Амортизационная жидкость: Амортизаторные жидкости и их роль в работе демпферов |

Содержание

Аж 12т

10 мая 2017

Амортизаторная жидкость аж 12т является смесью нефтяного масла и нашла широкую область применения. Ее используют в гидравлических и телескопических амортизаторах, а также в строительной технике. При этом она, в качестве рабочей жидкости, может использоваться и в гидроприводах. Сегодня жидкость аж 12т купить не составляет никакого труда, при этом она продается в различных объемах, что позволяет при необходимости купить меньше или больше жидкости.

Виды амортизаторных жидкостей

Амортизаторы в обычном автомобиле используются для того, чтобы снизить динамику колебаний кузова при условии упругих элементов автомобильной подвески. В таком случае, движение автомобиля становиться очень плавным даже в условиях бездорожья. Применяются амортизаторные жидкости в гидравлических амортизаторах и в телескопических стойках.

Основной критерий для амортизаторных жидкостей является кинематическая вязкость. Для примера, вязкость для среднестатистической амортизаторной жидкости не должна превышать отметку в 800 мм в квадрате/с. При увеличении этого показателя, амортизаторы начинают работать туго, что может привести к блокировке всей подвески.

Что касается качеств данных жидкостей, то здесь стоит отметить два главных критерия:

  • Смазывающая способность;
  • Низкое пенообразование.

Если все перечисленные качества присутствуют в амортизаторной жидкости в положительно ключе, то это значительно увеличивает общую износостойкость автомобильных амортизаторов и прочее.

Помимо этого, стоит отметить еще несколько основных качеств амортизаторной жидкости:

  • Стойкость к окислению;
  • Стойкость к испаряемости;
  • Стабильная работа с резиновыми уплотнителями. Чем выше совместимость между жидкостью для амортизаторов и уплотнителями, чем и работа амортизаторов, а ведь так и всей подвески, будет более плавная и бесперебойная.

Со временем все амортизаторные жидкости начали разделять на три основных группы:

  • амортизаторная жидкость аж 12т;
  • жидкость ГРЖ-12;
  • жидкость МГП-12.


Амортизаторная жидкость аж 12т купить которую сегодня не составляет никакого труда, так как она наиболее распространенная из всех остальных видов, изготавливается путем совмещения нефтяного масла и полиэтилсилоксановой жидкости. В состав последней входят специальные присадки, которые увеличивают антиизносное свойство, а также повышают уровень противооксилительной способности. Амортизаторная жидкость аж 12т используется в грузовом транспорте, а также в амортизаторах для спецтехники.

Амортизаторная жидкость ГРЖ-12 также является продуктом смешивания двух компонентов. В этом случае используется трансформаторные и веретенные дистилляторы. Плюс ко всему в состав добавляют присадки, которые также увеличивают качественные характеристики данной амортизаторной жидкости. Они увеличивают депрессорную, противоокислительную, противопенную и прочие составляющие. В отличие  от аж 12т отзывы о которой можно найти на специализированных сервисах, жидкость ГРЖ-12 используется в телескопических стойках автомобилей, но также применяется и для амортизаторов.

Амортизаторная жидкость МГП-12 пришла на смену жидкости типа МГП-10. В основе лежит низкозастывающая нефтяная смесь. Также есть пакет дополнительных присадок, которые увеличивают качественные характеристики данной жидкости.

С выше описанного можно сделать вывод, что амортизаторные жидкости должны отличаться высоким показателем смазывания, а также антикоррозийным свойством, при этом на ее застывания не должны влиять средние температурные показатели со знаком «минус».

Наиболее широкое применение в области обслуживания автомобильных амортизаторов нашла жидкость для амортизаторов аж 12т. Она проявляет эффективную работу даже при минимальных температурных показателях и обладает прекрасной механической стабильностью. Используется масло аж 12т в тех системах, в которых наблюдается использование маслостойкой резины. Стабильная работа обеспечивается в температурном диапазоне от -50 до +60 градусов по Цельсию.

