78 моторов: 78 моторов в Санкт-Петербурге: отзывы, телефон, адрес

Содержание

ГПК МОТОР-78, Омск (ИНН 5505015128), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели


Обновить браузер




Обновить браузер



Возможности


Интеграция


О системе


Статистика


Контакты





CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrnrevPTE9i4P9PFYn1HzkGCyMaQcKzOkrbHzrZ3EhXy-w3iDZLKckPN5M4F_NP4mhyDdE4K4hcIqfyPF_LgCNyHZvKDt1QV39UlRI1MUqWRL1OMmD8rCs_YjEX3ny2qW4


Описание поисковой системы

энциклопедия поиска


ИНН


ОГРН


Санкционные списки


Поиск компаний


Руководитель организации


Судебные дела


Проверка аффилированности


Исполнительные производства


Реквизиты организации


Сведения о бенефициарах


Расчетный счет организации


Оценка кредитных рисков


Проверка блокировки расчетного счета


Численность сотрудников


Уставной капитал организации


Проверка на банкротство


Дата регистрации


Проверка контрагента по ИНН


КПП


ОКПО


Тендеры и госзакупки


Юридический адрес


Анализ финансового состояния


Учредители организации


Бухгалтерская отчетность


ОКТМО


ОКВЭД


Сравнение компаний


Проверка лицензии


Выписка из ЕГРЮЛ


Анализ конкурентов


Сайт организации


ОКОПФ


Сведения о регистрации


ОКФС


Филиалы и представительства


ОКОГУ


ОКАТО


Реестр недобросовестных поставщиков


Рейтинг компании


Проверь себя и контрагента


Должная осмотрительность


Банковские лицензии


Скоринг контрагентов


Лицензии на алкоголь


Мониторинг СМИ


Признаки хозяйственной деятельности


Репутационные риски


Комплаенс













Компания ГПК МОТОР-78, адрес: Омская обл. , г. Омск, пос. Дальний зарегистрирована 30.11.2002. Организации присвоены ИНН 5505015128, ОГРН 1025501177701, КПП 550501001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
председатель — Костин Виктор Олегович.
Компания ГПК МОТОР-78 не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГПК МОТОР-78 не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ГПК МОТОР-78, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).


Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска


Полная информация о компании ГПК МОТОР-78


299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить
Пример


999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить
Пример


Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные



СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности







Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.


Компания


Телефон

Вышлем код подтверждения


Эл. почта

Вышлем ссылку для входа


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных







Запчасти и аксессуары для техники активного отдыха

  • История заказов
  • Закладки
  • Мои плательщики
  • Личные данные
  • Изменить пароль

Выйти

Корзина
0,00 ₽

8 (800) 234-98-78
Бесплатный звонок по России

  • Запчасти для снегоходов

  • Запчасти для гидроциклов

  • Запчасти для квадроциклов

  • Запчасти для мотоциклов

  • Лодки и моторы

  • Аксессуары для катеров и лодок

  • Оригинальные запчасти

Поступление подогревов ручек и курка Koso с ЖК дисплеем!

Читать полностью
9 сентября 2022

Амортизаторы на снегоходы Yamaha в наличии!

Читать полностью
26 августа 2022

Изменение в графике работы магазина.

Читать полностью
10 августа 2022

500 отзывов с оценкой 5 в нашем магазине на Авито!

Читать полностью
9 августа 2022

Долгожданное поступление импеллеров Solas для флайбордов!

Читать полностью
28 июля 2022

Поступление лодочных моторов Toyama 9,9 лс!

Читать полностью
27 июля 2022

Акция весь июль -5% на надувные лодки пвх “Альтаир”!

Читать полностью
8 июля 2022

Новый стикер “Водномоторник за рулём” для всех любителей активного отдыха на воде.

Читать полностью
4 июля 2022

Приборы контроля для катеров по доступным ценам!

Читать полностью
30 июня 2022

Акция на чехлы для транспортировки Can-Am

Читать полностью
28 июня 2022

Наш магазин – официальный дилер TBM Parts!

