Акб правила эксплуатации: Аккумуляторные батареи : правила эксплуатации аккумуляторов

Аккумуляторные батареи : правила эксплуатации аккумуляторов

Производители выпускают сотни моделей аккумуляторов, которые не требуют постоянной подзарядки и доливки электролита. Высококачественные и надежные аккумуляторные батареи обеспечивают высокую производительность, исправную работу автомобильного электрооборудования и быстрый запуск двигателя.

На рынке представлены АКБ европейских, американских, азиатских, российских производителей. Ассортимент позволяет купить аккумулятор для мотоцикла, легкого автомобиля, коммерческого транспорта или спецтехники следующих брендов: Akom, VARTA, Optima, Energizer, American, СтартБат и других торговых марок. Оборудование отличается высокой производительностью и исправной работой в течение длительного срока эксплуатации.

При выборе таких агрегатов учитывают электрическую емкость батареи, пусковую мощность, тип, габариты. Опытные менеджеры интернет-магазина всегда готовы помочь вам с выбором оборудования. В специализированных магазинах продажа аккумуляторов осуществляется с гарантией от производителя.

Но что делать, чтобы АКБ прослужила как можно дольше?

Периодически проверяйте уровень зарядного напряжения. Он не должен превышать 14.4 В. Напряжение аккумулятора на клеммах при выключенном ДВС должно быть не ниже 12.6 В. В этом случае батарея считается полностью заряженной.

Помните, чем дольше батарея остается без подзарядки, тем сложнее ее реанимировать.

Грязная поверхность приводит к быстрому саморазряду оборудования. Грязь забивает отверстия для вентиляции пробок и каналов. Окись на клемах АКБ значительно затрудняет запуск двигателя автомобиля и приводит к падению напряжения.

Батарея должна быть надежно закреплена на соответствующей площадке.

При проведении ремонтных работ отрицательную клемму отключают первой, а включают последней.


  1. Следите за тем, чтобы батарея была всегда заряжена. Аккумулятор должен непрерывно подзаряжаться. Заряд АКБ осуществляется в процессе движения автомобиля. Если батарея разрядилась, необходимо срочно ее подзарядить стационарным зарядным устройством. В ином случае происходит уменьшение электроемкости аккумулятора. АКБ начинает быстро разряжаться, выходит из строя и требует замены.

  2. Включенное электрооборудование при отключенном ДВС быстро приводит к разряду АКБ. К основным потребителям электричества в транспортном средстве относятся аудиосистемы, системы кондиционирования, стеклоочистители, сигнализационные системы, освещение и другие виды электрооборудования.

  3. Следите за чистотой корпуса агрегата. Периодически очищайте корпус от пыли, попавшего мусора. Не забывайте очищать клеммы от окисления.

  4. Желательно не оставлять АКБ на морозе. Ежегодно проводится профилактический осмотр оборудования. В случае неисправной работы батареи незамедлительно обращайтесь в сервисный центр или на проверенное СТО, где вам предоставят гарантию на проделанную работу.

Правила эксплуатации аккумулятора -Всё про АКБ

Правила эксплуатации аккумулятора

1. Аккумуляторы автомобильные, мотоцикл етные должны быть всегда чистыми, сухими, а металлические части покрыты тонким слоем кислотонесодержащего вазелина или антикоррозионного средства. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

3. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

5. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 6 месяцев подзаряжать от зарядного устр ойства, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.

6. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

7. Разряженный автомобильный или мото аккумулятор, следует в течение двух дней зарядить, так как в противном случае появляются неисправимые дефекты. Электролит, разряженного автомобильного аккумулятора на 50% замерзает, при температуре -10°С, а полностью разряженный аккумулятор замерзает при температуре 0°С. ВНИМАНИЕ! Если Ваш автомобильный аккумулятор замерз, он уже восстановлению не подлежит, т.к. рвется сепораторный конверт, и осыпаются пластины, для дальнейшей эксплуатации автомобильный аккумулятор не пригоден и подлежит замене.

