Актрос 1844 мерседес расход топлива: Новая модель Mercedes-Benz Actros в ходе испытания на безостановочное преодоление 10 тысяч километров доказала, что «автомобиль, работающий на 1 литре топлива» это не фантастика — ДРАЙВ

Содержание

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1845

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.


Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов

Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы

Страхование
ОСАГО и КАСКО

Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно

Стоянка «Дурыкино»:

Московская обл., Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.

Стоянка «Долматово»:

142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

Mercedes-Benz SK, технические характеристики



Грузовики серии Mercedes-Benz Schwere Klasse (SK, «тяжелый класс») производились с 1989 по 1998 год, когда на смену им пришел новый грузовик Mercedes-Benz Actros. Mercedes Benz SK, по сути, представляет собой модернизированное шасси Mercedes-Benz NG с некоторыми дополнительными удобствами для водителя, а также электронными помощниками и диагностикой. Таким образом, его использование стало намного более комфортно по сравнению с его предшественником.

1989 г.

Серия SK — это, по сути, простая эволюция Neue Generation, которая выпускалась до 1989 года. В кабине было внесено несколько изменений: решетка радиатора и ветрозащитные пластины были оптически объединены, а нижние края боковых окон были сделаны с постепенным спуском к фронту. Эта особенность конструкции уже была реализована в 1977 году в серии T1 и в 1984 году в серии LN.

1994 г.

В 1994 году серия SK, которая, помимо модернизированных двигателей, все еще базировалась на серии NG 1973 года, была в последний раз модернизирована с новым дизайном передней части. Основное внимание было уделено лучшей аэродинамике, что привело к лучшей экономии топлива при испытаниях.

Двигатели

Mercedes Benz SK был доступен с популярными двигателями серии OM44X. Они были развитием серии OM42X, использовавшейся в шасси предшественника NG. В результате серия OM4XX имеет много похожих (не путать с идентичными) компонентов, которые восходят к очень ранним дизельным двигателям Mercedes Benz OM401 и 402.

С введением в 1992 году стандарта Евро 1 конструкторам и инженерам пришлось найти способ снизить выбросы дизельного двигателя по сравнению с его предшественником. Одним из способов достижения этой цели была эффективная «отстройка» старого двигателя путем замедления момента зажигания на несколько градусов и, таким образом, снижения температуры сгорания и выбросов NOx. Такая настройка привела к увеличению расхода топлива на 10% по сравнению с двигателями более ранних моделей.

Эти двигатели OM44X нового поколения с прочными чугунными блоками, как и их предыдущие двигатели, были особенно популярны в суровых условиях жаркого пустынного климата из-за их большого рабочего объема и низких рабочих температур.

Двигатели серии OM44X были модернизированы по сравнению с двигателями OM42X и OM40X. Акцент на модернизации был сделан на улучшении охлаждения компонентов двигателя, допусках двигателя по давлению и устойчивости двигателя к более высоким нагрузкам.

Такие улучшения как:

  • Усиленные чугунные блоки с усилением на промежуточных стенках, верхней и внешней стенках корпуса. В целом это примерно на 6 кг армирующего материала больше, чем у предшествующего блока.
  • Дальнейшие усовершенствования головки блока цилиндров, разработанные для соответствия повышенным рабочим давлениям и температурам. Головки цилиндров были усилены в верхних частях и имеют улучшенные выпускные каналы, седло клапана и секцию форсунки, чтобы соответствовать более высоким давлениям. Впускные и выпускные клапаны, а также седельные кольца также были переработаны для улучшения потока газа, охлаждающих свойств, а пружины клапанов улучшены для работы с более высокими рабочими давлениями двигателя.
  • Оребренный воздушный компрессор для обтекания гильзы цилиндра воздухом, используемый вместе с охлаждающей жидкостью цилиндра и поршня.
  • Сердечник охладителя моторного масла с усилением для ограничения теплового расширения и перемещения.