Читать полностью
14 июня 2022

Мы переехали в секцию 94 в том же ТЦ “Ладожские ряды” (Санкт-Петербург, ст.

м. Ладожская).

Читать полностью
12 апреля 2022

Магазин 78zap – официальный дилер надувных лодок пвх “Альтаир”.

Читать полностью
7 апреля 2022

Магазин 78zap.ru – официальный дилер лодочных моторов Toyama (Parsun)!

Читать полностью
28 марта 2022

Запчасти для снегоходов2052 позиции

Запчасти для квадроциклов944 позиции

Запчасти для гидроциклов811 позиций

Запчасти для мотоциклов997 позиций

Оригинальные запчасти2045 позиций

Аксессуары и комплектующие для катеров, лодок и яхт5185 позиций

Оригинальные запчасти2045 позиций

Отзывы о нашем магазине

6

Максим

Спасибо большое ребятам. Грамотные консультации. Всё объяснили рассказали. И отправили мне в Мурманск. Всё получил как договаривались. 🙂

отзыв с vk.com

Михаил

Делал заказ у ребят, радиатор на снегоход BRP LYNX основной, сработали быстро и четко!!! тем же днем отправили, получил в целости и невредимости, цены хорошие! что очень порадовало!!!

отзыв с vk.com

Владимир

Спасибо. Второй раз заказываю и все приходит даже раньше, чем ожидалось. Так держать.

отзыв с vk.com

Антон

Огромное спасибо за помощь в покупке оригинального амортизатора для Ski Doo Summit Burton, благодаря вам сэкономил уйму денег. Хорошо, что есть такие люди как вы, помогающие приобрести запчасти без сумасшедших накруток.

отзыв с vk.com

Александр

Отличный продавец, обращался несколько раз, очень много всего в наличии, если чего-то нет -привозят в течении дня, цены приятные.

отзыв с vk.com

Александр

Отличный продавец! уже 4 года сотрудничаем, все чётко, большой выбор качественных расходников и не только, внимательны к покупателю. Спасибо парни, будем и впредь обращаться! Привет с Нижневартовска 😉

отзыв с vk.com

Оставить свой отзыв

У нас вы найдете запчасти на Arctic Cat, BRP (Ski Doo/Lynx, Can-Am, Sea Doo), Yamaha, Polaris, Kawasaki, CF Moto.

Мы работаем под задачи клиента, предлагаем вам – оригинальные и неоригинальные запчасти на снегоходы, квадроциклы, гидроциклы и катера. Комбинируем оригинал/аналог.

В наличии из аналогов: запчасти Kimpex, ремни Dayco, ремни Gates, амортизаторы Rusam, поршни и комплекты прокладок WSM, шаровые опоры и рулевые наконечники Bronco, крестовины и втулки All Balls, поршни и цилиндры SPI, тормозные колодки и рем комплекты SP1, прокладки Cometic Gasket, гильзы LASleeve, поршни и прокладки Wiseco, поршни ProX, амортизаторы Yit, гусеницы Camoplast, вариаторы CVTech.

10+
лет на рынке

15000+
товаров на складе

20+
поставщиков

В наличии оригинальные запчасти: склизы для снегохода, фильтры на снегоход, подшипники на снегоход, поршни и цилиндры на снегоход, прокладки и свечи для снегохода, вариатор на снегоход, амортизаторы BRP/Yamaha/Polaris, коньки для снегохода. У нас также можно купить ремень вариатора на снегоход. Предложим пластик для квадроцикла или снегохода, стартеры снегохода, шаровые опоры для квадроцикла, крестовины квадроцикла, реле стартера квадроцикла, кофры для квадроциклов, лебедки для квадроцикла, втулки для квадроцикла, тормозные колодки для квадроцикла, привод на квадроцикл.

Аквабайкеры найдут у нас запчасти Sea Doo: водомет для гидроцикла, кольцо водомета, ремкомплект подвесного подшипника, стартер гидроцикла, поршни на гидроцикл, чеку безопасности/ключ гидроцикла и др.

