8 цилиндровый рядный двигатель: Рядный восьмицилиндровый двигатель | это… Что такое Рядный восьмицилиндровый двигатель?

Восьмицилиндровые двигатели | это… Что такое Восьмицилиндровые двигатели?

Запрос «V8» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Рядный восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель автомобиля Oldsmobile выпуска 1940-х годов

Восьмицили́ндровые дви́гатели — двигатели внутреннего сгорания, имеющие восемь цилиндров.

Содержание

  • 1 Рядный восьмицилиндровый двигатель
  • 2 V-образный 8-цилиндровый двигатель
    • 2.1 Общий обзор
    • 2.2 Технические особенности
      • 2.2.1 Углы развала
    • 2.3 История
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Рядный восьмицилиндровый двигатель

Рядный восьмицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением восьми цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I8 или L8 (Straight-8, In-Line-Eight).

При определённой настройке, I8 является полностью сбалансированной конфигурацией двигателя. По сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, I8 совершает больше рабочих циклов в единицу времени, и, как следствие, работает более плавно под нагрузкой и не создаёт дополнительных вибраций в трансмиссии автомобиля на малых оборотах.

В прошлом (1920-е — 1950-е годы), благодаря простоте изготовления (относительно V8) и великолепной плавности работы I8 часто применялись на спортивных и люксовых автомобилях, особенно в США. В довоенные годы варианты комплектации с такими двигателями имели практически все американские автомобили среднего и высшего классов за исключением таких производителей, как Cadillac, Mercury и Lincoln, которые традиционно использовали только V8. Модели Buick имели верхнеклапанные I8, остальные марки использовали схему с нижним расположением клапанов. Первым серийным автомобилем с двигателем этой конфигурации был Packard Straight Eight модели 1923 года. В СССР двигатель такой компоновки использовался на автомобиле высшего класса ЗиС-110.

Однако, большая длина такого двигателя требует длинного моторного отсека, что делает I8 неприемлемым для современных легковых автомобилей. Кроме того, длинные коленчатый и распределительные валы подвержены дополнительным торсионным (на скручивание) деформациям, что существенно снижает их ресурс, а при увеличении числа оборотов двигателя в минуту выше определённого предела из-за деформации коленчатого вала возникает риск физического контакта между шатунами и стенками картера, что приводит к выходу двигателя из строя.

По этим причинам использование конфигурации L8 всегда сводилось к двигателям большого рабочего объёма с небольшими максимальными оборотами. В настоящее время на автомобилях этот тип двигателя практически полностью вытеснен менее сбалансированным, но намного более компактным и надёжным V8, однако рядные 8-цилиндровые двигатели продолжают использоваться на тепловозах, судах и в стационарных установках.

V-образный 8-цилиндровый двигатель

V8 Chevrolet-ZF

V-образный 8-цилиндровый двигатель — двигатель внутреннего сгорания с V-образным расположением восьми цилиндров двумя рядами по четыре, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто его обозначают как V8 (англ. «Vee-Eight», «Ви-Эйт»)

Общий обзор

V8 — конфигурация, часто используемая в автомобильных двигателях большого рабочего объёма. Редкие V8 обладают рабочим объёмом менее трёх литров. Максимальный же рабочий объём современных серийных V8 для легковых автомобилей достигает 13 литров (малосерийная Weineck Cobra 780 cui). Получивший широкое распространение российский дизель ЯМЗ-238 имеет рабочий объём 14,9 л. На крупных тракторах и грузовых автомобилях встречаются двигатели V8 рабочим объёмом до 24 л.

V8 также часто используется в высших эшелонах автоспорта, особенно в США, где он обязателен в IRL, ChampCar и NASCAR. В 2006 году Формула 1 перешла на использование безнаддувного двигателя V8 объёмом 2,4 литра взамен 3-литровых V10, с целью снижения мощности автомобилей.

