Содержание
ГПК МОТОР-78, Омск (ИНН 5505015128), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrnrevPTE9i4P9PFYn1HzkGCyMaQcKzOkrbHzrZ3EhXy-w3iDZLKckPN5M4F_NP4mhyDdE4K4hcIqfyPF_LgCNyHZvKDt1QV39UlRI1MUqWRL1OMmD8rCs_YjEX3ny2qW4
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ГПК МОТОР-78, адрес: Омская обл. , г. Омск, пос. Дальний зарегистрирована 30.11.2002. Организации присвоены ИНН 5505015128, ОГРН 1025501177701, КПП 550501001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
председатель — Костин Виктор Олегович.
Компания ГПК МОТОР-78 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГПК МОТОР-78 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ГПК МОТОР-78, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ГПК МОТОР-78
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить
Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить
Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Запчасти и аксессуары для техники активного отдыха
- История заказов
- Закладки
- Мои плательщики
- Личные данные
- Изменить пароль
Выйти
Корзина
0,00 ₽
8 (800) 234-98-78
Бесплатный звонок по России
Запчасти для снегоходов
Запчасти для гидроциклов
Запчасти для квадроциклов
Запчасти для мотоциклов
Лодки и моторы
Аксессуары для катеров и лодок
Оригинальные запчасти
Поступление подогревов ручек и курка Koso с ЖК дисплеем!
Читать полностью
9 сентября 2022
Амортизаторы на снегоходы Yamaha в наличии!
Читать полностью
26 августа 2022
Изменение в графике работы магазина.
Читать полностью
10 августа 2022
500 отзывов с оценкой 5 в нашем магазине на Авито!
Читать полностью
9 августа 2022
Долгожданное поступление импеллеров Solas для флайбордов!
Читать полностью
28 июля 2022
Поступление лодочных моторов Toyama 9,9 лс!
Читать полностью
27 июля 2022
Акция весь июль -5% на надувные лодки пвх “Альтаир”!
Читать полностью
8 июля 2022
Новый стикер “Водномоторник за рулём” для всех любителей активного отдыха на воде.
Читать полностью
4 июля 2022
Приборы контроля для катеров по доступным ценам!
Читать полностью
30 июня 2022
Акция на чехлы для транспортировки Can-Am
Читать полностью
28 июня 2022
Наш магазин – официальный дилер TBM Parts!
Читать полностью
14 июня 2022
Мы переехали в секцию 94 в том же ТЦ “Ладожские ряды” (Санкт-Петербург, ст.
м. Ладожская).
Читать полностью
12 апреля 2022
Магазин 78zap – официальный дилер надувных лодок пвх “Альтаир”.
Читать полностью
7 апреля 2022
Магазин 78zap.ru – официальный дилер лодочных моторов Toyama (Parsun)!
Читать полностью
28 марта 2022
Запчасти для снегоходов2052 позиции
Запчасти для квадроциклов944 позиции
Запчасти для гидроциклов811 позиций
Запчасти для мотоциклов997 позиций
Оригинальные запчасти2045 позиций
Аксессуары и комплектующие для катеров, лодок и яхт5185 позиций
Оригинальные запчасти2045 позиций
Отзывы о нашем магазине
6
Максим
Спасибо большое ребятам. Грамотные консультации. Всё объяснили рассказали. И отправили мне в Мурманск. Всё получил как договаривались. 🙂
отзыв с vk.com
Михаил
Делал заказ у ребят, радиатор на снегоход BRP LYNX основной, сработали быстро и четко!!! тем же днем отправили, получил в целости и невредимости, цены хорошие! что очень порадовало!!!
отзыв с vk.com
Владимир
Спасибо. Второй раз заказываю и все приходит даже раньше, чем ожидалось. Так держать.
отзыв с vk.com
Антон
Огромное спасибо за помощь в покупке оригинального амортизатора для Ski Doo Summit Burton, благодаря вам сэкономил уйму денег. Хорошо, что есть такие люди как вы, помогающие приобрести запчасти без сумасшедших накруток.
отзыв с vk.com
Александр
Отличный продавец, обращался несколько раз, очень много всего в наличии, если чего-то нет -привозят в течении дня, цены приятные.
отзыв с vk.com
Александр
Отличный продавец! уже 4 года сотрудничаем, все чётко, большой выбор качественных расходников и не только, внимательны к покупателю. Спасибо парни, будем и впредь обращаться! Привет с Нижневартовска 😉
отзыв с vk.com
Оставить свой отзыв
У нас вы найдете запчасти на Arctic Cat, BRP (Ski Doo/Lynx, Can-Am, Sea Doo), Yamaha, Polaris, Kawasaki, CF Moto.
Мы работаем под задачи клиента, предлагаем вам – оригинальные и неоригинальные запчасти на снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и катера. Комбинируем оригинал/аналог.
В наличии из аналогов: запчасти Kimpex, ремни Dayco, ремни Gates, амортизаторы Rusam, поршни и комплекты прокладок WSM, шаровые опоры и рулевые наконечники Bronco, крестовины и втулки All Balls, поршни и цилиндры SPI, тормозные колодки и рем комплекты SP1, прокладки Cometic Gasket, гильзы LASleeve, поршни и прокладки Wiseco, поршни ProX, амортизаторы Yit, гусеницы Camoplast, вариаторы CVTech.
10+
лет на рынке
15000+
товаров на складе
20+
поставщиков
В наличии оригинальные запчасти: склизы для снегохода, фильтры на снегоход, подшипники на снегоход, поршни и цилиндры на снегоход, прокладки и свечи для снегохода, вариатор на снегоход, амортизаторы BRP/Yamaha/Polaris, коньки для снегохода. У нас также можно купить ремень вариатора на снегоход. Предложим пластик для квадроцикла или снегохода, стартеры снегохода, шаровые опоры для квадроцикла, крестовины квадроцикла, реле стартера квадроцикла, кофры для квадроциклов, лебедки для квадроцикла, втулки для квадроцикла, тормозные колодки для квадроцикла, привод на квадроцикл.
Аквабайкеры найдут у нас запчасти Sea Doo: водомет для гидроцикла, кольцо водомета, ремкомплект подвесного подшипника, стартер гидроцикла, поршни на гидроцикл, чеку безопасности/ключ гидроцикла и др.
Ford довел локализацию мотора до 78%
- Главная
- Новости
- Ford довел локализацию мотора до 78%
Высокого уровня локализации достиг двигатель Duratec объемом 1,6 литра.
Двигателестроительное предприятие в Елабуге смогло достигнуть такого уровня после выхода на рабочие объемы производства. На данный момент завод уже выпустил более 30 тысяч моторов, множество компонентов для которых выпускается в России из местного сырья.
С поднятием уровня локализации двигателя, пользующегося популярностью у российских покупателей, повышается экономическая эффективность производства в целом, а также снижается влияние курса рубля на себестоимость продукта.
Сейчас локализованы следующие компоненты силового агрегата:
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров;
- крышки коренных подшипников;
- поршень в сборе с кольцами и пальцем;
- свечи зажигания;
- коленвал;
- моторное масло для первой заливки на конвейере.
На заводе в Елабуге налажено производство бензиновой атмосферной «четверки» Duratec объемом 1,6 литра в различных версиях мощности (85-125 л.с.). Двигатель устанавливается на модели: Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus. В конце прошлого месяца был собран юбилейный 30-тысячный мотор.
Кстати, ранее Ford объявил о повышении зарплат на российских заводах. Сотрудники предприятий в зависимости от региона и результатов работы будут получать на 4,5-7% больше.