Эти двигатели изначально выпускались в двух вариантах:
(Выпуск с 1989 по 1992 год)

  • OM441 Безнаддувный двигатель V6 мощностью около 224 л. с.
  • OM442 Безнаддувный двигатель V8 с крутящим моментом около 290 л.с.
  • OM442LA V8 с двойным турбонаддувом, который выдавал от 350 л.с. и 1650 Нм крутящего момента (без промежуточного охладителя) до 500 л.с.

Более поздние варианты (выпускавшиеся с 1992 по 1998 годы) были классифицированы как двигатели стандарта EURO 1 по выбросам выхлопных газов.

  • OM441 LA Двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью от 220 л.с. и до 340 л.с. при наличии промежуточного охладителя.
  • OM442 LA 14,6-литровый двигатель Twin Turbo V8 мощностью от 350 до 530 л.с. при наличии промежуточного охладителя.

Расход топлива двигателя OM442 LA с двойным турбонаддувом V8, как утверждается, составляет примерно 40 л/100 км. Для сравнения, его преемник OM501La от Mercedes Actros дает экономию топлива 37 л/100 км.

Трансмиссия

С введением норм по контролю за выбросами класса Евро 1 двигатели стали тяжелее из-за необходимости установки турбины, промежуточных охладителей, трубопроводов и т. д. В результате Mercedes Benz отказался от чугунных трансмиссий Ecosplit 16й серии ZF, используемых в шасси NG последней модели, и перешел на алюминиевую 16-ступенчатую синхронизирующую трансмиссию моделей G155 и G180, произведенную Getrag.

Цифры 155 и 180 в коде трансмиссии, как и обозначение ZF, обозначают максимальный крутящий момент, который в трансмиссии оценивается в морских милях.

Эти трансмиссии были намного легче, чем трансмиссии ZF 16S, и могли также выдерживать более широкий диапазон мощности двигателя до 440 л.с., в основном благодаря способности двойного нажимного диска сцепления и прочной конструкции шестерен. Однако недостатком было то, что синхронизаторы Getrag были не такими надежными, как синхронизаторы серии 16S ZF.

Трансмиссия была выпущена с одной из двух версий переключения передач: либо с обычной ручкой переключения передач, либо с недавно разработанной системой EPS (Electronic PowerShift). Полуавтоматическая трансмиссия была введена как средство облегчения вождения, поскольку водителю приходилось меньше думать о согласовании оборотов при приближении к крутым склонам.

Однако, как и большинство электронных механизмов переключения передач той эпохи середины и конца 1990-х годов, в системе действительно иногда возникали некоторые проблемы с надежностью. Хотя с точки зрения водителей это могло быть удобнее, EPS не пользовался большой популярностью среди владельцев и операторов грузовиков, что даже заставило некоторых владельцев грузовиков скептически относиться к надежности более поздней трансмиссии Actros Telligent.

Технические характеристики

Длина, мм7985
Ширина, мм2500
Высота, мм3000
Колесная база, мм3200
Снаряженная масса, кг9675
Количество мест2
Количество дверей2
Двигатель 10.9
Объем двигателя, куб. см.10900
Тип двигателяДизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределенияDOHC
Система питанияПрямой впрыск
Мощность, л. с./при об/мин320 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин1300 / 1687
Двигатель 11.3
Объем двигателя, куб. см.11300
Тип двигателяДизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределенияDOHC
Система питанияПрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин355 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин1500 / 1485
Двигатель 14.6
Объем двигателя, куб. см.14600
Тип двигателяДизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределенияDOHC
Система питанияПрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин394 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин1500 / 1485
Трансмиссия
ПриводНа задние колёса
Коробка передачМКП
Количество передач16
Подвеска
ПередняяЗависимая рессорная
ЗадняяЗависимая рессорная
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель рулягидравлический
Тормоза
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч90
Размер шин315/70 R 22,5
Тип топливаДизтопливо
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.40

Нормы расхода топлива и выбросов |

Сравнение грузовиков, проведенное в условиях ужесточения стандартов выбросов Евро, показало поразительные результаты.

