Содержание
Грузовые авто — ООО «FawAvto Trade», г. Благовещенск. Самосвалы FAW, HOWO. Запчасти для китайской техники FAW, HOWO, Createk. Спецтехника из Китая.
8 ( 800 ) 250-15-98
Сегодня: 9:00-18:00
Китайская спецтехника FAW.
Китайские грузовики FAW малой, средней и большой грузоподъёмности — самосвалы, седельные тягачи, бортовые грузовые автомобили и автофургоны. Основу модельного ряда грузовой техники FAW составляют автомобили безкапотной компоновки (кабина над двигателем) с левым рулём, также производитель предлагает несколько моделей грузовых автомобилей традиционной капотной компоновки.
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Тягач FAW CA4250 P66K24T1A1E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 15550 |
2 | Снаряженная масса | 10450 |
3 | Полная масса | 26000 |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.![]() | 6700 |
5 | 19300 | |
6 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 7345×2495×3560 mm |
7 | Колесная база(мм) | 3450+1350 |
8 | Мин.клиринс(мм) | 220 |
9 | Максимальная скорость (км/ч) | 90 |
Specifications | ||
1 | Давигатель | CA6DM2-42E4 |
2 | Мощность | 287kW |
3 | Крутящий момент | 1750 |
4 | Объем (л) | 11.04 L |
5 | Ведущий мост | Ratio 3.417 |
6 | Сцепление(мм) | ZF 16S221OD |
7 | Диафрагма сцепления(мм) | Sachs,C430S,однодисковое,сухое |
8 | Коробка перемены передач | |
9 | Шины | 315/80R22.5, 154/151, M |
10 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO |
11 | WABCO | |
12 | Автоматический регулятор тормозов | yes/да |
13 | Кабина со спальным местом | yes/да |
14 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да |
15 | Передняя подножка | yes/да |
16 | Кондиционер | yes/да |
17 | автомагнитола | yes/да |
18 | Главный топливный бак | 400L/литров |
19 | Держатель запасного колеса | yes/да |
20 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Тягач FAW CA4180 P66K24E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 8700 |
2 | Снаряженная масса | 7800 |
3 | Полная масса | 16500 |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 6550 |
5 | 9 950 | |
6 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 6345×2495×3560 mm |
7 | Колесная база(мм) | 3 800 |
8 | Мин.клиринс(мм) | 220 |
9 | Максимальная скорость (км/ч) | 95 |
Specifications | ||
1 | Давигатель | CA6DM2-42E4 |
2 | Мощность (л.с.) | 309kW/1900rpm |
3 | Крутящий момент | 1900N.![]() |
4 | Объем (л) | 11.04 (L) |
5 | Ведущий мост | Ratio 3.417 |
6 | Сцепление(мм) | ZF, ZF16S221 OD |
7 | Диафрагмасцепления(мм) | SACHS, C430S |
8 | Коробка перемены передач | |
9 | Шины | 315/80R22.5, 154/151, M |
10 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO |
11 | Автоматический регулятор тормозов | yes/да |
12 | Кабина со спальным местом | yes/да |
13 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да |
14 | Передняя подножка | yes/да |
15 | Кондиционер | yes/да |
16 | автомагнитола | yes/да |
17 | Главный топливный бак | 600 L/литров |
18 | Держатель запасного колеса | yes/да |
19 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Самосвал FAW CA3250 P66K2T1E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 18960 |
2 | Снаряженная масса | 16140 |
3 | Полная масса | 35100 |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 7500 |
6 | 27600 | |
7 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 8890*2495*3400 |
8 | Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) | 6000*2300*1400 |
9 | Объем кузова | 19,32 |
Specifications | ||
1 | Давигатель | CA6DL2-37E4 |
2 | Мощность (л.с.) | 276kW/370 |
3 | 1500N.![]() | |
4 | Объем (л) | 8.6(L) |
5 | Экологический класс | EURO 4 |
6 | ТНВД | BOSCH CPN2.2-6DL2 |
7 | КПП с КОМ | FAW, CA10TA160M |
8 | Ведущий мост | Ratio 5.128 |
9 | Шины | 315/80R 22.5 |
10 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO |
11 | Кабина со спальным местом | yes/да |
12 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да |
13 | Двухступенчатая подножка | yes/да |
14 | гидравлический подъемник кабины | yes/да |
15 | Кондиционер | yes/да |
16 | Автомагнитола | yes/да |
17 | Топливный бак | 400 L/литров |
18 | Инструменты | yes/да |
19 | Аварийный знак | yes/да |
20 | Огнетушитель | yes/да |
21 | Держатель запасного колеса | yes/да |
22 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да |
