Содержание
Двигатель А-41 — ОДО «АлтайДизельСервис»
| Поиск по сайтуКонтакты
|
Двигатель А-41, Дизельный двигатель а-41 на ДТ -75, Д-162, ДЗ-42
Ремонт двигателя СМДДвигатель Д-144. Двигатель Т-40
Вернуться к: Тракторные двигатели
Двигатель А-41 в Украине (097)056-05-93. Дизельный двигатель А-41 на бульдозеры ДТ -75, Д-162, ДЗ-42. Мотор А-41, купить новый Двигатель А-41, сравнить цены на Двигатель А-41, новый Двигатель А-41, с хранения Двигатель А-41, четырехтактный рядный дизельный двигатель А41. Продажа новых двигателей А41 а так же с хранения и после капремонта.
Зателефонувати +38 (097) 056-05-93
Viber
Telegram
+38 (097) 056-05-93
Задайте вопрос по этому товару
ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»
Описание
Компания Гидро-Спец-Торг на постоянной основе реализует двигатели А-41 после капремонта, а так же с храниния с гарантией. Все двигатели А-41 установленны на заводской поддон и полностью укомплектованы навесным оборудованием (стартер, генератор, помпа, ТНВД). Мотор А-41 — это рядный, четырехтактный дизельный двигатель мощностью 145лс. Двигатель А-41 имеет диаметр цилиндров 130мм, и при этом ход поршня составляет 140мм. Система охлаждения двигателя А-41 — это радиатор, шестилопастной вентилятор, и помпа которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать внутри системы. Запускается двигатель А-41 от пускового двигателя ПД-10, либо же от более нового устройства ПДМ (Пусковой двигатель модифицированный) с стартером AZF-4617. А двигатели А-41 после 2006го года с завода выпускались с стартерным запуском.
Купить двигатель А-41 можно у нас позвонив по номеру (097)056-05-93 и обсудив способы доставки и комплектацую необходимую именно под Вас оформить заказ. Так же выполняем ремонт двигателя А-41 с последующеей обкаткой и гарантией.
Двигатели А-41 в Украине (097)056-05-93
Тип двигателя: четырехтактный дизель.
Число цилиндров: 4.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Диаметр цилиндров, мм: 130.
Ход поршня, мм: 140.
Полезная номинальная мощность, кВт (л.с.): 106,5(145).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1750+/-35.
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77: по часовой стрелке (правое).
Топливный насос: типа А4ТН10×10, секционный, дозированием отсечкой в конце подачи.
Форсунка М6А1-20С 1 Б: закрытого типа с многоступенчатым распылителем.
Фильтр топливный предварительной очистки: фильтр грубой очистки ФГ-25.
Фильтр топливный тонкой очистки: фильтр ФТ-80 с одним сменным фильтрующим элементом из бумаги.
Воздухоочиститель: инерционно-масляный, трехступенчатый с фильтрующими элементами из пенополиуретана.
Система смазки: комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Насос масляный: шестеренчатый, односекционный с приводом от коленчатого вала
Система охлаждения: жидкостная, принудительная, закрытого типа.
Вентилятор: шестилопасный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель П-10УД с дистанционным запуском от электростартера СТ-362А или ПД-10У с электростартером СТ-365А.
Генератор: 46.3701 (14В, 700Вт).
Насосы гидросистемы: шестеренчатый, НШ32У-3-Л или НШ32А-3-Л шестеренчатый, НШ10Б-3-Л или НШ10К-3-Л.
Насос водяной: центробежного типа.
1) — Масляный насос, 2) — Коленчатый вал; 3) — Передняя опора; 4) — Счётчик мото-часов; 5) — Картер шестерен. 6) — Вентилятор 7) — Водяной насос, 8) — Головка цилиндров 9) — Выпускной коллектор, 10) — Колпак; 11) — Воздухоочиститель:12) — Распределительный вал 13) — Крышка 14) — Главная муфта сцепления, 15) — Маховик 16) — Картер маховика 17) — уравновешивающий механизм.
18) — Поддон; 19) — Гидронасос; 20) — Передаточный механизм 3; 21) — Топливный насос; 22) — Пусковой двигатель; 23) — Топливный фильтр грубой очистки; 24) — Впускной коллектор: 25) — Форсунка; 26) — Топливный фильтр тонкой очистки, 27) — Водоотводная труба: 28) — Сапун; 29) — Шатун; 30) — Гильза; 31) — Генератор: 32) — Поршень; 33) — Масляный фильтр: 34) — Гидронасос, 35) — Блок цилиндров; 36
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Запланируйте групповое посещение
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Истории
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие воспитателя
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
МиГ-41 — Новый истребитель Маха 4+?
