Содержание
Тягачи Scania R, 793 объявления о тягачи Scania R б/у
793 объявления тягач Scania R б/у
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Тягач Scania R 450*Euro 6*2017*Retarder*2 Tanks б/у
4 506 750 RUB
19т
4×2
Евро 6
450 л.с.
2017
629 000 км
ПОЛЬША —
Przemyśl
16
+
New
Тягач Scania R 620 б/у
3 513 278 RUB
28т
6×4
Евро 5
619 л. с.
2013
622 232 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
9
Тягач Scania R 440 XPI б/у
1 826 724 RUB
440 л.с.
2012
1 150 000 км
ПОЛЬША —
Osiek
24
Тягач Scania R 450*Euro 6*Hydraulika*Retarder*2 Tanks б/у
4 416 434 RUB
19т
4×2
Евро 6
Система гидравлическая
450 л. с.
2016
601 000 км
ПОЛЬША —
Przemyśl
Тягач Scania R б/у
8 941 RUB
4×2
2018
999 км
ПОЛЬША —
Młochów K. Warsaw
Тягач Scania R б/у
8 941 RUB
4×2
2019
999 км
ПОЛЬША —
Młochów K. Warsaw
16
+
Тягач Scania R 500 б/у
6 638 199 RUB
28т
6×2
Евро 6
500 л.с.
2018
473 097 км
ЭСТОНИЯ —
Rummu
24
Тягач Scania R 450 б/у
5 102 833 RUB
19т
4×2
Евро 6
450 л. с.
2018
692 000 км
ПОЛЬША —
Przemyśl
16
+
Тягач Scania R 520 б/у
3 332 647 RUB
27т
6×2
Евро 6
519 л.с.
2014
636 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
8
Тягач Scania R 440 б/у
1 753 026 RUB
19т
4×2
Евро 5
440 л. с.
2011
900 000 км
ПОЛЬША —
Łask
12
Тягач Scania R 450 опасные продукты / правила перевозки опасных грузов б/у
4 877 044 RUB
4×2
Евро 6
450 л.с.
2016
642 000 км
ПОЛЬША —
Łowicz
16
+
Тягач Scania R 500 б/у
7 306 535 RUB
28т
6×2
Евро 6
500 л. с.
2018
540 911 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 580 б/у
4 777 697 RUB
26.5т
6×2
Евро 6
580 л.с.
2015
670 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 500 б/у
6 638 199 RUB
27т
6×2
Евро 6
500 л. с.
2019
624 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 580 б/у
3 770 678 RUB
28т
6×2
Евро 6
580 л.с.
2015
768 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 580 б/у
4 741 571 RUB
28т
6×2
Евро 6
580 л. с.
2015
377 200 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
Тягач Scania R 500 б/у
6 547 883 RUB
27т
6×2
Евро 6
507 л.с.
2017
746 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 580 б/у
4 506 750 RUB
28т
6×2
Евро 6
580 л. с.
2016
734 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 730 б/у
4 868 013 RUB
30т
6×4
Евро 6
739 л.с.
2015
711 435 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 520 б/у
4 326 119 RUB
27т
6×4
Евро 6
519 л. с.
2015
680 166 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
16
+
Тягач Scania R 580 б/у
6 005 990 RUB
28т
6×2
Евро 6
580 л.с.
2016
746 000 км
ЭСТОНИЯ —
Valgamaa
Отображается 1 из 38
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
Scania R730 технические характеристики, кабина и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Седельные тягачи 26. 06.2019 0 1,824 Просмотров
Тягач Scania R730 представляет собой магистральную седельную машину, которая предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда. Высокие технические характеристики сохраняются даже при работе в сложных условиях.
Первая презентация авто произошла в 2005 году в Ганновере. На протяжении последующих лет модель два раза занимала первое место в номинации «Грузовик года», при этом оставив позади конкурентов компаний Mercedes и Volvo. По мощностным характеристикам машина опередила прежнего лидера – MAN TGX (680 лошадиных сил).