Ford довел локализацию мотора до 78%

  • Главная
  • Новости
  • Ford довел локализацию мотора до 78%

Высокого уровня локализации достиг двигатель Duratec объемом 1,6 литра.

 

Двигателестроительное предприятие в Елабуге смогло достигнуть такого уровня после выхода на рабочие объемы производства. На данный момент завод уже выпустил более 30 тысяч моторов, множество компонентов для которых выпускается в России из местного сырья.

С поднятием уровня локализации двигателя, пользующегося популярностью у российских покупателей, повышается экономическая эффективность производства в целом, а также снижается влияние курса рубля на себестоимость продукта.

Сейчас локализованы следующие компоненты силового агрегата:

  • блок цилиндров;
  • головка блока цилиндров;
  • крышки коренных подшипников;
  • поршень в сборе с кольцами и пальцем;
  • свечи зажигания;
  • коленвал;
  • моторное масло для первой заливки на конвейере.

На заводе в Елабуге налажено производство бензиновой атмосферной «четверки» Duratec объемом 1,6 литра в различных версиях мощности (85-125 л.с.). Двигатель устанавливается на модели: Ford Fiesta, Ford EcoSport, Ford Focus. В конце прошлого месяца был собран юбилейный 30-тысячный мотор.

Кстати, ранее Ford объявил о повышении зарплат на российских заводах. Сотрудники предприятий в зависимости от региона и результатов работы будут получать на 4,5-7% больше.

