Асинхронные двигатели двухскоростные: Двухскоростные электродвигатели АИР асинхронные — схема подключения

Серия DP — 400 V

Серия DP — 400 V — 50 Гц Двухскоростные электродвигатели  с меняющейся полярностью отличаются от тех, которые имеют одну скорость, преимущественно обмоткой статора, которая имеет дле скорости.

 

Продажа электродвигателей (электромоторов): асинхронный электродвигатель, однофазные, трехфазные электродвигатели, общепромышленные, электродвигатель специального назначения, многоскоростные электромоторы, со встроенным электромагнитным тормозом, с принудительным охлаждением, Serie M — DP — MM — MMK — Чертежи — таблицы размеров:

  • Мощность от 0,09 до 90 кВт

  • Габаритные размеры от 56 до 280

Электродвигатели асинхронные — электрический двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Второе название асинхронных двигателей — индукционные, это обусловлено тем, что ток в обмотке ротора индуцируется вращающимся полем статора. Серия DP — 400 V — 50 Гц  Двухскоростные электродвигатели — Чертежи — таблицы размеров, Асинхронные машины сегодня составляют большую часть электрических машин, применяясь главным образом в качестве электродвигателей и являются основными преобразователями электрической энергии в механическую, в подавляющем большинстве это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором (АДКЗ). Serie M — DP — MM — MMK — Чертежи — таблицы размеров,  Принцип действия асинхронного двигателя заключается в том, что ток в обмотках статора создает вращающееся магнитное поле. Это поле наводит в роторе ток, который начинает взаимодействовать с магнитным полем таким образом, что ротор начинает вращаться в ту же сторону, что  магнитное поле. Частота вращения ротора всегда немного меньше частоты вращения магнитного поля, т.к. при равенстве скоростей поле перестанет наводить в роторе ток, и на ротор перестанет действовать сила Ампера. Серия DP — 400 V — 50 Гц Двухскоростные электродвигатели — Чертежи — таблицы размеров. Отсюда и название — асинхронный двигатель (в отличие от синхронного, частота вращения которого совпадает с частотой магнитного поля). Относительная разность скоростей вращения ротора, частоты переменного магнитного поля называется скольжением. В установившемся режиме скольжение невелико: 1-8% в зависимости от мощности

Серия DP — 400 V — 50 Гц Двухскоростные электродвигатели  с отношением полей 1:2 (например, 2/4, 4/8 и т.д.) комплектуются одной обмоткой, другиедвигатели, которые имеют различные соотношения полей (например, 2/4, 6/8, 2/8) комплектуются двумя отдельными обмотками.

Серия DP — 400 V — 50 Гц Двухскоростные электродвигатели — Многоскоростные электродвигатели изготавливаются на базе основного исполнения односкоростных двигателей и подразделяются на:

  • двухскоростные с отношением числа оборотов 1500/3000 (4/2 — число полюсов), 1000/1500 (6/4), 750/1500 (8/4), 750/1000 (8/6), 500/1000 (12/6)
  • Электродвигатели асинхронные, трехфазные, двуполярные 2-4, 4-8 полюсные
  • Электродвигатели асинхронные, трехфазные, двуполярные 4-6, 6-8, 2-8 полюсные

Привод лифтов от двухскоростного короткозамкнутого асинхронного двигателя


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов


Публикация:

   Привод лифтов от двухскоростного короткозамкнутого асинхронного двигателя


Читать далее:

   Привод лифтов от двигателей постоянного тока

Привод лифтов от двухскоростного короткозамкнутого асинхронного двигателя

Отсюда следует, что номинальную скорость асинхронного двигателя можно регулировать путем изменения числа пар полюсов статора. Двигатели, в которых применяют такой способ изменения частоты вращения, называют двухскоростными, трехскоростными и т. д.

В лифтах используют двухскоростные асинхронные короткозамкну-тые двигатели с двумя независимыми обмотками на статоре, каждая из которых имеет свое число пар полюсов.