Технические особенности

V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Уравновешивание данной силы требует применения двух балансировочных валов, вращающихся в 2 раза быстрее коленвала, в разные стороны. Поэтому такая конфигурация, как правило, применяется на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. К тому же она позволяет максимально облегчить коленвал, а также (благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров) применить простую и эффективную настроенную систему выпуска отработавших газов. В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000-8500 мин-1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Угол развала, как правило, 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала.

Однако в дорожных автомобилях обычно применяют иную конфигурацию коленвала, так называемый крестообразный коленвал, у которого крайние шатунные шейки повёрнуты относительно средних на угол 90° и развёрнуты на 180° друг относительно друга (средние шейки также развёрнуты на 180°). Шатуны противоположных цилиндров при этом также имеют общие шатунные шейки. В таком двигателе силы инерции 2-го порядка уравновешиваются взаимным движением поршней, однако силы инерции 1-го порядка, вызванные возвратно-поступательным движением поршней, вызывают момент инерции, который можно полностью скомпенсировать дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом). Таким образом, при угле развала цилиндров 90° удаётся полностью сбалансировать двигатель без применения балансировочного вала. При углах развала цилиндров, отличных от 90° дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. В двигателях V8 с данной конфигурацией коленвала вспышки в каждом отдельном ряде цилиндров чередуются с неравномерными интервалами, однако в целом они чередуются равномерно. Очерёдность работы левого и правого рядов при этом такая: Л-П-Л-Л-П-Л-П-П. Данная особенность усложняет систему выпуска, а также является причиной характерного «бормотания», «бульканья». Для настроенного выхлопа требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40. Такая сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей. Также массивные противовесы, требующиеся для балансировки, утяжеляют коленвал и не позволяют быстро ускориться или замедлиться. По этой причине данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге, такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики.

Углы развала

Наибольшее число V8 использовали и используют угол развала в 90°.

Поскольку многие двигатели конфигураций V6 и V10 были созданы на базе V8, они также часто имеют угол развала 90°.

В качестве примера двигателя с отличным от 90° углом развала можно взять Ford/Yamaha V8 используемый в автомобиле Ford Taurus SHO. Он был разработан на базе мотора Ford Duratec V6 и имеет общий с ним угол развала в 60°. В нём для уравновешивания момента 1-го порядка применён балансировочный вал, а также, для обеспечения равномерных интервалов поджига смеси используются смещённые шатунные шейки коленвала. Одна из версий этого двигателя используется в автомобилях Volvo начиная с 2005 года.

В автомобилях Lamborghini используется угол развала 88°.

История

В 1902 году француз Леон Левассер (фр. Léon Levavasseur) получил патент на двигатель Antoinette V8, производство которого было начато в 1904 году. Он устанавливался на малые суда и самолёты.

В 1905 году английская фирма Rolls-Royce построила 3 экземпляра модели V8 с двигателем рабочим объёмом 3536 см³.

В 1910 году французский производитель De Dion-Bouton представил публике 7773-кубовый V8 для автомобиля. В 1912 году он был экспонатом выставки в Нью-Йорке, где вызвал неподдельный интерес у публики. И хотя сама фирма выпустила очень немного автомобилей с этим двигателем, в США идея V8 большого рабочего объёма «пустила корни» всерьёз и надолго.

Первым относительно массовым автомобилем с V8 стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем. Oldsmobile, другое подразделение GM, в 1916 году выпустил собственный V8 объёмом 4 литра. Chevrolet начал выпуск 4,7-литровых V8 в 1917 году, но в 1918 году фирма была включена в состав GM на правах подразделения и сосредоточилась на выпуске экономичных «народных» автомобилей, которым по понятиям тех лет V8 не полагался, так что производство двигателя было прекращено.

В сегмент недорогих автомобилей V8 перенесла фирма Ford с её Model 18 (1932). Технической особенностью двигателя этого автомобиля был блок цилиндров в виде одной чугунной отливки. Это нововведение потребовало значительного усовершенствования технологии литья. Достаточно сказать, что до 1932 года создание подобного двигателя представлялось многим технически невозможным. V-образные двигатели тех лет имели отдельные от картера цилиндры, что делало их изготовление сложным и дорогостоящим. Двигатель модели 18 получил название Ford Flathead и выпускался до 1954 года, когда его сменил верхнеклапанный Ford Y-BLock. На других американских автомобилях этого ценового сегмента (Plymouth, Chevrolet) V8 появились лишь в пятидесятые годы.

