Содержание
Технические характеристики Фотон Тунланд 2023
Двигатель
163 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Белый
Черный
Коричневый
Красный
Специальная цена
на
от 1 480 410 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Фотон Тунланд
- Длина
- 5310 см
- Клиренс
- 200 см
- Ширина
- 1880 см
- Масса
- 1950 кг
- Высота
- 1870 см
- Объём багажника
- л.
Комплектации и цены Foton Tunland
Модификации Фотон Тунланд: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
2.8 D MT (163 л.с.)
Характеристики
2. | |
---|---|
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя: | Дизельный |
Рабочий объём: | 2776 см³ |
Рекомендуемое топливо: | ДТ |
Количество цилиндров: | 4 |
КПП: | Механическая |
Топливный бак: | 75 л |
Динамика | |
Мощность двигателя | 163 л. при 3600 об/мин |
Крутящий момент: | 360 Н∙м при 3000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | |
Максимальная скорость: | |
Расход топлива | |
Расход в городском цикле: | |
Расход в загородном цикле: | |
Расход в смешанном цикле: | |
Подвеска и тормозная система | |
Передняя подвеска: | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска: | Зависимая — мост на рессорах |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Габариты и масса | |
Длина: | 5310 мм |
Ширина: | 1880 мм |
Высота: | 1870 мм |
Колесная база: | 3105 мм |
Клиренс: | 200 мм |
Объем багажника: | — |
Снаряженная масса: | 1950 кг |
Грузоподъемность: | 975 кг |
Другие автомобили
Foton
Tunland
от 1 480 410 ₽
Foton
Sauvana
от 1 468 710 ₽
Грузовик Foton BJ1043 — полная характеристика автомобиля.
Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля Foton BJ1043
Beiqi Futian Motor Co., Ltd (Foton) — государственная компания, основана в 1996 году путем слияния около 100 других компаний из 13 областей КНР. Компании производит лекговые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, большие городские автобусы, грузовые автомобили, двигатели, трактора,… Продолжение |
Техническая характеристика Foton BJ1043
|
Дополнительная информация Foton BJ1043
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Mosler MT900 Photon 2002 года выпуска – обзор первого вождения и дорожных испытаний
Легкий и тяжелый автомобиль , ужасно уродливые автомобили с серединой 80-х.
Уоррен Мослер начал собирать клиновидные автомобили с дверным упором (так называемые Consuliers), оснащенные рядными четырехцилиндровыми двигателями Chrysler с турбонаддувом. В плюсовой колонке это были ошеломляющие исполнители в управлении, торможении и ускорении. Но их внешний вид комплектного автомобиля, резкость езды, шум и общая посадка и отделка были, ну, как у комплектного автомобиля. Что-то изменилось, а что-то осталось прежним.
Последняя, гораздо более привлекательная ракета скоростного хода от г-на Мослера и Рода Тренна (бывший конструктор GM и буква «Т» в слове MT) — МТ900. И самая горячая версия этого двухместного автомобиля, в основном изготовленного из углеродного волокна (1980 фунтов в сухом состоянии), — это MT900 Photon, оснащенный модифицированным малоблочным V-8 Chevrolet Z06 объемом 350 кубов и мощностью 435 лошадиных сил. (Заводской Z06 весит более 3100 фунтов.)
Photon, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе, является идеальным четвертым или пятым автомобилем для богатого, одержимого скоростью вождения. При высокой цене в 210 000 долларов версия Photon представляет собой едва замаскированный гоночный автомобиль с титановыми рессорами, шестиступенчатой секвентальной механической коробкой передач Hewland с драконьим воем, ветровым стеклом Lexan и прочными гоночными ковшами. Единственными уступками комфорту являются радио (которое не слышно из-за рева коробки передач) и мощная система кондиционирования воздуха, необходимая для поддержания приемлемой температуры в залитой солнцем кабине. За некоторыми важными — но, скажем прямо, дамы — редкими исключениями, это не девчачья машина. Это заднеприводная ракета со средним расположением двигателя, которая отделяет мужчин от мальчиков и женщин от более экзотических красоток-водителей в номексах.
Мослер построен вокруг 90-фунтовой «коробчатой конструкции» из алюминиевых сотовых композитных панелей. Внутренние панели приклеены к этому шасси, чтобы создать ванну внутри ванны. Затем монокок окружен спереди и сзади подрамниками из хромомолибдена. Внешний вид гоночного автомобиля обеспечивают эротически изогнутые композитные панели кузова, напоминающие Corvette на стероидах. Нынешний C5 выглядит как домашний кот по сравнению с Mosler с его голодным взглядом камышового кота. Двери-ножницы, глубокие боковые воздухозаборники, жалюзи на крыльях и низкая теплица в стиле истребителя дополняют совершенство, готовое к использованию на гоночной трассе.
