Содержание
Мы осуществляем прием тяговых аккумуляторов
Хочу сдать!
от 100 кг
Свой транспорт
Приедем и заберем сами, если нужно
Хорошая цена
Предложим максимально возможную цену
Есть лицензия
Предоставляем полный набор документов
Деньги сразу
Возможна оплата лома наличными
+7 (495) 414-32-89
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Московская область, г. Домодедово, село Ям, ул. Брестская, д.30
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Эти компании сдают АКБ на утилизацию
Узнайте актуальную цену лома АКБ
Рассчитать цену
Владельцы малогабаритной спецтехники (например, вилочного погрузчика) сталкиваются с вопросом утилизации б/у тяговых аккумуляторов. Батареи содержат кислоты и щелочи в качестве заливаемых электролитов, а еще в них свинец, никель-железные сплавы.
Утилизация этих и прочих тяжелых металлов регламентирована законодательством.
Чтобы переработать старые АКБ и их лом необходимо специальное оборудование и лицензия на осуществление деятельности. Нарушение технологии влечет за собой отравление почвы и грунтовых вод, делая их «мертвыми», непригодными для дальнейшего использования. Lomab.ru – лицензированная компания, которой вы можете сдать тяговый аккумулятор на выгодных условиях. Вы избавитесь от старой батареи, получите деньги и выполните условия регламента.
Как грамотно продать тяговый аккумулятор
Прием аккумуляторных батарей – привлекательная сфера. Здесь много небольших микропредприятий, работающих «в серую». Если вы заключите сделку с таким пунктом приема, то с большой вероятностью станете соучастником экологических нарушений, а также нелегального оборота цветных металлов (это про никель). Более того, проверяющие органы могут заинтересоваться, почему ваша бухгалтерия списала тяговый АКБ безосновательно (серые конторы не выдадут акта о признании аккумулятора нерабочим и подлежащим утилизации).
Если вы ищите, кому продать тяговые аккумуляторы, рекомендуем обратиться в Lomab.ru. наши преимущества:
наша компания лицензирована на прием тяговых аккумуляторов и их утилизацию
мы выплачиваем адекватное вознаграждение за принятые от физических и юридических лиц АКБ
вы получаете акт о приемке аккумулятора с заключением комиссии о необходимости утилизировать батарею, его можно спокойно списать
мы принимаем не только отдельные батареи, но и крупные партии
вы можете быть уверены: аккумулятор тяговый б/у будет утилизирован без вреда для окружающей среды
Вам нет необходимости самим организовывать доставку груза на пункт приема. У нас есть транспорт и специалисты, которые приедут к вам, проведут оценку, оформят документально заключение комиссии и акт приема-передачи, произведут расчет. Наша компания наработала проверенные алгоритмы, позволяющие вести процесс быстро и без ошибок.
Если аккумулятор от погрузчика сдать, сколько заработаешь?
Каждый владелец батареи под утилизацию хочет понимать, сколько денег удастся вернуть? У каждой компании свой прайс на прием тяговых АКБ. Расчет ведется за килограмм, наша компания принимает батареи от 100 килограмм. Мы предлагаем за принятый утиль и лом цены выше среднерыночной стоимости.
- Аккумулятор взвешивается;
- идеально, если корпус чистый, на нем нет механических повреждений;
- важно наличие электродов – их делают из ценных металлов, это важный критерий суммы выплаты;
- оцениваются электролиты.
Состояние батареи на утиль оценивает комиссия экспертов. Заключение оформляется письменно, за несколькими подписями. Наши клиенты получают хорошее по цене, объективное предложение.
Хранить отработанные АКБ на складе или в гараже – опасно. Такой объект может стать причиной пожара. Детали аккумуляторов относят ко 2 классу опасности, легко воспламеняются, взрывоопасные.
Лучшее решение – тяговый аккумулятор сдать. Вы избавитесь от опасного предмета, получите деньги, внесете вклад в сохранение благоприятной окружающей среды.
