Содержание
Автомобиль пожарный многофункциональный — Пожарная техника
Автомобиль пожарный многофункциональный предназначен для использования в следующих целях:
- доставка к месту пожара или аварии боевого расчета пожарных подразделений или рабочих ремонтно-восстановительных бригад, ремонтного и аварийно-спасательного оборудования и инструмента, средств освещения, а также пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
- тушение пожаров компактными и распыленными струями воды и температурно-активированной водой;
- создание пароводяных защитных завес при тушении пожаров или выполнении аварийно-спасательных работ;
- проведение первоочередных аварийно-спасательных работ;
- обеспечение ремонтно-восстановительных работ горячей водой;
- уменьшение взрывоопасных концентраций газов в замкнутых объемах;
- обеспечение временного или аварийного теплоснабжения объектов нефтяных и газовых комплексов;
- осаждение дыма, паров и аэрозолей АХОВ;
- обеспечение работоспособности насосных установок пожарной техники, а также всасывающих и напорных рукавных линий при тушении пожаров в условиях низких температур;
- освещение мест пожаров или аварий;
- очистка от проливов нефтепродуктов резервуаров, трубопроводов, технологического оборудования и элементов строительных конструкций;
- удаление пожароопасных отложений нефти с технологического оборудования;
- разогрев проливов нефти для ее последующего сбора вакуумными насосами;
- ликвидация обледенения технологического оборудования и техники.

Основные параметры АПМ
Наименование параметра | Единица измерения | Значение |
1 | 2 | 3 |
1 Показатели назначения | ||
1.1 Базовое шасси | КАМАЗ–43118-15 | |
1.2 Тип шасси | полноприводное | |
1.3 Колесная формула | 6х6 | |
1.4 Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом | |
1. | кВт (л.с.) | 191 (260) |
1.6 Полная масса автомобиля, не более | кг | 20750 |
1.7 Распределение полной массы | ||
1.7.1 Нагрузка на колеса управляемой (передней) оси АПМ в боевой готовности, не более | кг | 5550 |
1.7.2 Нагрузка на колеса средней и задней оси АПМ в боевой готовности, не более | кг | 15200 |
1.7.3 Распределение нагрузки на колеса правого и левого бортов | % | 50´50 |
1. нагрузки на колеса правого и левого бортов от полной массы, не более | % (кг) | ±1 (± 207,5) |
1.8 Максимальная скорость, не менее | км/ч | 90 |
1.9 Угол свеса | град | |
1.9.1 Передний | град | 32 |
1.9.2 Задний | град | 16 |
1.10 Наибольший преодолеваемый подъем, не менее | % | 28 |
1. | м | 11,5 |
1.12 Угол поперечной устойчивости, не менее | градус | 30 |
1.13 Число мест для боевого расчета (включая водителя) | человек | 6 |
1.13.1 В кабине водителя | человек | 3 |
1.13.2 В кузове | человек | 3 |
1.14 Вместимость емкостей для воды, не менее | л | 3000 |
1. | ||
1.15.1 Напор насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее | МПа (кгс/см2) | 4,0 (40,0) |
1.15.2 Подача насоса НЦПВ- 4/400 при номинальном режиме, не менее | л/с (л/мин) | 4,0 (240) |
1.15.3 Напор насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее | МПа (кгс/см2) | 10,0 (100,0) |
1.15.4 Подача насоса 1.1ПТ-5/10,0-Д1-А3-М3-У2 при номинальном режиме, не менее | л/с (л/мин) | 1,38 (83,33) |
1. | с (минут) | 600-1200 (10-20) |
1.17 Параметры погружного насоса для забора воды из удаленного открытого водоисточника | ||
1.17.1 Максимальный напор, не менее | м | 27 |
1.17.2 Максимальная подача при напоре 10 м, не менее | л/с (л/мин) | 5,0 (300) |
1.18 Минимальный уровень откачки воды из мелководного открытого водоисточника, не менее | мм | 15 |
1. | «ГНОМ 16-16» | |
1.20 Параметры УПТАВ | ||
1.20.1 Максимальная мощность дизельной горелки, не менее | МВт | 2,3 |
1.20.2 Топливо, объем топливного бака, не менее | Марка л | Дизельное ГОСТ 305-82 500 |
1.20.3 Производительность при температуре воды 165 °С, не менее | л/с (л/мин) | 2,0 (120) |
1.20.4 Напор на выходном патрубке при температуре воды 165 °С, не менее/не более | МПа (кгс/см2) | 3,0/4,0 (30/40) |
1. | л/с (л/мин) | 4,0 (240) |
1.20.6 Напор на выходном патрубке при темпе-ратуре воды не более 115 °С, не менее/не более | МПа (кгс/см2) | 1,6/4,0 (16/40) |
1.20.7 Производительность при температуре воды 300 ºС, не менее | л/с (л/мин) | 1,38 (83,33) |
1.20.8 Давление на выходном патрубке при температуре воды 300 ºС, не менее | МПа (кгс/см2) | 10,0 (100) |
1. | ||
1.21.1 Тип генератора | серия | SJ |
1.21.2 Система возбуждения | бесщеточная | |
1.21.3 Номинальное напряжение | В | 400 |
1.21.4 Номинальная частота | Гц | 50 |
