Автокран кс 4561 технические характеристики: Автокран Ивановец (Газпром-Кран) КС-4561, грузоподъемностью 20 т, шасси КрАз 250 купить по лучшей цене, технические характеристики, описание, фото крана КС-4561

Содержание

технические характеристики, история создания, особенности конструкции

История создания

Рассматриваемая машина, производившаяся на Кременчугском автомобильном заводе с 1978 по 1992 гг., был задумана и создана как унифицированный агрегат, шасси которого может быть использовано для монтажа на нем различных типов спецоборудования.

Так, автомобиль с установленной на него обычной рамой предполагает эксплуатацию с бортовой платформой, которая, кстати, встречается в данном исполнении крайне редко.

Машина же, оснащенная шасси с укороченным вариантом рамы, использовалась для монтирования на ней автокранов, бетоносмесителей, бетононасосов и прочих установок.

Спецтехника на основе КрАЗ-250 нашла самое широкое применение в горно- и нефтедобывающей промышленности, строительстве, военной отрасли.

Таким образом, инженерами-технологами была выполнена задача по созданию уникального грузовика, важнейшие узлы которого взаимозаменяемы как внутри разных серий кременчугского производителя, так и с агрегатами автомобилей других марок (например, МАЗ-500А).

Модификации

Серийное производство автокрана КС 3574 велось с начала 90-х годов на мощностях Клинцовского РМЗ, Ивановского автокранового завода и в городе Угличе. На Ивановском автокрановом заводе по специальному заказу МО началось производство специальных модификаций:

  • КС 3574М. Выполнено на базе шасси «Урал-5571-01» максимальной грузоподъемностью 12,5 тонн.
  • КС 3574М1. На базе шасси «Урал-5557-31» с грузоподъемностью 16 тонн.
  • КС 3574М2. На базе шасси «КамАЗ-53501» с максимальной грузоподъемностью 16 тонн.
  • КС 3574М3. На базе шасси «Урал-4320-1058-01» грузоподъемностью 16 тонн.

Особенности модели

Рассматриваемая модель представляет собой модификацию грузовика КрАЗ-257Б1А, производство которого продолжало осуществляться даже после запуска обновленной версии.

Различия касались не только чисто внешней стороны (обновленная как внутри, так и снаружи кабина, укороченный капот), но и практически всех показателей, например, таких как расход топлива и увеличение пробега до первого технического обслуживания.

Известны ли вам технические характеристики автокрана КС 3577 «Ивановец» на шасси МАЗ-5334, а также стоимость комплектации такой машины? А здесь можно узнать цену и конструктивные особенности снегоуборщика Champion ST 762E.

КрАЗ-250 в том числе отличался от предшественника большей производительностью, лучшими скоростными характеристиками и повышенным комфортом для водителя.

Однако традиционные качества техники КрАЗ — простота эксплуатации, выносливость и надежность — оказались в полной мере свойственны и новой 250-й серии.

Так, возможность функционирования автомобиля не только на проезжей части с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах, эксплуатация при температурах от -40° С до +40° С сделали его незаменимым помощником в географических зонах с различными климатическими условиями.

Чтобы более подробно раскрыть специфические особенности, присущие конструкции КрАЗа-250, целесообразно рассмотреть его технические параметры на примере автокрана на базе шасси упомянутого грузовика.

Именно этот вид спецтехники с момента запуска в производство и до наших дней пользуется наибольшей востребованностью и популярностью.

Взяв за образец автокран КС-4562, нужно отметить, что это один из множества вариантов разгрузочно-погрузочного оборудования, монтировавшегося на шасси КрАЗ-250 (КС-4561К-1, КС-3575А-1, МКАТ-40 и пр. относятся именно к числу такой техники).

Особенность грузовых машин КрАЗ

КрАЗ-250 является модификацией грузовой машины КрАЗ-257Б1А, выпуск которой ни прекращался даже вслед за запуском рестайлинговой модели. Отличия коснулись не только экстерьера (освеженной как изнутри, так и снаружи кабины, более короткого капота), но и почти всех нормативов, таких как, потребление горючего и повышение пробега до 1 ТО.

Наш гость, в отличие от прошлой модели, имеет улучшенную эффективность, приемлемые скоростные показатели и достаточный уровень комфортабельности для шофера. Но среди традиционных качеств автомобилей, выпускаемых предприятием в Кременчуге – это простота использования, выносливость и надежность, как раз все это и есть у 250-й марки.

КрАЗ-250 может функционировать не только на проезжих частях, где есть твердое покрытие, а и там, где есть даже грунтовые дороги. Более того, автомобиль можно эксплуатировать в различных температурных условиях, от -40 до +40 градусов по Цельсию. Это позволило сделать его незаменимой моделью, которая помогает в географических областях, где присутствуют различные климатические условия.

Автокран КС-4562 на шасси базовой машины

Подъемный механизм рассматриваемого спецоборудования расположен на подвижной платформе, стрела оборудована стальными канатами и грузозахватами.