Начиная с 1930-х — 1940-х годов двигатели конфигурации V8 получили с Северной Америке очень широкое распространение. Вплоть до 1980-х годов версии, оснащённые двигателями V8, имели североамериканские модели всех классов, кроме субкомпактов. В частности, на конец 1970-х годов, до 80 % выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Поэтому двигатели V8 как правило ассоциируются именно с североамериканской автомобильной промышленностью, значительная часть терминологии так же имеет американское происхождение. Именно V8, в частности, снабжались в 60-е и начале 70-ех годов так называемые «маслкары».

В Европе же в довоенные и первые послевоенные годы такими двигателями оснащали преимущественно автомобили высших классов, собираемые в мизерных количествах вручную. Например Tatra T77 (1934—1938) имела 3,4-литровый V8 и была выпущена в количестве всего 249 единиц[1].

В 1950-е годы в производственной программе европейских производителей премиум-сегмента появляются серийные модели с V8, например, BMW 502 или Facel Vega Excellence (последняя имела американский двигатель производства Chrysler). Но и тогда, и впоследствии они оставались на европейских легковых автомобилях относительно редкой экзотикой. После нефтяного кризиса начала семидесятых годов же, двигатели большого рабочего объёма в Европе вообще сильно потеряли спрос, и после этого V8 встречались лишь на самых дорогих комплектациях автомобилях таких производителей категории «премиум», как BMW или Mercedes.

Автомобили фирмы Bentley, и, до недавнего времени, Rolls-Royce, оснащались V8 серии L. И продолжают оснащаться. Что интересно, среди современных бензиновых моторов, это один из самых низкооборотистых двигателей — несмотря на двойной турбонаддув, мотор имеет «красную зону» при 4,5 тысячах оборотов, а холостой ход немногим больше сотни оборотов. Большая часть современных дизельных двигателей обладает намного большими «скоростями работы». Несмотря на то что мотору более 50-и лет, разработчики и инженеры добились от мотора с глубоко консервативной схемой клапанного механизма OHV (верхние клапана, нижний распредвал. привод толкателями) изменяемых фаз газораспределения путем установки распредвала сложной формы.

По такой же схеме строились (и продолжают строиться) советские карбюраторные двигатели ЗМЗ-53А и ЗиЛ-130.

Примечания

  1. CARS & HISTORY: TATRA T77 & T77A (1933-1938).(недоступная ссылка — история)

Литература

  • Light and Heavy Vehicle Technology. Nunney, M J.

Ссылки

  • Демонстрация плавной работы на холостых оборотах рядного восьмицилиндрового двигателя «Понтиака» 1954 года.

Работа цилиндров 8 цилиндрового двигателя

Для большинства автолюбителей принцип работы двигателя с 8 цилиндрами остается тайной за семью печатями. В каком-то смысле это нормально, ведь тема не самая простая, чтобы каждый второй смог досконально изучить ее.

Однако бывают ситуации, когда определенные базовые знания о работе движка все же будут не лишними.

Содержание статьи

  • 1 Немного истории
  • 2 А как сейчас?
  • 3 Порядок работы
  • 4 Видео пример работы

Немного истории

Начало ХХ века ознаменовалось целой кучей патентов в области автопромышленности. Двигатели, шины, диски, формы кузова и т.п. Все это ознаменовало масштабный скачок автомобильной индустрии, выдвинув ее едва ли не в первые промышленные дивизионы. Большинство технологий, используемых при сборке современных автомобилей, были зачаты в те самые годы. Нашим современникам осталось лишь отточить их до нынешнего вида.

