Авто боксер: Фургон Peugeot Boxer 2021 — 2022: купить в Москве и России, цены

Содержание

Смотрящий за «домушниками» вор в законе Авто Боксер

Содержание

Вор в законе Автандил Хецуриани — Авто Боксер (фото: Прайм Крайм)

«Настоящий бродяга» — так уважительно отзываются «коллеги по цеху» об Автандиле Хецуриани, который известен среди своих под прозвищем Авто Боксер. Проверенный 18 годами тюрьмы, ни разу не изменивший правилам блатной жизни — словом, полноправный «вор-законник», Авто Боксер действительно считался «успешным человеком» в мире таких же как он борцов с государственной системой правосудия.

Блестящий «дебют»

Родился этот один из самых известных «законников» Грузии в Кутаиси в 1971 году. О том, насколько рано в нем проявилась тяга к воровской романтике, неизвестно, но уже в 22 года он получил свой первый — и самый долгий — 13-летний срок. «Дебют» Авто Боксера в роли преступника был блестящим: хранение оружия, вооруженное нападение, угон авто и самое резонансное правонарушение — похищение сотрудника милиции Элгуджи Буцхрикидзе.

Вор в законе Автандил Хецуриани — Боксер

С таким послужным списком Авто просто не мог остаться не замеченным в мире «профессиональных» воров. Уважаемые блатные «авторитеты» Гела Качеишвили, Нугзар Джанелидзе и Кемал Мусоян, с которыми Боксер познакомился в колонии, без колебаний приняли решение о «коронации» молодого уголовника. Церемония посвящения в «высшие воровские круги» состоялась в 2000 году.

Гастролирующий домушник

В это же время правительство Грузии серьезно занялось преследованиями «воров в законе». Поэтому, освободившись из тюрьмы, Автандил Хецуриани спешно покидает родину и едет искать удачи в столицу Украины.

На киевской земле ему удается довольно быстро завоевать авторитет успешного и дерзкого вора и подчинить себе несколько преступных группировок. Под его руководством целая армия домушников на протяжении нескольких месяцев умело обчищает квартиры столичных жителей. Бурная деятельность ОПГ, разумеется, привлекает внимание правоохранителей, и киевские следователи довольно быстро устанавливают, что в городе работает именно Авто Боксер. Тщательная розыскная работа приносит плоды, и после трех месяцев выслеживания правоохранители арестовывают Автандила Хецуриани прямо посреди города, а затем депортируют в Грузию.

Вор в законе Автандил Хецуриани — Авто Боксер

На этот раз воровская удача улыбнулась Авто Боксеру: он каким-то чудом избежал срока и почти сразу был выпущен на свободу. Но путь в Украину грузинскому вору был теперь заказан, и он решил освоить новую территорию — на этот раз солнечный Баку.

Там лидерские качества помогли ему снова собрать команду единомышленников. Выбранному ремеслу Авто решил не изменять: квартирные кражи обеспечивали стабильный доход и считались довольно безопасным промыслом. При этом жертвами домушников становились только весьма обеспеченные бакинцы — воры предпочитали выносить из квартир драгоценности и валюту.

Однако и в Баку Авто Боксеру не удалось как следует развернуть свой «бизнес». Азербайджанские правоохранители провели блестящую операцию по разоблачению банды и в феврале 2006 года арестовали сперва ближайших соратников Авто Боксера, а затем и его самого. При задержании выяснилось, что одним домушничеством Хецуриани, видимо, не ограничивался: у него изъяли огнестрельное оружие и более 10 граммов героина, расфасованного по четырем пакетам. А вот награбленное добро воры уже успели частично сбыть или потратить.

Вор в законе Автандил Хецуриани — Авто Боксер

Казалось бы, в этот раз уйти от правосудия немыслимо. Но предусмотрительный Авто, уже наученный опытом, заранее продумал все возможные способы обойти закон. В итогу всю вину добровольно взяли на себя подставные люди из группировки Хецуриани, а главарю банды следствие уже ничего не смогло предъявить, даже твердо зная о его виновности. Поэтому, отсидев свои символические два года только за хранение пистолета и запрещенных веществ, Авто снова оказался на воле да еще и с твердым намерением продолжать любимое воровское дело.

Последний срок

На этот раз грузинского рецидивиста встречала Московская область. И здесь он также быстро нашел применение своим криминальным талантам. Но снова ненадолго.

Спустя всего три года после инцидента в Баку, Авто Боксер был задержан в Подмосковье, а при нем опять был найден героин. На этот раз суд постановил изолировать Хецуриани от законопослушного общества на три года. Как ни странно, но этот недолгий срок дался вору гораздо труднее прочих, даже труднее самой долгой первой отсидки.

Дело в том, что в 2011 году за систематическое нарушение дисциплины Хецуриани был переведен из обычной колонии в минусинскую тюрьму. А там никак не учитывались привычные для Авто воровские понятия и ни о каких привилегиях «коронованный» вор не мог даже мечтать. Там действовал чрезвычайно строгий режим с элементами репрессий против непокорных и абсурдные для блатного мира требования: администрация позволяла «законнику» номинально сохранять репутацию «честного» вора только при условии безоговорочного сотрудничества с тюремщиками. В противном случае вор мог потерять и статус, и «корону», и жизнь.