микроавтобус

Ford

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II

Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но…

442

0

1

02.10.2022

Статьи /

Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР

Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если…

974

0

2

01.10.2022

Статьи / Практика

Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения

Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр…

484

0

2

30.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

11985

7

121

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

10677

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

7590

25

30

10.08.2022

Мотор отопителя водителя County/HD72/78

  • Каталог
    • Грузовые BONGO/PORTER
      • Блок цилиндров
      • Впуск/Выпуск
      • Головка блока цилиндров
      • Кардан/Редуктор
      • КПП
      • Крепеж/Прочее
      • Кузовные детали/Внутренняя отделка
      • Расходные материалы
      • Система Охлаждения/Отопления
      • Топливная система
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование/Оптика/Датчики
      • Тормозная система
    • Автобусы Daewoo
    • Грузовые DAEWOO
      • Блок цилиндров
      • Впуск/Выпуск
      • Головка блока цилиндров
      • Кардан/Редуктор
      • КПП
      • Крепеж/Прочее
      • Кузовные детали/Внутренняя отделка
      • Расходные материалы
      • Система охлаждения/Отопления
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование/Оптика/Датчики
    • Грузовые HYUNDAI
      • Hyundai HD65/HD72/HD78/County
        • Головка блока цилиндров
        • Блок цилиндров
        • КПП
        • Кардан/Редуктор
        • Тормозная система
        • Система Охлаждения/Отопления
        • Электрооборудование/Оптика/Датчики
        • Кузовные детали/Внутренняя отделка
        • Ходовая часть
        • Топливная система
        • Расходные материалы
        • Крепеж/Прочее
        • Впуск/Выпуск
      • Hyundai HD120/AeroTown
        • Блок цилиндров
        • Впуск/Выпуск
        • Головка блока цилиндров
        • Кардан/Редуктор
        • КПП
        • Крепеж/Прочее
        • Кузовные детали/Внутренняя отделка
        • Расходные материалы
        • Система Охлаждения/Отопления
        • Топливная система
        • Тормозная система
        • Ходовая часть
        • Электрооборудование/Оптика/Датчики
      • Hyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITY
        • Блок цилиндров
        • Впуск/Выпуск
        • Головка блока цилиндров
        • Кардан/Редуктор
        • КПП
        • Крепеж/Прочее
        • Кузовные детали/Внутренняя отделка
        • Расходные материалы
        • Система Охлаждения/Отопления
        • Топливная система
        • Тормозная система
        • Ходовая часть
        • Электрооборудование/Оптика/Датчики
    • КМУ
    • Легковые HYUNDAI/KIA
      • Блок цилиндров
      • Впуск/Выпуск
      • Головка блока цилиндров
      • Кардан/Редуктор/Привод
      • КПП
      • Крепеж/Прочее
      • Кузовные детали/Внутренняя отделка
      • Расходные материалы
      • Система Охлаждения/Отопления
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование/Оптика/Датчики
    • Спецтехника
      • Оснастка
      • Кабина
      • Гидравлическая система
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование/Оптика/Датчики
      • Расходные материалы
    • Масла
    • Прочее
      • Китай
      • Газель
      • ВАЗ
      • Легковые SsangYong
        • Автомобили Иван
      • Грузовые Mitsubishi
      • ШИНЫ
      • Грузовые HINO
      • Грузовые ЕВРОПА
      • ZF
      • Грузовые ISUZU
      • Легковые
  • Оптовикам
  • Service/Manual
    • Daewoo
      • Инструкции по ремонту
        • ДВС
          • Daewoo Doosan D1146/D1146ti/De08tis Diesel Engine
          • DE12,T,TI,TIS_OPER. & MAIN.MANUAL_65.99897-8057A
          • Двигатель DV11_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8098A
          • OWNERS MANUAL ALL DAEWOO BUS
          • DV15TIS-Maintenance
          • DV11-oper+main-E-b
          • DE12TIS-ma-E
          • DL08_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8097A
          • DL08-oper+main-E-a
        • Шасси
          • 0.INTRODUCTION
          • 01.GENERAL
          • 02.CLUTCH
          • 03.TM 1
          • 03.TM 2
          • 03.TM 3
          • 03.TM 4
          • 04.PROPELLER
          • 05.FRONT AXLE 1
          • 05.FRONT AXLE 2
          • 06.REAR AXLE 1
          • 06.REAR AXLE 2
          • 06.REAR AXLE 3
          • 06.REAR AXLE 4
          • 07.SUSSPENSION
          • 08.STEERING
          • 09.FULL AIR BRK
          • 10.DUMP1
          • 10.DUMP2
          • 11.AUTO GREASE
          • 12.MIXER
          • 13.COUPLER
          • 14.CAB TILT
          • 15.SPEED LIMIT
          • 16.HEATER
          • 17.CONVERSIN TABLE
        • Электрика
          • 10DL_DV
          • BH Euro3 Electrical Wiring Diagram
          • BH Series Wiring Diagram
          • BH Series Wiring Diagram(1)
          • BH Series Wiring Diagram(2)
          • DaewooBus ABS&ASR Diagnostic
          • E3 BS106 Electrical Wiring Diagram
          • service-elec(DEDV)
    • HYUNDAI
      • HD-370
        • D6CA
          • General Information
          • Fuel System
          • Engine Mechanical System
          • Engine Electrical System
          • Clutch System
          • Centralized Lubrication System
          • Brake System
          • Body
          • Body Electrical System
          • Heating, Ventilation, Air Conditioning
          • Manual Transmission
          • Propeller Shaft And Axle
          • Steering System
          • Suspension System
          • Wheels And Tires
        • HD-370
          • Heavy Duty Truck ETM
          • Cooling System
          • Engine Electrical
          • Engine Mechanical
          • Forward
          • Fuel System
          • General Information
          • Intake And Exhaust
          • Lubrication
          • Dump
      • Porter 1,5 т
        • Hyundai Diesel Engine J3 2001
          • Engine Mechanical System
          • Engine Electrical System
          • Fuel System
          • Shematic Diagrams
        • Электросхемы Porter ТагАЗ