Амортизаторная жидкость аж 12т, характеристики и применение

Сегодня производством амортизаторных жидкостей занимаются многие компании. Что касается амортизаторного масла аж 12т цена которого вполне доступная для среднестатистического автовладельца, изготавливается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа 23008-78, в котором недавно были приняты изменения касательно состава, что в конечном итоге позволило увеличить качественные характеристики состава. Новый состав прошел все испытания и показал положительные результаты, что и позволило применять усовершенствованное амортизаторное масло аж 12т отзывы о котором полностью подтверждают успешность реализации изменения стандартного состава.

Какие же имеет масло аж 12т характеристики?

  • Амортизаторная жидкость аж12т является всесезонной, которая представляет из себя прозрачную жидкость с отсутствие массовой доли воды. В основном можно встретить светло-желтый или светло-коричневый оттенок  такой жидкости.
  • Жидкость безопасная в использовании. Температура для вспышки жидкости в закрытом тигле составляет не менее +165 градусов. Что касается температуры застывания, то она должна быть выше -52 градусов по Цельсию.
  • Применяется данный тип амортизаторной жидкости в телескопических и рычажно-кулачковых амортизаторах автомобилей.


Особенности амортизаторной жидкости аж12т

Если говорить простыми словами, то амортизаторные жидкости – это комбинация из нефтяных продуктов, которая отличается низким показателем вязкости и дополняется пакетом специальных присадок, которые улучшают эффективность самой жидкости и как результат, работу амортизаторов.

Основная задача амортизаторных жидкостей – обеспечить качественную и долговечную работу амортизаторов в условиях сильных механических и термических воздействий.

Амортизаторное масло аж 12т купить которое сегодня можно в любом автомобильном магазине, является очень популярной группой данных средств. Оно используется в гидравлических амортизаторах, а также в амортизаторах телескопического типа. Применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях, которые отличаются телескопическими стойками. Нашли применение и в спецтехнике, где наблюдаются амортизаторы аналогичного типа, что и у грузовой технике.

Сегодня очень часто можно встретить объявления «куплю амортизационную жидкость аж 12т». Большая популярность продукта вызвана эффективной работой в своей области применения. Амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные показатели даже в условиях сильных рабочих температур, а также давление. Это позволяет использовать такое масло в системах, где конструктивные узлы изготавливаются из малостойкой резины во время низких температурных перепадах от -50 до + 60 градусов по Цельсию.

Одно из основных качеств жидкости аж12т – стабильность кинематической вязкости даже в условиях постоянных температурных изменений. аж 12т вязкость позволяет значительно снизить риск нестабильной работы автомобильных амортизаторов в связи с постоянным влиянием температурных изменений.

Амортизаторную жидкость аж 12т купить в москве можно как через интернет, так и в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Эффективная работа и стабильность в изменчивых условиях температуры, делают данный тип амортизаторной жидкости наиболее востребованной среди водителей легкового и грузового транспорта.

Жидкость аж12т обладает следующими особенностями:

  • масло обеспечивает прекрасное смазывающее свойство, что позволяет значительно увеличить износостойкость амортизаторов;
  • низкий уровень пенообразования позволяет исключить вероятность нарушения в условиях смазывания конструктивных узлов амортизаторов;
  • амортизаторная жидкость данного типа демонстрирует прекрасные устойчивые качества касательно окислительным процессам, которые являются основной причиной возникновения коррозии;
  • oil right аж 12т прекрасно работает с резиновыми уплотнителями, которые входят в состав автомобильных амортизаторов.

Сколько масла заливать в амортизаторы?

Как ни странно, но подобные вопросы постоянно возникают на специализированных форумах и как показывает статистика, не всегда находят свои верные вопросы. В мануалах точной информации также не найдешь, да и опытные специалисты не обладают точными рамками, сколько же необходимо залить масла в амортизатор.

