Ап пожарный автомобиль: Автомобиль порошкового тушения АП-5000-40(53215)ПМ567

Содержание

Автомобиль порошкового тушения АП-5000-40(53215)ПМ567

Автомобиль порошкового тушения (АП) специализирован для тушения пожаров огнетушащими порошковыми составами (ОПС) на энергообъектах, объектах хим. индустрии и радиационно опасных объектах.

В автомобиле порошкового тушения АП-5000-40(53215)ПМ567 огнегасящий порошок единой массой не менее 5000 кг хранится в 3-х сосудах ёмкостью по 2,1 м3, объединенных системой трубопроводов. Любой из сосудов смонтирован на единичном ложементе на раме автомобиля и представляет собой вертикально поставленный цилиндр с 2-мя сферическими днищами. В верхней доли каждого сосуда имеется лючок, накрываемый крышкой; в нижней доли размещено аэрационное кольцо. Крышка лючка обеспечена горловиной, предохранительным клапаном и сифонной трубкой. В переднем отсеке кузова (за кабиной шофера) установлено 15 обычных 40-литровых баллонов со сжатым воздухом, рабочее давление в которых составляет 15 МПа (150 кгс/см2). Подвод воздуха из баллонов в сосуды осуществляется через аэрационное кольцо. При этом под действием воздуха, проходящего через толщу огнетушащего порошка вверх, происходит его перемешивание. Сразу в верхней части сосуда формируется давление и порошок через сифонную трубку поступает к лафетному стволу наибольшей производительностью 40 кг/с (дальность подачи 50 метров) либо по 2 рукавным катушкам к ручным стволам наибольшей производительностью по 5 кг/с (рис. 1).

Система трубопроводов, запорной и регулирующей арматуры позволяет создавать подачу порошка из 3-х сосудов попеременно либо сразу, поддерживая наибольшее рабочее давление в сосудах 1,2 МПа (12 кгс/см2).

Тактико-техническая характеристика автомобиля порошкового тушения АП-5000-40(53215)ПМ567

Наименование параметра

Показатель

Базовое шасси

КАМАЗ-53215

Колесная формула

6 × 4

Полная масса

18700 кг

Габаритные размеры:

· длина

· ширина

· высота

8200 мм

2500 мм

3400 мм

Двигатель:

· тип

· мощность

дизельный, с турбонаддувом

240 л. с.

Число мест боевого расчёта

3 человека

Максимальная скорость

80 км/ч

Марки огнетушащих порошковых составов

ПСБ-3; Пирант-А; Вексон-АВС

Масса вывозимого огнетушащего порошка

не менее 5000 кг

Количество сосудов для огнетушащего порошка

3 шт.

Ёмкость одного сосуда для огнетушащего порошка

2,1 м3

Масса огнетушащего порошка в одном сосуде

1776 кг

Рабочий газ

воздух

Количество баллонов

15 шт.

Давление в баллоне

15,0 МПа (150 кгс/см2)

Рабочее давление в сосудах

0,8 – 1,2 МПа (8 – 12 кгс/см2)

Производительность лафетного ствола

40 кг/с

Дальность струи из лафетного ствола

50 метров

Количество рукавных катушек

2

(в задней части кузова – по 1 с каждого борта)

Длина рукава на рукавной катушке

25 метров

Производительность ручного ствола

5 кг/с

Дальность порошковой струи зоны эффективной части из ручного ствола

не менее 8 метров

Принципиальная схема порошковой установки АП-5000-40(53215)ПМ567:

1 – батарея баллонов с коллектором; 2 – кран для зарядки баллонов сжатым газом; 3 – кран для выпуска сжатого газа; 4 – манометр; 5 – фильтры; 6 – предохранитель­ный клапан; 7 – кран для подачи порошка к пожарному стволу; 8 – лафетный ствол; 9 – сосуд; 10 – краны подачи порошка к ручным стволам; 11 – рукавные катушки с рукавами; 12 – ручные стволы; 13 – форсунки; 14 – кран продувки линий лафетного и ручных стволов; 15 – кран подачи сжатого газа в сосуд; 16 – кран для выпуска сжатого газа из сосуда; 17 – понижающий редуктор; 18 – кран подачи газа к редуктору.