          • Общая информация
          • Конфигурация соединений
          • Расположение компонентов
          • Схемы узлов
          • Схемы — Информация о реле и предохранителях
          • Схемы — 2-5
          • Схемы — 6-16
          • Схемы — 17-27
          • Схемы — 28-36
          • Схемы — 37-39
      • Aero Space, Express
        • Aero Space, Express Chassis Part
          • General Information
          • Centralized Lubrication System
          • Clutch System
          • Brake System
          • Body Electrical system
          • Body
          • Heater and Airconditioner system
          • Manual Transmission
          • Propeller Shaft and Axle
          • Suspension System
          • Steering System
          • Wheel and Tire
      • HD170 370
        • D6CA
          • Общая информация
          • Механическое устройство двигателя
          • Система охлаждения
          • Система смазки
          • Системы впуска и выпуска
          • Топливная система
          • Электросистема двигателя
        • Heavy Duty Truck Chassis Part
          • General Information
          • Centralized Lubrication System
          • Clutch System
          • Brake System
          • Body Electrical system
          • Body
          • Heater and Airconditioner system
          • Manual Transmission
          • Propeller Shaft and Axle
          • Suspension System
          • Steering System
          • Wheel and Tire
        • D6CC
          • General Information
          • Engine Electrical System
          • Engine Mechanical System
          • Fuel System
        • D6CA
          • Общая информация
          • Руководство по ремонту
          • Механическое устройство двигателя
          • Система впуска и выпуска
          • Система охлаждения
          • Топливная система
          • Электрическая система двигателя
        • D6AV D6AB D6AC
          • Общая информация
          • Механическое устройство двигателя
          • Система впуска и выпуска
          • Система охлаждения
          • Топливная система
          • Электрическая система двигателя
        • D6AU
          • Hyundai D6A
      • HD65 72 78 3,5 т
        • D4DD ДВС
          • GI(General Information)
          • EE(Engine Electric)
          • EM(Engine Mechanical)
          • FL(Fuel system)
        • D4EA ДВС
          • Engine Mechanical System
          • Fuel System
          • Fuel System
        • HD65-72 Электрика
          • вступление
          • расположение компонентов
          • конфигурация конекторов
          • Жгуты
          • электросхемы
        • D4DD Engine Simpson
          • Engine Management System (Diesel)
        • D4AF D4AL D4DA D4DB 2001 ДВС Рус
          • Общая информация (GI)
          • Механическое устройство двигателя (D4DC)(EMa)
          • Механическое устройство двигателя (D4AF, AL, DA, DB)(EM)
          • Впускная и выхлопные системы (D4DC)(IEa)
          • Система впуска и выпуска (D4AF,AL, DA, DB)(IE)
          • Система охлаждения (D4AF, AL, DA, DB)(CL)
          • Система охлаждения (D4DC)(CLa)
          • Система смазки (LU)
          • Топливная система и система управления двигателем D4AF D4DC (FL)
          • Электрическая система двигателя (EE)
        • D4AF,AE,AL,DA,DB ДВС
          • General Information
          • Engine Mechanical
          • Engine Electrical
          • Cooling System
          • Intake & Exhaust System
          • Lubrication
        • ТРАНСМИССИИ
          • MO35S5
          • M2S5, M3S5
      • County
        • County 1999-2006 RUS
          • Общая информация
          • Техническое руководство по трансмиссии (M2S5, M3S5)(MT)
          • Техническое руководство по трансмиссии (M03S5)(MTA)
          • Тормозная система
          • Электрооборудование автомобиля
          • Сцепление
          • Рулевое управление
          • Подвеска
          • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
          • Кузов
          • Карданный вал и мост
          • Колеса и шины
      • HD120 7 т
        • HD120 Рус
          • Общая информация
          • Мотор механика
          • Подвеска
          • Рулевая система
          • Тормозная система
          • Трансмиссия
          • Кондиционер отопитель
        • HD 120 Chassis Part(2006)
          • General Information
          • Clutch System
          • Brake System
          • Body Electrical system
          • Body
          • Heater and Airconditioner system
          • Manual Transmission-KH-10
          • Manual Transmission-M6S6
          • Propeller Shaft and Axle
          • Suspension System
          • Steering System
          • Wheel and Tire
        • D6GA (2010. 02)
          • Общая информация
          • Механическое устройство
          • Топливная система
          • Электрика двигателя
        • D6GA (GOLD2008)
          • Общая информация
          • Кондиционер отопитель
          • Подвеска
          • Рулевая система
          • Тормоза
          • Трансмиссия
        • D6BR ДВС
          • Hyundai D6B
      • Aero Space.Aero Town-Bus 2001-2006
        • Котёл подогрева
          • Котёл подогрева
        • Hyundai Aero Town-Bus 2001-2006
          • Общая информация
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Сцепление
          • Тормозная система
          • Централизованная система смазки
          • Электрооборудование и трубопроводы
          • Обогреватель и кондиционер
          • Механическая коробка передач ZF 6S 1600
          • Кузов, салон и внешняя отделка
          • Коробка передач
          • Колеса и шины
          • Карданный вал и мост
          • ABS
        • Aero Space, Express Chassis Part
          • ABS
          • Карданный вал и мост
          • Колеса и шины
          • Коробка передач
          • Кузов, салон и внешняя отделка
          • Обогреватель и кондиционер
          • Механическая коробка передач ZF 6S 1600
          • Общая информация
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Сцепление
          • Тормозная система
          • Централизованная система смазки
          • Электрооборудование и трубопроводы
  • Оплата и доставка
  • Поставщики
  • Контакты




