640 + 1,310
Max. Выход (PS) ISO | JIS 410 | 420
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
Макс. Speed ​​(kph) 80

3242 Mixer

Gross Vehicle Weight (kg) 32,300
Gross Combination Mass (kg) N/A
Chassis Размер  
          — Длина (мм) 8 035
          — Width (mm) 2,490
          — Height (mm) 3,085
Wheelbase (mm) 3,655 + 1,310
Max. Выход (PS) ISO | JIS 410 | 420
Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
Макс. Скорость (км/ч) 100

3242 Самосвал

Gross Vehicle Weight (kg) 32,300
Gross Combination Mass (kg) N/A
Chassis Dimension  
          — Length (mm) 7,635
— Ширина (мм) 2,490
— Высота (мм) 3,025
Колеса (мм) 36555 + 1,310174 (мм) 36555 + 1,310174 + 1,310

(мм) 3655 + 1,310174 + 10174 (мм) 3655 + + 10174

74

717171771717717171771717177. 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007 9007

9007 9007 9007 9007 9007

  • BUD

  • Dutro (1,733)

  • Hino Others (1)

  • Liesse (54)

  • Liesse II (31)

  • Melpha (5)

  • Others (14)

  • Profia (336)

  • Rainbow (3)

  • Ranger (1,204)

  • S’elega (14)

  • Super Dolphin (8)

  • SuperDolphin (1


год — месяц


  • Цена автомобиля
  • Общая цена $

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 16000$ 17000$ 18000$ 19, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 9 0005

(мин) 500 долл. 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 19000$ 16,000$, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000 9 0005

(максимум) 500 долл. США 1 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 000 долл. США 60 000 долл.


Тип кузова


Двигатель (см3)



Другие фильтры


Аксессуары


Скидки



.

  • Японский подержанный Hino Ranger на продажу

  • Hino Poncho с низким расходом топлива

  • Лучший выбор для Hino Rainbow по справедливой цене

  • Hino Propia 2009

  • Японцы использовали Hino S’elega 1993

  • Hino Super Dolphin 2003 Low Maileage

  • Feelfief Hino Hino ERSHIN продажа

  • Посмотреть как

    Показать

    15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей

    Сортировать по

    High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позднее к EarlyETA Early to Later

    7 417174 + 10174 (мм)

    79717. Выход (PS) ISO | JIS

    3655 + + 10174 410 | 420
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1863 | 1903
    Макс. Speed ​​(kph) 100

    2635 Tractor

    Gross Vehicle Weight (kg) 26,000
    Gross Combination Mass (kg) 50,500
    Chassis Dimension  
              — Длина (мм) 7 045
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,910
    Wheelbase (mm) 3,480 + 1,350
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 350 | 360
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1422 | 1463
    Макс. Скорость (км/ч) 117

    1735 Трактор

    Gross Vehicle Weight (kg) 18,000
    Gross Combination Mass (kg) 32,000
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 5,995
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,890
    Wheelbase (mm) 3,630
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 350 | 360
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1422 | 1463
    Макс. Speed ​​(kph) 118

    2836 Dump

    Gross Vehicle Weight (kg) 28,000
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Размер  
              — Длина (мм) 7 435
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,910
    Wheelbase (mm) 3,480 + 1,350
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 350 | 360
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1422 | 1463
    Макс. Скорость (км/ч) 109

    2836

    Gross Vehicle Weight (kg) 28,000
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 9,485
    — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,905
    Wheelbase (mm) 4,530 + 1,350
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 350 | 360
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 1422 | 1463
    Макс. Speed ​​(kph) 117

    2629 6×4

    Gross Vehicle Weight (kg) 28,000
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Размер  
              — Длина (мм) 9 485
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,765
    Wheelbase (mm) 4,630 + 1,350
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 280 | 285
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 824 | 834
    Макс. Скорость (км/ч) 98

    2629 6×2

    Gross Vehicle Weight (kg) 26,000
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 11,935
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,770
    Wheelbase (mm) 6,130 + 1,350
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 280 | 285
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 824 | 834
    Макс. Speed ​​(kph) 111

    1927 Auto

    Gross Vehicle Weight (kg) 18,200
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Размер  
              — Длина (мм) 8 835
    — Ширина (мм) 2,490
    — высота (мм) 2 765
    2765
    (MM)
    (MM)
    (MM)
    (MM)
    (MM)
    . Выход (PS) ISO | JIS 260 | 265
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 794 | 804
    Макс. Скорость (км/ч) 100

    1625 Длинная

    Gross Vehicle Weight (kg) 16,000
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 9,485
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,745
    Wheelbase (mm) 5,530
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 240 | 245
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 716 | 726
    Макс. Speed ​​(kph) 104

    1625

    Gross Vehicle Weight (kg) 16,000
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Длина (мм) 7 785
              — Width (mm) 2,490
              — Height (mm) 2,750
    Wheelbase (mm) 4,330
    Max. Выход (PS) ISO | JIS 240 | 245
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 716 | 726
    Макс. Скорость (км/ч) 104

    916

    Полная масса автомобиля (кг) 8,500
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 7,250
              — Width (mm) 2,055
              — Высота (мм) 2 260
    Колесная база (мм) 4 200
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 150 | 156
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 420 | 430
    Макс. Speed ​​(kph) 125

    716 Double

    5 Макс. Выход (PS) ISO | JIS
    Gross Vehicle Weight (kg) 6,500
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Размер  
              — Длина (мм) 6 740
              — Ширина (мм) 1,995
              — Высота (мм) 2,255
    Колесная база (мм) 3,870

    150 | 156
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 420 | 430
    Макс. Скорость (км/ч) 132

    716

    Полная масса автомобиля (кг) 6 500

    78

    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 6,120
              — Width (mm) 1,995
    — Высота (мм) 2240
    Колесная база (мм) 3430
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 150 | 156
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 420 | 430
    Макс. Speed ​​(kph) 132

    616

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,490
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 6,120
              — Width (mm) 1,995
              — Высота (мм) 2 205
    Колесная база (мм) 3 430
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 150 | 156
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 420 | 430
    Макс. Speed ​​(kph) 123

    514

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,490
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 4,680
              — Width (mm) 1,695
              — Height (mm) 2,130
    Колесная база (мм) 2525
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 139
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 394
    Макс. Speed ​​(kph) 123

