Авто фото скания: Scania картинки (123 фото) скачать обои

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (90561)

Зимние условия эксплуатации считаются самыми суровыми во всем мире. В России зима длится полгода — понятно, что наши перевозчики заинтересованы в машинах, подготовленных именно для таких условий. Компания Scania показала свою зимнюю линейку в Норвегии.


Фото: Максим Сергеев, Коммерсантъ

Текст и фото Максим Сергеев

Норвежцы предпочитают приобретать грузовики с самыми мощными двигателями и в самых богатых комплектациях. Это оправданно: Норвегия — страна с самым большим доходом на душу населения в мире, они могут позволить себе покупать дорогую технику, а гористая местность и снежные зимы подсказывают, что оптимальной конфигурацией грузовика будут три оси и двигатель помощнее.

Разумеется, самое пристальное внимание здесь уделяется именно снегоуборочной технике. Из 17 представленных на тест машин 2 были со снегоотвалами.

И можно было попробовать их в работе.

В обычной жизни Scania R580 6×4 используется в комбинации с прицепом. Полная масса автопоезда может достигать 50 тонн. Передняя ось тягача рассчитана на нагрузку 9 тонн, задняя тележка из двух мостов со ступичными редукторами — на 21 тонну.

Со снегоотвалом машина выглядит исключительно эффектно — особенно когда она идет по трассе, отбрасывая на обочину мощный снежный шлейф.

Компания Scania заслуженно гордится созданием первого в мире двигателя V8, выполняющего требования «Евро-6», и на этой машине он развивает 580 л. с. и 2950 Нм.

Список дополнительного оборудования кроме снегоотвала включает в себя дополнительную светотехнику, пульт управления скребком и камеру, позволяющую контролировать положение скребка.

Пульт управления — некая помесь компьютерной мыши и джойстика. Перевод из транспортного положения в рабочее двумя движениями: одной кнопкой разблокируем привод, а наклоном джойстика опускаем снегоотвал на поверхность. Все, можно выезжать.

Рабочая скорость — 35-40 км/ч, при этом главное — не вывалиться из зеленой зоны тахометра, а все остальное сделает автоматизированная трансмиссия ScaniaOpticruise с режимом работы в условиях бездорожья. Замедляться снегоуборщику Scania R580 помогает ретардер, развивающий до 4100 Нм тормозящего момента. Рабочими тормозами пользуешься только для окончательной остановки.

Интересно то, что этот грузовик не изделие «кустарей-энтузиастов», а комплектная машина. Снегоуборочным оборудованием компании Overaasen ее оснащают по вашему заказу на сборочном предприятии Scania.

Такие машины весьма и весьма актуальны в наших условиях эксплуатации.

А вот сверхдлинные «скандинавские сцепки» длиной 25,25 м — это пока мечта наших перевозчиков.

Таких монстров можно встретить только в Скандинавии: только здесь и пока в качестве эксперимента разрешена эксплуатация 60-тонных автопоездов длиной 25,25 м.

Флагманский R 730 Topline — седельный тягач в типовом исполнении. 16,4-литровый двигатель Scania V8 выдает 730 л. с. мощности и 3500 Нм крутящего момента. 12-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двумя ползучими передачами ScaniaOpticruise.

Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 тонн. Сзади тележка из двух мостов с одноступенчатыми редукторами грузоподъемностью 19 тонн. В паре с тягачом работает модульный прицеп Schmitz.

С точки зрения эргономики рабочего пространства Scania уже много лет выступает на лидирующих позициях. До 2011 года у нее и вовсе не было конкурентов, но с обновлением модельного ряда «европейской семерки» ситуация изменилась, но некардинально. Грузовики Scania по-прежнему весьма удобны и комфортны.

Главное впечатление от вождения этого монстра: это просто. Да-да, водить такой длиннющий автопоезд несложно — естественно, надо смотреть в зеркала и очень аккуратно проходить кольцевые развязки, но в остальном ничего особенного от водителя не требуется… Пока не стал маневрировать задним ходом. Скажу сразу: у меня не получилось. Однако инструктор меня успокоил: полгода тренировок — и будешь парковаться как на легковушке.

Естественно, расход топлива довольно высок, но и увеличение количества груза впечатляющее. В скромной по размерам Скандинавии такие машины уже доказали свою привлекательность, что уж говорить о наших просторах.

Следующей машиной стал лесовозный автопоезд.

Лесовозная тематика в нашей стране не теряет актуальности, более того, некоторые компании умудряются и в кризис развиваться и закупать новую технику. Им, безусловно, понравится лесовоз Scania R520. Традиционно для сложных условий эксплуатации двигатель V8 (520 л. с., 2700 Нм).