Рассказ: Team CV

Mercedes-Benz Actros

До стандарта выбросов BSVI в Индии осталось три года. Он сопоставим со стандартом выбросов Евро-6, который вступил в силу в Европе в 2014 году. По мере того, как индийская промышленность коммерческих автомобилей готовится к введению стандарта выбросов BSIV в Индии к апрелю 2017 года и BSVI к середине 2020 года, сравнение Trucks in Europe показала, как они показали себя с точки зрения эффективности использования топлива и выбросов по мере того, как они продвигались по европейским стандартам выбросов. В ходе сравнительного тест-драйва, сертифицированного испытательной организацией Dekra в августе 2016 года, были задействованы три грузовика Mercedes-Benz из 1996, 2003 и 2016 соответственно проходят испытания на требовательном и общепризнанном испытательном полигоне журнала коммерческих автомобилей Lastauto Omnibus в Германии.

Испытательная трасса, длинная трасса из Штутгарта в Гамбург, а затем в Штутгарт, использовалась Mercedes-Benz для проведения внутренних тест-драйвов. «Lastauto Omnibus» провела независимый и исчерпывающий тест-драйв под бдительным оком Декры. Dekra приняла участие в этом сравнении грузовиков трех поколений в качестве независимой испытательной организации. Тестовая проверка была особенно уместной, потому что положительные изменения в расходе топлива большегрузными автомобилями в настоящее время находятся под постоянным контролем политиков. По словам менеджера по тестированию Франка Цайтцена, тест был построен для измерения расхода топлива и пробега на дороге. В их число вошли тестовые автомобили, которые были максимально одинаково подготовлены, а за рулем находились опытные журналисты-испытатели грузовиков. Водители-испытатели по очереди садились за руль после каждого тестового заезда, а полуприцепы менялись каждый день. Это гарантировало, что буксируемые прицепы будут использоваться каждым тягачом (тягачом) одинаковое количество раз. Это устранило бы любую разницу в характеристиках качения.

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Mercedes-Benz Actros

Внимание к деталям

Полуприцепы были одинаково загружены и имели одинаковые шины. Для сравнения трех поколений три полуприцепа-фургона были загружены до одинаковых 32 тонн. На них были установлены одинаковые шины. Чтобы отразить прогресс, достигнутый в характеристиках качения, базовый грузовик Mercedes-Benz SK 1844 выпуска 1996 года был обут в популярные тогда шины Michelin XZA/XDA размером 295/80-22,5. Второй тестовый грузовик Actros 1846 (с 2003 г.) был оснащен шинами семейства Michelin Multiway в размере 315/70-22,5. Последний грузовик Actros 1845 Euro VI был оснащен заводскими шинами Michelin размером 315/70-22,5. Что касается пробега испытуемых автомобилей, то новый грузовик Actros Euro VI оказался в небольшом проигрыше. С пробегом чуть более 8000 км, это еще не совсем обкатка. Лучшая экономия топлива благодаря минимальному сопротивлению в основных узлах обычно ожидается примерно через 50 000 км. Использовавшийся в тесте Actros 1846 Euro3 (2003 г.) прошел тщательную обкатку с пробегом 55 000 км. 20-летний Mercedes-Benz SK 1844 стандарта Евро-2 имел пробег 610 000 км. Крейсерская скорость и время превышения и недостижения для спуска и подъема определялись и контролировались записывающим персоналом. Обычный круиз-контроль использовался для обеспечения постоянной крейсерской скорости для двух старых грузовиков. В последнем Actros об этом позаботилась система Predictive Powertrain Control (PPC). На испытательном полигоне было пройдено шесть мерных кругов по 256 км. Водители-испытатели меняли автомобили после каждого замера, а также меняли 32-тонные прицепы в соответствии с назначенным водителем. Каждый вечер машины заправлялись топливом в точных температурно-компенсированных условиях.