23 | Система подъема кузова | JiaHeng |
24 | Подогрев кузова | yes/да |
25 | Тент на кузов (воднепроницаемый) | yes/да |
26 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Самосвал FAW CA3310 P66K24T4E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 23640 | |
2 | Снаряженная масса | 18960 | |
3 | Полная масса | 42600 | |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 7500 | |
5 | 7500 | ||
6 | 27600 | ||
7 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 10290*2495*3450 | |
8 | Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) | 7200**2300*1400 | |
9 | Объем кузова | 23,18 | |
Specifications | |||
1 | Давигатель | CA6DM2-39E4 | |
2 | Мощность (л.с.) | 287kW/390 | |
3 | 1750N.![]() | ||
4 | Объем (л) | 11.05(L) | |
5 | Экологический класс | EURO4 | |
6 | ТНВД | BOSCH, CPN2.2+ —6DN1 | |
7 | КПП с КОМ |
| |
8 | Шины | 315/80R 22.5 | |
9 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO | |
10 | Кабина со спальным местом | yes/да | |
11 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да | |
12 | Двухступенчатая подножка | yes/да | |
13 | гидравлический подъемник кабины | yes/да | |
14 | Кондиционер | yes/да | |
15 | Автомагнитола | yes/да | |
16 | Топливный бак | 400 L/литров | |
17 | Инструменты | yes/да | |
18 | Аварийный знак | yes/да | |
19 | Огнетушитель | yes/да | |
20 | Держатель запасного колеса | yes/да | |
21 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да | |
22 | Система подъема кузова | JiaHeng | |
23 | Подогрев кузова | yes/да | |
24 | Тент на кузов (воднепроницаемый) | yes/да | |
25 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Бетоносмеситель FAW CA5250 GJBP66K2T1E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 19700 |
2 | Снаряженная масса | 15400 |
3 | Полная масса | 35100 |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 7500 |
5 | 27600 | |
6 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 9620*2495*3850 |
7 | Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) | 10 |
Specifications | ||
1 | Давигатель | CA6DL2-37E4 |
2 | Мощность (л.с.) | 276kW/370 |
3 | крутящий момент | 1500N.m/1300-1500rpm |
4 | Объем (л) двигателя | 8.![]() |
5 | Экологический класс | EURO 4 |
6 | ТНВД | BOSCH CPN2.2-6DL2 |
7 | КПП с КОМ | FAST 12JSD160T |
8 | Ведущий мост | Ratio 5.128 |
9 | Шины | 315/80 R 22.5 |
10 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO |
11 | автономный отопитель | Webasto |
12 | Кабина со спальным местом | yes/да |
13 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да |
14 | Двухступенчатая подножка | yes/да |
15 | гидравлический подъемник кабины | yes/да |
16 | Кондиционер | yes/да |
17 | Автомагнитола | yes/да |
18 | Топливный бак | 400 L/литров |
19 | Инструменты | yes/да |
20 | Аварийный знак | yes/да |
21 | Огнетушитель | yes/да |
22 | Держатель запасного колеса | yes/да |
23 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да |
24 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Самосвал FAW CA3250 P64K1T1E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 12980 |
2 | Снаряженная масса | 12720 |
3 | Полная масса | 25700 |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 6700 |
5 | Нагрузка на заднюю тележку | 19000 |
6 | колесная база | 3300+1350 |
7 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 7470*2495*3380 |
8 | Габаритные размеры кузова (длин/шир/выс.) | 4800**2300*1100 |
9 | Объем кузова | 12,144 |
Specifications | ||
1 | Давигатель | FAW BF6M1013-28E4 |
2 | Мощность (л.![]() | 206kW/280 л.с |
3 | 1050N.m/1300-1500rpm | |
4 | Объем (л) | 7.146(L) |
5 | Экологический класс | EURO 4 |
6 | ТНВД | NANYUE, NDB105 |
7 | КПП с КОМ | FAST, 9JS135T C синхронизатором |
8 | Ведущий мост | Ratio 5.286 |
9 | Шины | linglong 11.00 R 20 |
10 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO |
11 | Кабина со спальным местом | yes/да |
12 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да |
13 | Двухступенчатая подножка | yes/да |
14 | ручной гидравлический подъемник кабины | yes/да |
15 | Кондиционер | yes/да |
16 | Автомагнитола | yes/да |
17 | Топливный бак | 300 L/литров |
18 | Инструменты | yes/да |
19 | Аварийный знак | yes/да |
20 | Огнетушитель | yes/да |
21 | Держатель запасного колеса | yes/да |