    814i Extra Long

    Gross Vehicle Weight (kg) 7,500
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 7,185
              — Width (mm) 1,965
              — Height (mm) 2 150
    Колесная база (мм) 4 000
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Speed ​​(kph) 133

    814i

    Gross Vehicle Weight (kg) 7,500
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 6,320
              — Width (mm) 1,965
              — Height (mm) 2,155
    Wheelbase ( мм) 3 380
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Speed ​​(kph) 133

    414i 6W

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,490
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 6,320
              — Width (mm) 1,965
              — Height (mm) 2 155
    Колесная база (мм) 3 380
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Speed ​​(kph) 133

    Hino PUV Class III

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,995
    Overall Dimension  
              — Overall Length (mm) 6,950
              — Overall Width (mm) 1,955
              — Overall Height (mm) 2,935
    Wheelbase (mm) 3,880
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Частота вращения двигателя (об/мин) 3,100
    Engine Model N04C-VC
    Carrying Capacity 23 Passengers

    Hino PUV Class II

    Макс. Выход (PS) ISO | JIS
    Gross Vehicle Weight (kg) 4,970
    Общий размер
    — Общая длина (мм) 6,215
    — В целом ширина (мм) 1,780

    — в целом ширина (мм) 1,780

    — в целом ширина (мм) 1,780

    — в целом ширина (мм) 1,78

    — в целом ширина (мм) 1,78

    .0175
              — Габаритная высота (мм) 2 860
    Колесная база (мм) 3 405
    136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Частота вращения двигателя (об/мин) 3 100
    Модель двигателя N04C-VC
    Грузоподъемность 26 пассажиров

    RK 1426

    Gross Vehicle Weight (kg) 14,000
    Overall Dimension  
              — Overall Length (mm) 11,000
              — Overall Width (мм) 2 480
              — Общая высота (мм) 3 550 (обычный без кондиционера)
      (обычный) (обычный)0175
      3,800 (Deluxe (A/C)
    Wheelbase (mm) 5,200
    Max. Output (PS) ISO | JIS 250 | 260
    Max. Torque (Nm) ISO | JIS 739 | 745
    Max. Speed ​​(kph) 114
    Engine Model J08E-UB
    Carrying Capacity 55 (Regular Non-A/ В)
      55 (Regular A/C)
      45 (Deluxe A/C)

    1625 Long Bus

    Gross Vehicle Weight (kg) 16,000
    Overall Dimension  
              — Overall Length (mm) 11,300
              — Overall Width (mm) 2,480
              — Overall Height (mm) 3700 (обычный не-C)
    3900 (обычный (A/C)
    3,900 (Deluxe (A/C) 3900 (Deluxe (A/C) 3900 (Deluxe (A/C) 3900 (Deluxe (C)

    3900 (Delux.
    Max.
    Модель двигателя J08E-WF
    Carrying Capacity 59 — 61 (Regular Non-A/C)
      61 (Regular A/C)
      45 (Deluxe A/C)

    1625 Bus

    Gross Vehicle Weight (kg) 16,000
    Overall Dimension  
              — Overall Length (mm) 10,500
              — Overall Width (mm) 2,480
              — Overall Height (mm) 3,700 (Regular Non-A/C)
      3,900 (Regular (A/C)
    Wheelbase (mm) 5,530
    Max.

    Модель двигателя J08E-WF
    Carrying Capacity 53 — 55 (Regular Non-A/C)
      55 (Regular A/C)

    1021 Bus

    Gross Vehicle Weight (kg) 10,400
    Overall Dimension  
              — Overall Length (mm) 9,500
              — Overall Width (mm) 2,250
              — Overall Height (mm) 3,320 (Regular Non-A/C)
      3,600 (Regular (A/C)
    Wheelbase (mm) 4,990
    Макс. Модель J05E-TY
    Carrying Capacity 41 — 45 (Regular Non-A/C)
      36 — 45 (Regular A/C)

    Cerito 916 Bus

    Gross Vehicle Weight (kg) 8,500
    Overall Dimension  
              — Overall Length (mm) 7,700
              — Overall Width (mm) 2,008
            — Габаритная высота (мм) 2 700
    Колесная база (мм) 4 400
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 150 | 156
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 420 | 430
    Макс. Скорость (км/ч) 125
    Модель двигателя N04C-WK
    Грузоподъемность 23 + 6 откидных сидений + 1 водитель

    1021

    Gross Vehicle Weight (kg) 10,400
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (мм) 8,395
    — Ширина (мм) 2190
    — Высота (мм) 2,470

    — высота (мм) 2,470

    . 0175

    4 990
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 210 | 215
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 637 | 642
    Макс. Speed ​​(kph) 115

    514 Auto

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,490
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Размер  
              — Length (mm) 4,680
              — Width (mm) 1,695
              — Height (mm) 2,130
    Wheelbase (mm) 2,525
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 139
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 394
    Макс. Скорость (км/ч) 125

    414i Long

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,490
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length ( mm) 6,430
              — Width (mm) 1,715
              — Height (mm) 2,115
    Wheelbase (mm) 3405
    Макс. Выход (PS) ISO | JIS 136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Speed ​​(kph) 150

    414i

    Gross Vehicle Weight (kg) 4,490
    Gross Combination Mass (kg) N/A
    Chassis Dimension  
              — Length (mm) 5,075
              — Width (mm) 1,715
              — Height (mm) 2,115
    Wheelbase (mm) 2,530
    Max . Выход (PS) ISO | JIS 136 | 141,5
    Макс. Крутящий момент (Нм) ISO | JIS 390 | 400
    Макс. Скорость (км/ч) 150

    Подержанные Хино Продажа | CAR FROM JAPAN

    Active filter

    HinoClear All


    Filter by Make

    • Toyota (28,942)

    • Nissan (15,758)

    • Suzuki (12,619)

    • Honda (11 392)

    • Дайхатсу (10 844)

    • Мазда (6 398)

    • Субару (4 497)

    • 8004720005

    • Mitsubishi fuso (4,072)

    • Mitsubishi (3810)


      7071

    9000 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 8. 9013 9000 8. 9013 9000 8. 9013 9000 8. 9017.973 9000 8. 9017.973 9017.

    9017.

  • 9017.
    9017. 9017.