Просмотров 17506

Пожарный автомобиль пенного тушения-5,0-40-«СпецАвтоТехника»

КатегорияАПТ, АП, АКТ, Камаз, Специальные пожарные автомобили
ШассиКамаз
Колесная формула4×2
Объем воды5000
НасосНЦПН-40/100
Наличие NatiskБез системы

Автомобиль пенного тушения АПТ-5,0-40 (43253) предназначен для тушения возгораний при помощи воздушно-механической пены на объектах добычи, переработки, хранения нефти и газа, а также, других горючих легковоспламеняющихся веществ.

АПТ-5,0-40 (43253) способен доставить к месту пожара боевой расчёт в количестве 7 человек (включая водителя). Автомобиль укомплектован цистерной для огнетушащего вещества, емкостью  5 000 литров.

Технические характеристики

Базовое шасси Камаз – 43253
Колесная формула4×2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)150,3 (204)
Тип двигателядизельный
Вид топливаДТ
Боевой расчет, чел.7 (6+1)
Габаритные размеры (не более), мм7700х2500х3500
Вместимость цистерны для пенообразователя, л5000
Вместимость цистерны для воды, л210
Тип применяемого пожарного насосаНЦПН-40/100
Номинальная подача (ступень нормального

давления), л/с

40
Номинальный напор  (ступень нормального

давления), м. вод. ст.

100
Расположение пожарного насосаЗаднее
Вакуумная системаАВС-01Э
Наибольшая высота всасывания, м7,5
Полное наименование автомобиляАПТ-5,0-40 (43253)

Технические особенности

  • Удобная конструкция кабины обеспечивает размещение боевого расчета в количестве 7 человек (включая водителя).
  • Кабина боевого расчета двухрядная, состоит из двух частей: передняя- откидывающаяся, задняя стационарная. Передняя и задняя части имеют аудиовизуальную связь через оконный проем.
  • Кабина обогревается автономным отопителем (подогревателем).
  • Вместительные отсеки под ПТВ обеспечивают возможность расширенной комплектации.

Полезная информация

  • Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
  • Области применения системы NATISK — Проект NATISK
  • На сайте вы можете посмотреть видео

Участок автострады I-95 с интенсивным движением рухнул в Филадельфии после возгорания автоцистерны

PHILADELPHIA (AP) — Надземный участок межштатной автомагистрали 95 обрушился рано утром в воскресенье в Филадельфии после того, как автоцистерна, перевозившая легковоспламеняющийся груз, загорелась, закрывая тяжело проходимый участок дороги. Власти заявили, что главная автомагистраль Восточного побережья с севера на юг на неопределенный срок.

Транспортные чиновники предупредили о значительных задержках и перекрытии улиц и призвали водителей избегать района в северо-восточном углу города. Официальные лица заявили, что в танкере находился нефтепродукт, который мог содержать сотни галлонов бензина. На то, чтобы справиться с огнем, ушло около часа.

Северные полосы шоссе I-95 исчезли, а южные полосы были «скомпрометированы» жаром от пожара, сказал Дерек Боумер, командир батальона пожарной службы Филадельфии. Он добавил, что стоки от пожара или, возможно, поврежденные газопроводы вызвали взрывы под землей.

Другие новости

Какая-то авария произошла на съезде под идущей на север I-95 около 6:15 утра, сказал представитель Департамента транспорта штата Брэд Рудольф, и северная секция над огнем быстро обрушилась.

Полосы движения на юг были сильно повреждены, «и мы оцениваем это сейчас», — сказал Рудольф.

Губернатор Джош Шапиро, который заявил в воскресенье вечером, что планирует объявить о стихийном бедствии в понедельник, чтобы ускорить выделение федеральных средств, сказал, что по крайней мере одно транспортное средство все еще находится в ловушке под обрушившейся проезжей частью.

