Автогудронатор это: Что собой представляет автогудронатор и как используется:

Содержание

Автогудронатор: классификация и технические характеристики

Автогудронатор — это машина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона (битумов, дёгтя) во время строительства или ремонта дорог.


Автогудронатор — это машина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона (битумов, дёгтя) во время строительства или ремонта дорог.


Применение


Автогудронаторы широко применяются в дорожном строительстве. Загрузка цистерны производится на базе. После этого материал транспортируется на строительный объект по дорогам общего пользования. Во время перевозки поддерживается высокая температура перевозимого вещества, необходимая для корректной его работы при внесении на дорогу.


Кроме дорожного строительства автогудронаторы используются для транспортировки смазочных материалов, мазута, сырых торфяных и каменноугольных дёгтей.

Устройство


Ёмкость для смеси чаще всего имеет овальное сечение и выполняется из листовой стали.


По вместимости гудронаторы делятся на:

  • машины небольшой вместимости (до 1500 л),
  • машины средней вместимости,
  • машины большой вместимости (от 5000 л).


Вяжущий материал хранится в цистерне или в контейнере и подогревается с помощью огненно-жаровой либо масляной систем подогрева.


В цистерне есть несколько отделений, которые разделены волнорезами для того, чтобы жидкость оставалась стабильной во время движения.


Ёмкость для битума оснащена целым рядом систем. Кроме обогрева и распределения материала в гудронаторе есть и другое функциональное оборудование: устройство для перекачки состава, система циркуляции горячего битума и очистки.


В зависимости от комплектации, распределитель смеси может иметь ширину розлива, превышающую ширину самого автомобиля примерно в два раза.


По способу очистки распределительные системы автогудронатора делятся на циркуляционные (очищаются при помощи давления воздухом) или нециркуляционные (промываются смесями растворителей).


Для мониторинга состояния смеси цистерна оснащается термометром и поплавком. Оператор автогудронатора может выставлять необходимую температуру смеси с помощью системы программирования. Если количество смеси становится предельно низким, система подогрева выключится автоматически.


Цистерна устанавливается на грузовое шасси (самоходный гудронатор) либо на прицеп/полуприцеп (прицепной/полуприцепной гудронатор).


Автогудронаторы в «Русбизнесавто»


Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на рынке продажи и обслуживания спецтехники в России и сотрудничает примерно с сотней поставщиков техники. Один из наших партнёров — Курганский завод дорожных машин, работающий с 1941 года. Завод специализируется на автотопливозаправщиках, автогудронаторах и другой технике и имеет огромный опыт производства цистерн и машин для перевозки битума. В нашем ассортименте — техника различной вместимости в различном сегменте цен от ведущих производителей на шасси самых популярных марок.

Технические характеристики автогудронатора КУРГАНДОРМАШ ДС-39Г2









Шасси


ГАЗ-3309


Двигатель


ММЗ Д-245, 120 л.с.


Полная масса


8100 кг


Цистерна


Стальная, эллиптического сечения, 3,5 м2


Максимальная ширина розлива


4 м


Насос


Шестерённый, подача 1,4 л/об


Подогрев битума


Дизельной горелкой через жаровую трубу

Статья про гудронатор.

Его виды и применение.

В настоящее время мы не сдаем в аренду гудронаторы. Наша компания занимается предоставлением таких услуг, как аренда автокрана, аренда автовышки, аренда экскаватора-погрузчика, аренда низкорамника, аренда бетононасоса и другой строительной и дорожной техники. Из-за разнообразия спецтехники иногда бывает сложно определиться с выбором необходимой машины. На нашем сайте Вы можете почитать статьи, посвященные различным видам строительной техники, также вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте и, получив консультацию специалиста подобрать необходимую спецтехнику. В данной статье мы поговорим о такой часто используемой технике, как гудронатор.

Сразу стоит отметить, что гудронатор – дорогостоящая машина, поэтому многие компании предпочитают аренду гудронатора покупке собственного. Для чего используется и как устроен гудронатор, расскажет эта статья.