Патент на первый восьмицилиндровый двигатель не так давно отметил свое столетие. Правда об автомобилях с таким объемом мотора тогда речи не шло – скорее небольшие корабли и молодые образцы авиатехники. А вот с 1914 года немногие тогдашние автолюбители могли ощутить гул работы цилиндров 8 цилиндрового авто двигателя. Его объем на тот момент не превышал 4х литров. Были, конечно, и более ранние опыты с установкой такого движка на авто, но упоминать о них смысла нет, так как они очень быстро сходили на нет, не оставив для нас ни одного рабочего прототипа.

А как сейчас?

Вопреки расхожему мнению, двигатели с 8 цилиндрами ставят не только на люксовые иномарки, но и на обычные тракторы, грузовики и строительную технику. Как и с двигателями послабее, наиболее сбалансированным видом является рядный тип мотора. Иными словами, когда все цилиндры расположены в ряд. Именно ими долгое время комплектовали самые дорогие автомобили. Особенно ценима такая конструкция была в Америке. Впрочем, рекордсменами здесь являются немцы, высоко ценящие баланс и надежность рядного движка.

Но даже им, со временем, пришлось перейти на V-образные двигатели. Причина проста и банальна – восьмицилиндровый «питон»  попросту не вмещался в стандартном моторном отсеке современных авто.

Порядок работы

Именно это будет наиболее прикладной информацией для рядового водителя. Дело в том, что зная порядок работы сердца вашего авто, вы без труда сможете подкорректировать зазор клапанов или заняться зажиганием.

Описывать порядок работы 8 цилиндров рядного двигателя смысла нет, так как в легковых авто они сейчас почти не встречаются. А вот V-образные движки имеют достаточно выверенную последовательность: 1 – 5 – 4 – 8 – 6 – 3 – 7 – 2. Интервал рабочего цикла составляет 90 градусов (т.е. через 90 градусов поворота коленвала, после начала работы первого цилиндра, начинает работать следующий. В нашем случае, пятый.). Такой интервал обеспечивает весьма мягкую работу двигателя. Если вы счастливый обладатель дизельного гиганта ЗиС, то порядок работы будет немного отличаться: 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8. Как видите, при любом раскладе (это касается всех двигателей любой цилиндровости) рабочий цикл движка начинается с первого цилиндра.

Стоит помнить, что работа 8 цилиндрового V-образного двигателя отличается от двигателя 6 цилиндров и выполняется в индивидуальном для  каждого производителя порядке. Схема приведенная выше является наиболее обобщенной, но не стопроцентно подходящей для каждого авто. Даже тип модификации мотора играет роль.

Понятное дело, что при необходимости калибровки клапанного зазора, большинство хозяев поведут своих коней в автосервис. Да и головку БЦ не каждый возьмется чинить самостоятельно. Но если вы подлинный фанат автомобилей, то вы просто обязаны хотя бы раз поработать с вашим мотором самостоятельно. А знание о порядке работы движка вам в этом сильно поможет.

Видео пример работы


Поделиться с друзьями:

№ 2671: Сколько цилиндров?

№ 2671
СКОЛЬКО ЦИЛИНДРОВ?

Джона Х. Линхарда

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2671

Сегодня сколько цилиндров? Инженерный колледж Хьюстонского университета
представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию
run, и люди, чья изобретательность создала их.

Так сколько цилиндров должно быть в двигателе автомобиля?
Большинство наших автомобилей имеют либо четыре цилиндра в ряд, либо цилиндры в ряд.
V-образное расположение — два или три с каждой стороны. Итак, зачем все эти фантазии?
Почему не один большой цилиндр?

Подумайте о поршне, который движется вперед и назад в цилиндре, создавая
коленчатый вал вращается. Он кратковременно приводит в движение вал каждые два оборота.
Двигатели наших автомобилей работают в
четырехтактные циклы.
Происходит воспламенение и поршень
толкает вниз. Затем он очищает выхлоп, когда он возвращается. Далее это
втягивает новую смесь воздуха и бензина на пути вниз. Наконец, это
идет вверх, сжимая эту смесь. Потом еще одно зажигание, и цикл повторяется.

Одноцилиндровый двигатель разгоняется на первом такте; затем замедляется во время
остальные два оборота четырехтактного цикла. Это вызвало бы такое
двигатель трястись и вибрирует.

