Содержание
«Мы заменили 78 моторов на один» / Национальный Банковский Журнал
ДОСЬЕ
Михаил Сенаторов — окончил Московский физико-технический институт, кандидат технических наук, действительный член Российской академии космонавтики. Работал над программой создания спутниковой системы связи для ЦБ РФ — «Банкир».
С 1995 г. работает в Банке России.
Отвечает за обеспечение работоспособности и развитие технической инфраструктуры платежной системы
страны, а также информационноаналитических и телекоммуникационных систем Банка России.
НБЖ: Михаил Юрьевич, в одном из своих
докладов вы назвали создание системы RTGS «новым
этапом в развитии платежной системы Банка России».
Почему ее внедрение происходит именно сейчас?
М. Сенаторов: Исторически сложилось так, что
платежная система Банка
России была децентрализованной. В начале 90-х гг., когда образовался Банк России, его платежная система
строилась на бумажной технологии.
С развитием рыночных механизмов бумажный способ обработки платежей стал мешать развитию бизнеса и даже в какой-то степени создал возможность возникновения
фальшивых авизо («чеченские авизо»).
Платежная система это кровеносная система
экономического организма
страны. Если вы не платите — вы ничего не приобретаете, если вам не поступают средства — вы останавливаете производство
или предоставление услуг.
Потому-то затор в платежной системе приводит к затору в экономическом развитии.
В какой-то момент стало
очевидно, что необходимо
создавать эффективную
электронную платежную
систему. Сделать это надо
было в кратчайшие сроки.
Единственной возможностью решения такой масштабной задачи было использования децентрализованного подхода. То есть
разработать единые требования к проведению
электронных платежей и
предоставить территориальным учреждениям право
самостоятельно создать технологические комплексы.
В каждом регионе эту задачу решили по-своему. В результате у нас возникла ячеистая структура внутрирегиональных электронных
расчетов.
НБЖ: То есть во второй половине 1990-х
в банке уже была электронная платежная система,
но децентрализованная?
М. Сенаторов: И управлять ею, и развивать ее было
очень сложно, уже тогда
стало очевидно, что из-за
этой разнородности могут
возникнуть проблемы. Было
принято решение о создании концепции единой централизованной платежной
системы. Подобные изменения происходили и за рубежом. Все ведущие страны
тоже старались централизовать свои платежные системы. Тогда-то и возникла
впервые эта аббревиатура
RTGS — система валовых
платежей в режиме реального времени.
Мы понимали, что надо
создавать централизованную систему RTGS.
Цель была поставлена
правильно, но выбранный
способ ее достижения для
того времени оказался слишком революционным.
Ликвидировать существующую
старую систему и перейти
на RTGS технически было
возможно, но обошлось бы
довольно дорого и заняло бы
много времени. Кроме того,
существовали еще кое-какие подводные камни.
Дело в том, что наши
территориальные учреждения открывают счета, контролируют, ведут надзорную
деятельность и сопровождают те банки, которые находятся в их регионах. При создании же системы RTGS
предполагалось, что все счета банков будут централизованы и переведены в одно
место. Например, банк находится в Новосибирске
или на Камчатке, а его счет
открыт в Москве. Получалось, что наши учреждения
лишались части своих функций. У них оставались надзорные функции, но счета
банков они уже контролировать не могли. Это вызвало волну недовольства, прежде всего, руководителей
регионов.
Губернатор, безусловно, должен иметь возможность управлять финансовыми потоками через региональные банки, а воздействовать на них можно через
наши территориальные учреждения.
Хотя Центробанк не подчиняется губернаторам, хотя у нас вертикально выстроенная структура централизованного
подчинения, тем не менее
местные условия есть местные условия! Если ты не будешь находить общий язык
с губернатором, у него достаточно рычагов, чтобы парализовать твою деятельность.
