Ам 41 двигатель: Двигатель А-41: технические характеристики

Двигатель А-41 — ОДО «АлтайДизельСервис»





Двигатели Алтайского моторного завода


Предлагаем двигатели А-41  и запчасти к ним производства ПО «Алтайский моторный завод».

Наша компания — официальный представитель и сервисный центр «АМЗ» в Беларуси.

 

Двигатель А-41 – 4-тактный, 4-цилиндровый дизельный мотор без газотурбинного наддува с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Рабочий объем — 7,43 л. Цилиндры расположены в ряд, вертикально.

Базовая модель двигателя А-41 бывает двух видов:А-41  и А-41И с раздельными головками.

 

 








Модифи
кация
Ном. мощность кВт (л.с.) Номин. частота вращения об./мин. Макс. крутящий момент, Нм Удельный расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.ч) Габарит-ные размеры,
L x B x H, мм
Основные отличия от базовой модели
А-41

А-41 И (с раздель-ными головками)

69 (94)1750442227 (170)1428 х 785,5
х 1072
Базовая модель
А-41Б69 (94)1750442227 (170)1428 х 797
х 1383
Устанавливается привод ПТ-3802010 А-50. Не устанавливаются гидронасосы.
А-41Е48,6 (66)1500223 (164)1365,5
х759,5
х1160,5
Устанавливается ТНВД А4ТН-10х10Е, трехлопастный вентилятор. Не устанавливаются: гидронасосы и приводы к ним, муфта сцепления
А-41ЕС48,6 (66)1500223 (164)1365,5
х759,5
х1160,5
Устанавливается электростартер, ТНВД А4ТН-10х10Е, трехлопастный вентилятор. Не устанавливаются: гидронасосы и приводы к ним, муфта сцепления
А-41Ю69 (94)1750442227 (170)1378 х 786
х 1457
Устанавливается термостат. Не устанавливается муфта сцепления.

 

Габаритная высота моделей двигателя А-41 ( H ) указана без учета выпускной трубы и моноциклона.

 

 


 

 

Поиск по сайту

Контакты













Адрес:
220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
Телефоны:
+375-17-399-06-00
+375-17-323-59-59
+375-17-357-06-99
+375-29-399-49-03
+375-29-399-49-04
E-mail: [email protected]
[email protected]










ОДО «АлтайДизельСервис» УНП 190598408
Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
Время работы: 
Пн. — Птн. — 9.00-17.00;
Сб.- Вск. — выходной

 

 

Двигатель А-41, Дизельный двигатель а-41 на ДТ -75, Д-162, ДЗ-42

Ремонт двигателя СМДДвигатель Д-144. Двигатель Т-40

Вернуться к: Тракторные двигатели

Двигатель А-41 в Украине (097)056-05-93. Дизельный двигатель А-41 на бульдозеры ДТ -75, Д-162, ДЗ-42. Мотор А-41, купить новый Двигатель А-41, сравнить цены на Двигатель А-41, новый Двигатель А-41, с хранения Двигатель А-41, четырехтактный рядный дизельный двигатель А41. Продажа новых двигателей А41 а так же с хранения и после капремонта.

Зателефонувати +38 (097) 056-05-93

Viber

Telegram

Facebook

+38 (097) 056-05-93

Задайте вопрос по этому товару

ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»

Описание

Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе реализует двигатели А-41 после капремонта, а так же с храниния с гарантией. Все двигатели А-41 установленны на заводской поддон и полностью укомплектованы навесным оборудованием (стартер, генератор, помпа, ТНВД). Мотор А-41 — это рядный, четырехтактный дизельный двигатель мощностью 145лс. Двигатель А-41 имеет диаметр цилиндров 130мм, и при этом ход поршня составляет 140мм. Система охлаждения двигателя А-41 — это радиатор, шестилопастной вентилятор, и помпа которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать внутри системы. Запускается двигатель А-41 от пускового двигателя ПД-10, либо же от более нового устройства ПДМ (Пусковой двигатель модифицированный) с стартером AZF-4617. А двигатели А-41 после 2006го года с завода выпускались с стартерным запуском. 

 Купить двигатель А-41 можно у нас позвонив по номеру (097)056-05-93 и обсудив способы доставки и комплектацую необходимую именно под Вас оформить заказ. Так же выполняем ремонт двигателя А-41 с последующеей обкаткой и гарантией. 

Двигатели А-41 в Украине (097)056-05-93

Тип двигателя: четырехтактный дизель.
Число цилиндров: 4.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Диаметр цилиндров, мм: 130.
Ход поршня, мм: 140.
Полезная номинальная мощность, кВт (л.с.): 106,5(145).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1750+/-35.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10×10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46.3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа.

1) — Масляный насос, 2) — Коленчатый вал; 3) — Передняя опора; 4) — Счётчик мото-часов; 5) — Картер шестерен. 6) — Вентилятор 7) — Водяной насос, 8) — Головка цилиндров 9) — Выпускной коллектор, 10) — Колпак; 11) — Воздухоочиститель:12) — Распределительный вал 13) — Крышка 14) — Главная муфта сцепления, 15) — Маховик 16) — Картер маховика 17) — уравновешивающий механизм.

