8 ступенчатая коробка передач маз: Коробка передач маз 8 ступенчатая с делителем устройство схема, техобслуживание и ремонт коробки передач ЯМЗ-238А МАЗ

Схема передач МАЗ 8 ступенчатая

Главная » Про МАЗ





кпп МАЗ 8 ступенчатая схема переключения

Это второй МАЗ в моем обучении и кпп не изменилась, зато руку накочал ) Заезд в гараж задним ходом с прицепом .

Всем доброе утро я вам буду краткий обзор а как правильно переключения кпп. Man четыреста восемьдесят лошадей.

МАЗ друга Ленура, стажировал меня ,показывал переключение передач и остальные тонкости работы на самосвале .

Всем привет . Поздравляю Всех с наступившим Новым 2021 годом, годом Быка . Всем здоровья, добра, удачи на дорогах .

В этом ролике я рассказываю как переключать скорости на фурах и автобусах где установлена коробка переключения .

Механическая коробка тягача фуры. Как переключать и как вообще пользоваться.Про мкпп грузовика. Маленький бонус .

Капитальный ремонт КПП x-vid.net/video/s3iyluRsP8Q/видео.html Ускорение КПП x-vid. net/video/mVifllCmg4s/видео.html.

Что у меня было так получается 5 точек верхних по плите у меня сошлись в колоколе out 8 нижних не сошлись но в плите .

Механическая коробка тягача фуры. Как пользоваться механической коробкой грузовика.

Я очень сильно напрягался по этому поводу что вот тот 16-ти ступенчатая коробка и скорее всего она какая-то за мудреное .

РЕБЯТА ВОТ ВОПРОС ОТ МОЕГО ПОДПИСЧИКА: сними пару короткометражных видосов,как переключать передачи на .

Всем привет ребят сегодня хотел бы с вами поговорить по поводу коробки переключения передач на шаг манидо то моя .

Хочу поделиться с вами этим видео ,так как сам попал в такую историю и долго думал и гадал — как вынуть валы из коробки.

Схема и переключение. Коробка передач КАМАЗ. Рекомендации завода по переключению передач. Повышенные .

Источник

МАЗай кпп 8 ступка проблемы

нормальная КПП,если голова на плечах,а не горшок.
переберешь,зальешь масло нормального и будешь ездить долго и счастливо.(ну если сам не балбес)
поставишь 5-ти ступку,если редуктор скоростной,задом будет летать как потерпевший,плавно не подъехать,по щебенке вообще без рывков не сдашь задом и вперед не будет запаса.

У меня на совке на МАЗае, регулярно первичный вал срезало, внутри тоже шестерни слизывало, но это по не опытности, купил шестерни не оригинал. Главное бери запчасти фирмы «Автодизель» и будет тебе счастье. Всё остальное пластилиновое и не черта не ходит. Если продавец говорит, что не знает какого производителя шестерня, беги из этого магазина подальше.

Правда детали Автодизель стоят раза в два дороже и есть соблазн сэкономить, но поверь, лучше этого не делать. У тебя и затарахтело из-за того, что прежний хозяин на запчастях сэкономил.

Источник




Рейтинг





Комментарии0 Загрузка . ..





Модельный ряд, модификации и применяемость коробок передач КАМАЗ и ZF

Модельный ряд коробок передач КАМАЗ состоит из множества модификаций, с каждым обновлением автомобилей внедряются новые трансмиссии или дорабатываются старые.

Какие КПП устанавливаются заводом:

1. Пятиступенчатые (количество передач – 5):

  • КПП 14
  • КПП 141
  • КПП 142
  • КПП 144
  • ZF 5S-42

2. Шестиступенчатые ZF (количество передач – 6):

  • 6S700 TO
  • 6S800
  • 6S850
  • 6S1000 TO
  • 6S1200 BO
  • 6HP504 C
  • 6HP602
  • 6HP902 C

3. Восьмиступенчатые (количество передач – 8):

  • КПП 161
  • ЗФ 8S 1350

4. Девятиступенчатые ZF (количество передач – 9)

  • 9S1310
  • 9S109
  • 9S1315 TO

5. Десятиступенчатые (количество передач – 10):

  • КПП 15
  • КПП 152
  • КПП 154

6. Шестнадцатиступенчатые ZF (количество передач – 16):

  • 16S151
  • 16S1820 TO
  • 16S1821 TO
  • 16S1822 TO
  • 16S1825 TO

Маркировку коробок передач КАМАЗ можно увидеть на специальной бирке, которая расположена в задней части трансмиссии, в случае её отсутствия мы сможем определить модель по фотографии или ТТХ. Обозначение импортных КПП ZF так же находится на небольшой шильде синего цвета, в середине трансмиссии.


