Акт на списание крана башенного крана: Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (Унифицированная форма N ОС-4) \ КонсультантПлюс

Содержание

Продукция фирмы

Альбом № 1. По учету сельскохозяйственной продукции и сырья

1.1 По учету движения зерна.
СП-1 (Реестр отправки зерна и другой
продукции с поля)
СП-2 (Реестр приема зерна и другой
продукции)
СП-5 (Талон водителя)
СП-6 (Талон комбайнера)
СП-7 (Талон бункериста)
СП-8 (Реестр приема зерна от
водителя)
СП-9 (Реестр приема зерна
весовщиком)
СП-10 (Выписка из реестра о намолоте
зерна и убранной площади)
СП-11 (Ведомость движения зерна и
другой продукции)
СП-31 (Товарно-транспортная
накладная (зерно))

1.2 По учету движения другой
продукции растениеводства.

СП-4 (Путевка на вывоз продукции с
поля)
СП-12 (Акт на сортировку и сушку
продукции растениеводства)
СП-13 (Акт расхода семян и
посадочного материала)
СП-15 (Дневник поступления продукции
закрытого грунта)
СП-16 (Дневник поступления продукции
садоводства)
СП-17 (Акт приема грубых и сочных
кормов)
СП-18 (Акт на оприходование
пастбищных кормов)
СП-19 (Акт на оприходование
пастбищных кормов, учтенных по
укосному методу)
СП-20 (Ведомость учета расхода
кормов)

1. 3 По учету движения животных.
СП-39 (Акт на оприходование приплода
животных)
СП-40 (Приемно-расчетная ведомость
на животных, принятых от населения)
СП-41 (Акт на вывод и сортировку
суточного молодняка птицы)
СП-42 (Акт на оприходование приплода
зверей)
СП-43 (Ведомость взвешивания
животных)
СП-44 (Расчет определения прироста
живой массы животных)
СП-45 (Акт снятия скота с откорма,
нагула, доращивания)
СП-47 (Акт на перевод животных)
СП-48 (Учетный лист движения
животных и расхода кормов)
СП-49 (Путевой журнал следования
скота, отправленного по железной
дороге)
СП-50 (Книжка чабана, гуртоправа,
табунщика и др.)
СП-51 (Отчет о движении скота и птицы
на ферме)
СП-52 (Карточка учета движения
молодняка птицы)
СП-53 (Карточка учета движения
взрослой птицы)
СП-54 (Акт на выбытие животных и
птицы (забой, прирезка, падеж))
СП-55 (Учетный лист убоя и падежа
животных)
СП-56 (Производственный отчет о
переработке птицы и выходе
продукции)

1. 4 По учету движения продукции
животноводства.

СП-14 (Дневник поступления
сельскохозяйственной продукции)
СП-21 (Журнал учета надоя молока)
СП-22 (Журнал учета приемки (закупки)
молока от граждан)
СП-23 (Ведомость учета движения
молока)
СП-24 (Акт настрига и приема шерсти)
СП-25 (Дневник поступления и
отправки шерсти)
СП-26 (Акт сортировки яиц в цехе
инкубации)
СП-27 (Ведомость учета переработки
молока и молочных продуктов)
СП-28 (Отчет о переработке продукции)
СП-29 (Отчет о процессах инкубации)

1.5 По учету реализации
продукции.

СП-3 (Реестр документов на выбытие
продукции)
СП-30 (Отчет по складу-холодильнику)
СП-32 (Товарно-транспортная
накладная (животные))
СП-33 (Товарно-транспортная
накладная (молсырье))
СП-34 (Товарно-транспортная
накладная (овощи, плоды, ягоды,
лубяные культуры))
СП-35 (Товарно-транспортная
накладная (шерсть))
СП-36 (Акт о приемке продукции для
реализации (продажи))
СП-37 (Отчет о реализации продукции)
СП-38 (Отчет о продаже
сельскохозяйственной продукции)
СП-46 (Акт на передачу (продажу),
закупку скота и птицы по договорам)

Альбом №2.

Учет труда, основных средств, материалов…

AO-1 (Авансовый отчет)
Т-1 (Приказ (распоряжение) о приеме на работу)
Т-1а (Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу)
Т2 (Личная карточка)
Т-2 ГС (Личная карточка государственного служащего)
Т-3 (Штатное расписание)
Т-4 (Учетная карточка научного, научно-педагогического работника)
Т-5 (Приказ (распоряжение) о переводе на другую работу)
Т-5а (Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу)
Т-6 (Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска)
Т-6а (Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам)
Т-7 (График отпусков)
Т-8 (Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта))
Т-8а (Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта)с работниками)
Т-9 (Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку)
Т-9а (Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку)
Т-10 (Командировочное удостоверение)
Т-10а (Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении)
Т-11 (Приказ (распоряжение) о поощрении работника)
Т-11а (Приказ (распоряжение) о поощрении работников)
Т-12 (Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы)
Т-12 (с вкладным листом)(Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы)
Т-13 (Табель учета использования рабочего времени)
Т-13 (с вкладным листом)(Табель учета использования рабочего времени)
Т-49 (Расчетно-платежная ведомость)
Т-51 (Расчетная ведомость)
Т-53 (Платежная ведомость)
Т-53а (Журнал регистрации платежных ведомостей)
Т-54 (Лицевой счет)
Т-54а (Лицевой счет)
Т-60 (Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику)
Т-61 (Записка-расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником)
Т-73 (Акт о приемке работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы)

Альбом №3.

По учету работы строительных машин и механизмов

3.1 По учету работы строительных
машин и механизмов.

ЭСМ-1 (Рапорт о работе башенного
крана)
ЭСМ-2 (Путевой лист строительной
машины)
ЭСМ-3 (Рапорт о работе строительной
машины (механизма))
ЭСМ-4 (Рапорт-наряд о работе
строительной машины (механизма))
ЭСМ-5 (Карта учета работы
строительной машины (механизма))
ЭСМ-6 (Журнал учета работы
строительных машин (механизмов))
ЭСМ-7 (Справка для расчетов за
выполненные работы (услуги))

3.2 По учету работ в
автомобильном транспорте.