Механические характеристики одного из таких двигателей показаны на рис. 56, а. Характеристика Б получается, когда к сети подключена статорная обмотка с малым количеством полюсов, а характеристика А — статорная обмотка с большим (на рис. 56, а — в четыре раза) числом пар полюсов. Номинальная частота вращения двигателя пБ больше номинальной частоты пА во столько раз, во сколько раз число пар полюсов одной обмотки меньше числа пар полюсов другой обмотки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В лифтах, где использован в качестве привода двухскоростиой асинхронный двигатель, скорость движения кабины больше, чем в лифтах с односко-ростными асинхронными двигателями.

Принципиальная схема электропривода лифта с двухскоростным асинхронным двигателем приведена на рис. 56, б. Двигателем управляют с помощью четырех контакторов. Контакторы В и Н служат для изменения направления вращения двигателя, а контакторы Б и М — для подключения к сети первой статорной обмотки, когда двигатель вращается с большой скоростью, или второй статорной обмотки, когда он вращается с малой скоростью. В рассматриваемой схеме использован двигатель с шестью парами полюсов на первой обмотке (выводы 6С1, 6С2, 6СЗ) и двадцатью четырьмя парами полюсов на второй обмотке (выводы 24С1, 24С2, 24СЗ).

Рис. 56. Двухскоростиой асинхронный двигатель: а — механические характеристики, б — схема электропривода лифта

Диаграмма скорости лифта с двухскоростным асинхронным двигателем при подъеме кабины с нижнего этажа до одного из верхних этажей показана на рис. 57 (см. также рис. 56).

Рис. 57. Диаграмма скорости лифта с двухскоростным двигателем

При подъеме пустой кабины ее замедление после переключения с обмотки большой скорости на малую меньше по сравнению с замедлением груженой кабины. Поэтому пустая кабина достигает малой скорости позже (пунктир на рис. 57), чем кабина с грузом. Это обстоятельство всегда надо иметь в виду при определении места установки этажного переключателя, который переводит двигатель с большой скорости на малую.

Для привода лифтов применяют двухскоростные асинхронные двигатели серий АС, АСМ и АСШ, большая частота вращения которых в четыре или три раза больше малой частоты вращения.

Электроприводом от двухскорост-ного асинхронного двигателя оборудуют пассажирские лифты со скоростью движения кабины до 1 м/с и грузовые лифты — до 0,5 м/с.

Рекламные предложения:



Читать далее: Привод лифтов от двигателей постоянного тока

Категория: —
Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Двухскоростные трехфазные асинхронные двигатели — Neri Motori S.R.L.

Поиск по сайту

Расширенный поиск

Выберите двигатель
ТрехфазныеДвухскоростныеОднофазныеТрехфазные двигатели с автоматическим торможениемДвухскоростные двигатели с автоматическим торможениемОднофазные двигатели с автоматическим торможениемВыберите тип
Сначала выберите двигатель

  1. Продукция
  2. Серия двигателей
  3. Двухскоростной
  4. Двухскоростной MD

КОНФИГУРАТОР

Двухскоростные трехфазные асинхронные двигатели доступны в соответствии с международными стандартами IEC от размера 71 до размера 100 и в версиях с фланцами B5, B14 и опорами B3.

Другие полярности доступны по запросу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 2/4 полюса