Вор в законе Автандил Хецуриани — Авто Боксер

Отбыв весь этот положенный срок, Авто Боксер вышел на свободу в 2012 году. Причем даже в день освобождения он — правда, против своей воли — снова нарушил закон: на этот раз ему в вину вменялось несанкционированное нахождение на территории Российской Федерации. Суд Минусинска постановил принудительно вывезти рецидивиста в Грузию.

Посмертное возвращение на родину

На этом громкая криминальная биография Автандила Хецуриани заканчивается и начинается печальное туманное существование. Известно, что после освобождения, не имея права находиться в России, он переехал в Италию, где долгое время безуспешно боролся с онкологическим недугом.

Слева воры в законе: Бачука Пачулия и Авто Хецуриани

Есть также сведения, что семье не удалось выхлопотать ему первоклассное лечение во Франции, так как правительство этой страны, зная о преступном прошлом Авто, категорически запретило ему пересекать границу благополучного европейского государства.

Могила Автандила Хецуриани

«Законник» скончался в 2018 году в Милане, немного не дожив до 48 лет. Могила Авто Боксера находится на родине, в Кутаиси.

Peugeot Boxer Шасси — Axis Peugeot

Автомобили в наличииКорпоративным клиентам

Компания Peugeot, давно известная на рынке легковых автомобилей, более полувека производит автомобили для бизнеса, среди которых Пежо Боксер шасси (универсальный  автомобиль с кабиной) заслуживает пристального внимания.

Практичность и удобство  кабины,  минимальный вес и  надежность рамы, возможность  присоединения практически любого кузова – все это отличает эту модель от других, подобных. Данная модель прекрасно подходит для транспортировки любых грузов.

Самая минимальная комплектация этого автомобиля включает в себя дизельный двигатель с турбонаддувом 130 л.с. и объемом 2,2 литра. Вес автомобиля этой комплектации 1 655 кг, а максимально возможный вес  — 3,5 т.  У других комплектаций двигатель имеет объем 3 л, увеличиваются габариты по длине на 50 см, а максимальный вес  автомобиля до 4 тонн.

Пежо Боксер шасси  идеально универсальный вид коммерческого автомобиля. На него устанавливается практически любой вид кузова, различные бортовые версии,  версии с тентом разной высоты, цельнометаллические фургоны  разного объема. Все зависит от  потребностей и желаний покупателя. Так же предлагается к продаже версия с двойной кабиной и «еврокузовом».

Перевозка строительных материалов или перевозка мебели, любые виды грузов, все по плечу этому универсальному автомобилю. Нужен миникран, цистерна, бетономешалка? Пежо Боксер шасси справиться с любой задачей.

Для приобретения автомобиля и установки на него необходимого оборудования достаточно обратиться к менеджерам отдела коммерческого транспорта нашей компании.

Внимание! Изображения товара, приведенные на сайте peugeot-axis.ru, включая цвет, размер, могут отличаться от реального внешнего вида товара. Возможны изменения конструкций, технических характеристик, внешнего вида, комплектации товара, не ухудшающие его потребительских качеств, без предварительного уведомления потребителя. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию на официальном сайте производителя, а также у менеджеров отдела продаж. Внешний вид, наличие необходимых характеристик и комплектации проверяйте в момент получения товара.
Окончательная цена может отличаться от цен, указанных на сайте.

Цена на новый Peugeot Boxer Шассипо запросу
ДлинаВерсияДвигательМощность, л. с.КППРазрешенная полная
масса, кг
Цена, р.
L3ChC L3 2.2HDi2.2 HDi130МКПП3500по запросу
L4ChC L4 2.2HDi2.2 HDi130МКПП3500по запросу
L4ChC L4 2.2HDi2.2 HDi150МКПП3500по запросу
L4ChDC L4 2.2HDi2.2 HDi130МКПП3500по запросу
L4ChDC L4 2.2HDi2.2 HDi150МКПП3500по запросу

Стоимость автомобиля уточняйте в отделе продаж.

Стандартная комплектация
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ:

  • Послепусковой догреватель двигателя Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
  • Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
  • Заводская металлическая защита картера
  • Аккумулятор повышенной емкости (110 Ач)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Индикатор переключения передач на бортовом компьютере
  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • AFU — система помощи при экстренном торможении
  • Подушка безопасности водителя
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с ДУ
  • Блокировка дверей внутри а/м
  • Гидроусилитель руля
  • Передние эл. стеклоподъёмники
  • Сиденье водителя с подлокотником и регулировкой высоты и поясничной поддержки
  • Двухместное пассажирское сидение
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
  • Набор инструментов
  • Стандартная обивка сидений — черная ткань 35FX

 

 