3 (Путевой лист легкового
автомобиля)
3 спец. (Путевой лист специального
автомобиля)
4 (Путевой лист легкового такси)
4-С (Путевой лист грузового
автомобиля)
4-П (Путевой лист грузового
автомобиля)
6 (Путевой лист автобуса)
6 спец. (Путевой лист автобуса
необщего пользования)
8 (Журнал учета движения путевых
листов)
1-Т (Товарно-транспортная накладная)

Альбом №4.

По учету кассовых операций

4.1. ПО УЧЕТУ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
КО-1 (Приходный
кассовый ордер)
КО-2 (Расходный кассовый ордер)
КО-3 (Журнал регистрации приходных и
расходных кассовых документов)
КО-4 (Кассовая книга)
КО-5 (Книга учета принятых и
выданных кассиром денежных
средств)

4.2. ПО УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,
ЦЕННЫХ БУМАГ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ
СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Инв-15 (Акт
инвентаризации наличных денежных
средств)
ИНВ-16 (Инвентаризационная опись
ценных бумаг и бланков документов
строгой отчетности)

Альбом №5. По учету результатов инвентаризации.

ИНВ-1 (Инвентаризационная опись
основных средств)
ИНВ-1а (Инвентаризационная опись
нематериальных активов)
ИНВ-2 (Инвентаризационный ярлык)
ИНВ-3 (Инвентаризационная опись
товарно-материальных ценностей)
ИНВ-4 (Акт инвентаризации
товарно-материальных ценностей
отгруженных)
ИНВ-5 (Инвентаризационная опись
товарно-материальных ценностей,
принятых на ответственное
хранение)
ИНВ-6 (Акт инвентаризации
товарно-материальных ценностей,
находящихся в пути)
ИНВ-8 (Акт инвентаризации
драгоценных металлов и изделий из
них)
ИНВ-8а (Инвентаризационная опись
драгоценных металлов, содержащихся
в деталях, полуфабрикатах,
сборочных единицах (узлах),
оборудовании, приборах и других
изделиях)
ИНВ-9 (Акт инвентаризации
драгоценных камней, природных
алмазов и изделий из них)
ИНВ-10 (Акт инвентаризации
незаконченных ремонтов основных
средств)
Инв-11 (Акт инвентаризации расходов
будущих периодов)
Инв-15 (Акт инвентаризации наличных
денежных средств)
ИНВ-16 (Инвентаризационная опись
ценных бумаг и бланков документов
строгой отчетности)
ИНВ-17 (Акт инвентаризации расчетов
с покупателями, поставщиками и
прочими дебиторами и кредиторами)
Приложение к форме №ИНВ-17 (Справка
к акту инвентаризации расчетов с
покупателями, поставщиками и
прочими дебиторами и кредиторами)
ИНВ-18 (Сличительная ведомость
результатов инвентаризации
основных средств)
ИНВ-19 (Сличительная ведомость
результатов инвентаризации
товарно-материальных ценностей)
ИНВ -22 (Приказ (постановление,
распоряжение) о проведении
инвентаризации)
ИНВ -23 (Журнал учета контроля за
выполнением приказов
(постановлений, распоряжений) о
проведении инвентаризации)ИНВ -24
(Акт о контрольной проверке
правильности проведения
инвентаризации ценностей)
ИНВ -25 (Журнал учета контрольных
проверок правильности проведения
инвентаризаций)
ИНВ -26 (Ведомость учета результатов,
выявленных инвентаризацией)

Альбом по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ

КС-2 «АКТ о
приемке выполненных работ»
КС-3 «Справка о стоимости
выполненных работ и затрат»
КС-6 «Общий журнал работ»
КС-6а «Журнал учета выполненных
работ»
КС-8 «АКТ о сдаче в эксплуатацию
временного (нетитульного)
сооружения»
КС-9 «АКТ о разборке временных (нетитульных)
сооружений»
КС-10 «АКТ об оценке подлежащих
сносу (переносу) зданий, строений,
сооружений и насаждений»
КС-11 «Акт приемки законченного
строительством объекта»
КС-14 «Акт приемки законченного
строительством объекта приемочной
комиссией»
КС-17 «АКТ о приостановлении
строительства»
КС-18 «АКТ о приостановлении
проектно-изыскательских работ по
неосуществленному строительству»

Альбом по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения

МХ- 1 «АКТ о
приеме-передаче товарно-материальных
ценностей на хранение»
МХ- 2 «Журнал учета товарно-материальных
ценностей, сданных на хранение»
МХ- 3 «АКТ о возврате товарно-материальных
ценностей, сданных на хранение»
МХ- 4 «Журнал учета поступающих
грузов»
МХ- 5 «Журнал учета поступления
продукции, товарно-материальных
ценностей в места хранения»
МХ- 6 «Журнал учета расхода
продукции, товарно-материальных
ценностей в местах хранения «
МХ- 7 «Журнал учета поступления
плодоовощной продукции в места
хранения»
МХ- 8 «Журнал учета расхода
плодоовощной продукции в местах
хранения»
МХ- 9 «Весовая ведомость»
МХ- 10 «Партионная карта»
МХ- 11 «Акт о расходе товаров по
партии»
МХ- 12 «Акт о расходе товаров по
партиям»
МХ- 13 «Акт о контрольной проверке
продукции, товарно-материальных
ценностей, вывозимых из мест
хранения»
МХ- 14 «Акт о выборочной проверке
наличия товарно-материальных
ценностей в местах хранения «
МХ- 15 «Акт об уценке товарно-материальных
ценностей «
МХ- 16 «Карточка учета овощей и
картофеля в буртах (траншеях,
овощехранилищах) «
МХ- 17 «Акт о зачистке бурта (траншеи,
овощехранилища) «
МХ- 18 «Накладная на передачу
готовой продукции в места хранения
«
МХ- 19 «Ведомость учета остатков
товарно-материальных ценностей в
местах хранения «
МХ- 20 «Отчет о движении товарно-материальных
ценностей в местах хранения»
МХ- 20а «Отчет о движении товарно-материальных
ценностей в местах хранения»
МХ- 21 «Отчет экспедитора «