Отчего выходят из строя тяговые батареи. Простые советы водителю электропогрузчика
С. Герасимов, инженер гарантийной службы ООО «АКБ Сервис» 07.07.2017
Вообще-то, в самом аккумуляторе ломаться особенно нечему. Во всяком случае, причина большинства неисправностей связана не с наличием в источнике питания каких-либо собственных дефектов, а с неисправностями самого электропогрузчика. Если долго эксплуатируешь машину и не следишь за ее обслуживанием, выходят из строя электромотор, масляный насос, высыхают без смазки подшипники при низких температурах, густеет масло. Все это приводит к повышенным нагрузкам и быстрому разряду аккумулятора.
Сам аккумулятор в процессе службы, конечно, изнашивается и в конце концов выходит из строя, что происходит вследствие коррозии пластин, осыпания активной массы и истощения электролита.
Этим негативным процессам способствует повышенная температура, недостаточный заряд или перезаряд аккумулятора, эксплуатация батареи с сухими элементами. Обычно срок службы АКБ составляет около четырех лет, но в большой степени он зависит от режима эксплуатации.
Однако если ваш аккумулятор вдруг начал быстро разряжаться и электропогрузчик не может отработать смену, не спешите его выбрасывать. Наш опыт показывает, что огромное количество АКБ, которые на первый взгляд кажутся неисправными, были просто-напросто разряжены. Новые тяговые батареи, особенно импортные, стоят немало, а потому такой «простой» диагноз выгоден только их продавцам, но не владельцам техники. В этом случае не спешите делать окончательный вывод, а попробуйте зарядить разряженный аккумулятор, причем как можно скорее. Чем дольше аккумулятор остается незаряженным, тем сильней сульфатация пластин и тем проблематичней будет его восстановление.
Уход за АКБ чрезвычайно прост и практически сводится лишь к регулярным проверкам уровня электролита.
Низкий его уровень может свидетельствовать об излишнем заряде аккумулятора, что обычно вызвано неправильно подобранным зарядным устройством. Заряд надо проводить с определенной «скоростью», иначе вас ждут разные неприятности. По правилам уровень зарядного тока для обычной тяговой свинцово-кислотной АКБ должен составлять 10% от ее номинальной емкости. Например, полностью разрядившийся аккумулятор емкостью 350 А·ч следует заряжать при силе тока 35 А в течение 10 ч. Заряд должен проходить со снятыми крышками.
Перезаряд аккумулятора на 10% сокращает ресурс АКБ на 20%, а вот недозаряд на 10% – уже наполовину. Если электролита недостает только в одном из элементов, то выход из строя всего аккумулятора уже не за горами. Продлить его работу в этом случае можно только срочно заменив неработающий элемент.
Следующий момент, на который следует обратить внимание, – это вибрация, которой подвергается погрузчик при движении. После высокой температуры и электрической перегрузки она является следующей наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя АКБ.
Механизм воздействия вибрации простой: любая «болтанка» постепенно стряхивает активное вещество с пластин. Поэтому проследите, чтобы электропогрузчик как можно меньше и медленней ездил по плохому неровному полу, а аккумуляторная батарея была прочно закреплена. Проверьте клеммы: они должны быть чистыми и хорошо затянутыми во избежание искрения. Некоторые механики и водители погрузчиков смазывают клеммы густой смазкой, а другие считают, что это только способствует накоплению грязи, так что выбор за вами.
И еще два простых совета. Доливая в АКБ дистиллированную воду, надо иметь в виду, что во время заряда уровень электролита повышается, поэтому выполнять эту операцию следует по окончании заряда АКБ. И еще – никогда не курите вблизи аккумуляторной батареи во время ее заряда. Помните, что опасность возгорания, к которому может привести реакция кислорода и водорода, выделяющихся во время заряда (а также по его завершении), вполне реальна.
Как же следует правильно хранить и транспортировать аккумуляторы? Перемещение и перевозка АКБ должны осуществляться в транспортной упаковке производителя.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи открытого типа отгружаются заказчикам сухозаряженными или заполненными электролитом. Залитые электролитом и заряженные АКБ без подзарядки могут лежать на складе ограниченное время, так как имеют свойство саморазряжаться, поэтому такие АКБ необходимо ежемесячно подзаряжать.