Опции
Безопасность
UF01Система динамической стабилизации ESP + Антипробуксовочная система ASR + Система адаптации нагрузки (Load Adaptative Control) + Система помощи при старте на наклоне Hill Assist (серийно для шасси с двойной кабиной 435 L4 Heavy)33 000
UF04GRIP CONTROL + система помощи при спуске по склону Hill Descent Control28 000
NN01Подушка безопасности переднего пассажира (стандартная опция при заказе опции NF04)13 000 / ●
NF04Боковые подушки безопасности и шторки безопасности + полка над сидением водителя + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)25 000
Комфорт
RE01Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик (стандартная опция при заказе опции BQ01)60 000 / ●
RE07Климат-контроль70 000
NA01Подогрев сиденья водителя и пассажира + двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)18 000
NA03Подогрев сиденья водителя (несовместимо с обивкой TJFZ)10 000
XY01Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C (программируемый)28 000
AD01Прикуриватель2 200
JO01Полка над сиденьем водителя (стандартная опция при заказе опций HC07)4 800 / ●
WM07Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения и поясничной поддержки — двухместная кабина (стандартная опция при заказе опций NA01 или NF04)2 000 / ●
WM08Индивидуальное пассажирское сиденье с подлокотником, регулировкой продольного положения, поясничной поддержки и высоты — двухместная кабина (несовместимо с обивкой TJFZ)3 500
DK01Дополнительный обогрев передней части салона (опция недоступна при заказе опций NR01 + обивки RYFH)18 500
GI01Увеличенные передние подголовники (только для стандартной обивки 35FX)3 300
ND02Омыватель фар + противотуманные фары14 000
PR01Противотуманные фары (стандартная опция при заказе опции ND02)10 000
FE10Светодиодные дневные ходовые огни (для всех версий кроме L4)16 500
NB08Датчик дождя и света (стандартная опция при заказе опции VF07)13 500
RG03Круиз-контроль, ограничитель скорости6 000
RX01Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,20 м (опция недоступна при заказе опции QB02)3 000
RX05Наружные зеркала заднего вида с боковым обзором на 2,35 м3 500
KY06Проводка для подключения дополнительного навесного оборудования3 900
CY10Пульт для управления трансформированными автомобилями (3 кнопки)6 500
VF07Атермальное ветровое стекло + датчик дождя и света19 200
Усиление конструкции
BQ01Генератор увеличенной мощности 180 A + кондиционер71 000
MI01Износоустойчивые шины 225/70 R15 (опция недоступна для версий L4 и при заказе опции UF04)7 500
SE08Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)9 500
SE16Усиленная задняя подвеска для тяжелых трансформаций (двухлистовые рессоры)11 000
Аудио — и иное оборудование
RC29Подготовка под аудиосистему (4 динамика)9 500
RC57Аудиосистема FM Радио + USB + управление аудиосистемой на руле19 500
RC58Аудиосистема CD/MP3/USB/Bluetooth с 5-дюймовым сенсорным экраном35 000
PE01Брызговики (передние)3 800
NO02Увеличенный объем топливного бака (125 литров)7 500
HC07Хронотахограф35 000
0MM0Цвет «металлик»24 000
DZ86Легкосплавные диски 16″ (только для версий L4)31 000
Дополнительные услуги
Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/40 000 км на +12 месяцев (стоимость от) 10090

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации и цены без предварительного объявления.

Двигатель

 
ДвигательЧетырехтактный дизельный двигатель 2.2 л 130 л.с.
Кузов335 L3435 L4 Heavy
ТопливоДизель
Объем двигателя (см3)2198
Количество цилиндров / Расположение4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр16
Максимальная мощность (кВт / л.с. при об/мин)96/130 при 3500
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)320 при 2000
Экологическая нормаЕВРО 4
Частота обслуживания20000 км или 1 год

 

Трансмиссия

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
ТипМеханическая
Количество передач6
ПриводПередний

 

Рулевое управление

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
ТипРечное рулевое управление с гидроусилителем

 

Электрооборудование

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
Аккумулятор110 Ач
Генератор150 А

 

Вес и нагрузки

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
Снаряженная масса (кг)16351710
Максимально допустимая масса с грузом (кг)3500
Макс нагрузка на переднюю ось (кг)1850
Макс нагрузка на заднюю ось (кг)2000

 

Динамические характеристики

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
Максимальная скорость (км/ч)155

 

Расход и выбросы

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
Расход в городском цикле (л/100км)9. 3
Расход в загородном цикле (л/100км)6.5
Расход в смешанном цикле (л/100км)7.5
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км)199

 

Колеса и шины

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
Тип шин
(стандартное оборудование или опция в зависимости от версии)
215/70 R15225/75 R16

 

Тормоза и подвеска

 
Кузов335 L3435 L4 Heavy
ПередниеВентилируемые дисковые 300
ЗадниеДисковые 280
Стояночный тормозМеханический
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая с продольными пораболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами.

 

Габариты

 

Внешние габариты

Кузов335 L3435 L4 Heavy
Длина (мм)59436308
Ширина (мм)2050
Высота2254
Колесная база (мм)4035

Грузовое отделение и топливный бак

Объем топливного бака (л)90