1.21.5 Частота вращения | об/мин | 1500 |
1.21.6 Номинальная мощность, не менее | кВт | 100 |
1. | кг | 310 |
1.22 Параметры осветительной мачты | ||
1.22.1 Тип привода | Ручной механический | |
1.22.2 Высота выдвижения от уровня земли, не менее | м | 7 |
1.22.3 Количество и мощность прожекторов на выдвижной мачте | штук/Вт | 2/(500+500) |
1.22.4 Количество выносных мачт | штук | 2 |
1.22.5 Количество и мощность прожекторов на выносной мачте | штук/Вт | 2/(500+500) |
1. | штук/м | 2/50 |
2 Показатели надежности | ||
2.1 Гамма-процентная (γ = 80%) наработка до отказа, не менее | час | 1500 |
2.2 Гамма-процентный (γ = 80%) ресурс до первого капитального ремонта, не менее | час | 1500 |
2.3 Срок службы | лет | 10 |
3 Показатели экономного использования топлива* | ||
3.1 Расход топлива на привод электрогенератора при работе на стационаре в номинальном режиме работы УПТАВ или при подаче электроэнергии внешним потребителям, не более | л/мин (л/час) | 0,75 (45) |
3. | л/мин (л/час) | 2,25 (135) |
3.3 Расход топлива на работу УПТАВ в режиме получения горячей воды (расход воды 4 л/с, температура воды 115 °С, давление на выходе 1,0 МПа), не более | л/мин (л/час) | 2 (120) |
4 Эргономические показатели | ||
4.1 Усилие на органах управления, не более | Н (кгс) | 150 (15) |
4.2 Уровень звука в кабине боевого расчета при движении АПМ, не более | дБА | 84 |
4. | дБА | 86 |
4.4 Температура воздуха в кабине боевого расчета, не менее | °С | 15 |
15.12. Автомобили пожарные \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- 15.12. Автомобили пожарные
Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
(ред. от 30.09.2021)
«О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
15.12. Автомобили пожарные
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | ||
на пробег автомобиля л/100 км | при работе двигателя со спец. | при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АЦ-30 (53А) мод. 106Б | ГАЗ-53А | 32,00 | — | 0,110 |
АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В | ГАЗ 53-12 | 33,00 | — | 0,110 |
АЦ-30 (53-12) мод. 106Г | ГАЗ 53-12 | 33,50 | — | 0,110 |
АЦ-30 (3307) мод. 226 | ГАЗ-3307 | 33,50 | — | 0,110 |
АЦ-10 (53-12) упрощенная | ГАЗ-53-12 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-10 (3307) упрощенная | ГАЗ-3307 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. 184, 184А | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,275 | 0,110 |
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 | ЗИЛ-5301 ФБ 4 x 4 | 22,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ | ЗИЛ-5301 4 x 2 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 1,5-40/4 (5301) | ЗИЛ-5301 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 2-4(5301) ПМ-542, | ||||
АЦ 1,820(5301) | ЗИЛ-5301 | 19,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ-40 (130)-63А | ЗИЛ-130 | 40,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (130) мод. | ЗИЛ-130 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (431412) мод. 63Б | ЗИЛ-431412 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540 | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 3,0-40/4 (433104) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-3,0-40 (433104), | ||||
АЦ-40 (433104) 001-ММ | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ 4-40 (433104) мод. 540А | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ-40 (433362) | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-20/200 (433104) | ЗИЛ-4331 | 32,50 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-40 (131) мод. | ЗИЛ-131 | 51,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 137, 137А | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 153 | ЗИЛ-131 | 52,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40/3(131С) мод. 153А | ЗИЛ-131С | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР | ЗИЛ-131Н | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А | ЗИЛ-133ГЯ | 35,0 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0 -40/4(4331-04) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (133Г1) мод. | ЗИЛ-133Г1 | 54,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А | Урал-375 | 64,50 | 0,360 | 0,200 |
АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС | Урал-4320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС | Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 6,0-40 (5557) | Урал-5557 | 44,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 6/6-40 (55571-10) | Урал-5557 | 42,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 8,0-40 (5557) | Урал-5557 | 47,00 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 8/6-40 (55571-30) | Урал-5557 | 47,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦ 8,0-40/4 (4320) | Урал-4320 | 46,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦП 9/3-40 (55571-30) | Урал-5557 | 50,30 | 0,330 | 0,200 |
АЦ-40 (43202) мод. | Урал-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 | Урал-5557 | 42,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП-40-6/3 (5557-10) | Урал-5557 | 43,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦПС-6/6-40 (55570) | Урал-5557 | 43,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦПА-9/3-60 (4320-30) | Урал-4320 | 42,00 | 0,300 | 0,150 |
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 | КамАЗ-43101 | 35,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР | КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. | КамАЗ-4925, 43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 | КамАЗ-4925, 43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 | КамАЗ-43101 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер | КамАЗ-53211 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД | КамАЗ-53211 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7-40/4 (53213) | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40/4 (53211) мод. | КамАЗ-53212 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц | Магирус- Дойц | 32,00 | 0,300 | 0,200 |
АЦ-7-40 (53229) мод. 524 | КамАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187 | Урал-43202 | 41,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-20 (53213) | КамАЗ-53213 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АА-40 (131) мод. 139 | ЗИЛ-131 | 50,50 | 0,330 | 0,150 |
АА-40 (43105) мод. 189 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АА-60 (7313) мод. | МАЗ-7313, 7310 | 110,00 | 0,400 | 0,200 |
АН-40(130Е) мод. 127 | ЗИЛ-130Е | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(130) мод. 127А | ЗИЛ-130, 4314 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(431410) мод. 127Б | ЗИЛ-431410 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(131) мод. 133 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(43101) ПМ | КамАЗ-43101 | 35,50 | 0,250 | 0,150 |
АР-2(43105) мод. 215 | КамАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ПНС-110(131) мод. | ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б) | 50,5 | — 1,100 | 0,150 0,350 |
АП-3(130) мод. 148А | ЗИЛ-130 | 41,00 | — | 0,150 |
АП-4(43105) мод. 222 | КамАЗ-43105 | 40,50 | — | 0,150 |
АП-5(53213) мод. 196 | КамАЗ-53213 | 38,00 | — | 0,150 |
АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 | ЗИЛ-133ГЯ | 38,50 | 0,250 | 0,200 |
АГВТ-150(375) мод. 168 | Урал-375 | 65,00 | 0,350 | 0,200 |
АГВТ-100(131) мод. | ЗИЛ-131 | 49,50 | 0,330 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. 21 и 22 | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. ПМ-506В | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 | КамАЗ-43105 | 40,50 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 | КамАЗ-43101 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 | КрАЗ-257 | 48,50 | 0,350 | 0,200 |
АЛ-50 Магирус-Дойц | Магирус-Дойц | 52,00 | 0,350 | 0,150 |
АЛ-50(53229) | КамАЗ-5320 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-37(53212) | КамАЗ-5320 | 37,00 | 0,250 | 0,150 |
АКП-30(53213) мод. | КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
АКП-30(53213) мод. 509Б | КамАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
КП-Бронто-330(53213) | КамАЗ-53213 | 45,00 | 0,200 | 0,110 |
АПТ-26(4310) подъем. телескоп. | КамАЗ-4310 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АТСО-20(375) мод. 114 | Урал-375 | 61,00 | 0,360 | 0,200 |
АСО-12(66) мод. 90А | ГАЗ-66 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АСО-8(66) | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,180 | 0,110 |
АСО-(672), АГ-(672) | ПАЗ-672 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АСО-20(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АТСО-20(43101) | КамАЗ-43101 | 36,00 | 0,200 | 0,150 |
АТ-3(131) мод. | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,350 | 0,150 |
АГ-12(3205), АГ (3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АГ-24(130) мод. 198 | ЗИЛ-130 | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АД 45/20(3302) | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АД-80/1200(66-11) | ГАЗ-66-11 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АД-90(66) мод. 187 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,200 | 0,110 |