Сухозаряженные аккумуляторные батареи необходимо сохранять в заводской упаковке, поскольку производитель помещает в нее влагопоглотители, в значительной степени уменьшающие конденсацию влаги. В таком состоянии хранение АКБ может продолжаться достаточно долго – до двух лет. Оптимальная температура окружающей среды при хранении ограничивается пределами от +5 до +25 °С, при этом следует избегать резких перепадов температуры, чтобы не допустить образования конденсата внутри элементов и снизить саморазряд. В целях предотвращения попадания влаги внутрь элементов их заливочные отверстия должны оставаться закрытыми транспортировочными пробками, которые следует снимать перед заливкой электролита после монтажа АКБ.
Источник: Журнал практической логистики «СКЛАД&ТЕХНИКА»
Аккумуляторы для электропогрузчиков | Аккумуляторы для вилочных погрузчиков на продажу
оборудование. К счастью, мы установили партнерские отношения со многими ведущими поставщиками аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков в отрасли, чтобы предоставить вам качественные решения по питанию, которые не только подходят для вашего уникального применения, но и подходят для конкретных марок электрических вилочных погрузчиков, с которыми вы работаете.
Факторы, которые необходимо учитывать при покупке новых или бывших в употреблении аккумуляторов для вилочных погрузчиков
Когда дело доходит до аккумуляторов для электрических вилочных погрузчиков, мы готовы их удовлетворить.
Независимо от марки, которую вы ищете, мы можем помочь, потому что мы поддерживаем большое количество поставщиков. Если вы не уверены, какой аккумулятор для электрического вилочного погрузчика лучше всего подходит для вас и вашего оборудования, просто просмотрите наши рекомендуемые варианты ниже, чтобы получить представление о некоторых из самых популярных поставщиков электроэнергии в отрасли на сегодняшний день.
Аккумуляторы Superhog обеспечивают самый быстрый ход и самый быстрый подъем для самых требовательных промышленных применений.
• Самая высокая емкость в отрасли – до 30 % больше времени работы по сравнению с обычными батареями
• Более высокое постоянное напряжение снижает потребление тока, что приводит к снижению нагрева и нагрузки на электрические компоненты погрузчика
.
• Сепараторы с рукавами предотвращают смещение и зарастание шорт
• Также доступен для горнодобывающей промышленности
• Эксклюзивная конструкция положительной пластины Square Tube обеспечивает превосходную производительность
• Устраняет ненужные замены батарей, запасные батареи и стойки для хранения батарей
• Предоставляется 6-летняя гарантия.

Аккумуляторы Deserthog имеют дополнительный запас воды, что значительно сокращает интервалы полива.
• Самая необслуживаемая аккумуляторная батарея в отрасли
• До 4 дюймов пространства для полива
• Можно сократить интервалы полива до 4 раз в год
• Разделители с рукавами предотвращают смещение и образование мха на шортах
• Эксклюзивная конструкция положительной пластины Square Tube обеспечивает превосходную производительность
• Более высокое постоянное напряжение снижает потребление тока, что приводит к уменьшению нагрева и нагрузки на электрические компоненты погрузчика
• Предоставляется 6-летняя гарантия.
Аккумуляторы Loadhog сочетают в себе грубую силу с реальной выносливостью для проверенной высокой производительности.

• До 18 % больше емкости, чем обычные батареи аналогичного размера
• Более высокое постоянное напряжение снижает потребление тока, что приводит к уменьшению нагрева и нагрузки на электрические компоненты погрузчика
• Разделители с рукавами предотвращают смещение и образование мха на шортах
• Эксклюзивная конструкция положительной пластины Square Tube обеспечивает превосходную производительность
• Предоставляется 6-летняя гарантия.
Аккумуляторы Workhog являются самыми мощными аккумуляторами стандартного класса на земле.