КПП КАМАЗ 14

КПП КАМАЗ 15

КПП КАМАЗ 141

КПП КАМАЗ 142

КПП КАМАЗ 142-01

КПП КАМАЗ 152

КПП КАМАЗ 154

КПП ZF 16S1820


Модификации КПП

Сводные данные из каталога производителя по применяемости каждой базовой модели:


КПП 14 КАМАЗ

Снята с производства, взамен выпускается КП 142. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 7,62 – 1,0.

Масса, нетто, кг: 252

Применяемость: 5320, 5410, 4310, 43101


КПП 141 КАМАЗ

Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Устанавливается на одиночное и автобусное шасси. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 5,62 – 0,724. Масса, нетто, кг: 250

Применяемость: Урал 4320, КАМАЗ 43253, 43505, 4308


КПП 142 КАМАЗ

Выпускается взамен КП 14, имеет множество модификаций под обычное сцепление и однодисковое (MFZ 430). Для автомобилей с двигателями имеющими крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, без повышенных и пониженных. Передаточные числа: 6,38 – 0,815. Масса, нетто, кг: 254

Применяемость: 43114, 43118, 43253


КПП 15 КАМАЗ

Снята с производства, взамен выпускается КП 152. Крутящий момент до 667 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 268

Применяемость: 5410, 5511, 5320, 53212, 55102


КПП 152 КАМАЗ

Выпускается взамен 15ой, производителем были усилены шлицы первичного вала делителя, муфты шестерни первичного вала и синхронизатора делителя, применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала. Несмотря на привычное исполнение встречается под однодисковое сцепление. Есть модификация для стыковки с двигателем ЯМЗ (на МАЗ). Крутящий момент до 850 Н·м. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 272

Применяемость: 55111, 53212, 53215, 54105, 4326, 43114, 43118, 43253


КПП 154 КАМАЗ

Ориентирована на тяговые параметры, выдерживает крутящий момент до 1100 Н·м., широко применяется на полноприводных грузовиках-вездеходах формата 6х6. 10 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки ZF 9S c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с делителем. Передаточные числа: 7,82 – 0,815. Масса, нетто, кг: 330

Применяемость: 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605, 43114


КПП ZF 16S151 / 16S1820 TO

Ориентирована на шасси, самосвалы и магистральные автомобили КАМАЗ тяжелого семейства, выдерживает крутящий момент до 1850 Н·м. Изначально выпускалась как модель 16S 151, в настоящий момент выпускает под обозначением 16S 1820. Тип – механическая, с планетарным демультипликатором и механическим делителем. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 290

Применяемость: 6350, 6450, 6520, 65221, 65225, 5460.

Модификации:

  • 1341.002.073 и 1341.002.074 – стандартное исполнение
  • 1341.002.075 и 1341.002.075 – герметичная

Передаточные числа

Номер передачиПередаточное
113,74
211,54
39,44
47,93
56,5
65,46
74,57
83,84
93,01
102,53
112,07
121,74
131,42
141,2
151,0
160,84
3Х112,86
3Х210,8

КПП ZF 9S1310 TO

Экономичная трансмиссия из серии Ecomid, выдерживающая крутящий момент до 1300 Н·м, устанавливается на шасси, самосвалы, транспортные автомобили КамАЗ средней грузоподъемности. 9 ступенчатая, под однодисковое сцепление, при желании можно установить вместо коробки 154 c заменой карданного вала и одного ведомого диска. Тип – механическая, с демультипликатором. Производитель ООО «ZF КАМА», собирают в г. Набережные Челны. Масса, нетто, кг: 190