    8

  • 7977 9017.
    .0005

    9347

    157

    157

    157

    157

    158
    400029157 9000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 29000 2

    157 40001157 4000915

    1515157

    401157.0004

    20

    -6%

    Hino Dutro

    CFJ7603629

    Like this carCompareShare

    2021
    Jul
    2,000
    km
    4,000
    cc

    US$ 29,124 27 458 долл. США

    Познание

    26

    hino dutro

    CFJ768779999009

    aSt.0175

    2021
    Jul
    28,000
    km
    4,000
    cc

    US$ 22,123

    Inquire to know

    30

    -10%

    Hino Profia

    CFJ4631031

    Как этот CarCompareShare

    2022
    MAR
    1000
    KM
    12 910
    CC

    USE
    CC

    USS
    CC

    US.0175

    Inquire to know

    30

    Hino Profia

    CFJ7662855

    Like this carCompareShare

    2022
    Jan
    1,000
    km
    12,910
    cc

    US$ 203,002

    Справка на знать

    19

    Hino Profia

    CFJ78422270

    Like Hino Profia

    CFJ78422270

    0175

    2022
    Mar
    2,000
    km
    12,910
    cc

    US$ 171,163

    Inquire to know

    21

    Hino Dutro

    CFJ7850713

    Like this carCompareShare

    2020
    Mar
    13,700
    km
    4,000
    cc

    US$ 31,481

    US$ 38,227

    63

    -3%

    Hino Ranger

    CFJ7767649

    Like this carCompareShare

    2008
    Jun
    31,900
    km
    4,700
    cc

    US$ 12,751 US$ 12,394

    US$ 18,314

    21

    -2%

    Hino Dutro

    CFJ7698018

    Like this carCompareShare

    2020
    Jan
    39,000
    km
    4,000
    cc

    US$ 26,573 US$ 25,995

    US$ 29,500

    18

    Hino Ranger

    CFJ7727659

    Как этот CarCompareshare

    2022
    Февраль
    1000
    км
    5120
    CC
    9000 3
    CC
    US

    29

    -4%

    Hino Liesse

    CFJ6984846

    Like this carCompareShare

    2014
    Mar
    24,000
    km
    4,000
    cc

    Grade
    2

    US 42 598 US 40 823

    US 49 502

    21

    HO0005 Like this carCompareShare

    2020
    Aug
    7,300
    km
    4,000
    cc

    US$ 34,226

    US$ 6,684,943

    21

    Hino Ranger

    CFJ7840695

    Like this carCompareShare

    2021
    Dec
    1,000
    km
    5,120
    cc

    US$ 91,136

    US$ 8,876,755

    21

    Hino Ranger

    CFJ7814778

    Like this carCompareShare

    2022
    Feb
    1,000
    km
    5,120
    cc

    US$ 56,715

    US 6 6111,314

    31

    -2%

    HINO другие 333333333333174

    HINA 333333333333333331714

    HINA 33333333333333333331174

    . 0005 Like this carCompareShare

    2013
    Oct
    68,000
    km
    4,000
    cc

    US$ 20,415 US$ 19,972

    Inquire to know

    30

    Hino Ranger

    CFJ7741520

    Как этот CarCompareshare

    2022
    Январь
    1000
    км
    0
    CC

    Узнать

    Сортировать по

    РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от низкой к высокой к новойПробегПробег LowEngine От низкой до высокойСкидка % От высокой до низкойСкидка % От низкой до высокойETA От более ранней к более раннейETA От более ранней к более поздней

    Если вы ищете Hino для продажи , CAR FROM JAPAN — это то, что вам нужно.

    На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Hino б/у для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

    Водители со всего мира ищут Hino для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

    Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

    Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

    При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. 9Цена 0003 Hino также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

    Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

    Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Hino для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

    Показать больше

    Серия Hino l Аудиосистема — радио, динамик, сабвуфер, стереосистема

    Как мы помогаем вам купить автомобильную аудиосистему

    Выбрав автомобиль на нашем сайте, вы сможете
    делать покупки из отфильтрованных списков продуктов, таких как ресиверы и динамики, которые
    мы знаем подходит или работать с вашим автомобилем. Вы также сможете найти более «универсальные»
    продукты, такие как усилители и сабвуферы, которые можно установить практически в любом
    средство передвижения.

    При покупке обратите внимание на эти символы.

    Зеленая галочка означает, что изделие подходит к заводским отверстиям вашего автомобиля без каких-либо модификаций.

    Желтый предупреждающий треугольник означает, что продукт подойдет, если вы сделаете небольшую модификацию, например, подрежете пластик на приборной панели или просверлите новые отверстия для динамиков в дверных панелях.

    Красный предупредительный знак означает, что изделие больше одного или нескольких размеров заводского места установки и не подходит. Для динамиков ключевые размеры включают в себя больше, чем просто размер конуса.

    В наши дни почти в каждой машине на дорогах есть заводская стереосистема. И почти каждый меломан хочет, чтобы звук был лучше, чем заводская стереосистема. В Crutchfield мы хотим помочь вам добиться наилучшего звука во время вашей поездки, и мы потратили более четырех десятилетий на исследования, необходимые для того, чтобы подобрать стереооборудование, подходящее для вашей поездки.

    Мы разобрали приборные панели и дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором поместились заводские стереосистемы и динамики, и загрузили результаты в нашу обширную базу данных. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного ресивера или динамика, чтобы определить, какие продукты послепродажного обслуживания подходят для установки на заводе.

    Никто другой в индустрии бытовой электроники не делает то, что делаем мы. Вот почему никто не знает того, что знаем мы.

    Совместимые продукты

    Мы часто замечаем, что продукт «работает» с вашим автомобилем. Это означает, что, хотя он не обязательно подходит для установки на заводе, он по-прежнему спроектирован так, чтобы быть совместимым с электроникой вашего автомобиля или дизайном интерьера. К совместимым продуктам относятся адаптеры (например, для Bluetooth ® или управления смартфоном), которые вставляются в жгут проводов стереосистемы вашего автомобиля, и держатели устройств, которые крепятся в определенном месте на приборной панели.

    Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции, которая на самом деле предназначена для работы исключительно с конкретными автомобилями. См. ниже, чтобы узнать больше.