• Эксклюзивная конструкция положительной пластины Square Tube обеспечивает превосходную производительность
• Разделитель с рукавами предотвращает смещение и образование мха на шортах
• Поддерживается 6-летней гарантией
.
• Единственная 23-дюймовая батарея емкостью 90 ампер-часов со стандартным электролитом, а не с электролитом высокой плотности для максимального срока службы батареи
• Более высокое постоянное напряжение снижает потребление тока, что приводит к уменьшению нагрева и нагрузки на электрические компоненты погрузчикаЭнерсис Экспресс
Аккумуляторы Only Express разработаны и изготовлены специально для быстрой зарядки и длительного срока службы.
Аккумуляторы NexSys
Аккумуляторы NexSys обеспечивают оптимальную цикличность и быструю перезарядку, чего не могут обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. При использовании с зарядным устройством NexSys аккумуляторы NexSys предлагают широкий спектр преимуществ.

Начните сегодня
Заинтересованы в покупке одного из наших новых или отремонтированных аккумуляторов для электрических вилочных погрузчиков? Напишите нам, чтобы начать сегодня!
Аккумуляторы для вилочных погрузчиков — OneCharge
Аккумуляторы для вилочных погрузчиков являются источником движущей силы в электропогрузчиках и вилочных электропогрузчиках. Это одна из основных частей электрического погрузочно-разгрузочного оборудования, определяющая эффективность операций. Существует несколько типов электрических погрузчиков и различные типы аккумуляторов для вилочных погрузчиков. Выбор аккумулятора для погрузочно-разгрузочного оборудования компании имеет основополагающее значение для эффективного управления парком техники и оказывает большое влияние на итоговую прибыль.
Грузоподъемность
Грузоподъемность электрических противовесных погрузчиков класса I с грузоподъемностью от 1 500 до 12 000 фунтов поддерживается за счет большого веса на неподъемной стороне погрузчика. Обычно промышленная батарея, которая обеспечивает питание, находится там. Доступные в трех- и четырехколесных версиях, эти вилочные погрузчики служат различным целям в зависимости от конкретных потребностей применения.
Разновидности
Трехколесные электрические вилочные погрузчики обычно используются внутри помещений на гладких полах на складах и в распределительных центрах с грузоподъемностью от 1500 до 4000 фунтов. Обычно они имеют амортизированные шины, в отличие от вилочных погрузчиков, которые используют пневматические шины для работы на открытом воздухе и пересеченной местности.
Для сравнения, четырехколесный погрузчик с сидячим сиденьем класса I рассчитан на нагрузку от 3 000 до 12 000 фунтов и может использовать различные типы аккумуляторов, для которых требуется соответствующее зарядное устройство.
Например, в зависимости от напряжения вилочного погрузчика вы можете выбрать зарядное устройство на 24, 36 или 48 вольт для тяжелой техники.
Области применения и отрасли
Электрический вилочный погрузчик этого типа предназначен для использования в морозильных камерах и может использоваться в погрузочно-разгрузочных работах, обработке бумаги и упаковки, производстве продуктов питания и напитков длительного хранения, производстве и дистрибуции/отраслях 3PL. Если у вас есть электрический вилочный погрузчик с противовесом, который вы хотели бы использовать при низких температурах, литий-ионные аккумуляторы для вилочного погрузчика (а не свинцово-кислотные) — отличный вариант для этого применения.
Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика для приложений класса I
При выборе аккумулятора для вилочного погрузчика класса I необходимо учитывать несколько моментов. Среди них размер вашего свинцово-кислотного аккумуляторного отсека, напряжение электрической системы вашего вилочного погрузчика, которая может питаться от 24-вольтовой батареи вилочного погрузчика, 36-вольтовой батареи вилочного погрузчика или 48-вольтовой батареи вилочного погрузчика и т.
д. Тип Аккумулятор, который вы выберете, определяет, сможете ли вы поддерживать эффективную и результативную работу вашего погрузчика.
