Автомобиль фотон технические характеристики: Автомобиль Фотон 1069. Технические характеристики, цены и аналоги

Содержание

Технические характеристики Фотон Тунланд 2023

Двигатель

163 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый

Черный

Коричневый

Красный

Специальная цена

на

от 1 480 410 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Фотон Тунланд

Длина

5310 см

Клиренс

200 см

Ширина

1880 см

Масса

1950 кг

Высота

1870 см

Объём багажника

л.


Комплектации и цены Foton Tunland

Модификации Фотон Тунланд: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2.8 D MT (163 л.с.)

Характеристики

2. 8 D MT (163 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный
Рабочий объём: 2776 см³
Рекомендуемое топливо: ДТ
Количество цилиндров: 4
КПП: Механическая
Топливный бак: 75 л
Динамика
Мощность двигателя

163 л. с

при 3600 об/мин

Крутящий момент:

360 Н∙м

при 3000 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость:
Расход топлива
Расход в городском цикле:
Расход в загородном цикле:
Расход в смешанном цикле:
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — многорычажная
Задняя подвеска: Зависимая — мост на рессорах
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Габариты и масса
Длина: 5310 мм
Ширина: 1880 мм
Высота: 1870 мм
Колесная база: 3105 мм
Клиренс: 200 мм
Объем багажника:
Снаряженная масса: 1950 кг
Грузоподъемность: 975 кг

Другие автомобили

Foton

Tunland

от 1 480 410 ₽


Foton

Sauvana

от 1 468 710 ₽

Грузовик Foton BJ1043 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев


 


УкраинаРоссия



Габаритные размеры автомобиля Foton BJ1043



Beiqi Futian Motor Co., Ltd (Foton) — государственная компания, основана в 1996 году путем слияния около 100 других компаний из 13 областей КНР. Компании производит лекговые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, большие городские автобусы, грузовые автомобили, двигатели, трактора,…  Продолжение

Техническая характеристика Foton BJ1043























Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кгнет данных
Полная масса автопоезда, кг5400
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кгнет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кгнет данных
Грузоподъемность, кгнет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг2245
Максимальная скорсть (км/ч)100
ДвигательYZ4102ZLQ, Phaser110Ti (Perkins), BJ493ZLQ (Isuzu),
Мощность двигателя (л. с.)120
Коробка передачМеханическая
Число передач5
Передаточное число ведущих мостовнет данных
Подвесканет данных
Размер шин6.50R16
Топливный бак
Кабинацельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, или двухдверная, трехместная или двухдверная, трехместная, со спальным местом или четырехдверная, шестиместная, двухрядная
Екологический типEuro-1



Обсудить на форуме

Дополнительная информация Foton BJ1043



На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика




Каталог автомобилей

Mosler MT900 Photon 2002 года выпуска – обзор первого вождения и дорожных испытаний

Легкий и тяжелый автомобиль , ужасно уродливые автомобили с серединой 80-х.

Уоррен Мослер начал собирать клиновидные автомобили с дверным упором (так называемые Consuliers), оснащенные рядными четырехцилиндровыми двигателями Chrysler с турбонаддувом. В плюсовой колонке это были ошеломляющие исполнители в управлении, торможении и ускорении. Но их внешний вид комплектного автомобиля, резкость езды, шум и общая посадка и отделка были, ну, как у комплектного автомобиля. Что-то изменилось, а что-то осталось прежним.

Последняя, ​​гораздо более привлекательная ракета скоростного хода от г-на Мослера и Рода Тренна (бывший конструктор GM и буква «Т» в слове MT) — МТ900. И самая горячая версия этого двухместного автомобиля, в основном изготовленного из углеродного волокна (1980 фунтов в сухом состоянии), — это MT900 Photon, оснащенный модифицированным малоблочным V-8 Chevrolet Z06 объемом 350 кубов и мощностью 435 лошадиных сил. (Заводской Z06 весит более 3100 фунтов.)

Photon, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе, является идеальным четвертым или пятым автомобилем для богатого, одержимого скоростью вождения. При высокой цене в 210 000 долларов версия Photon представляет собой едва замаскированный гоночный автомобиль с титановыми рессорами, шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач Hewland с драконьим воем, ветровым стеклом Lexan и прочными гоночными ковшами. Единственными уступками комфорту являются радио (которое не слышно из-за рева коробки передач) и мощная система кондиционирования воздуха, необходимая для поддержания приемлемой температуры в залитой солнцем кабине. За некоторыми важными — но, скажем прямо, дамы — редкими исключениями, это не девчачья машина. Это заднеприводная ракета со средним расположением двигателя, которая отделяет мужчин от мальчиков и женщин от более экзотических красоток-водителей в номексах.