2/4 ПОЛЮСА 3000/1500 об/мин — В 230/50 Гц

Высокий пусковой момент

МЭ-МС

ТИП

МОЩНОСТЬ

об/мин

В 230 В

А

Ия

В

Са

Сп

Сп

Н·м

Вместимость

Вес

Са

Сп

Ия

В

Смакс

Сп

Пусковая мощность

кВт л. с. мкФ кг МЭ МС-МД
МД71С 0,37/0,25 0,5/0,35 2800/1400 3,9/2,4 2,8/3,2 0,7/0,6 1,2/1,7 16/10 7,5 1,7/2 3/2 2/2 20 68÷80
МД80С 0,75/0,55 1/0,75 2790/1410 6/5 3/3,4 0,8/0,7 2,6/3,7 25/16 11,0 2/2 3,5/2,5 2,1/2,3 30 63÷80
МД90С 1/0,7 1,4/1 2850/1420 8/6 2,8/3,2 0,8/0,8 3,4/4,7 30 13,0 2,1/2 4/3 2,4/2,6 40 63÷80
МД90ЛБ 1,5/1,1 2/1,5 2830/1400 9. 11 3/3 0,7/0,7 5/7,5 35 16,0 2,2/2,3 4/3,5 2/2.1 40 63÷80
МД100Б 1,8/1,5 2,5/2 2840/1410 13/11 3,3/3,2 0,6/0,6 6/10 50 22,0 2,3/2,5 5,5/4 2,5/2,7 50 100÷130

Электронная почта *

Сообщение *

Введите числа, которые вы видите на картинке

Двухскоростные однофазные асинхронные двигатели с тормозом и центробежным выключателем

Поиск по сайту

Расширенный поиск

Выберите двигатель
ТрехфазныеДвухскоростныеОднофазныеТрехфазные двигатели с автоматическим торможениемДвухскоростные двигатели с автоматическим торможениемОднофазные двигатели с автоматическим торможениемВыберите тип
Сначала выберите двигатель

  1. Продукты
  2. Серии двигателей
  3. Двухскоростные двигатели с автоматическим торможением
  4. Двухскоростные двигатели с автоматическим торможением CP

КОНФИГУРАТОР

Двухскоростные однофазные асинхронные двигатели с тормозом являются эффективным и экономичным решением, когда требуется передача движения в переменном токе.

Однофазные двигатели доступны в соответствии с международными стандартами IEC от размера 56 до размера 200.

 

В версиях с фланцами B5, B14 и опорами B3. Доступные полярности: 2/4 — 4/8 – одинарная обмотка 4/6 – 6/8 – 2/6 – 2/8 – 2/12 – 2/16 – 4/16 – 4/32 – двойная обмотка.

Другие полярности доступны по запросу.

Они также могут поставляться с электромагнитным тормозом постоянного или переменного тока.

Тормоз всегда имеет стандартный отдельный источник питания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 2/4 полюса

2/4 POLI / POLIES 3000/1500 об/мин — В 230/50 Гц

Альта коппия ди спанто

Высокий пусковой момент

CD

ТИПО

ТИП

ПОТЕНЗА

МОЩНОСТЬ

об/мин

В 400 В

А

Ренд%

Эфф. %

Кос ф

п.ф.

Ия

В

Са

Сп

Сп

Н·м

Емкость

Вместимость

Автофренанте в округе Колумбия

Тормоз двигателя постоянного тока

Autofrenante серии S в округе Колумбия

Предохранительный тормоз серии S в постоянном токе

Autofrenante positivo в округе Колумбия

Положительный тормоз постоянного тока

Са

Сп

Ия

В

Смакс

Сп

Емкость прядения

Пусковая мощность

кВт л.с.

 

мкФ

ЦФ

Н·м

Песо

Масса

кг

ЦФ

Н·м

Песо

Масса

кг

ЦФ

Н·м

Цикли/ч

Циклов/ч

юо

Песо

Масса

кг

компакт-диск
CP71C 0,37/0,25 0,5/0,35 2800/1400 3,9/2,4 2,8/3,2 0,7/0,6 1,2/1,7 16/10 0,37 8 4 5300 20 9 4 5300 18 1,7/2 3/2 2/2 68÷80
СР80С 0,75/0,55 1/0,75 2790/1410 6/5 3/3,4 0,8/0,7 2,6/3,7 25/16 1,00 10 8 5100 25 14 9 5100 25 2/2 3,5/2,5 2,1/2,3 63÷80
CP90S 1/0,7 1,4/1 2850/1420 8/6 2,8/3,2 0,8/0,8 3,4/4,7 30 1,30 10 16 4000 30 18 10 4000 25 2,1/2 4/3 2,4/2,6 63÷80
CP90LB 1,5/1,1 2/1,5 2830/1400 9.