Стоит отметить, что количество масла в амортизаторе влияет только на положение IFP в расширительном бачке. Здесь сразу нужно обозначить отдельные моменты, которые помогут быстрее разобраться со всем написанным. Итак, IPF, а точнее его диаметр – это внутренний диаметр самого бачка. Так вот, если масла залить мало, то IPF просто заляжет слишком глубоко, а когда будет происходить полное разжатие, то он будет касаться дна бачка. Это будет сопровождаться постоянным стуком, что в результате приведет к выходу из строя самых амортизаторов. В противном случае, когда масла очень много, то IPF будет поднимется слишком высоко и будет упираться в крышку бачка. Это приведет к тому, что жидкость начнет выливаться, а в самом худшем случае – просто сорвет крышку.

Большинство амортизаторов обладают своей свободной глубины касательно установки IPF. Много модели просто не обладают точными показателями касательно установки IPF. Это позволяет выставить IPF таким образом, чтобы ничего ни к кому не прикасалось. Что касается других автомобилей и их типов амортизаторов, то здесь задача усложняется, ведь выставлять уровень необходимо очень точно, где погрешности разрешаются в 1-2 мм, что, разумеется, значительно усложняет весь процесс.

Как проверить работоспособность амортизаторов?

Опытные водители знают, что проверить нормальное состояние амортизаторов можно не только на станциях техосмотра, но и самостоятельно, при этом снимать эти элементы с автомобиля вовсе не обязательно. Для того, чтобы убедиться в нормальном, или наоборот, изношенном состоянии амортизатора, необходимо воспользоваться следующими способами.

  1. Способ 1 – раскачиваем стоящий автомобиль и следим за работой амортизатора. Проделать это нужно со всех четырех сторон. Надавив на крыло вниз, автомобиль начнет свою раскачу. Если амортизаторы полностью исправлены, то колебания должны прекратиться уже на первом инерционном скачке.
  2. Способ 2 – раскачиваем автомобиль медленно. В первом случае процесс происходит быстро, но этот способ подразумевает раскачку автомобиля медленно, при этом надавливаясь всем телом. Если амортизаторы исправны, то кузов не должен очень резко выстрелить в первичное положение. Все должно произойти плавно, с определенной секундной задержкой.

Амортизаторные жидкости и их роль в работе демпферов |

Амортизаторы предназначены для смягчения движения автомобиля. Они имеют телескопическую конструкцию, а внутри содержат амортизаторную жидкость (АЖ). АЖ приходится работать в сложных условиях, ведь ее температура может меняться от -60°С до +140°С. Давление же внутри амортизатора может достигать 10 МПа.

Обычно амортизаторной жидкостью служит маловязкое нефтяное масло или же смесь турбинного и трансформаторного масел (в равных пропорциях). Но минусом таких масел является существенное повышение вязкости при сильном охлаждении. Потому в морозную погоду амортизаторы работают значительно жестче. Большое распространение получили жидкости МГП-10 (используются для отечественных автомобилей) и АЖ-12Т (для иномарок). Помимо малой вязкости, АЖ должны обладать и низкой температурой застывания.

Успешная работа АЖ невозможна без присадок. Именно они помогают маслу выдерживать широкий диапазон температур.

АЖ-12

Данная жидкость особое применение находит в рычажно-кулачковых механизмах. Ее основой является маловязкое минеральное масло и полиэтилсилоксановая жидкость. Также в состав АЖ входят присадки, препятствующие износу и окислению. АЖ демонстрирует высокие характеристики при экстремальных давлении и температуре, отличается механической и химической стойкостью. Жидкость АЖ-12Т подходит для демпферов, в которых используется маслостойкая резина.