22 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да |
23 | Система подъема кузова | HAVA |
24 | Подогрев кузова | yes/да |
25 | Тент на кузов (воднепроницаемый) | yes/да |
26 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Бортовой грузовой автомобиль FAW CA5250 JSQP64K1T1E4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 9420 | |
2 | Снаряженная масса | 16280 | |
3 | Полная масса | 25700 | |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 6700 | |
5 | Нагрузка на заднюю тележку | 19000 | |
6 | колесная база | 5800+1350 | |
7 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 11975*2495*3850 | |
Specifications | |||
1 | Давигатель | FAW BF6M1013-24E4 | |
2 | Мощность (л.с.) | 177kW/240 л.с | |
3 | 930N.m/1300-1500rpm | ||
4 | Объем (л) | 7.![]() | |
5 | Экологический класс | EURO4 | |
6 | ТНВД | NANYUE, NDB105 | |
7 | КПП с КОМ |
| |
8 | Шины | linglong 10.00 R 20 | |
9 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO | |
10 | Кабина со спальным местом | yes/да | |
11 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да | |
12 | Двухступенчатая подножка | yes/да | |
13 | гидравлический подъемник кабины | yes/да | |
14 | Кондиционер | yes/да | |
15 | Автомагнитола | yes/да | |
16 | Топливный бак | 300 L/литров | |
17 | Инструменты | yes/да | |
18 | Аварийный знак | yes/да | |
19 | Огнетушитель | yes/да | |
20 | Держатель запасного колеса | yes/да | |
21 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да | |
25 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Самосвал FAW CA3252 P2K24TE4
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 17770 | |
2 | Снаряженная масса | 17230 | |
3 | Полная масса | 35000 | |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 7500 | |
6 | 27500 | ||
7 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 8200*2495*3600 | |
Specifications | |||
1 | Давигатель | CA6DM2-39E4 | |
2 | Мощность (л.с.) | 287kW/390 | |
3 | 1750N.m/1300rpm | ||
4 | Объем (л) | 11.05(L) | |
5 | Экологический класс | EURO 4 | |
6 | ТНВД | BOSCH, CPN2.![]() | |
Сцепление | YIDONG, DSP430 | ||
7 | КПП с КОМ |
| |
8 | Шины | DOUBLE COIN 12.00R24 J | |
9 | Антиблокировочная тормозная система | WABCO | |
10 | Кабина со спальным местом | yes/да | |
11 | Пневматическое сиденье водителя | yes/да | |
12 | Двухступенчатая подножка | yes/да | |
13 | гидравлический подъемник кабины | yes/да | |
14 | Кондиционер | yes/да | |
15 | Автомагнитола | yes/да | |
16 | Топливный бак | 400 L/литров | |
17 | Инструменты | yes/да | |
18 | Аварийный знак | yes/да | |
19 | Огнетушитель | yes/да | |
20 | Держатель запасного колеса | yes/да | |
21 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да | |
22 | Система подъема кузова | HAVA | |
23 | Подогрев кузова | yes/да | |
24 | Тент на кузов (воднепроницаемый) | yes/да | |
25 | Противооткатные брусья | yes/да |
Контактные данные: +7 (4162) 38-15-98, +7 9145 580077 СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ г. Благовещенск (Амурская область) Написать нам
Бортовой грузовой автомобиль FAW CA1066 PK45L3E1Z
Технические характеристики:
1 | Грузоподъемность | 4005 | |
2 | Снаряженная масса | 3495 | |
3 | Полная масса | 7500 | |
4 | Нагрузка на оси ( в загр.сост-ии) | 2840 | |
5 | Нагрузка на заднюю тележку | 4660 | |
6 | колесная база | 3900 | |
7 | Габаритные размеры автомобиля (дл.хшир.хвыс.) | 6995*2270*2420 | |
Specifications | |||
1 | Давигатель | CA4DD1-15E4 | |
2 | Мощность (л.с.) | 110/3200 | |
3 | 360/1400-2900rpm | ||
4 | Объем (л) | 2.![]() | |
5 | Экологический класс | EURO 4 | |
6 | ТНВД | Denso, HP3 | |
7 | КПП с КОМ | CA6TBX036M | |
8 | Ведущий мост | Ratio 5.125 | |
9 | Шины | 7.50R16 | |
10 | Антиблокировочная тормозная система ABS | yes/да | |
11 | Кабина со спальным местом | no/нет | |
12 | Пневматическое сиденье водителя | no/нет | |
13 | ручной гидравлический подъемник кабины | yes/да | |
14 | Кондиционер | yes/да | |
15 | Автомагнитола | yes/да | |
16 | Топливный бак | 150 L/литров | |
17 | Инструменты | yes/да | |
18 | Аварийный знак | yes/да | |
19 | Огнетушитель | yes/да | |
20 | Держатель запасного колеса | yes/да | |
21 | Антикоррозийная обработка рамы | yes/да | |
22 | Противооткатные брусья | yes/да |
Самосвал FAW СА3250 6х6, 420 л.