Конструкцией автокрана предусмотрены выносные опоры, обеспечивающие дополнительную устойчивость во время работы.

Мобильность установки, обеспечиваемая колесной базой КрАЗ-250, позволяет использовать автокран в условиях ограниченного пространства, а также перемещать агрегат в необходимую точку стройплощадки.

Основная характеристика данного оборудования – грузоподъемность — равна 20 тоннам.

Показатель максимальной высоты, на которую поднимается стальная стрела, – 10,3 м, наибольшая глубина опускания груза – 4,4 м, вылет упомянутого элемента – от 3,5 до 12 м (зависит от комплектации крана).

Если рассматривать характеристики автокрана КС-4562, то, естественно, не обойтись и без описания параметров самого шасси, на базе которого функционирует описываемый автокран.

Технические характеристики

В основе машины лежит выпускавшееся Кременчугским заводом шасси КрАЗ-250. Поздние выпуски крана базируются на модернизированной платформе модели КрАЗ-65101. Оба варианта шасси оснащены приводом на заднюю тележку с балансирной подвеской. В качестве силовых агрегатов используются V-образные дизельные моторы ЯМЗ-238, развивающие мощность 240 л.с.

На трансмиссии автомобильного шасси смонтирован специальный редуктор, используемый для привода синхронного генератора переменного тока мощностью 30 кВт. Выходной вал коробки и ротор связаны карданной передачей. Включение отбора мощности осуществляется пневматическим приводом. Конструкция электрических приводов допускает подачу питания от внешней линии электропередач. Генератор оснащен специальным стабилизирующим устройством, находящимся в распределительной коробке.

Для привода грузовой лебедки и механизма вращения используются асинхронные электродвигатели с различными параметрами. Регулировка числа оборотов осуществляется изменением частоты и напряжения генерируемого тока.

Автокран КС-4562, предназначенный для перемещения материалов весом до 20 т, выпускался с 2 типами грузоподъемной стрелы.

Встречаются машины, оснащенные коробчатой стрелой с механическим управлением секциями. Более распространенная версия оборудована узлом решетчатой конструкции, собранным из 2 фрагментов. Для такой техники выпускалось дополнительное оборудование, предназначенное для забивания свай. В состав установки входил дизель-молот трубчатой конструкции.

Стандартная решетчатая стрела имеет длину 10 м, конструкция предусматривает монтаж удлинительных 4-метровых секций. Всего возможно установить до 5 таких элементов. Оголовок стрелы позволяет разместить решетчатый гусек размером 5 м и вспомогательный грузоподъемный крюк. Коробчатая стрела крана КС-4562 собирается из 2 секций, регулировка вылета осуществляется при помощи тросового механизма.

Технические характеристики крана:

  • длина (с решетчатой стрелой стандартного размера) — 11950 мм;
  • ширина (по кромкам крановой платформы) — 2500 мм;
  • высота — 3800 мм;
  • грузоподъемность при максимальном вылете (25 м) — 500 кг;
  • высота подъема груза (основной стрелой) — 10,3 м;
  • скорость движения нагрузки (зависит от кратности полиспаста) — 3,96-14,4 м/мин;
  • вес установки в снаряженном состоянии — 25,15 т;
  • скорость хода установки по шоссе — 75 км/ч;
  • скорость перемещения по строительной площадке — 5 км/ч;
  • расход топлива — 9,8 л/час;
  • затраты электроэнергии — 7,28 кВт*ч за 1 час работы.

Для увеличения устойчивости используются гидравлические выносные опоры, оснащенные круглыми основаниями диаметром 470 мм. Устройства переводятся в рабочее положение отдельным цилиндром. Давление в системе создается аксиально-поршневым насосом с приводом от отдельного электромотора; расходный бак смонтирован на раме крана. Размеры опорного контура составляют 3860*4800 мм.

Рабочее место оператора находится в цельнометаллической кабине, на полу уложен диэлектрический защитный мат. Перед машинистом расположены рычаги управления контроллерами и пульт, на котором находятся стрелочные индикаторы и кнопки. На полу установлена педаль тормоза механизма поворота. Регулировка числа оборотов дизеля осуществляется рычагом. Установлен аварийный выключатель, размыкающий цепи питания двигателей. При этом дизель и генератор продолжают работать.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.

Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.

Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.

Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.

Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.

Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.

Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.

Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.

Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.

Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего. Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.

Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.

Описание и назначение

КС-45721 построен на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320, которое используется в гражданской и военной сфере. Основные черты этого шасси – проходимость, устойчивость и выносливость. Более того, шасси пришлось дополнительно усилить для того, чтобы иметь возможность перетаскивать до 25 тонн груза. КС-45721 по праву относится к числу самых передовых отечественных моделей с длиной стрелы 21,7 метра. Выпуск крановой установки осуществляется с 2002 года, а через семь лет после начала производства модель получила обширный рестайлинг, обзавелась передовыми новшествами и теперь практически не отличается от более дорогих современных аналогов зарубежного производства. У предшественника модель позаимствовала индекс, чтобы сохранить «фамильные» черты. К тому же, обратим внимание на ярко-белый цвет автокрана.

