Автомашины пожарные: Пожарные автомобили: классификация, виды, назначение

Автомобиль пожарный многофункциональный — Пожарная техника


Автомобиль пожарный многофункциональный предназначен для использования в следующих целях:

  • доставка к месту пожара или аварии боевого расчета пожарных подразделений или рабочих ремонтно-восстановительных бригад, ремонтного и аварийно-спасательного оборудования и инструмента, средств освещения, а также пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
  • тушение пожаров компактными и распыленными струями воды и температурно-активированной водой;
  • создание пароводяных защитных завес при тушении пожаров или выполнении аварийно-спасательных работ;
  • проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;
  • обеспечение ремонтно-восстановительных работ горячей водой;
  • уменьшение взрывоопасных концентраций газов в замкнутых объемах;
  • обеспечение временного или аварийного теплоснабжения объектов нефтяных и газовых комплексов;
  • осаждение дыма, паров и аэрозолей АХОВ;
  • обеспечение работоспособности насосных установок пожарной техники, а также всасывающих и напорных рукавных линий при тушении пожаров в условиях низких температур;
  • освещение мест пожаров или аварий;
  • очистка от проливов нефтепродуктов резервуаров, трубопроводов, технологического оборудования и элементов строительных конструкций;
  • удаление пожароопасных отложений нефти с технологического оборудования;
  • разогрев проливов нефти для ее последующего сбора вакуумными насосами;
  • ликвидация обледенения технологического оборудования и техники.

Основные параметры АПМ

Наименование параметра

Единица

измерения

Значение

1

2

3

1 Показатели назначения

1.1 Базовое шасси

КАМАЗ–43118-15

1.2 Тип шасси

полноприводное

1.3 Колесная формула

6х6

1.4 Тип двигателя

Дизельный с турбонаддувом

1. 5 Мощность двигателя

кВт (л.с.)

191 (260)

1.6 Полная масса автомобиля, не более

кг

20750

1.7 Распределение полной массы

1.7.1 Нагрузка на колеса управляемой (передней) оси АПМ в боевой готовности, не более

кг

5550

1.7.2 Нагрузка на колеса средней и задней оси АПМ в боевой готовности, не более

кг

15200

1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов

%

50´50

1. 7.4 Допускаемое отклонение распределения

нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более

%

(кг)

±1

(± 207,5)

1.8 Максимальная скорость, не менее

км/ч

90

1.9 Угол свеса

град

1.9.1 Передний

град

32

1.9.2 Задний

град

16

1.10 Наибольший преодолеваемый подъем,

не менее

%

28

1. 11 Наименьший радиус поворота

м

11,5

1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее

градус

30

1.13 Число мест для боевого расчета

(включая водителя)

человек

6

1.13.1 В кабине водителя

человек

3

1.13.2 В кузове

человек

3

1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее

л

3000

1. 15 Параметры насосных установок

1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее

МПа

(кгс/см2)

4,0

(40,0)

1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее

л/с

(л/мин)

4,0

(240)

1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее

МПа

(кгс/см2)

10,0

(100,0)

1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее

л/с

(л/мин)

1,38

(83,33)

1. 16 Время заполнения водой емкостей из открытого водоисточника, не более

с

(минут)

600-1200

(10-20)

1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника

1.17.1 Максимальный напор, не менее

м

27

1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее

л/с

(л/мин)

5,0

(300)

1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее

мм

15

1. 19 Марка погружного насоса

«ГНОМ 16-16»

1.20 Параметры УПТАВ

1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее

МВт

2,3

1.20.2 Топливо,

объем топливного бака, не менее

Марка

л

Дизельное

ГОСТ 305-82

500

1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее

л/с

(л/мин)

2,0

(120)

1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более

МПа

(кгс/см2)

3,0/4,0

(30/40)

1. 20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее

л/с

(л/мин)

4,0

(240)

1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более

МПа

(кгс/см2)

1,6/4,0

(16/40)

1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее

л/с

(л/мин)

1,38

(83,33)

1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее

МПа

(кгс/см2)

10,0

(100)

1. 21 Параметры электрогенератора

1.21.1 Тип генератора

серия

SJ

1.21.2 Система возбуждения

бесщеточная

1.21.3 Номинальное напряжение

В

400

1.21.4 Номинальная частота

Гц

50

1.21.5 Частота вращения

об/мин

1500

1.21.6 Номинальная мощность, не менее

кВт

100

1. 21.7 Масса, не более

кг

310

1.22 Параметры осветительной мачты

1.22.1 Тип привода

Ручной механический

1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее

м

7

1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте

штук/Вт

2/(500+500)