Мослер построен вокруг 90-фунтовой «коробчатой ​​конструкции» из алюминиевых сотовых композитных панелей. Внутренние панели приклеены к этому шасси, чтобы создать ванну внутри ванны. Затем монокок окружен спереди и сзади подрамниками из хромомолибдена. Внешний вид гоночного автомобиля обеспечивают эротически изогнутые композитные панели кузова, напоминающие Corvette на стероидах. Нынешний C5 выглядит как домашний кот по сравнению с Mosler с его голодным взглядом камышового кота. Двери-ножницы, глубокие боковые воздухозаборники, жалюзи на крыльях и низкая теплица в стиле истребителя дополняют совершенство, готовое к использованию на гоночной трассе.

Мослер состоит из трех вещей: ехать быстро, ехать быстрее и ехать быстрее всех.

2002 Мослер МТ900 Фотон
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ
Компоновка трансмиссии Средний двигатель, задний
Тип двигателя 90* V-8, алюминий черный/короткий
Механизм клапана OHV, 2 клапана на цилиндр
Диаметр x ход, дюйм/мм 3,90×3,62/99. 0x92.0
Рабочий объем, куб.см/куб.см 345,7 / 5665
Степень сжатия 10,0:1
Макс. мощность при об/мин 435 @ 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин 400 @ 4800
Удельная мощность, л.с./л 76,8
Мощность к массе, фунт/л.с. 4,9
Красная линия, об/мин 6500
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа ось/конечная передача 3,10:1 / 2,66:1
Подвеска, ф;р Верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; верхние и нижние рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, ф;р 13,0-дюймовый вентилируемый диск; 13,0-дюймовый вентилируемый диск
Колеса передние 18х10,0; 18×11,0 литой алюминий
Шины, перед 245/35ZR18; 305/30ЗР18,
Хузьер R3503
РАЗМЕРЫ
Колесная база, в 109,0
Гусеница, передняя, ​​правая, в 66,0; 64,8
Длина, 189,0
Ширина в 79,0
Высота в 42,3
Собственная масса, фунт; ф/р % 2144; 39/61
Запас топлива, галлон 26,4
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБИТЕЛЕ
Базовая цена 210 000 долларов
Цена после испытаний 210 000 долларов
EPA миль на галлон, город/шоссе 17/27
Популярные страницы
  • Toyota Crown 2023 года Первое испытание: тихое место
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Рекомендованные MotorTrend истории

Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Эндрю Бекфорд|

Cadillac XT6 2020 г. Первый взгляд: ключевое дополнение не носит флагманскую мантию

Производитель |

Интерьер Toyota Supra 2020 года: наш первый взгляд внутрь

Крис Уолтон |

Toyota Supra Performance 2020: мощность, подвеска и TRD

Крис Уолтон|

Toyota Supra 2020 Дизайн: от концепта FT-1 до производства

Крис Уолтон |

2019 Ram Heavy Duty по цене от 35 090 долларов США

Коллин Вудард |

Популярные страницы
  • 2023 Toyota Crown First Test: A Quiet Place
  • Роберт Дауни-младший — новый злодей из «Форсажа»?

Мослер МТ900S Характеристики Photon, 0-60, время круга, рабочие характеристики

Тип автомобиля Купе
Снаряженная масса

1135 кг (2502 фунта)

Размеры 4,80 м (189 дюймов) в длину, 2,01 м (79 дюймов) в ширину, 1,10 м (43 дюйма) в высоту
Колесная база 2,67 м (105 дюймов)
Введен 2012
Страна происхождения США
просмотров 12,6к
Представлено БР2

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Virginia International Raceway Grand East Course (до 01/2014) 2:49. 80

Производительность

90 030 Максимальная скорость
0–100 км/ч 3,2 с
0–60 миль/ч 3,0 с
323 км/ч (201 миль/ч)

Характеристики трансмиссии

Тип двигателя LS7 Безнаддувный V8
Рабочий объем 7,0 л (427 у.е.)
Мощность 558 л.с. (550 л.с. / 410 кВт)
Момент затяжки 696 Нм (513 фунто-футов)
Мощность / литр 80 л.с. (79 л.с.)
Мощность/вес 491 л. с. (485 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 613 Нм (452 ​​фунт-фута) / т
Трансмиссия HewLand Sequential 6-ступенчатая
Макет средний двигатель, задний привод

MT900S Photon Competition

RUF RT 12 R против Mosler MT900S Photon

Mosler MT900S Photon vs Lamborghini Veneno Roadster

Mosler MT900S Photon vs Falcon F7

Mosler MT900S Photon vs Mosler MT900S

Больше автомобилей Mosler 11

2006 Mosler MT 9 00 GTR 521 пс, 1278 кг

2008 Mosler MT900 GTR 600 пс, 950 кг

Mosler MT 900S 441 шт., 1100 кг

2002 Mosler MT900S Photon 441 шт., 973 кг

BR2/  11 лет назад и CD-плеер) бесполезно, но в целом это не так. , это отличный вариант, он может добавить немного веса, но в любом случае не влияет на автомобиль, в зависимости от типа и веса оборудования.

