Автобус упражнение: Упражнение «Автобус». Тренинг Владимира Виноградова «ЛайфМаксимум»

Содержание

Упражнение «Автобус»

Группа делится
пополам (если в группе нечетное число
участников, тренер тоже принимает
участие в упражнении), образуя две
шеренги, все садятся лицом друг к другу
так, чтобы напротив каждого кто-то сидел

Ведущий
тренер:

Представьте
себе, что все мы едем в автобусах: одна
подгруппа едет в одном автобусе, а вторая
– в другом. Автобусы остановились рядом
в транспортном заторе. Вы сидите у окна
и видите, что в другом автобусе прямо
напротив вас и тоже у окна сидит ваш
знакомый. Это большая удача, потому что
вам надо срочно передать ему важную
информацию, и вы, воспользовавшись
ситуацией, делаете это. Но сделать это
вы можете, только молча, без слов, не
вербально. Времени у вас немного. Тот,
кому передают информацию, должен
постараться понять, что ему сообщает
его знакомый
.

Этот фрагмент
процедуры можно модифицировать следующим
образом. Тренер заранее может подготовить
для каждого участника текст сообщения,
которое надо передать. Это дает возможность
учесть особенности и успешность в
тренинге каждого участника.

На первом этапе
процедуры тренер предлагает одной
шеренге выступать в роли передающих
информацию, а второй принимающих
сообщение. Следует дать возможность
участникам подготовиться к выполнению
процедуры. Когда все готовы, тренер
предлагает кому-либо из первой шеренги
начать передавать информацию, а всех
остальных просит внимательно смотреть.
После того как информация передана, тот
участник группы, кому она была
предназначена, говорит, что он понял.
Другие участники в это время могут
высказывать свои версии вербализации
данного текста. Это активизирует работу
и позволяет приобрести более обширный
материал для обсуждения, снижает
напряженность. После этого передававший
информацию, говорит, правильно ли его
поняли, и при необходимости вносит
коррективы.

Вопросы
для обсуждения
:


Какие впечатления возникли в процессе
выполнения процедуры?


Какие средства помогали устанавливать
контакт?


Какие признаки свидетельствовали об
установлении контакта?

Участники
объединяются в пары.

Ведущий
тренер:


Сейчас каждый
из вас по очереди расскажет своему
партнеру какую-нибудь историю. Лучше,
если это будет история с законченным —
сюжетом, раскрывающая различные чувства,
переживания ее участников, психологические
проблемы, коллизии. Не следует
ограничиваться простым повествованием:
я встал, умылся, позавтракал, оделся,
вышел из дома, подождал автобус и т.д.
Но это должна быть такая история, которую
вы могли бы рассказать всем нам. У каждого
из напарников будет по 3 минуты, чтобы
рассказать свою историю. Я буду следить
за временем и скажу вам, когда оно
закончится для первого рассказчика, а
когда – для второго». Участники группы
рассказывают друг другу свои истории.
«Теперь в каждой из пар один из партнеров
переходит по кругу (по часовой стрелке)
в другую пару. В новых парах вы
рассказываете, друг другу те истории,
которые услышали от своих партнеров в
предыдущих парах.

После того как
истории рассказаны, все возвращаются
в круг, и тренер предлагает каждому
рассказать ту историю, которую он услышал
во второй раз. После каждого рассказа
тренер обращается к тому, от кого
рассказчик услышал эту историю, и к
тому, кто рассказал ее в первый раз, т.е.
к автору истории с вопросами: «Что
оказалось упущенным из того, что вы
рассказали? Что искажено?», «Может быть
появилось что-то новое, то, о чем вы не
говорили?».

Завершаем день
диагностической процедурой «Пожелания
друга».

Преподавателя с обучащимися методическое пособие


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение


Архангельской области

«ВЕЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»)

Ромашова С.В.


Сульжицкая Г.П.

ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ


ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ОБУЧАЩИМИСЯ

Методическое пособие


Вельск

2017



Р омашова С.

В., Сульжицкая Г.П. Вербальное и невербальное общение преподавателя с обучающимися. Методическое пособие. ГАПОУ АО  «Вельский индустриально-экономический колледж»», Вельск, 2017



Данное методическое пособие предназначено для преподавателей, руководителей учебных групп и воспитателей профессиональных образовательных организаций. Пособие призвано оказать помощь в организации общения преподавателей и обучающихся. Включает в себя теоретический материал и практическую часть по развитию умения общаться.