Применяемость: 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

Стандартная модификация – 1324.001.098

Передаточные числа

Номер передачиПередаточное
Crawler9.48
16.58
24.68
33.48
42.62
51.89
61.35
71.00
80.75
R8.97

Применяемость коробок передач на автомобили КАМАЗ

Таблица:

Модель КАМАЗКоробки передач
43253141, 142, 152, ZF 16 S 1822 TO

9S1315, 6S700, 6S1000

43505141, 154
4308141, ZF 6S 700, 6S1000 TO
43114142, 152, ZF 16S1822 TO, 9S1315 TO
43118142, 152, 154, ZF 16S1822 TO, 9S1315
4326152, ZF 16S1822 TO, 9S1315 TO
55111152, ZF 16S1822 TO, 9S1315 TO
4350154, 144
5350154, 144
65115154, ZF 9S1310 TO (9S 109)
53605154, ZF 9S1310 TO (9S 109)
6350ZF 16S1820 (16S151), 16S1821 TO
6460ZF 16S1820 (16S151)
6520ZF 16S1820 (16S151), 16S1821 TO
65221ZF 16S1820 (16S151), 16S1821 TO
65225ZF 16S1820 (16S151),
6540ZF 16S1821 TO, 16S 1825
65201ZF 16S1825
65116ZF 9S1310 TO (9S 109)
65117ZF 9S1310 TO (9S 109)
5308ZF 9S1310 TO (9S 109)
43255ZF 6S 1000 TO
НЕФАЗ 5297ZF 6HP 504C, 6S1200 BO
5460ZF 16S1820 (16S151), 12AS 1930 TO,

12AS1931, 12AS1930TD

6560ZF 6HP 602, 6HP902C
65111154, ZF 9S1310 TO (9S 109)
53228152, 154
53501154, 9S1310 TO (9S 109)
532014, 15, 152
541014, 15, 152
431014, 142
4320141
53212152
54115152
53229152, 154

У нас есть все модели коробок с доставкой по РФ

ПРАЙС-ЛИСТ НА КПП КАМАЗ

ПРАЙС-ЛИСТ НА КПП ZF

8-ступенчатая коробка передач ZF • Проблемы и решения

Содержание:

— Знакомство с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF
— В этом разделе «Привод 101» мы рассмотрим 90 006 — 8-ступенчатая трансмиссия ZF Ресурсы
— Популярные информационные ресурсы по трансмиссии
— Краткая история 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF
— Проблема № 1 — Корпус клапана
— Проблема № 2 — Комплект соленоидов
— Проблема № 3 — Внутренняя система TCM/мехатроника
— Проблема № 4 — Гидротрансформатор
— Проблема № 5 — Узел сцепления «Е»
— Проблема № 6 — Узел сцепления «А»
— Проблема № 7 — Узел сцепления «D»
— Проблема № 8 — Втулки
— Вывод на 8-ступенчатую коробку передач ZF


Знакомство с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF:

8-ступенчатая коробка передач, ремонтные комплекты и частей, нас часто забрасывают вопросами о его многочисленных проблемах и о том, как их предотвратить. В результате стало очевидно, что эта популярная и часто проблемная трансмиссия нуждается в отдельной статье в нашем образовательном разделе Drivetrain 101.

     Среди самых сложных коробок передач для легковых автомобилей, когда-либо разработанных, 8-ступенчатая коробка передач ZF изобилует движущимися частями и электроникой. Хотя эта немецкая трансмиссия в некоторой степени надежна по сравнению с некоторыми другими вариантами на рынке, она по-прежнему подвержена множеству хорошо задокументированных проблем; особенно в грузовиках, внедорожниках и спортивных автомобилях.

     В этой публикации мы поделимся огромным объемом данных и информации об этом агрегате, накопленным за годы производства усиленных 8-ступенчатых трансмиссий ZF для множества различных применений. Далее мы объясним, как можно решить эти проблемы, чтобы обеспечить более надежную и лучшую трансмиссию.

В этой трансмиссии 101 мы будем обращаться к:

— Наиболее часто встречающимся неисправностям 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF

— Ее возможностям в отношении настройки TCM и модификации протокола переключения/блокировки

— сильные стороны (верите или нет, но их несколько!) этой передачи

— Ресурсы для актуальных обновлений и обновлений

И многое, многое другое!