микроавтобус
Ford
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но…
442
0
1
02.10.2022
Статьи /
Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР
Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если…
974
0
2
01.10.2022
Статьи / Практика
Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения
Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр…
484
0
2
30.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
11985
7
121
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
10677
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
7590
25
30
10.08.2022
Мотор отопителя водителя County/HD72/78
- Каталог
- Грузовые BONGO/PORTER
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Тормозная система
- Автобусы Daewoo
- Грузовые DAEWOO
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Грузовые HYUNDAI
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- КПП
- Кардан/Редуктор
- Тормозная система
- Система Охлаждения/Отопления
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Ходовая часть
- Топливная система
- Расходные материалы
- Крепеж/Прочее
- Впуск/Выпуск
- Hyundai HD120/AeroTown
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITY
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- КМУ
- Легковые HYUNDAI/KIA
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор/Привод
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Спецтехника
- Оснастка
- Кабина
- Гидравлическая система
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Расходные материалы
- Масла
- Прочее
- Китай
- Газель
- ВАЗ
- Легковые SsangYong
- Автомобили Иван
- Грузовые Mitsubishi
- ШИНЫ
- Грузовые HINO
- Грузовые ЕВРОПА
- ZF
- Грузовые ISUZU
- Легковые
- Грузовые BONGO/PORTER
- Оптовикам
- Service/Manual
- Daewoo
- Инструкции по ремонту
- ДВС
- Daewoo Doosan D1146/D1146ti/De08tis Diesel Engine
- DE12,T,TI,TIS_OPER.
& MAIN.MANUAL_65.99897-8057A
- Двигатель DV11_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8098A
- OWNERS MANUAL ALL DAEWOO BUS
- DV15TIS-Maintenance
- DV11-oper+main-E-b
- DE12TIS-ma-E
- DL08_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8097A
- DL08-oper+main-E-a
- Шасси
- 0.INTRODUCTION
- 01.GENERAL
- 02.CLUTCH
- 03.TM 1
- 03.TM 2
- 03.TM 3
- 03.TM 4
- 04.PROPELLER
- 05.FRONT AXLE 1
- 05.FRONT AXLE 2
- 06.REAR AXLE 1
- 06.REAR AXLE 2
- 06.REAR AXLE 3
- 06.REAR AXLE 4
- 07.SUSSPENSION
- 08.STEERING
- 09.FULL AIR BRK
- 10.DUMP1
- 10.DUMP2
- 11.AUTO GREASE
- 12.MIXER
- 13.COUPLER
- 14.CAB TILT
- 15.SPEED LIMIT
- 16.HEATER
- 17.CONVERSIN TABLE
- Электрика
- 10DL_DV
- BH Euro3 Electrical Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram(1)
- BH Series Wiring Diagram(2)
- DaewooBus ABS&ASR Diagnostic
- E3 BS106 Electrical Wiring Diagram
- service-elec(DEDV)
- ДВС
- Инструкции по ремонту
- HYUNDAI
- HD-370
- D6CA
- General Information
- Fuel System
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Clutch System
- Centralized Lubrication System
- Brake System
- Body
- Body Electrical System
- Heating, Ventilation, Air Conditioning
- Manual Transmission
- Propeller Shaft And Axle
- Steering System
- Suspension System
- Wheels And Tires
- HD-370
- Heavy Duty Truck ETM
- Cooling System
- Engine Electrical
- Engine Mechanical
- Forward
- Fuel System
- General Information
- Intake And Exhaust
- Lubrication
- Dump
- D6CA
- Porter 1,5 т
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Fuel System
- Shematic Diagrams
- Электросхемы Porter ТагАЗ
- Общая информация
- Конфигурация соединений
- Расположение компонентов
- Схемы узлов
- Схемы — Информация о реле и предохранителях
- Схемы — 2-5
- Схемы — 6-16
- Схемы — 17-27
- Схемы — 28-36
- Схемы — 37-39
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Aero Space, Express
- Aero Space, Express Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- Aero Space, Express Chassis Part
- HD170 370
- D6CA
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы впуска и выпуска
- Топливная система
- Электросистема двигателя
- Heavy Duty Truck Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6CC
- General Information
- Engine Electrical System
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- D6CA
- Общая информация
- Руководство по ремонту
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AV D6AB D6AC
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AU
- Hyundai D6A
- D6CA
- HD65 72 78 3,5 т
- D4DD ДВС
- GI(General Information)
- EE(Engine Electric)
- EM(Engine Mechanical)
- FL(Fuel system)
- D4EA ДВС
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- Fuel System
- HD65-72 Электрика
- вступление
- расположение компонентов
- конфигурация конекторов
- Жгуты
- электросхемы
- D4DD Engine Simpson
- Engine Management System (Diesel)
- D4AF D4AL D4DA D4DB 2001 ДВС Рус
- Общая информация (GI)
- Механическое устройство двигателя (D4DC)(EMa)
- Механическое устройство двигателя (D4AF, AL, DA, DB)(EM)
- Впускная и выхлопные системы (D4DC)(IEa)
- Система впуска и выпуска (D4AF,AL, DA, DB)(IE)
- Система охлаждения (D4AF, AL, DA, DB)(CL)
- Система охлаждения (D4DC)(CLa)
- Система смазки (LU)
- Топливная система и система управления двигателем D4AF D4DC (FL)
- Электрическая система двигателя (EE)
- D4AF,AE,AL,DA,DB ДВС
- General Information
- Engine Mechanical
- Engine Electrical
- Cooling System
- Intake & Exhaust System
- Lubrication
- ТРАНСМИССИИ
- MO35S5
- M2S5, M3S5
- D4DD ДВС
- County
- County 1999-2006 RUS
- Общая информация
- Техническое руководство по трансмиссии (M2S5, M3S5)(MT)
- Техническое руководство по трансмиссии (M03S5)(MTA)
- Тормозная система
- Электрооборудование автомобиля
- Сцепление
- Рулевое управление
- Подвеска
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Кузов
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- County 1999-2006 RUS
- HD120 7 т
- HD120 Рус
- Общая информация
- Мотор механика
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Кондиционер отопитель
- HD 120 Chassis Part(2006)
- General Information
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission-KH-10
- Manual Transmission-M6S6
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6GA (2010.
02)
- Общая информация
- Механическое устройство
- Топливная система
- Электрика двигателя
- D6GA (GOLD2008)
- Общая информация
- Кондиционер отопитель
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормоза
- Трансмиссия
- D6BR ДВС
- Hyundai D6B
- HD120 Рус
- Aero Space.Aero Town-Bus 2001-2006
- Котёл подогрева
- Котёл подогрева
- Hyundai Aero Town-Bus 2001-2006
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Коробка передач
- Колеса и шины
- Карданный вал и мост
- ABS
- Aero Space, Express Chassis Part
- ABS
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- Коробка передач
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Котёл подогрева
- HD-370
- Daewoo
- Оплата и доставка
- Поставщики
- Контакты
Выберите разделГрузовые BONGO/PORTERАвтобусы DaewooГрузовые DAEWOOHyundai HD65/HD72/HD78/CountyHyundai HD120/AeroTownHyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITYКМУЛегковые HYUNDAI/KIAСпецтехникаМаслаЛегковые SsangYong
0
Русский Дизель.
Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30, ДР 30/50 и запасных частей
«Русский дизель». Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».
Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30 «Русский дизель»
Модельный ряд дизельных двигателей размерности 23/2х30 производства Кингисеппского машиностроительного завода:
Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30
«58» 16ДПН23/2х30 мощность 4500 л.с.: 58Д-4А 58Д 58А 58Е-7А
«61» 16ДПН23/2х30 мощность 6000 л.с: 61Б, 61В
«67» 12ДРПН23/2х30 мощность 7000 л. с.: 67Е 67Б 67И
«68» 18ДПН23/2х30 : 68Е 68Г 68Б 68В
«70» 18ДРПН23/2х30 мощность 6000 л.с.: 70Б
«78» 18ДРПН23/2х30 мощность 7990 л.с.: 78Г 78И
«82» 18ДПН23/2X30 мощность 6790 л.с.: 82А
«85» 18ДПН23/2X30 : 85Д
«86» 18ДРПН23/2х30 : 86Б
«88» 18ДПН23/2х30 : 88Г
Судовой дизельный двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель»
Судовые автоматизированные дизель-генераторы на базе двигателей 23/2х30 «Русский дизель»
Судовые автоматизированные дизель-генераторы СДГ-5000 состоят из дизеля 68Г и синхронного генератора. Дизели 68Г является двухтактными, нереверсивным, простого действия с противоположно движущимися поршнями, с двумя рядами вертикально расположенных цилиндров, с четырьмя коленчатым валами, которые объединяются со встроенным мультипликатором (главной передачей), с прямоточно-щелевой продувкой, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики.