1.22.4 Количество выносных мачт

штук

2

1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте

штук/Вт

2/(500+500)

1. 22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей

штук/м

2/50

2 Показатели надежности

2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее

час

1500

2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее

час

1500

2.3 Срок службы

лет

10

3 Показатели экономного использования топлива*

3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более

л/мин

(л/час)

0,75

(45)

3. 2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более

л/мин

(л/час)

2,25

(135)

3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более

л/мин

(л/час)

2

(120)

4 Эргономические показатели

4.1 Усилие на органах управления, не более

Н

(кгс)

150

(15)

4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более

дБА

84

4. 3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более

дБА

86

4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее

°С

15

15.12. Автомобили пожарные \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • 15.12. Автомобили пожарные

Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
(ред. от 30.09.2021)
«О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

15.12. Автомобили пожарные

Модель специального или специализированного автомобиля

Базовая модель

Норма расхода жидкого топлива

на пробег автомобиля л/100 км

при работе двигателя со спец. агрегатами , л/мин.

при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин.

1

2

3

4

5

АЦ-30 (53А) мод. 106Б

ГАЗ-53А

32,00

0,110

АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В

ГАЗ 53-12

33,00

0,110

АЦ-30 (53-12) мод. 106Г

ГАЗ 53-12

33,50

0,110

АЦ-30 (3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,50

0,110

АЦ-10 (53-12) упрощенная

ГАЗ-53-12

33,50

0,200

0,110

АЦ-10 (3307) упрощенная

ГАЗ-3307

33,50

0,200

0,110

АЦ-30 (66) мод. 146

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АЦЛ-30 (66)

мод. 147А, 147-01

ГАЗ-66

34,00

0,275

0,110

АЦ-30 (66) мод. 184, 184А

ГАЗ-66

33,50

0,275

0,110

АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541

ЗИЛ-5301 ФБ 4 x 4

22,00

0,200

0,060

АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ

ЗИЛ-5301 4 x 2

18,50

0,220

0,060

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

0,220

0,060

АЦ 2-4(5301) ПМ-542,

АЦ 1,820(5301)

ЗИЛ-5301

19,00

0,200

0,060

АЦ-40 (130)-63А

ЗИЛ-130

40,50

0,330

0,150

АЦ-40 (130) мод. 63Б

ЗИЛ-130

41,50

0,330

0,150

АЦ-40 (431412) мод. 63Б

ЗИЛ-431412

41,50

0,330

0,150

АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АЦ 3,0-40/4 (433104)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,110

АЦ-3,0-40 (433104),

АЦ-40 (433104) 001-ММ

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АЦ 4-40 (433104) мод. 540А

ЗИЛ-4331

33,00

0,240

0,110

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-4333

41,50

0,330

0,150

АЦ-20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

0,250

0,110

АЦ-40 (131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

0,330

0,150

АЦ-40 (131) мод. 137, 137А

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АЦ-40 (131) мод. 153

ЗИЛ-131

52,00

0,330

0,150

АЦ-40/3(131С) мод. 153А

ЗИЛ-131С

51,00

0,330

0,150

АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ

ЗИЛ-131

51,00

0,330

0,150

АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР

ЗИЛ-131Н

51,00

0,330

0,150

АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А

ЗИЛ-133ГЯ

35,0

0,250

0,150

ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04)

ЗИЛ-4331

33,00

0,250

0,150

АЦ-40 (133Г1) мод. 181

ЗИЛ-133Г1

54,50

0,330

0,150

АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А

Урал-375

64,50

0,360

0,200

АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС

Урал-4320

39,00

0,250

0,150

АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС

Урал-43202

40,50

0,250

0,150

АЦ 6,0-40 (5557)

Урал-5557

44,50

0,330

0,200

АЦП 6/6-40 (55571-10)

Урал-5557

42,00

0,250

0,150

АЦ 8,0-40 (5557)

Урал-5557

47,00

0,330

0,200

АЦП 8/6-40 (55571-30)

Урал-5557

47,50

0,330

0,200

АЦ 8,0-40/4 (4320)

Урал-4320

46,00

0,250

0,150

АЦП 9/3-40 (55571-30)