    The Crutchfield KitFinder

    При выборе нового автомобильного аудиооборудования первым делом необходимо выбрать устройство, подходящее для вашего автомобиля. Второй шаг – правильно установить его. Вот почему мы разработали Crutchfield KitFinder. С помощью KitFinder вы сможете использовать нашу обширную базу данных, чтобы найти и сравнить снаряжение, которое подойдет для вашего конкретного автомобиля. Мы также позаботимся о том, чтобы у вас были установочные детали и инструкции, облегчающие работу. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим мастером-самоучкой или опытным профессионалом в области автозвука, KitFinder избавит вас от хлопот и догадок при выборе и установке новой стереосистемы и/или динамиков.

    При совершении покупок у нас вы увидите:

    • Отфильтрованные списки стереосистем, которые, как мы знаем, подходят для вашей приборной панели
    • Установочные детали, необходимые для установки интересующего вас стереооборудования, а также детали, которые позволяют сохранить некоторые расширенные заводские функции. И все они упакованы в легко добавляемые пакеты

    При большинстве заказов вы также получаете набор легендарных инструкций Crutchfield по разборке конкретного автомобиля. Эти руководства, созданные на основе информации, собранной нашей группой по исследованию транспортных средств, содержат пошаговые инструкции и подробные иллюстрации или фотографии. Они доступны для тысяч автомобилей.

    Покупка автомобильных динамиков

    Чтобы узнать, какие динамики подходят для вашего автомобиля, мы разобрали дверные панели десятков тысяч автомобилей, измерили пространство, в котором помещаются заводские динамики, и загрузили наши результаты в обширную базу данных Crutchfield. Затем наша система сравнивает эти измерения с размерами данного динамика, чтобы определить, поместится ли он в заводской полости.

    Вот как вся эта информация поможет вам получить и установить новые динамики:

    • Вы увидите отфильтрованные списки динамиков, которые соответствуют требованиям к глубине, диаметру и высоте заводских отверстий для динамиков вашего автомобиля.
    • Мы покажем вам динамики, доступные для определенных мест в вашем автомобиле. Этот список может включать места, в которых нет заводских динамиков, но которые можно адаптировать с помощью определенных монтажных адаптеров. Мы не будем указывать данное место, если там нет подходящих динамиков.
    • Если для установки потребуются кронштейны и жгуты проводов (при наличии), мы предложим вам добавить их в корзину. Они бесплатны почти для всех динамиков, как и наши бесплатные инструкции по установке для конкретного автомобиля.
    Изделия, подходящие по индивидуальному заказу

    Многие производители разработали изделия, предназначенные непосредственно для конкретных автомобилей. К ним относятся:

    • «Прямая» замена некоторых продуктов, например динамиков.
    • Изделия, позволяющие использовать неиспользуемое пространство в автомобиле, например корпуса сабвуферов
      специально разработанный, чтобы поместиться в местах, которые не жертвуют багажником или грузовыми отсеками.
    • Продукты, которые подключаются непосредственно к проводке автомобиля и работают с заводской стереосистемой,
      таких как адаптеры громкой связи Bluetooth или звуковые процессоры.
    Универсальные продукты

    Многие автомобильные аудио/видеоустройства мы описываем как «универсальные», поскольку для них нет специальных производственных цехов. При использовании многих из этих продуктов вам придется проверить автомобиль на наличие свободного места и заранее тщательно спланировать установку. К наиболее распространенным относятся:

    • Усилители Для усилителей требуются три вещи: место установки, электропроводка непосредственно к аккумулятору автомобиля и электропроводка для музыкального сигнала. Вам нужно будет проверить размеры интересующих вас усилителей, которые мы предоставляем, а затем измерить свободное место в вашем автомобиле. Места установки могут включать в себя под сиденьями или в багажнике или багажном отделении. Мы покажем вам размер проводов, которые вам понадобятся, когда вы сделаете покупку, и мы можем дать советы онлайн и по телефону по стратегиям подключения.
    • Сабвуферы Почти все сабвуферы должны быть установлены в корпусе, который затем помещается в доступное место в автомобиле. Как и в случае с усилителем, вам нужно будет измерить пространство в вашем автомобиле, чтобы увидеть, подойдет ли интересующий вас сабвуфер, оставив при этом достаточно грузового места для ваших нужд. Если вы выберете активный сабвуфер, мы позаботимся о правильной проводке питания; если вы выберете сабвуфер и коробку, мы порекомендуем правильный размер провода динамика, который вы подключите к внешнему усилителю, который будет подавать питание на сабвуфер.
    • Портативные устройства , такие как GPS-навигаторы, радар-детекторы и видеорегистраторы. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть приборная панель или лобовое стекло, достаточно большое, чтобы вместить системы крепления этих видов продуктов, не мешая вашему обзору или эксплуатации автомобиля.

    Комплект приборной панели Жгут проводов Адаптер антенны Модуль интеграции Управление на рулевом колесе Жгут проводов динамика Кронштейн динамика

    Комплект приборной панели: В комплект приборной панели входят все детали отделки и скобы, необходимые для установки нового радиоприемника в проем приборной панели и сохранения заводского вида.

    Жгут проводов: Жгут проводов соединяет вашу новую магнитолу и проводку вашего автомобиля. Соедините провода жгута с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.

    Антенный адаптер: Антенный адаптер соединяет штекер автомобильного антенного кабеля со стандартным антенным входом Motorola на вашем новом радио.

    Интеграционный модуль: интеграционный модуль и жгут проводов соединяют и обеспечивают связь между вашим новым радиоприемником и заводской электроникой вашего автомобиля. Соедините провода модуля с проводами вашего нового радио, затем подключите другой конец жгута проводов к разъему, который вы отсоединили от заводского радио.

    Адаптер управления на рулевом колесе (SWC): Адаптер управления на рулевом колесе (SWC) обеспечивает соединение между вашим новым радиоприемником и штатными органами управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля. В большинстве случаев вам придется подключить провода и настроить адаптер для работы с новым радио.

    Жгут проводов динамика: Жгут проводов динамика соединяет ваши новые динамики с заводскими разъемами динамиков вашего автомобиля.

    Кронштейн динамика: Кронштейны динамиков ввинчиваются в заводские монтажные места вашего автомобиля и позволяют устанавливать динамики вторичного рынка.