Выберите разделГрузовые BONGO/PORTERАвтобусы DaewooГрузовые DAEWOOHyundai HD65/HD72/HD78/CountyHyundai HD120/AeroTownHyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITYКМУЛегковые HYUNDAI/KIAСпецтехникаМаслаЛегковые SsangYong



0









Русский Дизель.

Производство дизельных двигателей размерности 23/2х30, ДР 30/50 и запасных частей

«Русский дизель». Двигатели размерности 23/2х30, 40/46 и 30/50


ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель».



Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30 «Русский дизель»


Модельный ряд дизельных двигателей  размерности 23/2х30 производства Кингисеппского машиностроительного завода:


Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30


«58» 16ДПН23/2х30 мощность 4500 л.с.: 58Д-4А  58Д 58А 58Е-7А


«61» 16ДПН23/2х30 мощность 6000 л.с: 61Б, 61В


«67» 12ДРПН23/2х30 мощность 7000 л. с.: 67Е 67Б 67И 


«68» 18ДПН23/2х30 : 68Е  68Г 68Б 68В


«70» 18ДРПН23/2х30 мощность 6000 л.с.: 70Б


«78» 18ДРПН23/2х30 мощность 7990 л.с.: 78Г 78И


«82» 18ДПН23/2X30 мощность 6790 л.с.: 82А


«85» 18ДПН23/2X30 : 85Д


«86» 18ДРПН23/2х30 : 86Б


«88» 18ДПН23/2х30 : 88Г



Судовой дизельный двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель»


Судовые автоматизированные дизель-генераторы на базе двигателей 23/2х30 «Русский дизель»


Судовые автоматизированные дизель-генераторы СДГ-5000 состоят из дизеля 68Г и синхронного генератора. Дизели 68Г является двухтактными, нереверсивным, простого действия с противоположно движущимися поршнями, с двумя рядами вертикально расположенных цилиндров, с четырьмя коленчатым валами, которые объединяются со встроенным мультипликатором (главной передачей), с прямоточно-щелевой продувкой, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.


Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики.


Основными конструктивным отличием дизеля 705 от дизеля 68Б является главная передача, передаточное отношение которой обеспечивает другие выходные оборот дизеля. Дизели 70Б и 70Б-6 реверсивные, при этом дизель 70Б реверсируются как с местного поста, так и с пульта ДАУ.



Габаритный чертеж дизель-генератора на базе двигателя 16ДПН23/2х30


Система автоматизированного управления


Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики. Работы по усовершенствованию дизелей 64Г, входящих в состав ДГ-4000 продолжаются. В частности, создан форсированный вариант 64ГФ с повышением мощности установки с 3,5 МВт до 4 МВт. Были выпущены модификации, работающие на природном газе – 61ГА и 64ГА, готовится дизель 96ГА, работающий на дизельном топливе и природном газе. Модификации ДГ совершенствуются по мере изменений потребностей народного хозяйства.