Учет торговых операций при продаже товаров в кредит

KP-1 «Справка
для покупки товаров в кредит»
KP-2 «Поручение обязательство(обязательство)»
KP-3 «Ведомость-опись поручений-обязательств
(обязательств),оформленных
покупателями за товары, проданные в
кредит»
KP-4 «Распоряжение»
KP-5 «Ведомость учета поступления
денег в расчетную кассу от
покупателей в погашение
задолженности за товары, проданные
в кредит»
KP-6 «Реестр возвращенных
поручений -обязательств (обязательств)»
KP-7 «Справка о состоянии расчетов
с работниками за товары, проданные
в кредит»

Учет торговых операций в комиссионной торговле

КОМИС-1 «Перечень
товаров, принятых на комиссию»
КОМИС-1a «Перечень принятых на
комиссию транспортных средств (автомобилей,
мотоциклов и номерных узлов (агрегатов)»
КОМИС-2 «Товарный ярлык»
КОМИС-3 «Акт об уценке»
КОМИС-4 «Справка о продаже
товаров, принятых на комиссию»
КОМИС-5 «Акт о снятии товара с
продажи»
КОМИС-6 «Карточка учета товаров и
расчетов по договорам комиссии»
КОМИС-7 «Ведомость учета платежей,
полученных за хранение непроданных
товаров»
КОМИС-8 «Журнал учета приема на
комиссию и продажи транспортных
средств (автомобилей, мотоциклов и
номерных узлов (агрегатов)»

Учет операций в общественном питании

ОП-1 «Калькуляционная
карточка»
ОП-2 «План меню»
ОП-3 «Требование в кладовую»
ОП-4 «Накладная на отпуск товара»
ОП-5 «Закупочный акт»
ОП-6 «Дневной заборный лист»
ОП-7 «Опись дневных заборных
листов (накладных)»
ОП-8 «Акт о бое, ломе и утрате
посуды и приборов»
ОП-9 «Ведомость учета движения
посуды и приборов»
ОП-10 «Акт о реализации и отпуске
изделий кухни»
ОП-11 «Акт о продаже и отпуске
изделий кухни»
ОП-12 «Акт о реализации готовых
изделий кухни за наличный расчет»
ОП-13 «Контрольный расчет расхода
специй и соли»
ОП-14 «Ведомость учета движения
продуктов и тары на кухне»
ОП-15 «Акт о снятии остатков
продуктов, полуфабрикатов и
готовых изделий кухни»
ОП15(a3) «Акт о снятии остатков
продуктов, полуфабрикатов и
готовых изделий кухни
ОП-16 «Ведомость учета остатков
продуктов и товаров на складе (в
кладовой)»
ОП-17 «Контрольный расчет расхода
продуктов по нормам рецептур на
выпущенные изделия»
ОП-18 «Акт о передаче товаров и
тары при смене материально
ответственного лица»
ОП-19 «Журнал учета столовой
посуды и приборов, выдаваемых под
отчет работникам организации»
ОП-20 «Заказ-счет»
ОП-21 «Акт на отпуск питания
сотрудникам организации»
ОП-22 «Акт на отпуск питания по
безналичному расчету»
ОП-23 «Акт о разделке мяса-сырья на
полуфабрикаты (формат А4)»
ОП23(a3) «Акт о разделке мяса-сырья
на полуфабрикаты (формат А3)»
ОП-24 «Ведомость учета движения
готовых изделий в кондитерском и
других цехах»
ОП-25 «Наряд-заказ на изготовление
кондитерских и других изделий»

Учет денежных расчетов с населением при
осуществлении торговых операций с
применением контрольно-кассовых
машин

KM-1 «Акт о
переводе показаний суммирующих
денежных счетчиков на нули и
регистрации контрольных счетчиков
контрольно-кассовой машины»
KM-2 «Акт о снятии показаний
контрольных и суммирующих денежных
счетчиков при сдаче (отправке)
контрольно-кассовой машины в
ремонт и при возвращении ее в
организацию»
KM-3 «Акт о возврате денежных сумм
покупателям (клиентам) по
неиспользованным кассовым чекам»
KM-4 «Журнал кассира-операциониста»
KM-5 «Журнал регистрации показаний
суммирующих денежных и контрольных
счетчиков контрольно-кассовых
машин, работающих без кассира-операциониста»

KM-6 «Справка-отчет кассира-операциониста»
KM-7 «Сведения о показаниях
счетчиков контрольно-кассовых
машин и выручке организации»
KM-8 «Журнал учета вызовов
технических специалистов и
регистрации выполненных работ»
KM-9 «Акт о проверке наличных
денежных средств кассы»

Учет торговых операций

ТОРГ-1 «Акт о
приемке товаров»
ТОРГ-2 «Акт об установленном
расхождении по количеству и
качеству при приемке товарно-материальных
ценностей»
ТОРГ-3 «Акт об установленном
расхождении по количеству и
качеству при приемке импортных
товаров»
ТОРГ-4 «Акт о приемке товара,
поступившего без счета поставщика»
ТОРГ-5 «Акт об оприходовании тары,
не указанной в счете поставщика»
ТОРГ-6 «Акт о завесе тары»
ТОРГ-7 «Журнал регистрации
товарно-материальных ценностей,
требующих завеса тары»
ТОРГ-8 «Заказ-отборочный лист»
ТОРГ-9 «Упаковочный ярлык»
ТОРГ-10 «Спецификация»
ТОРГ-11 «Товарный ярлык»
ТОРГ-12 «Товарная накладная»
ТОРГ-13 «Накладная на внутреннее
перемещение, передачу товаров, тары»
ТОРГ-14 «Расходно-приходная
накладная (для мелкорозничной
торговли)»
ТОРГ-15 «Акт о порче, бое, ломе
товарно-материальных ценностей»
ТОРГ-16 «Акт о списании товаров»
ТОРГ-17 «Приходный групповой
отвес»
ТОРГ-18 «Журнал учета движения
товаров на складе»
ТОРГ-19 «Расходный отвес (спецификация)»
ТОРГ-20 «Акт о подработке,
подсортировке, перетаривании
товаров»
ТОРГ-21 «Акт о переборке (сортировке)
плодоовощной продукции»
ТОРГ-22 «Акт о контрольной (выборочной)
проверке яиц»
ТОРГ-23 «Товарный журнал
работника мелкорозничной торговли»
ТОРГ-24 «Акт о перемеривании
тканей»
ТОРГ-25 «Акт об уценке лоскута»
ТОРГ-26 «Заказ»
ТОРГ-27 «Журнал учета выполнения
заказов покупателей»
ТОРГ-28 «Карточка количественно-стоимостного
учета»
ТОРГ-29 «Товарный отчет»
ТОРГ-30 «Отчет по таре»
ТОРГ-31 «Сопроводительный реестр
сдачи документов»