Длиннобазное шасси УРАЛ-4320 вместе с автокраном поставляется с полным приводом и межосевыми блокировками. В режиме движения техника потребляет порядка 60 литров на 100 км, а в крановом режиме этот показатель составляет 11,3 литра в час. Топливный бак вмещает 210 литров горючего, а в качестве силовой установки выступает проверенный временем ЯМЗ-53662.10, соответствующий нормам Евро-4.

УРАЛ КС 45721 – самоходная машина, призванная менять местоположение грузов и перемещать их из одного места в другое на большие расстояния. Потенциал техники такого уровня можно раскрыть при монтаже зданий и сооружений, а также громоздких технических приспособлений. Кроме того, груз можно передвигать в горизонтальном и вертикальном положении. Одноименный автокран находит свое применение в логистических центрах – там, где нужен производительный аппарат, способный заменить маломощные манипуляторы. К тому же, возможности УРАЛа КС-45721 крайне необходимы при осуществлении операций по разгрузке и разборке завалов при участии спецподразделений МЧС России.

Кабина водителя

Металлическая кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров. Кресло шофера регулируется в соответствии с индивидуальными показателями роста и веса.

Комфорт данного элемента грузовика складывается из следующих параметров:

  • система отопления;
  • обдув окон потоком теплого воздуха;
  • механизм очищения для лобовых стекол;
  • зеркала заднего вида;
  • вентилятор, опускающиеся стекла, поворачивающиеся форточки;
  • наличие радиоприемника, отсека для документов, козырьков от солнца.

Панель управления автомобилем содержит индикаторы, сообщающие водителю о переключении дальнего света, изменениях давления в ресиверах пневмосистемы, уровне масла в двигателе, перегреве жидкости для охлаждения.

Закрепление кабины и оперения грузовика производится на шасси в 4 местах, позволяя выделять данные элементы в отдельный конструктивный узел.

Показатель максимальной скорости, развиваемой автомобилем, – 75 км/ч.

Важно! Объем емкостей для горючего измеряется в 330 л (2 бака по 165 л). Расход топлива – 35 л на 100 км/ч при скорости 60 км/ч.

Масса снаряженного КрАЗа-250 (с укороченной рамой) составляет 9 050 кг, а его грузоподъемность равна 14 575 кг.

Размерные параметры описываемого грузовика складываются из следующих технических характеристик:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

При дорожном просвете в 275 мм габаритный радиус поворота автомашины составляет 13 м, показатель максимально преодолеваемого подъема – 35%, что является весьма неплохими характеристиками маневренности и мобильности для представителя спецтехники такого рода.

Таким образом, автокран КС-4562 на базе шасси КрАЗ-250 обладает всеми преимуществами упоминаемой базовой модели, которые позволяют использовать данный вид спецоборудования для высокопроизводительной работы, невзирая на внешние условия.

Автокран КС 3575 на базе КрАЗ: техническая характеристика, обзор грузоподъемника

Еще до 90 годов прошлого столетия, в Львовской области Украины, в г. Дрогобыч, на автомобильном заводе выпустили первый автомобильный кран КС-3575 на базе грузовика ЗИЛ-133Г1 (другое название — Дрогобыч). Двигатель автокрана работал на бензиновом топливе. Чтобы сэкономить, сейчас почти все двигатели автоподъемников переоборудовали на работу на дизельном топливе. Данный автокран кс-3575 с особой легкостью способен проезжать непроходимые участки бездорожья. При перегрузках тяжелого оборудования обладает уникальной устойчивой характеристикой.

Немного позже, оборудование КС-3575 стали устанавливать на базе грузовых автомобилей КрАЗ-250.

Небольшая характеристика автокрана:

  • способность поднимать груз до 10 000 кг;
  • поднимает груз на высоту до 15 м;
  • минимальный вылет стрелы 2,85 м;
  • максимальный вылет стрелы 14,6 м;
  • основная скорость передвижения по дорогам 77 км/час;
  • вес крана с оборудованием немного больше 17000 кг.

Автокран КС-3575 зарекомендовал себя надежным подъемным краном, во всех работах, связанных с погрузкой и разгрузкой в строительно-монтажных работах, так как снабжен гидравлическим приводом. Из-за своей высокой проходимости, имеет способность работать в небольших пространствах.

profmashine.ru

Автокран КС-2571 (ЗИЛ-130): технические характеристики, грузоподъемность

Советская техника отличается не только качественной сборкой и высокой эффективностью, но и универсальностью применения, благодаря чему автомобили могли использоваться во многих сферах производства. В этой статье мы рассмотрим автокран ЗИЛ 130, разработанный на базе популярной модели советского грузового автомобиля.