18) — Поддон; 19) — Гидронасос; 20) — Передаточный механизм 3; 21) — Топливный насос; 22) — Пусковой двигатель; 23) — Топливный фильтр грубой очистки; 24) — Впускной коллектор: 25) — Форсунка; 26) — Топливный фильтр тонкой очистки, 27) — Водоотводная труба: 28) — Сапун; 29) — Шатун; 30) — Гильза; 31) — Генератор: 32) — Поршень; 33) — Масляный фильтр: 34) — Гидронасос, 35) — Блок цилиндров; 36

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Запланируйте групповое посещение

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Истории
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие воспитателя
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать

Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуется бесплатный вход с ограниченным временем
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • МиГ-41 — Новый истребитель Маха 4+?

    Российское конструкторское бюро военной авиации Микояна Гуревича с 1940-х годов строит много известных военных самолетов, некоторые из которых являются настоящими жеребцами по скорости. Двумя из них являются МиГ-25 и МиГ-31, оба из которых способны развивать скорость более 3,2 и 2,83 Маха соответственно. Ранее MiGFlug предлагал оба варианта для полетов, подробнее здесь. Теперь ходят слухи, что МиГ снова пытается это сделать — строит сверхбыстрый перехватчик. Текущее название проекта — МиГ-41, скорость которого прогнозируется на уровне более 4,0 Маха. По словам известного российского летчика-экспериментатора Анатолия Квочура, МиГ-41 должен развивать скорость до 4,3 Маха (около 5270 км/ч или 3270 миль в час).

    Фотография МиГ-25 сзади, показывающая двигатели, разгоняющие его до скорости 3,2 Маха.

    Чтобы начать историю, мы должны вернуться в 1964 год, когда появился МиГ-25 Foxbat. Построенный для перехвата ракет и высокоскоростных американских самолетов (таких как SR-71), он имел скорость почти такую ​​же, как у «Черных дроздов», и практический потолок в 20 700 метров. Большим преимуществом, которое он имел перед SR-71, было то, что он был не только самолетом-разведчиком, но и нес четыре ракеты класса «воздух-воздух», что делало его смертоносным оружием. В отличие от Blackbird, который был построен всего в нескольких экземплярах, успех МиГ-25 привел к тому, что было построено более 1100 единиц! Мягко говоря, это был успех, и только 17 лет спустя был представлен следующий шаг в серии Микояна.

    Микоян Гуревич-31 «Фоксхаунд».

    МиГ-31, известный по классификации НАТО как Foxhound, был его именем. Он имел максимальную скорость 2,83 Маха и почти такой же практический потолок, как у МиГ-25. Он был создан для перехвата и уничтожения целей на любой высоте в пределах своего практического потолка и эффективен в любых погодных условиях, днем ​​и ночью. Он также создан, чтобы быть эффективным против пассивных и активных средств радиоэлектронного противодействия и против тепловых ловушек. Большим улучшением по сравнению с предшественником является арсенал оружия. МиГ-31 может быть оснащен очень большим арсеналом вооружения и пушек, которые перечислены ниже:

    Пистолеты: 1x пушка ГШ-6-23
    Ракеты: 4× Р-33 (AA-9 «Амос»6× Р-37 (AA-X-13 «Стрела»6× Ракеты дальнего действия Р-374× Ракеты дальнего действия Р-334× Р-60 (AA -8 «Тля») 4 × Р-73 (АА-11 «Лучник»)

    4 × Р-77 (АА-12 «Сумба»

    (только некоторые самолеты) Х-31П (АС-17 «Криптон»)

    Как видно, оружейный арсенал Foxhound — это большой шаг вперед по сравнению с Foxbat, у которого было только это оружие:

    Пистолеты: нет
    Ракеты (Эти четыре ракеты установлены одновременно): 2х Р-40Р (АА-6 «Едкий»)2х ракеты Р-40Т

    У МиГ-31 есть и много других достоинств; некоторые меньше, некоторые больше, например, второе место, предназначенное для офицера по оружию, контролирующего оружие. На МиГ-25 пилот отвечал не только за вооружение, но и за управление. МиГ-31 был способен развивать сверхзвуковую скорость на малых высотах, чего не было у МиГ-25, за что у Foxhound есть модернизированный и более прочный планер. Некоторые другие улучшения включают нагрузку на крыло, дальность перегона и площадь тяги/массы, которая более чем вдвое больше, чем у МиГ-25 (0,85 против 0,41).

    Итак, к сути этой статьи, МиГ-41. Известно не так много, потому что он, как и все топовые современные военные проекты, очень секретный. Но мы знаем, что программа идет, об этом в интервью в Культурном центре Вооруженных Сил России заявил депутат Комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев: «Соответствующее решение принял начальник Генерального штаба Персонал; он уже подписал документ о проведении НИР по проекту МиГ-41». Также известно, что новый МиГ будет создан на базе Foxhound, так Тарнаев также сказал о проекте: «Воплотит все преимущества истребителя-перехватчика МиГ-31». Для этого им потребуются испытательные платформы, поэтому, возможно, сотни МиГ-31 будут отремонтированы и приняты на вооружение ВВС России.