8. Разряженный аккумулятор автомобильный, заряжается следующим образом: Аккумуляторная батарея снимается с автомобиля, причем сначала отключается зажим отрицательного полюса (масса). Отключается зарядное устройство — ВЫКЛЮЧЕНИЕ (OFF), вытаскивается штепсельная вилка, выполняется правильное подключение (зажим положительного полюса на положительный полюс, зажим отрицательного полюса на отрицательный полюс), вставляется вилка и включается зарядное устройство на ВКЛЮЧЕНИЕ (ON). Затем настраивается мощность тока зарядки на 1/10 двадцатичасовой емкости (например: автомобильный аккумулятор 100 Ач заряжается путем 100 Ач/10, т. е. 10 А). Зарядка продолжается от 10 до 14 часов, в зависимости от степени разрядки. После окончания зарядки зарядное устройство отключается (ВЫКЛЮЧЕНИЕ — OFF), вытаскивается штепсельная вилка, отключается сначала зажим отрицательного полюса, а потом зажим положительного полюса. Зарядку автомобильного аккумулятора следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении! Температура электролита при зарядке не должна превышать 55°С. После зарядки аккумулятор автомобильный следует очистить осушить и установить в автомобиль или мотоцикл. До установки аккумуляторной батареи в машину все потребители энергии должны быть отключены вследствие возможности искрообразования на выводах полюсов при подключении и опасности возникновения взрыва.

9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Инструкция по технике безопасности

1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита. 

3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью. 

4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке. 

5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

Зарядка автомобильного аккумулятора

При правильной эксплуатации батареи регулярная подзарядка не является необходимой. Аккумуляторы с напряжением холостого хода менее 12,3 В необходимо подзарядить. Перед подзарядкой снимите аккумулятор с машины. Если аккумулятор долгое время не эксплуатировался или разрядился в результате длительной эксплуатации автомобиля, его нужно обязательно зарядить. Зарядка должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Для зарядки необходимо использовать зарядное устройство только со встроеным электронным регулятором. Во время зарядки аккумулятор не должен нагреваться. В противном случае следует прервать зарядку. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства для автомобиля, включайте его только после подключения к батареи.

батарей | CPSC.gov

Сотрудники Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC) участвуют в добровольных стандартных мероприятиях, связанных с батареями в потребительских товарах, включая:

  • ANSI/CAN/UL 2272 — Электрические системы для персональных электронных мобильных устройств
  • ANSI/NEMA C18 — Стандарты безопасности для первичных, вторичных и литиевых батарей  
  • ASTM F2951 —  Стандартные технические условия безопасности потребителей для радионянь 
  • ASTM F963 — Стандартные технические требования безопасности потребителей для безопасности игрушек 
  • Стандарт IEEE 1625 — для аккумуляторов для многоячеечных вычислений
  • Стандарт IEEE 1725 — для аккумуляторов для мобильных телефонов  
  • UL 1642 — Стандарт безопасности для литиевых батарей
  • UL 2054 — Стандарт для бытовых и коммерческих батарей  
  • UL 2056 — План исследования безопасности внешних аккумуляторов  
  • UL 2595 – Стандарт безопасности для общих требований к устройствам с батарейным питанием
  • UL 4200A — Стандарт безопасности для продуктов, в которых используются батарейки типа «таблетка» или «таблетка», использующие литиевые технологии
  • UL 60065 — Стандарт для аудио-, видео- и аналогичных электронных устройств – требования безопасности

Сотрудники CPSC получили жалобы потребителей, а также отчеты производителей и розничных продавцов, касающиеся опасностей, связанных с аккумуляторами и зарядными устройствами. Потенциальные опасности включают перегрев, возгорание, поражение электрическим током от зарядных устройств, термические ожоги, воздействие щелочных электролитов батарей и выброс внутренних компонентов батарей с высокой скоростью. В отчетах указывается, что инциденты произошли во время использования продукта, при хранении и во время зарядки аккумулятора. Произошло несколько отзывов литий-ионных аккумуляторов/аккумуляторных блоков/зарядных устройств для аккумуляторов, используемых в сотовых телефонах, портативных компьютерах, персональных электронных продуктах и ​​электрических скутерах (ховербордах). Также было несколько отзывов, связанных с другими типами батарей, используемых в таких продуктах, как игрушки для катания на батареях и портативные инструменты с батарейным питанием.

Использование батарей в потребительских товарах продолжает расти в геометрической прогрессии. С распространением аккумуляторов и миниатюризацией портативных устройств производители стремились увеличить время работы от аккумуляторов при одновременном уменьшении размера и веса аккумулятора и изделия, работающего от аккумулятора. Это привело к тому, что химические элементы аккумуляторов содержат более высокую энергию в меньших размерах. К высокоэнергетическим химическим батареям относятся литий-ионные, литий-ионные полимерные и литий-металлические батареи, которые тоньше, меньше по размеру и легче по весу и содержат больше энергии, чем традиционные перезаряжаемые и неперезаряжаемые батареи. Хотя обычные химические вещества для батарей, такие как свинцово-кислотные, представляют опасность пожара и взрыва, сочетание высокоэнергетических летучих химических веществ, упакованных в небольшой объем, требует специальных мер предосторожности для сведения к минимуму потенциальных опасностей. Аккумуляторы с высокой плотностью энергии требуют усиленных систем безопасности и дополнительной осторожности при использовании и обращении как внутри изделия, так и при извлечении из него; аккумуляторы должны быть надлежащим образом протестированы с продуктом, при его использовании по назначению и с зарядным устройством как системой.