с., база 3675 код модели: 8924
Базовое шасси | FAW CA 3250 сп.м. |
Колесная формула | 6 х 6 |
Параметры масс металловоза | |
Снаряженная масса, кг | 16 400 |
Полная масса, кг | 37 000 |
Масса перевозимого груза, кг | 20 600 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 7 950 |
На заднюю тележку, кг | 29 050 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 19 |
Тип | самосвальный с задней разгрузкой |
Гидроцилиндр подъема платформы | передний |
Задний борт | откидной |
Угол опрокидывания платформы, град | 50 |
Двигатель | |
Модель | FAW CA6DM2 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Мощность, л.![]() | 420 (309) |
Рабочий объем цилиндров, м3 | 11 050 |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Коробка передач | |
Модель | CA10TAX190M2 |
Тип | механическая, 10 вперед, 2 назад |
Топливные баки | |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Шины | |
Размер шин | 315/80 R22,2 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 5 140 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 1 600 |
Габаритные размеры металловоза | |
Длина, мм | 8 295 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм, мах | 3 560 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
угощений для грузовиков с мороженым, рейтинг: какой лучший десерт вы можете получить?
- Поесть
- Десерт
Горячий вариант холодных угощений.
Нед Райсли
Обновлено 23.06.2022 в 13:03
Фото Коула Саладино для Thrillist
Наверняка вы уже слышали сигнал сирены фургона с мороженым, который совершает кругосветное путешествие этим летом. Снова и снова он играет слегка фальшивую мелодию глокеншпиля (?), призывая детей и взрослых выйти из своих перегретых квартир, чтобы купить лакомство, которое разожжет их воображение, напомнит им о мимолетной природе удовольствия и наполнит их радостью. калорийная и духовная сила, которой они не заслуживают, но так отчаянно в ней нуждаются.
Песня — павловское наваждение, призыв к легкомысленным порокам, напоминание о детстве, в которое мы никогда не вернемся. Будете ли вы сопротивляться этому, включите кондиционер и выпьете еще один обязательный стакан воды или поддадитесь песне грузовика с мороженым?
Недавно огромное собрание «Людей в Интернете», громоздкой и непознаваемой общественной силы на платформах социальных сетей, которая более какофонична и нелепа, чем заседание британского парламента, ломало голову над этим мемом, который ставит нас перед фактом. немыслимое и выбрать раз и навсегда лучшее угощение для грузовика с мороженым.
Казалось бы, простой вопрос перечеркнут очень субъективным характером выбора мороженого, но, пожалуйста, позвольте нам попытаться ранжировать их раз и навсегда.
Thrillist TV
15. Снежный конус
Увы, я должен воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать, что вкусовой профиль снежного конуса не соответствует его внешнему великолепию. Возможно, я слишком хорошо знаком с механикой изготовления снежных конусов — с окраской ледяной крошки, с простым сахаром и искусственным красителем — так что это не властно над моим воображением. Пока все мороженое тает, снежный конус, как и снег, может стать только одним, если его не съесть достаточно быстро, водой в бумажном конусе. И нужно ли мне напоминать вам, что Фрэнк Заппа предупреждал нас всех в 1974: «Не ешьте желтый снег».
14. King Cone
Должен признаться вам, дорогой читатель, что я сам не ел все это мороженое. Я съел многие из них, но я действительно не помню, когда в последний раз ел «Королевский конус». Поэтому мне пришлось обратиться к анонимному источнику, который утверждал, что Король Коне притворяется кем-то, чем он не является. Это заводской рожок, маскирующийся под свежий шарик сладкого мороженого. Это не значит, что это не хорошо! Успокоиться! Это просто означает, что это будет 14-е здесь.
13. Барабанная палочка
Таким образом, я собираюсь отдать барабанной палочке 13-е место. Чуть более привлекательный, чем King Cone, благодаря своей круглой форме и упоминанию в названии мясной ножки (хороший брендинг), он немного лучше в нашем рейтинге.