8-ступенчатая коробка передач ZF Ресурсы продукта:

— 8-ступенчатые коробки передач ZF
— 8-ступенчатые преобразователи крутящего момента ZF
— ZF 8-ступенчатые ремонтные комплекты
— ZF 8-ступенчатые корпуса клапанов
— ZF 8-ступенчатые  детали

900 03 Популярные информационные ресурсы по передаче:

— 5 основных преимуществ модернизированной или встроенной трансмиссии
— Расчет коэффициента умножения крутящего момента, почему это так важно?
— 5 лучших способов продлить срок службы заводской трансмиссии

Краткая история 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF:

     Дебютировав в 2008 году в качестве замены устаревшей 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, 8-ступенчатая коробка передач ZF впервые была установлена ​​на BMW F01 7-й серии и доступна исключительно в моделях более высокого уровня. К 2013 году оборудование стало стандартным для всей производственной линейки 7-й серии. Появление 8-ступенчатой ​​коробки передач также позволило автомобилю снизить выбросы выхлопных газов и повысить экономию топлива, при этом время переключения составляет всего 200 миллисекунд, что имеет решающее значение для внутреннего и мирового рынков.

     Коробка передач, рассматриваемая как доказательство концепции, была быстро адаптирована другими производителями, такими как Mopar и Volkswagen. 8-ступенчатая трансмиссия ZF, популярная благодаря своей общей надежности, экономии топлива и трудности с ремонтом третьей стороной, была рада предложить 8-ступенчатую коробку передач ZF для различных автомобилей.

     Несмотря на несколько доработок, 8-ступенчатая коробка передач ZF сегодня активно производится. Эти трансмиссии производятся исключительно в Германии и лицензированы OEM-производителями непосредственно ZF. В настоящее время нет ближайших планов по выпуску преемника 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF, хотя слухи о замене 10- или 11-ступенчатой ​​трансмиссии становятся все более достоверными. Без дальнейших церемоний мы сейчас проанализируем все неисправности и сложности этой передачи и рассмотрим, как их устранить.

Проблема №1 — Блок клапанов

     Как и в большинстве трансмиссий, блок клапанов 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF представляет собой благодатную почву для проблем. Этот гидроблок исключительно сложен, в основном потому, что он должен управлять 8 различными передними передачами. Даже активация системы парковочных тяг осуществляется гидравлически, что является необычной конструктивной особенностью в мире трансмиссий.

     Этот корпус клапана подвержен множеству перекрестных утечек, которые вызывают неправильное поведение трансмиссии. Чаще всего поперечная утечка возникает в клапане сброса давления, торцевых заглушках и заливном клапане, хотя утечки возникают и в других клапанах, но не так часто.

     Клапан регулятора давления отвечает за управление сбросом давления в линии. Когда он начнет протекать, трансмиссия потеряет линейное давление, когда задаются исключительно высокие значения. Это приводит к тому, что 8-ступенчатая трансмиссия ZF работает нормально при обычном вождении, проявляя признаки неисправности при резком открытии дроссельной заслонки или большой нагрузке. Важно модернизировать этот клапан в процессе восстановления или при установке модернизированного корпуса клапана.

     Клапан заливки помогает трансмиссии решить, на какой передаче начать движение. Когда он держит достаточное давление масла, он работает просто отлично. Как только он начинает протекать, агрегат может запускаться на несоответствующей высокой передаче или трястись во время взлета. Эта поперечная утечка также связана с кодами давления и передаточного отношения. Физически увеличенный и анодированный клапан навсегда решает эту проблему.

     Торцевые заглушки гидроблоков удерживают давление масла в определенных контурах и не предназначены для перемещения. Плохое техническое обслуживание жидкости может привести к агрессивному износу материала этих отверстий, что приведет к сбросу давления масла из соответствующих масляных контуров через торцевые заглушки. Это может вызвать проскальзывание, смещение факела и коды давления в линии по мере развития проблемы. Уплотнительные кольца на торцевых заглушках — постоянное решение этой проблемы.