Завод имени Лихачёва выпускал автокран ЗИЛ 130 в четырёх модификациях

Преимущественные характеристики

Автокран KC 2571A был столь популярен в стране благодаря простоте конструктива и своей неприхотливости, отличной ремонтной способности и относительно дешевым запчастям. Автокран не утратил таких достоинств до сегодняшнего дня, поэтому заслуженно пользуется авторитетом на рынке подержанной строительной и грузоподъемной техники.

Современная пресса о «Синих птицах»

В ноябре 2021 года в российских СМИ прошла информация о том, что в 2021 году остающиеся на службе автомобили ЗИЛ-4906/ ЗИЛ-49061 пройдут модернизацию. В поисково-спасательной и парашютно-десантной службе 14-й армии ВВС и ПВО, базирующейся в Сибири, пояснили, что в процессе модернизации будет в очередной раз частично обновлено оборудование радиосвязи и навигации, а также системы кондиционирования и отопления. Будет проведена проверка и, при необходимости, ремонт корпусов машин. Вот и всё: сами автомобили как-либо переделывать не будут.

Источник

Востребованность и применение

В советский период, годы интенсивного промышленного и жилищного строительства производство подобных машин было значимым и незаменимым. Особенно широко автокран использовался в строительном процессе. Эта спецтехника успешно себя проявила в различных условиях:

  • на труднодоступных участках работ;
  • при переноске и перевозке габаритных грузов;
  • перемещение тяжестей на длинные расстояния.

Основой автомобильного крана KC 2571A служит советский грузовик ЗИЛ-130. Этот среднетоннажник имеет мощный 8-цилиндровый двигатель, он отлично приспособлен к нашим условиям, компактен и маневренен. Несмотря на устаревший конструктив, данный механизм до сегодняшних дней используется у нас и во многих других странах, куда его поставляли еще более 30 лет назад.

Его применяют:

  • в строительстве;
  • в службе МЧС;
  • при погрузочно-разгрузочных работах.

История и модификации

Для начала стоит отметить, что производство машин началось ещё в середине 50-х годов прошлого века на заводе Лихачёва. За почти пятьдесят лет существования советской марки было выпущено множество различных моделей и вариантов модификаций ЗИЛ 130, получивших широкое применение во многих хозяйственных сферах. В 70-х годах автомобиль даже был удостоен награды «Государственный знак качества», за которую боролись многие известные машиностроительные заводы.

Рассматривая непосредственно автокран ЗИЛ 130, необходимо сказать, что его разработки начались в начале 60-х годов, а первая модель получила название КС 2571А. По оценкам руководства завода именно кран этой серии являлся наиболее популярным строительным приспособлением не только в Советском Союзе, но и во многих странах на постсоветском пространстве. Производство спецтехники завершилось примерно в начале девяностых годов после распада СССР из-за нехватки финансирования, но даже старые модели автокрана продолжали пользоваться большой популярностью среди строителей.

На базе автомобиля ЗИЛ 130 было создано немало дополнительных устройств, которые предназначались как для строительных работ, так и для пожарной, медицинской и сельскохозяйственной сферы. Что касается автокрана, то он также имеет несколько модернизированных вариантов.

Давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Наиболее популярной серией считается КС-2571, куда входят модели КС-2571А на базе ЗиЛ-433362 и КС-2571А-1, основой которого стал ЗиЛ-431412.
  2. Модель КС-2571Б была выпущена на базе ЗиЛ-433362 с дополнительной силовой установкой. Стоит отметить, что этот автокран был разработан на Ставропольском автомобильном заводе и является последним краном серии КС.

Технические характеристики

В представленную модель вложены передовые технологии советского времени. Высокая грузоподъемность автокрана KC 2571A (более 6 тонн) – это в то время рекордные цифры поднимаемого груза среди подобных модификаций.

Технические характеристики KC 2571A:

ПараметрыПоказатель параметраПримечание
Опорная базаГрузовик ЗИЛ-130Машина среднего тоннажа
Показатели стрелы7,4–11 м (длина)Стреловое оборудование телескопическое, имеет жесткую подвеску
1,8–10,1 м (вылет)
Грузоподъемность (в тоннах)0,5–6,2При вынесении опор
0,2–2Без вынесения опор
Габариты (в метрах)9Длина
2,5Ширина
3,3Высота
Скорость75 км/чМаксимальный показатель
Мощность двигателя110 кВт
Масса (в тоннах)10,7

Кран КС-2561Е

Кран КС-2561Е с максимальной грузоподъемностью 6,3 т изготовляется на шасси автомобиля ЗИЛ-130 с основной стрелой длиной 8 м, удлиненной стрелой 12 м и гуськом 1,5 м Кран оснащен основным грузозахватным органом-крюком, однако может работать и с грейфером. Привод механический, рабочие движения раздельные. Допускаются совокупные движения подъем-опускание груза с вращением поворотной платформы. Кран может работать на выносных опорах, без выносных

Автомобильный кран КС-2561Е и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики: 1 — грузоподъемность при основной стреле без выносных опор; 2 — то же, на выносных опорах; 3 — грузоподъемность при стреле длиной 12 м и на выносных опорах; 4 — то же, 12 м с гуськом 1,5 м на выносных опорах: а — высота подъема при основной стреле; б — то же, при стреле длиной 12 м; в — то же, 12 м с гуськом 1,5 м.