В состав грузовика входят не только разнообразные полуприцепы, но и кабины. В последней может находиться спальное место, что важно при транспортировке грузов на большие расстояния. В других вариациях такого места нет.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 КПП
- 1.4 Шасси
- 1.5 Тормозная система
- 1.6 Ходовая часть
- 1. 7 Электрооборудование
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина
- 2.2 Дополнительное оборудование
- 3 Эксплуатация
- 4 Видео обзор
- 5 Преимущества
- 6 Отзывы
Технические характеристики
Scania R730 V8 имеет в своем арсенале полный комплекс инновационных функциональных способностей, которые характерны для оснащения современных тягачей. Техническая системная линия Scania Opticruise состоит из улучшенного управления эксплуатационным режимом в условиях повышенных нагрузок (бездорожья), механизмов антибуксовочного назначения и ретардерного приспособления, которое увеличивает способности транспортного средства при передвижении на небольшой скорости, то есть снижает технический износ деталей грузового автотранспорта.
Седельный тягач Scania R730
Технические характеристики R730, как грузового внедорожника улучшились и благодаря внесенным изменениям в бамперную часть машины. Передняя часть техники стала длиннее, чем у предыдущих моделей грузовиков, что служит защитой от несильных ударов при столкновении транспорта с неожиданными препятствиями. Увеличение бампера на восемь сантиметров, удлиняет переднюю часть грузовика на 13, 5 сантиметров, а запас прочности защитного приспособления позволяет сохранить каркас без видимой деформации даже при сильном, одиночном ударе. Для сохранения механических узлов грузового автомобиля бампер закрепляется немного обособленно от основной машинной конструкции.
Scania R730 Topline оснащена прочным приспособлением для буксира, которое легко выдерживает тридцати пяти тонное нагрузочное усилие, что превышает буксирные возможности других моделей транспорта на десять тонн. Данный фактор является преимущественным качеством в случае выхода механической ходовой грузового автотранспорта из строя. При поломке грузовика, его буксировка осуществляется без необходимости выгружать прицепной кузов. Защитный бамперный экран, установленный непосредственно на бамперном ограждении предотвращает повреждение нижней части охладительной системы для естественных потоков воздушной массы, получаемой радиатором при движении техники. Данное нововведение также служит защитным приспособлением для переднего участка поддона.
Двигатель
На машину устанавливается V-образный восьмицилиндровый мотор мощностью 730 лошадиных сил. Объем такого двигателя равен 16,4 л. По сравнению с предыдущими версиями машины, количество вредных частиц в выхлопе стало меньше на 90%, оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов – на 30-40%.
К основным преимуществам его относится ремонтопригодность и простота проведения сервисных работ. Замена осуществляется в рекордно короткие сроки благодаря унифицированным комплектующим, используемым в других моделях производителя. Масло в гидравлический привод закачивается вручную. Данный агрегат отвечает за поднятие кабины для доступа к моторному отсеку.
Мощность | 730 лс |
Топливо | дизтопливо |
Число цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 3500 Нм |
Объем движка | 16,4 л |
Объем топливной ёмкости | 500 л |
Предельный крутящий момент двигателя Scania R730 равен 3500 Нм, а частота вращения вала – 1500 оборотов за минуту.
Благодаря таким характеристикам установки можно достаточно легко подняться по большому уклону. Отменная звукоизоляция позволяет значительно снизить уровень шумности в салоне, что положительно сказывается на самочувствии водителя.
Расход топлива
Бак для топлива вмещает 500 л. Расход топлива Scania R730 при максимальной загруженности кузова составляет 44 л на 100 км пути.
КПП
На Scania 730 устанавливается автоматическая коробка переключения передач и качественная система охлаждения. КПП работает в комплексе с регулятором хода, что гарантирует плавность движения и хороший отклик. Коробка передач позволяет передвигаться в 12 различных скоростных режимах (2 скорости назад), она полностью синхронизирована. Педаль сцепления необходима для старта, а также в некоторых случаях при торможении. Делитель передаточного числа – 11,27-1,0.
Шасси
Задние шасси
Передняя подвеска оснащена параболическими рессорами. В состав стабилизатора поперечной устойчивости входит цельный стержень, гарантирующий надежное взаимодействие с рамой. В стандартной комплектации предполагается установка системы регулировки уровня шасси.
Переднее колесо
Тормозная система
Стандартная сборка включает монтаж тормозных систем EBS и ABS, а также дисковых тормозных механизмов, которые можно снять без колесного диска. Для безопасности Скания 730 устанавливается система, предотвращающая скатывание, она работает от выключателя, расположенного на панели приборов. При его активации движение начнется только после нажатия педали газа. Преимущества системы – повышение долговечности и износостойкости. При движении вниз по склону включить систему можно автоматически или принудительно.