Во многих случаях это сводится к простому сравнению различных типов аккумуляторов для электропогрузчиков. Батареи с жидкостными элементами (обычно называемые свинцово-кислотными батареями) должны заряжаться с помощью зарядного устройства для тяжелых грузовых автомобилей гораздо дольше, удерживать меньше энергии и требуют больше времени для зарядки. Их можно рекомендовать только для односменных легких операций.
Литий-ионные аккумуляторы, которые служат намного дольше, способны заряжаться быстрее при возможности зарядки. Они обладают значительно большей мощностью, чем их свинцово-кислотные предшественники, особенно в требовательных областях применения, таких как продукты питания и напитки, бумага и упаковка, а также в распределительных центрах, работающих круглосуточно и без выходных, известных большими нагрузками и работой в несколько смен.
Для получения дополнительной информации о том, как правильно выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, см. страницу выбора аккумулятора.
Грузоподъемность
Являясь более легким электрическим вилочным погрузчиком, вилочный погрузчик класса II представляет собой самый маленький вилочный погрузчик, предназначенный для более тесных пространств и узких проходов. Имея грузоподъемность от 1500 до 5500 фунтов, они включают довольно много разновидностей, таких как комплектовщики заказов, боковые погрузчики, башенные погрузчики и ричтраки. В некоторых случаях компании работают с несколькими типами вилочных погрузчиков в одном месте, чтобы повысить эффективность различных операций.
Разновидности
Комплектовщики заказов и ричтраки предназначены только для использования внутри помещений, при этом комплектовщики заказов поднимают пульт управления и водителя на уровень поддона, который нужно забрать, а ричтраки оснащены вилами для подъема и опускания поддона до уровня земли.
Это повышает безопасность и эффективность складских операций.
Области применения и отрасли
Помимо обычных складов, вилочные погрузчики класса II часто используются в морозильных камерах и холодильных камерах, как правило, для производства продуктов питания и напитков, холодильных хранилищ, виноделия и производства свежих продуктов, а также во многих отраслях, Вилочные погрузчики класса I могут обслуживать. Однако их меньшая грузоподъемность ограничивает их функциональность более легкими грузами и объектами с ограниченным пространством.
Как выбрать аккумуляторы для вилочных погрузчиков класса II
При выборе аккумуляторов для вилочных погрузчиков класса II необходимо учитывать несколько соображений. Как и в случае с вилочными погрузчиками класса I, вам необходимо знать напряжение вашего вилочного погрузчика и размер аккумуляторного отсека. Вам нужно будет решить, какой тип промышленного аккумулятора вы хотите использовать на своем складе: аккумулятор с жидкостными элементами, аккумулятор с гелевыми элементами или герметичный свинцово-кислотный тип аккумулятора.
Самое передовое решение на сегодняшнем рынке — это литиевая батарея.
Хотя свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами используются уже несколько десятилетий и являются наименее дорогими, они гораздо менее эффективны, требуют много рабочих часов для обслуживания, имеют более короткий срок службы, требуют в четыре раза больше времени для зарядки и представляют собой опасности для окружающей среды в виде серной кислоты и свинца. Для сравнения, литий-ионные батареи служат в 2–3 раза дольше, приносят пользу окружающей среде, их можно заряжать с перерывами и они намного безопаснее.
Некоторые компании выбирают альтернативные «творческие» решения, включая использование отремонтированных аккумуляторов для вилочных погрузчиков или использование нескольких низковольтных аккумуляторов (например, аккумулятор Toyota 6 В 225 Ач), соединенных вместе с разными схемами напряжения. Даже если у вас достаточно опыта, чтобы дешево и безопасно собрать батарейный блок, использованные или восстановленные батареи не прослужат долго и требуют ежедневного ухода и обслуживания.
Для получения дополнительной информации о том, как правильно выбрать аккумуляторную батарею для вашего вилочного погрузчика, см. страницу выбора аккумуляторной батареи.
Грузоподъемность
Созданные для погрузки и разгрузки грузов, а также перемещения товаров по складу или общественному пространству, вилочные погрузчики класса III включают электрические домкраты для поддонов, переносные штабелеры, штабелеры для поддонов и тягачи. Эти небольшие погрузчики могут обрабатывать грузы весом до 4500 фунтов.
