Содержание
Батареи для электромобилей
Предлагаем оригинальные аккумуляторы для электромобиля от ведущих заводов-изготовителей. В каталоге можно выбрать батареи для мини-каров, заказать дополнительные аксессуары, зарядные устройства.
Виды, характеристики АКБ
Для современных электромобилей используются литий-ионные, литий-серные, а также металл-воздушные, тяговые свинцово-кислотные и иные виды АКБ. По типу корпуса они разделяются на обслуживание, необслуживаемые и малообслуживаемые. Цена на батарею для электромобиля зависит от ее типа, технических характеристик. Но на данный момент наиболее дорогими являются литий-ионные.
Батареи литий-ионного типа мощные, не имеют эффекта памяти, но стоят дорого. К ключевым преимуществам относятся:
• быстрая зарядка, длительные сроки поездка после одной зарядки;
• эксплуатационные сроки при соблюдении рекомендаций – до 10 лет;
• отсутствие эффекта памяти;
• саморазряд в месяц – до 6%, в год – до 20%;
• напряжение высокое;
• габариты компактные, вес каждого блока малый.
Малообслуживаемые батареи для электромобилей включают в себя литий-серные. Рабочий ресурс их не самый высокий – до 60 циклов, но емкость таких батарейных блоков одна из лучших. То есть после одной зарядки кар приобретает большой запас хода, стоимость батареи невысокая.
Необслуживаемые аккумуляторы для электрокаров включают в себя алюминий-ионные, гелевые. Они безопасные, простые в обслуживании, но сроки годности небольшие.
Перед тем, как купить батарею для электромобиля, надо учитывать, что используются два типа АКБ – тяговые и стартерные. Первый тип используется для питания мотора, то есть характеристики такого аккумулятора будут основными. Стартовая батарея нужна для питания обогрева, освещения, запуска.
Чтобы продлить рабочий ресурс АКБ, рекомендуется соблюдать следующие правила:
• выбирать надо батареи с соответствующими характеристиками, желательно – оригинальные производства бренда, выпускающего электромобиль или смежных с ним заводов;
• время зарядки не должно превышать рекомендуемое, нельзя оставлять аккумулятор подключенным к сети на длительные сроки;
• батарею надо заряжать регулярно, следить за уровнем зарядки, который не должен опускаться ниже 30%;
• нельзя использовать быструю зарядку в качестве постоянной, так как она вызывает преждевременный износ АКБ;
• рекомендуется защита корпуса АКБ от воды и пыли, особенно актуально это для блоков АКБ, расположенных без отдельного короба.
Основные производители
Сегодня АКБ для электрокаров выпускаются многими заводами. Батареи отличаются по типу, принципу работы, емкости. Среди наиболее востребованных и надежных выделяется продукция таких производителей:
• Audi – наиболее популярные модели имеют емкость 95 кВт*ч с запасом хода до 400 километров;
• Chevrolet – показатели емкости зависят от типа АКБ, находятся в пределах 19-60 кВт*ч, длительность езды на одной зарядке также различается и составляет 132-300 км;
• Hyundai производится аккумуляторные блоки на 28-64 кВт*ч с запасом хода 200-480 километров.
Кроме того, батареи для мини-каров с электродвигателями выпускают Detroit Electric, Jaguar, Renault, Volkswagen и другие. технико-эксплуатационные показатели будут разными, поэтому перед покупкой надо определиться с требованиями для конкретной модели кара.
Как выбрать АКБ
Выбирая аккумуляторные батареи для электромобилей, рекомендуется обратить внимание на следующие характеристики:
• надо на корпусе старого аккумулятора найти наименование производителя и модель АКБ;
• найти значение напряжения в Вольтах;
• определить, какой уровень емкости можно использовать для данного типа кара.
Такие показатели основные, но кроме них надо знать следующую информацию:
• габариты и форма аккумулятора;
• расположение, тип клемм для подключения;
• тип корпуса, необходимость наличия защиты.