Поскольку стало понятно, что переход на централизованную систему обработки платежной информации
вызовет противостояние со
стороны губернаторов и Совета Федерации, надо было
либо вступать в конфронтацию и при этом вкладывать
очень большие деньги либо искать какой-то другой
путь. Руководство Банка
России сочло, что ломать
копья не целесообразно,
и стало искать другое решение. Но задача централизации не снималась.
В 2000 г. была сформулирована другая тактика перехода на централизованную платежную систему.
Решено было не трогать
счета, надзор над ними и
управление банковским региональным сектором оставить за нашими территориальными учреждениями, а централизовать только техническую обработку
платежной информации.
Это означает, что платежные документы, которые отправляются в банк для обработки, приходят в Главное
управление, дальше они переводятся в вычислительный центр коллективной
обработки, куда поступают
платежные поручения из
других регионов. Таких
центров сейчас несколько.
Мы, не трогая нормативную
базу, не нарушая законодательную базу, не меняя
функциональность системы, образно говоря, сделали
из 78 моторов — один.
Многофилиальные банки смогут управлять ликвидностью
в режиме on-line — после подключения к системе RTGS
Получился единый
центр обработки информации, который выдает результат по регионам в головные расчетно-кассовые
центры. Вся информация
хранится в одном месте,
в нашем хранилище данных.
Виртуально это единый
центр, физически же он
разделен, чтобы система
была устойчива к внешним воздействиям. Вычислительные центры, входящие в нее, связаны между
собой, и один всегда поддерживает работу другого.
Сейчас к коллективным
центрам обработки ЦБ подключено больше 30 регионов из 78. Завершить подключение всех остальных
планируется к 2008 г.
НБЖ: Как проходило
подключение? Не пришлось ли переучивать персонал?
М. Сенаторов: Сначала
были опасения, что будет неудобно. Но в результате все
страхи и проблемы были
преодолены. Сейчас процесс присоединения территориальных учреждений
к системе централизованной коллективной обработки уже идет по накатанному
пути. При этом для наших
клиентов ничего не меняется — как они получали из
Главного управления данные, так и получают. Для
операционистов банков тоже ничего не меняется — им
не надо переучиваться. Изменения коснулись только
наших сотрудников, которые занимаются информатизацей в территориальных
учреждениях — с них снялась нагрузка по обслуживанию вычислительных центров, обрабатывавших платежную информацию.
НБЖ: Каким банкам
может быть полезен
опыт ЦБ?
М.
Сенаторов: Считаю,
что наш опыт может быть
интересен в первую очередь
Сбербанку. У него очень
разветвленная и более сложная структура, чем у нас, она
тоже сегментирована на
территориальные учреждения, там есть свои вычислительные центры. Полезен
наш опыт может быть потому, что, во-первых, централизация приводит к уменьшению IТ-персонала. Снижаются требования к уровню обслуживания, т. к. все
самое сложное делается в
коллективных центрах обработки. Во-вторых, хотя создание централизованной системы может стоить дорого,
тем не менее, если подсчитать стоимость владения ею
за 10 лет, средства серьезно
экономятся.
НБЖ: Каковы рекомендации банкам, которые уже решились централизовать свои функции?
М. Сенаторов: Надо руководствоваться рекомендациями, которые существуют
в мировой банковской практике.
После теракта 11 сентября очень сильно пострадала
и платежная система США,
и вся мировая платежная система.
Вычислительные центры ряда крупнейших банков США долгое время не
функционировали. Представьте, что творилось — все
деньги в электронном виде,
непонятно, потеряны они
или нет — а это триллионы
долларов: Потому банковское сообщество выработало определенные правила по
резервированию своих данных. Все крупные банки
должны иметь запасные вычислительные центры, находящиеся на расстоянии не
менее 100 км от основных
вычислительных центров.
Многие банки во всем мире
и в России уже начали создавать подобные резервные
центры.