опор, с одной стоянки, а также может передвигаться с грузом не более 1,6 т на основной стреле. Управление механизмами крана электропневматическое и производится с кабины крановшика. Система управления позволяет выключать муфту сцепления при перегрузке крана или при подъеме стрелы выше допустимого.

Техническая характеристика автомобильного крана КС-2561Е

Длина стрелы, м 8
Грузоподъемность, т, при вылете
наименьшем 6,3/1,1
наибольшем 1,7/0,16
при передвижении с грузом 1,6
Вылет, м:
наименьший 3,3
наибольший 7
Высота подъема, м, при вылете:
наименьшем 8
наибольшем 5,5
Скорость подъема, 10-2 м/с 1,61-21,8
Скорость передвижения крана, км/ч:
рабочая 5
транспортная 85
Частота вращения, мин-1 0,39-2,74
Шасси автомобиля ЗИЛ-130
Мощность силовой установки автомобиля, кВт 110
Колея колес, м:
передних 1,80
задних 1,79
Расстояние . между выносными опорами, м:
вдоль продольной оси 3,6
поперек продольной оси 3,6
Габаритные размеры в транспортном положении, м:
длина 10,6
ширина
высота 3,65
Нагрузка на ось, кН:
переднюю 23
заднюю 64
Масса крана в рабочем состоянии, т 8,7

hydrotechnics.ru

Устройство автокрана

KC 2571A имеет все достоинства грузового автомобиля ЗИЛ-130 и, в зависимости от его комплектации, может работать на одном из трех приводов:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электрический.

Грузоподъемность KC 2571A можно изменять в таких параметрах – чем меньше высота, тем значительнее грузоподъемность:

Грузовысотная характеристика крана КС-2571

  • высота стрелы 2–8 м – грузоподъемность — до 6,3 т;
  • высота до 10 м – грузоподъемность увеличивается до 5 т;
  • высота 12 м – грузоподъемность — 3,5 т;
  • при высоте стрелы 14 м – грузоподъемность не более 2,8 т.

Несмотря на внушительные габариты и тяжеловесность, автокран довольно маневренный. Его скорость – это феноменальный результат среднетоннажника даже на сегодняшний день. Такой скорости вполне достаточно для передвижения в городских и других стесненных условиях.

Стреловое оборудование

Самым важным рабочим инструментом в автокране KC 2571A является стреловое оборудование. Высота его корректируется с помощью пневматических цилиндров, а обратный возврат происходит посредством специального каната. Пневматические цилиндры приводятся в работу от мотора, передающего крутящий момент через трансмиссию. Крутящий момент регулируется валом подбора мощности, который также работает через двигатель и коробку передач.

Структура индексации стреловых кранов

Электроника

В автомобиле советских времен отсутствовала современная электроника, но это скорее шло на пользу работе. Эргономичность управления автокраном KC 2571A обеспечивает удобное положение приборов, датчиков и переключателей, а также большое колесо руля. В кабине машиниста тепло, в ней установлена система отопления и вентиляции.

Кран обеспечен большими шинами, имеющими глубокий протектор. Это обеспечивает устойчивость и комфортность передвижения по любым дорогам. Возможностей этого автокрана хватит для преодоления самых затрудненных по доступности мест, где не пройдет обычная легковая машина. Неудивительно, что KC 2571A востребован на газовых и нефтяных месторождениях.

Предназначение и функции

Прежде всего, строительная техника прекрасно передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые местности. Особенно часто автокран ЗИЛ 130 использовали для перевозки тяжёлых грузов в плохую погоду, когда обычные автомобили не могли выполнить поставленные задачи. Все машины, на которых базируется автокран, оснащены восьмицилиндровым мотором с мощностью 110 л.с. в зависимости от модели.

Обязательно почитайте: Кран КАТО (KATO)

Одним из основных преимуществ агрегата является адаптация под российские реалии, благодаря чему автомобиль легко маневрирует между строительными сооружениями и комфортно передвигается по дорогам. Предназначение кранов КС на самом деле гораздо шире и он используется не только в строительной сфере, но и, например, пожарными службами. На сегодняшний день МЧС некоторых стран продолжают эксплуатировать советские агрегаты, отмечая их выносливость и эффективность.

Автокран эффективно работает при низких температурных показателях

Сравнивая КС-2571 с другими аналогичными моделями того времени, стоит отметить высокий показатель грузоподъёмности, который составляет шесть тонн. Ни один среднетоннажный грузовик не мог похвастаться схожими результатами продуктивности, уступая агрегату, как по мощности, так и по другим характеристикам.