Выбирать следует батарею, которая соответствует указанным параметрам. Сразу после замены надо полностью выполнить цикл разрядки и зарядки. Обычно новые АКБ поставляются только в частично заряженном виде, поэтому имеет смысл полностью провести процедуру зарядки. При зарядке используется только специальное зарядное устройство. Применять автомобильный блок нельзя, так как он не подходит. Также не рекомендуется постоянно применять быстрое ЗУ, так как особенности и принципы его работы приводят к преждевременному износу АКБ.
Многие владельцы электрокаров задают вопросы о том, можно ли вместо батареи на 6 Вольт поставить модель на 12 Вольт. Нет, делать этого нельзя из-за рисков сжечь двигатель. Если батарея выбрана и установлена правильно, кар будет ехать нормально, мотор запустится без проблем. Если этого не происходит, надо протестировать аккумуляторный блок и ЗУ, проверить работоспособность педали и кнопки старта.
Если требуется увеличить емкость, рекомендуется не покупать более мощную батарею, а установить второй аккумулятор. Но выполнять такие работы надо в условиях мастерской, предварительно следует проконсультироваться с инженером.
Gowheel: ремонт и техобслуживания электромобилей
Компания Gowheel предлагает:
• выбор услуг по ремонту батарей и техобслуживанию мини-каров;
• плановая замена запчастей и АКБ, сезонная подготовка к эксплуатации;
• использование оригинальных деталей при проведении техобслуживания;
• гарантия качества на выполненные работы и детали;
• доступная стоимость техобслуживания.
Для заказа аккумуляторов и их замены оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +7 (812) 243-18-01, +7 (964) 333-36-35 в Санкт-Петербурге или в Москве +7 (499) 348-2-801. Для уточнения цен и особенностей ремонта зарядных устройств Вы также можете отправить запрос на эл. почту [email protected] (наш центр поддержки).
Топ-5 производителей аккумуляторных батарей для электромобилей
По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:
Новости
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Сегодня почти все батареи для электрокаров производятся китайскими, японскими и южнокорейскими компаниями. США и Европе понадобятся годы, чтобы догнать их.
По предварительному анализу считается, что к 2040 году больше половины личных автомобилей составят электрокары. Важная роль в этот переходный период отведена производителям батарей.
На сегодняшний день самыми крупными игроками на рынке литий-ионных АКБ являются Китай, Япония и Южная Корея. Именно там находятся штаб-квартиры ведущих компаний, которые занимаются разработкой и производством батарей для электрокаров.
Contemporary Amperex Technology Co.
Limited (CATL)
Топ возглавляет китайская компания CATL. Она разрабатывает и производит АКБ с 2011 года. CATL специализируется на литий-ионных аккумуляторах для электрических автомобилей и подключаемых гибридов, системах хранения энергии и управления батарей.
Пять лет подряд китайский производитель присваивает лидерство на рынке АКБ с долей 32,6%. В 2021 году компания выпустила аккумуляторы суммарной емкостью 96,7 ГВт/ч.
Батареи производства CATL используются в автомобилях BMW, Dongfeng Motor Corp., Honda, SAIC Motor Corp., Stellantis, Tesla, Volkswagen Group, Volvo.
LG Energy Solution (LGES)
LGES — энергетическая компания из Южной Кореи. На ее долю приходится пятая часть мирового рынка АКБ для электрокаров и гибридов. Общая производственная мощность компании составляет 60,1 ГВт/ч.
LGES обеспечивает аккумуляторными батареями электрокары General Motors, Groupe Renault, Stellantis, Tesla, Volvo, VW Group и Hyundai Motor.
Заводы компании находятся в Южной Корее, Китае, Польше и США. Еще два предприятия, в Аризоне и Онтарио, находятся на этапе строительства. На первом планируют производить цилиндрические аккумуляторы, а производственная мощность завода составит 11 ГВт/ч в год. Второй строится совместно с автопроизводителем Stellantis. Батареи, выпущенные на нем, будут поставляться преимущественно для электромобилей брендов Chrysler, Dodge и Jeep. Производственная мощность завода в Канаде составит 45 ГВт/ч в год.
Panasonic
Тройку лидеров замыкает японская компания Panasonic с долей рынка 14,7% и производственной мощностью 36,1 ГВт/ч. Она поставляет АКБ для Tesla и Toyota.