Урал-5557

50,30

0,330

0,200

АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б

Урал-43202

40,50

0,250

0,150

АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002

Урал-5557

42,50

0,330

0,200

АЦП-40-6/3 (5557-10)

Урал-5557

43,00

0,250

0,150

АЦПС-6/6-40 (55570)

Урал-5557

43,00

0,330

0,150

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

Урал-4320

42,00

0,300

0,150

АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536

КамАЗ-43101

35,00

0,250

0,150

АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР

КамАЗ-43101

39,00

0,250

0,150

АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537

КамАЗ-4925, 43101

39,50

0,250

0,150

АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536

КамАЗ-4925, 43101

39,50

0,250

0,150

АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524

КамАЗ-43101

40,00

0,250

0,150

АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер

КамАЗ-53211

40,00

0,250

0,150

ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД

КамАЗ-53211

44,50

0,250

0,150

АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

АЦ 7-40/4 (53213)

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

АЦ-40/4 (53211) мод. 240

КамАЗ-53212

39,00

0,250

0,150

АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц

Магирус- Дойц

32,00

0,300

0,200

АЦ-7-40 (53229) мод. 524

КамАЗ-5320

39,00

0,250

0,150

АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187

Урал-43202

41,00

0,250

0,150

АВ-20 (53213)

КамАЗ-53213

44,50

0,250

0,150

АА-40 (131) мод. 139

ЗИЛ-131

50,50

0,330

0,150

АА-40 (43105) мод. 189

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

АА-60 (7313) мод. 160.01

МАЗ-7313, 7310

110,00

0,400

0,200

АН-40(130Е) мод. 127

ЗИЛ-130Е

39,00

0,330

0,150

АНР-40(130) мод. 127А

ЗИЛ-130, 4314

38,50

0,330

0,150

АНР-40(431410) мод. 127Б

ЗИЛ-431410

38,50

0,330

0,150

АР-2(131) мод. 133

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АР-2(43101) ПМ

КамАЗ-43101

35,50

0,250

0,150

АР-2(43105) мод. 215

КамАЗ-43105

40,00

0,250

0,150

ПНС-110(131) мод. 131, 131А

ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б)

50,5

— 1,100

0,150 0,350

АП-3(130) мод. 148А

ЗИЛ-130

41,00

0,150

АП-4(43105) мод. 222

КамАЗ-43105

40,50

0,150

АП-5(53213) мод. 196

КамАЗ-53213

38,00

0,150

АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207

ГАЗ-66

33,00

0,275

0,110

АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197

ЗИЛ-133ГЯ

38,50

0,250

0,200

АГВТ-150(375) мод. 168

Урал-375

65,00

0,350

0,200

АГВТ-100(131) мод. 141

ЗИЛ-131

49,50

0,330

0,150

АЛ-30(131) мод. 21 и 22

ЗИЛ-131

49,00

0,250

0,150

АЛ-30(131) мод. ПМ-506В

ЗИЛ-131

49,00

0,250

0,150

АЛ-30(43105) мод. ПМ-512

КамАЗ-43105

40,50

0,200

0,150

АЛ-30(4310) мод. ПМ-512

КамАЗ-43101

39,00

0,200

0,150

АЛ-45(257) мод. ПМ-109

КрАЗ-257

48,50

0,350

0,200

АЛ-50 Магирус-Дойц

Магирус-Дойц

52,00

0,350

0,150

АЛ-50(53229)

КамАЗ-5320

44,50

0,250

0,150

АЛ-37(53212)

КамАЗ-5320

37,00

0,250

0,150

АКП-30(53213) мод. ПМ-509А

КамАЗ-53213

41,50

0,200

0,110

АКП-30(53213) мод. 509Б

КамАЗ-53213

41,50

0,200

0,110

КП-Бронто-330(53213)

КамАЗ-53213

45,00

0,200

0,110

АПТ-26(4310) подъем. телескоп.