Рассмотрено и одобрено на заседании предметной (цикловой) комиссии бухгалтерских и экономических дисциплин ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж») «Вельский индустриально-экономический колледж», протокол № .. от .. мая 2017 года


© Ромашова С.В., Сульжицкая Г.П., 2017

© государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Вельский индустриально-экономический колледж»


Усл. п.л. — 1,6

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1.ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА И УЧАЩЕГОСЯ……………………………………..5


1.1. Основные компоненты вербального и невербального общения………….5

1.2.Особенности невербального общения в деятельности


современного педагога…………………………………………………………….8

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВЕРБАЛЬНОГО И НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА………….15


2.1. Практическое занятие №1 по теме «Общение как обмен информацией»15

2.2. Практическое занятие №2 по теме «Процессы социального


познания»…………………………………………………………………………20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27

ВВЕДЕНИЕ


Каталог: files -> main -> documents -> 2017
2017 -> «Организация самостоятельной работы студентов по дисциплинам образовательной отрасли»
2017 -> Деятельностный подход в образовании
2017 -> Личность, структура личности, развитие личности
2017 -> Реализация методов мотивации студентов в профессиональном обучении
2017 -> Воспитание голоса подростков у нас в стране еще десять лет назад осуществлялось главным образом на уроке музыки
2017 -> Практикум «Моделирование современного учебного занятия»
2017 -> Абрамова Татьяна Викторовна
2017 -> Память. Развитие памяти
2017 -> Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте

Скачать 57,35 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Водители автобусов – Плечи (Как сделать и альтернативы) – Штанга Хортона

Сила верхней части тела

Тренер Хортон

Водители автобусов — это дополнительное упражнение для плеч, являющееся разновидностью более известного подъема тарелки. Водители автобусов проводят невероятное количество времени под напряжением и отлично работают к концу тренировки, чтобы разжечь ваши плечи.

В этом руководстве я научу вас, как делать Bus Drivers, какие мышцы это работает и несколько альтернатив на случай, если они вам понадобятся.


Как делать водителей автобусов


Необходимое оборудование

  • Весовая плита

Пошаговые инструкции

  • Держите блин перед бедрами, руки на 3 и 9.
  • Руки должны быть прямыми, локти слегка согнуты.
  • Колени должны быть слегка согнуты, корпус напряжен.
  • Поднимите пластину прямо перед собой, удерживая руки прямыми, пока она не окажется примерно на уровне глаз.
  • Теперь поверните тарелку на 45 градусов так, чтобы правая рука была сверху, а левая снизу.
  • Теперь поверните пластину на 90 градусов в противоположном направлении так, чтобы ваша левая рука оказалась сверху, а правая — снизу.
  • Продолжайте вращаться вперед и назад, пока не выполните все повторения.
  • После выполнения всех повторений опустите блин в исходное положение.

Тренировочные очки

Локти не должны быть полностью заблокированы, так как это создает ненужную нагрузку на локтевой сустав. Вместо этого сохраняйте небольшой изгиб в локте на протяжении всего движения.

Держите корпус в напряжении и не выгибайте поясницу. Вы будете использовать гораздо более легкую тарелку для водителей автобусов, чем для поднятия тарелки.


Работающие мышцы


Водители автобусов уделяют особое внимание передним дельтовидным мышцам и, в меньшей степени, средним дельтовидным мышцам и верхним грудным мышцам.


Альтернативы для водителей автобусов


У вас нет необходимого оборудования или вы хотите немного изменить свою тренировку? Вот несколько альтернатив Bus Driver:

Подъем гантелей вперед

Наиболее распространенным вариантом для водителей автобусов является простое изменение формы сопротивления, то есть переход на гантели для подъемов гантелей вперед.

Используя гантели вместо пластины, вы можете выполнять те же движения, но с другим снарядом. Если у вас есть полный набор гантелей, вы, как правило, можете более точно указать вес, который нужно использовать, по сравнению с диском.

Подъем штанги перед собой

Подъем штанги перед собой — это еще один вариант подъема штанги, который просто включает замену используемого оборудования.

Снова используйте ту же схему движения (без вращения), но вместо весового диска используйте штангу. Если обычный гриф слишком тяжелый, вы также можете использовать гриф, если он у вас есть.


Дополнительные ссылки и информация


Ищете больше упражнений для верхней части тела? Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть больше отличных упражнений для верхней части тела в библиотеке упражнений Horton Barbell.

 

Поделитесь этим

Тренер Хортон

Хортон Штанга была создана Райаном Хортоном, который почти 20 лет работал тренером по силовой и физической подготовке и спортивным ученым в таких школах, как Университет Теннесси, Университет Темпл и Технологический институт Джорджии. Миссия Horton Barbell — создать тренировочный ресурс, который поможет как можно большему количеству тренеров и спортсменов максимально раскрыть свой потенциал.