Сейчас компания занимается производством новой литий-ионной батареи для Tesla, которая повысит дальность хода ее электрокаров на 20%. Например, Model S, проезжающая примерно 650 километров без подзарядки, с новым АКБ сможет преодолевать до 750, что близко к показателям флагманского Mercedes EQS.
Новые батареи производятся на заводе в префектуре Вакаяма, который ежегодно обеспечивает аккумуляторами до 150 000 электромобилей.
BYD
BYD – китайский производитель батарей с долей рынка 8,8%. Годовая производственная мощность компании составляет 26 ГВт/ч.
В 2020 году BYD выпустил АКБ Blade, которая не подвержена возгоранию. Производитель выделяет у нее следующие отличительные преимущества: высокую начальную температуру для экзотермических реакций, минимальное нагревание, способность не выделять кислород во время поломок.
Blade успешно прошла ряд экстремальных испытаний, таких как изгиб, нагревание до 300℃, перезарядка более чем на 200% и проникновение гвоздя. Транспортные средства, оснащенные этой батареей гораздо менее подвержены возгоранию, даже если серьезно повреждены.
Первым электромобилем, который получил батарею Blade, стал седан Han бренда BYD.
SK Innovation
Южнокорейская компания SK Innovation замыкает пятерку лидеров. Ее производственные возможности оцениваются в 17 ГВт/ч в год. Сейчас компания строит пять заводов в США, Китае и Европе, которые за год смогут выпускать аккумуляторы суммарной емкостью около 200 ГВт/ч. Завершение строительства запланировано на 2025 год.
Компания заключила контракты на поставку АКБ с Daimler, Ford, Hyundai Motor и KIA.
Какие типы аккумуляторов используются в электромобилях?
Популярность электромобилей неуклонно растет. Поскольку все больше производителей разрабатывают и выпускают новые модели, легко представить себе полностью электрическое будущее. Но ключом к успеху электромобилей является их запас хода, который во многом определяется емкостью их аккумуляторов. Как хранится вся эта сила? Аккумуляторы для электромобилей должны быть компактными, способными быстро и регулярно перезаряжаться, а также иметь достаточную мощность, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите.
В этой статье рассматриваются наиболее распространенные типы аккумуляторов для электромобилей, их потенциальная емкость и срок службы.
Какой тип аккумуляторов используется в электромобилях?
За последние 40 лет в технологии аккумуляторов было сделано много достижений. Стремясь к более устойчивой энергетике, мы далеко ушли от свинцово-кислотных аккумуляторов прошлого. Давайте рассмотрим два наиболее распространенных типа аккумуляторов, используемых сегодня в электромобилях.
Литий-ионные батареи
Большинство новых электромобилей оснащены литий-ионными батареями. Существует 6 основных химических типов лития, и автомобили, как правило, используют наиболее энергоемкие. Обычно это оксид лития-кобальта (LCO) или оксид лития-никеля-кобальта (NCA).
Что касается корпусов элементов, существует три различных типа: цилиндрические, призматические и пакетные батареи. Сегодня вы найдете все три в электромобилях, и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Например, Tesla использует цилиндрические батареи из-за их надежности и долговечности. Их аккумуляторные блоки содержат сотни литий-ионных элементов, хранящихся под салоном автомобиля. На самом деле их 2,976 литий-ионных аккумуляторов в Tesla. Эти литий-ионные аккумуляторы обладают самой высокой плотностью энергии в мире. Тем не менее, они громоздки по сравнению с другими типами.
Тесла использует тысячи элементов
Как и цилиндрические батареи, призматические батареи имеют прочный корпус; однако призматические батареи, как правило, легче и могут хорошо вписываться в небольшие помещения благодаря своей прямоугольной форме. Из-за этого Volkswagen недавно перешел на призматические аккумуляторы. Тем не менее, призматические батареи обычно имеют более короткий жизненный цикл, чем цилиндрические.
Батареи мешочного типа отличаются тем, что они находятся в тонких металлических пакетах, что делает их более гибкими, чем призматические и цилиндрические батареи. Из-за этого они идеально подходят для небольших пространств необычной формы, но могут быть уязвимы для вздутия и представлять потенциальную опасность возгорания. GM и Hyundai используют аккумуляторы карманного типа.