Сотрудники CPSC рекомендуют:

  • Компоненты и продукты с питанием от батарей соответствуют применимым добровольным стандартам;
  • Новые компоненты и продукты, на которые еще не распространяются добровольные стандарты, должны разрабатываться с учетом передового опыта аналогичных добровольных стандартов;
  • Изделия с батарейным питанием должны разрабатываться с применением системного подхода, обеспечивающего тепловую защиту, защиту от заряда и разряда и использование в изделии, включая:
    • Ячейки, пригодные для предусмотренных нагрузок и условий и изготовленные с надлежащим контролем качества
    • Аккумуляторы с надлежащими системами управления батареями, включая контроль заряда, защиту от короткого замыкания и балансировку элементов
    • Зарядные устройства, соответствующие применимым добровольным стандартам и подходящие для продукта
    • Системы конечного продукта (включая элементы, аккумуляторы, зарядные устройства и само изделие) тестируются вместе на безопасное функционирование и соответствующие условия.

В рамках оперативных планов на 2017 и 2018 финансовый год Комиссия поручила персоналу выполнить дополнительную работу по устранению возникающих и сохраняющихся опасностей, связанных с батареями с высокой плотностью энергии. Проект предназначен для обзора правоприменения, добровольных и обязательных стандартов, надзора за импортом и соблюдения требований, а также отраслевых, межведомственных и межправительственных мероприятий по снижению опасностей.

Дополнительная информация

Предупреждения о безопасности:

  • Fidget Spinners Safety | CPSC.gov
  • Ховерборды | CPSC.gov
    • Предупреждение о безопасности ховерборда CPSC
    • Письма производителям, импортерам и розничным продавцам самобалансирующихся самокатов
  • CPSC выпускает советы по использованию ноутбука
  • Аккумуляторы для сотовых телефонов: CPSC и CTIA работают вместе, чтобы обеспечить безопасность потребителей

Добровольный стандарт и кодекс Действия:

  • Переписка с UL STP 2272, 20 декабря 2016 г. , комментарий персонала CPSC к предполагаемой дате вступления в силу UL 2272
  • Соответствие UL STP 2272, 13 июня 2016 г., рекомендации персонала CPSC для UL 2272.
  • Переписка с UL STP 4200A, 18 ноября 2014 г., Комментарии персонала CPSC к UL 4200A.
  • Переписка с UL STP 4200A, 9 июня 2014 г., Персонал CPSC комментирует UL 4200A.
  • Соответствие UL STP 60065, 18 января 2013 г., Комментарий персонала CPSC к UL 60065.
  • Переписка с UL STP 4200A, 20 июля 2012 г., Персонал CPSC комментирует UL 4200A.
  • Переписка с UL STP 60065, 8 июня 2012 г., Комментарий персонала CPSC к будущей дате вступления в силу, Приложение I, UL 60065.
  • Соответствие UL STP 60065, 29 июля 2011 г., Комментарий персонала CPSC к UL 60065
  • Соответствие ASTM F15.22 и ASTM 963, 25 февраля 2008 г., Аккумуляторы и игрушки.
  • Переписка с UL от 25 февраля 2003 г. Рекомендации персонала CPSC по батареям для использования в дымовых извещателях.
  • Переписка с UL от 6 сентября 2002 г. Рекомендации персонала CPSC по батареям для использования в дымовых извещателях.
  • Комментарии персонала CPSC к бюллетеню UL/ANSI, 28 июля 1999 г., комментарии персонала CPSC к UL 1989, Резервные батареи.
  • Переписка с председателем ASTM F15.22, 12 июля 1999 г. Комментарии персонала CPSC к F963 Безопасность игрушек в отношении игрушек для катания на батарейках.
  • Переписка председателя ASTM F15.22, 9 июля 1999 г., ответ на письмо персонала от 20 мая 1999 г.
  • Переписка с председателем ASTM F15.22, 20 мая 1999 г. Комментарии персонала CPSC к F963 Безопасность игрушек в отношении игрушек для катания на батарейках.

