Аппаратура осветительная: Осветительная аппаратура

Содержание

Осветительная аппаратура автомобиля


Категория:

   Электрооборудование автомобилей


Публикация:

   Осветительная аппаратура автомобиля


Читать далее:

   Переключатели света автомобиля

Осветительная аппаратура автомобиля

Передняя фара

Передняя фара, предназначенная для освещения пути перед автомобилем, состоит из оптического элемента и корпуса с внутренним и наружным ободками.

Оптический элемент служит для получения направленного интенсивного светового пучка и включает следующие части: отражатель, защитное светорассеивающее стекло с прокладкой и лампу с патроном.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В передних фарах автомобилей применяют герметизированный полуразборный оптический элемент, у которого стекло установлено в отражателе на резиновой прокладке и плотно завальцовано в нем зубцами, вырезанными по окружности отражателя.

Рис. 1. Передние фары:
а — с наружным расположением; б — с внутренним расположением в облицовке кузова

Хорошая герметизация оптического элемента обеспечивает длительный срок его службы.

Отражатель представляет собой стальную вогнутую чашу с зеркальной внутренней поверхностью, обычно покрытой алюминием, и служит для усиления света лампы и направления световых лучей пучком.

Электрическая лампа является источником света и состоит из металлического цоколя с фланцем для крепления, стеклянной колбы и спирали накала, заключенной в колбе.

В фаре применяются двухсветные лампы с двумя спиралями. Общий конец обеих спиралей присоединен к цоколю и через него — на массу, а два других конца припаяны к двум изолированным контактам на цоколе. Одна из спиралей, расположенная в световом центре — фокусе отражателя, дает более сильный — дальний свет, а другая спираль дает более слабый — ближний свет. Эта спираль обычно снабжена экраном и смещена относительно оптической оси отражателя. При пропускании электрического тока спираль в лампе сильно накаливается, излучая свет. Для устранения быстрого перегорания спираль накала изготовлена из тугоплавкого металла, а внутренность колбы заполнена инертным газом (азотом, криптоном, ксеноном). Лампа в фаре крепится фланцем, вследствие чего лампа точно устанавливается в световом центре — фокусе отражателя. Контакты лампы соединяются с проводами при помощи патрона.

Светорассеивающее стекло защищает оптический элемент и поверхность отражателя от загрязнения и, имея специальный профиль, правильно рассеивает пучок света.

Лампа 6 вставляется во втулку отражателя с задней стороны и закрепляется фланцем цоколя, прижимаемым к уступу втулки пружинными контактами карболитового патрона. Точная установка лампы обеспечивается вырезом на фланце, входящем на выступы втулки. Патрон закрепляется во втулке отражателя с помощью пазовых замков. К патрону присоединены три провода с помощью штепсельной розетки. Два провода выведены из корпуса фары наружу, а третий провод соединен винтом с корпусом фары, т. е. на массу.

Оптический элемент устанавливают в корпус фары и закрепляют в нем внутренним ободком. Снаружи крепят ободок корпуса фары.

В передних фарах обычно применяют оптический элемент с несимметричным светораспределением, у которого при включении ближнего света световое пятно смещается вправо от оси автомобиля. Это снижает ослепляемость водителей встречных автомобилей.

Конструкция корпуса фары зависит от способа ее установки на автомобиле. У грузовых автомобилей ЗИЛ и МАЗ старых моделей фары расположены снаружи на крыльях, и корпус фары крепят к кронштейну крыла специальным болтом, позволяющим несколько изменять положение фары для правильного направления светового пучка. У автомобилей ГАЗ и УАЗ фары устанавливают внутри крыльев в специальном корпусе. Оптический элемент крепится с помощью кольца, фиксируемого в корпусе оттяжными пруяшнами. Положение кольца можно изменять регулировочными винтами, чем производится установка направления светового пучка. Верхний винт служит для регулирования пучка света в вертикальной плоскости, боковой — в горизонтальной плоскости. у всех новых моделей грузовых автомобилей.