КамАЗ-4310

39,00

0,200

0,150

АТСО-20(375) мод. 114

Урал-375

61,00

0,360

0,200

АСО-12(66) мод. 90А

ГАЗ-66

32,50

0,200

0,110

АСО-8(66)

ГАЗ-66

33,50

0,180

0,110

АСО-(672), АГ-(672)

ПАЗ-672

36,00

0,200

0,110

АСО-20(3205)

ПАЗ-3205

36,00

0,200

0,110

АТСО-20(43101)

КамАЗ-43101

36,00

0,200

0,150

АТ-3(131) мод. Т2

ЗИЛ-131

50,00

0,350

0,150

АГ-12(3205), АГ (3205)

ПАЗ-3205

36,00

0,200

0,110

АГ-24(130) мод. 198

ЗИЛ-130

39,00

0,330

0,150

АД 45/20(3302)

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АД-80/1200(66-11)

ГАЗ-66-11

32,50

0,200

0,110

АД-90(66) мод. 187

ГАЗ-66

33,00

0,200

0,110

АШ-5(452) мод. 79Б

УАЗ-452

18,00

0,060

АШ-5(452) мод. 79А

УАЗ-3741

18,00

0,060

АШ-5(22034)

РАФ-22034

16,50

0,060

АШ-5(39620)

УАЗ-3962, 37411

19,00

0,060

АШ-6(3205)

ПАЗ-3205

36,00

0,110

АЛП-5(3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АЛП-6(452) мод. 173

УАЗ-452

18,00

0,060

АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. 8ТЗ11(131)

ГАЗ-66-11

ЗИЛ-131

33,00

50,00

0,275

0,275

0,110

0,150

АСА-4(3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00

0,160

0,080

АСА-16(43101)

КамАЗ-43101

39,50

0,250

0,150

АСА-4(131)

ЗИЛ-131

50,00

0,330

0,150

АСА-20(4310) мод. 523

КамАЗ-43101

38,00

0,250

0,150

АПРСС-3(3962)

УАЗ-3962

19,00

0,060

АСП (2131)

ВАЗ-2131 «Нива» 4 x 4

13,90

0,150

АСМЛ-41 авар.-спас. автом.

ВАЗ

13,90

0,150

АПС-41 авар. -спас. машина

ВАЗ

13,90

0,150

АПП-2(3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00

0,160

0,080

АПП-05(3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00

0,080

УКС-400В-131

ЗИЛ-131

50,00

0,150

АА-5,3/40-50/3(4310)

КамАЗ-43101

41,00

0,330

0,150

Бронто F-52 HDT

Бронто

52,00

0,390

0,150

КП-Бронто-Скай-Лифт-50

Бронто (SISU)

63,00

0,260

0,280

КП Бронто-50-2Т1

Бронто

52,00

0,200

0,110

АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

65,00

0,435

0,150

АВ-20 (КамАЗ-740. 10-8V-10,85-210-5M)

КамАЗ-532130

37,0 Д

АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M

ЗИЛ-4334

39,6 Б

АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M

Урал- 5557-10

34,4 Д

———————————

<1> Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается.

Учет расхода топлив в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.

  • 15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
  • 15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года

15.11. Погрузчики
15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

легенд красных выражают почтение пожарной службе Цинциннати, раздавая автографы пожарным машинам

SportsBaseballReds

Джоуи Вотто, Джонни Бенч и многие другие ставят автографы на дверях пожарных машин Цинциннати

Предыдущая
Далее

Связи между пожарной службой Цинциннати и командой «Цинциннати Редс» гораздо глубже, чем просто фандом. Игроки «красных», в том числе Джонни Бенч, Пит Роуз, а теперь и Джоуи Вотто, чествуются в различных пожарных частях по всему городу, а взамен игроки подписывают дверь пожарной машины.

Автор:
Маршалл Крамский

Опубликовано в 16:53, 20 июля 2023 г.

и последнее обновление 20.07.2023 20:14:32-04

ЦИНЦИННАТИ — Пожарная служба Цинциннати и «Цинциннати Редс» имеют глубоко укоренившиеся отношения, уходящие корнями в прошлое. более 100 лет.

«Первой профессиональной бейсбольной командой в Соединенных Штатах была команда Cincinnati Reds в 1869 году, первой профессиональной пожарной командой была пожарная служба Цинциннати в 1853 году», — сказал Мэтт Альтер, президент местного профсоюза пожарных Цинциннати 48.

Как и в бейсболе, лучшие игроки Цинциннати практикуют рутину и единообразие.

«Как только вы наденете униформу, как наше пожарное снаряжение, мы все выглядим одинаково», — сказал Альтер.

Помимо связи на макроуровне, многие из сотрудников пожарной службы Цинциннати, такие как Эрик Монахан, любят бейсбол Reds.

«Сколько себя помню, с самого детства я помню Мировую серию 75-го года», — сказал Монахан.