Спереди параболические рессоры, сзади пневматическая подвеска. Максимальная полная нагрузка на переднюю ось достигает 9 тонн, задняя ведущая тележка рассчитана на 21 тонну. Мощный двигатель без труда приводит в движение автопоезд полной массой не менее 60 тонн, а для торможения используются дисковые тормоза.

Автомобиль был модифицирован по длине, чтобы получить возможность перевозить максимально допустимый шведским законодательством объем леса. Поставку надстройки выполнила компания Alucar из Финляндии, а ее монтаж — компания Hjelms из Швеции. Автомобиль также оснащен краном для погрузки леса производства Epsilon.

Водитель лесовоза должен быть серьезным профессионалом: мало того, что полная масса автопоезда — 60 тонн, так еще и водить его придется по технологическим грунтовым дорогам. И тут надо не только смотреть в оба, но буквально чувствовать немаленькие габариты и учитывать все неровности. Нередки случаи, когда на сложном рельефе тяжелый прицеп заваливал автопоезд или ломал дышло.

У нас такие машины пользуются объяснимой популярностью, и, как показывает практика, лесозаготовители не скупятся на качественную и эффективную технику.

Ну и традиционен для нас интерес к полноприводным машинам. Полноприводный грузовик G 370 6×6, предназначенный для езды по труднопроходимой местности или сложным поверхностям, подарил массу позитива: на нем можно было прокатиться по склону горы и бороздить снежную целину.

Стандартная спальная кабина серии G отличается от топовых более скромным внутренним пространством, однако это может стать и преимуществом: такая кабина быстрее прогревается в мороз. Рядная шестерка объемом 13 л (370 л. с., 1900 Нм) трудится в содружестве с автоматом Allison A67R и позволяет просто выбирать направление. Ну а если засядешь, то выручит механическая лебедка. Этот многофункциональный грузовик в качестве надстройки получил крюковой подъемник шведской компании HIAB. Передняя ось рассчитана на нагрузку 8,5 тонны, задняя тележка из двух мостов в состоянии поднять 26 тонн.

В Скандинавии подобные машины закупают энергетические компании — возможно, и нашим нефтяникам стоит присмотреться?

Интересно, что в Норвегии все машины вне зависимости от типа привода обязательно возят с собой цепи — это требование законодательства: любой грузовик, передвигающийся по Норвегии, должен быть ими оборудован — без них в горах на обледенелых подъемах не обойтись.

До сих пор мы говорили о машинах, к которым наши перевозчики пока присматриваются, а вот полноприводные пожарные Scania уже трудятся в российских аэропортах.

Эти машины мало кто видит живьем: они несут свою службу в аэропортах и должны по первому требованию максимально быстро домчаться до места, где возник пожар.

В Норвегии удалось прокатиться на двухосной версии Scania P 480 4×4 (в наших аэропортах работают трехосные пожарные машины).

Шасси, на котором строят такие машины, используется усиленное, от армейских версий.

Максимальную маневренность обеспечивает рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 13 л и мощностью 480 л. с. в комбинации с коробкой передач Allison и полным приводом. В двухрядной кабине Scania CP 28 хватит места для расчета из пяти (два плюс три) человек.

Надстройка производства Rosenbauer была поставлена компанией EgenesBrannteknikk AS из Норвегии. Цистерна для воды вмещает 2850 л, а бак для пенообразователя — 100 л жидкости. Насос Rosenbauer может работать в режимах нормального и высокого давления с максимальной подачей 3500 л/мин, выбрасывая пенную струю на 50 м!

Ощущения от этого автомобиля: один сплошной адреналин. Разгон до 100 км/ч занимает не более 12-15 с, а максимальная скорость — 125 км/ч! Когда на полной скорости, завывая сиреной и заливая все вокруг светом мигалок, машина проносится мимо — ощущения не для слабонервных. Внутри еще веселее: с управляемостью все хорошо, но надо помнить, что законы физики пока никто не отменял и входить в поворот на машине с высоким центром масс надо с осторожностью.

В заключение хотелось бы порассуждать о перспективах «скандинавских» версий Scania на нашем рынке.

Кризис. Курс валюты непредсказуем. Сколько будут стоить такие машины в России, сказать довольно сложно, но они и до кризиса были весьма недешевы. Наши перевозчики машины в таких дорогих комплектациях стараются не покупать. Однако наметилась определенная тенденция: люди стали считать деньги. И вот тут выяснилось, что зачастую узкоспециализированная техника гораздо эффективнее универсальной.