Резервирование может
осуществляться в разных режимах. Например, синхронном — все данные сначала
сохраняются в основном
и резервном центрах одновременно. Это самый дорогой способ, он замедляет
скорость обработки информации. Можно сделать копирование в резервном центре после выполнения обработки информации. В этом
случае применяется асинхронный режим, который
более прост в реализации
и не требует дорогих вычислительных машин.
Создание резервного центра может стоить миллион долларов и более, а выбор типа
резервирования зависит от
того, какие задачи ставит
перед собой банк, и от рисков, которые он несет в случае остановки вычислительного центра и потери данных.
К коллективным центрам обработки ЦБ подключено больше
30 регионов из 78. Остальных подключат к 2008 году
НБЖ: Когда система
RTGS будет сдана
в эксплуатацию и как банки
смогут ею пользоваться?
М. Сенаторов: С 1 июня 2007 г. Кстати, когда стало понятно, как технически
можно осуществить централизацию платежной системы, мы получили ответ и на
вопрос, как можно внедрить систему валовых расчетов в режиме реального
времени. RTGS используется как дополнительный контур расчетов к существующим внутрирегиональным
и межрегиональным системам.
Сейчас существует две
системы расчетов — внутрирегиональная и межрегиональная.
Казалось бы,
зачем нужна еще система
RTGS? Но система внутрирегиональных расчетов работает только с клиентами
в регионе, а межрегиональная — осуществляет платежи между субъектами Федерации. Когда идет платеж
из Владивостока, он до Москвы доходит в тот же операционный день, а вот из
Москвы на Дальний Восток
— лишь на следующий.
Представьте: утро во
Владивостоке, банку надо
проводить платежи, а у него
нет денег. А платежи не принимаются к исполнению,
если нет денег на счете.
Крупным банкам приходится в своих филиалах держать избыточные средства,
которые «не работают» в то
время, когда в западных областях России рабочий
день — из-за разных часовых поясов. Поэтому банку необходима система, которая позволяет в любой
момент времени забрать
деньги из филиала, уже закончившего работу, и использовать их в филиале,
у которого только начался
рабочий день. Система RTGS
позволяет многофилиальным банкам управлять своей ликвидностью в режиме
реального времени.
Любой банк в любой
точке нашей страны, для того чтобы работать в системе
RTGS, сначала получает на
это разрешение. Его выдают в том случае, если банк
имеет телекоммуникационное оснащение, позволяющее ему взаимодействовать
с центром обработки в режиме реального времени.
Затем открывается временный счет, причем это не
счет банка в главном территориальном учреждении,
а обыкновенный технический счет, через который
ведутся операции. Далее
банк управляет этим счетом
в режиме реального времени.
НБЖ: А если банк
технически не готов
к использованию этой системы, но у него есть платежи, которые удобнее проводить именно через RTGS?
М. Сенаторов: Работа
в системе RTGS предполагает два уровня участия. Первый — это постоянные участники, второй — ассоциированные участники. Практика работы системы во
всех странах показывает,
что постоянными участниками является не больше
10% банков.
Если у банка только эпизодически возникают операции, которые нужно проводить через такую систему, ему нет необходимости
быть подключенным к системе постоянно. Проще проводить их через свой банккорреспондент, который
является постоянным участником системы RTGS, либо обратиться в территориальное учреждение ЦБ.
Ассоциированные члены,
таким образом, смогут проводить платежи через два
«окна» — либо через Банк
России, либо через банккорреспондент.
НБЖ: Насколько
этот проект значим
для банковской системы
в целом?
М. Сенаторов: Введение RTGS — задача действительно масштабная и значимая. Создавать систему довольно сложно, т. к. она
должна обеспечивать проведение бюджетных платежей, расчеты по ценным бумагам или на валютном рынке, а также расчеты внутри
системы Банка России, внутрибанковские, клиентские,
межфилиальные операции
коммерческих банков, управление ликвидностью, бухгалтерскую отчетность, информационное сопровождение.