Модификация АСД-6300 мощность 7 МВт и АСД-5600 мощность 5,6 МВт предназначены для установок резервного электроснабжения с ограниченным временем пуска. Дизель комплектуется приводным газотурбонагнетателем, что позволяет без дополнительных энергозатрат обеспечить готовность дизеля к приему нагрузки в течение 15 секунд после получения команды на пуск, а также обеспечивает устойчивую работу при внезапных набросах нагрузки, минимизируя провалы по частоте и напряжению.


  


Автоматизированные дизель-генераторы (дизельные электростанции) переменного тока с дизелями 18ДПН23/2Х30 предназначены для использования в качестве постоянных или аварийных (резервных) источников электроэнергии и благодаря малому времени пуска применяются на атомных электростанциях и у других потребителей, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.


Дизель-генераторы ДГ-4000 мощностью 3,5 МВт и АДГ-5000 мощностью 5 МВт используется как постоянные источники электроэнергии.


В состав дизель-генераторов (электростанций) входят и комплектно поставляются только отечественные комплектующие:


•  стационарный дизель 18ДПН23/2Х30;


•  синхронный генератор типа СБГД/ СГДМ с бесщеточной системой возбуждения и устройством управления;


•  система автоматического управления;


•  сигнализации и защиты;


• вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу дизеля (насосы, фильтры, терморегуляторы и т. п.), поставляемое в виде комплектных блоков;


•  глушитель и трубопроводы всасывания и выхлопа;


•  бак расширительный и система подогрева воды и масла;


•  баллоны пускового и управляющего воздуха;


•  блоки осушки воздуха;


•  компрессор высокого давления собственного производства завода.


Система автоматического управления, сигнализации и защиты выполнены в виде отдельных шкафов управления дизелем, генератором и агрегатом в целом и обеспечивают автоматический пуск при исчезновении напряжения во внешней сети или по сигналу диспетчера.


На панелях шкафов управления размещены измерительные приборы и световая сигнализация, а также устройство ручного управления агрегатом при необходимости.


 


Двигатель размерности 23/2х30 «Русский дизель» готов к отгрузке


Система автоматизированного управления, сигнализации и защиты оповещает о состоянии дизель-генератора и соответствии фактических значений контролируемых параметров заданиям, обеспечивает автоматическое и автоматизированное управление пуском и остановом дизель-генератора, автоматическое пополнение расходных ёмкостей топлива, масла и охлаждающей жидкости; автоматизированный и экстренный останов; ручной запуск и останов; защиту дизель-генератора по предельно допустимым параметрам дизеля и генератора.


Генератор предназначен для работы на АЭС в качестве резервного или аварийного источника электропитания систем безопасности во время аварийного расхолаживания, отвечает ОПБ 88/97 и относится к классу безопасности 2О и ответствует категории сейсмостойкости I по ПНАЭГ-5-006-87, поставляется в страны с умеренным и тропическим климатом.


Все дизель-генераторы могут работать параллельно между собой, а также с энергосистемами различной мощности  и в параллель с сетью.


 


Процесс монтажа двигателей размерности 23/2х30 «Русский дизель»


Характеристики дизель-генераторной станции на базе двигателя размерности 23/2X30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение двух часов с периодом повторного нагружения через 24 часа.


Изготовление запасных частей к двигателям размерности 23/2х30


ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» успешно изготавливает запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте дизелей типа ДПН и ДРПН размерности 23/2×30 следующих заводских марок: 64Г, 67Е, 67И, 58Д-А, 58Д-Р, 58В, 61В-А, 64Г, 68Б, 68Г,  70Б, 78Г, 86, 82, 85, 88Г.


Процесс изготовления секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель «Русский дизель»


  


Стержни для литья секции газовыхлопа 80-002-051         Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки


     


Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» до мех. обработки   


  


Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» в сборе, процесс токарной обработки секции газовыхлопа


 


Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» после отливки


 


 


Новые секции выхлопного коллектора 80-002-051 на двигатель «Русский дизель» на складе, упакованы и готовы к отгрузке


Процесс производства 68-014-002 Фланца втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»


  


68-014-002 Фланец втулки рабочего цилиндра


 


Обработка заготовки воротника на станке с ЧПУ                                Заготовки воротников для втулки рабочего цилиндра