Основными конструктивным отличием дизеля 705 от дизеля 68Б является главная передача, передаточное отношение которой обеспечивает другие выходные оборот дизеля. Дизели 70Б и 70Б-6 реверсивные, при этом дизель 70Б реверсируются как с местного поста, так и с пульта ДАУ.
Габаритный чертеж дизель-генератора на базе двигателя 16ДПН23/2х30
Система автоматизированного управления
Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики. Работы по усовершенствованию дизелей 64Г, входящих в состав ДГ-4000 продолжаются. В частности, создан форсированный вариант 64ГФ с повышением мощности установки с 3,5 МВт до 4 МВт. Были выпущены модификации, работающие на природном газе – 61ГА и 64ГА, готовится дизель 96ГА, работающий на дизельном топливе и природном газе. Модификации ДГ совершенствуются по мере изменений потребностей народного хозяйства.
Модификация АСД-6300 мощность 7 МВт и АСД-5600 мощность 5,6 МВт предназначены для установок резервного электроснабжения с ограниченным временем пуска. Дизель комплектуется приводным газотурбонагнетателем, что позволяет без дополнительных энергозатрат обеспечить готовность дизеля к приему нагрузки в течение 15 секунд после получения команды на пуск, а также обеспечивает устойчивую работу при внезапных набросах нагрузки, минимизируя провалы по частоте и напряжению.
Автоматизированные дизель-генераторы (дизельные электростанции) переменного тока с дизелями 18ДПН23/2Х30 предназначены для использования в качестве постоянных или аварийных (резервных) источников электроэнергии и благодаря малому времени пуска применяются на атомных электростанциях и у других потребителей, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.
Дизель-генераторы ДГ-4000 мощностью 3,5 МВт и АДГ-5000 мощностью 5 МВт используется как постоянные источники электроэнергии.
В состав дизель-генераторов (электростанций) входят и комплектно поставляются только отечественные комплектующие:
• стационарный дизель 18ДПН23/2Х30;
• синхронный генератор типа СБГД/ СГДМ с бесщеточной системой возбуждения и устройством управления;
• система автоматического управления;
• сигнализации и защиты;
• вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу дизеля (насосы, фильтры, терморегуляторы и т. п.), поставляемое в виде комплектных блоков;
• глушитель и трубопроводы всасывания и выхлопа;
• бак расширительный и система подогрева воды и масла;
• баллоны пускового и управляющего воздуха;
• блоки осушки воздуха;
• компрессор высокого давления собственного производства завода.
Система автоматического управления, сигнализации и защиты выполнены в виде отдельных шкафов управления дизелем, генератором и агрегатом в целом и обеспечивают автоматический пуск при исчезновении напряжения во внешней сети или по сигналу диспетчера.
На панелях шкафов управления размещены измерительные приборы и световая сигнализация, а также устройство ручного управления агрегатом при необходимости.
Двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель» готов к отгрузке
Система автоматизированного управления, сигнализации и защиты оповещает о состоянии дизель-генератора и соответствии фактических значений контролируемых параметров заданиям, обеспечивает автоматическое и автоматизированное управление пуском и остановом дизель-генератора, автоматическое пополнение расходных ёмкостей топлива, масла и охлаждающей жидкости; автоматизированный и экстренный останов; ручной запуск и останов; защиту дизель-генератора по предельно допустимым параметрам дизеля и генератора.
Генератор предназначен для работы на АЭС в качестве резервного или аварийного источника электропитания систем безопасности во время аварийного расхолаживания, отвечает ОПБ 88/97 и относится к классу безопасности 2О и ответствует категории сейсмостойкости I по ПНАЭГ-5-006-87, поставляется в страны с умеренным и тропическим климатом.
Все дизель-генераторы могут работать параллельно между собой, а также с энергосистемами различной мощности и в параллель с сетью.
Процесс монтажа двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель»
Характеристики дизель-генераторной станции на базе двигателя размерности 23/2X30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение двух часов с периодом повторного нагружения через 24 часа.
Изготовление запасных частей к двигателям размерности 23/2х30
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» успешно изготавливает запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте дизелей типа ДПН и ДРПН размерности 23/2×30 следующих заводских марок: 64Г, 67Е, 67И, 58Д-А, 58Д-Р, 58В, 61В-А, 64Г, 68Б, 68Г, 70Б, 78Г, 86, 82, 85, 88Г.
Процесс изготовления секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель «Русский дизель»
Стержни для литья секции газовыхлопа 80-002-051 Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки
Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» до мех. обработки
Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» в сборе, процесс токарной обработки секции газовыхлопа
Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» после отливки
Новые секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» на складе, упакованы и готовы к отгрузке
Процесс производства 68-014-002 Фланца втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»
68-014-002 Фланец втулки рабочего цилиндра
Обработка заготовки воротника на станке с ЧПУ Заготовки воротников для втулки рабочего цилиндра
Процесс производства топливных насосов высокого давления на двигатель «Русский дизель»
Корпусы топливных насосов после после обработки на станках с ЧПУ
Топливные насосы высокого давления собраны и готовы к монтажу на двигатель
Процесс производства втулки рабочего цилиндра 68-014-134 «Русский дизель»
Заготовка втулки рабочего цилиндра 68-014-134 на двигатель 23/2х30 «Русский дизель»
Заготовка – центробежная отливка
Токарная и фрезерная обработки втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 «Русский дизель»
Втулки рабочего цилиндра 68-014-134 после токарной, фрезерной, сверлильной и слесарной обработки
Новые втулки рабочего цилиндра 68-014-014 в сборе
Процесс производства 68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»
Заготовки 68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»
Обработка 68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» на станке
68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» готовы к сборке на ВРЦ 68-014-014
Теплообменное оборудование на двигатель размерности ДР 30/50 ДПРН 23х2/30 ЧН 40/46 «Русский дизель»
Новые воздухоохладители на дизель 68Б, 68Г, 70Б «Русский дизель»
vimeo.com/video/187648077″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>
Обработка втулки рабочего цилиндра 68-014-001 Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.
Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.
Втулки рабочего цилиндра 68-014-014 и кольца для двигателя Русский Дизель размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46
Изготовление поршня на двигатель размерности 6 ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46
Остов дизеля 78-012-001 Русский Дизель Процесс сборки двигателя размерности 23/2х30
Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30
Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива. Это позволило повысить цилиндровую мощность дизеля, систему наддува воздуха. Изменена конструкция форсунок, оптимизирован график впрыска топлива для различных режимов работы. Изменена конструкция камеры сгорания. Всё это позволило повысить КПД дизеля и снизить удельный расход топлива. На дизеле могут применяться два вида топливных систем.
На дизелях применяется топливная система разделённого типа с механическим приводом топливовпрыскивающего плунжера (в ТНВД) и гидравлически управляемой иглой распылителя в форсунке (по два ТНВД и две форсунки на цилиндр) Система CommonRail или разделённая система с индивидуальными ТНВД, с управлением цикловой подачей и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней системе используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.
Управление дизелем производится с электронного (пневматического) пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.
На водяной и масляной системах установлено оборудование автоматического регулирования температуры.