Никель-металлические гибридные батареи
Никель-металлические гибридные батареи, созданные в 1987 году, проложили путь для гибридных автомобилей. Это произошло с изобретением нового катодного материала из лантана, никеля, кобальта и силикона. Новая формула помогла ячейке сохранить 84% зарядной емкости даже после 4000 циклов зарядки/перезарядки.
Позже, благодаря новым достижениям в области химии аккумуляторов, гибридные никель-металлические аккумуляторы сохраняли гораздо большую плотность энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.
Никель-металлические гибридные батареи в основном используются в гибридных автомобилях. Они популярны из-за высокой мощности и безопасности. Кроме того, как и у литиевых, уровень заряда аккумулятора не влияет на его выходную мощность так сильно, как свинцово-кислотный.
Тем не менее, никель-металлические гибридные батареи стоят дорого. Они также имеют высокие скорости саморазряда и более высокие требования к охлаждению. Вы найдете этот тип аккумуляторов для электромобилей в Toyota Prius, Honda Insight и Civic Hybrid.
Какова емкость аккумулятора электромобиля?
Как вы уже догадались, энергоемкость аккумулятора электромобиля зависит от многих факторов, в том числе от типов используемых аккумуляторов и самого автомобиля. Емкость аккумулятора измеряется в киловатт-часах (кВтч), и чем она выше, тем больше миль автомобиль может проехать без подзарядки.
Таким образом, емкость аккумулятора электромобиля варьируется от 40 до 200 кВтч. Чтобы представить это в перспективе, Tesla Model S и X имеют батарею на 100 кВтч и могут проехать 300 миль без подзарядки, в то время как Nissan Leaf имеет батарею на 40 кВтч и может проехать 149 миль.миль между зарядками.
Как долго работает аккумулятор электромобиля?
Многие люди, рассматривающие возможность приобретения одного из этих экономичных автомобилей, наверняка задаются вопросом, как долго будет работать батарея. В конце концов, автомобиль хорош настолько, насколько хороши аккумуляторы, питающие его.
Хотя срок службы высокоэнергетических автомобильных аккумуляторов не такой долгий, как у химических веществ, таких как литий-железо-фосфат, общее правило заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы в автомобилях прослужат около 200 000 миль или примерно 17 лет — неплохой показатель для автомобильного аккумулятора. .
Срок службы батареи во многом зависит от того, как с ней обращались, как выглядят ее циклы зарядки и разрядки, а также от температуры, в которой она работала. Во многих автомобилях используются усовершенствованные системы управления батареями и даже системы обогрева и охлаждения, чтобы сохранить батареи. работают максимально оптимально, чтобы продлить срок их службы.
Как утилизируются батареи электромобилей?
Итак, если аккумуляторы для электромобилей в конечном счете разлагаются, куда они все попадают? В идеальном мире производители перерабатывали бы их и производили новые батареи. Это включает в себя сначала измельчение батарей на специальном оборудовании, а затем их разрушение с помощью тепла или химикатов и извлечение ценных материалов.
К сожалению, мы живем не в идеальном мире, и лишь небольшой процент литий-ионных аккумуляторов перерабатывается. Основная проблема? Трудовая и транспортная логистика. Фактически, доставка этих литий-ионных батарей требует больше труда и ресурсов, чем требуется для извлечения новых материалов. В этом и заключается главная проблема: отсутствие рентабельности. Однако над этим сейчас работают, и он будет решен, поскольку литиевые батареи станут основным источником питания для наших автомобилей.
Есть ли какие-либо новые технологии в батареях для электромобилей?
Развитие аккумуляторов для электромобилей набирает обороты, и они также могут решить проблему утилизации.
Всегда вносятся новые усовершенствования, начиная с плотности энергии и производственных затрат и заканчивая безопасностью. Конечная цель состоит в том, чтобы заставить батареи удерживать как можно больше энергии как можно дольше и как можно безопаснее.
Аккумуляторы для электромобилей продолжают совершенствоваться
Достижения в области аккумуляторов прошли долгий путь, и мы, наконец, достигли точки, когда электромобили стали доступными и надежными. Литий-ионные аккумуляторы доминируют в этой области и, скорее всего, останутся основным выбором аккумуляторов в течение многих лет.