У легковых автомобилей передние фары также установлены внутри передней облицовки кузова.

На некоторых легковых автомобилях применяют лампу-фару, в которой две нити накала, зеркальный отражатель и стекло соединены в один неразъемный оптический элемент, заменяемый целиком в случае перегорания нитей.

Противотуманные фары имеют устройство, аналогичное устройству главной передней фары, но обычно снабжаются желтым светорассеивающим стеклом специального профиля и односветной лампой с экраном и располагаются в нижней передней части автомобиля. Все это обеспечивает лучшее прохождение светового пучка в тумане.

На некоторых легковых автомобилях применяют четырехфарную систему освещения, при которой с каждой стороны автомобиля вместо одной фары ставят рядом две фары меньшего размера. Ближе к середине ставят фары дальнего света с одной спиралью накала в лампе, а по краям — фары ближнего света с двумя спиралями накала в лампе. При включении ближнего света загораются только крайние фары; при включении дальнего света загораются все четыре фары. Четырехфарное освещение применено на автомобиле ЗИЛ-111Г и может быть установлено по заказу на автомобиле «Москвич-408».

Подфарники

Подфарники предназначены для указания габаритов автомобиля и включаются на стоянках в плохо освещенных местах и при езде по освещенным улицам, когда нет необходимости в сильном свете передних фар. Подфарники используются также для световой сигнализации о поворотах автомобиля.

На грузовых автомобилях старых моделей подфарники закреплены сверху на передних крыльях. Унифицированный подфарник такого типа (ПФ-110) для грузового автомобиля имеет стальной корпус, закрытый стеклом. Стекло закреплено на прокладке с помощью ободка. Внутри корпуса в патроне 6 на штифтах закрепляется двухнитевая лампа. Малая нить накала (6 св) обеспечивает габаритный свет, а большая нить (21 св) используется для сигнализации о поворотах автомобиля. У легковых автомобилей и у новых моделей грузовых автомобилей подфарники закрепляются внутри передней облицовки кузова.

Задний фонарь

Задний фонарь служит для освещения номерного знака, получения заднего сигнального света и для подачи светового сигнала при торможении автомобиля и его повороте. Унифицированный задний фонарь типа ФП-13 грузовых автомобилей имеет корпус, закрытый красным стеклом на прокладках, закрепленным с помощью ободка. Корпус разделен перегородкой на две части, в которых установлены две одноконтактные лампы. Одна лампа дает малый свет (обычно 3 св) и зажигается при ночной

работе, освещая номерной ц знак через боковое стекло и давая красный предупреждающий свет. Вторая лампа 6 (21 св) загорается при торможении автомобиля, являясь стоп-сигналом, и используется также для сигнализации поворота. На грузовых автомобилях новых моделей установлены два задних фонаря.

На легковых автомобилях, кроме среднего фонаря, по бокам на крыльях поставлены габаритные комбинированные фонари для постоянной сигнализации и световой сигнализации о торможении и поворотах автомобиля. У автомобилей «Волга», «Чайка» и ЗИЛ-111 в боковых фонарях установлены также лампы заднего света, загорающиеся при включении заднего хода. Фонари легковых автомобилей имеют различную специальную конструкцию, увязанную с общим оформлением кузова.

Лампы для освещения щитка приборов и кузова

Лампы, предназначенные для освещения контрольных приборов, расположены в щитке. Для освещения кабины или кузова в них ставятся плафоны.

Рис. 2. Подфарник

Рис. 3. Задний фонарь

Для освещения двигателя и других механизмов при осмотре их в ночное время применяют переносную лампу, соединяемую с источником тока через штепсельную розетку. Для осмотра двигателя устанавливают также подкапотную лампу с самостоятельным выключателем.

Театральная Осветительная Аппаратура 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы С


Ниже вы найдете правильный ответ на Театральная осветительная аппаратура 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 14 Мая 2019 Г.