Система автоматического управления, защиты и сигнализации обеспечивает контроль:
•за параметрами работы двигателя;
•за сигнализацией достижения контролируемыми параметрами предельных величин;
•за аварийной остановкой при достижении аварийных параметров;
•за автоматическим пуском и остановкой дизеля по команде дежурного;
•за управлением оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ или при работе в генераторном режиме.
На двигатель устанавливается гидромеханический регулятор скорости (на судовых машинах) или электронно-гидравлический (на генераторных машинах).
Предприятием успешно проведены конструкторские работы и расчёты по созданию машин размерности 23/2х30 нового мощностного ряда. Данные исследований мы готовы предоставить по запросу заказчика.
Применение в автоматизированной системе управления современного программного обеспечения даёт неоспоримые преимущества:
• интуитивность и простота в эксплуатации;
• масштабируемость и гибкость;
• диагностика и предотвращение аварий;
• обработка данных и архивирование;
• контроль безопасности и доступа;
• надёжность.
Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение.
Предприятие ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» завершает активную работу по подготовке к выпуску новой номенклатуры модернизированных дизельных двигателей повышенной мощности. Благодаря установленной системе турбонаддува, электронной управляемой топливной системе, цифровой системе управления и другим техническим доработкам, описанным выше, мощность двигателей составит от 10800 л. с. до 14500 л.с.(от 6 до 12 Мвт).
Следует отметить, что по специальному заказу предприятием изготавливаются дизели типа 23/2х30, работающие на тяжёлом топливе и природном газе.
Hwy 78 Motors 3500 State Route 78 S, Ridgely, TN 38080
ADD ADTO TO FAMELITE
ADD ADTO TO FAMESTITIS 9008
Подробнее
- Категория
Дилеры подержанных автомобилей
Отзывы
Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!
5FIRST-CLASS4BETTER, чем большинство 3-й.
- S and G Motors
Wynnburg, TN 38079
- Подержанные автомобили Cook’s
3430 State Route 78 S, Tiptonville, TN 38079
- C.
& H. Auto & Salvage
9520 State Route 78 S, Ridgely, TN 38080
- Сделки R US
5134 W Highway 21, Hornbeak, TN 38232
- Hornbeak, TN 38232
- Боб Черчилль использовал автомобили
300 Вт 3 -й St, Caruthersville, MO 63830
- Gatewood Auto Sales
990 Eation Highway 84, Caruthersville, MO 63830
- Faulkner Showmay 84, Caruthersville, MO 63830
- Faulkner.
, МО 63830
- Gunnels Auto Sales
811 Ward Ave, Caruthersville, MO 63830
78:1 Металлический мотор-редуктор 20Dx43L мм, 12 В, CB с удлиненным валом двигателя передаточных числах от 25:1 до 488:1 и с тремя различными двигателями: двигатели на 6 В и 12 В с угольными щетками с длительным сроком службы (CB) и двигатель на 6 В с щетками из благородных металлов с более коротким сроком службы.
Все три двигателя обеспечивают аналогичные характеристики при соответствующих номинальных напряжениях, только двигатель на 12 В потребляет примерно половину тока двигателя на 6 В, а версии с угольными щетками имеют более длительный срок службы, чем версии со щетками из драгоценных металлов.
Версии CB (показаны справа на рисунке ниже) можно отличить от версий со щетками из драгоценных металлов (показаны слева) по медному цвету клемм.
Эти мотор-редукторы опционально доступны с дополнительным выходным валом диаметром 2 мм, выступающим на 6 мм из задней части двигателя (см. средний рисунок ниже). Этот задний вал вращается с той же скоростью, что и вход в редуктор, и позволяет добавить энкодер, например наш магнитный энкодер для металлических мотор-редукторов 20D мм, как показано на правом рисунке ниже, для обеспечения обратной связи по скорости или положению двигателя.
|
|
|
Все мотор-редукторы имеют редукторы диаметром 20 мм и выходные валы редукторов диаметром 4 мм, поэтому, как правило, легко заменить одну версию на другую, если ваши требования к конструкции изменяются (хотя длина редуктора имеет тенденцию увеличиваться с увеличением передаточного числа) .
Для получения дополнительной информации, включая подробные графики производительности для каждой версии CB 6V и 12V CB, см. техническое описание металлического мотор-редуктора 20D (1MB pdf). Вы также можете использовать нашу динамически сортируемую сравнительную таблицу металлических мотор-редукторов 20D, чтобы найти версию, которая предлагает наилучшее сочетание скорости, крутящего момента и потребляемого тока для вашего конкретного применения. Более простая сравнительная таблица доступна ниже:
Номинальное Напряжение | Щетка Тип | Срыв Текущий | Без нагрузки Ток | Скорость без нагрузки (об/мин) | Экстраполированный Опрокидывающий крутящий момент | Максимальная мощность (Вт) | Одновальный | Двухвальный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(кг ⋅ см) | (унция ⋅ дюйм) | ||||||||
12 В | долговечный карбон (CB) | 1,6 А | 0,08 А | 550 | 1,9 | 26 | 2,6 | 25:1 12 В CB | 25:1 12 В CB двойной вал |
450 | 2,4 | 33 | 2,8 | 31:1 12 В CB | 31:1 12 В CB двойной вал | ||||
220 | 4,6 | 64 | 2,6 | 63:1 12 В CB | 63:1 12 В CB двойной вал | ||||
180 | 5,4 | 75 | 2,5 | 78:1 12 В CB | 78:1 12 В CB двойной вал | ||||
140 | 6.![]() | 85 | 2,2 | 100:1 12 В CB | 100:1 12В CB двойной вал | ||||
110 | 7,8 | 110 | 2,2 | 125:1 12 В CB | 125:1 12В CB двойной вал | ||||
89 | 9,0 | 130 | 2,0 | 156:1 12 В CB | 156:1 12 В CB двойной вал | ||||
72 | 10 | 140 | 1,9 | 195:1 12 В CB | 195:1 12 В CB двойной вал | ||||
55 | 14 | 190 | 2,0 | 250:1 12 В CB | 250:1 12 В CB двойной вал | ||||
44 | 16 | 220 | 1,8 | 313:1 12 В CB | 313:1 12 В CB двойной вал | ||||
36 | 21 | 290 | 1,7 | 391:1 12 В CB | 391:1 12 В CB двойной вал | ||||
28 | 25 | 350 | 1,5 | 488:1 12 В CB | 488:1 12 В CB двойной вал | ||||
6 В | долговечный карбон (CB) | 2,9 А | 0,15 А | 570 | 1,6 | 22 | 2,3 | 25:1 6В CB | 25:1 6V CB двойной вал |
450 | 2,0 | 28 | 2,3 | 31:1 6В CB | 31:1 6V CB двойной вал | ||||
230 | 4,0 | 56 | 2,4 | 63:1 6В CB | 63:1 6V CB двойной вал | ||||
180 | 4,4 | 61 | 2.![]() | 78:1 6В CB | 78:1 6V CB двойной вал | ||||
140 | 5,4 | 75 | 2,0 | 100:1 6В CB | 100:1 6V CB двойной вал | ||||
110 | 6,4 | 89 | 1,9 | 125:1 6В CB | 125:1 6V CB двойной вал | ||||
91 | 7,9 | 110 | 1,8 | 156:1 6В CB | 156:1 6V CB двойной вал | ||||
73 | 9,4 | 130 | 1,7 | 195:1 6В CB | 195:1 6V CB двойной вал | ||||
57 | 12 | 170 | 1,8 | 250:1 6В CB | 250:1 6V CB двойной вал | ||||
45 | 13 | 180 | 1,6 | 313:1 6В CB | 313:1 6V CB двойной вал | ||||
36 | 16 | 220 | 1,4 | 391:1 6В CB | 391:1 6V CB двойной вал | ||||
30 | 21 | 290 | 1,3 | 488:1 6В CB | 488:1 6V CB двойной вал | ||||
6 В | драгоценный металл | 2,9 А | 0,15 А | 570 | 1,6 | 22 | 2,3 | 25:1 6В | 25:1 6 В двухвальный |
450 | 2,0 | 28 | 2,3 | 31:1 6В | 31:1 6 В двухвальный | ||||
230 | 4,0 | 56 | 2,4 | 63:1 6В | 63:1 6В двухвальный | ||||
180 | 4,4 | 61 | 2.![]() | 78:1 6В | 78:1 6 В двухвальный | ||||
140 | 5,4 | 75 | 2,0 | 100:1 6В | 100:1 6 В двухвальный | ||||
110 | 6,4 | 89 | 1,9 | 125:1 6В | 125:1 6 В двухвальный | ||||
91 | 7,9 | 110 | 1,8 | 156:1 6В | 156:1 6 В двухвальный | ||||
73 | 9,4 | 130 | 1,7 | 195:1 6В | 195:1 6В двухвальный | ||||
57 | 12 | 170 | 1,8 | 250:1 6В | 250:1 6 В двухвальный | ||||
45 | 13 | 180 | 1,6 | 313:1 6В | 313:1 6 В двухвальный | ||||
36 | 16 | 220 | 1,4 | 391:1 6В | 391:1 6 В двухвальный | ||||
30 | 21 | 290 | 1,3 | 488:1 6В | 488:1 6 В двухвальный |
Примечание: Остановка или перегрузка мотор-редуктора могут значительно сократить срок их службы и даже привести к немедленному повреждению. Во избежание повреждения редуктора мы рекомендуем выдерживать постоянно прикладываемые нагрузки ниже 5 кг·см (75 унций-дюйм) для версий с угольными щетками ( 12 В CB и 6 В CB ) и ниже 3,5 кг·см (50 oz-in) для версий со щетками из драгоценных металлов. Остановки также могут привести к быстрому (потенциально порядка секунд) тепловому повреждению обмоток и щеток двигателя, особенно для таких двигателей, которые могут выдавать большую мощность для своего размера; общая рекомендация для щеточных двигателей постоянного тока заключается в том, чтобы ограничить непрерывный ток примерно до 25% от тока останова.