Важным преимуществом автокрана можно выделить все базовые возможности ЗИЛ 130, которые дополнительно расширяются благодаря специальным установкам. То есть, покупая кран, вы получаете одновременно качественный грузовой автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных сферах.

Что касается области применения, то серию КС вполне можно использовать в городских условиях и в отдалённых труднодосягаемых местностях. Автокран неприхотлив в ремонте и не требует постоянного технического обслуживания, а при правильном обращении прослужит не один десяток лет.

Модификации KC 2571A

Завод им. Лихачева, который осуществлял производство KC 2571A, выпускал автокраны на базе ЗИЛ-130 еще в трех модификациях. Это были следующие модели:

  • KC 2561E.
  • KC 2561K.
  • KC 2561K1.

Все представленные автокраны различались дополнительными функциями и техническими возможностями, а в конструктиве был все тот же знаменитый ЗИЛ-130. Модели с индексом K были самыми лучшими, совершенными, вобравшими в себя наиболее эффективные качества первых разработок.

Видео по теме: Обзор автокрана на шасси ЗИЛ 130

Публикации по теме

Общее описание и технические характеристики ЗИЛ 130

Услуги автокрана — список компаний Казани

Описание технических характеристик автокрана КС-35715 Ивановец

Описание и назначение

В основе КС 3575А лежит автомобильное шасси популярного в СССР грузовика ЗИЛ-133 ГЯ, который является модифицированной версией модели ЗИЛ-130. Крановая установка получила технические новшества того времени, заложившие основу для дальнейшего развития передовых отечественных разработок. В функциональные возможности КС 3575А входит изменение местоположения грузов. По сути, такой возможностью обладает любой автокран. Однако рассматриваемая модель позиционируется как многоцелевой автокран, рассчитанный на выполнение задач различного масштаба – например, монтаж металлоконструкций, зданий, сооружений и других строительных объектов, а также перемещение громоздкого технического оборудования в горизонтальном или вертикальном положении. Помимо этого, одноименный автокран способен заменить манипулятор, и быть востребованным не только в логистических центрах, но и при разгрузке, разборке и растаскивании завалов. Таким образом, огромный потенциал КС 3575А можно направить на выполнение задач в самых горячих точках, в которых работают спецподразделения МЧС России.

Автокраны и разная техника

Автокран КТС-3Г Автокран КТС-3Г Автокран КТС-3Г
Кабина автокран КТС-3Г Автокран ЛАЗ-690 Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран АК-5Г

Фото Николая, Ростов-на-Дону

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

Автокран ЛАЗ-690

Фото Виктора из Украины

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Александра из Воронежа

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690

Фото Сергея Минск

Автокран ЛАЗ-690
Автокран ЛАЗ-690 Автокран ЛАЗ-690 Кабина автокрана ЛАЗ-690
Автокран К-46

фото Евгения. Псков

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран Блейхерт (АДК-3)

Фото Николая из Ростова-на-Дону

Автокран ЗИЛ-157 Автокран ЗИЛ-157 Автокран АК-75
Автокран АК-75 Автокран АК-75 Автокран АК-75
Автокран АК-75

Фото Сергея, Красноярск

Автокран АК-75

Фото Сергея, Красноярск

Автокран КС-2561 Автокран КС-2561 Автокран КС-2561
Автокран КС-2561 Автокран КС-2561 Автокран КС-2561
Автокран КС-2561 Автокран КС-2561 Автокран КС-3575
КС-2561 КС-2561 КС-2561
Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А
Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А Автокран КС-4561А
КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

КРАЗ-255 Э305Б

Прислал Виктор из Усть-Джегута

Автокран КС-4561 Автокран КС-4561А-1 Автокран КС-4561А-1
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран СМК-10 Автокран СМК-10 Автокран СМК-101
Автокран КС-3562Б Автокран КС-3562Б Автокран КС-3562Б
Автокран КС-3562Б
Автокран КС-4662 Автокран КС-4662 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662 Автокран КС-4661 Автокран КС-4662
Автокран КС-4662
Татра-148 УДС-113
Автокран СМК-14 Автокран СМК-14 Автокран СМК-14
TATRA-148 AB 063. 2 TATRA-148 AD 070 Автокран TATRA — T2 148 CKD AD20
Автокран TATRA 148 AD160 Jeřáb TATRA 148 AD160 Автокран Praha V3S AD080
Jeřáb Praha V3S AD080 Jeřáb Praha V3S AD080 Jeřáb Praha V3S AD080
Прага бурильная установка Прага бурильная установка Автоподъёмник
Экскаватор Подъёмный кран Экскаватор
Экскаватор драглайн ЭО-411 Экскаватор драглайн ЭО-411 Экскаватор драглайн ЭО-411
Экскаватор драглайн ЭО-411
Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник ГАЗ-51

Фото Михаила, Москва

Автоподъёмник Автоодъёмник АГП-22
Башенный кран БКСМ-7-5 Железнодорожный кран

retroteh. ucoz.ru

Автокран ЗИЛ 130: особенности

В зависимости от высоты стрелы грузовик имеет разные показатели грузоподъёмности. В среднем тоннажность агрегата при высоте 2-8 метра составляет от двух до шести тонн, а при 6-14 метрах от 0,2 до 3 тонн. Собственно, алгоритм расчёта грузоподъёмности крайне прост: чем ниже высота, тем выше тоннажность. Дополнительным преимуществом является возможность увеличения показателя грузоподъёмности на некоторых моделях, например, КС-2571-А.