АШ-5(452) мод. 79Б | УАЗ-452 | 18,00 | — | 0,060 |
АШ-5(452) мод. | УАЗ-3741 | 18,00 | — | 0,060 |
АШ-5(22034) | РАФ-22034 | 16,50 | — | 0,060 |
АШ-5(39620) | УАЗ-3962, 37411 | 19,00 | — | 0,060 |
АШ-6(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | — | 0,110 |
АЛП-5(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | — | 0,060 |
АЛП-6(452) мод. 173 | УАЗ-452 | 18,00 | — | 0,060 |
АЛП-30(66-11) лесопатрульный автом. 8ТЗ11(131) | ГАЗ-66-11 ЗИЛ-131 | 33,00 50,00 | 0,275 0,275 | 0,110 0,150 |
АСА-4(3302) мод. | ГАЗ-3302 Газель | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АСА-16(43101) | КамАЗ-43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АСА-4(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АСА-20(4310) мод. 523 | КамАЗ-43101 | 38,00 | 0,250 | 0,150 |
АПРСС-3(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | — | 0,060 |
АСП (2131) | ВАЗ-2131 «Нива» 4 x 4 | 13,90 | — | 0,150 |
АСМЛ-41 авар.-спас. автом. | ВАЗ | 13,90 | — | 0,150 |
АПС-41 авар. | ВАЗ | 13,90 | — | 0,150 |
АПП-2(3302) мод. 002 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АПП-05(3302) мод. 003 | ГАЗ-3302 | 19,00 | — | 0,080 |
УКС-400В-131 | ЗИЛ-131 | 50,00 | — | 0,150 |
АА-5,3/40-50/3(4310) | КамАЗ-43101 | 41,00 | 0,330 | 0,150 |
Бронто F-52 HDT | Бронто | 52,00 | 0,390 | 0,150 |
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 | Бронто (SISU) | 63,00 | 0,260 | 0,280 |
КП Бронто-50-2Т1 | Бронто | 52,00 | 0,200 | 0,110 |
АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц | Мерседес-Бенц | 65,00 | 0,435 | 0,150 |
АВ-20 (КамАЗ-740. | КамАЗ-532130 | 37,0 Д | ||
АЦ-3.0-40 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5M | ЗИЛ-4334 | 39,6 Б | ||
АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M | Урал- 5557-10 | 34,4 Д | ||
———————————
<1> Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается.
Учет расхода топлив в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.
- 15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
- 15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года
15.11. Погрузчики
15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
легенд красных выражают почтение пожарной службе Цинциннати, раздавая автографы пожарным машинам
SportsBaseballReds
Джоуи Вотто, Джонни Бенч и многие другие ставят автографы на дверях пожарных машин Цинциннати
Предыдущая
Далее
Связи между пожарной службой Цинциннати и командой «Цинциннати Редс» гораздо глубже, чем просто фандом.
Игроки «красных», в том числе Джонни Бенч, Пит Роуз, а теперь и Джоуи Вотто, чествуются в различных пожарных частях по всему городу, а взамен игроки подписывают дверь пожарной машины.
Автор:
Маршалл Крамский
Опубликовано в 16:53, 20 июля 2023 г.
и последнее обновление 20.07.2023 20:14:32-04
ЦИНЦИННАТИ — Пожарная служба Цинциннати и «Цинциннати Редс» имеют глубоко укоренившиеся отношения, уходящие корнями в прошлое. более 100 лет.
«Первой профессиональной бейсбольной командой в Соединенных Штатах была команда Cincinnati Reds в 1869 году, первой профессиональной пожарной командой была пожарная служба Цинциннати в 1853 году», — сказал Мэтт Альтер, президент местного профсоюза пожарных Цинциннати 48.
Как и в бейсболе, лучшие игроки Цинциннати практикуют рутину и единообразие.
«Как только вы наденете униформу, как наше пожарное снаряжение, мы все выглядим одинаково», — сказал Альтер.
Помимо связи на макроуровне, многие из сотрудников пожарной службы Цинциннати, такие как Эрик Монахан, любят бейсбол Reds.
«Сколько себя помню, с самого детства я помню Мировую серию 75-го года», — сказал Монахан.
Эти связи породили традиции. Пожарная служба лидирует на каждом параде в день открытия.
Менее известная традиция, звезды красных оставляют свой след в пожарной части, расписываясь на дверях бывших в отставке пожарных машин.
«Вы никогда не поверите, но Джоуи (Вотто) хочет подойти к пожарной части, посетить и расписаться там», — рассказал Монахан из разговора с представителями красных.
В 2018 году Монахан связался с красными, чтобы узнать, придет ли Вотто подписать дверь их грузовика.
«Потому что он №19 и мы №19. Это идет рука об руку, не так ли?», — сказал Монахан.
Джоуи Вотто ставит автограф на дверце пожарной машины
«Это унизительно, потому что мы смотрим на него как на звезду команды в то время, и мы просто смотрим на то, что это наша повседневная работа.