Обычно такие двигатели могут работать при напряжениях выше и ниже их номинального напряжения; более низкие напряжения могут оказаться нецелесообразными, а более высокие напряжения могут негативно сказаться на сроке службы двигателя.
Детали для товара № 3489
Точное передаточное отношение: «(28×25×25×25×25) / (14×10×10×10×10) = bb(78,125:1)«
Эти небольшие щеточные мотор-редукторы постоянного тока могут много мощности для своих размеров. Эта версия оснащена щеточным двигателем постоянного тока 12 В с долговечными угольными щетками в сочетании с металлическим цилиндрическим редуктором 78,13:1 . Мотор-редуктор имеет цилиндрическую форму диаметром 20 мм, а D-образный выходной вал имеет диаметр 4 мм и выступает на 18 мм от планшайбы редуктора. Эта версия также имеет удлиненный вал двигателя 6 × 2 мм .
Основные характеристики:
напряжение | производительность без нагрузки | экстраполяция сваливания |
---|---|---|
12 В | 180 об/мин, 80 мА | 5,4 кг⋅см (75 унций⋅дюйм), 1,6 А |
Размеры
На приведенной ниже диаграмме показаны размеры линейки металлических мотор-редукторов 20D мм (единицы измерения указаны в миллиметрах на [дюймы]). Эта диаграмма также доступна в формате для загрузки в формате PDF (99k pdf).
Размеры металлических мотор-редукторов Pololu 20D мм. |
---|
Предупреждение: Не вкручивайте слишком глубоко в монтажные отверстия, так как винты могут ударить по шестерням. Мы рекомендуем ввинчивать не более 3,5 мм (0,14 дюйма) в монтажные отверстия M2,5.
Принадлежности для мотор-редуктора
На лицевой панели мотор-редуктора есть два монтажных отверстия с резьбой для винтов M2,5, и вы можете использовать наш специально разработанный металлический кронштейн для мотор-редуктора 20D мм (показан на левом рисунке ниже), чтобы установить мотор-редуктор на свой проект с помощью эти монтажные отверстия и винты, которые поставляются с кронштейном.
|
|
Выходной вал редуктора диаметром 4 мм работает с универсальной алюминиевой монтажной втулкой Pololu для валов диаметром 4 мм, которую можно использовать для установки наших больших колес Pololu (60 мм, 70 мм, 80 мм и 9 мм).0 мм) или нестандартные колеса и механизмы к выходному валу мотор-редуктора, как показано на левом рисунке ниже. Кроме того, вы можете использовать наш 4-миллиметровый адаптер для колес самоката, чтобы установить колеса большинства обычных самокатов, скейтбордов и роликовых коньков на выходной вал мотор-редуктора, как показано на правом рисунке ниже.
|
|
Эти двигатели также работают с шестигранными адаптерами, входящими в комплект колес Wild Thumper диаметром 120 мм (на левом рисунке ниже показан мотор-редуктор диаметром 20 мм, а на правом — мотор-редуктор размером 25 мм):
|
|
В качестве универсального шестигранного адаптера рассмотрите наш 12-миллиметровый шестигранный адаптер для колес, который позволяет использовать этот двигатель со многими обычными колесами для хобби RC.
Адаптер с шестигранной головкой 12 мм для вала 4 мм металлического мотор-редуктора 20D мм. |
---|
Вы можете использовать наш комплект магнитных энкодеров для металлических мотор-редукторов 20D мм, чтобы обеспечить обратную связь по скорости или положению двигателя. Обратите внимание, что этот комплект работает только с мотор-редукторами с удлиненным валом.
|
|
У нас есть ряд контроллеров двигателей и драйверов двигателей, которые работают с этими металлическими мотор-редукторами диаметром 20 мм. В частности, мы рекомендуем наши драйверы двигателей на базе MC33296, для которых у нас есть базовые одинарные и двойные несущие платы, а также двухканальный шилд для Arduino. Наш VNH5019Драйверы электродвигателей на основе (доступны как одинарные, так и двойные полки) также хорошо работают с этими двигателями, и, поскольку они могут работать с более высокими токами, они будут работать намного медленнее, чем полки MC33926. Если вам нужны интерфейсы управления более высокого уровня, такие как USB, RC, аналоговое напряжение или последовательный порт, обратите внимание на наши SMC 18v7, Jrk 21v3 или TReX Jr. Шилд драйвера двигателя для Arduino.
VNH5019 Автобагажник. |
---|
Простой контроллер двигателя 18v7, полностью собранный. |
---|
У нас есть ассортимент датчиков тока на основе эффекта Холла для тех, кому необходимо контролировать ток двигателя:
|
|
Правильный выбор мотор-редуктора
Мы предлагаем широкий выбор мотор-редукторов из металла с различными сочетаниями скорости и крутящего момента. Наша сравнительная таблица металлических мотор-редукторов поможет вам найти двигатель, который наилучшим образом соответствует требованиям вашего проекта.
Этот товар часто покупают вместе с:
Пара металлических кронштейнов для мотор-редуктора Pololu 20D мм |
63:1 Металлический мотор-редуктор 20Dx43L мм 12 В CB с удлиненным валом двигателя |
100:1 Металлический мотор-редуктор 20Dx44L мм 12 В CB с удлиненным валом двигателя |
Комплект рулевой колонки Speedway Motors Demo Derby, 65-78 Mopar
Главная
/
Рулевое управление
/
Руководящее управление
/
Полные комплекты рулевого управления
/
Speekway Moter Motor Moter Supering Установка Kits Kits
Speekway Moter Motor Moter Supering Установка Kits Kits
/
/
Speekway Moter Motor Sleeer.