12. Батончик с шоколадными эклерами
Батончик с шоколадными эклерами — это очень вкусная закуска, и я далек от того, чтобы пристыдить или осудить любого, кто соблазнится его многослойным шоколадным совершенством, но я не могу сидеть здесь и притворяться, что это лучшее шоколадное лакомство в этом списке. Если вы собираетесь за шоколадом, я могу придумать несколько вариантов получше. И, о, высокомерие воссоздания шоколадного эклера в форме плитки. Это неуважение к кремовой начинке, и я осмелюсь не согласиться.
Фото Коула Саладино для Thrillist
11. Сумасшествие
Так что это немного сложно. Зачем не уважать классический снежный конус, спросите вы, но чтить, возможно, более малоизвестный чудак? Что ж, друг, именно эта неизвестность и интригует меня. Во-первых, это мороженое носит то же название, что и коктейль, который заядлый нуар-детектив может заказать после перестрелки. Во-вторых, его ледяная текстура более плотная, чем у снежного конуса, как у итальянского льда… или, смею сказать, шербета. Наконец, у него есть жевательная резинка внизу. Что в мире? Это своего рода ретро, невероятный выбор, который мы почти не видим. Доберитесь до дна мороженого и вытащите ледяной мокрый шарик жевательной резинки. Абсолютно, говорю!
10. Пуш-ап
Вкусные и напоминающие о молодых, диких временах, но их легко купить в магазине и хранить дома. Почему бы не купить что-нибудь еще в фургончике с мороженым, а потом сбегать домой к своей заначке с мороженым в морозилке?
8. Creamsicle
Люблю их, но они принадлежат девятому. Creamsicles восхитительны и определены их суматохой. Они должны смешивать вкусы фруктов и сливок без легкой помощи шоколада, и за это им нужно аплодировать, но при этом сохранять скромность. Как еще они смогут поддерживать свои безупречные стандарты?
9. Помадная помадка
Помадная помадка — это верх аутентичности. Совершенно без претензий. Не обремененный суетливым брендингом. Давайте назовем это тем, что есть. Это фадж-поп. Вы точно знаете, что получите, и это прекрасно.
7. Чипвич
Я колебался над этим решением. Я думаю, что это на самом деле одно из моих любимых мороженых, но я хотел объяснить его место в более широком пантеоне мороженого. Чипвич застрял между мирами, и в этом его красота. Он простирается через проход и связывает мир мороженого с миром печенья. Так редко нарушается эта граница, а здесь так изящно — так восхитительно. Примерно на полпути к Чипвичу часто можно почувствовать разочарование. «На что я подписался?» Вы могли бы удивиться, откусив еще один кусочек этого холодного сладкого гамбургера. Выбор продолжать идти, преодолевать ледяной бутерброд, определяет жизнь человека.
Фото Коула Саладино для Thrillist
5. Все, у кого есть лицо (Губка Боб и Крутые девчонки)
Господь знает, что наш мозг устроен так, что мы видим лица повсюду, как в том феномене, когда люди часто видят Иисуса в своих тостах. . Бары «Губка Боб» и «Крутая девчонка» представляют нам открытое лицо с яркими глазами некоторых из наших самых любимых героев художественной литературы. Они не стесняются быть съеденными. Они улыбаются и приветствуют возможность быть поглощенными, уничтоженными. Мы настойчиво объясняем, что для этих несчастных существ лучше быть съеденным, чем расплавиться. Болезненная история, да, но мы любим рассказывать ее снова и снова. Кроме того, глаза как жевательные резинки, и это весело.
4. Клубничное печенье
Не знаю, что вам сказать. Есть что-то знаковое для меня в батончике Strawberry Shortcake. Я никогда его не заказываю, но по достоверным сведениям от местного водителя грузовика с мороженым это один из самых популярных заказов среди взрослых. Как и эклер-бар, он не соответствует тому, что пытается воссоздать, но делает это более игриво.
3. Choco Taco
Choco Taco выполняет сразу две функции, что является частью его великолепия. Это не только высокая концепция, объединяющая мир мороженого и мексиканской кухни. Это также восхитительно, одно из самых сочных и ароматных предложений грузовиков с мороженым, и имеет одно из самых убедительных текстурных различий в этом списке. Оболочка тако… застывший шоколад… радость мороженого внутри… гениальное название. Choco Taco — это настоящее волшебство.
2. Фейерверк
Что касается наших главных претендентов, я становлюсь полным традиционалистом. Фейерверк — это освежающее, классическое эскимо, простое, без суеты и попадающее в точку. Конечно, это похоже на ракету, но какое эскимо не похоже на нее? Конечно, это, безусловно, патриотично даже во времена политического кризиса и двойственности, но это то, на что мы можем рассчитывать в этом сумасшедшем мире. Если голубой ароматизатор, стекающий по вашим рукам, не говорит о лете, то я не знаю, что значит.