Итак, нам нужен большой маховик, чтобы он двигался между зажиганиями. С более
цилиндров и поршней, мы можем прикрепить шатун каждого поршня к другому
угловое расположение на коленчатом валу — затем мы рассчитываем взрывы так, чтобы каждый
один запускает вращение во время двух оборотов. И маховик может
быть намного меньше.

Карл Бенц использовал одноцилиндровый двигатель в своем первом автомобиле 1885 года. первый
Двигатель модели Т имел четыре цилиндра в ряд. Некоторые роскошные автомобили 1920-х годов
имели рядные двигатели с восемью цилиндрами. Двигатели с таким количеством
Использовались 12 или более цилиндров подряд, но в основном в больших морских и
стационарные двигатели.

Конечно, бесперебойная работа — это только одна цель. Больше цилиндров дает меньше маховика
веса, но они также означают более высокие затраты на производство и обслуживание. Тогда есть
компактность. Дюзенберг прямо-8 был фаворитом
богатых кинозвезд 20-х годов. Но у него была 12-футовая колесная база. Представлять себе
параллельная парковка этого зверя.

Ответом был двигатель V-8 — два ряда по четыре штуки в форме буквы V. Даже Карл Бенц
экспериментировал с двигателем V-2 после того, как построил свой одноцилиндровый мотор.
V-образное расположение может даже позволить двум цилиндрам управлять общей шатунной шейкой, толкая
его в разных угловых положениях. И здесь сложность возрастает: Инженеры
создали все виды умных конструкций коленчатых валов для использования с цилиндрами в
все виды положений — V-4, V-6, плоские-4, плоские-6.

На самолеты налагались различные конструктивные ограничения. Рядный двигатель предлагает мало
лобовое сопротивление. Братья Райт использовали рядный 4-цилиндровый двигатель, но с довольно
тяжелый маховик. Затем первые строители перешли к двигателям с девятью цилиндрами, излучающими
от центрального узла. Поршни вращались вокруг вала и не нуждались в маховике.
ни системы охлаждения.

Многие новые технологии останавливаются на одной лучшей форме. Но некоторые находят более одного
хороший вариант, тогда продолжайте жонглировать среди конкурентов. Просто подумайте о ПК против ПК.
Mac’ы, классическая музыка против кантри — просто подумайте о цилиндрах в их внешнем виде.
бесконечные аранжировки.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета,
где нас интересует, как изобретательные умы
работа.


(Музыкальная тема)


См. записи в Википедии по всем соответствующим темам. Поиск по таким словам, как
автомобильные двигатели, рядные 4, оппозитные 6, V-8, 4-тактные двигатели и т. д. Google будет
также отправить вас на множество простых и понятных сайтов,
такой как этот.

Все фотографии Дж. Линхарда. Двигатели Toyota предоставлены Майком Калвертом Toyota,
Хьюстон, Техас.

Самый старый из сохранившихся двигателей Райта (Музей авиации Новой Англии). Это прямая четверка.
Обратите внимание, что внешние поршневые шатуны закреплены на коленчатом валу на 180 градусов по фазе.
с внутренними двумя. Также обратите внимание на тяжелый маховик справа на фотографии.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Toyota Camry установлен сбоку.

Двигатели нашей изобретательности
Copyright © 1988-2010 Джон Х. Линхард.


Предыдущий
Эпизод
|
Индекс |
Дом |
Далее
Эпизод

Порядок работы 8-цилиндрового двигателя [объяснение V8]

В порядке работы 8-цилиндрового двигателя двигатели не запускаются в такой последовательности: 1-2-3-4-5-6 и т. д. приводной стержень может деформироваться или сломаться. Порядок работы 8-цилиндрового двигателя или группы, в которой цилиндр двигателя зажигает или создает и передает мощность, известен как порядок работы 8-цилиндрового двигателя.

Самый передний или ближайший к радиатору цилиндр номер один в рядном двигателе. Таким образом, сзади находятся номера 2 и 3. Порядок воспламенения зависит от количества цилиндров. Разница между двигателями зависит от ситуации.