Разновидности
Эти вилочные погрузчики могут ходить сзади и ездить на них, они способны выдерживать нагрузку 2000–4000 фунтов для штабелеров поддонов, 4500–10000 фунтов для домкратов для поддонов и 10000–15000 фунтов для тягачей.
Области применения и отрасли
Вилочные погрузчики класса III применяются повсеместно, начиная от доставки коробок коммерческими грузовиками в розничной торговле и логистике и заканчивая производственными предприятиями.
Это наиболее распространенный погрузчик в погрузочно-разгрузочных, бумажно-упаковочных, винодельческих, производственных, распределительных и сторонних логистических отраслях.
Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика класса III
Выбор аккумулятора для вилочного погрузчика класса III можно разделить на несколько шагов. Начните с напряжения вашего погрузчика, примите во внимание размер аккумуляторного отсека, а затем решите, какой тип аккумуляторной батареи вы будете использовать. Вес является особенно важным фактором для тягачей и тягачей: поскольку эта конструкция погрузчика не требует противовеса, дополнительные 150 фунтов. нагрузки более эффективно, чем дополнительные 150 фунтов. батареи.
Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами значительно тяжелее литий-ионных аккумуляторов, часто в 2–3 раза. С литиевыми батареями меньший вес и большая мощность при том же размере батарейного отсека обеспечивают более длительный период работы. Они также заряжаются быстрее и более экологичны.
Существуют разные плюсы и минусы аккумуляторов AGM, которые могут быть герметичными и требуют меньшего обслуживания, но в целом они не намного эффективнее свинцово-кислотных аккумуляторов.
Для получения дополнительной информации о том, как правильно выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, см. страницу выбора аккумулятора.
Ричтрак класса II
с питанием от литиевой батареи Onecharge
Свинцово-кислотные аккумуляторы для вилочных погрузчиков
Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами являются стандартными свинцово-кислотными батареями. Свинцово-кислотная технология десятилетиями была отраслевым стандартом. Недавно разработанные свинцово-кислотные (VRLA), гелевые, абсорбирующие стеклянные маты (AGM) и тонкие пластины из чистого свинца (TPPL) варианты устраняют некоторые проблемы неэффективности и безопасности этой химии, но демонстрируют только средние характеристики. Обычно используемые в легковых и коммерческих автомобилях, они очень тяжелые и позволяют использовать не более 60% их номинальной мощности.
Тем не менее, новые свинцово-кислотные аккумуляторы изначально недороги, поэтому многие компании продолжают использовать их в своих вилочных погрузчиках.
Все версии свинцово-кислотных аккумуляторов имеют срок службы в 4-5 раз меньше, чем более новые доступные варианты. Они должны оставаться на зарядке в течение многих часов и не могут поддерживать работу от одной батареи, особенно при работе в несколько смен и других ресурсоемких приложениях. Поскольку эти аккумуляторы содержат свинец и серную кислоту, они представляют серьезную опасность для окружающей среды при регулярном обслуживании: в отдельные элементы необходимо добавлять чистую воду для выравнивания уровня электролита, что может привести к возможному разливу кислоты и выделению дыма. С ростом затрат на техническое обслуживание и рабочую силу они являются плохим выбором для вилочных погрузчиков по сравнению с более новыми вариантами, которые стали менее дорогими за последнее десятилетие.
Литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков
Для сравнения, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают множество преимуществ при погрузочно-разгрузочных работах и значительно снизились в цене за последние несколько лет.
Эти батареи, которые включают варианты LFP, NMC и NCA, имеют более высокую плотность энергии и могут заряжаться в любое время без повреждения батареи или сокращения срока ее службы. Они работают намного лучше при низких или даже экстремально низких и высоких температурах, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостными элементами, которые теряют емкость и заряжаются в холодных условиях.