    Найдите свою серию l

    2021 Hino серии l 2022 Hino серии l 2023 Hino серии l

    Isuzu, Hino и Toyota ускорят реагирование на CASE через партнерство с коммерческими автомобилями | Корпоративный | Global Newsroom

    24 марта 2021 г.

    Beyond Zero
    Выпуск новостей
    Управление
    Окружающая среда
    Водород
    Инновации
    КЕЙС
    Electric

    Isuzu Motors Limited
    Hino Motors, Ltd.
    Toyota Motor Corporation

    Токио, Япония, 24 марта 2021 г. — Isuzu Motors Limited, (Isuzu), Hino Motors, Ltd. (Hino) и Toyota Motor Corporation (Toyota) ) объявили сегодня, что они договорились о новом партнерстве в области коммерческих автомобилей. Три компании намерены объединить технологии Toyota CASE с основами коммерческих автомобилей, разработанными Isuzu и Hino. Благодаря этому сотрудничеству они стремятся ускорить внедрение и распространение технологий и услуг CASE в обществе, а также помочь решить различные проблемы, с которыми сталкивается транспортная отрасль, а также помочь создать общество с нулевым выбросом углерода.

    В частности, три компании планируют совместную работу над разработкой аккумуляторных электромобилей (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV), технологий автономного вождения и электронных платформ, ориентированных на небольшие грузовики коммерческого назначения. Работая вместе над BEV и FCEV для снижения стоимости транспортных средств, три компании планируют продвигать координируемую инфраструктурой социальную реализацию, например, путем представления грузовиков FCEV на демонстрациях общества на основе водорода в японской префектуре Фукусима, а также ускорить свои инициативы по распространению.

    Кроме того, Isuzu, Hino и Toyota планируют связать свои подключенные технологические платформы для создания платформы для коммерческих автомобилей, которая поможет решить проблемы клиентов. С помощью этой платформы они намерены предоставлять различные логистические решения, которые не только помогают повысить эффективность коммерческого транспорта, но и способствуют сокращению выбросов CO2.

    Для продвижения своего партнерства Isuzu, Hino и Toyota создают корпорацию Commercial Japan Partnership Technologies Corporation, компанию для планирования технологий и услуг CASE для коммерческих автомобилей на основе обсуждений между тремя ее материнскими компаниями.

    В будущем Isuzu, Hino и Toyota намерены углубить свое сотрудничество, открыто рассматривая возможность сотрудничества с другими партнерами-единомышленниками.

    Инвестиционное партнерство между Isuzu и Toyota

    Для беспрепятственного построения и развития сотрудничества, о котором было объявлено сегодня, Isuzu и Toyota договорились о капитальном партнерстве.

    Путем аннулирования казначейских акций Isuzu через выделение третьей стороне Toyota планирует приобрести 39 миллионов обыкновенных акций Isuzu на общую сумму 42,8 миллиарда иен (в результате чего Toyota будет владеть 4,6% акций Isuzu с точки зрения общей выпущенных акций по состоянию на конец сентября 2020 года, а доля прав голоса после распределения в Isuzu составляет 5,02 процента).

    Кроме того, Isuzu планирует приобрести акции Toyota по той же стоимости на рынке.

    Предыстория партнерства

    С революцией CASE, когда автомобильная промышленность вступает в период глубоких преобразований, которые бывают раз в столетие, Isuzu и Hino работают над ответами на CASE, которые соответствуют уникальным характеристикам коммерческих автомобилей, с сосредоточиться на электрификации и подключенных технологиях и услугах.

    Toyota наращивает первоначальные инвестиции в технологию CASE и устанавливает партнеров с целью преобразования в компанию, занимающуюся мобильностью. В области электрификации транспортных средств компания занимается всесторонним технологическим развитием и продвижением электрификации транспортных средств за счет распространения гибридных электромобилей и ранней коммерциализации FCEV, среди прочих инициатив.

    В целях содействия сокращению выбросов CO2 для достижения поставленной правительством Японии в прошлом году цели по достижению углеродно-нейтрального общества к 2050 году важность электрификации как пассажирских, так и коммерческих автомобилей с учетом энергетической ситуации в каждом регионе будет возрастать. важнее, чем когда-либо, как и значение энергосберегающих технологий.

    Кроме того, с развитием цифровых технологий растут ожидания в отношении новых услуг, которые делают жизнь людей безопаснее, надежнее и счастливее за счет связывания данных о транспортных средствах и различных типов информации.

    Технологии CASE могут принести пользу обществу только после того, как они получат широкое распространение. Коммерческие автомобили могут играть важную роль в распространении, поскольку они преодолевают большие расстояния в течение продолжительных периодов времени для поддержки экономики и общества и могут быть легко связаны с развитием инфраструктуры. А с точки зрения углеродной нейтральности коммерческие автомобили могут особенно выполнять ключевую функцию.

    Кроме того, в транспортной отрасли, где коммерческие автомобили используются для обеспечения движения людей и товаров, ожидается, что мощность CASE, основанная на подключенных технологиях и услугах, обеспечит улучшения в решении проблемы неэффективности транспорта, нехватки водителей, длительной работы. часов и другие вопросы, стоящие перед отраслью.

    Решение подобных социальных проблем не под силу одной компании. Необходимо искать широкий круг единомышленников, использовать их разные сильные стороны и работать вместе для тех, кто поддерживает транспорт и для общества.

    Учитывая эту ситуацию, Isuzu, Hino и Toyota пришли к выводу, что Isuzu и Hino должны сотрудничать в продвижении поддержки CASE для коммерческих автомобилей и что Toyota должна ускорить социальное внедрение своих технологий CASE через бизнес коммерческих автомобилей Isuzu и Hino. . Осознав это, три компании решили создать новое партнерство в сфере коммерческого транспорта.

    Схема новой компании

    Имя Коммерческая японская корпорация технологий партнерства
    Местоположение 1-4-18 Кораку, Бункё-ку, Токио
    Заглавные буквы 10 миллионов иен
    (Структура капитала: Toyota 80 процентов, Isuzu 10 процентов, Hino 10 процентов)
    Представитель директора Хироки Накадзима, президент
    (президент собственной компании Toyota Motor Corporation CV)
    Начало эксплуатации 1 апреля 2021 г.
    Основное направление деятельности Планирование технологий и услуг CASE для коммерческого транспорта

    «Достижение нуля и добавление новой ценности»

    В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом. называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.