Многие эксперты особенно хвалят манёвренность автокрана, которой могут позавидовать даже современные западные марки. Технические возможности кранов КС позволяют свободно перемещаться по загруженным дорогам и в сжатых городских условиях, где существуют высокие риски столкновения с жилыми зданиями. Несмотря на высокий показатель скорости, автокран ЗИЛ 130 может перевозить габаритные грузы на длинные расстояния и параллельно выполнять некоторые другие функции.

Благодаря тому, что грузовой агрегат разрабатывался в период интенсивного технологического развития, в его основу легли некоторые механизмы, которые до сих пор считаются настоящим прорывом советского производства. В конструкцию автомобиля заложено новое на то время шасси и специальная стреловая установка. Эргономическое управление расположено наиболее удобным образом, позволяя держать все переключатели и приборы в пределах досягаемости одной руки.

Одним из самых популярных и выносливых автокранов считается модель КС-2751А-1

Что касается внешних характеристик автокрана, то все колеса защищены качественными шинами с дополнительными глубокими протекторами. Визуально автокран ЗИЛ 130 представляет собой обыкновенный грузовой автомобиль с особой силовой строительной установкой. Водительская кабина просторная и удобная, оснащена качественной системой кондиционирования и отопления, позволяя работать при любых погодных условиях.

Обязательно почитайте: Автокран Ивановец

КрАЗ-257 Автокран КС-4561 хаки-желтый 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Запуск масштабных моделей (SSM)

Новый в коробке.

Новый в упаковке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.

Тип автомобиля

Грузовик/Грузовик

Торговая марка

Запуск масштабных моделей (SSM)

Шкала

1:43

Марка автомобиля

КРАЗ

Состояние

Новый

Аналогичные продукты

20%

от
$ 39,95

Самосвал КрАЗ-256Б1 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #1 СССР

Предзаказ

34,95 $

Лесовоз КрАЗ-255Л1 (6х6) 1980 оранжевый 1:43 Наш Автопром

Лесовоз КрАЗ-255Л (6х6) 1969 хаки 1:43 Наш Автопром

6%

Предзаказ

$ 44,95

КрАЗ-255Б АС-8,5 Аэрофлот Топливозаправщик Масштаб 1:43 АвтоИстория

КрАЗ-258Б1 с полуприцепом-тяжеловозом ЧМЗАП-5523 ​​желто-серый 1:43 АвтоИстория

КрАЗ-214Б 1963-1967 хаки 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-214Б Аварийный 1963-1967 1:43 Наш Автопром

17%

Предзаказ

28,95 $

КрАЗ-214Б борт с тентом зеленый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-219Б 1963-1966 зеленый 1:43 Наш Автопром

6%

Предзаказ

32,95 $

КрАЗ-219Б борт экспортный 1966-1969 1:43 Наш Автопром

6%

Предзаказ

32,95 $

КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 сине-коричневый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

$ 27,95

КрАЗ-222Б самосвал 1963-1966 хаки 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 1977-1989 бежево-зеленый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 1977-1989 хаки-зеленый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 поздней модификации 1985-1995 бежевый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-250 поздней модификации 1985-1995 бело-серый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-251 самосвал 1979-1981 красный 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

Самосвал КрАЗ-251 1981 Выставка 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

$ 27,95

Седельный тягач КрАЗ-252 1979-1990 желтый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

КрАЗ-256Б1 самосвал бежево-серый 1:43 Наш Автопром

20%

Предзаказ

27,95 $

Самосвал КрАЗ-256Б1 хаки-зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

34,95 $

КрАЗ-256Б 1969-1977 зеленый 1:43 Наш Автопром

Предзаказ

39,95 $

КрАЗ-256Б 1969-1977 из к/ф Мимино оранжевый 1:43 Наш Автопром

Борт КрАЗ-257Б1 бежево-оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

КрАЗ-257Б1 бортовой Армейский 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

$ 55,95

КрАЗ-256Б Самосвал желто-оранжевый 1:43 Start Scale Models (SSM)

КрАЗ-256Б Самосвал оранжевый Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

КрАЗ-256Б Самосвал хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)

20%

Предзаказ

66,95 $

КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки-оранжевый Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

83,95 $

КрАЗ-255 АС-8,5 металлическое шасси хаки Стартовые масштабные модели (ССМ) 1:43

13%

Предзаказ

59,95 $

КрАЗ-256Б1 Самосвал оранжево-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)

КрАЗ-256Б1 Самосвал бежево-серый 1:43 Start Scale Models (SSM)

Предзаказ

$ 77,95

КрАЗ-255Б пожарный автоцистерна АС-8,5 Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)

Автокраны с гидравлическим обслуживанием — 6620

Автокраны Summit с гидравлическим приводом для грузовых автомобилей предназначены для удовлетворения потребностей современной индустрии обслуживания тяжелого оборудования.