Внимание к деталям

Высокоточная подготовка и проведение испытаний оказались очень важными с практической точки зрения. Особенно, если учесть, что тест будет проводиться на сравнительно требовательной трассе по сравнению с классическим тестовым маршрутом Штутгарт-Гамбург-Штутгарт, используемым Mercedes-Benz для измерения расхода топлива на поездку. Процедура испытаний основывалась на том, что участники назвали «Векто». Под «Векто» они подразумевали «Инструмент для расчета энергопотребления автомобиля». Основные входные данные были измерены и впоследствии обработаны с использованием инструмента расчета, официально предоставленного Европейской комиссией. Используемый испытательный курс был определен представителем европейских операторов дальней связи в ходе очень сложного процесса. Например, аэродинамическое сопротивление каждого варианта кабины модели грузовика измерялось на дороге независимыми испытательными организациями. То же самое относится к сопротивлению качению шин. Производителям шин было предложено продемонстрировать характеристики качения своих продуктовых линеек. Например, разные размеры, подструктуры и рисунки протектора. Что касается трансмиссии, состоящей из двигателя, трансмиссии и ведущих мостов, то был привлечен производитель. То же самое было и с кабиной.

Mercedes-Benz Actros – 20 лет экономии топлива; Сентябрь 2016 г.

Результат

По окончании испытаний выяснилось, что, несмотря на резкое ужесточение норм выбросов оксидов азота и твердых частиц, расход топлива большегрузных автомобилей за последние 20 лет снизился на 22 %. Модель 1844, сертифицированная по стандарту Euro2, действовавшему в 1996 году, имела право выбрасывать семь граммов NOx на киловатт-час (кВтч), оставаясь при этом в пределах предельного значения 0,15 г/кВтч для твердых частиц. Количество и размеры сажи и других частиц не устанавливались. Actros 1846 (2003 г.) был сертифицирован в соответствии со стандартом выбросов Euro3 с пятью граммами NOx на киловатт-час (кВтч) и массой твердых частиц 0,10 г/кВтч. Mercedes-Benz Actros 1845 последнего поколения EuroVI лучше старого грузовика Euro3 на 94,3 % (NOx, текущий предел 0,4 г/кВтч) и 96 % (0,01 г/кВтч) по массе твердых частиц. Нынешние условия измерения гораздо более строгие. Источники в Daimler утверждают, что снижение расхода топлива (на 22%) привело к снижению выбросов CO2 грузовиками Mercedes-Benz в Европе с 1996 года более чем на 50 миллионов тонн. Они обращают внимание на то, как производится расчет и по каким параметрам. . Они добавляют, что продажи около миллиона грузовиков Mercedes-Benz в сегменте дальних перевозок в Европе между 1996 и сегодня, а также консервативная оценка годового пробега в 75000 км на одно транспортное средство и срок службы в восемь лет привели к такой оценке. Текущий расход топлива на 100 км, измеренный во время сертифицированного испытательного пробега Dekra в 1996, 2003 и 2016 годах, линейно экстраполируется на другие годы.

На фоне резкого снижения уровня выбросов в «традиционных» категориях загрязняющих веществ, фактический расход топлива на дороге для теста с пробегом 1536 км по сложному рельефу с тестовой массой 40 тонн показал следующие результаты: 20-летний Mercedes-Benz SK (модель 1844) достиг показателя 40,8 литра на 100 км. Грузовик Actros 1846 Euro3 потреблял 37,4 литра на 100 км, а Mercedes-Benz Actros 1845 Euro6 потреблял всего 31,9 литра.-литров на 100 км. Все это по идентичному маршруту и ​​расстоянию. Интересно, что сокращение выбросов отработавших газов с Евро-2 в 1996 году до нынешнего Евро-6 составило 96 процентов.

Развитие потребления: сравнение трех поколений Mercedes

График делает международную карьеру. Он показывает тестовое потребление тяжелых грузовиков с 1966 года по сегодняшний день. Все цифры на этом графике взяты из lastauto omnibus, и они одновременно являются единственными общедоступными и широко сопоставимыми цифрами по теме потребления за такой длительный период времени.