     Наконец, линейное давление, создаваемое этой трансмиссией, недостаточно для надежной работы в сложных условиях. В компании Next Gen мы разработали гидроблок высокого давления 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF со всеми вышеупомянутыми обновлениями практически для каждого автомобиля с этой трансмиссией. Но, с завода, его просто не хватает. Безопасное повышение давления в магистрали является важным обновлением надежности и управляемости.

Проблема №2 — комплект соленоидов

     Хотя соленоиды 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF сами по себе обычно надежны, известно, что внешние факторы вызывают их отказ. Что это значит? Большинство производителей советуют вам не обслуживать эту трансмиссию более 100 000 миль, а иногда и никогда. Это абсурдно и приводит к тому, что вскоре после окончания гарантии они выходят из строя. OEM-производители планируют это таким образом, чтобы вы были связаны с дорогостоящим ремонтом с ними вскоре после окончания гарантии. Правильный уход за жидкостью чрезвычайно важен.

     Поскольку этим видом технического обслуживания часто пренебрегают, грязное масло и высокие температуры часто воздействуют на заводские соленоиды, что отрицательно сказывается на их долговечности. Уплотнительные кольца, которые герметизируют эти соленоиды на корпусе клапана, печально известны тем, что начинают протекать, а также рвутся.

     Кроме того, соленоиды 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF часто срабатывают медленно и неправильно в старости, когда не соблюдаются надлежащие интервалы технического обслуживания. Поскольку невозможно с точностью доверять целостности бывших в употреблении соленоидов, мы заменяем их новым комплектом OEM в каждой сборке. Это дорого, но просто правильный способ сделать что-то.

Проблема №3 — внутренняя система TCM/мехатроник

    Хорошая и плохая идея одновременно, TCM 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF изготавливается внутри коробки передач. Это значительно усложняет саму коробку передач, а также подвергает ее длительному воздействию высоких температур. К счастью, это не так ненадежно, как может показаться, но все же известно, что оно выходит из строя.

     Как и в случае с OEM-комплектом соленоидов, плохое техническое обслуживание жидкости создает чрезмерную нагрузку на заводскую мехатронную систему, пытающуюся работать внутри заводской коробки передач. Мехатронная система играет очень важную роль, выступая не только как система управления трансмиссией; он связан с противоугонными устройствами автомобиля и содержит все программное обеспечение, необходимое для работы вашей трансмиссии.

     Как правило, мы заменяем блок мехатроника на всех 8-ступенчатых коробках передач ZF. Это редкость в сообществе, занимающемся восстановлением трансмиссии, потому что это самый дорогой отдельный компонент в большинстве этих устройств. Однако, как и соленоиды OEM, нет верного способа узнать, что он исправен и готов пройти несколько сотен тысяч миль. Повторное использование мехатронной системы при восстановлении похоже на повторное использование презерватива. Это может сработать… но это не делает это хорошей идеей.

Проблема № 4 — Гидротрансформатор

    Известный как самая большая проблема управляемости ZF 8-Transmissions, если не считать гидроблока, OEM-трансформатор в сборе оставляет желать лучшего. Большая часть проблемы здесь заключается в том, что все, от Toyota Supra до Bentley Bentayga, имеют почти одинаковую конструкцию гидротрансформатора, просто различающуюся по размеру и стойке в зависимости от применения.

     Проблема в том, что то, что работает в одних приложениях, не работает в других. Этот преобразователь крутящего момента оснащен блоком сцепления в передней части, который синхронизируется с двигателем в различных условиях, как и большинство современных преобразователей крутящего момента. К сожалению, пакет сцепления не очень высокого качества. Используемые фрикционные материалы являются вашими обычными фрикционными материалами OEM, оптимизируя стоимость, а не качество.

     Далее сталь штампуется и подвергается галтовке. еще одна конструктивная особенность, позволяющая сократить расходы. Несмотря на то, что это надежная конструкция, она не обеспечивает хорошей долговечности или качества блокировки, что приводит к очень мягкой блокировке, которая, как известно, растрескивается во время применения. У более тяжелых автомобилей, а также у автомобилей с большим крутящим моментом могут возникнуть проблемы с 8-ступенчатым гидротрансформатором ZF.