Отчеты персонала CPSC, меморандумы и контракты:

  • Обновленный отчет о состоянии проекта батарей с высокой плотностью энергии, 31 марта 2020 г.
  • Отчет о состоянии проекта батарей с высокой плотностью энергии, 12 февраля 2018 г.
  • Заключительный отчет о литиевых батареях, используемых в жилых дымовых извещателях, 2 декабря 2002 г.
  • Предварительные результаты испытаний литиевых батарей, используемых в бытовых пожарных извещателях, 28 июня 2002 г. .

Свяжитесь с ANSI, ASTM, IEEE или UL:

  • Для получения дополнительной информации о стандартах батарей ANSI C18 свяжитесь с Халедом Масри по адресу  NEMA
  • Для получения дополнительной информации о добровольных стандартах ASTM обращайтесь к Лену Моррисси по адресу [email protected] или к ASTM International по адресу http://www.astm.org
  • Для получения дополнительной информации о стандарте IEEE 1725 (1625), для перезаряжаемых батарей для мобильных телефонов (многосотовые вычисления) обращайтесь к представителю IEEE-SA  
  • Для получения дополнительной информации о стандартах безопасности аккумуляторов UL обращайтесь в UL по адресу [email protected]
  • .

Связаться с CPSC:

  • Для получения дополнительной информации или комментариев, пожалуйста, свяжитесь с cpsc-os@cpsc. gov
  • Присоединяйтесь к списку подписки на рассылку добровольных стандартов

Сообщить о небезопасном продукте

Транспортировка литиевых батарей | PHMSA

Литиевые элементы и батареи питают бесчисленное количество устройств, поддерживающих повседневную жизнь, от портативных компьютеров, беспроводных инструментов, мобильных телефонов, часов до инвалидных колясок и автомобилей. Наше общество стало зависеть от литиевых элементов и батарей для более мобильного образа жизни. Сегодняшние литиевые элементы и батареи обладают большей энергоемкостью, чем когда-либо, что приводит к неуклонному росту количества мощных устройств на рынке. С увеличением плотности энергии возникает больший риск и необходимость управлять им. Грузоотправители играют важную роль в снижении этого риска и предотвращении инцидентов, включая пожары на борту самолетов или других транспортных средств.

Литиевые батареи классифицируются как опасный материал в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США (HMR; 49 C. F.R., части 171–180). HMR применяется к любому материалу, который, по мнению DOT, может представлять необоснованный риск для здоровья, безопасности и имущества при коммерческой транспортировке. Литиевые батареи должны соответствовать всем применимым требованиям HMR, когда они предлагаются для перевозки или транспортируются по воздуху, шоссе, железной дороге или воде.

Почему литиевые батареи регулируются на транспорте?

Риски, связанные с литиевыми элементами и батареями, как правило, зависят от их типа, размера и химического состава. Литиевые элементы и батареи могут представлять как химическую опасность (например, коррозионно-активные или легковоспламеняющиеся электролиты), так и опасность поражения электрическим током. В отличие от стандартных щелочных батарей, большинство производимых сегодня литиевых батарей содержат легковоспламеняющийся электролит и обладают невероятно высокой плотностью энергии. Они могут перегреться и воспламениться при определенных условиях, таких как короткое замыкание, физическое повреждение, неправильная конструкция или сборка. После возгорания возгорание литиевых элементов и батарей может быть трудно потушить. Дополнительные, хотя и нечастые, события могут привести к тепловому выходу из строя литиевых элементов и батарей, цепной реакции, ведущей к резкому выбросу накопленной энергии и горючего газа. Этот тепловой выброс может распространяться на другие батареи или горючие материалы поблизости, что может привести к крупномасштабным тепловым событиям с серьезными последствиями.

Литиевые батареи представляют опасность возгорания, даже если они больше не используются в потребительском оборудовании/продуктах. Поврежденные, дефектные или отозванные аккумуляторы имеют большую вероятность короткого замыкания, выделения тепла или даже возгорания, чем неповрежденные литиевые аккумуляторы. Любой, кто предлагает бывшую в употреблении литиевую батарею для утилизации или переработки, должен, в дополнение к обеспечению защиты клемм от короткого замыкания, полностью оценить потенциал пожарной опасности при транспортировке.

В информационном бюллетене по безопасности обсуждаются основные требования к подготовке упаковок использованных батарей для утилизации или переработки, а также выделяются дополнительные ресурсы для получения дополнительной информации.

Полное уведомление о безопасности можно просмотреть по адресу: https://www.phmsa.dot.gov/training/hazmat/safety-advisory-notice-transportation-lithium-batteries-disposal-or-recycling.