«Мы все еще работаем над идентификацией любого человека или лиц, которые могли быть захвачены огнем и обрушением», — сказал он. Немедленных сообщений о травмах не поступало.

Видео с места происшествия показывает, что массивная бетонная плита упала с I-95 на дорогу внизу. Шапиро сказал, что его полет над районом показал «просто поразительные разрушения».

«Я благодарю Господа за то, что ни один автомобилист, который ехал по I-95, не пострадал и не погиб», — сказал он.

Марк Фузетти, отставной сержант полиции Филадельфии, сказал, что ехал на юг в сторону городского аэропорта, когда заметил густой черный дым, поднимающийся над шоссе. По его словам, когда он проезжал мимо огня, дорога под ним начала «проваливаться», создавая заметную впадину, которая была видна на видео, которое он снял с места происшествия.

В зеркало заднего вида он увидел, что движение остановилось. Вскоре после этого северные полосы шоссе рухнули.

«Это было сумасшедшее время», — сказал Фузетти. «Чтобы он так быстро согнулся и разрушился, это довольно примечательно».

Рудольф сказал, что обрушившийся участок I-95 был частью проекта реконструкции стоимостью 212 миллионов долларов, который завершился четыре года назад. По его словам, не было никаких немедленных сроков для открытия шоссе, но чиновники рассмотрят «ситуацию с засыпкой или временную структуру», чтобы ускорить усилия.

Автомобилистов отправили в 43-мильный (69-километровый) объезд, который шел «лучше, чем в будний день», — сказал Рудольф. Тот факт, что обрушение произошло в воскресенье, помог уменьшить заторы, но он ожидал, что движение «значительно увеличится на всех объездных участках».

Министр транспорта Пенсильвании Майкл Кэрролл сказал, что участок I-95 перевозит примерно 160 000 автомобилей в день и, вероятно, является самым загруженным межштатным шоссе в Пенсильвании. Он сказал, что работа будет продолжаться всю ночь, чтобы удалить обрушившуюся секцию как можно быстрее.

Шапиро сказал, что он разговаривал непосредственно с министром транспорта США Питом Буттиджигом и был заверен, что не будет «абсолютно никаких задержек» в быстром получении федеральных средств для восстановления того, что он назвал «критической дорогой», максимально безопасным и эффективным.

Но Шапиро сказал, что полная реконструкция I-95 займет «некоторое количество месяцев», а тем временем официальные лица искали «временные решения, чтобы соединить обе стороны I-95, чтобы обеспечить движение транспорта в этом районе».

Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер сообщила в сообщении в Твиттере, что президент Джо Байден был проинформирован об обрушении и что официальные лица Белого дома связались с офисами Шапиро и мэра Филадельфии Джима Кенни, чтобы предложить помощь. Буттиджич в своем посте в социальной сети назвал его «главной артерией для людей и товаров» и сказал, что закрытие окажет «значительное влияние на город и регион, пока не будут завершены реконструкция и восстановление».

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что отправляет команду для расследования пожара и обрушения.

Большинство водителей, путешествующих по коридору I-95 между Делавэром и Нью-Йорком, используют магистраль Нью-Джерси, а не участок межштатной автомагистрали, где произошло обрушение. До 2018 года у водителей не было прямого шоссе между I-95 в Пенсильвании и I-95 в Нью-Джерси. Им пришлось использовать несколько миль наземных дорог со светофорами, чтобы добраться от одного до другого.

https://apnews.com/video/politics-plane-crashes-philadelphia-scotland-edinburgh-3a3b39049940483291d059ca84364eeb

Должностные лица также были обеспокоены воздействием на окружающую среду стока в близлежащую реку Делавэр.

После того, как в реке Делавэр возле места обрушения был замечен блеск, Береговая охрана развернула бон, чтобы сдержать материал. Энсин Джош Леду сказал, что танкер имел вместимость 8500 галлонов, но содержимое, похоже, не распространялось в окружающую среду.

«Что касается водных путей, то они сдерживаются, и кажется, что все под контролем», — сказал он.