Рулевая тяга
/
Полные комплекты рулевого управления
/
Комплекты для установки рулевой колонки Speedway Motors Racing
/
Деталь №
044
by
Speedway Motors
Написать отзыв
|
1 Вопрос
- В этот удобный комплект входит все, что потребуется для сборки рулевой колонки для автомобиля Mopar derby 1965–1978 годов выпуска. правильные карданные шарниры, быстроразъемные соединения, зажимы, контргайки и рулевой вал
См. Подробнее
$ 179,99
Комплект
в складе
$ 188,92
Save $ 8.93
Добавить в список
All Anhaill
.

Поставляется в комплекте
Посмотреть компоненты комплекта
Подробнее
Ключевые характеристики
Торговая марка | Speedway Motors |
Другие характеристики
Необходимо знать
Этот продукт будет доставлен бесплатно
Правила доставки и часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
855.313.9176
Перейти в Справочный центр
Быстрый и простой возврат
Политика возврата
Подробная информация
Хотите собрать собственную рулевую колонку, которая подойдет для вашего автомобиля дерби, но не уверена автомобиль? Компания Speedway Motors поможет вам. Мы создали комплект всего, что потребуется для сборки рулевой колонки для вашего автомобиля дерби. В этот комплект входят правильные карданные шарниры, рулевое колесо, гайки, контргайки и рулевой вал. Этот комплект подходит для 1965-78 полноразмерных автомобилей Mopar. Карданный шарнир рулевого управления не требуется на противопожарной перегородке, когда рулевой механизм находится за поперечиной двигателя.
Комплект включает:
- (1) U-образный шарнир рулевого управления
- (1) Шарнирные соединения рулевого вала
- (2) Контргайки
- (1) Рулевой вал
- (1) Быстросъемная втулка
- (1) Рулевое колесо
Рулевой шарнир:
Этот рулевой кардан соединяет вал рулевого управления с рулевым механизмом. Кованая сталь 0,620 дюйма с 36 шлицами и круглым приварным рулевым шарниром 3/4 дюйма.
- 0,620″ 36 шлицев до 3/4″ круглый
- Количество 1
Рулевой вал Соединения:
3/4″ гайка для поддержки рулевого вала. Надевается прямо на стандартный 3/4″ рулевой вал. 3/4″-16 правая резьба.
- 0,757″ Сферическое отверстие
- Количество 1
Контргайки:
Контргайка из гладкой стали с мелкой резьбой. Специальные гайки половинной толщины для крепления рулевых тяг к панели или фланцу.
- Количество 2
Рулевой вал:
Рулевой вал Speedway сделан так, чтобы вы могли его подогнать. Этот рулевой вал включает в себя:
- Внешний диаметр 3/4 дюйма
- 1018 стальной рулевой вал
- Количество 1
Быстросъемная втулка:
Эти быстросъемные втулки поставляются с цельной шестигранной стальной втулкой, которую необходимо приварить к рулевой колонке. Имеет подпружиненную кнопку спуска. Отверстия под болты для крепления рулевого колеса имеют резьбу 1/4″-20.
- Ступица из алюминиевой заготовки с цельной стальной втулкой
- Анодированное покрытие
- Нет контактов, просто нажмите кнопку
- Количество 1
Рулевое колесо:
Рулевое колесо имеет стальную 3-спицевую раму с порошковым покрытием и резиновую рукоятку. Не включает кнопку звукового сигнала.
- Черное рулевое колесо в комплекте
Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Бренд | Speedway Motors |
Хроническая стимуляция моторной коры у пациентов с таламической болью
. 1993 март; 78(3):393-401.
doi: 10.3171/jns.1993.78.3.0393.
Т Цубокава
1
, Y Катаяма, Т. Ямамото, Т. Хираяма, С. Кояма
принадлежность
- 1 Отделение неврологической хирургии Медицинской школы Университета Нихон, Токио, Япония.
PMID:
8433140
DOI:
10.
3171/jns.1993.78.3.0393
T Tsubokawa et al.
Дж Нейрохирург.
1993 марта
. 1993 март; 78(3):393-401.
doi: 10.3171/jns.1993.78.3.0393.
Авторы
Т Цубокава
1
, Ю. Катаяма, Т. Ямамото, Т. Хираяма, С. Кояма
принадлежность
- 1 Отделение неврологической хирургии Медицинской школы Университета Нихон, Токио, Япония.
PMID:
8433140
DOI:
10.
3171/jns.1993.78.3.0393
Абстрактный
Анализ опыта авторов за последние 10 лет показал, что отличный контроль над болью редко достигается с помощью стимуляции ядра таламуса у пациентов с таламической болью. В настоящем исследовании 11 пациентов с таламической болью получали хроническую стимуляцию прецентральной извилины. У восьми пациентов (73%) система стимуляции была интернализована, поскольку в течение 1-недельного тестового периода стимуляции прецентральной извилины был достигнут превосходный контроль над болью. Напротив, явного эффекта отмечено не было, или первоначальная боль даже усугублялась стимуляцией постцентральной извилины. Эффект прецентральной стимуляции не изменился у пяти пациентов (45%) при сроках наблюдения более 2 лет. У остальных трех пациентов эффект постепенно снижался в течение нескольких месяцев. Этот результат был значительно лучше, чем результат, полученный в более ранней серии, протестированной авторами с ретрансляционной стимуляцией ядра таламуса (p < 0,05). Болевое торможение обычно происходило при интенсивности ниже порога возникновения мышечного сокращения (длительность импульса 0,1—0,5 мсек, интенсивность 3—8 в). Когда было достигнуто хорошее торможение боли, пациенты сообщали о легком покалывании или ощущении легкой вибрации во время стимуляции, спроецированной в той же области распространения, что и их боль. Авторы обсуждают возможность того, что при деафферентационной боли сенсорные нейроны ниже уровня деафферентации не могут оказывать свои нормальные тормозные влияния на деафферентированные ноцицептивные нейроны из-за развития аберрантных связей. Таким образом, в то время как стимуляция сенсорных нейронов первого-третьего порядка на уровне релейного ядра таламуса или ниже не может привести к хорошему торможению боли у пациентов с таламической болью, активация гипотетических сенсорных нейронов четвертого порядка посредством прецентральной стимуляции может оказаться полезной. ингибировать деафферентные ноцицептивные нейроны в коре головного мозга.
Ни у одного из пациентов не развилась наблюдаемая или электроэнцефалографическая судорожная активность.
Похожие статьи
Хроническая стимуляция моторной коры при центральной деафферентационной боли: опыт бульбарной боли, вторичной по отношению к синдрому Валленберга.
Катаяма Ю., Цубокава Т., Ямамото Т.
Катаяма Ю. и др.
Стереотактная функция «Нейрохирург». 1994;62(1-4):295-9. дои: 10.1159/000098635.
Стереотактная функция «Нейрохирург». 1994.PMID: 7631085
Клиническое испытание.
Терапия стимуляции моторной коры у пациентов с таламической болью.
Фуджи М., Омото Ю., Китахара Т., Сугияма С., Уэсуги С., Ямасита Т., Широяма Ю., Ито Х.
Фуджи М. и др.
Нет Синкей Гека. 1997 апр; 25 (4): 315-9.
Нет Синкей Гека. 1997.PMID:
- 14
Японский.
Стимуляция моторной коры у больных с деафферентационной болью: активация задней доли и таламуса.
Кишима Х., Сайто Ю., Осаки Ю., Нисимура Х., Като А., Хатазава Дж., Йошимине Т.
Кишима Х. и др.
Дж Нейрохирург. 2007 г., июль; 107 (1): 43-8. дои: 10.3171/JNS-07/07/0043.
Дж Нейрохирург. 2007.PMID: 17639872
Стимуляция моторной коры.
Браун Дж.А.
Браун Дж.А.
Нейрохирург Фокус. 2001 15 сентября; 11 (3): E5.