Мослер состоит из трех вещей: ехать быстро, ехать быстрее и ехать быстрее всех.
2002 Мослер МТ900 Фотон | |
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | |
Компоновка трансмиссии | Средний двигатель, задний |
Тип двигателя | 90* V-8, алюминий черный/короткий |
Механизм клапана | OHV, 2 клапана на цилиндр |
Диаметр x ход, дюйм/мм | 3,90×3,62/99.![]() |
Рабочий объем, куб.см/куб.см | 345,7 / 5665 |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Макс. мощность при об/мин | 435 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 400 @ 4800 |
Удельная мощность, л.с./л | 76,8 |
Мощность к массе, фунт/л.с. | 4,9 |
Красная линия, об/мин | 6500 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Передаточные числа ось/конечная передача | 3,10:1 / 2,66:1 |
Подвеска, ф;р | Верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза, ф;р | 13,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск |
Колеса передние | 18х10,0; 18×11,0 литой алюминий |
Шины, перед | 245/35ZR18; 305/30ЗР18, |
Хузьер R3503 | |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, в | 109,0 |
Гусеница, передняя, правая, в | 66,0; 64,8 |
Длина, | 189,0 |
Ширина в | 79,0 |
Высота в | 42,3 |
Собственная масса, фунт; ф/р % | 2144; 39/61 |
Запас топлива, галлон | 26,4 |
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ | |
Базовая цена | 210 000 долларов |
Цена после испытаний | 210 000 долларов |
EPA миль на галлон, город/шоссе | 17/27 |
Популярные страницы
Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Рекомендованные MotorTrend истории
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Эндрю Бекфорд| 00Z»> 7 июля 2023 г.
Cadillac XT6 2020 г. Первый взгляд: ключевое дополнение не носит флагманскую мантию
Производитель |
Интерьер Toyota Supra 2020 года: наш первый взгляд внутрь
Крис Уолтон |
Toyota Supra Performance 2020: мощность, подвеска и TRD
Крис Уолтон|
Toyota Supra 2020 Дизайн: от концепта FT-1 до производства
Крис Уолтон |
2019 Ram Heavy Duty по цене от 35 090 долларов США
Коллин Вудард |
Популярные страницы
2023 Toyota Crown First Test: A Quiet Place
Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?
Мослер МТ900S Характеристики Photon, 0-60, время круга, рабочие характеристики
Тип автомобиля | Купе |
Снаряженная масса | 1135 кг (2502 фунта) |
Размеры | 4,80 м (189 дюймов) в длину, 2,01 м (79 дюймов) в ширину, 1,10 м (43 дюйма) в высоту |
Колесная база | 2,67 м (105 дюймов) |
Введен | 2012 |
Страна происхождения | США |
просмотров | 12,6к |
Представлено | БР2 |
Время круга
Несухие круги
Склад
Модифицированный
Трек | Время |
---|---|
Virginia International Raceway Grand East Course (до 01/2014) | 2:49.![]() |
Производительность
0–100 км/ч | 3,2 с |
0–60 миль/ч | 3,0 с |
323 км/ч (201 миль/ч) |
Характеристики трансмиссии
Тип двигателя | LS7 Безнаддувный V8 |
Рабочий объем | 7,0 л (427 у.е.) |
Мощность | 558 л.с. (550 л.с. / 410 кВт) |
Момент затяжки | 696 Нм (513 фунто-футов) |
Мощность / литр | 80 л.с. (79 л.с.) |
Мощность/вес | 491 л.![]() |
Крутящий момент/вес | 613 Нм (452 фунт-фута) / т |
Трансмиссия | HewLand Sequential 6-ступенчатая |
Макет | средний двигатель, задний привод |
MT900S Photon Competition
RUF RT 12 R против Mosler MT900S Photon
Mosler MT900S Photon vs Lamborghini Veneno Roadster
Mosler MT900S Photon vs Falcon F7
Mosler MT900S Photon vs Mosler MT900S
Больше автомобилей Mosler 11
2006 Mosler MT 9 00 GTR 521 пс, 1278 кг
2008 Mosler MT900 GTR 600 пс, 950 кг
Mosler MT 900S 441 шт., 1100 кг
2002 Mosler MT900S Photon 441 шт., 973 кг
BR2/ 11 лет назад и CD-плеер) бесполезно, но в целом это не так. , это отличный вариант, он может добавить немного веса, но в любом случае не влияет на автомобиль, в зависимости от типа и веса оборудования.