Но опять же, mosler МОЖЕТ быть сделан таким, каким вы хотите его видеть, это не столько спортивный автомобиль, сколько индивидуальная сумка.

Есть парень, которого я всегда вижу, когда иду на трек-дни в конце месяца, я посмотрю, смогу ли я узнать больше о его вариантах, так как у него есть уличная версия.

И я согласен, этот MT900S Photon выглядит лучше, чем ЛЮБОЙ Ferrari, когда-либо созданный, и НЕСКОЛЬКО из них могут выглядеть так же хорошо, но ПОЧТИ НИ ОДНОЙ машины я бы не взял DBS или AM310 Vaquish, эти 2 машины практически непобедимы в отделе внешности.

Я думаю, что если бы Мослер дал автомобиль Top Gear или установил какой-нибудь рекорд, они бы стали более известными, и у них были бы лучшие продажи и производительность.


Ментальный 11г назад

Ну может сатнав вполне полезная опция или раскрашивать опции, а насчет развлекательного оборудования — инета и телефонного доступа или двд плеера — в мослере? Мослер сам по себе является развлечением. Все эти капризы абсолютно неуместны в такой машине. Только добавляйте вес.

« … и имя Mosler не так известно, как Aston Martin или Ferrari. »

И это позор. Я бы предпочел иметь Мослер, чем новый Феррари или Астон.


BR2′  11 лет назад

Все эти мелочи не имеют смысла в такой машине как Мослер, тем более электронный

Почему нет? Если они предназначались для улицы, почему бы им не иметь повседневные вещи? Опять же, это то, что ВЫ делаете из автомобиля, вы можете использовать его для трассы, для улицы или для полноценной гоночной машины.

Последний раз, когда я проверял, Non Photon стоил 132 450 фунтов стерлингов (без учета дополнительных услуг), и, учитывая его возможности, он стоит каждой копейки.

И я почти уверен, что у Мослера хорошие отношения с GM, но что касается скорости на прямой и времени на трассе, Corvette просто не может сравниться с ним, но это не значит, что он хуже.

К сожалению, автомобили продаются не слишком хорошо, у них нет никаких известных записей (я думаю), и они довольно экстремальны в придачу, и имя Mosler не так хорошо известно, как Aston Martin или Ferrari.


Mental 11 лет назад

» со всеми функциями, вы можете выбрать более удобный для улицы интерьер с полностью алькантаровой кожей или шведкой, на ваш выбор цвета и стиля, спутниковой навигацией, DVD-плеером, ….

Все это не имеет смысла в такой машине как Мослер, тем более электронная

Мне вообще интересно, как GM ухитрились одолжить Мослеру свой LS7. А теперь Мослеры надирают Z06 задницу!


BR2′  11г назад

@Viking

У меня были, но я не был в более новых моделях LS7 2010+, я только несколько лет назад проехался на одном из них в Сильверстоуне, у меня не было проблем с комфортом, сиденья были удобными, и много места для ног, у парня, Эрика Россена, даже был руль с подогревом, немного узкий, но мне не на что жаловаться. не было никаких проблем с повседневным использованием, я ничего не видел, вход и выход были в порядке.

более новые, хотя я не знаю.

@DirtDick

Эти автомобили «могут» быть изготовлены на заказ, вы можете выбрать версию Photon, модель для трека только с самым необходимым или модель Road S со всеми функциями, вы можете выбрать более удобный для улицы интерьер. с полной кожей алькантара или шведкой, на ваш выбор цвета и стиля, спутниковой навигацией, DVD-плеером, доступом в Интернет, телефоном, даже типом рулевого колеса, когда вы размещаете свой заказ (опционально Момо) И диски и шины и спойлеры, это Автомобиль может быть построен по спецификациям заказчика, в него поместят практически все, что вы хотите, или приобретут его специально готовым к покупке с опциями.

Большинство из них доставляются на трассу, но могут быть специально построены для дорог, цель автомобилей — чтобы водитель развлекался и разгонялся на трассе, но ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ этого хотите, опять же, построены в соответствии с вашими потребностями. , а что хочешь.