     Еще одна приятная информация заключается в том, что ступица крыльчатки, носик, который входит в насос, как известно, ломается. Это чаще всего встречается на больших грузовиках, но было зарегистрировано и в спортивных автомобилях. Это вызвано более экономичным металлом, используемым для изготовления этой важной детали 8-ступенчатого гидротрансформатора ZF.

     К счастью, мы разработали модернизированный гидротрансформатор почти для каждой 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF. Модернизированные блокировочные муфты и стальные ступицы рабочих колес, обработанные на станках с ЧПУ, входят в стандартную комплектацию всех из них, что является минимальным условием успеха и благоприятной динамики движения. Скорость сваливания можно регулировать, но скорость сваливания OEM обычно именно такая, какой она должна быть на автомобилях, оснащенных 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

Проблема № 5 — узел сцепления «E»

    В большинстве трансмиссий пакет сцепления, отвечающий за поддержание передачи с повышенной передачей, является наиболее частой точкой отказа. В 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF узел сцепления «Е», используемый для передач 2, 3, 4, 6 и 8, чаще всего выходит из строя. Мы попытались понять, почему это происходит, нарушая стандартную ортодоксальность передачи, и пришли к выводу, что это сложная проблема, возникающая из двух разных проблем.

     Во-первых, муфта «E» легко теряет масло. Масло должно проходить исключительно далеко, чтобы достичь муфты «Е», которая гидравлически находится далеко от узла насоса и корпуса клапана. Из-за этого этому пакету сцепления сложно оставаться прохладным и правильно синхронизироваться.

     Во-вторых, ступица сцепления, на которую насажены эти фрикционы, очень хрупкая. В результате фрикционы быстро изнашиваются. Это особенно часто встречается на более тяжелых транспортных средствах и, во вторую очередь, на автомобилях с более высокими характеристиками.

     Для всех соответствующих применений мы в Next Gen Drivetrain используем ступицу из алюминиевых или стальных заготовок, обработанную на станке с ЧПУ, что является постоянным решением этой хорошо задокументированной проблемы. Кроме того, для наиболее агрессивных применений мы можем добавить в этот пакет сцепления дополнительные фрикционные элементы, что значительно увеличит грузоподъемность.

Проблема № 6 — Муфта в сборе «А»

     Как видно из многих современных коробок передач с продольным гидротрансформатором, 8-ступенчатая коробка передач ZF имеет муфты, прикрепленные к узлу насоса. В частности, муфты «А» и «В» находятся на задней части насоса. Конструктивный дефект 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF заключается в том, что опорный диск сцепления «А» изгибается под высоким давлением в магистрали, что снижает грузоподъемность.

     Это приводит к дрожанию 7-й и 8-й передач, а также к шаткому или медленному взлету. Хотя мы используем только модернизированные фрикционы во всех 8-ступенчатых трансмиссиях ZF, для самых требовательных приложений потребуется больше. Мы предлагаем изготовленную на станке с ЧПУ стальную опорную пластину с покрытием для этого пакета сцепления, которая позволяет использовать дополнительные фрикционные элементы для обеспечения исключительной жесткости в условиях высоких нагрузок.

Проблема №7. Узел сцепления «D»

     Пакет сцепления «D» 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF используется на передачах с 4 по 8, а также на передаче заднего хода. Это делает его наиболее близким к пакету сцепления «Overdrive», доступному для 8-ступенчатой ​​​​трансмиссии ZF. Таким образом, это обычная точка отказа.

     Поврежденный пакет сцепления «D» может привести к отключению заднего хода, но чаще всего вызывает проблемы на верхних передачах. Верхние передачи имеют самый высокий коэффициент увеличения крутящего момента из-за более длинных передаточных чисел, что делает их первыми неисправными в большинстве трансмиссий.

     В нашу пользу ступица и корпус сцепления не часто повреждаются, сами сцепления просто теряют свой фрикционный материал из-за требований применения и могут быть найдены почерневшими и непригодными для использования. Стандартной практикой является использование в этом месте более прочного фрикционного материала для обеспечения большей долговечности и надежности на верхних передачах.

Проблема №8 — Втулки

     Изготовленные из баббита заводские втулки 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF со временем изнашиваются. Это, в сочетании с тем, что OEM-производители манипулируют потребителями, чтобы они не выполняли надлежащее техническое обслуживание жидкости, делают заводские втулки распространенным местом износа. Примерно 2 из 3 8-ступенчатых трансмиссий ZF, которые мы восстанавливаем, имеют как минимум одну неисправную втулку.