СОФИТ

предыдущий

следующий


другие решения


РАМПА

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Софит
    1. Осветительный прибор рассеянного света
    2. Светильник рассеянного света, освещающий сцену спереди и сверху
  2. Софит
    1. Светильник рассеянного света, освещающий сцену спереди и сверху 5 букв
    2. Светильник, который должен помочь зрителю разглядеть актера на сцене 5 букв
    3. Театральный осветительный прибор 5 букв
    4. Осветительный прибор рассеянного света 5 букв

Профессиональное осветительное оборудование | ARRI

Это ARRI Lighting

С 1924 года ARRI занимается разработкой и производством профессиональных осветительных приборов для кино- и телеиндустрии. А с 1953 года все светильники ARRI производятся в Штефанскирхене, маленьком городке недалеко от Розенхайма на юге Германии.
 
Более 60 000 высококачественных светильников, использующих традиционные и светодиодные технологии для профессионального использования, производятся на 3000 кв.м. (более 32,290 кв. футов) завода в Штефанскирхене каждый год. Дочерние компании ARRI по всему миру в Пекине (Китай), Берлине (Германия), Блаувельте (Нью-Йорк), Бербанке (Калифорния, оба США), Дубае (Объединенные Арабские Эмираты), Форт-Лодердейле (Флорида, США), Гонконге (Китай), Лондоне (Великобритания), Милан (Италия), Париж (Франция), Сан-Паулу (Бразилия), Сидней (Австралия) и Торонто (Канада) обслуживают местные регионы.
 
Светильники ARRI используются на съемочных площадках, в теле- и фотостудиях, в театрах, а также на крупных выставках и мероприятиях.
 
Ассортимент светотехнической продукции ARRI включает в себя: универсальный Orbiter, SkyPanel, серию светодиодных мягких ламп, получивших награду Engineering Emmy; L-Series, серия светодиодных фокусируемых ламп Френеля; Продукты дневного света, отмеченные премией Академии, такие как M-серия, которая включает в себя уникальный и запатентованный отражатель MAX; электронные балласты; широкий выбор аксессуаров и многое другое.
 
В качестве поставщика услуг ARRI Solutions Group оснащает современные телестудии по всему миру инновационными световыми решениями.

ARRI Lighting в Штефанскирхене, Германия, имеет сертификат DIN EN ISO 9001, самый уважаемый в мире стандарт управления качеством. Сертификат подтверждает, что ARRI имеет установленную систему управления качеством для разработки, производства и продажи светотехнической продукции, аксессуаров, комплектов и систем.

Всемирно признанный сертификат ISO 9001 демонстрирует способность ARRI постоянно удовлетворять и превосходить ожидания клиентов. Многие крупные корпорации, например, студии или стриминговые сервисы, требуют, чтобы поставщики соответствовали стандарту ISO 9.001 сертифицирован. Выполнение требований также приводит к значительному повышению организационной эффективности и качества продукции за счет сведения к минимуму потерь и ошибок и повышения производительности. «Это сильное обязательство и знак отличия высокого качества, и оно идеально соответствует бренду ARRI: качество премиум-класса, сертифицированное», — говорит Иво Ивановски, генеральный директор бизнес-подразделения освещения в ARRI.

Страсть к освещению.

Восход солнца, огонь, электрический свет – источники нашего существования. Свет необходим каждому.

Это в нашей ДНК.

ARRI живет и дышит освещением. Превращение тьмы в свет и захват созданных образов.

Свобода творчества.

Освещение ARRI поощряет эксперименты и оригинальность. Наши светодиодные светильники обладают широким набором функций, позволяющих управлять всеми свойствами светильника.

Освещение | Новое определение

Взаимодействуйте со светом, рисуйте светом и заставьте свет работать на вас.

Более 100 лет и по-прежнему инновации.