Альбом «Учет основных средств, материалов, малоценных и быстроизнашиваюшихся предметов»

ОС-1 (Акт (накладная) приемки-передачи основных средств)
ОС-2 (Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств)
ОС-3 (Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов)
ОС-4 (Акт на списание основных средств)
ОС-4а (Акт на списание автотранспортных средств)
ОС-4б (Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств))
ОС-6 (Инвентарная карточка учета основных средств)
ОС-6а (Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств)
ОС-6б (Инвентарная книга учета объектов основных средств)
ОС-14 (Акт о приемке оборудования)
ОС-15 (Акт приемки-передачи оборудования в монтаж)
ОС-16 (Акт о выявленных дефектах оборудования)
НМА-1 (Карточка учета нематериальных активов)
М-2 (Доверенность)
М-2а (Доверенность)
М-4 (Приходный ордер)
М-7 (Акт о приемке материалов)
М-8 (Лимитно-заборная карта)
М-11 (Требование-накладная)
М-15 (Накладная на отпуск материалов на сторону)
М-17 (Карточка учета материалов)
М-35 (Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений)
МБ-2 (Карточка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов)
МБ-4 (Акт выбытия малоценных и быстроизнашивающихся предметов)
МБ-7 (Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений)
МБ-8 (Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов)

Осипова Е.

В., Свидан Н.И. «Пути снижения аварийности башенных кранов»


 Осипова Елена Вячеславовна, ведущий конструктор НПАО «НПХ Рокада»

Свидан Николай Иванович, зам. генерального директора по науке НПАО «НПХ Рокада»


Пути снижения аварийности башенных кранов


В статье подробно описывается уровень опасности при эксплуатации башенных кранов, даны основные факторы, влияющие на уровень риска, приведены пути снижения аварийности.



Башенные краны относятся к механизмам повышенной опасности, поэтому их использование сопровождается строгим соблюдением требований и стандартов существующих нормативных актов. Главный документ, на основании которого осуществляется промышленная безопасность при эксплуатации этого типа оборудования — ФЗ № 116. [1]


По существующей на сегодняшний день статистике аварийных ситуаций в сфере грузоподъемных механизмов 40% занимают именно башенные краны. Основные характерные причины:


  • Попытка поднять груз весом больше нормативной грузоподъемности оборудования.


  • Видимые и невидимые неисправности, которые не были выявлены на момент введения в эксплуатацию агрегата.


  • Некачественный предшествующий ремонт.                                         


  • Износ агрегата или окончание допустимого нормативного срока использования.


  • Неисправности на крановых путях, в том числе появление разного рода трещин и дефектов.


  • Допуск к эксплуатации крана лица, не имеющего соответствующего удостоверения и квалификационных навыков.


  • Любые другие недопустимые нарушения.                                           


Статистика аварий по типу грузоподъемных механизмов за последние семь лет выглядит следующим образом:



Как видно в последние два года башенные краны по аварийности занимают лидирующие позиции, а это говорит о том, что руководитель эксплуатирующих организаций пренебрегают требованиями и нормами не только промышленной безопасности, но и инструкциями по использованию башенных кранов.


Чтобы разобраться в основных причинах аварий и том, какие именно факторы больше всего влияют на уровень  безопасности объекта, следует понять, что такие агрегаты представляют собой сборные механизмы, поэтому они регулярно перебазируются. Кран частично или полностью разбирается, потом заново собирается, вот почему сложно осуществлять регулярный контроль качества его механизмов, определять уровень обслуживания, качество ремонтных работ.


После анализа всех аварий специалисты выделили 3 группы основных причин, по которым происходят аварии:


  • Конструкция механизма не соответствует требованиям безопасности.


  • Рабочие не соблюдали требования к демонтажу и монтажу конструкции.


  • Грубое нарушение условий эксплуатации техники.                             


Специалисты, в обязанности которых входит расследование причин аварий, установили, что чаще всего конструкция механизма разрушается в нагруженном узле, там, где имеются трещины и иного рода дефекты.


Такие трещины не обязательно появляются мгновенно из-за механического повреждения, они могут прогрессировать годами. Чтобы увеличить уровень безопасности башенных кранов необходимо знать четыре основных фактора риска:


  • Сильный износ механизмов.                                                                                                  


  • Низкий уровень производственной дисциплины.                           


  • Неустойчивое финансовое положение организации.                                          


  • Недостаток надзора.                                                                             


Рассмотрим каждый из пунктов более подробно и опишем пути снижения аварийности башенных кранов относительно каждого из описываемых факторов.


Не только в случае башенных кранов износ играет большую роль, когда речь заходит об увеличении уровня промышленной безопасности. Любое старое оборудование, а башенные краны в особенности страдают со временем от «усталости металла», негодности канатов, неисправной автоматики. Чем старше механизм, тем больше вероятность аварии на нем. На сегодняшний день срок эксплуатации кранов с определенной грузоподъемностью строго определен стандартами. До 10 тонн нормативный срок использования десять лет, при условии что кран работает в полторы смены, при грузоподъемности выше 10 тонн шестнадцать лет. При этом следует понимать, что в зависимости от степени использования механизма его срок эксплуатации может меняться, вот для чего необходимы регулярные проверки, чтобы можно было вовремя установить проблему и устранить ее, а при невозможности просто списать механизм и больше не эксплуатировать его.