ЕС любит использовать цифры, чтобы показать, что за последние 20 лет производители грузовиков мало что сделали для потребления; Международный совет США по чистому транспорту, который также принимал активное участие в раскрытии дизельного скандала в VW, приводит те же цифры и рассуждает аналогично ЕС. Автопроизводители, естественно, интерпретируют график совершенно по-разному и хотят использовать одни и те же цифры, чтобы доказать, что в отношении расхода топлива было сделано многое.

Потребление продолжает снижаться

График фактически показывает потребление, а также среднюю скорость как среднее значение за каждый год. В конце 1960-х годов нормой было более 50 л/100 км и чуть более 50 км/ч средней скорости на тогдашнем испытательном маршруте протяженностью 750 км. С непосредственным впрыском и турбонаддувом (позже дополнительно с промежуточными охладителями), а также с аэродинамическими помощниками, такими как спойлер на крыше, расход почти непрерывно снижался в течение 20 лет и упал до 35 л/100 км; скорость возросла с 65 до более чем 70 км/ч.

А потом появились нормы выбросов. С Euro 1 почти все производители (за исключением Volvo) пошли на несколько ленивый компромисс и задержали момент впрыска на несколько градусов угла поворота коленчатого вала. Это привело к снижению температуры сгорания и одновременно меньшему количеству NOx, но на 10 процентов большему потреблению топлива при полной нагрузке. Расход снова немного снизился, несмотря на Евро 2 и Евро 3 в последующие годы, благодаря частично или полностью электронным системам впрыска. Евро 4 и Евро 5 снова обеспечили более чистые выбросы благодаря SCR, но без заметных улучшений расхода топлива.

Чуть меньше потребления от Евро 1 до Евро 5

При недоброжелательном отношении улучшение потребления практически не наблюдается во временных рамках от Евро 1 до Евро 5. При доброй воле зоркий взгляд обнаруживает небольшое снижение потребления в графике со значительно увеличенной транспортной скоростью и, что в основном показано на графике только в виде сноски, резко сниженной концентрации загрязняющих веществ в выхлопных газах. Потребление снова резко снизилось только с введением Евро 6, хотя производители грузовиков опасались обратного. Но мы вернемся к этому позже.

Что реально сделано с потреблением за эти 15-20 лет с момента введения Евро 1? -lastauto -omnibus исследовал этот вопрос с тремя полуприцепными тягачами трех поколений примерно одинаковой мощности. При таком сравнении важную роль играет одинаковая мощность, поскольку она приводит к схожим характеристикам вождения (т. е. транспортным скоростям).

Значения потребления на графике в целом соответствуют увеличению скорости транспорта, поскольку мощность грузовика с годами продолжает расти – со скоростью 50 л.с. за десятилетие. Короче говоря: более высокая скорость компенсирует часть улучшений расхода топлива, достигнутых в двигателе.

Двигатели в 1996 году были в целом гораздо менее мощными

И еще кое-что немного искажает статистику: В 1996 году, когда 1844 участвовал в этих испытаниях как один из последних Mercedes SK, сошедших с конвейера, тракторов такие как MAN 370 или Benz 35 и 38 серий доминировали над пейзажем улицы. Таким образом, среднее значение расхода за год основано преимущественно на тестовых значениях грузовиков со значительно меньшей мощностью. И в его основе всего 3,8 метра габаритной высоты, что ранее было нормой в тесте и на практике.

То же самое можно сказать об участвовавшем в акции Actros 1846, который с его 456 л. С другой стороны, новый Actros 1845 в точности соответствует современным стандартам покупки. Значение 450 л.с. в настоящее время является одним из самых распространенных номиналов двигателей в дальнемагистральных перевозках при разрешенной полной массе автомобиля 40 тонн.

Хотя высокая мощность принципиально не влечет за собой повышенного потребления, практика и результаты испытаний за все эти годы показывают, что мощность влияет на потребление при ее использовании. Например, движение в гору приводит к более высокому мгновенному потреблению топлива мощными грузовиками (измеряется в л/100 км). Однако из-за более высокой скорости этот расход происходит за более короткое время, чем у более слабого грузовика, что в значительной степени компенсирует более высокий мгновенный расход. Расход все же выше, т.к. сопротивление качению и сопротивление воздуха растут с большей скоростью.