Гудронатор – машина, осуществляющая перевозку и равномерное покрытие (гидроизоляцию) органическими вяжущими веществами на основе гудрона (битума, дегтя) различных поверхностей. Гудронаторы могут работать с холодными и горячими материалами, а также с материалами, требующими постоянного подогрева. Для работы с гудронаторами требуются специалисты, хорошо ознакомленные со всеми особенностями технологического процесса транспортировки и нанесения битума и гудрона. Гудронаторы находят основное применение при работах, связанных со строительством либо ремонтом дорожных путей, а также при различных кровельных работах.

Гудронаторы способны подогревать материалы до 150-200 градусов по Цельсию. Гудронатор существенно облегчает и сокращает сроки дорожных работ. Гудронатор способен покрывать битумной смесью участки дороги шириной от 1 до 7 метров. Специальное оборудование, которым оснащен гудронатор, автоматически просчитывает необходимое количество подаваемой смеси в зависимости от скорости движения машины.

Существует несколько типов гудронаторов: прицепные и самоходные (или автогудронаторы), а также ручные.

Более широко распространены автогудронаторы.

Автогудронатор – это гудронатор на базе автомобиля. Автогудронатор может самостоятельно перевозить битумные материалы из места их хранения или производства к месту проведения работ. Устроен автогудронатор следующим образом: на автомобильном шасси установлена теплоизолированная цистерна (емкость цистерны может достигать 7000 литров), оборудованная системой подогрева и системой распределения материала. Теплоизоляция цистерны гудронатора осуществляется посредством прослойки из стекловаты изнутри и зеркальным нержавеющим покрытием снаружи. Система подогрева включает в себя горелки и топливный резервуар. Распределительная система автогудронатора состоит из насоса и распределительной трубы с соплами нескольких размеров. Насос работает либо от автомобильного двигателя, либо от собственного двигателя. Для осуществления технологического контроля автогудронаторы оснащаются специальными измерительными приборами (термометры, манометры, измерители вязкости). Для точного дозирования битумной смеси распределительная система гудронатора должна постоянно очищаться, для чего гудронатор производит сжатый воздух, сильным потоком которого и выполняется очистка. Автогудронатор может самостоятельно набирать вяжущий материал из резервуаров, где тот храниться, а также осуществлять его закачку в любую емкость, минуя собственную цистерну.

Прицепной гудронатор является перекачивающим и распределяющим устройством и не имеют собственной цистерны, он монтируется на одноосном прицепе и состоит из насосной установки с двигателем и распределительной системы. Такие гудронаторы присоединяют к автоцистернам для распределения материалов, находящихся внутри, цистерна доставляется к месту назначения седельным автотягачом. Прицепной гудронатор легкий и малогабаритный.

Ручные гудронаторы имеют небольшую емкость бака (200-500 литров) и оборудованы ручным насосом. Используются такие гудронаторы, как правило, при осуществлении гидроизоляции или ремонта различных покрытий небольшой площади.

Если Вам необходима аренда крана, аренда автовышки, аренда экскаватора-погрузчика, аренда гудронатора или другой специализированной техники – обращайтесь в нашу компанию, наши специалисты будут рады Вам помочь.

3 Передовой опыт дистрибьютора асфальта

Надлежащее техническое обслуживание и эксплуатация обеспечивают оптимальную производительность

4 февраля 2019 г.

Джессика Ломбардо

Основная работа дистрибьютора асфальта заключается в нанесении липкого или связующего покрытия на дорожное покрытие. При распылении на дорожное покрытие средство действует как «клей», скрепляющий существующий и новый слои дорожного покрытия. Это улучшает сцепление отдельных слоев дорожного покрытия, благодаря чему они функционируют как единое дорожное покрытие, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность.

Таким образом, связующее покрытие может значительно повысить прочность дорожного покрытия, уменьшить скольжение по поверхности и уменьшить растрескивание сверху вниз. Однако, если это не делается единообразно, то «клей», который вы наносите, не превратится в надлежащую связь. Вот три совета, которые помогут вам использовать ваш асфальтоукладчик и получать от него максимальную отдачу. Не забудьте включить в свой календарь World of Asphalt сессию «Наилучшие методы обеспечения безопасности, эксплуатации и технического обслуживания дистрибьюторов асфальта» , чтобы узнать больше. Сессия состоится в четверг, 8 марта, в 7:30 утра во время World of Asphalt в Индианаполисе.