Ходовая часть
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
XDY3 – 8 шт.
Средний мост
Задний мост
Электрооборудование
Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.
На самосвале предусмотрены:
- регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
- противотуманная фара;
- задние фонари.
Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.
Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.
Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.
Устройство
Устройство самосвала Scania P380
Кабина
Тягач Scania R730 оснащается высокой кабиной водителя модификации TopLine. Ее конструкция обеспечивает самый высокий комфорт и уровень безопасности оператора, удобное размещение всех основных механизмов управления.
Чтобы попасть в салон грузовика, необходимо подняться ступенями, которые размещены с некоторым смещением. Дизайн кабины довольно привлекательный, что достигается использованием особенно качественных материалов. Кресла для водителя и пассажира, панель управления оформлены с использованием кожаных вставок.
Характеристика кабины Scania R730 и других моделей грузовиков
Высота салона – 2,23 м, поэтому людям там комфортно находиться. К преимуществам тягача Scania R730 относят возможность установки кофеварки, холодильника, микроволновой печи и других бытовых приборов.
Перед сидением пассажира в бардачке установлен столик. По уровню удобства и конструкции оно ничем не отличается от водительского. Кресла могут регулироваться по высоте и углу наклона. Существует возможность изменения положения рулевого колеса, что также очень удобно. Можно регулировать расстояние между креслом водителя и передней панелью. Оно изменяется в диапазоне значений 0,23–0,63 м.
В кабине тягача присутствует много ниш и полок, где можно хранить личные вещи. Присутствует крючок для мусорного пакета.
Дополнительное оборудование
Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.
Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.
Эксплуатация
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
Видео обзор
youtube.com/embed/CBW2kSgeYQo?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>Преимущества
К преимуществам Scania R730 относятся маневренность и простота управления, а к недостаткам – высокая стоимость. При этом техника быстро окупается благодаря производительности и износостойкости.
Тщательная проработка деталей салона позволила обеспечить максимальное удобство водителя. Эргономичная приборная панель оборудована датчиками и элементами управления, которые находятся в зоне видимости и доступности. По качеству выхлопа силовая установка тягача Scania R730 полностью соответствует современным нормам и имеет сертификат Euro-6.
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Scania R730 Оптимизация | IPMS/USA Reviews
Имея ранее построенный Italeri Iveco Hi-Way 40 th Anniversary и Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space, я имел довольно хорошее представление о том, что предстояло мне построить этот грузовик.
Все литники деталей были представлены в одинаково организованном порядке, и, как и Iveco Hi-Way, Scania R730 включал в себя фантастический хромированный клейкий лист с наклейками поверх великолепного листа с декалями. Italeri упомянул, что литники из хромированного пластика были изготовлены заново, но они были идентичны тем, что были в комплекте Iveco, упомянутом выше, за исключением добавления солнцезащитного козырька и панели выхлопной трубы.
Конструкцию можно разбить на четыре отдельных модуля: шасси (включая колеса), двигатель, интерьер кабины и внешний вид кабины. Tamiya Extra Thin Cement был моим предпочтительным клеем для большей части сборки вместе с суперклеем. Пластик комплекта очень хорошо реагировал на цемент Tamiya, расплавляясь там, где это было необходимо для образования прочной связи.
Я начал с шасси, воздушных баллонов, задней подвески, тормозов и трансмиссии. Сборка прошла довольно быстро с подгонкой деталей. Тем не менее, много времени было потрачено на устранение швов от клеевых соединений и обычных, иногда крупных швов комплектной формы. Все это было необходимо для лучшей посадки и внешнего вида. Каркас шасси был построен таким образом, чтобы поперечины были выровнены и все было ровно. На каждой направляющей шасси было несколько слотов, которые нужно было открыть. Были добавлены задний мост и подвеска, а также опоры двигателя и другие компоненты того же цвета.
Изготовлены и установлены передние тормоза, подвеска и рулевое управление. Так как ранее я зачищал стыки и швы на всех этих элементах, сборка прошла быстро. Передние колеса были спроектированы так, чтобы управлять ими, и верхние части всех штифтов рулевой тяги были расплавлены с помощью конца горячего ножа, чтобы зафиксировать их в следующей втулке подвижной тяги. Все это работало очень хорошо.