Похожие сообщения

Сила верхней части тела

Отжимания на приподнятых ногах (Как делать, Работающие мышцы, Преимущества)

ByCoach Horton

Одним из самых простых, но, возможно, и одним из самых важных упражнений, которое может освоить человек, является отжимание. Отжимания с поднятыми ногами — это небольшая модификация классического упражнения, которое мы все знаем. Подняв ноги на скамейку или ящик, упражнение усложняется и нацелено на верхнюю часть грудной клетки…

Читать далее Отжимания с приподнятыми ногами (как делать, работают мышцы, польза)Продолжить

Сила верхней части тела

Шраги с трэп-грифом (как делать, работа мышц, польза)

ByCoach Horton

Шраги с трэп-грифом

— одно из моих самых любимых упражнений. Отчасти потому, что я всегда был хорош в них, а отчасти потому, что всегда хотел большие ловушки. Тем не менее, как тренеру, стремящемуся снизить риск травм, важно развивать сильную шею, чтобы попытаться уменьшить травмы головы и шеи. В этом руководстве я…

Подробнее Шраги с трэп-грифом (Как делать, Работающие мышцы, Преимущества)Продолжить

Сила верхней части тела

Отжимания Человека-паука (как делать, польза, работа мышц)

ByCoach Horton

Отжимания Человека-паука — это сложная и эффективная вариация традиционного упражнения на отжимания, которое поможет вам нарастить силу сразу в нескольких группах мышц. Это упражнение названо в честь супергероя Человека-паука, потому что оно включает в себя подтягивание колена к локтю в манере, похожей на культовые движения персонажа по стене. Отжимания Человека-паука в первую очередь…

Читать дальше Отжимания Человека-паука (как делать, польза, работа мышц)Продолжить

Сила верхней части тела

Тяга с лентой сопротивления (как сделать, работа мышц, преимущества)

ByCoach Horton

Тяга с лентой сопротивления

не заменит тягу штанги для развития силы, но она может отлично работать в крайнем случае, если вы путешествуете. Даже если у вас нет чего-то прочного, к чему можно было бы прикрепить эспандер, при необходимости вы всегда можете обернуть его вокруг ног. В этом руководстве я научу вас, как…

Читать далее Ряды с лентой сопротивления (как сделать, работающие мышцы, преимущества)Продолжить

Сила верхней части тела

Пуловеры с гантелями (Как делать, Работающие мышцы, Преимущества)

ByCoach Horton

Пуловеры с гантелями — одно из лучших упражнений для развития передней зубчатой ​​мышцы. Они также работают с грудью, трицепсами и даже широчайшими мышцами. В этом руководстве я научу вас, как выполнять пуловер с гантелями, включая важные советы тренера и несколько альтернативных упражнений. Как делать пуловер с гантелями Необходимое оборудование Гантели…

Читать далее Пуловеры с гантелями (Как делать, Работающие мышцы, Преимущества)Продолжить

Сила верхней части тела

Жим гантелей лежа (как делать, мышцы работают, преимущества)

ByChristianG

Одно из моих любимых движений, жим гантелей лежа — это фантастическое силовое упражнение для верхней части тела. Вариативность жима гантелей лежа оказалась полезной для спортсменов, занимающихся спортом на корте и в полевых условиях, пауэрлифтеров и других атлетов. В этом руководстве я расскажу о том, как выполнять жим гантелей лежа, о тренерских особенностях, распространенных ошибках и т. д.

Читать далее Жим гантелей лежа (Как делать, Работающие мышцы, Преимущества)Продолжить

Упражнения и растяжка в автобусе, поезде

Упражнения хорошо

Видео

Хорошо

Вы можете выполнять эти упражнения в автобусе или поезде, читая книгу, разговаривая с соседом по сиденью или даже закрыв глаза и медитируя!

По
Стефани Мансур

[месяц] [день], [год], [час]:[минута][ampm] [часовой пояс]

Если вы изо дня в день сидите в автобусе или поезде, воспользуйтесь временем, чтобы сделать удобную тренировку. Есть множество упражнений, которые вы можете выполнять во время поездки прямо на своем сиденье (и не беспокойтесь так о забавных взглядах гонщиков)! Эти упражнения предназначены для того, чтобы помочь мобилизовать и укрепить ваше тело одновременно. Вы можете выполнять эти упражнения в автобусе или поезде, читая книгу, разговаривая с соседом или даже закрыв глаза и медитируя!

Стефани Мансур показывает правильную технику для Твиста 3-в-1.

Брайан Эрнст/Sun-Times

3-в-1 Twist

Сидя прямо на сиденье, сожмите внутренние поверхности бедер вместе. Втяните пупок к позвоночнику и сядьте прямо. Затем повернитесь налево и прижмите правую руку к левому бедру. Поднимите грудь и вдохните и выдохните. На выдохе еще сильнее втяните пупок к позвоночнику и еще больше поверните влево.