Именно поэтому для
реализации проекта был создан руководящий комитет,
который возглавила Татьяна
Парамонова и в который вошли руководители структурных подразделений Банка.
Преимущества от системы в первую очередь получат крупные многофилиальные банки, которые активно
работают на финансовых
рынках и рынках ценных
бумаг, на торговых площадках, находящихся в 11 разных часовых поясах. Полезна будет она и казначейству,
потому что оно сможет в режиме реального времени собирать все данные по счетам
со всей страны. Налоговые
органы будут иметь возможность собирать налоги в таком режиме.
Вообще, обычно такие
системы создаются только
на государственном уровне,
потому что используются
они в основном для управления денежно-кредитной политикой страны. А это бюджетные платежи, платежи, связанные с финансовой поддержкой банковского сектора, платежи, которые проводят банки на
финансовых рынках и на
рынках ценных бумаг.
Очень большие деньги и
очень большие риски. Собственно, для того чтобы эти
риски нивелировать, и нужна система в режиме реального времени. Создать RTGS
индивидуально для каждого
банка — очень дорого. Поэтому эту функцию берет
на себя государство в лице
Центрального банка.
Мотор отопителя водителя County/HD72/78
- Каталог
- Грузовые BONGO/PORTER
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Тормозная система
- Автобусы Daewoo
- Грузовые DAEWOO
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Грузовые HYUNDAI
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- КПП
- Кардан/Редуктор
- Тормозная система
- Система Охлаждения/Отопления
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Ходовая часть
- Топливная система
- Расходные материалы
- Крепеж/Прочее
- Впуск/Выпуск
- Hyundai HD120/AeroTown
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITY
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- КМУ
- Легковые HYUNDAI/KIA
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор/Привод
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Спецтехника
- Оснастка
- Кабина
- Гидравлическая система
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Расходные материалы
- Масла
- Прочее
- Китай
- Газель
- ВАЗ
- Легковые SsangYong
- Автомобили Иван
- Грузовые Mitsubishi
- ШИНЫ
- Грузовые HINO
- Грузовые ЕВРОПА
- ZF
- Грузовые ISUZU
- Легковые
- Грузовые BONGO/PORTER
- Оптовикам
- Service/Manual
- Daewoo
- Инструкции по ремонту
- ДВС
- Daewoo Doosan D1146/D1146ti/De08tis Diesel Engine
- DE12,T,TI,TIS_OPER.
& MAIN.MANUAL_65.99897-8057A - Двигатель DV11_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8098A
- OWNERS MANUAL ALL DAEWOO BUS
- DV15TIS-Maintenance
- DV11-oper+main-E-b
- DE12TIS-ma-E
- DL08_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8097A
- DL08-oper+main-E-a
- Шасси
- 0.INTRODUCTION
- 01.GENERAL
- 02.CLUTCH
- 03.TM 1
- 03.TM 2
- 03.TM 3
- 03.TM 4
- 04.PROPELLER
- 05.FRONT AXLE 1
- 05.FRONT AXLE 2
- 06.REAR AXLE 1
- 06.REAR AXLE 2
- 06.REAR AXLE 3
- 06.REAR AXLE 4
- 07.SUSSPENSION
- 08.STEERING
- 09.FULL AIR BRK
- 10.DUMP1
- 10.DUMP2
- 11.AUTO GREASE
- 12.MIXER
- 13.COUPLER
- 14.CAB TILT
- 15.SPEED LIMIT
- 16.HEATER
- 17.CONVERSIN TABLE
- Электрика
- 10DL_DV
- BH Euro3 Electrical Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram(1)
- BH Series Wiring Diagram(2)
- DaewooBus ABS&ASR Diagnostic
- E3 BS106 Electrical Wiring Diagram
- service-elec(DEDV)
- ДВС
- Инструкции по ремонту
- HYUNDAI
- HD-370
- D6CA
- General Information
- Fuel System
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Clutch System
- Centralized Lubrication System
- Brake System
- Body
- Body Electrical System
- Heating, Ventilation, Air Conditioning
- Manual Transmission
- Propeller Shaft And Axle
- Steering System
- Suspension System
- Wheels And Tires
- HD-370
- Heavy Duty Truck ETM
- Cooling System
- Engine Electrical
- Engine Mechanical
- Forward