1. Сэндвич с мороженым
Я не лгал о том, что я традиционалист. Сэндвич с мороженым знает, что он делает хорошо, и он это делает. Это определяет успех для меня. Это шоколадный бутерброд с ванилью внутри, и это лучший способ получить мороженое и шоколад без фанфар властной концепции. Нам нравится, как бутерброд с мороженым становится лучше, когда тает, его мороженое становится более гладким, а печенье мягче с каждым кусочком.
Водитель грузовика с мороженым сказал мне, что оно определенно самое популярное среди взрослых. Мы обманываем себя? Удерживать себя от буйного максимализма детства? Возможно, но я думаю, что на самом деле мы просто знаем, чего хотим. Это не гламурно. это не особенно уникально. Но это прекрасно.
Хотите еще Thrillist? Следите за нами в Instagram, Twitter, Pinterest, YouTube, TikTok и Snapchat.
Нед Рисли — старший копирайтер в Thrillist.
Любимый пикап Америки становится электрическим
Фарли сказал, что в прошлые выходные он был на гоночной трассе с Филдом. «Все говорили: «О, это Джим Фарли. Он управляет Фордом, он гоняет Кобры». Я был с, пожалуй, самым важным американским инженером за последние сто лет, и они даже не знали, кто он такой». Филд, который отказался от интервью, похоже, намерен продолжать в том же духе.
Ford одолжил мне Mustang Mach-E на несколько дней, чтобы я мог попробовать себя в электрических турах. Я пригласил с собой своего двадцатитрехлетнего сына Гарри. Форд оставил гладкий четырехдверный автомобиль в Бруклине. Наша цель, ферма в Вермонте, находилась в двухстах шестидесяти милях отсюда. Теоретически этот Mach-E с заявленным запасом хода около трехсот миль мог бы проехать, но навигационная система автомобиля подсказала мне, что мне нужно будет подзарядиться на полпути. Большинство Э.В. батареи, самый дорогой компонент автомобиля, рассчитаны на срок службы в среднем не более восьми-десяти лет. Чтобы продлить срок службы батареи, Ford рекомендует отключать ее до восьмидесяти процентов, чтобы избежать перегрева элементов батареи.
Проехав маршрут сотни раз, я наизусть знал заправки и заведения быстрого питания. Вдоль шоссе I-95 я привык видеть зарядные устройства Tesla позади тех зон обслуживания, которые я часто посещаю, но из-за условий обременительного патента Tesla их зарядные станции несовместимы с электромобилями Ford и другими электромобилями. На зарядных устройствах Ford нет вывески Ford, и их можно обнаружить только с помощью автомобильной навигационной системы или приложения FordPass; многие не рядом с шоссе.
Первый этап поездки прошел в знакомой тревоге послеобеденных пробок в час пик в Нью-Йорке, которая кажется еще хуже, чем когда-либо после пандемии. В конце концов, в «Стэмфорде» стало легче, и я смог проверить крутящий момент. Электромобили не могут поддерживать мощность так же долго, как автомобили на бензине, потому что тепло, которое накапливается в электродвигателях, трудно рассеивать. Но двигатели могут создавать микровсплески ускорения без циклического переключения передач, подобно тому, как электрический взбиватель яиц может перейти непосредственно к настройке высокой скорости, пропуская низкую и среднюю скорость. Мозг моего водителя был гораздо больше занят этими стремительными спринтами, чем постоянным темпом высокой скорости. Я почти уверен, что кузен Чарли раскопал бы его. Но крутящий момент по-настоящему не удовлетворял, пока я не включил «звук движения» в «разнузданном» режиме (это Мустанг, помните), чтобы я услышал скорость. Гарри покачал головой. Хорошо, Врумер.
Навигационная система правильно подсчитала, что если мы поедем к зарядным устройствам постоянного тока Electrify America в торговом центре Chicopee Marketplace в западном Массачусетсе, у нас останется двадцать четыре процента заряда батареи. Мы приехали после девяти, поэтому большая парковка была почти пуста. Система GPS Mach-E. привел нас к зарядным устройствам — четырем розеткам на светящихся зеленым станциях, похожих на бензоколонки, рядом с магазином товаров для дома. Может ли это быть правильным? Никто другой ими не пользовался.
Мы подключились к розетке. Дисплей зарядного устройства показывал, что потребуется тридцать две минуты, чтобы достичь семидесяти четырех процентов, то есть мы окажемся на ферме, все еще в ста девятнадцати милях к северу, с двадцатью четырьмя процентами. левый. Мы шли к отдаленному свету Applebee’s и болтали с отцом, пока я следил за зарядом батареи на своем телефоне и ел ребрышки. Это больше походило на противоположность беспокойства по поводу диапазона.