Я вижу несколько из них на нескольких трековых сессиях, которые я посещаю каждый месяц.


Викинг 11 лет назад

@Dirtdickler Я действительно не знаю. Я слежу за автомобилями Уоррена Мослера еще со времен Consulier GTP, но никогда не водил их. Я знаю, что они очень ориентированы на трек и очень легкие для своего размера. Так что, несмотря на некоторые попытки создать комфорт, они, вероятно, менее удобны, чем Корветы. Хотя на трассе трудно превзойти. Кто-нибудь на этом сайте действительно водил или был пассажиром на одном из них?


Dirtdickler   11 лет назад

Можно ли с этой кучей запчастей ездить каждый день с комфортом, или это в основном пони с одним трюком / машина для одной цели #?


BR2,  12 лет назад

Я не думаю, что любой, кто сидит в этой машине, назовет «любую» ее часть скучной и простой. , добро пожаловать в «Создайте» свой собственный с предоставленными материалами, чтобы он выглядел лучше, кожаный DVD, спутниковая навигация и т. Д. Мослеры настраиваются по запросу.

И я не знаю, что это за авария, я знаю, что Мослер утверждает, что машина очень безопасна даже в аварии, как указано на этом сайте, и я знаю, что в США существует довольно много правил, позволяющих допускать автомобили для использования на улицах. со всеми этими правилами безопасности и прочим. .. в отличие от здесь, где вы можете водить картонную коробку и называть это уличным правом…


мартышка 12 лет назад

«Ты такой разборчивый-_-»

Я бы не сказал, что я’ м привередлив, я просто ожидаю лучшего интерьера за 400 тысяч долларов. Ему не нужна куча роскошных вещей… просто лучший дизайн. Выглядит так скучно и просто.

Интересно, как они соответствуют стандартам безопасности США? Может быть, им и не придется их встречать из-за ограниченного производства. Трудно сделать автомобиль таким легким и при этом соответствовать стандартам безопасности.


Viking 12 лет назад

Эти Мослеры — очень впечатляющие дорожные легальные автомобили для трека. У меня есть все проблемы с автомобилем и водителем с тестами Lightning Lap. Я думаю, что трековые тесты ВИР действительно показывают предельные возможности автомобиля, и Мослеры действительно блистают на трассе. Дорого, но оно того стоит, если человек достаточно богат и горит желанием такого исполнения.


BR2, 12 лет назад

@Monkey

Цена

обусловлена ​​ограниченным производством и такой маленькой компанией. .

Точно, в 2005 году было больше произведено, и там ценник был гораздо ниже, но знайте, там фирма маленькая и производство ограничено, цены выросли.

Но, Интерьер поставляется в разных вариантах отделки, (Ты такой привередливый-_-) Это Essentials, вы можете выбрать более удобный для улицы интерьер с полной кожей алькантара вашего выбора цвета, спутниковой навигацией, DVD-плеером, даже тип рулевого колеса, когда вы размещаете свой заказ (опционально Momo), а также диски, шины и спойлеры. Этот автомобиль может быть построен в соответствии со спецификациями заказчика, но ЭТО версия Photon, которая слегка урезанная версия MT900S, это трековая машина, и все эти дополнительные опции добавляют вес, так что..


monkeypop 12 лет назад

Дороговато для того, что вы получаете. Очень дешево выглядящий салон и двигатель/трансмиссия относительно недороги для автомобиля такого калибра.

Можно подумать, что за такую ​​цену вы получите немного более приятный интерьер. Я полагаю, что цена связана с ограниченным производством и такой маленькой компанией.


BR2,  12 лет назад

Назад В 2005 году МТ900S с 435 л.с. стоил 165 415 долларов США, на прямой он был таким же быстрым / быстрее, чем сегодняшний ZO6. Эта версия Photon стоила 210 650 долларов, а показатели ускорения были такими же быстрыми, как у Enzo, эти новые немного дороже, MT900 GTR стоил 215 780 долларов США Cre, ЭТА версия MT900S Photon 2012 года более редкая и стоит 394 200 долларов.

Если люди задаются вопросом о круге, это было связано со странной настройкой гусеницы и шин. В этой версии Мослер решил использовать шины 315Rear и меньшую гусеницу по сравнению с тестом Lightning Lap с MT9.00S, проехавший 2:45.90 в VIR (более широкая колея и задние шины 345). И у него также были некоторые проблемы с трансмиссией, из-за которых он ехал медленнее на 7 миль в час. Почему? Я не знаю, в данный момент у меня нет проблемы под рукой.