Очень важно принимать во внимание такой параметр как «усталость» металла, под которым понимают постепенное накопление небольших повреждений, в том числе и микротрещин, оказывающим влияние со временем на свойство металла.


 Не менее важный параметр и выносливость металла, то есть свойство выдерживать повторно-переменные нагрузки.


Напряженность цело цикла переменных напряжений определяется по выражению:


σ = σm+ σaf(τ), где


σm — среднее напряжение цикла;


σa — амплитуда цикла;


f(τ) — непрерывная периодическая функция, показывающая форму цикла и изменяющаяся от -1 до +1.


Максимальное напряжение определяется по формуле:


σмакс = σm+ σa; σмин = σm— σa   


Чтобы определить предел выносливости металла необходимо провести испытание на усталость. Под испытанием понимают создание максимального напряжения, под действием которого не происходит разрушения образца.


Обязательно определяется коэффициент грузовой устойчивости конструкции. для этого используется следующая формула:


с — расстояние от оси вращения крана до центра тяжести — горизонтальная координата.


Немаловажно знать и ветровую нагрузку:



К — коэффициент возрастания динамического давления по высоте выбирается по следующей таблице:



c — коэффициент аэродинамической силы:


— для конструкций из труб 0,6…0,8;


— коробчатые конструкции и грузы 1,2;


— плоские из прямоугольных профилей 1,5…1,6;


(1+β) =1,2…1,3 — динамический коэффициент пульсации ветрового воздействия и собственных колебаний;


q =450 Па (Н/м²) — динамическое давление ветра.


Второй немало важный фактор, в значительной степени оказывающий негативное влияние на безопасность башенного крана — уровень производственной дисциплины. К сожалению ситуация такова, что для обслуживания механизмов не хватает квалифицированных специалистов, а большинство из тех, кто работают, имеют низкий уровень подготовки.


Некоторые специалисты пришли к выводу, что около 90% аварий с крановым оборудованием происходит по вине крановщика. Здесь и халатное отношение к работе и несоблюдение нормативов, нарушение технологического режима использования оборудования. Категорически нельзя стараться оторвать от земли примерзший груз, если его вес выше установленной производителем нормы. В таких случаях машинист начинает отключать или игнорировать приборы безопасности, чего делать нельзя.


Не раз контролирующие органы наблюдали ситуацию, когда одному квалифицированному стропальщику нанимают в помощники разнорабочих, не имеющих даже элементарных представлений об особенностях работы. Результатом работы такого обслуживающего персонала становятся также аварии.


Руководство эксплуатирующих организаций должно допускать к работе на крановом оборудовании только специалистов, не имеющих медицинских противопоказаний, проверять их на недосып, внимание и координацию.


Еще очень важно, чтобы обслуживание импортной техники занимались специалисты, которые с ней знакомы, все инструкции в обязательном порядке должны переводиться на русский язык, а рабочие иметь доступ к ознакомлению с ними.


Если соблюдать даже такие простые правила уровень опасности можно значительно снизить.


Следующий фактор, негативно влияющий на уровень безопасности при эксплуатации кранов — финансовое положение некоторых компаний. Не каждый руководитель в состоянии, а иногда просто не хочет выделять средства для обеспечения мер по ремонту, реконструкции механизмов или организацию мероприятий направленных на увеличение уровня промышленной безопасности. Все специалисты должны проходить качественную подготовку и переподготовку при получении допуска на обслуживание башенного крана.


Особая роль возлагается на надзорные органы, сегодня эти полномочия закреплены за Ростехнадзором. После того, как в 2015 году прошла целая череда падений кранов по стране, с человеческими жертвами не менее десяти человек, Ростехнадзором было принято решение ужесточить меры по контролю. Правительство перевело башенные краны из 4 в 3 уровень опасности, благодаря этому удастся включить краны в плановые регулярные проверки, что значительно увеличить качество дисциплины эксплуатирующих организаций.


К сожалению сегодня Ростехнадзор не имеет прав для осуществления рейдов, но возможно вскоре он получит такие привилегии, если ситуация с промышленной безопасностью на измениться в лучшую сторону. Рейды будут осуществляться на основании ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». [2] После ужесточения мер инспектора станут нести на себе гражданскую ответственность, если после их посещения и положительного заключения произойдет обрушение конструкции. Нельзя не сказать, что подобные меры не выглядят несколько преувеличенными, только за последний год количество аварий увеличилось на 30% и специалисты посчитали, что все это, в той или иной степени, человеческий фактор.


Как правило, возникновение человеческого фактора вызвано совокупностью нескольких событий. К примеру, человек начал работать не выспавшимся, были плохие погодные условия, отсутствие необходимого опыта не позволило ему вовремя сориентироваться в ситуации и предотвратить аварию.



Есть еще один фактор, о котором не хотят говорить производители башенных кранов — недостатки конструкций разных моделей. За все время использования этого вида механизмов стало ясно, что самое слабое звено — узел башенного крана. Здесь наблюдается концентрация напряжений, поэтому затруднен расчет напряженного состояния.


Среди основных причин аварийных ситуаций и грубое нарушение правил техники безопасности, крайний износ техники. Большое количество механизмов, отслуживших свой плановый срок, продолжает работать на стройках. Для 250 тысяч кранов, находящихся «в строю» сроки превышены для 150 тысяч, а это 64%.


До 2008 года количество кранов, эксплуатируемых в России, сокращалось приблизительно на 5-10 тысяч единиц в год. Далее наблюдался рост парка на 10 тысяч единиц новой техники, но потом падение снова продолжилось. С 2013 года парк не растет вовсе, а используемое оборудование изнашивается все больше.