Второй момент заключается в том, что кризис — время для расширения бизнеса и захвата большего сегмента в своей нише. И серьезные перевозчики уже просчитали, что эффективность специальной техники — существенное преимущество и, как это ни парадоксально звучит, более дорогие машины оказываются экономически выгоднее универсальных. Так что вероятность появления в России подобных версий достаточно велика. А зная любовь наших перевозчиков к технике шведских производителей, можно смело предположить, что грузовики Scania займут одну из лидирующих позиций среди машин в зимней комплектации.

Компания Scania заслуженно гордится созданием первого в мире двигателя V8, отвечающего требованиям стандарта «Евро-6»

Автомобиль Scania 2-series: Фото #01 из 8, размер изображения

Автомобиль Scania 2-series: Фото #01 из 8, размер изображения — 800 на 600 px




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z










Размер800 x 600 px
Файлscania-2-series-01. jpg
Тип файлаimage/jpeg
Кол-во просмотров20550 просмотров
Рейтинг изображения8 из 10





Популярные автомобили












Audi S7

Производство модели автомобиля Audi S7 стартовало в 2012 году. Эту машину в дальнейшем представить и на автомобильном рынке России.



подробнее …






Honda FR-V

В 2004 компания Honda продемонстрировала компактный шестиместный минивэн класса СHonda FR-V. Данная модель является умным и красивым автомобилем, гениальным созданием опытных инженеров и конструкторов.



подробнее …






Infiniti EX-Series

К автомобилям EX-Series на сегодняшний день относятся следующие модели: EX-25, EX-30, EX-35 и EX-37. Infiniti EX-35 – отличный японский кроссовер класса «C», выпущенный в 2007 году компанией Infiniti.



подробнее …






Nissan Micra

Самым популярным автомобилем малого класса является Nissan Micra. Его начали выпускать с 1982 года.



подробнее …






SEAT Leon Cupra

В автомобиле SEAT Leon Cupra органично сочетаются высокий уровень мощности, качественное исполнение и оформление, а также применение передовых технологий и превосходный дизайн. Противотуманные фары объединены с агрессивной радиаторной решеткой, что еще больше подчеркивает спортивный характер модели SEAT Leon Cupra.



подробнее …


    Поcледние новости







    Злостных неплательщиков штрафов хотят лишать прав



    Q6 против X6: Audi пообещала кросс-купе



    Формула 1: Гран-при России пройдет в ноябре 2014 года



    Kia раскрыла обновленный универсал Optima





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




Scania фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

View: text / picture

92
112
113

143
P114

6 R114 9004 6 Р144
Т124

  • Написать обзор
  • У вас есть проблемы с машиной?

Фотографии и характеристики Scania — Фотографии и изображения автомобилей

Scania AB — мировой производитель тяжелых грузовиков (британский вариант: грузовики), автобусов и дизельных двигателей. Штаб-квартира компании находится в Сёдертелье, Швеция. Scania имеет производственные мощности в Европе и Латинской Америке. Кроме того, сборочные предприятия есть в десяти странах Африки, Азии и Европы. Компании Scania по организации продаж и обслуживания, а также финансовые компании работают по всему миру. Всего в компании работает 35 000 человек по всему миру.

Scania AB (Scania в переводе с латыни означает «провидение Сконе») возникла в результате слияния двух компаний; ВАБИС и Скания. VABIS (Vagnsfabriksaktiebolaget i Södertälje) была основана в 1891 году в Сёдертелье, в 35 км к югу от Стокгольма, и производила колеса и вагоны для поездов. Maskinaktiebolaget Scania была основана в 1900 году в Мальмё на юге Швеции и сначала производила велосипеды, а вскоре и автомобили и грузовики. В результате слияния в 1911 году компания получила название Scania-Vabis. Новая компания сконцентрировалась на производстве легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Подержанная Scania

Scania 112

Scania 143

Scania T144

Scania 143

Scania 3

Scania 113

05

Scania 113

После некоторых экономических трудностей в 1921 году пришла новая столица. из Стокгольма Enskilda Bank, принадлежащий семье Валленбергов, и Scania-VABIS стали солидной и технически уважаемой компанией.

В 1969 году Scania-VABIS объединилась с SAAB и образовала Saab-Scania AB. Когда Saab-Scania была разделена в 1995, название подразделения грузовиков и автобусов изменилось просто на Scania AB. Через год Scania AB была представлена ​​на фондовой бирже.