«Это заставит мужчину в вашей жизни задуматься, куда вы пропали».
Карикатура П. К. Вея
Но по мере того, как мы ехали на север, температура быстро опускалась до сорока градусов, и вместе с этим наш прогнозируемый диапазон продолжал уменьшаться. Навигационная система, по-видимому, не учла это изменение погоды в своих первоначальных расчетах, которые, по крайней мере мне, не казались ни плавными, ни восхитительными. Начался дождь. К тому времени, когда мы прибыли в 11:30, мы оба проявляли признаки беспокойства по поводу стрельбища. 01:13 , почти пусто. Втыкали в обычную розетку в сарае, в темноте.
Мустанг почти не заряжался за ночь от моей 120-вольтовой розетки. Навигационная система автомобиля — или неравномерное покрытие сотовой связи в сельской местности — не смогла направить меня к ближайшим зарядным устройствам Electrify America через государственную границу в Нью-Гэмпшире, и из соображений безопасности я не мог использовать приложение FordPass на своем телефоне для навигации. пока машина двигалась. Инфраструктура зарядки Ford неизбежно будет улучшаться по мере того, как все больше электромобилей отправляются в путь. Сегодня был не мой день. В конце концов я нашел зарядные станции на стоянке Walmart в Западном Ливане, но они не работали должным образом, а разгневанные водители разговаривали по телефону со службой поддержки. Дождь все еще шел; в углублениях вокруг зарядных устройств образовались лужи, и мои ноги промокли, пока я пытался накачать в машину сто пятьдесят киловатт, что не так небезопасно, как кажется.
Вернувшись в Бруклин, я спросил Гарри, думает ли он, что его первая машина будет электромобилем. «Я думаю, что то, что я горожанин, оградило меня от полезности автомобилей», — ответил он. Вместо этого он получил электровелосипед.
Эрих Меркл, аналитик по продажам Ford, сказал мне, что за последние пятьдесят лет, по мере того как бумеры старели и процветали, «они в основном расширяли и разрушали целые автомобильные сегменты». Он объяснил, что в семидесятые годы «они только что закончили школу, без больших денег, в поисках экономичного и доступного автомобиля». Так японский малолитражный автомобиль зарекомендовал себя на рынке США. В восьмидесятых, когда «бумеры женились и заводили детей, они пересели на минивэны», которые Chrysler начал производить в 1919 году.93. Ford выпустил внедорожник Ford Explorer 1991 года, который «выглядел круто, а минивэн — нет», — продолжил Меркл, добавив: «Водитель мог чувствовать себя авантюрным человеком, даже работая с девяти до пяти». ». Внедорожники неуклонно росли вместе с доходами бумеров и превратились в экспедиции. Затем «Форд подумал: люди покупают эти большие внедорожники. Что, если бы мы упаковали лучшее из внедорожника? в пикап? Поэтому в конце девяностых мы пересели людей в эти роскошные пикапы с двойной кабиной, и с тех пор Ford не оглядывался назад».
Хотя мне не доводилось водить F-150 Lightning, я возил одного из его электрических конкурентов, пикап Rivian R1T, из сервисного центра Rivian в Бушвике в Фар-Рокавей и обратно. Грузовик стоит от 67 500 долларов, но моя поездка, модель Adventure Package, которая рекламирует триста четырнадцать миль пробега и поставляется с приборной панелью из натурального ясеня, начинается с 73 000 долларов — почти вдвое больше стартовой цены Lightning. За дополнительные пять штук есть индукционная плита с двумя конфорками и раковина для тех одиноких ночей на стрельбище с собачками.
Тем не менее, с первого взгляда на переднюю часть грузовика я был поражен. Вместо обычной решетки, полной рычащих хромированных зубцов, ретро-футуристическая передняя часть R1T, казалось, улыбалась и говорила: «Вы покупаете этот автомобиль не для работы или, по крайней мере, не для той работы, которую люди привыкли делать». в пикапах, ты, ковбой? Это было правдой. Согласно опросу, более чем в одной из десяти кантри-песен, выпущенных в 2019 году, упоминаются пикапы, но я до сих пор не слышал ни одного текста о том, как я веду грузовик. С извинениями перед Гленом Кэмпбеллом, эта песня будет: Как ковбой с ноутбуком / Сижу здесь, в своем грузовике, с моим M1 MacBook Pro / Как ковбой с ноутбуком / Сеансы телеусадки и просмотр моих любимых новых шоу / А потом покупаю еще что-то на своем телефоне.