- Fuel System
- General Information
- Intake And Exhaust
- Lubrication
- Dump
- D6CA
- Porter 1,5 т
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Fuel System
- Shematic Diagrams
- Электросхемы Porter ТагАЗ
- Общая информация
- Конфигурация соединений
- Расположение компонентов
- Схемы узлов
- Схемы — Информация о реле и предохранителях
- Схемы — 2-5
- Схемы — 6-16
- Схемы — 17-27
- Схемы — 28-36
- Схемы — 37-39
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Aero Space, Express
- Aero Space, Express Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- Aero Space, Express Chassis Part
- HD170 370
- D6CA
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы впуска и выпуска
- Топливная система
- Электросистема двигателя
- Heavy Duty Truck Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6CC
- General Information
- Engine Electrical System
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- D6CA
- Общая информация
- Руководство по ремонту
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AV D6AB D6AC
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AU
- Hyundai D6A
- D6CA
- HD65 72 78 3,5 т
- D4DD ДВС
- GI(General Information)
- EE(Engine Electric)
- EM(Engine Mechanical)
- FL(Fuel system)
- D4EA ДВС
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- Fuel System
- HD65-72 Электрика
- вступление
- расположение компонентов
- конфигурация конекторов
- Жгуты
- электросхемы
- D4DD Engine Simpson
- Engine Management System (Diesel)
- D4AF D4AL D4DA D4DB 2001 ДВС Рус
- Общая информация (GI)
- Механическое устройство двигателя (D4DC)(EMa)
- Механическое устройство двигателя (D4AF, AL, DA, DB)(EM)
- Впускная и выхлопные системы (D4DC)(IEa)
- Система впуска и выпуска (D4AF,AL, DA, DB)(IE)
- Система охлаждения (D4AF, AL, DA, DB)(CL)
- Система охлаждения (D4DC)(CLa)
- Система смазки (LU)
- Топливная система и система управления двигателем D4AF D4DC (FL)
- Электрическая система двигателя (EE)
- D4AF,AE,AL,DA,DB ДВС
- General Information
- Engine Mechanical
- Engine Electrical
- Cooling System
- Intake & Exhaust System
- Lubrication
- ТРАНСМИССИИ
- MO35S5
- M2S5, M3S5
- D4DD ДВС
- County
- County 1999-2006 RUS
- Общая информация
- Техническое руководство по трансмиссии (M2S5, M3S5)(MT)
- Техническое руководство по трансмиссии (M03S5)(MTA)
- Тормозная система
- Электрооборудование автомобиля
- Сцепление
- Рулевое управление
- Подвеска
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Кузов
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- County 1999-2006 RUS
- HD120 7 т
- HD120 Рус
- Общая информация
- Мотор механика
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Кондиционер отопитель
- HD 120 Chassis Part(2006)
- General Information
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission-KH-10
- Manual Transmission-M6S6
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6GA (2010.
02)- Общая информация
- Механическое устройство
- Топливная система
- Электрика двигателя
- D6GA (GOLD2008)
- Общая информация
- Кондиционер отопитель
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормоза
- Трансмиссия
- D6BR ДВС
- Hyundai D6B
- HD120 Рус
- Aero Space.Aero Town-Bus 2001-2006
- Котёл подогрева
- Котёл подогрева
- Hyundai Aero Town-Bus 2001-2006
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Коробка передач
- Колеса и шины
- Карданный вал и мост
- ABS
- Aero Space, Express Chassis Part
- ABS
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- Коробка передач
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Котёл подогрева
- HD-370
- Daewoo
- Оплата и доставка
- Поставщики
- Контакты
Выберите разделГрузовые BONGO/PORTERАвтобусы DaewooГрузовые DAEWOOHyundai HD65/HD72/HD78/CountyHyundai HD120/AeroTownHyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITYКМУЛегковые HYUNDAI/KIAСпецтехникаМаслаЛегковые SsangYong