Многие образцы коммерческих и военных автомобилей Scania, Vabis и Scania-Vabis можно увидеть в Marcus Wallenberg-hallen (музей Scania) в Сёдертелье.

Двумя основными акционерами Scania являются:

  • Volkswagen Group является крупнейшим акционером Scania с 68,6% голосующих акций Scania. Она добилась этого, сначала купив долю Volvo в 2000 году, после неудачной попытки поглощения последней, увеличив ее до 36,4% в 2007 году, а затем купив оставшуюся часть у Investor AB в марте 2008 года. Сделка была одобрена регулирующими органами в июле 2008 года. Scania Затем AB стал девятым брендом в Volkswagen Group.
  • MAN AG владеет 17,01% голосующих акций Scania. Примечательно, что Volkswagen также владеет 29,9% голосующих акций MAN, приобретенных в 2007 году.

Прерванное поглощение Volvo

7 августа 1999 года Volvo объявила о своем согласии приобрести контрольный пакет акций Scania. Volvo должна была купить 49,3% акций Scania, принадлежавших Investor AB, основному акционеру Scania. Приобретение за 7,5 млрд долларов (60,7 млрд шведских крон) сделало бы компанию вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в мире после DaimlerChrysler. Деньги на сделку поступили от продажи Volvo своего автомобильного подразделения Ford 19 января.99.

Сделка в конечном итоге провалилась после того, как Европейский союз выразил неодобрение этой сделки, заявив, что она создаст компанию с почти 100-процентной долей рынка на рынках Северной Европы.

Прерванное поглощение MAN

В сентябре 2006 года немецкий производитель грузовиков MAN AG выдвинул враждебное предложение на сумму 10,3 млрд евро о приобретении Scania AB. Генеральный директор Scania Лейф Эстлинг был вынужден извиниться за то, что сравнил предложение MAN с «блицкригом». Позже MAN AG отказалась от своего враждебного предложения, но в январе 2008 года MAN увеличила свое право голоса в Scania до 17%.

 » Подробнее о Scania

Scania Multi не показывает фотографии — MHH AUTO

klidarbs   
Местоположение 5 Участник 9009

1
30-08-2021, 17:02

Я установил Scania Multi, а в программе нет картинок… может кто-нибудь мне помочь?

Спасибо:

ask4more   
Местоположение Не в сети
Junior Member

2
30.08.2021, 17:06

Эти изображения отсутствуют.
Проверьте архивы из образов ISO и вручную скопируйте изображения в нужную папку (проверьте, куда указывает изображение)

Спасибо:

klidarbs   
Местоположение Не в сети
Участник

3
30. 08.2021, 19:30

(30.08.2021, 17:06)ask4more Написал: Эти изображения отсутствуют.
Проверьте архивы из образов ISO и вручную скопируйте образы в нужную папку (проверьте, куда указывает образ)

не нужно устанавливать картинки? просто копировать и вставлять?

Спасибо:

mechdiag   
Местоположение Не в сети
Участник

4
30-08-2021, 19:32

(30-08-2021, 19:30)klidarbs Написал:

(30-08-2021, 17:06)ask4more Написал: Эти изображения отсутствующий.
Проверьте архивы из образов ISO и вручную скопируйте образы в нужную папку (проверьте, куда указывает образ)

не нужно устанавливать картинки?просто скопировать и вставить?

вин 7 или вин 10?

Спасибо:

сборщик   
Местоположение Не в сети
Младший член

5
30-08-2021, 23:01

(30-08-2021, 19:30)klidarbs Написал:

(30-08-2021, 17:06)ask4more Написал: Эти изображения отсутствующий.
Проверьте архивы из образов ISO и вручную скопируйте образы в нужную папку (проверьте, куда указывает образ)

не нужно устанавливать картинки?просто скопировать и вставить?

Пользователь ask4more прекрасно написал для вас.
вы его вручную копируете, а не устанавливаете

Спасибо:

6
30.08.2021, 23:26

открыть несколько настроек. повторно выберите папку каталога.

Спасибо:

hanuzul   
Местоположение Не в сети
Junior Member

7
31.08.2021, 04:36

(30.08.2021, 17:02)klidarbs Написал: Я установил Scania Multi, а в программе нет картинок… кто-нибудь может мне помочь?

установите INTERNET EXPLORER 11, изображения отобразятся.

Спасибо:

klidarbs   
Местоположение Не в сети
Участник

8
31-08-2021, 13:52

(30-08-2021, 19:32)mechdiag Написал:

(30-08-2021, 19:30)klidarbs Написал: 9 9 ( 30.