1.      Обучение

Как и в случае с любым оборудованием, наличие должным образом обученного оператора имеет первостепенное значение для успеха проекта. Операторы должны не только понимать машину, с которой они работают, с точки зрения правильного выбора форсунок, скорости распределителя и технического обслуживания, им также необходимо знать, как продукт, который они загружают, влияет на производительность машины и конечный результат работы. работа.

«В современном мире дистрибьюторы контролируются компьютером, чтобы вносить выбранную норму внесения независимо от скорости грузовика и ширины опрыскивания (в разумных пределах)», — Брайан Хорнер, региональный менеджер E.D. — говорит Этнире. «Поэтому основная проблема, которую мы видим в работе с дистрибьюторами, заключается в том, что операторы не полностью понимают, какие продукты применяются и как с ними обращаться. Эти продукты сильно изменились за последние несколько лет, и с ними нужно обращаться иначе, чем в прошлом».

Хорнер говорит, что требования к температуре материалов будут зависеть от используемого продукта.

«Температура продукта очень важна для правильной циркуляции и распыления материала, — говорит Хорнер. «А поскольку правильный температурный диапазон может варьироваться от 150 ° F до 400 ° F, операторам важно знать, какой температуры должен быть материал, и следить за ней на машине.

«У дистрибьюторов есть два термометра для проверки температуры, один в нижней части или нижней точке, который отображается в кабине и задних блоках управления, а другой сбоку на баке. Все распределители имеют систему отопления, работающую на сжиженном или дизельном топливе. Дополнительный электрический подогрев живота также является отличной идеей, если вы держите материал в резервуаре в течение длительного периода времени».

2.       Надлежащее техническое обслуживание

Как и любое другое оборудование, асфальтоукладчики должны поддерживаться в хорошем состоянии и регулярно проверяться для калибровки, чтобы работать должным образом. Хорнер говорит, что это простые тесты на рабочей площадке, чтобы убедиться в правильности нормы внесения (например, мерная линейка, измеренные дозы, тесты на долготу или тесты на вес).

Наличие чистой машины также является ключом к ее надлежащей работе.

«Чистый дистрибьютор — счастливый дистрибьютор», — говорит Хорнер. «Очистка распределителей — это процесс, требующий ежедневного внимания. Избыток аэрозоля может скапливаться на стержне и клапанах, что повлияет на рабочие компоненты устройства. Многие клиенты в настоящее время используют струйную очистку своих машин сухим льдом, что в основном представляет собой пескоструйную очистку машины, но с сухим льдом. Это замораживает асфальт и заставляет его отслаиваться, что не приводит к повреждению проводов или шлангов».

Правильное выравнивание форсунок — еще одна часть технического обслуживания и производительности машины.

«Форсунки изготовлены из латуни, а клей — продукт на нефтяной основе, поэтому они будут распылять миллионы галлонов, прежде чем потребуется замена», — говорит Хорнер, но их необходимо правильно выровнять, чтобы обеспечить равномерное нанесение.

«Форсунки выровнены по стержню под углом 30° для достижения тройного перекрытия, и это необходимо поддерживать, чтобы получить правильное покрытие продукта», — говорит Хорнер.

3.       Безопасность

Асфальтораспределители могут быть потенциально опасны, поскольку они предназначены для нагрева и диспергирования материалов до 400°F. Вот почему при работе с этими машинами важно помнить о безопасности.

«Безопасность — главная забота дистрибьютора, — говорит Хорнер. «Операторы и персонал вокруг установки должны быть знакомы с распыляемым продуктом и знать, что делать, если продукт пролился или попал на кожу. Чем горячее продукт, тем больше опасность».

Хорнер говорит, что другой важной проблемой безопасности является понимание того, как нужно чистить или промывать распределитель, если в устройстве будут использоваться разные продукты.

«Безопасная работа горелок для нагрева продукта, температура, которую вы пытаетесь достичь, количество материала в резервуаре, чтобы вы могли безопасно нагревать, и топливо, используемое для нагрева машины, — все это необходимо сообщить для обеспечения безопасности. операции», — заключает Хорнер.