R1T на пятнадцать дюймов короче моего девятнадцатифутового F-150, а это значит, что он может поместиться в большинстве гаражей. У него кузов меньше, но также есть оригинальный «туннель для передач»: прямоугольное пространство, проходящее через середину грузовика.
Основателя Rivian, тридцатидевятилетнего Р. Дж. Скаринджа из Рокледжа, Флорида, который носит очки в роговой оправе и ведет себя благопристойно, его часто сравнивают с Кларком Кентом. Но он больше поразил меня Моцартом в опере Джима Фарли «Сальери». Не обремененный занимаемой должностью, Скариндж может свободно «возиться с кроватью», не отталкивая существующую клиентскую базу.
Скариндж вырос рядом с рекой Индиан, от которой компания получила свое название. Его отец основал машиностроительную фирму, а сосед, реставрировавший старинные «Порше», позволил молодому Р.Дж. помочь. Он стал настолько одержим автомобилями, что прятал запасные части в своей спальне. «Но я осознал, что эти вещи, в которые я был глубоко влюблен, были также источником многих мировых проблем», — сказал он мне. «Есть геополитические проблемы, проблемы с качеством воздуха в большинстве крупных городов по всему миру, и мы, по сути, меняем состав нашей атмосферы на уровнях, которые трудно себе представить. Мне казалось, что эмоционально непоследовательно любить что-то так сильно, что ты знал, что это плохо».
Скариндж получил степень магистра машиностроения в Массачусетском технологическом институте. и докторскую степень Слоанской автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института. По окончании учебы в 2009 году он основал компанию по производству гибридных спортивных автомобилей и купе. Пару лет спустя он переименовал компанию в Rivian и, осознав, что категория седанов сокращается и что Tesla уже выпустила один из них, начал работать над электрическим пикапом и внедорожником. В 2017 году сотрудники Rivian, не входящие в профсоюзы, переехали на бывший завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. Amazon инвестировала в компанию более двух миллиардов долларов и заказала сто тысяч фургонов. Форд инвестировал 1,2 миллиарда долларов.
Когда Скариндж говорит о вертикальной интеграции, он имеет в виду не сырье, а интеграцию программного обеспечения, электроники и оборудования. «С самого начала создания компании стеки программного обеспечения и электроники являются основой того, что мы делаем», — сказал он. «Поэтому мы создаем все компьютеры в автомобиле, программные стеки, на которых работают эти компьютеры, и интегрируем их. Что сильно отличается от того, как развивалась автомобильная промышленность». Скариндж был единственным человеком, которого я встречал в автомобильной промышленности, который говорил о «программных стеках» с такой поэтической интенсивностью, с какой Чарли говорил о деталях двигателя.
К тому времени, как я вернул R1T в Бушвик, у этого ковбоя с ноутбуком уже было две возлюбленные. Я зашел на веб-сайт Rivian и просто для удовольствия настроил R1T для себя. Затем я раскошелился на тысячу возвращаемых долларов, чтобы зарезервировать автомобиль, который может занять даже больше времени, чем мой Lightning. В какой-то момент мне придется выбирать — разумный, надежный и более доступный Lightning (при условии, что дилер Ford не добавит огромную наценку, что кажется возможным при таком спросе), сделанный в профсоюзном магазине, или R1T. , электрический цифровой автомобиль, разработанный с нуля, который является действительно новым, но не использует производственный опыт Ford. Или я оставлю свой бензиновый F-150, за который недавно внес последний платеж, и пощажу мир еще одним грузовиком.
Я разговаривал с Биллом Фордом 10 ноября, в день, когда Rivian начала IPO. на Насдак. К концу торгового дня Rivian достигла рыночной капитализации в сто один миллиард долларов (Скариндж внезапно стал стоить два миллиарда), что сделало его на какое-то время дороже, чем Ford, несмотря на отсутствие прибыли и небольшую историю производства. (Оценка Ford с тех пор выросла.) Хотя инвестиции Ford в стартап окупились сполна, цена акций Rivian также показала, что инвесторы думали, что стартап, который на тот момент произвел чуть больше двухсот автомобилей, может иметь больше шансов перейти в эпоху цифровых автомобилей, чем Ford, одно из крупнейших промышленных предприятий мира.
Билл Форд, однако, казался равнодушным. «Это взрыв», — сказал он, говоря об этом поворотном моменте в истории семьи и компании. «Мне это нравится. Всю свою карьеру я как бы ждал этого». Когда он начал призывать к более экологичным автомобилям и методам производства более двадцати лет назад, по его словам, «промышленность отреагировала так, как будто я был большевиком».