Дополнительные ресурсы DOT для переработчиков/операторов по сбору/перевозчиков:

Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей

Веб-академия устойчивого управления материалами (SMM) Веб-семинар – Безопасная транспортировка литиевых батарей: что нужно знать в 2021 году

Информация OSHA

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации батарей: https://www.osha.gov/green-jobs/recycling/batteries

Информация EPA

Агентство по охране окружающей среды (EPA) поддерживает веб-сайт, посвященный ресурсам по утилизации аккумуляторов: https://www. epa.gov/recycle/used-lithium-ion-batteries. Кроме того, EPA поддерживает часто задаваемые вопросы: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries

Частные лица и домашние хозяйства

Частные лица должны утилизировать бытовые литиевые батареи через соответствующие каналы утилизации и никогда не должны выбрасывать литиевые батареи в мусор или в общую переработку из соображений безопасности. Переработчики электроники или центры сбора/сбора металлолома в вашем регионе можно найти в Интернете. Некоторые продуктовые магазины, магазины товаров для дома, крупные магазины и магазины бытовой электроники предлагают услуги по переработке литиевых батарей. Кроме того, ваш местный отдел твердых отходов может предложить программу сбора литиевых батарей или проводить регулярные мероприятия по сбору отходов. Производитель вашего электронного устройства может также предложить программу почтовой рассылки. Если вы используете программу доставки по почте, вы должны соблюдать все требования USPS (для почтовых отправлений USPS) или DOT (для отправлений другими перевозчиками). Организатор вашей почтовой программы должен предоставить вам рекомендации по отправке в соответствии с требованиями USPS и/или DOT.

Вы можете обратиться к веб-странице Агентства по охране окружающей среды, посвященной бытовым батареям, для получения дополнительной информации и советов по поиску подходящих каналов утилизации в вашем регионе: https://www.epa.gov/recycle/used-household-batteries

Независимо от того, перевозите ли вы один аккумулятор, комплект аккумуляторов на поддонах или устройство с питанием от аккумулятора, безопасность посылки и тех, кто будет обращаться с ней в пути, зависит от соблюдения HMR. Несоблюдение применимых правил может привести к штрафам или даже уголовному преследованию. См. 49CFR 173.185 и приведенные ниже ресурсы для получения подробных требований, касающихся поставок литиевых батарей, в том числе содержащихся в электронных устройствах.

Руководство по литиевым батареям для грузоотправителей

Уведомление о безопасности при транспортировке литиевых батарей для утилизации или переработки доступ к Публикации 52 и Руководствам по международной почте (IMM). Публикация 52 описывает типы и количество опасных материалов, которые можно отправить с помощью USPS. Кроме того, вы можете просмотреть ресурс ниже для получения полезной информации.

USPS безопасно доставляет опасные вещества

Литиевые элементы и батареи, предлагаемые для перевозки, должны пройти проектные испытания, указанные в Руководстве по испытаниям и критериям Организации Объединенных Наций (ООН), раздел 38.3. С 21 января 2022 г. производители литиевых элементов и аккумуляторов должны предоставлять сводные документы по испытаниям по запросу. Краткий отчет об испытаниях включает стандартизированный набор элементов, обеспечивающих прослеживаемость и подотчетность, чтобы гарантировать, что конструкции литиевых элементов и батарей, предлагаемые для перевозки, соответствуют требованиям к испытаниям ООН 38.3.

Обратитесь к производителю батареи, дистрибьютору или поставщику продукта, чтобы определить, прошла ли конструкция батареи эти испытания, или получите документ с кратким описанием испытаний.

Дополнительные сведения см. в приведенном ниже ресурсе.

Сводки испытаний литиевых батарей (TS)

Федеральное авиационное управление (FAA) поддерживает веб-сайт, посвященный безопасности литиевых батарей с акцентом на транспортировку по воздуху: https://www.faa.gov/hazmat/resources/lithium_batteries

В рамках своей инициативы SafeCargo FAA предоставляет серию руководств по надлежащей перевозке опасных материалов по воздуху, включая схему перевозки ионно-литиевых и литий-металлических аккумуляторов.

Таблица литиевых батарей FAA

Для получения дополнительной информации об инцидентах с литиевыми батареями в воздухе см. интерактивную таблицу FAA.

Воздушные происшествия с литиевыми батареями

Если вы летите, вы можете взять с собой ноутбук, мобильный телефон, камеру, планшет или другие устройства с литиевыми батареями! Эти персональные электронные устройства представляют меньший риск, если соблюдаются определенные условия и ограничения, такие как предотвращение непреднамеренной активации.