Вы также можете увидеть порядок работы 4-цилиндрового двигателя.

Нет точной практики нумерации цилиндров в V-образных двигателях. Цилиндру рядом с радиатором присваивается номер 1. Цилиндр позади указывается как цилиндр номер 2. В V-образных двигателях метод нумерации цилиндров неверен.

Порядок работы 8 цилиндров 2023

  • Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8.

Объяснение порядка работы 8-цилиндрового двигателя?

Подлинным порядком работы 8-цилиндрового двигателя является расположение свечей зажигания или навесного оборудования. На моторах с оптовиком порядок зажигания не установлен направлением проводов свечи зажигания от цилиндра. Аутентичный порядок работы 8-цилиндрового двигателя: 1-5-4-2-6-3-7-8. Порядок срабатывания малого блока: 1-3-7-2-6-5-4-8.

И порядок запуска больших блоков зависит от года выпуска. Кроме того, когда цилиндр находится в верхней правой части цели (ВМТ) на такте сжатия, ротор внутри должен быть выровнен с основной свечой зажигания. В большинстве двигателей цилиндр номер 1 является наиболее важным цилиндром в передней части двигателя со стороны пассажира транспортного средства или грузовика с задним приводом.

Цилиндры пронумерованы в порядке включения, начиная с цилиндра номер 1 и заканчивая задней частью двигателя на каждом ряду цилиндров. Основное исключение составляют те, которые пронумерованы в группе.

Этот порядок стрельбы относится к:

  1. Ford 351
  2. 5,0 л EFI
  3. 5,4 л
  4. 5,8 л V8

Момент затяжки

Тип крепежа Спецификация крутящего момента
Болты основной крышки 95-105 футо-фунтов.
Болты шатуна 40–45 футо-фунтов. (45-50 футо-фунтов для Boss 351C)
Болты крепления головки блока цилиндров (соблюдайте заводскую последовательность затяжки) 105 футо-фунтов. (125 футо-фунтов для Boss 351C)
Коромысел (нерегулируемый) 18–22 футо-фунта.
Болты впускного коллектора 5/16 дюйма 21–25 футо-фунтов.
Болты впускного коллектора 3/8 дюйма 28–33 футо-фунта.
Болт масляного насоса 25 футо-фунтов.
Кулачковые болты 40–45 футо-фунтов.
Болты упорной пластины кулачка 9-12 футо-фунтов.
Болт гармонического демпфера 70-90 футов-фунтов.
Болты маховика/гибкой пластины 75-85 футо-фунтов.
Болты прижимной пластины 35 футо-фунтов.
Болты передней крышки 12-18 футо-фунтов.

Проверить порядок включения двигателя Chevy Big Block

Почему важен порядок включения 8-цилиндрового двигателя?

Идеальный порядок зажигания очень важен и необходим, потому что закручивание свечей зажигания предотвращает переворачивание двигателя. Кроме того, это делает его работу неэффективной. На двигателях, в которых две близлежащие свечи зажигания срабатывают сразу друг за другом.

Необходимо следить за тем, чтобы провода крепления фонаря не находились вплотную друг к другу на значительном расстоянии. Это может вызвать перекрестный огонь между насадками, так что поле притяжения, созданное искрой, идущей к одной насадке, может необдуманно воспламенить следующую насадку.

Также ухудшает работу двигателя. Чтобы этого не произошло, перепутайте два провода, расположенных рядом друг с другом, чтобы уравновесить две противоположные вилки. На движке он запускается с помощью систем или фреймворков запуска цикла при включении.

Порядок работы 8-цилиндрового двигателя управляется пусковым модулем или двигателем. Система получает информационный сигнал от датчика положения ведущего штока, чтобы выяснить, какой цилиндр приближается к верхней правой части цели на такте нагнетания.

Проверить прямой 6 Порядок работы

Какой порядок работы 8-цилиндрового двигателя предпочтительнее?

Порядок зажигания следует рассматривать как основанный на вибрациях двигателя и его охлаждении.