В России в последнее время наблюдается высокий спрос на грузоподъёмную технику, произведенную за рубежом. Она отличается привлекательными параметрами (скорость работы, экономное потребление энергии, шумозащищенность), что отчасти компенсировало ее высокую стоимость. Однако зарубежные краны не всегда подходят для работы в условиях холодной зимы. Помимо этого, их эксплуатация создает постоянную зависимость от производителей запасных частей.


На аварийности сказываются также необходимость в реконструкции устаревших производств, плановая замена производственного оборудования, ввода в строй новых средств для контроля качества продукции. Расследование причин аварийных ситуаций с кранами, показало, что некоторые инструкции к оборудованию неполные. 


Если касаться особенностей некоторых моделей кранов, то на С-981 чаще всего происходит разрушение рамы. Конструкция характеризуется плохим качеством швов, в последствии завод производитель работал над устранением причины поломок, но на практике ситуация существенно не изменилась, поэтому и большая часть техники была просто списана. Оставшиеся в работе краны прошли строгую проверку, но получили некоторые ограничения по эксплуатации.


Возникает закономерный вопрос, возможно ли снизить аварийность башенных кранов и какие меры для этого следовало бы принять? Это, несомненно, потребует сложной и последовательной работы. Отметим следующие направления:


  • осуществление диагностики работающих механизмов до того, как авария уже случилась,


  • оснащение работающих кранов дополнительным противоаварийным оборудованием,


  • установление системы плановых ремонтных работ для устранения возможных повреждений.


Однако практически эти пункты воплощаются в жизнь с большим трудом. Зачастую бюджет компаний, осуществляющих строительство, вообще не предусматривает проведения плановых проверок работоспособности техники. Начиная с 2013 года, началось создание группы нормативных актов, значительно расширяющих функции Ростехнадзора по контролю над безопасностью техники, используемой на стройках. В законодательство о промышленной безопасности были внесены существенные дополнения и поправки.


Литература:


1.       Федеральный закон от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».


2.      ФЗ № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Нарушения при монтаже и демонтаже башенных кранов

Нарушение техники безопасности

Кейс

Предупреждение об опасности при монтаже и демонтаже башенного крана

В июне 2019 года Отдел техники безопасности и гигиены труда (DOSH) выпустил предупреждение об опасности, в котором обсуждаются роли, обязанности и процедуры при монтаже и демонтаже башенного крана. Прочтите полное предупреждение DOSH об опасности: роли, обязанности и процедуры при монтаже и демонтаже башенных кранов.

Предупреждение об опасности было выпущено в ответ на инцидент 27 апреля 2019 года, когда строительный башенный кран рухнул в Сиэтле, штат Вашингтон, во время демонтажа, в результате чего два рабочих и два человека были смертельно ранены.

Нарушения приводят к штрафам

Министерство труда и промышленности завершило расследование в октябре 2019 года. В ходе расследования было установлено, что условия, приведшие к обрушению, возможно, не были изолированным событием, а были связаны с процедурами, которые практиковались во всей отрасли.

Штат предъявил претензии: GLY Construction, Northwest Tower Crane Service и Morrow Equipment на общую сумму более 107 000 долларов США. Государство не упомянуло две другие вовлеченные компании, Omega Morgan и Seaburg Construction.

Новые правила техники безопасности – Директива DOSH 8.55

4 ноября 2019 года DOSH выпустило Директиву 8.55 – Нарушения при монтаже и демонтаже башенных кранов, которая разъяснила правила монтажа и демонтажа башенных кранов и установила классификацию умышленных штрафов за определенные нарушения техники безопасности при монтаже/демонтаже башенных кранов.

Авария в апреле 2019 года, которую, как выяснилось, «полностью можно было предотвратить», побудила штат разработать и внедрить новые правила, изложенные в Директиве 8.55.

Эта директива включает в себя инструкции по обеспечению соблюдения для сотрудников по контролю за соблюдением нормативных требований, которые инспектируют рабочие места башенных кранов, чтобы гарантировать, что работодатели предоставляют директора по сборке/разборке и соблюдают письменные процедуры производителя при монтаже и демонтаже башенных кранов. Директива 8.55 также вводит классификацию умышленных нарушений, допуская более строгие наказания в случаях нарушения безопасности.

WAC 296-155-53402 устанавливает правила техники безопасности при сборке и разборке крана/вышки.

Когда отдел кранов, отвечающих за соответствие требованиям DOSH, документирует нарушения WAC 296-155-53402 (1) или WAC 296-155-53402 (17) (a)–(d) на площадке монтажа или демонтажа башенного крана, нарушение будет классифицирован как преднамеренный, и размер штрафа будет умножен на 10.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об аварии в апреле 2019 года, расследовании Министерства труда и промышленности и выданных цитатах см. репортаж The Seattle Times, в том числе:

  • «Трагический день в Сиэтле»: упавший кран убил четырех человек в Саут-Лейк-Юнион
  • «Абсолютно предотвратимых»: ошибки государства, штрафы компаний за обрушение башенного крана в Сиэтле в апреле

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Обрушение кранаНарушение правил безопасностиНарушение правил безопасности труда

Causey Wright — признанная на национальном уровне фирма, обслуживающая клиентов в штате Вашингтон и по всей стране.

Causey Wright посвящает свою практику оказанию помощи раненым или инвалидам в связи с компенсациями работникам штата Вашингтон, работниками портовых и портовых рабочих, законом об оборонных базах и морскими делами. Мы также представляем работников и их семьи в делах, связанных с воздействием асбеста.

Мы не представляем корпорации, страховщиков или работодателей. Мы ограничиваем нашу практику представлением интересов лиц, которые получили травмы или стали инвалидами на работе или по вине другого лица.

Профессиональные посреднические услуги предоставляются сторонам в этих областях права в нашем офисе в Сиэтле или в выбранном вами месте Джей Кози в рамках CAUSEY MEDIATION.

Приглашение нового клиента — лучший комплимент, который мы можем получить. Если вы знаете кого-то, кто нуждается в наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня. Звоните (206) 292-8627 для бесплатного анализа случая.