Но опять же, mosler МОЖЕТ быть сделан таким, каким вы хотите его видеть, это не столько спортивный автомобиль, сколько индивидуальная сумка.
Есть парень, которого я всегда вижу, когда иду на трек-дни в конце месяца, я посмотрю, смогу ли я узнать больше о его вариантах, так как у него есть уличная версия.
И я согласен, этот MT900S Photon выглядит лучше, чем ЛЮБОЙ Ferrari, когда-либо созданный, и НЕСКОЛЬКО из них могут выглядеть так же хорошо, но ПОЧТИ НИ ОДНОЙ машины я бы не взял DBS или AM310 Vaquish, эти 2 машины практически непобедимы в отделе внешности.
Я думаю, что если бы Мослер дал автомобиль Top Gear или установил какой-нибудь рекорд, они бы стали более известными, и у них были бы лучшие продажи и производительность.
Ментальный 11г назад
Ну может сатнав вполне полезная опция или раскрашивать опции, а насчет развлекательного оборудования — инета и телефонного доступа или двд плеера — в мослере? Мослер сам по себе является развлечением. Все эти капризы абсолютно неуместны в такой машине. Только добавляйте вес.
« … и имя Mosler не так известно, как Aston Martin или Ferrari. »
И это позор. Я бы предпочел иметь Мослер, чем новый Феррари или Астон.
BR2′ 11 лет назад
Все эти мелочи не имеют смысла в такой машине как Мослер, тем более электронный
Почему нет? Если они предназначались для улицы, почему бы им не иметь повседневные вещи? Опять же, это то, что ВЫ делаете из автомобиля, вы можете использовать его для трассы, для улицы или для полноценной гоночной машины.
Последний раз, когда я проверял, Non Photon стоил 132 450 фунтов стерлингов (без учета дополнительных услуг), и, учитывая его возможности, он стоит каждой копейки.
И я почти уверен, что у Мослера хорошие отношения с GM, но что касается скорости на прямой и времени на трассе, Corvette просто не может сравниться с ним, но это не значит, что он хуже.
К сожалению, автомобили продаются не слишком хорошо, у них нет никаких известных записей (я думаю), и они довольно экстремальны в придачу, и имя Mosler не так хорошо известно, как Aston Martin или Ferrari.
Mental 11 лет назад
» со всеми функциями, вы можете выбрать более удобный для улицы интерьер с полностью алькантаровой кожей или шведкой, на ваш выбор цвета и стиля, спутниковой навигацией, DVD-плеером, ….
Все это не имеет смысла в такой машине как Мослер, тем более электронная
Мне вообще интересно, как GM ухитрились одолжить Мослеру свой LS7. А теперь Мослеры надирают Z06 задницу!
BR2′ 11г назад
@Viking
У меня были, но я не был в более новых моделях LS7 2010+, я только несколько лет назад проехался на одном из них в Сильверстоуне, у меня не было проблем с комфортом, сиденья были удобными, и много места для ног, у парня, Эрика Россена, даже был руль с подогревом, немного узкий, но мне не на что жаловаться. не было никаких проблем с повседневным использованием, я ничего не видел, вход и выход были в порядке.
более новые, хотя я не знаю.
@DirtDick
Эти автомобили «могут» быть изготовлены на заказ, вы можете выбрать версию Photon, модель для трека только с самым необходимым или модель Road S со всеми функциями, вы можете выбрать более удобный для улицы интерьер. с полной кожей алькантара или шведкой, на ваш выбор цвета и стиля, спутниковой навигацией, DVD-плеером, доступом в Интернет, телефоном, даже типом рулевого колеса, когда вы размещаете свой заказ (опционально Момо) И диски и шины и спойлеры, это Автомобиль может быть построен по спецификациям заказчика, в него поместят практически все, что вы хотите, или приобретут его специально готовым к покупке с опциями.
Большинство из них доставляются на трассу, но могут быть специально построены для дорог, цель автомобилей — чтобы водитель развлекался и разгонялся на трассе, но ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ этого хотите, опять же, построены в соответствии с вашими потребностями. , а что хочешь.
Я вижу несколько из них на нескольких трековых сессиях, которые я посещаю каждый месяц.