У каждого аккумулятора есть свои плюсы и минусы, а последние разработки и предложения в области аккумуляторов для электромобилей могут решить многие проблемы в отрасли электромобилей.
Исследуйте Dragonfly Energy Off-Grid
Солнечные системы
Специализируется на удаленных солнечных энергетических системах, солнечных батареях, устанавливаемых на столбах, солнечных батареях, солнечных батареях с резервным питанием, солнечных батареях на постоянном токе, солнечных батареях на переменном токе и многом другом.
Варианты интеграции промышленных солнечных батарей
Что происходит со старыми аккумуляторами для электромобилей?
Несмотря на то, что признано, что электромобили сокращают выбросы углекислого газа, особенно при питании от возобновляемых источников энергии, мы по-прежнему получаем много вопросов о сроке службы аккумуляторов электромобилей и о том, не окажутся ли они в конечном итоге на свалке, что может лишить электромобилей статуса экологически чистых автомобилей. Здесь мы отвечаем на эти опасения.
Электромобили (электромобили) — это уже не будущее, это настоящее.
Переход на электромобили ускорился по обе стороны Атлантики с введением запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании к 2030 году 1 , а к 2030 году половина всех продаж новых автомобилей в США должна быть электрической 2 .
«Беспокойство по поводу пробега» было признано проблемой для потенциальных водителей электромобилей: 950 млн фунтов стерлингов (1,16 млрд долларов США) государственного финансирования Великобритании теперь предназначены для быстрой зарядки на станциях технического обслуживания и 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,59 млрд долларов США) для инфраструктуры зарядки электромобилей. включая дома и улицы.
Точно так же США заявили, что к 2030 году по всей стране будет 500 000 зарядных станций для электромобилей. Белый дом представил план распределения 5 миллиардов долларов (4,09 фунтов стерлингов). 1 000 000) в штаты по всей стране 3 , что должно помочь устранить беспокойство водителей о дальности поездки.
Таким образом, перед потенциальными покупателями электромобилей остается один вопрос: что происходит с аккумуляторами электромобилей в конце их срока службы?
Как работают аккумуляторы для электромобилей?
В то время как двигатели внутреннего сгорания получают энергию от сжигания бензина или дизельного топлива, электромобиль питается непосредственно от большого блока батарей. Эти аккумуляторы для электромобилей сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов в обычных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Батареи EV намного ближе к батареям в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, но более надежны и имеют значительно увеличенный срок службы. В батареях для электромобилей используется блок, состоящий из более чем 2000 отдельных литий-ионных элементов, работающих вместе. В батареях нет металлического лития, только ионы — атомы или молекулы с электрическим зарядом.
При подзарядке автомобиля электричество используется для химических изменений внутри аккумуляторов. Когда он движется, батареи используются для разрядки энергии.
Наш глава отдела будущих рынков Грэм Купер объясняет: «Система управления батареями электромобиля — или BMS — позволяет аккуратно дозаправлять элементы. BMS сохраняет эффективность и срок службы батареи, благодаря чему батареи живут намного дольше, чем у вашего телефона или ноутбука (у которых нет BMS)».
Как долго работают аккумуляторы электромобилей?
Сотни аккуратно заправленных элементов внутри аккумуляторной батареи электромобиля означают, что каждый аккумуляторный блок должен сохранять свою емкость зарядки-разрядки на протяжении от 100 000 до 200 000 миль. Производители настолько уверены в использовании аккумулятора на дорогах, что большинство электромобилей имеют расширенную гарантию на восемь лет или 100 000 миль пробега.
Аккумулятор переживет машину…
«Аккумулятор переживет автомобиль», — уверенно говорит Грэм Купер. «Сегодня большинство аккумуляторов для электромобилей имеют ожидаемый срок службы от 15 до 20 лет в автомобиле — и вторую жизнь в дальнейшем».
Также стоит отметить, что технология аккумуляторов для электромобилей все еще развивается, поэтому мы ожидаем, что по мере развития технологий срок службы аккумуляторов будет увеличиваться, а также становиться дешевле, меньше и даже легче.