0
78 Motor Co – 78 Motor Co.

В отличие от многих гораздо более крупных производителей мотоциклетного снаряжения, 78 — это мелкосерийное предприятие, уделяющее большое внимание дизайну, материалам и качеству, что приводит к созданию отличных продуктов, хотя и с более низкой прибылью.
Высококачественная мода для ваших пальцев. Нельзя отрицать, что одежда для верховой езды прошла долгий путь за последнее десятилетие. Вся отрасль, от производственных процессов до материалов и особенно дизайна, повысила свою игру, и английская компания 78 Motor Co. только что снова подняла планку. Их мотоциклетные перчатки «Sakura», возможно, являются самыми красивыми перчатками на рынке. — Возвращение кафе Racers
Такой дизайн и качество обычно имеют более высокую цену! На наш взгляд, Speed — одна из самых красивых пар перчаток, которые вы можете купить!
Мотоциклетные перчатки в винтажном стиле прямо из фильма Стива МакКуина! — Герои переулка
Коллекция Délicieusement vintage en petites.
‘Восхитительно винтажно небольшими сериями’.
«Стильные перчатки, которые стоит взять в руки! Перчатка Speed — лучшая городская перчатка для верховой езды, которую мы когда-либо встречали. Элегантная и модная, но с большой долей практичности, она источает качество»
«Лучшие мотоциклетные перчатки!»
«Каким-то образом Энтони удалось создать крышку, которая посрамляет корпоративных производителей и выдерживает борьбу с высококлассными нишевыми брендами. Мы видели образцы на выставках Bike Shed пару лет, но только сейчас он доволен дизайн, получил самые высокие сертификаты безопасности и смог произвести шлемы в достаточном количестве, чтобы он готов выпустить Superluxe R/T для своих нетерпеливо ожидающих игроков. Но я должен сказать, что это стоило ожидания!»
«Винтажные перчатки с защитой космической эры! Атласная подкладка и мягкая кожа обеспечивают комфорт, а двухслойные вставки на ладонях и суставах обеспечивают необходимую защиту в случае аварии»
«78 Motor Co — небольшая компания с репутацией производителя качественных изделий.
Перчатки Speed Gloves могут выглядеть винтажно, но их безопасность ближе к современным стандартам!»
«Обожаю эти перчатки! В свое время я имел возможность просмотреть множество перчаток, но редко нахожу пару, которая так же приятна для глаз, как и при ношении. Очень впечатлен тем, что создали 78. Speed Glove стал моей любимой перчаткой для ежедневных поездок»
«Мы наблюдали за развитием захватывающего нового бренда 78 в течение последних нескольких лет, и получившиеся в результате продукты, разработанные и изготовленные без компромиссов, не что иное, как триумф! Возможно, это лучшие мотоциклетные перчатки, которые мы когда-либо видели . .. 5 звезд !
«Мы в The Shed имели честь наблюдать за разработкой этих продуктов Энтони, и его внимание к деталям и непреклонное стремление к совершенству вдохновляют»
«Перчатки Speed Gloves — одна из наших нынешних любимых вещей.
Они не только выглядят очень круто, но и обеспечат вашим лапам супер комфорт и защиту. Old Cliché подходит к этому продукту как перчатка!» 100% Знак одобрения.