Брайан Райт

Брайан представляет травмированных и нетрудоспособных рабочих с требованиями о компенсации работникам в Министерстве труда и промышленности штата Вашингтон, а также тех, на кого распространяется федеральный Закон о компенсации работникам береговых и портовых работ, который распространяется на прибрежных рабочих, зарубежных оборонных подрядчиков Базовый закон), а также местные сотрудники неассигнованных фондов на военных объектах США (Закон о неассигнованных фондах). Брайан также представляет жертв заболеваний, связанных с асбестом, и их семьи, а также иногда ведет судебные дела по делу о законе Джонса/морскому делу. Он проявляет особый интерес к сложным случаям. Подробнее »

Джейн Дейл

Джейн Дейл занимается рассмотрением требований штата Вашингтон о компенсации работникам от первоначальной подачи до административного уровня и, при необходимости, на всех этапах судебного разбирательства и апелляций в судах высшей инстанции. Читать далее »

Джей Кози

Джей Кози более 38 лет занимается вопросами компенсаций работникам и законодательства об инвалидности, включая иски о компенсации работникам штата Вашингтон, дела, связанные с Законом о прибрежных и портовых рабочих, Законом об оборонной базе и требования о возмещении ущерба на море. CAUSEY MEDIATION предоставляет посреднические услуги сторонам, участвующим в подобных делах. Подробнее »

Закон о доступном медицинском обслуживании Инициатива голосования по асбесту дает льготы Цитаты Компенсация Коронавирус COVID-19 Инвалидность Работодатель цитата Основные работники Маски для лица Facebook Штрафы за смертельный исход Мошенничество Медицинское страхование I-1082 IME Промышленная сила Юридическая травма Неправильная классификация минимальной заработной платы на береговых берегах Небраска, Нью-Йорк NIOSH Obamacare osha Port of Seattle Premiums Реформа тарифов вернуться к работе Безопасность кровельщиков Нарушения техники безопасности Нарушения в обучении Кража заработной платы Безопасность работников WILG Компенсации работникам Безопасность на рабочем месте

ТЕМЫВыберите категориюДоступный дизайнПроживаниеАкт о доступном медицинском обслуживанииAFL-CIOДискриминация по возрастуРуководства AMA по причинно-следственной связиРуководства AMA по нарушениямАмериканские рабочиеAmeriCorpsУченичествоАрбитражАсбестПрофиль адвокатаАдвокатыПреимуществаBoeingBoeing CentennialРак молочной железыСокращение бюджетаДеловые поездкиРаккарпальный туннельПример из практикиCausey Law FirmCausey РайтКоси Райт КомандаCDCЦентры по контролю и профилактике заболеванийХимическое воздействиеХимическое воздействиеПравительствохроническая больКолман Ферри ДокСообществоОбновления строительстваМошенничество подрядчиковШтрафы подрядчиковКоронавирусКорпоративное благосостояниеЗатратыСудыРешение о покрытииЖертвы преступленияТаможняДэвид МаккалоуСмертьЗакон о базе обороныМедицинский осмотр защитыИнвалидностьИнвалидностьПомощь инвалидамИнвалидность ВключениеЗакон об инвалидностидискриминацияОтвлеченное вождениеDLIDMEДокторВрачи и медицинаЗакон о наркотиках и фармацевтикеЗакон о наркотиках и фармацевтикеПыльЗакон о старшихВыборыВыборы 2018СотрудникиМошенничество с работодателемНеправомерное поведение работодателяВозмездие работодателяРаботодателиЗанятостьдискриминация при приеме на работутрудовое правоПодтверждение статуса занятостиОдобрениеРавная оплатаОценкиСправедливые результатыОтпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезниFarm Labor ContractorFat Альянсы на работеФедеральный надзорФедеральный надзор за мошенничеством на федеральной работеФирменные новостиПродовольственные талоныFoot DropМошенничествоБудущие медицинские расходыВозвращение в школуправительствоГрандиозная сделкаХэнфордHanford Chemical ExposureHanford WorkersHappy HolidaysЗдоровьеСтрахование здоровьяHealth UpdateЗдравоохранениеИсторияистория компенсация работникамHolidayHolidayПраздничные поздравленияГорячий кофеIMEIMEsИммиграцияНезависимая медицинская экспертизанезависимый медицинский экспертПромышленностьГриппИнфраструктурапострадавший доматравмаПокрытие иска о возмещении ущербаОтчет о травмахСтрахованиестраховые перевозчикирегулирование страхованияСтажировкиУслуги переводчикаАйоваджерниган юридическая фирмаВакансиисовместная заменаТрудАллергия на латекс УвольненияУвольнение или закрытиеЮридический AideЮридические обновленияЗаконодательствоЛицензированные подрядчикиМестное самоуправлениеLongshoreLongshore ActLongshore Ставки компенсацииLongshoreПотеря обонянияпотеря вкусаПроизводствоМорскойМедицинскаямедицинская помощьмедицинское обслуживаниемедицинские расходыMedicareМедицинскиепсихические травмыПсихические травмыМинимальная заработная платаНеправильная классификацияНебраскаНовостиNorthwest Seaport AllianceNY TimesПрофессиональная астма Болезнь обонятельного нерваОмахаопиоидОпиоидная эпидемияОрвилл РайтOSHAОплачиваемый семейный и медицинский отпускОплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствамОбезболивающие средстваШтрафыУголовный типПостоянная травмаЗакрытие заводаПлутокартПолитикаПолитикаПорт СиэтлПорт ТакомаПортыПрезентацияПреобладающая заработная платачастный сыщикПТСДБезопасность железных дорог ОБЗОР ЧИТАТЕЛЯРид ДжонсонРеформаПравилаотношениявозмездиеВозвращение к работеRICORСоздание правилSa fetyзащитное снаряжениеправила безопасностиНарушение безопасностиНарушения безопасностибезопасность-снаряжениеправила безопасностиЗамена виадука Сиэтласфера услугПрограмма по борьбе с серьезными нарушителямиДоставкаСоциальные медиаСоциальное обеспечениеИнвалидность социального обеспеченияСоциальная защита OffsetСоциальная безопасностьспортПравительство штатаСтрессВерховный судоперативная группаТехнологияудаленная работа сотрудниковВременная помощьThe Компания BoeingTransitводитель грузовикадальнобойщикиГрузоперевозкиБезопасность грузоперевозокГрузовики для технического обслуживания тоннелейТипы травмБезработицаСоюзыЮго-западный медицинский центр Техасского университета против НассараНевыплаченная заработная платаНезарегистрированный подрядчикVance v. Ball State UniversityЗанятость ветерановViaduct RemovalVinyl ChlorideПрофессиональная переподготовкаWA Health Benefit ExchangeWage and Hour LawWage and RatesWagesWagesWages and BenefitsWARNWil bur Wrightwork compWork Comp LegislationWork Hourswork damageWork Травмы, связанные с астмойWorker льготыWorker HealthWorker Lay -OffWorker PayWorker Protectionправа работникаWorkers SafetyWorkers Safety OverseasProper TrainingWorker WagesWorkersworkers compworkers comp basicsworkers comp q & aworkers comp q&aworkers comp qaworkers comp qandaWorkers CompensationОсновы компенсации работникамWorkers Finish Programs Retraining Programsworkers-comp-basicsworkers-compensationWorkers’ CompensationWorkers’ Compensation CoverageWorkers’ Compensation ReformWorking Peopleworking -in-carWorkplace Несчастные случаидомогательства на рабочем местеWorkplace Опасностьтравма на рабочем местеотношения на рабочем местебезопасность на рабочем местенасилие на рабочем местетравма на рабочем местеРабочие местаМемориал братьев Райтнеправомерное увольнениеWSAJ
Мои твиты