Наши гидравлические и электрические автокраны зарекомендовали себя в плане надежности как в шахте, так и на строительной площадке.

Чтобы обеспечить грузоподъемность, мощность и универсальность, необходимые для вашего применения, мы предлагаем мощные гидравлические телескопические сервисные краны грузоподъемностью от 6 000 фунтов до 14 000 фунтов и максимальным вылетом по горизонтали 21 фут или 29 футов. Summit Cranes выполняет свою работу благодаря прочности, надежности и безопасности.

Телескопический гидравлический кран

ASE

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Наша инновационная система управления ASE Phase 4 повысила безопасность и производительность на рабочей площадке.

Мы объединили работу крана, кузова и шасси с функциональной безопасностью, используя сеть переключателей и датчиков для передачи данных. Усовершенствованная электроника безопасности снижает риски работы в опасных условиях, избавляет от догадок при работе крана с помощью автоматических функций защиты и предоставляет информацию для принятия безопасных решений. На основе надежного протокола J1939 мы можем интегрировать телематические данные в ваше решение по управлению автопарком.

  • Увеличить скорость дартса OSHA и рентабельность инвестиций
  • Управляйте краном, выносными опорами, двигателем, ВОМ, воздушным компрессором, гидравликой и освещением и контролируйте их.
  • Встроенные функции безопасности защищают от опасностей на рабочей площадке и обеспечивают безопасную работу крана.
  • Управляйте краном, выносными опорами, двигателем, ВОМ, воздушным компрессором, гидравликой и освещением и контролируйте их.
  • Три точки управления: основной пульт управления в задней части салона, панель управления в кабине и беспроводной пульт дистанционного управления
    Блокирует работу крана в небезопасных условиях эксплуатации
  • Цифровые дисплеи данных индикатора грузового момента (LMI) в реальном времени на главной панели и пульте дистанционного управления.
  • Отображение предупреждений в легко читаемом тексте: например, температура масла, успешно развернутые выносные опоры, перегрузка крана и т. д.
  • Стандарт для всех гидравлических кранов

Узнайте больше о ASE

Сравнительная таблица кранов

Технические характеристики подъемных кранов
Модель 4416Е 6422Е 6620 6629 7529 10620 10629 12629 14629
Максимальная грузоподъемность (фунты) 4000 6000 6000 6000 7 500 10 000 10 000 12 000 14 000
Расчетная мощность крана (фут-фунт) 16 000 36 00038 000 38 000 45 000 60 000 60 000 66 000 70 000
Горизонтальный радиус подъема (возврат) 7′ 10 футов 6 дюймов 10 футов 7 дюймов 12’9 13 футов 10 дюймов 12 футов 9 дюймов 13 футов 7 дюймов 13 футов 7 дюймов 14′
Макс. вылет по горизонтали (расш.) 16′ 22′ 20 футов 9 дюймов 28 футов 7 дюймов 29 футов 7 дюймов 20 футов 8 дюймов 28′ 11 28′ 11 28′ 10
Максимальная высота вертикального подъема 16′ 23′ 22′ 29 футов 4 дюйма 22′ 29 4″ 29 футов 4 дюйма 30 футов 6 дюймов 30 футов 6 дюймов
Высота стрелы от -5° до 75°
Вращение крана 360° Непрерывный 400° Непрерывный
Максимальная скорость лебедки 22 фут/мин 30 футов/мин 60 футов/мин
Диаметр каната 1/4″ 5/16″ 3/8″ 3/8″ 7/16″ 7/16″ 7/16″ 7/16″ 12″
Высота в походном положении (только кран) 34 9/16″ 37 7/8″ 40 5/8″ 40 5/8″ 43″ 41 1/4″ 41 1/4″ 42 3/8″ 52 1/4″
Приблизительный вес 825 фунтов 1817 фунтов 1750 фунтов 1890 фунтов 2100 фунтов 2320 фунтов 2600 фунтов 2640 фунтов 3420 фунтов
Требуется место для горных работ 14″ x 14″ 18″ x 18″ 21″ x 25″ 21″ x 25″ 25,5 x 35,5″ 21″ x 25″ 21″ x 25″ 21″ x 25″ 25″ x 34,5″
Элементы управления Однофункциональные беспроводные элементы управления Беспроводная система управления Стандарт: ASE Phase 4 или Phase 1 (только для отгрузочных кранов)
Требуется блок питания 12 В постоянного тока
ВОМ и насос (8 галлонов в минуту при 2800 фунтов на кв.