Но он хотел подойти и навестить нас, и это было довольно круто», — сказал Монахан.
Вотто был последним Красным, награжденным пожарной службой Цинциннати, но он не был первым, всего в нескольких минутах езды от пятой станции.
«Тот факт, что Engine 5, базирующаяся в Зарейне, была одной из первых пожарных компаний, существовавших до 1853 года», — сказал Альтер. «Они все еще возглавляют парад открытия рынка Финдли, даже 100 с лишним лет спустя».
На Станции 5, вниз по лестничной клетке висит еще одна дверь, первая дверь подписана № 5, задним ходом Большой Красной Машины, Джонни Бенч в 2010 году. Начало традиции, основанной на традиции.
Том Ульман/АССОШИЕЙТЕД ПРЕСС
Член Зала славы и бывший ловец «Цинциннати Редс» Джонни Бенч дает автограф пожарной машине номер пять перед парадом в честь открытия рынка Финдли в центре Цинциннати, понедельник, 5 апреля 2010 года. Номер скамейки запасных во время его пребывания в «Цинциннати Редс» был номером пять.
(AP Photo/Том Ульман)
«В 1869 году, вероятно, профессиональные пожарные из Цинциннати присутствовали на игре Cincinnati Redstockings», — сказал Альтер.
Другие великие игроки Reds, такие как покойный Джо Морган из Engine 8 и Шон Кейси из Engine 21, также продолжили традицию.
Пожарная служба Цинциннати
Шон Кейси позирует у двери пожарной машины с автографом
«Это изменило мое мнение о профессиональных спортсменах… и о нем в частности о том, насколько он был мил, когда не видел его на поле», — сказал Монахан.
Подпись признательности настоящим героям.
Copyright 2023 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на информационный бюллетень последних новостей и получайте самую свежую информацию.
подписался на рассылку последних новостей.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями
Бывший пожарный обвиняется в краже оборудования пожарных машин Нового рынка
автор: Октавия Джонсон
Опубликовано:
Обновлено:
DANDRIDGE, Tenn. (WATE) — Один человек был арестован в среду после расследования похищенного оборудования из добровольной пожарной охраны Нового рынка.
Джеймс Маршалл. (Предоставлено офисом шерифа округа Джефферсон)
Подозреваемый, Джеймс Маршалл , был бывшим сотрудником пожарной охраны, согласно офису шерифа округа Джефферсон. Его обвиняют в краже оборудования на сумму более 60 000 долларов.
Двое обвиняются в расследовании убийства в округе Фентресс
«Этот человек стал жертвой не только этой пожарной части, но и этого сообщества. Взяв эти инструменты, эти спасительные инструменты находятся вдали от сообщества», — сказал шериф Джефф Коффи.
По словам Коффи, Маршалл был арестован у себя дома. После беседы с ним правоохранительные органы получили информацию о том, что часть оборудования и инструментов находится в одном из районов округа Нокс.
Офис шерифа округа Джефферсон в партнерстве с офисом шерифа округа Нокс выехал на место происшествия.
После обыска они нашли большую часть оборудования и инструментов, которые были украдены, за исключением одного инструмента, который следователи все еще искали, по словам Коффи.
Власти также считают, что к инциденту причастны три человека.
Это развивающаяся история. Загрузите приложение WATE 6 News или подпишитесь на уведомления об обновлениях по электронной почте.
В среду утром офис шерифа округа Джефферсон сообщил в социальных сетях, что оборудование из пожарно-спасательной станции № 2 Нью-Маркет было изъято во время тушения лесного пожара во вторник.
По данным New Market Fire, предметы были взяты из двигателей, которые все еще стояли в гараже станции.
Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

5 Мощность двигателя
7.4 Допускаемое отклонение распределения
11 Наименьший радиус поворота
15 Параметры насосных установок
16 Время заполнения водой емкостей из открытого водоисточника, не более
19 Марка погружного насоса
20.5 Производительность при температуре воды не более 115 °С, не менее
21 Параметры электрогенератора
21.7 Масса, не более
22.6 Количество и длина кабелей для подключения внешних потребителей
2 Расход топлива на работу УПТАВ в номинальном режиме (расход воды 2 л/с, температура воды 165 °С, давление на выходе 3,0 МПа), не более
3 Внешний уровень звука при движении АПМ, не более
агрегатами , л/мин.
146
63Б
42Б
181
ПМ 102Б
537
240
160.01
131, 131А
141
ПМ-509А
Т2
79А
541
-спас. машина
10-8V-10,85-210-5M)