Что произойдет с батареями электромобилей, когда они перестанут надежно и быстро питать автомобили?
Как только батарея электромобиля начинает терять свою способность питать транспортное средство на расстоянии, она все еще имеет срок службы. Когда производительность аккумулятора электромобиля падает до 70% или менее, начинается его «вторая жизнь».
Аккумулятор электромобиля получает вторую жизнь после пробега от 100 000 до 200 000+ миль…
«Аккумулятор электромобиля обретает вторую жизнь после пробега от 100 000 до 200 000+ миль», — объясняет Грэм. «У жизнеспособной батареи еще есть остаточный ресурс, поэтому ее можно повесить в вашем гараже или в шкафу под лестницей в качестве статической системы хранения энергии батареи, если у вас есть возобновляемая энергия источник, такой как солнечные панели ».
Полезность второй ступени батареи электромобиля в сочетании с возобновляемой энергией означает, что люди могут сэкономить на счетах и увеличить использование экологически чистой энергии .
Зеленый цикл для аккумуляторов электромобилей?
Помимо хранения энергии в вашем доме или на рабочем месте, в более широком масштабе бывшие аккумуляторы EV могут использоваться для питания производственных предприятий и улиц. В благотворном энергетическом цикле в конечном итоге заводы, производящие батареи, могут питаться от перепрофилированных батарей.
Производители электромобилей делают большие инвестиции, чтобы дать автомобильным аккумуляторам новую жизнь в крупномасштабных системах хранения аккумуляторов .
Nissan использует бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей для резервного питания стадиона «Амстердам Арена» — развлекательного центра и домашнего стадиона футбольного клуба «Аякс».
Toyota будет устанавливать батареи для бывших электромобилей возле магазинов в Японии . Аккумуляторы будут использоваться для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Накопленная энергия затем будет использоваться для питания холодильников для напитков, подогревателей еды и прилавков со свежими продуктами в магазинах.
Компания Renault также объявила о том, что аккумуляторы от электромобиля Renault Zoe EV будут перепрофилированы для выработки электроэнергии в домашней системе хранения энергии. И Nissan запустил XStorage, используя автомобильные аккумуляторы Nissan Leaf в качестве систем хранения для дома и бизнеса.
Будут ли аккумуляторы электромобилей перерабатываться по окончании срока их службы?
Да, когда срок службы батарей электромобилей подходит к концу, они будут переработаны. В США, когда типичная 8-10-летняя гарантия на батареи истекает, большинство поставщиков электромобилей могут повторно использовать батареи во второй или третий раз. Поскольку электромобили занимают поул-позицию на наших дорогах — снижение выбросы парниковых газов и шумовое загрязнение по сравнению с автомобилями, работающими на ископаемом топливе — гонка продолжается, чтобы найти все более совершенные методы переработки, чтобы полностью раскрыть их экологический потенциал.
Выбрасывать аккумуляторы электромобилей на свалку не имеет ни экономического, ни экологического смысла — этого просто не произойдет.
«Рынок активной переработки аккумуляторов находится в зачаточном состоянии, поскольку автомобильные аккумуляторы настолько надежны и долговечны, — объясняет Грэм. «Но мы можем ожидать огромного роста технологий переработки. Выбрасывать аккумуляторы электромобилей на свалку не имеет ни экономического, ни экологического смысла — этого просто не произойдет».
Существующие методы плавки и выщелачивания будут усовершенствованы в ближайшие годы, как и конструкции аккумуляторов для оптимизации процесса разделения и переработки отработанных аккумуляторов. В Великобритании Управление по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (OZEV) объявило конкурс на сумму 7 млн фунтов стерлингов (8,5 млн долларов США) для автомобильных решений, которые решают проблемы, связанные с переходом на автомобили с нулевым уровнем выбросов, включая повышение устойчивости.
Бывший главный технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель запустил Redwood Materials , один из множества новых стартапов, стремящихся решить еще не существующую проблему; как утилизировать аккумуляторы электромобилей, которые уже вышли из строя.
Штраубель сказал Wired : «Со всеми этими батареями в обращении кажется совершенно очевидным, что в конечном итоге мы собираемся построить экосистему восстановления».