Литиевые аккумуляторы повышают коэффициент использования ваших вилочных погрузчиков, увеличивают время безотказной работы и обеспечивают максимальную доступность при более коротком времени зарядки. Они предъявляют более низкие требования к существующей инфраструктуре благодаря меньшему потреблению электроэнергии и более легким и простым зарядным устройствам. Хотя литий-ионные батареи по-прежнему дороже, чем свинцово-кислотные батареи, они имеют гораздо более длительный срок службы, по крайней мере, в два раза больше срока службы, при этом повышая эффективность и безопасность во всех промышленных приложениях.
В целом, единственным реальным преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостными элементами по сравнению с литий-ионными аккумуляторами является их цена. С точки зрения защиты окружающей среды, эффективности, безопасности на рабочем месте, времени зарядки, затрат на зарядку и энергопотребления литий-ионные батареи каждый раз выходят явным победителем, с более низкими общими затратами и более высокой рентабельностью инвестиций в течение срока службы батареи по сравнению со свинцовыми батареями. -кислотные варианты.
Многие наши клиенты переводят свои погрузчики со старых свинцово-кислотных аккумуляторов на литиевые. Литиевые батареи OneCharge — это универсальное решение, но важно понимать, как правильно выбрать характеристики сменной литиевой батареи.
Характеристики аккумуляторной батареи для вилочного погрузчика, включая напряжение, размер и вес, определяются используемым транспортным средством, но емкость литиевых аккумуляторов (Ач) может быть на 30–40 % ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов для того же применения.
Это связано с общей лучшей производительностью литиевой технологии и ее устойчивостью к более низкому уровню заряда без вредного воздействия на работоспособность батареи.
Ниже приведены несколько таблиц пересчета для самых популярных моделей вилочных погрузчиков в Северной и Южной Америке.
Двойные электрические домкраты класса III с питанием от литиевых аккумуляторов OneCharge
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 10БРТ-9 | 625 | 180-420 | 32,87″ x 13,18″ x 25,86″ | 952-1051 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 13БТР-9 | 750 | 180-420 | «32,87» x 17,28″ x 25,86″ | 1256-1388 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 15БТР-9 | 1000 | 180-420 | 32,87″ x 19,44″ x 25,86″ | 1448-1600 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 15-23БРП9 А | 600 | 360-630 | «38,02» x 13,34″ x 30,50″ | 1633-1805 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 15-23БРП9 Б | 700 | 210-630 | «38,54» x 16,25″ x 32,00″ | Мин. 1884 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 15-23BRP9 С | 700 | 360-630 | «38,54» x 17,99″ x 32,00″ | Мин. 2261 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 15-23БРП9 Д | 800 | 360-840 | «38,54» x 20,74″ x 32,00″ | Мин. 2576 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 20BCS-9 | 1120 | 210 — 630 | 38,38″ x 20,71″ x 31,49″ | 2487-2593 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 15БТ-9; 16Б-9 | 800 | 210-420 | 38,70″ x 21,77″ x 27,55″ | Мин. 1719 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 18БТ-9У | 585 | 210-420 | 38,70″ x 25,12″ x 27,56″ | 2094-2515 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 18Б9 | 585 | 210-420 | 38,70″ x 25,11″ x 27,55″ | Мин. 2094 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 18Б9 | 585 | 210-420 | 38,70″ x 25,11″ x 27,55″ | Мин. 2094 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 18Б-9; 20Б-9 | 700 | 210-420 | 38,70″ x 25,11″ x 27,55″ | Мин. 2094 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 25Б-9У | 660 | 210-420 | 40,71″ x 31,57″ x 22,09″ | 2138-2870 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 25BC-9 | 660 | 210-630 | 39,80″ x 30,55″ x 23,81 | Мин. 2490 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 