Процесс производства топливных насосов высокого давления на двигатель «Русский дизель»


 


Корпусы топливных насосов после после обработки на станках с ЧПУ





Топливные насосы высокого давления собраны и  готовы к монтажу на двигатель



Процесс производства втулки рабочего цилиндра 68-014-134 «Русский дизель»


  


 


Заготовка втулки рабочего цилиндра 68-014-134 на двигатель 23/2х30 «Русский дизель»


Заготовка – центробежная отливка


  


 


  



Токарная и фрезерная обработки втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 «Русский дизель»






Втулки рабочего цилиндра 68-014-134 после токарной, фрезерной, сверлильной и слесарной обработки

Новые втулки рабочего цилиндра 68-014-014 в сборе


    


Процесс производства 68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»


 


Заготовки 68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель»


 



Обработка 68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» на станке


 



68-014-002 Рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» готовы к сборке на ВРЦ 68-014-014


Теплообменное оборудование на двигатель размерности ДР 30/50 ДПРН 23х2/30 ЧН 40/46 «Русский дизель»


 



Новые воздухоохладители на дизель 68Б, 68Г, 70Б «Русский дизель»


Обработка втулки рабочего цилиндра 68-014-001 Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo. 


Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.


 


Втулки рабочего цилиндра 68-014-014 и кольца для двигателя Русский Дизель размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46


 


 


Изготовление поршня на двигатель размерности 6 ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46


  


Остов дизеля 78-012-001 Русский Дизель                    Процесс сборки двигателя размерности 23/2х30


Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30


Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива. Это позволило повысить цилиндровую мощность дизеля, систему наддува воздуха. Изменена конструкция форсунок, оптимизирован график впрыска топлива для различных режимов работы. Изменена конструкция камеры сгорания. Всё это позволило повысить КПД дизеля и снизить удельный расход топлива. На дизеле могут применяться два вида топливных систем.


На дизелях применяется топливная система разделённого типа с механическим приводом топливовпрыскивающего плунжера (в ТНВД) и гидравлически управляемой иглой распылителя в форсунке (по два ТНВД и две форсунки на цилиндр) Система CommonRail или разделённая система с индивидуальными ТНВД, с управлением цикловой подачей и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней системе используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.


Управление дизелем производится с электронного (пневматического) пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.


На водяной и масляной системах установлено оборудование автоматического регулирования температуры.


Система автоматического управления, защиты и сигнализации обеспечивает контроль:


•за параметрами работы двигателя;


•за сигнализацией достижения контролируемыми параметрами предельных величин;


•за аварийной остановкой при достижении аварийных параметров;


•за автоматическим пуском и остановкой дизеля по команде дежурного;


•за управлением оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ или при работе в генераторном режиме.


На двигатель устанавливается гидромеханический регулятор скорости (на судовых машинах) или электронно-гидравлический (на генераторных машинах).


Предприятием успешно проведены конструкторские работы и расчёты по созданию машин размерности 23/2х30 нового мощностного ряда. Данные исследований мы готовы предоставить по запросу заказчика.


Применение в автоматизированной системе управления современного программного обеспечения даёт неоспоримые преимущества:


• интуитивность и простота в эксплуатации;


• масштабируемость и гибкость;


• диагностика и предотвращение аварий;


• обработка данных и архивирование;


• контроль безопасности и доступа;


• надёжность.


Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение.


 


Предприятие ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» завершает активную работу по подготовке к выпуску новой номенклатуры модернизированных дизельных двигателей повышенной мощности.  Благодаря установленной системе турбонаддува, электронной управляемой топливной системе, цифровой системе управления и другим техническим доработкам, описанным выше, мощность двигателей составит от 10800 л. с. до 14500 л.с.(от 6 до 12 Мвт).


Следует отметить, что по специальному заказу предприятием изготавливаются дизели типа 23/2х30, работающие на тяжёлом топливе и природном газе. 

Hwy 78 Motors 3500 State Route 78 S, Ridgely, TN 38080

  1. Home

  • Торговая марка Speedway Motors

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Бренд Speedway Motors