Световая техника ARRI позволяет нашим клиентам ощутить чистую креативность, выразительную силу и элегантное великолепие в каждой детали освещения.

Светодиод

Дневной свет

Вольфрам

Балласты

Аксессуары для профессионального освещения

Решения ARRI

Решения для рабочих процессов производства контента — адаптированные к потребностям наших клиентов для приложений Cinestyle, Broadcast и Corporate

Тип загрузки
Выберите вариантАксессуарыБрошюры и листовки

Сброс

Производственное освещение — 4 типа комплектов освещения для кинематографистов

Лампы накаливания Комплект видеоосвещения

Лампы накаливания

Дневной свет против ламп накаливания • Think Media

Лампы накаливания комплекты освещения для кино- и видеопроизводства давно зарекомендовали себя настоящий, стандартный выбор освещения в течение многих лет. Они похожи на лампы накаливания, используемые для внутреннего освещения, поэтому являются отличным выбором для внутреннего освещения.

Комплекты вольфрамового кино- и видеоосвещения являются отраслевым стандартом (

B&H )

PROS

Во-первых, аренда вольфрамовых ламп и светильников недорога.

Их индекс цветопередачи (CRI) исключительно сбалансирован. Это означает, что их свет точно соотносит истинную цветовую информацию объекта с человеческим глазом.

МИНУСЫ

По сравнению с другими источниками света вольфрамовые лампы имеют сравнительно более короткий срок службы. Поэтому их лампочки нужно часто менять (хотя они и дешевые).

Кроме того, вольфрамовые лампы очень сильно нагреваются. Таким образом, они представляют опасность возгорания и должны быть охлаждены после работы, прежде чем вы сможете с ними обращаться.

И как только вы научитесь обращаться с ними, вы должны делать это очень осторожно. Жир с вашей кожи может привести к взрыву лампочки, пока она включена. К счастью, комплекты вольфрамовой пленки и видеоосвещения часто поставляются с защитными крышками.

Комплект пленочного освещения HMI

Освещение HMI

Производственное освещение HMI  •  Shane Hurlbut

HMI — это мощный источник света с дуговой лампой, который имеет решающее значение для наружного освещения (или для имитации наружного освещения внутри помещений). Поскольку они настолько мощные, они также являются хорошим ресурсом для освещения больших декораций.

Кинематографист М. Дэвид Маллен использует HMI на воздушном шаре на съемках фильма «Запах успеха».

PROS

Как упоминалось выше, высокая яркость HMI делает необходимым наличие мощных источников света. Они не такие мощные, как вольфрамы, и не выделяют столько тепла на съемочной площадке.

ПРОТИВ

Освещение HMI очень дорого, поэтому у вас должен быть бюджет, который позволяет их купить.

Они требуют большей настройки и демонтажа, чем другие формы освещения, просто потому, что каждый человеко-машинный интерфейс требует прикрепленного балласта, который регулирует дуговую лампу.

Кроме того, при использовании ЧМИ необходимо учитывать дополнительные факторы, связанные с электропитанием и безопасностью. Для их эксплуатации часто требуются генераторы и персонал.

Комплект люминесцентного видеоосвещения

Люминесцентное видеоосвещение

Флуоресцентное производственное освещение  • Руководство по цифровой зеркальной фотокамере

Если вы когда-нибудь видели на съемочной площадке осветительный прибор с рядом световых трубок, то вы видели в работе флуоресцентную пленку или комплекты видеоосвещения. Эти лампы излучают ультрафиолетовый свет от паров ртути и могут быть сбалансированы как для внутреннего, так и для наружного использования.

Мягкий свет люминесцентных ламп, таких как Kino Flos, создает хорошее освещение для видео и кино

Pros

Флуоресцентные лампы обеспечивают естественный мягкий свет, характерный для повседневных интерьеров. Кроме того, они доступны по цене, легко транспортируются и адаптируются к различным условиям съемки.