 

Rosco Maximizer 3B Distributor

Битумностный транспортный асфальтовый бак

BS200 Плателый распылитель/Hot Tack Distributor

Leeboy L300 Distributor

9003

333333.

Leeboy L300 Distributor

9003

333333333333333333333333333333333

. никогда не было более важного времени для подрядчиков, чтобы принять изменения и соответствовать будущему дорожного строительства.

следующий уровень.

Какой ролик следует использовать?

Правильный выбор катка для конкретного применения и его правильное использование обеспечат оптимальное уплотнение поверхности на строительных объектах. -Density® Rigid Tubular Drywell Tank Heaters обеспечивают более эффективную и безопасную форму тепла для автоцистерн с раздатчиками битума и эмульсии, чем системы, работающие на ископаемом топливе.

Etnyre Maintenance Распределители асфальта

Прицеп-прицеп Weiler TT500

Прицеп-прицеп TT500 оснащен баком овальной формы объемом 500 галлонов, который облегчает очистку и рециркуляцию прихватки.

Тысячи людей посетили крупнейшую национальную выставку тротуарной плитки!

Нагреваемый асфальтоукладчик TR300

Нагреваемый асфальтоукладчик SealMaster TR300 нагревает и распыляет битумные эмульсии, реагенты, омолаживающие средства, грунтовки и многое другое

Tacksolv Anti-Tack Solution

Dragon Trackless Tack Coat

Почему липкие покрытия улучшают состояние парковок и подъездных дорог

Ликвидация и многослойность продлевают срок службы покрытия, улучшают окупаемость инвестиций Технология

Road Science

Road Science Science представляет технологию ArrMuls Tack, предназначенную для устранения следа липкого покрытия для более быстрого возврата транспорта на проезжую часть, а также для улучшения сцепления слоев дорожного покрытия для улучшения качества и долговечности дорог

NPE добавляет еще один отель на 2017 год в Нэшвилле

Подрядчики, желающие ускорить регистрацию отеля для участия в выставке National Pavement Expo, которая пройдет 1–4 февраля 2017 года в Нэшвилле, штат Теннесси, могут забронировать гостиничные номера уже сейчас, перейдя по ссылке Hotel/Travel на сайте www. .nationalpavementexpo.com. Не откладывайте, комнаты заполняются быстро!

NPE 2016 Heads to Charlotte

Дистрибьюторы асфальта | Распределители асфальта Black-Topper®

Безопасная транспортировка и распыление асфальта с помощью распределителей асфальта Etnyre

Асфальтоукладчики являются неотъемлемой частью дорожного покрытия для дорожно-ремонтных бригад. Асфальтораспределители специально разработаны для аккуратного распыления от 1000 до 4500 галлонов жидкого асфальта на любую поверхность дороги или участка. Вы часто встретите подрядчиков, использующих асфальтоукладчики при нанесении герметизирующего покрытия, герметизации стружки, распылении эмульсии и различных других областях. А с асфальтоукладчиками Etnyre Black-Topper® вы можете быть уверены, что получаете самое лучшее оборудование для укладки дорог.

Почему выбирают асфальт?

Асфальт — очевидный выбор для большинства подрядчиков, когда речь идет о ремонте или обслуживании дорог. Асфальт – невероятно универсальный материал исключительного качества и долговечности. Некоторые из лучших характеристик асфальта:

  • Quick & Easy — с помощью асфальтоукладчиков и другого дорожного оборудования можно быстро укладывать асфальт на любую поверхность. Кроме того, асфальт быстро сохнет, что требует минимального перекрытия дорог во время или после укладки асфальта.
  • Пригоден для вторичной переработки – Асфальт является легко перерабатываемым материалом. Часто подрядчики укладывают большинство дорожных покрытий из ранее использованного асфальта. Переработанный асфальт также снижает себестоимость производства асфальта.
  • Безопасность – Асфальтовое покрытие обеспечивает водителю высокую устойчивость к скольжению. Это сопротивление скольжению может быть еще больше, если вы используете асфальт в сочетании со стандартным процессом укладки чип-уплотнения. Асфальтовое покрытие также обеспечивает лучшую видимость дорожной разметки практически в любых погодных условиях.