МГП-10

Эта всесезонная АЖ используется в гидравлических амортизаторах. Основой для нее служат трансформаторное масло и полиэтилсилоксановая жидкость. Также в ее состав входят животный жир и набор присадок. Применение МГП-10 на автомобилях семейства ВАЗ показало, что жидкость агрессивно воздействует на используемые в них телескопические стойки. Это привело к разработке жидкости МГП-12, использование которой позволило уменьшить износ деталей.

АЖ-170

Эта амортизаторная жидкость представляет собой смесь очищенного маловязкого масла и полиэтилсилоксанов. Использование высококачественных материалов позволило добиться высоких рабочих характеристик. Благодаря им АЖ-170 может успешно работать в температурном диапазоне -60°С-+130°С.

ГРЖ-12

Данная жидкость, используемая в телескопических демпферных стойках, изготавливается из веретенного и трансформаторного масел. Для придания антиокислительного, противоизносного и других действий в АЖ добавляют специальные присадки.

Роль АЖ в работе демпферов

При хорошей работе амортизаторов незначительные неровности на дороге совершенно не ощущаются. Использование качественной АЖ повышает мягкость движения и устойчивость автомобиля. От этого зависит даже сцепляемость резины с дорожным покрытием.

Если же работа амортизатора нарушена, это неизбежно отразится на функционировании ходовой части. Существенно повышается риск поломки подшипников и ступиц. Также может наблюдаться неравномерный износ шин. А это может стать причиной аварии. Исправная работа демпферов зависит, в первую очередь, от количества и состояния АЖ.

Амортизаторы могут выполняться с мембраной или без нее. В мембранных конструкциях для разделения масла и воздуха используется резиновая перегородка. В моделях без мембраны воздух смешивается с маслом. Для обеспечения нормальной работы устройства необходимо соблюдать нормальное количество масла.

Силиконовая демпфирующая жидкость для механизмов контроля тонарма, демпфирующих желобов и моношарниров

Силиконовая демпфирующая жидкость для механизмов контроля тонарма, демпфирующих желобов и моношарниров

Главная | Приводные ремни | натяжные колеса | Чистящие средства для пластинок и игл | Картриджи и щупы | инструменты выравнивания, датчики силы стилуса и пузырьковые уровни | Данные по установке тонарма | Хедшеллы и оборудование для монтажа картриджей | Силиконовая демпфирующая жидкость | Предусилители фонокорректора | Рукава, куртки и сумки | Ссылки | Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальности | Совет Страница

Для механизмов контроля тонарма:

300 000 сСт
10,00 $

Корзина для покупок поддерживает Paypal, Visa, MasterCard и American Express

10 мл, упакованы в пластиковый шприц для удобства применения.

Восстановите первоначальную плавность работы вашего тонарма! Если картридж падает слишком быстро, когда вы опускаете сигнальный рычаг, значит, оригинальная силиконовая жидкость вытекла. Нанесение небольшого количества этой густой силиконовой жидкости на стенку цилиндра вашего меточного механизма восстановит плавный и тихий переход к воспроизведению при опускании меточного рычага.

Поскольку механизмы управления были разработаны по-разному, методы их разборки будут различаться. Потребитель должен выяснить, как разобрать сигнальный механизм, и знать, что это, вероятно, приведет к аннулированию гарантии производителя. Turntable Basics не может гарантировать, что каждый механизм меток может быть успешно обслужен. Общие инструкции прилагаются.

Для демпфирующих желобов тонарма:

Не каждый тонарм имеет эту функцию. Вертикальная лопатка, прикрепленная к трубке тонарма, втыкается в дугообразный желоб, заполненный силиконовой жидкостью. Вязкость жидкости обеспечивает демпфирование небольших вибраций при движении тонарма.

Правильное демпфирование движения уменьшит пропуски, уменьшит дребезг и улучшит отслеживание. Демпфирование можно настроить, регулируя вязкость жидкости, уровень жидкости в желобе и ширину лопасти. Эти три толщины можно смешивать вместе для достижения необходимой вязкости.