    О Beyond Zero
    https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/

    Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

    Инициативы ЦУР
    https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
    ЦУР, достижению которых данный проект вносит особый вклад

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

    25 марта 2021 г.

    Toyota Times:
    генеральных директоров о том, почему Toyota, Isuzu и Hino создали партнерство CASE

    Интерес
    Тойота Таймс

    САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

    02 августа 2021 г.

    Toyota выпускает новый Land Cruiser

    21 марта 2018 г.

    Эволюция от 1-го до 8-го поколения

    13 января 2022 г.

    Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy

    05 ноября 2019 г.

    Toyota запускает новую модель Raize в Японии

    23 августа 2022 г.

    Toyota запускает новую Sienta в Японии

    Hino Motors и REE Automotive подписали соглашение о бизнес-альянсе

    • Для реализации и вывода на рынок их общего видения «предоставления новой ценности обществу посредством коммерческой мобильности следующего поколения»
    • Альянс, объединяющий знания и технологии Hino как производителя коммерческого транспорта, тесно связанного с потребностями клиентов, с инновационными и высококонкурентными запатентованными технологиями REEcornerTM для электромобилей
    • Оценка бизнес-моделей для совместного создания решений для электромобильности следующего поколения для повышения новой социальной ценности, продвижения использования данных, ориентированных на мобильность
    • Компании планируют разработать прототипы оборудования к 2022 году

    Hino Motors Co. , Ltd. (Hino), дочерняя компания Toyota Motor Corporation, и REE Automotive Ltd. (REE), новатор в области электромобильности, сегодня объявили о подписании соглашения о стратегическом деловом союзе для реализации их общих видение «предоставления новой ценности обществу посредством коммерческой мобильности следующего поколения».

    На фоне достижений CASE — подключенных, автономных, общих и электрических транспортных средств автомобильная промышленность вступает в серьезную фазу трансформации. Hino и REE видят помимо этой трансформации будущее, в котором коммерческие автомобили, поддерживающие передвижение людей и товаров, превратятся в мобильность, обеспечивающую новые ценности и возможности для общества. Решения Hino и REE для коммерческой мобильности следующего поколения направлены на улучшение качества жизни в глобальном масштабе за счет снижения выбросов углерода, минимизации нагрузки на инфраструктуру, уменьшения заторов и предоставления компаниям более эффективного распределения ресурсов. Обе компании объединят свои преимущества для реализации этого видения — знания и технологии Hino как производителя коммерческих автомобилей, тесно связанные с потребностями клиентов, с инновационными и высококонкурентными запатентованными технологиями REEcornerTM EV от REE — и возьмут на себя инициативы по созданию новой ценности с помощью коммерческого транспорта следующего поколения. решения для мобильности.

    Коммерческое мобильное решение следующего поколения, которое совместно разработают Hino и REE, будет состоять из модульной платформы (на базе REE), на вершине которой будет установлен специализированный модуль Mobility Service Module. Модуль Mobility Service, который будет перевозить пассажиров, товары и предоставлять услуги, будет охватывать широкий спектр текущих и будущих приложений, соответствующих требованиям клиентов, направленных на создание новой ценности для общества, и будет дополнен услугами, управляемыми данными. Кроме того, модуль обслуживания мобильности может быть легко отсоединен от платформы электромобиля, и после отсоединения он может служить независимым, автономным блоком, что делает услуги и товары легко доступными для общества, позволяя платформе работать отдельно и продолжать свою работу. следующая миссия. Это будет применяться не только к мобильности как услуге (MaaS) и сегментам доставки, но эта модульная конструкция также может предлагать решения для совершенно новых приложений. Использование модулей REEcornerTM, плоского шасси и съемного модуля Mobility Service Module позволит удовлетворить разнообразные потребности потребителей, способствуя более эффективному использованию бизнес-ресурсов клиентов. Специализированное шасси электромобиля, которое совместно разработают Hino и REE, будет использовать запатентованную технологию REEcorner TM, которая объединяет важные компоненты автомобиля в единую систему, расположенную между колесом и шасси.

    Решение будет иметь низкопольную, полностью плоскую конструкцию, которая гибко удовлетворяет потребности клиентов, а также поддерживает автономное вождение. Модульная платформа обеспечивает расширяемость, а модуль Mobility Service Module разработан с учетом совместного творчества клиентов.

    Сначала компании приступят к разработке прототипов оборудования к 2022 финансовому году, параллельно оценивая бизнес-модели, привлекая потенциальных клиентов и проводя демонстрации.

     

    Концепт FlatFormer показан на Токийском автосалоне 2019

    «Отправной точкой этого сотрудничества является концепция FlatFormer, которую мы продемонстрировали на Токийском автосалоне 2019 года, — сказал генеральный директор Hino Йошио Симо. «Он получил отличный отклик, и я рад видеть, что эта концепция FlatFormer стала ближе к реальности. REE — дальновидная компания, и я уверен, что этот бизнес-альянс станет движущей силой для Hino, поскольку мы берем на себя задачу создания новой ценности в коммерческой мобильности для гармонии с будущим обществом».

    «Представление FlatFormer на выставке 2019Токийский автосалон стал поворотным моментом в развитии электромобилей будущего и подготовил почву для этого захватывающего союза с дальновидной командой Hino. Мы рассматриваем этот союз как уникальную возможность выполнить нашу общую миссию по улучшению качества жизни людей во всем мире путем разработки и вывода на рынок революционных электромобилей следующего поколения», — сказал Даниэль Барел, соучредитель и генеральный директор REE.

    В будущем обе компании будут продолжать оценивать возможности сотрудничества с единомышленниками с целью создания новой ценности для общества.

    Hino и REE при подписании делового альянса
    Тель-Авив-Токио

     

    Concept image

    О Hino Motors

    Hino Motors, Ltd. — компания группы Toyota, продающая грузовые автомобили и автобусы в более чем 80 странах в 2020 году. Общее количество сотрудников 35 000 автомобилей по всему миру и производит автомобили более чем в 20 странах, включая 4 основных завода в Японии. Девиз Hino: «Грузовики и автобусы, которые делают больше». Чтобы воплотить на практике «Грузовики и автобусы, которые делают больше», Hino будет предоставлять «соответствующие продукты с технологиями безопасности и защиты окружающей среды», «максимально индивидуализированную полную поддержку для клиентов» и «бросать вызов новым областям».