Нейрохирург Фокус. 2001.PMID: 16519425
Обзор.
[Случай постгемиплегической болевой дистонии после таламического инфаркта с хорошим ответом на ботулинический токсин].
Мотои Ю., Хаттори Ю., Мива Х., Сина К., Мизуно Ю.
Мотои Ю. и др.
Ринсё Синкейгаку. 1997 г., октябрь; 37 (10): 881-6.
Ринсё Синкейгаку. 1997.PMID: 94
Обзор.
Японский.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Повторяющаяся транскраниальная магнитная стимуляция первичной моторной коры после двигательной реабилитации: обзор текущих данных.
Томех А., Юсоф Хан АХК, Инче Мат Л.Н., Басри Х., Ван Сулейман В.А.
Томе А. и др.
наук о мозге. 2022 10 июня; 12 (6): 761. doi: 10.3390/brainsci12060761.
наук о мозге. 2022.PMID: 35741646
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Нейромодуляционное лечение хронической нейропатической боли в центральной нервной системе.
Ю К, Ню Х, Хе Б.
Ю К и др.
Adv Funct Mater. 2020 10 сентября; 30 (37): 19. doi: 10.1002/adfm.201
9. Epub 2020 10 июня.
Adv Funct Mater. 2020.PMID: 34335132
Бесплатная статья ЧВК.Разрешение симптомов идиопатического таламического болевого синдрома после имплантации шейного и грудного чрескожного стимулятора спинного мозга.
Хагердон К.Е., Вильнёв Л.М., О’Нил К.М., Коннер А.К.
Хагердон К.Е. и др.
Сург Нейрол Инт. 2021 10 фев; 12:50. дои: 10.25259/SNI_847_2020. Электронная коллекция 2021.
Сург Нейрол Инт. 2021.PMID: 33654553
Бесплатная статья ЧВК.Новые разработки в области неинвазивной стимуляции мозга при хронической боли.
Микер Т.Дж., Юпуди Р., Ленц Ф.А., Гринспен Д.
Д.
Микер Т.Дж. и соавт.
Curr Phys Med Rehabil Rep. 2020 Sep; 8 (3): 280-292. doi: 10.1007/s40141-020-00260-w. Epub 2020 11 мая.
Curr Phys Med Rehabil Rep. 2020.PMID: 33473332
Бесплатная статья ЧВК.Взрывная стимуляция моторной коры головного мозга вызывает устойчивое подавление таламической боли при инсульте: описательный обзор и обзор отдельных случаев.
Нюссель М., Хамперл М., Масларова А., Чаудхри С.Р., Кён Дж., Штадльбауэр А., Бухфельдер М., Кинфе Т.
Нюссель М. и соавт.
Боль Тер. 2021 июнь;10(1):101-114. doi: 10.1007/s40122-020-00221-0. Epub 2020 16 декабря.
Боль Тер. 2021.PMID: 33325005
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
# 1541
# 1542
# 1543
# 1544
# 1545
# 1546
# 1547
# 1548
# 1549
№ 1550
№ 1551
№ 1552
# 1553
# 1554
# 1555
# 1556
# 1557
# 1558
# 1559
# 1560
- Картинки
Отслеживание доставки Grand Touring | Страница 78 | Осознанные владельцы
Электрифицированный
Известный член
Акула сказал:
Сегодня мне присвоили вин! Я красный зенит, Мохаве, 21 год. Подтверждено 26 марта.
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас одинаковая дата подтверждения, 19-е, красный зенит с салоном Tahoe, я не собираюсь задерживать дыхание…………
VIN 29 августа 2022
бхрамабулл
Известный член
Акула сказал:
Я думаю, что ваш придет в ближайшие 7 дней.
Похоже, они разгоняются
Нажмите, чтобы развернуть…
Annnd Im 23 марта подтверждение. Где мой ВИН. Красный/Тахо/19. хе-хе. Я знаю, что знаю немного больше терпения!
Завиц
Новый член
бхрамабулл сказал:
Annnnd Im Подтверждение от 23 марта. Где мой ВИН. Красный/Тахо/19. хе-хе. Я знаю, что знаю немного больше терпения!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я забронировал Silver GT IN 21/11. ПОДТВЕРЖДЕНО 22.03. Начал следить за этим блогом и обнаружил, что серебро задерживается. В мае поменяли на серый, кто-то отказался, поэтому мне дали их машину, в конце мая я получил VIN, и машина была доставлена 8/8. Сначала я отложил бронирование и решил, что решу в будущем. Когда мне сообщили, что машина готова, я попробовал финансирование Lucid, но они не дали мне ставку или выкуп / остаток, поэтому я прошел. Мне повезло, что я могу пойти на все наличные
Прямо перед родами у меня были сомнения. Я не видел машину на дороге в Нью-Йорке, и я ожидал, что прибыль будет плохой, и это было так. Я прочитал комментарии в блоге и понял разочарование людей, которые сделали заказ. Я сделал прыжок веры
В машине есть небольшие ошибки в программном обеспечении и звуковой системе, но она отлично едет и доставляет удовольствие от вождения. У меня были БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС и Порше. Мне больше всего нравится мой lucid, и управлять им доставляет больше всего удовольствия. Интерьер почти такой же красивый, как у моего S560, и лучше, чем у любого другого электромобиля, который я видел.
Lucid — это стартап. Ожидайте некоторых проблем и разочарований. Связь может быть лучше, но всегда может быть лучше. Однако признайте, что сейчас есть задержки во всем, от сырья до детского питания, ароматизированной воды и чипов, необходимых для электромобиля. Как только их сотрудники получили актуальную информацию, они были очень отзывчивы. Виктория сообщила мне новости, когда они были у нее, и Майкл доставил мою машину, и это тоже было очень хорошо.
Я не моторист и, честно говоря, не очень разбираюсь в компьютерах, мне просто нравятся автомобили. Еще раз я понимаю разочарование, но держитесь, оно того стоит. После недели владения автомобилем я не сомневаюсь, что эта компания сделает это.
слой
Член-эксперт
Завиц сказал:
Я заказал Silver GT IN 11/21. ПОДТВЕРЖДЕНО 22.03. Начал следить за этим блогом и обнаружил, что серебро задерживается. В мае поменяли на серый, кто-то отказался, поэтому мне дали их машину, в конце мая я получил VIN, и машина была доставлена 8/8. Сначала я отложил бронирование и решил, что решу в будущем. Когда мне сообщили, что машина готова, я попробовал финансирование Lucid, но они не дали мне ставку или выкуп / остаток, поэтому я прошел. Мне повезло, что я могу пойти на все наличные
Прямо перед родами у меня были сомнения. Я не видел машину на дороге в Нью-Йорке, и я ожидал, что прибыль будет плохой, и это было так. Я прочитал комментарии в блоге и понял разочарование людей, которые сделали заказ. Я сделал прыжок веры
В машине есть небольшие ошибки в программном обеспечении и звуковой системе, но она отлично едет и доставляет удовольствие от вождения.
У меня были БМВ, АУДИ, МЕРСЕДЕС и Порше. Мне больше всего нравится мой lucid, и управлять им доставляет больше всего удовольствия. Интерьер почти такой же красивый, как у моего S560, и лучше, чем у любого другого электромобиля, который я видел.
Lucid — это стартап. Ожидайте некоторых проблем и разочарований. Связь может быть лучше, но всегда может быть лучше. Однако признайте, что сейчас есть задержки во всем, от сырья до детского питания, ароматизированной воды и чипов, необходимых для электромобиля. Как только их сотрудники получили актуальную информацию, они были очень отзывчивы. Виктория сообщила мне новости, когда они были у нее, и Майкл доставил мою машину, и это тоже было очень хорошо.