Российское конструкторское бюро военной авиации Микояна Гуревича с 1940-х годов строит много известных военных самолетов, некоторые из которых являются настоящими жеребцами по скорости. Двумя из них являются МиГ-25 и МиГ-31, оба из которых способны развивать скорость более 3,2 и 2,83 Маха соответственно. Ранее MiGFlug предлагал оба варианта для полетов, подробнее здесь. Теперь ходят слухи, что МиГ снова пытается это сделать — строит сверхбыстрый перехватчик. Текущее название проекта — МиГ-41, скорость которого прогнозируется на уровне более 4,0 Маха. По словам известного российского летчика-экспериментатора Анатолия Квочура, МиГ-41 должен развивать скорость до 4,3 Маха (около 5270 км/ч или 3270 миль в час).
Фотография МиГ-25 сзади, показывающая двигатели, разгоняющие его до скорости 3,2 Маха.
Чтобы начать историю, мы должны вернуться в 1964 год, когда появился МиГ-25 Foxbat. Построенный для перехвата ракет и высокоскоростных американских самолетов (таких как SR-71), он имел скорость почти такую же, как у «Черных дроздов», и практический потолок в 20 700 метров. Большим преимуществом, которое он имел перед SR-71, было то, что он был не только самолетом-разведчиком, но и нес четыре ракеты класса «воздух-воздух», что делало его смертоносным оружием. В отличие от Blackbird, который был построен всего в нескольких экземплярах, успех МиГ-25 привел к тому, что было построено более 1100 единиц! Мягко говоря, это был успех, и только 17 лет спустя был представлен следующий шаг в серии Микояна.
Микоян Гуревич-31 «Фоксхаунд».
МиГ-31, известный по классификации НАТО как Foxhound, был его именем. Он имел максимальную скорость 2,83 Маха и почти такой же практический потолок, как у МиГ-25. Он был создан для перехвата и уничтожения целей на любой высоте в пределах своего практического потолка и эффективен в любых погодных условиях, днем и ночью. Он также создан, чтобы быть эффективным против пассивных и активных средств радиоэлектронного противодействия и против тепловых ловушек. Большим улучшением по сравнению с предшественником является арсенал оружия. МиГ-31 может быть оснащен очень большим арсеналом вооружения и пушек, которые перечислены ниже:
Пистолеты: | 1x пушка ГШ-6-23 |
Ракеты: | 4× Р-33 (AA-9 «Амос»6× Р-37 (AA-X-13 «Стрела»6× Ракеты дальнего действия Р-374× Ракеты дальнего действия Р-334× Р-60 (AA -8 «Тля») 4 × Р-73 (АА-11 «Лучник») 4 × Р-77 (АА-12 «Сумба» (только некоторые самолеты) Х-31П (АС-17 «Криптон») |
Как видно, оружейный арсенал Foxhound — это большой шаг вперед по сравнению с Foxbat, у которого было только это оружие:
Пистолеты: | нет |
Ракеты (Эти четыре ракеты установлены одновременно): | 2х Р-40Р (АА-6 «Едкий»)2х ракеты Р-40Т |
У МиГ-31 есть и много других достоинств; некоторые меньше, некоторые больше, например, второе место, предназначенное для офицера по оружию, контролирующего оружие. На МиГ-25 пилот отвечал не только за вооружение, но и за управление. МиГ-31 был способен развивать сверхзвуковую скорость на малых высотах, чего не было у МиГ-25, за что у Foxhound есть модернизированный и более прочный планер. Некоторые другие улучшения включают нагрузку на крыло, дальность перегона и площадь тяги/массы, которая более чем вдвое больше, чем у МиГ-25 (0,85 против 0,41).
Итак, к сути этой статьи, МиГ-41. Известно не так много, потому что он, как и все топовые современные военные проекты, очень секретный. Но мы знаем, что программа идет, об этом в интервью в Культурном центре Вооруженных Сил России заявил депутат Комитета Госдумы РФ по обороне Александр Тарнаев: «Соответствующее решение принял начальник Генерального штаба Персонал; он уже подписал документ о проведении НИР по проекту МиГ-41». Также известно, что новый МиГ будет создан на базе Foxhound, так Тарнаев также сказал о проекте: «Воплотит все преимущества истребителя-перехватчика МиГ-31». Для этого им потребуются испытательные платформы, поэтому, возможно, сотни МиГ-31 будут отремонтированы и приняты на вооружение ВВС России.