«Помимо защитных деталей, таких как усиленная нижняя часть, встроенные компоненты охлаждения и перфорированная верхняя панель, дизайн также включает в себя эстетически приятные элементы, такие как роскошная строчка и цветовая гамма в стиле 60-х годов. Стильные мотоциклетные перчатки можно легко использовать без велосипеда. , не выглядя так, будто всадник приехал прямо с трассы»
Продайте свой автомобиль — SEVEN82MOTORS
Отправьте данные о своем автомобиле что приходит с продажей своего автомобиля самостоятельно.
Мы находимся по адресу 2 Palings Court, Nerang на Голд-Косте в Квинсленде, примерно в 20 минутах езды к северу от аэропорта Кулангатта и в часе езды к югу от аэропорта Брисбена в нашем чертовски эффектном здании. Мало того, что он был специально построен для размещения обширной коллекции памятных вещей владельца за все годы его поездок в Америку, он был построен как крепость и представляет собой невероятно безопасное, полностью закрытое, запирающееся здание, в системы безопасности которого вложено более 100 тысяч долларов. . Все это обеспечивает окончательную сцену для вашего классического автомобиля. Мы также делаем все подробные фотосессии и видеосъемку на месте, и у нас есть 5 квалифицированных механиков и автостроителей на нижнем уровне нашего здания в гараже 782. Они могут помочь с предварительной или последующей модификацией, соответствием требованиям и товарами, пригодными для эксплуатации, упрощая для наших покупателей и продавцов получение обслуживания и качественного изготовления, поскольку мы предлагаем гораздо больше, чем просто продажа автомобиля.
Хотя автомобили продаются на усмотрение Бена Аткинсона, мы приветствуем широкий выбор американских классических автомобилей, маслкаров, хот-родов и нестандартных сборок с 1920-х по 1970-е годы, за странным исключением, если мы считаем, что это звезда сама по себе!
Это не веб-сайт, на котором вы платите 40 долларов, размещаете свои фотографии и устанавливаете цену, это уникальная и исключительная платформа для получения целевой рекламы вашего автомобиля без хлопот, связанных с попытками продать и продать его самостоятельно. Так что если у вас есть что-то особенное в
гараж, который вы хотите продавать профессионально по всей Австралии и за ее пределами, пожалуйста, заполните форму по ссылке ниже или свяжитесь с Беном Аткинсоном по телефону 0755966566 или по электронной почте [email protected]
Рекламные методы, которые мы используем каждый месяц для дальнейшего продвижения грузовых автомобилей до и во время семидневного онлайн-аукциона:
- Ваш автомобиль представлен на цифровых платформах SEVEN82MOTORS.

- Ваш автомобиль проверен в гараже 782.
- Изысканная профессиональная фотосессия на самой уникальной сцене для демонстрации вашего автомобиля.
- Листинг веб-сайта и аукционной платформы с 50-100 подробными фотографиями.
- Дополнительное видео на YouTube для демонстрации вашего автомобиля.
- Ваш автомобиль рекламируется на сайте и в журнале TRADE UNIQUE CARS.
- Ваш автомобиль рекламируется на веб-сайте JUST CARS, в социальных сетях и в журнале.
- eDM для всех наших подписчиков на информационный бюллетень SEVEN82MOTORS в виде нового списка акций.
- Ваш автомобиль представлен на нашей странице SEVEN82MOTORS в Facebook, на которую подписано более 60 000 человек.
- Ваш автомобиль представлен на нашей странице SEVEN82MOTORS в Instagram, на которую подписано более 14 000 человек.
- Профиль вашего автомобиля, запущенный нашим уважаемым брендом для целевого рынка и широкой аудитории.
- Ваш автомобиль стратегически припаркован в нашем великолепном здании для наших популярных публичных дней открытых дверей, проводимых во время аукциона.

& MAIN.MANUAL_65.99897-8057A
02)
Перчатки Speed Gloves могут выглядеть винтажно, но их безопасность ближе к современным стандартам!»
Они не только выглядят очень круто, но и обеспечат вашим лапам супер комфорт и защиту. Old Cliché подходит к этому продукту как перчатка!» 100% Знак одобрения.