10 000 сСт (легкое демпфирование)

10 долларов США

Корзина для покупок поддерживает Paypal, Visa, MasterCard и American Express

30 000 сСт (среднее демпфирование)

10 долл. США

Корзина для покупок поддерживает Paypal, Visa, MasterCard и American Express

100 000 сСт (сильное демпфирование)

10 $

Корзина для покупок поддерживает Paypal, Visa, MasterCard и American Express

Демпфирующие колодцы моношарнира:

Вместо использования отдельных комплектов вертикальных и горизонтальных подшипников моношарнирные рычаги имеют единую точку поворота наверху основания, на которую рычаг опирается и на который он может поворачиваться.

Доступ к амортизирующим колодцам моношарнира обычно осуществляется сверху узла шарнира. Эту герметичную полость, окружающую точку поворота тонарма, следует очистить и заполнить густой (600 000 сСт) силиконовой жидкостью, чтобы уменьшить вибрации при движении и улучшить стабильность по азимуту.

Для демпфирующих колодцев Monopivot:

600 000 сСт
10 долларов США

Корзина для покупок поддерживает Paypal, Visa, MasterCard и American Express

Щелкните здесь, чтобы просмотреть паспорт безопасности материалов. Требуется Adobe Acrobat Reader.

Главная | Приводные ремни | натяжные колеса | Чистящие средства для пластинок и игл | Картриджи и щупы | инструменты выравнивания, датчики силы стилуса и пузырьковые уровни | Данные по установке тонарма | Хедшеллы и оборудование для монтажа картриджей | Силиконовая демпфирующая жидкость | Предусилители фонокорректора | Рукава, куртки и сумки | Ссылки | Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальности | Совет Страница

Механические жидкости | Силиконовая демпфирующая жидкость

Более чем в большинстве случаев применения, в которых используются механические жидкости — гидравлические, демпфирующие и теплопередающие системы в машинах, автомобилях и других транспортных средствах — эти жидкости должны работать стабильно, как и было задумано, будь то при температуре окружающей среды, на возвышении или экстремальные условия. Стабильность механических жидкостей Momentive может придать такую ​​надежность таким критическим приложениям. Вязкость, сжимаемость, теплопроводность и другие ключевые свойства наших механических силиконовых жидкостей обычно очень мало изменяются, даже если они подвергаются значительному диапазону температур, давлений и сил сдвига.

Связаться с нами

Стабильность, характерная для этих жидкостей, наряду с их тщательно подобранными значениями вязкости и теплопроводности делает их потенциально ценными компонентами в таких областях применения, как:

  • Тормозные и рулевые жидкости
  • Промышленное и строительное оборудование
  • Системы гашения звука и вибрации
  • Системы теплоотвода и теплопередачи

Механические жидкости Momentive также обладают отличной устойчивостью к окислению, химической инертностью, низкой воспламеняемостью и низким давлением паров.

Узнайте, как технология механических жидкостей Momentive может эффективно улучшить рецептуру вашего следующего продукта или его применение.

Тип/подкатегория
Тормозные жидкостиЖидкости для сцепленияГидравлические жидкостиСмазочные материалыТрансформаторные жидкостиТрансмиссионные жидкостиМодификаторы на основе пластиковых смолСиликоновые смолы

ПромышленностьАвтомобилестроениеПромышленное производствоКрасота и уход за собойАнтиперспирантЦветная косметикаУход за волосамиУход за кожейУход за солнцем

БрендSilsoft™Tospearl™

(1–10 из 10)

Добавить в избранное

Документы

CELLSEAL 44 FLUID
L-405-22000
L-405-9000
SF1550 жидкость
Silsoft A-843 жидкость
Жидкость Silsoft™ SF1540
Tospearl™ 240
YF33-100
YF33-1000

Вы должны войти в систему, прежде чем сможете использовать эту функцию на Momentive.