Тысячи тонн стали и бетона были свалены на месте пожара, и для удаления обломков потребуется тяжелая строительная техника, сказал Доминик Мирелес, директор Управления по чрезвычайным ситуациям Филадельфии.

Пожар был поразительно похож на другой пожар в Филадельфии в марте 1996 года, когда загорелась незаконная свалка шин под автострадой I-95, оплавив ограждения и прогнув тротуар.

Трасса была закрыта на несколько недель, а частичное перекрытие длилось полгода. Семь подростков были обвинены в поджоге. По сообщению The Philadelphia Inquirer, владелец свалки был приговорен к тюремному заключению на срок от семи до 14 лет и обязан выплатить 3 миллиона долларов из 6,5 миллиона долларов расходов на ремонт.

Совсем недавно в Атланте в результате пожара обрушился эстакада межштатной автомагистрали 85, в результате чего в марте 2017 года был перекрыт оживленный маршрут через центр города. В поджоге был обвинен бездомный. Но федеральные следователи сообщили в отчете, что практика хранения горючих строительных материалов под шоссе увеличивает риск возгорания.

Авторы Associated Press Марк Сколфоро из Гаррисберга, штат Пенсильвания, и Джейк Оффенхарц из Нью-Йорка внесли свой вклад в этот отчет.

Федералы подозревают, что Tesla использовала автоматизированную систему в аварии пожарной машины 8 августа 2023 года следователи из Национального совета по безопасности на транспорте, по-видимому, разгадали загадку, почему никого не нашли за рулем Tesla, разбившейся два года назад в Техасе, в результате которой погибли двое мужчин. Во время аварии в апреле 2021 года весной, штат Техас, водитель, по-видимому, переместился на заднее сиденье после того, как врезался в переднюю подушку безопасности автомобиля, деформировав рулевое колесо в результате аварии. (AP Photo/David Zalubowski, File)

Том Кришер

Опубликовано [час]:[минута] [AMPM] [часовой пояс], [monthFull] [день], [год]

ДЕТРОЙТ (AP). Американские следователи подозревают, что Tesla работала на автоматизированной системе вождения, когда в прошлом месяце в Калифорнии врезалась в пожарную машину, в результате чего водитель погиб и пассажир получил тяжелые ранения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила в среду, что направила специальную группу по расследованию аварии 18 февраля в Северной Калифорнии, где спасателям пришлось разрезать Tesla, чтобы вытащить пассажира. Четверо пожарных округа Контра-Коста получили легкие ранения.

Расследование является частью более крупного расследования агентства по многочисленным случаям столкновений Tesla на автопилоте с припаркованными машинами скорой помощи, которые занимаются другими авариями.

Другие новости

Канадская полиция обнародовала имена 16 пожилых людей, погибших в автокатастрофе

Канадская полиция обнародовала имена 16 человек, погибших неделю назад в результате столкновения микроавтобуса с полуприцепом на перекрестке шоссе в сельской местности часть канадской провинции Манитоба.

Грузовик с лестницей стоимостью 1,4 миллиона долларов был поврежден в результате аварии на межштатной автомагистрали 680. По словам пожарных, грузовик был припаркован, чтобы защитить бригаду, устраняющую еще одну аварию.

Водитель Tesla Model S 2014 года был объявлен мертвым на месте происшествия.

NHTSA исследует, как система автопилота Tesla обнаруживает и реагирует на автомобили экстренных служб, припаркованные на шоссе. По меньшей мере 15 Tesla врезались в машины экстренных служб по всей стране при использовании системы.

Власти заявили, что у грузовика были включены фары, и он был припаркован по диагонали на северных полосах автострады, чтобы защитить спасателей от предыдущей аварии, которая не привела к травмам.

Авария со смертельным исходом произошла около 4 часов утра, и на расчистку автострады ушло несколько часов. Пожарную машину пришлось эвакуировать.

Модель S была среди почти 363 000 автомобилей, которые Tesla отозвала в феврале из-за потенциальных недостатков «полного самостоятельного вождения» — более сложной частично автоматизированной системы вождения.