Эффективность двигателя играет сложную роль при частичной нагрузке. Здесь сильный двигатель работает с меньшей нагрузкой, чем более слабый двигатель. Можно сказать, что чем меньше нагрузка, тем дороже (в г/кВтч) становится производство каждой л. с. (или кВт). Теоретически можно вести более сильный трактор как более слабый, но ни один водитель этого не делает и это тоже нереально. Водитель все равно не влияет на расход при постоянной скорости 85, а на горках будет давить на педаль. Ехать здесь наполовину дроссельной заслонке было бы нонсенсом по разным причинам.

Одинаковая мощность не означает одинаковую технологию

Таким образом, если сравнивать энергопотребление за 20-летний период, не обойтись без одной и той же мощности. Однако в этом тесте одинаковая мощность не означает одинаковую технологию. Потому что здесь SK1844, Actros 1846 и 1845 отличаются больше, чем можно было бы предположить по одной и той же приблизительной мощности.

SK 1844 участвует в тесте с большим (рабочим объемом 14,6 л) двигателем V8 с довольно мягким наддувом, низким давлением сгорания, повышающей передачей в сочетании с электропневматическим переключением передач (EPS) и планетарным редукторным мостом. Система впрыска соответствует последнему слову техники: ТНВД Bosch с регулирующей втулкой (рядный ТНВД с электронной регулировкой дизельного топлива) подает топливо под давлением 1250 бар в восемь цилиндров. Хотя этот OM442LA в версии Euro 2 развивает на целых 200 Нм больше, чем раньше, большая часть мощности по-прежнему расходуется на повышающую передачу и главный привод. Несмотря на это, он по-прежнему быстро движется по испытательному маршруту, в том числе по сравнению с текущими стандартами. Это также связано с относительно низким передаточным числом. На холмах часто бывает удобно, что часто используемая седьмая (и самая высокая) передача также является прямой передачей. Результат: одно переключение (16-ступенчатой ​​коробки передач) с крейсерской скорости до 1700 или 1800 об/мин, и старый добрый SK быстро марширует по склонам, надежно закапывается на 1400 об/мин и по-прежнему очень хорошо тянет при 1100 об/мин, если должен. Это требует, конечно, много внимания от водителя, если расход и скорость должны быть правильными. После почти 2000 километров устанавливаются цифры: 40,81 л/100 км и 83,71 км/ч для средней скорости.

Actros MP2: современный V6 с двенадцатью литрами и Евро-3

По сравнению с SK 1844 Actros 1846 выглядит довольно современно. Новый четырехклапанный двигатель V6 для Actros, получивший название OM501LA, имеет рабочий объем двенадцати литров, соответствует стандарту Euro 3 и работает с отдельными насосами с электронным управлением и давлением впрыска до 1800 бар.

Повышающий редуктор давно уступил место прямозубому, а планетарно-ступичный редуктор заменен гипоидным одноступенчатым. Несмотря на меньший рабочий объем, чем у старого V8, новый V6 по-прежнему обеспечивает больший крутящий момент (2200 Нм вместо 2100 Нм). Также показано, что аэродинамика улучшилась, а кабина водителя с высокой крышей значительно лучше закрывает четырехметровый прицеп, чем у более старой модели 1844 LS. Мерседес заявляет 190 г/кВтч как максимальный расход топлива в наилучшей рабочей точке; SK был по-прежнему на уровне 196. В целом Actros 1846 справляется со своей задачей почти на 3,5 литра экономичнее в этом сравнении – и также несколько быстрее.

Новый Actros: лучшая аэродинамика, меньший расход топлива

Нынешний Actros 1845 со всеми функциями экономии топлива может сделать это экономичнее, но не быстрее. Еще раз улучшенная аэродинамика, чрезвычайно высокое передаточное число, дополнительные 200 Нм на высшей передаче, Predictive Powertrain Control (PPC), автоматическое переключение передач с программой Economy и многое-многое другое.