     При износе втулок коробка передач может вибрировать или вибрировать при определенных условиях. Кроме того, многие втулки являются «масляными перемычками» или областями, удерживающими давление масла в определенном контуре жидкости. По мере износа они становятся собственной перекрестной утечкой. Зная об этой проблеме, новый набор модернизированных втулок является стандартной функцией для всех 8-ступенчатых трансмиссий ZF, выпускаемых по заказу Next Gen Drivetrain.

Заключение по 8-ступенчатой ​​коробке передач ZF:

    Поскольку 8-ступенчатая коробка передач ZF является одной из самых распространенных на рынке сегодня, недостатка в 8-ступенчатой ​​коробке передач, требующих ремонта, нет. К сожалению, его невероятная сложность и запутанность отбили у большинства специалистов по трансмиссиям желание чувствовать себя комфортно, предоставляя им внутренние ремонтные услуги.

     Компания Next Gen проявляет большой интерес к 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF, стремясь усовершенствовать ее. Есть вопросы о 8-ступенчатой ​​коробке передач ZF? Позвоните и поговорите с одним из наших знающих экспертов сегодня!

8-ступенчатая коробка передач ZF — впечатляющий образец технологии

Автомобильная промышленность

Опубликовано 3 мая 2019 г. |
Субхаш Наир

0

Одной из наиболее распространенных коробок передач для автомобилей премиум-класса является 8-ступенчатая коробка передач ZF. Эта 8-ступенчатая «традиционная» автоматическая коробка передач используется в современных автомобилях BMW, Jaguar, Land Rover, Rolls Royce, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi и многих других. Сегодня ZF 8-Speed ​​используется большим количеством производителей автомобилей, чем любой другой производитель коробок передач.

Было замечено, что автомобили с этой 8-ступенчатой ​​коробкой передач обычно переключаются так же плавно и быстро, как многие коробки передач с двойным сцеплением. Конечно, какой-то миллисекундный минус будет, но за рулем разница практически незаметна.

Двигатель ZF 8HP выпускается с 2008 года и впервые был представлен на BMW 7-й серии предыдущего поколения, модели F01 760Li. Она предназначена для использования с продольно расположенными двигателями, поэтому автомобили с этой коробкой передач являются либо заднеприводными, либо полноприводными моделями.

С момента своего появления он использовался для двигателей различных конфигураций, от бензинового V12 до рядных 4 подключаемых гибридов.

Если вам интересно, как ZF удалось создать такую ​​быструю и эффективную коробку передач, наконец-то есть ответ. Джейсон с популярного Youtube-канала «Инженерное объяснение» рассказывает вам об этом.

Эффективность, динамичность и комфорт: технология трансмиссии ZF

ZF устанавливает стандарты своей 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, сочетая в себе динамику вождения, комфорт при езде и эффективность: время реакции ниже порога человеческого восприятия и адаптивность программное обеспечение переключения передач, оно переключает передачи именно тогда, когда этого хочет водитель.

Благодаря гибкой модульной конструкции двигатель ZF 8HP отвечает всем требованиям: этот модельный ряд охватывает широкий диапазон крутящего момента от 300 до 1000 ньютон-метров. Базовую трансмиссию можно модифицировать в зависимости от потребностей автомобиля и предполагаемого применения: в результате получается одно целое поколение трансмиссии с различными вариантами — от подключаемых гибридных трансмиссий до полного привода.

Опыт ZF в области легких конструкций и электромобилей

На выставке Auto Shanghai 2015 компания ZF не только представляет посетителям выставки портфолио своей продукции, но и знакомит с передовыми технологиями компании. Используя инновационный прототип, ZF демонстрирует потенциал сочетания электронной мобильности и облегченной конструкции. В тесте малолитражного автомобиля ZF компоненты шасси облегченной конструкции дополняют электрическую главную передачу. Благодаря своей высокоскоростной концепции и встроенной силовой электронике электропривод сочетает в себе высокую производительность с высокой эффективностью, малым весом, компактными размерами и бесшумной работой.