Либхерр

    org/BreadcrumbList»>

  • Познакомьтесь с Конэкспо

Строя высотное здание высотой 750 футов (229 м), G&E Florida Contractors знает, что им нужны прочные и надежные башенные краны при строительстве 830 Brickell, одной из их последних строительных площадок в Майами. Принимая во внимание такие факторы, как погодные условия и качество продукции, G&E выбирает компанию Morrow Equipment Company, LLC. арендовать башенные краны Liebherr для перемещения материалов и демонтажа крупной строительной техники.

«Сложности и проблемы строительства высотного бетонного сооружения, такого как 830 Brickell, нельзя недооценивать. В G&E Florida Contractors мы гордимся своей способностью успешно справляться с трудностями почти 750 футов (229 футов).м) высокой конструкции и завершить ее безопасно и эффективно для наших клиентов», — говорит Альберт Бартелеми, руководитель проекта G&E во Флориде. Бартелеми принимает активное участие в планировании и принятии решения о переходе на башенные краны Liebherr. Он обладает более чем 25-летним опытом в области девелопмента, расчета стоимости, анализа затрат и управления проектами со специализацией в структурном строительстве высотных зданий.

G&E Florida Contractors арендует у Морроу три башенных крана Liebherr для подъема материалов по мере необходимости, в том числе два крана 316 EC-H Litronic и один деррик-кран DR200. Два крана 316 EC-H Litronic достигают высоты 753 футов HUH (230 м) и высоты 79 м.1’ HUH (241 м). Эти краны будут использоваться не только для перемещения материалов, но и более высокий 316 EC-H используется для демонтажа нижнего 316 EC-H, а также используется для сборки деррик-крана 200 DR. Затем 316 EC-H опускается, чтобы позволить деррик-крану 200 DR разобрать его из конструкции. Вышка также используется в течение нескольких недель для подъема строительных материалов и позже может быть демонтирована.

При подъеме башенного крана почти на 750 футов (229 м) на побережье Майами компании Morrow и G&E принимают во внимание жаркие и влажные условия, а также сезонные ураганы. Качество продукции, технологии и сервис Liebherr обеспечивают оптимальную эффективность и оптимальную управляемость в любых условиях, включая юго-восточный шторм.

Бартелеми отмечает: «Мы обращаемся к Morrow Equipment и их башенным кранам Liebherr как к нашему партнеру под ключ, потому что мы знаем, что у них есть оборудование и опыт для обеспечения успешного проекта».

Известные своей высочайшей мощностью, высотные краны Liebherr EC-H выдерживают большую грузоподъемность и имеют узнаваемый силуэт. Различные классы размеров доказывают свою ценность для средних и крупных строительных проектов, что делает их идеальными для любых высотных зданий. Все краны EC-H также оснащены системой управления Litronic, которая может адаптироваться к индивидуальным требованиям оператора крана и объекта. Эти интеллектуальные вспомогательные системы позволяют башенным кранам работать более эффективно и безопасно на всех объектах клиентов Morrow.

Деррик-кран предназначен для работы в качестве специального крана для демонтажа других кранов на высотных зданиях, опорах мостов и телекоммуникационных башнях, что делает этот кран идеальным для установки на объекте 830 Brickell. Этот компактный и гибкий кран также может легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, например, в городских условиях, таких как Майами.

Будучи крупнейшим парком башенных кранов в Северной Америке, Morrow является эксклюзивным дилером башенных кранов Liebherr с 563 кранами и более в пути. Этот авторитетный партнер Liebherr в настоящее время обслуживает США, Канаду и Мексику.

Питер Юрен, президент и главный исполнительный директор Morrow, отметил: «Партнерство и доверие являются ключевыми моментами в отношениях Morrow и Liebherr. Спустя 44 года наши отношения обеспечивают последовательную взаимовыгодность для Morrow, Liebherr и клиентов, которых мы обслуживаем в Северной Америке».

Компания Морроу Эквипмент, ООО. была основана в 1968 году и специализируется исключительно на производстве башенных кранов и строительных подъемников. Морроу продолжает развивать уникальный опыт и знания о линейке продуктов Liebherr. Их технические знания и фундаментальная поддержка в сочетании с высоким качеством башенных кранов Liebherr делают Morrow одним из самых успешных производителей подъемного оборудования.