Как и светодиоды, комплекты для освещения с люминесцентной пленкой потребляют мало энергии и не перегреваются во время работы.

Минусы

Хотя внешние балласты не требуются для люминесцентных ламп, они могут помочь решить проблемы мерцания, которые могут возникнуть у ламп. Как и в случае с HMI, это означает дополнительную сборку и разборку.

Диммирование люминесцентных ламп также не так просто, как других видов. Вы всегда можете вынуть лампочки, чтобы уменьшить интенсивность освещения, но у вас нет такого же контроля.

Комплект светодиодного пленочного освещения

Светодиодные светильники

Светодиодное производственное освещение  •  Parker Walbeck

Светодиодный свет для видеосъемки — это мода для сверхбюджетных съемок.

Несмотря на то, что их портативность позволяет снимать фильмы с небольшим бюджетом, популярность френелей более высокого уровня также растет.

Очень показательно, что на форуме своего веб-сайта оскароносный кинематографист Роджер Дикинс сказал, что светодиоды развиваются так быстро, что «вольфрамовые лампы уйдут в прошлое в ближайшие год или два».

Комплекты светодиодного освещения предназначены для освещения фильмов и видеосъемки в дороге (

B&H )

Pros

Светодиодные панели очень легкие, и их можно легко отфильтровать для соответствия другим источникам света.

Кроме того, свет от светодиодных панелей хорошего качества, и его цвет остается постоянным при диммировании.

Наконец, светодиодные панели работают от батареек, компактны и легки. Поэтому, естественно, им не требуются балласты, которые требуются для HMI и некоторых флуоресцентных ламп. Кроме того, они не нагреваются.

Минусы

Минусов у светодиодных панелей немного. Но во-первых, они дороже с точки зрения «цены за люмен», чем многие альтернативные и более традиционные варианты.

Цвет белых светодиодных панелей также может быть непостоянным, и разница иногда заметна человеческому глазу.

Существует также общее отсутствие стандартизации среди светодиодов, и некоторые считают, что это постоянная проблема.

лучший комплект для освещения пленки

Какой комплект для освещения следует использовать?

Не существует «лучшего комплекта освещения для кинопленки», подходящего для любой съемки.

Таким образом, при планировании освещения для кинопроизводства вы, вероятно, будете использовать некоторую комбинацию этих различных пакетов освещения. Это означает, что хорошее понимание смешанных источников очень важно.

Прежде чем кинематографисты задумаются о постановочном освещении, они должны «увидеть» сюжет. Вооруженные этим видением, они затем переходят на ранние стадии подготовки к производству.

Наличие подробных материалов для подготовки к съемкам, таких как списки оборудования, позволяет максимально контролировать настройки освещения для фильмов и видеосъемки. Все элементы сцены — от реквизита до спецтехники — могут быть добавлены либо как теги определенного слова в сценарии, либо как разовые входы.

Использование программного обеспечения для кинопроизводства, такого как StudioBinder, — отличный способ оставаться эффективным. В нем вы можете добавить свое снаряжение уже в процессе разбивки скрипта. Вот краткое руководство о том, как учесть соображения производственного освещения с помощью приложения StudioBinder для анализа сценариев.

На левой боковой панели вы увидите категорию «Специальное оборудование». Нажмите «Добавить дополнительное специальное оборудование» и введите свой комплект освещения.

Нарушения сценария в программе для производства фильмов StudioBinder

Затем просто выберите соответствующую категорию (например, Специальное оборудование).

Добавление профессиональных комплектов видеоосвещения в качестве специального оборудования

Это позже будет включено в ваши производственные отчеты (например, в списки оборудования), чтобы вы могли быть уверены, что у вас есть все необходимое осветительное оборудование.

Это может быть особенно важно, когда бюджет фильма составляется.

Краткий обзор показывает осветительное оборудование

Подведение итогов

Производственное освещение и не только

Кинорежиссер должен знать свое оборудование.