    Контактное лицо

    Макото Иидзима
    Менеджер группы корпоративных коммуникаций
    Отдел по связям с общественностью
    [email protected]
    [email protected]

    Миссия REE состоит в том, чтобы дать глобальным мобильным компаниям возможность создавать электрические или автономные транспортные средства любого размера и формы для любого применения и любого целевого рынка.

    Наша революционная, отмеченная наградами технология REEcorner™ упаковывает традиционные компоненты привода автомобиля (рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и система управления) в колесную арку, что позволяет создать самую плоскую платформу электромобиля в отрасли. Не ограниченный унаследованным мышлением, REE является по-настоящему горизонтальным игроком с технологиями, применимыми к самому широкому спектру целевых рынков и приложений. Полностью масштабируемая и полностью модульная, REE предлагает множество преимуществ для клиентов, включая полную свободу проектирования транспортных средств, большее пространство и объем при минимальной занимаемой площади, более низкую совокупную стоимость владения, более быстрое время разработки, совместимость с ADAS, сокращение объема обслуживания и соответствие глобальным стандартам безопасности.
    Штаб-квартира в Тель-Авиве, Израиль, с дочерними компаниями в США, Великобритании и Германии. У REE есть уникальная производственная модель с низкими капитальными расходами, которая использует существующие производственные линии своих партнеров уровня 1. Технология REE вместе с их уникальным ценностным предложением и стремлением к совершенству позволяет REE открывать новые горизонты в области электронной мобильности. Для получения дополнительной информации посетите https://ree.auto.

    Контакт со СМИ

    Керен Шемеш
    Директор по маркетингу
    REE Automotive
    E: [email protected]
    M: +972-54-5814333

    Связи с общественностью

    [адрес электронной почты защищен]

    Отдел по связям с инвесторами

    [адрес электронной почты защищен]

    Предупреждение о прогнозных заявлениях

    Это сообщение включает прогнозные заявления. Эти прогнозные заявления основаны на ожиданиях и убеждениях REE и 10X SPAC в отношении будущих событий и связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от текущих ожиданий. Эти факторы трудно предсказать точно, и они могут быть вне контроля REE и 10X SPAC. Прогнозные заявления в этом сообщении или где-либо еще действительны только на дату их публикации. Время от времени возникают новые неопределенности и риски, и REE или 10X SPAC не могут предсказать эти события или то, как они могут повлиять на REE или 10X SPAC. За исключением случаев, предусмотренных законодательством, ни REE, ни 10X SPAC не обязаны и не намерены обновлять или пересматривать прогнозные заявления в этом сообщении или где-либо еще после даты выпуска этого сообщения. В свете этих рисков и неопределенностей инвесторы должны иметь в виду, что результаты, события или события, обсуждаемые в любом прогнозном заявлении, сделанном в этом сообщении, могут не произойти. Неопределенности и факторы риска, которые могут повлиять на будущую деятельность REE и 10X SPAC и привести к тому, что результаты будут отличаться от прогнозных заявлений в этом выпуске, включают, помимо прочего: возникновение любого события, изменение или другие обстоятельства, которые могут привести к прекращение объединения бизнеса; возможность вывести на рынок MEV в соответствии с Соглашением о стратегическом сотрудничестве и реализовать другие цели и задачи, описанные в этом пресс-релизе; результаты любых судебных разбирательств, которые могут быть возбуждены против REE или 10X SPAC, объединенной компании или других лиц после объявления об объединении бизнеса; невозможность завершения объединения бизнеса из-за невозможности получить одобрение акционеров 10X SPAC или выполнить другие условия закрытия; изменения в предлагаемой структуре объединения бизнеса, которые могут потребоваться или уместны в результате применимых законов или нормативных актов; способность соответствовать стандартам листинга фондовой биржи после завершения объединения бизнеса; риск того, что объединение бизнеса нарушит текущие планы и операции 10X SPAC или REE в результате объявления и завершения объединения бизнеса; способность признать ожидаемые выгоды от объединения бизнеса, на которые может повлиять, среди прочего, конкуренция, способность объединенной компании расти и управлять ростом с прибылью, поддерживать отношения с клиентами и сохранять свое руководство и ключевых сотрудников; расходы, связанные с объединением бизнеса; изменения в применимых законах или правилах; оценки REE расходов и прибыльности, а также лежащие в их основе допущения в отношении выкупа акций акционерами и покупной цены, а также другие корректировки; острая конкуренция на пространстве электромобильности, в том числе с конкурентами, обладающими значительно большими ресурсами; способность наращивать и масштабировать производственные мощности REE за счет новых отношений с поставщиками уровня 1; способность поддерживать отношения с текущими поставщиками первого уровня и стратегическими партнерами; способность делать постоянные инвестиции в платформу REE; необходимость привлечения, обучения и удержания высококвалифицированной технической рабочей силы; влияние продолжающегося COVID-19пандемия; изменения в законах и правилах, влияющих на РЗЭ; способность обеспечивать, защищать и поддерживать права интеллектуальной собственности; и риски, связанные с тем, что мы зарегистрированы в Израиле и руководствуемся израильским законодательством; а также другие риски и неопределенности, изложенные в разделе «Факторы риска» и «Предостережение в отношении прогнозных заявлений» в окончательном проспекте 10X SPAC от 24 ноября 2020 г. , касающемся его первоначального публичного предложения, и в последующих документах, поданных в SEC, и в заявлении о регистрации по форме F-4, касающемся объединения бизнеса, поданном REE 10 марта 2021 г.