Я не моторист и, честно говоря, не очень разбираюсь в компьютерах, мне просто нравятся автомобили. Еще раз я понимаю разочарование, но держитесь, оно того стоит. После недели владения автомобилем я не сомневаюсь, что эта компания сделает это.
Нажмите, чтобы развернуть..
.
Поздравляю с приобретением нового автомобиля. Очень приятно читать такой восторженный отзыв. С нетерпением жду своего, надеюсь скоро
Джесс, если ты это читаешь, надери кому-нибудь задницу в центре Сиэтла и волшебным образом заставь мою машину появиться, STAT.
дипакб
Участник
Зарезервировано 21 декабря, подтверждено 22 марта, доставка на этой неделе.
Zenith Red, салон Tahoe, 21 дюйм
Тесла2.0
Член-эксперт
дипакб сказал:
Зарезервировано 21 декабря, подтверждено 22 марта, доставка на этой неделе.
Красный Zenith, салон Tahoe, 21 дюймНажмите, чтобы развернуть…
Знаете ли вы дату выдачи вашего VIN из электронной почты? Форум использует эти контрольные даты для отслеживания прогресса в скорости производства.
«У нас есть два уха и один рот не просто так… Так что мы можем слушать в два раза больше, чем говорить». —Эпиктет, греческий философ
г.
дипакб
Участник
VIN присвоен в июне 22
Смит2959
Участник
Только что получил звонок. Договор купли-продажи будет отправлен по электронной почте в течение 24 часов, и мой GT/grey/Mohave будет готов в течение «дней». VIN присвоен 13 мая 94 дня назад.
Фишман
Известный член
Smith2959 сказал:
Только что получил звонок, договор купли-продажи будет отправлен по электронной почте в течение 24 часов, и мой GT/серый/Mohave будет готов в течение «дней». VIN присвоен 13 мая 94 дня назад
Нажмите, чтобы развернуть…
Поздравляем! 10 месяцев, что вам сказали, когда вы заказывали?
Е ЯСНЫЙ 8
Известный член
Доставлено сегодня. Скол краски на дверной ручке и проблема с зазором в панели багажника. Водителю приходится пролезать через багажник, чтобы сесть в машину и выгнать ее. потребовалось всего несколько миль, чтобы привыкнуть к рекуперативному торможению.
гидробоб
Сотрудник
E LUCID 8 сказал:
Доставлено сегодня. Скол краски на дверной ручке и проблема с зазором в панели багажника. Водителю приходится пролезать через багажник, чтобы сесть в машину и выгнать ее.
потребовалось всего несколько миль, чтобы привыкнуть к рекуперативному торможению.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чёрт, есть фото сколов краски? Кроме того, респект!
Shopi01
Новый член
Короткий вопрос: заметил, что пару недель назад пятибуквенный код заказа изменился на более длинный код — в моем случае AD4556-57189. Я обратился к окружному прокурору, и он сказал, что мой автомобиль в настоящее время стоит в очереди на производство, но пока нет vin-кода.
Кто-нибудь знает, означает ли что-нибудь это изменение?
Заказан 18. 06. Зенит Красный;SC;21”
Амгз
Активный член
Shopi01 сказал:
Быстрый вопрос: заметил, что пару недель назад пятибуквенный код заказа изменился на более длинный код — в моем случае AD4556-57189. Я обратился к окружному прокурору, и он сказал, что мой автомобиль в настоящее время стоит в очереди на производство, но пока нет vin-кода.
Кто-нибудь знает, означает ли что-нибудь это изменение?
Заказан 18.06. Зенит Красный;SC;21”
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Мой тоже поменялся, VIN пока нет
КСА23
Известный член
Хм, в моем заказе не указан номер, только номер автомобиля и дата заказа.
Значит, это должно означать, что я позади вас, ребята, впереди вас, ребята. Или… это ничего не значит.
Павлелек
Член-эксперт
Shopi01 сказал:
Быстрый вопрос: заметил, что пару недель назад пятибуквенный код заказа изменился на более длинный код — в моем случае AD4556-57189. Я обратился к окружному прокурору, и он сказал, что мой автомобиль в настоящее время стоит в очереди на производство, но пока нет vin-кода.
Кто-нибудь знает, означает ли что-нибудь это изменение?
Заказан 18.06. Зенит Красный;SC;21”
Нажмите, чтобы развернуть…
Последние две цифры «89» означают, что вы получаете крючки для одежды.
HC_79
Член-эксперт
MPawelek сказал:
Последние две цифры «89» означают, что вы получаете крючки для одежды.
Нажмите, чтобы развернуть…
Проблема решена
AGT — Zenith Red, салон Santa Cruz, 21-дюймовые колеса Aero Blade
Основные проблемы:
Отказ 12 В, отказ блока управления транспортным средством — 5 недель в магазине (28.07 — 01.09)
Амгз
Активный член
MPawelek сказал:
Последние две цифры «89» означают, что вы получаете крючки для одежды.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мои последние две цифры «00», так что я могу только предположить, что я получаю версию автомобиля Джеймса Бонда
Е ЯСНЫЙ 8
Известный член
гидбоб сказал:
Чёрт, есть фото сколов краски? Кроме того, респект!
Нажмите, чтобы развернуть…
очень небольшая царапина, я сделаю фото и посмотрю, видно ли это.
БобФМ
Активный член
Амгз сказал:
Мой тоже изменился, VIN еще нет
Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое для меня. ВИН пока нет.
SDHacker
Член-эксперт
Shopi01 сказал:
Короткий вопрос: заметил, что пару недель назад пятибуквенный код заказа изменился на более длинный код — в моем случае AD4556-57189.
Я обратился к окружному прокурору, и он сказал, что мой автомобиль в настоящее время стоит в очереди на производство, но пока нет vin-кода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мое электронное письмо с подтверждением заказа в апреле имеет номер заказа в AD4556-57189формате сразу после того, как Lucid подтвердила мой заказ, и мой заказ на веб-сайте всегда показывал этот номер. «В очереди на производство» просто означает, что заказ был отправлен на завод, но это просто запись в очереди на производство автомобилей. Следующий шаг – «запуск производства», затем присвоение VIN. В зависимости от вашего DA вы можете не получать уведомления до присвоения VIN. Цвет, кажется, является самым большим фактором, влияющим на то, как быстро вы получите свой VIN. Черно-белые — самые быстрые, от 2 до 4 месяцев, чтобы получить VIN. Красный, от 4 до 6 месяцев. Серый повсюду, но, вероятно, от 5 до 7 месяцев.
Реплики Bob Drake 78-6038-K Крепления двигателя и трансмиссии Bob Drake
Напишите первый отзыв
Номер детали: BDR-78-6038-K
Обзор
Марка:
Репродукции Боба Дрейка
Номер детали производителя:
78-6038-К
Тип детали:
Крепления и вставки двигателя
Линейка продуктов:
Боб Дрейк Крепления двигателя и трансмиссии
Summit Racing Артикул:
БДР-78-6038-К
Тип крепления крепления двигателя:
Винт
Материал втулки:
Резина
Цвет втулки:
Черный
Кронштейн в комплекте:
№
Крепление коробки передач В комплекте:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Включает одну верхнюю подушку, одну нижнюю подушку, чашку, болт и крепеж. Для полной установки требуется два.
Крепления двигателя и трансмиссии Bob Drake
Боб Дрейк предлагает опоры двигателя и трансмиссии для легковых и грузовых автомобилей Ford 1930-х, 40-х и 50-х годов. Эти крепления, разработанные «Ford Tuff», также достаточно гибкие, чтобы обеспечить комфорт без вибраций. Верхняя подушка имеет мягкую резину между кольцом и плечевой шайбой, которая действует как амортизатор, как того требовали оригинальные спецификации Ford, а нижняя подушка имеет металлическую плечевую шайбу для лучшего выравнивания в чашке. Кроме того, ездовые животные Боба Дрейка — единственные, кто с гордостью носит надпись «Форд».
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.