Викинг 11 лет назад
@Dirtdickler Я действительно не знаю. Я слежу за автомобилями Уоррена Мослера еще со времен Consulier GTP, но никогда не водил их. Я знаю, что они очень ориентированы на трек и очень легкие для своего размера. Так что, несмотря на некоторые попытки создать комфорт, они, вероятно, менее удобны, чем Корветы. Хотя на трассе трудно превзойти. Кто-нибудь на этом сайте действительно водил или был пассажиром на одном из них?
Dirtdickler 11 лет назад
Можно ли с этой кучей запчастей ездить каждый день с комфортом, или это в основном пони с одним трюком / машина для одной цели #?
BR2, 12 лет назад
Я не думаю, что любой, кто сидит в этой машине, назовет «любую» ее часть скучной и простой. , добро пожаловать в «Создайте» свой собственный с предоставленными материалами, чтобы он выглядел лучше, кожаный DVD, спутниковая навигация и т. Д. Мослеры настраиваются по запросу.
И я не знаю, что это за авария, я знаю, что Мослер утверждает, что машина очень безопасна даже в аварии, как указано на этом сайте, и я знаю, что в США существует довольно много правил, позволяющих допускать автомобили для использования на улицах. со всеми этими правилами безопасности и прочим. .. в отличие от здесь, где вы можете водить картонную коробку и называть это уличным правом…
мартышка 12 лет назад
«Ты такой разборчивый-_-»
Я бы не сказал, что я’ м привередлив, я просто ожидаю лучшего интерьера за 400 тысяч долларов. Ему не нужна куча роскошных вещей… просто лучший дизайн. Выглядит так скучно и просто.
Интересно, как они соответствуют стандартам безопасности США? Может быть, им и не придется их встречать из-за ограниченного производства. Трудно сделать автомобиль таким легким и при этом соответствовать стандартам безопасности.
Viking 12 лет назад
Эти Мослеры — очень впечатляющие дорожные легальные автомобили для трека. У меня есть все проблемы с автомобилем и водителем с тестами Lightning Lap. Я думаю, что трековые тесты ВИР действительно показывают предельные возможности автомобиля, и Мослеры действительно блистают на трассе. Дорого, но оно того стоит, если человек достаточно богат и горит желанием такого исполнения.
BR2, 12 лет назад
@Monkey
Цена
обусловлена ограниченным производством и такой маленькой компанией. .
Точно, в 2005 году было больше произведено, и там ценник был гораздо ниже, но знайте, там фирма маленькая и производство ограничено, цены выросли.
Но, Интерьер поставляется в разных вариантах отделки, (Ты такой привередливый-_-) Это Essentials, вы можете выбрать более удобный для улицы интерьер с полной кожей алькантара вашего выбора цвета, спутниковой навигацией, DVD-плеером, даже тип рулевого колеса, когда вы размещаете свой заказ (опционально Momo), а также диски, шины и спойлеры. Этот автомобиль может быть построен в соответствии со спецификациями заказчика, но ЭТО версия Photon, которая слегка урезанная версия MT900S, это трековая машина, и все эти дополнительные опции добавляют вес, так что..
monkeypop 12 лет назад
Дороговато для того, что вы получаете. Очень дешево выглядящий салон и двигатель/трансмиссия относительно недороги для автомобиля такого калибра.
Можно подумать, что за такую цену вы получите немного более приятный интерьер. Я полагаю, что цена связана с ограниченным производством и такой маленькой компанией.
BR2, 12 лет назад
Назад В 2005 году МТ900S с 435 л.с. стоил 165 415 долларов США, на прямой он был таким же быстрым / быстрее, чем сегодняшний ZO6. Эта версия Photon стоила 210 650 долларов, а показатели ускорения были такими же быстрыми, как у Enzo, эти новые немного дороже, MT900 GTR стоил 215 780 долларов США Cre, ЭТА версия MT900S Photon 2012 года более редкая и стоит 394 200 долларов.
Если люди задаются вопросом о круге, это было связано со странной настройкой гусеницы и шин. В этой версии Мослер решил использовать шины 315Rear и меньшую гусеницу по сравнению с тестом Lightning Lap с MT9.00S, проехавший 2:45.90 в VIR (более широкая колея и задние шины 345). И у него также были некоторые проблемы с трансмиссией, из-за которых он ехал медленнее на 7 миль в час. Почему? Я не знаю, в данный момент у меня нет проблемы под рукой.