Эти связи породили традиции. Пожарная служба лидирует на каждом параде в день открытия.

Менее известная традиция, звезды красных оставляют свой след в пожарной части, расписываясь на дверях бывших в отставке пожарных машин.

«Вы никогда не поверите, но Джоуи (Вотто) хочет подойти к пожарной части, посетить и расписаться там», — рассказал Монахан из разговора с представителями красных.

В 2018 году Монахан связался с красными, чтобы узнать, придет ли Вотто подписать дверь их грузовика.

«Потому что он №19 и мы №19. Это идет рука об руку, не так ли?», — сказал Монахан.

Джоуи Вотто ставит автограф на дверце пожарной машины

«Это унизительно, потому что мы смотрим на него как на звезду команды в то время, и мы просто смотрим на то, что это наша повседневная работа. Но он хотел подойти и навестить нас, и это было довольно круто», — сказал Монахан.

Вотто был последним Красным, награжденным пожарной службой Цинциннати, но он не был первым, всего в нескольких минутах езды от пятой станции.

«Тот факт, что Engine 5, базирующаяся в Зарейне, была одной из первых пожарных компаний, существовавших до 1853 года», — сказал Альтер. «Они все еще возглавляют парад открытия рынка Финдли, даже 100 с лишним лет спустя».

На Станции 5, вниз по лестничной клетке висит еще одна дверь, первая дверь подписана № 5, задним ходом Большой Красной Машины, Джонни Бенч в 2010 году. Начало традиции, основанной на традиции.

Том Ульман/АССОШИЕЙТЕД ПРЕСС

Член Зала славы и бывший ловец «Цинциннати Редс» Джонни Бенч дает автограф пожарной машине номер пять перед парадом в честь открытия рынка Финдли в центре Цинциннати, понедельник, 5 апреля 2010 года. Номер скамейки запасных во время его пребывания в «Цинциннати Редс» был номером пять. (AP Photo/Том Ульман)

«В 1869 году, вероятно, профессиональные пожарные из Цинциннати присутствовали на игре Cincinnati Redstockings», — сказал Альтер.

Другие великие игроки Reds, такие как покойный Джо Морган из Engine 8 и Шон Кейси из Engine 21, также продолжили традицию.

Пожарная служба Цинциннати

Шон Кейси позирует у двери пожарной машины с автографом

«Это изменило мое мнение о профессиональных спортсменах… и о нем в частности о том, насколько он был мил, когда не видел его на поле», — сказал Монахан.

Подпись признательности настоящим героям.

Copyright 2023 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте самую свежую информацию.

подписался на рассылку последних новостей.

Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями

Бывший пожарный обвиняется в краже оборудования пожарных машин Нового рынка

автор: Октавия Джонсон

Опубликовано:

Обновлено:

DANDRIDGE, Tenn. (WATE) — Один человек был арестован в среду после расследования похищенного оборудования из добровольной пожарной охраны Нового рынка.

Джеймс Маршалл. (Предоставлено офисом шерифа округа Джефферсон)

Подозреваемый, Джеймс Маршалл , был бывшим сотрудником пожарной охраны, согласно офису шерифа округа Джефферсон. Его обвиняют в краже оборудования на сумму более 60 000 долларов.

Двое обвиняются в расследовании убийства в округе Фентресс

«Этот человек стал жертвой не только этой пожарной части, но и этого сообщества. Взяв эти инструменты, эти спасительные инструменты находятся вдали от сообщества», — сказал шериф Джефф Коффи.

По словам Коффи, Маршалл был арестован у себя дома. После беседы с ним правоохранительные органы получили информацию о том, что часть оборудования и инструментов находится в одном из районов округа Нокс.

Офис шерифа округа Джефферсон в партнерстве с офисом шерифа округа Нокс выехал на место происшествия.

После обыска они нашли большую часть оборудования и инструментов, которые были украдены, за исключением одного инструмента, который следователи все еще искали, по словам Коффи.

Власти также считают, что к инциденту причастны три человека.

Это развивающаяся история. Загрузите приложение WATE 6 News или подпишитесь на уведомления об обновлениях по электронной почте.

В среду утром офис шерифа округа Джефферсон сообщил в социальных сетях, что оборудование из пожарно-спасательной станции № 2 Нью-Маркет было изъято во время тушения лесного пожара во вторник.

По данным New Market Fire, предметы были взяты из двигателей, которые все еще стояли в гараже станции.

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.