Вкратце: этот Actros 1845 — продукт времени, начавшегося с введением стандарта Евро-6 или вскоре после него — времени экономии дизельного топлива. Конечно, потребление при аналогичной скорости движения также постоянно снижалось в годы от Евро 1 до Евро 5, пусть и незначительно. Евро-6, однако, станет поворотным моментом в истории коммерческих автомобилей, потому что с тех пор все производители грузовиков проделали большую работу по решению проблемы потребления и использовали для этого аналогичные методы.

Текущий 1845 в любом случае использует все мыслимые средства для уменьшения потребления. Одним из средств является также обходится без последнего бита скорости. Он щедро отдает его через КПП, и в основном при выезде с уклона, потому что знает, что экономит большое количество дизельного топлива, если позволяет снизить скорость до 80 км/ч или меньше. В цифрах: модель 1845 оказалась очень экономичной, всего 31,9 л/100 км, но едва ли быстрее своего предшественника, модели 1844.

Современные двигатели обеспечивают большой крутящий момент

Этот результат подтверждает развитие, которое компания lastauto omnibus наблюдала в течение многих лет во время испытаний, и показывает, что потребление постоянно снижалось с момента введения Евро 6. И фактически быстрее, чем в предыдущие годы.

Тот факт, что скорость транспортировки несколько страдает, с этим, безусловно, легко справиться. Среди прочего, это связано с тем, что с нынешними тяговитыми двигателями возможна средняя скорость более 80 км/ч даже на сложном рельефе. Для этого не требуется намного больше 450 л.с. даже при полной загрузке. Наряду со многими оптимизациями аэродинамики, двигателя или управления вспомогательными агрегатами работа, ориентированная на потребление, является идеальным решением для снижения расхода топлива. Actros 1845, так сказать, запрограммирован на заводе для такого рода операций.

Например, с Top-Torque, который представляет собой дополнительные 200 Нм, которые OM471LA обеспечивает на высшей передаче. Этот дополнительный крутящий момент значительно увеличивает время движения на самой высокой передаче, т. е. на прямой передаче, и в то же время делает возможным чрезвычайно высокое передаточное число, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты двигателя. Двигатель вращается со скоростью всего 1160 об/мин при скорости 85 км/ч. SK 1844 1996 года выпуска с таким передаточным числом не управлялся бы.

Автоматическая коробка передач точно распределяет усилия

Кроме того, автоматическая коробка передач умело жонглирует мощностью двигателя. Он точно знает эти силы и, более того, точно знает, какая передача обеспечивает наилучший расход топлива в каждой ситуации. Результирующая скорость менее важна — по крайней мере, в программе Eco, которая позволяет двигателю работать на оборотах от 900 до 1300 об/мин. Обороты у SK 1844 были между 1300 и 1700 об/мин, в редких случаях чуть ниже — иначе такого ветерана едва можно было сдвинуть с места. Обороты Actros 1846 варьировались в диапазоне от 1100 до 1600 об/мин.

PPC, или Predictive Powertrain Control, служит третьим средством экономии дизельного топлива. Благодаря знанию маршрута он предотвращает контрпродуктивные этапы EcoRoll и, кроме того, более искусно, чем любой водитель, умеет виртуозно играть с энергией движения автомобиля. Но это все еще остается в силе: PPC в основном имеет в виду потребление; скорость вторична. Все это также объясняет, почему 1845 едва ли едет быстрее, чем ветеран SK 1844, который на самом деле начал работать на удивление быстро.

СК: Водителю нужно много думать

Особого внимания в этом сравнении заслуживает разное количество усилий водителя для оптимального управления тремя автомобилями на испытательном маршруте в течение четырех дней. Особенно SK требовал высокого уровня концентрации и мышления. Как быстро падают обороты на подъеме – переключаюсь ли я на пол передачи, на целую передачу или, может быть, на полторы передачи? Водителю бросают вызов.