30BC-9 | 660 | 210-540 | 39,80″ x 34,48″ x 23,81″ | Мин. 3000 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 32BC-9 | 660 | 210-540 | 39,80″ x 34,48″ x 23,81″ | Мин. 3000 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 40Б-9 | 700 | 180-630 | 40,55 x 28,11 x 31,49 дюйма | 4618-5368 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 45Б-9 | 700 | 180-630 | 40,55 x 28,11 x 31,49 дюйма | 4618-5368 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 50Б-9 | 700 | 180-630 | 40,55 x 28,11 x 31,49 дюйма | 4618-5368 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 25БХ-9 | 500 | 180-360 | 40,55″ x 28,11″ x 31,26″ | Мин. 3240 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 22БХ-9 | 560 | 180-360 | 40,55″ x 28,11″ x 31,26″ | Мин. 3240 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Hyundai | 35БХ-9 | 600 | 180-540 | 40,55″ x 33,77″ x 31,29″ | Мин. 3925 |
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Crown | ПЭ3520 | 510-660 | 180-630 | 31,12″ x 13,19″ x 31,62 | 975-1500 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Crown | РД5260С-30 | 750-930 | 210-630 | 38,69″ x 16,25″ x 31,00″ | 930-2000 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Crown | 30ТСП | 1000-1240 | 210-840 | 38,75″ x 27,00″ x 31,00″ | 3140 |
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Raymond | 112XD | 540 | 180 – 630 | 31,50″ x 13,00″ x 40,00″ | 965 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Raymond | 160 | 625 | 360 – 630 | 38,38″ x 13,69″ x 30,88″ | 1600 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Raymond | 4450-C35TF/TT/QM | 540 | 210 – 420 | 38,80″ x 20,61″ x 23,00″ | 1966 – 2500 |
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Big Joe | ПДК25 | 510 – 540 | 180 – 630 | 31,60″ x 13,10″ x 40,00″ | 721 – 1065 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Big Joe | В-18 | 425 – 450 | 180 – 420 | 32,00″ x 23,00″ x 24,00″ | 1520 – 1711 |
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Drexel | СЛ-33-ХП | 900 – 1000 | 180 – 630 | 39,00″ x 26,38″ x 25,75″ | 2750 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Drexel | СЛФ-30 | 800 – 1000 | 210 – 540 | 39,38″ x 28,50″ x 27,50″ | 2650 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Drexel | СЛ-80 | 765 | 540 | 45,00″ x 39,63″ x 23,50″ | 4300 – 4500 |
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Тойота | 6ХБЕ3040 | 540-750 | 180 – 630 | 31,50″ x 13,44″ x 40,00″ | 490 – 1500 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Тойота | 5FBCU18 | 990 | 210 – 420 | 39,10″ x 28,00″ x 23,00″ | 2000 – 2605 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Тойота | 5FBCU18 | 720 | 210 – 540 | 39,10″ x 28,00″ x 23,00″ | 2575 – 2822 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 80 В | Вилочный погрузчик Тойота | 05-8ФБМ20Т/К25Т/К30Т | 500 | 180 – 360 | 40,50″ x 28,00″ x 30,90″ | 3435 – 3475 |
| Напряжение вилочного погрузчика | Марка вилочного погрузчика | Модель вилочного погрузчика | Диапазон емкости свинцово-кислотного аккумулятора (Ач) | Диапазон емкости литиевой батареи (Ач) | Аккумуляторный отсек для вилочного погрузчика (дюймы) | Диапазон веса аккумулятора вилочного погрузчика (фунты) |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 24 В | Вилочный погрузчик Hyster | А25ХНТ | 500 | 180 – 420 | 32,90″ x 17,30″ x 25,00″ | 1290 – 1543 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 36 В | Вилочный погрузчик Hyster | Э100СН | 1800 – 2300 | 360 – 1080 | 45,70″ x 45,40″ x 24,50″ | 4738 – 5500 |
| Аккумулятор для вилочного погрузчика 48 В | Вилочный погрузчик Hyster | Э100XLS | 1170 – 1400 | 210 – 1050 | 44,10″ x 39,20″ x 23,15″ | 4080 – 5290 |
Смело переходите на литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков!
Если вы готовы перейти на безопасное и эффективное литий-ионное решение, опытные специалисты OneCharge готовы помочь.




1884
2094
3000
3240