    Дополнительная информация

    Это сообщение сделано в отношении предполагаемой сделки с участием REE Automotive Ltd. («REE») и 10X Capital Venture Acquisition Corp («10X SPAC»). Это сообщение не является предложением о продаже или предложением о покупке каких-либо ценных бумаг или предложением какого-либо голосования или одобрения, а также не должно быть никаких продаж ценных бумаг в любой юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными. до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах такой юрисдикции. В связи с предполагаемой сделкой REE подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC») регистрационное заявление по форме F-4, которое включает заявление о доверенности 10X SPAC в связи с запросом 10X SPAC доверенностей для голосования 10X. акционеров SPAC в отношении предлагаемой сделки и других вопросов, которые могут быть описаны в заявлении о регистрации. REE и 10X SPAC также планируют подать в SEC другие документы в отношении предлагаемой сделки, а заявление/проспект эмиссии будет отправлено по почте владельцам обыкновенных акций 10X SPAC класса A. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИНЯТЬ ЛЮБОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ИЛИ ИНВЕСТИЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ, ИНВЕСТОРАМ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ФОРМУ F-4 И ЗАЯВЛЕНИЕ/ПРОСПЕКТ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЕМОЙ СДЕЛКИ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЛНОСТЬЮ, КОГДА ОНИ СТАНУТ ДОСТУПНЫМИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДЛАГАЕМОЙ СДЕЛКЕ СДЕЛКА. Доверенное заявление/проспект, а также другие документы, содержащие информацию о REE и 10X SPAC, будут доступны бесплатно на интернет-сайте SEC (http://www.sec.gov). Копии доверенности/проспекта также можно бесплатно получить на веб-сайте REE по адресу https://ree.auto/, если таковые имеются. Копии доверенности/проспекта можно получить бесплатно на веб-сайте 10X SPAC https://www. 10xspac.com/, если таковые имеются.

    Участники ходатайств

    REE, 10X SPAC и некоторые из их соответствующих директоров, исполнительных директоров и других членов руководства и сотрудников могут, в соответствии с правилами SEC, считаться участниками запроса доверенностей от акционеров 10X SPAC в связи с с предполагаемой сделкой. Вы можете найти дополнительную информацию о директорах и исполнительных директорах 10X SPAC в окончательном проспекте 10X SPAC от 24 ноября 2020 г. и поданном в SEC 25 ноября 2020 г. Дополнительная информация об участниках запроса на доверенности и описание их прямых и косвенных интересы будут включены в заявление о доверенности/проспект эмиссии, когда оно станет доступным. Акционеры, потенциальные инвесторы и другие заинтересованные лица должны внимательно прочитать заявление о доверенности/проспект эмиссии, когда оно станет доступным, прежде чем принимать какие-либо решения по голосованию или инвестированию. Вы можете получить бесплатные копии этих документов из источников, указанных выше.

    Запрет на предложение или ходатайство

    Настоящее сообщение не является предложением о продаже или ходатайством о предложении купить какие-либо ценные бумаги, или ходатайством о каком-либо голосовании или одобрении, а также не может осуществляться продажа ценных бумаг в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законами о ценных бумагах любой такой юрисдикции. Никакое предложение ценных бумаг не может быть сделано, кроме как посредством проспекта, отвечающего требованиям Раздела 10 Закона о ценных бумагах, или исключения из него.

    Предупреждение о прогнозных заявлениях

    Это сообщение включает прогнозные заявления. Эти прогнозные заявления основаны на ожиданиях и убеждениях REE и 10X SPAC в отношении будущих событий и связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от текущих ожиданий. Эти факторы трудно предсказать точно, и они могут быть вне контроля REE и 10X SPAC. Прогнозные заявления в этом сообщении или где-либо еще действительны только на дату их публикации. Время от времени возникают новые неопределенности и риски, и REE или 10X SPAC не могут предсказать эти события или то, как они могут повлиять на REE или 10X SPAC. За исключением случаев, предусмотренных законодательством, ни REE, ни 10X SPAC не обязаны и не намерены обновлять или пересматривать прогнозные заявления в этом сообщении или где-либо еще после даты выпуска этого сообщения. В свете этих рисков и неопределенностей инвесторы должны иметь в виду, что результаты, события или события, обсуждаемые в любом прогнозном заявлении, сделанном в этом сообщении, могут не произойти. Неопределенности и факторы риска, которые могут повлиять на будущую деятельность REE и 10X SPAC и привести к тому, что результаты будут отличаться от прогнозных заявлений в этом выпуске, включают, помимо прочего: возникновение любого события, изменение или другие обстоятельства, которые могут привести к прекращение объединения бизнеса; возможность вывести на рынок решения для коммерческой мобильности следующего поколения в соответствии с Соглашением о бизнес-альянсе и реализовать другие цели и задачи, описанные в этом пресс-релизе; результаты любых судебных разбирательств, которые могут быть возбуждены против REE или 10X SPAC, объединенной компании или других лиц после объявления об объединении бизнеса; невозможность завершения объединения бизнеса из-за невозможности получить одобрение акционеров 10X SPAC или выполнить другие условия закрытия; изменения в предлагаемой структуре объединения бизнеса, которые могут потребоваться или уместны в результате применимых законов или нормативных актов; способность соответствовать стандартам листинга фондовой биржи после завершения объединения бизнеса; риск того, что объединение бизнеса нарушит текущие планы и операции 10X SPAC или REE в результате объявления и завершения объединения бизнеса; способность признать ожидаемые выгоды от объединения бизнеса, на которые может повлиять, среди прочего, конкуренция, способность объединенной компании расти и управлять ростом с прибылью, поддерживать отношения с клиентами и сохранять свое руководство и ключевых сотрудников; расходы, связанные с объединением бизнеса; изменения в применимых законах или правилах; оценки REE расходов и прибыльности, а также лежащие в их основе допущения в отношении выкупа акций акционерами и покупной цены, а также другие корректировки; острая конкуренция на пространстве электромобильности, в том числе с конкурентами, обладающими значительно большими ресурсами; способность наращивать и масштабировать производственные мощности REE за счет новых отношений с поставщиками уровня 1; способность поддерживать отношения с текущими поставщиками первого уровня и стратегическими партнерами; способность делать постоянные инвестиции в платформу REE; необходимость привлечения, обучения и удержания высококвалифицированной технической рабочей силы; влияние продолжающегося COVID-19пандемия; изменения в законах и правилах, влияющих на РЗЭ; способность обеспечивать, защищать и поддерживать права интеллектуальной собственности; и риски, связанные с тем, что мы зарегистрированы в Израиле и руководствуемся израильским законодательством; а также другие риски и неопределенности, изложенные в разделе «Факторы риска» и «Предостережение в отношении прогнозных заявлений» в окончательном проспекте 10X SPAC от 24 ноября 2020 г.