Я воспользовался рекомендациями по цвету краски, указанными в инструкции, за исключением матового черного цвета, рекомендованного для окраски шасси и других сопутствующих деталей. Вместо этого я использовал полуглянцевый черный цвет Tamiya, который давал приятный слабый блеск.
Большой двигатель Scania V8 был очень хорошо детализирован и хорошо выглядел как настоящий. Большинство деталей подходили довольно хорошо, хотя инструкции были немного расплывчатыми в отношении того, куда идут некоторые элементы. Следы от штифтов выталкивателя также необходимо было удалить для лучшей подгонки к некоторым предметам. Опять же, я следовал рекомендациям по окраске, которые были довольно ограниченными, и добавлял синий и белый цвета к масляным, топливным и другим фильтрам. Приподнятые таблички с именами Scania были аккуратно окрашены в хром с помощью моей ручки Molotow Liquid Chrome. Собранный и окрашенный двигатель был приклеен к опорам двигателя шасси. Не забудьте добавить приводной вал заодно между трансмиссией и задним мостом. Вентилятор охлаждения крепился к передней части двигателя, за ним следовал массивный радиатор.
Четыре баллона с воздухом были собраны и окрашены в глянцево-красный цвет с черными полосами. Аккумуляторный ящик и коробка шумоподавителя / глушителя были построены и окрашены в полуглянцевый черный цвет, а топливный бак вместе со всеми платформами для ходьбы были окрашены в хром Model Master. Это дало красивую полированную поверхность из нержавеющей стали. Все эти компоненты надежно закреплены на шасси. Выхлопная и другие трубы были добавлены и подошли нормально.
Когда шасси и двигатель были готовы, я приступил к колесам и шинам. Каждая половинка хромированного колеса требовала осторожного снятия с литника, так как заглушка находится сразу за тонким ободом шкалы. Эту заглушку литника также необходимо было полностью удалить, чтобы шина плотно прилегала к внутренней стороне обода. Я замазал все дефекты хромового покрытия с помощью ручки Молотова.
Заднее внутреннее колесо крепилось к оси с помощью пластиковой шайбы, деталь 99A. Мне нужно было уменьшить диаметр шайбы, чтобы ее крышка, часть 8C, налезала на нее. Затем внешнее колесо было соединено с внутренним колесом. Передние колеса были установлены, но без шайб. Я использовал детали 98A (колпачок для смазки оси на настоящей машине), которые я модифицировал, отшлифовав купол, чтобы хромированная крышка подходила к нему. Шины были резино-виниловые. Они были прикреплены к виниловому литнику, который аккуратно отделялся с минимальным повреждением шины. Каждая шина имеет хорошие боковые стенки и рисунок протектора, а центральные швы отсутствуют. Запасное колесо и шина, установленные на шасси, также были включены. Наклейки Michelin прилагались к боковинам покрышек, но они не прилипали к резине. Рисунок протектора был направленным.
Эта работа завершила первые два модуля сборки, за исключением добавления боковых юбок и колесных колпаков.
Компания Italeri предложила покрасить внутреннюю часть кабины в белый цвет, что вполне может быть правильным для этого конкретного грузовика Cosentino Group, но я подумал, что светло-серый цвет выглядит лучше. Затем я выбрал детали и акценты с помощью белого и хрома. Рулевое колесо было окрашено в черный цвет с серыми вставками. Наклейки украшали сиденья и руль, а также приборную панель. В инструкциях Italeri об этом не упоминалось, но на задней стенке кабины была небольшая зеленая наклейка «Cosentino Group». Она находилась в той же группе, что и наклейки сидений на листе, и ее также можно было увидеть на странице размещения наклеек в инструкции по эксплуатации.
Интерьер кабины был собран с достаточно хорошим соединением каждой боковой панели. Позаботьтесь о том, чтобы правильно выровнять все панели, чтобы они соединились под прямым углом. Потолочную часть я оставил на потом. Внешняя крыша включала в себя отдельную нижнюю часть, в которой борта и передняя часть наклонялись внутрь. Подгонка была довольно хорошей, за исключением задних краев, которые нуждались в небольшом наполнителе. Мне удалось нанести цемент Tamiya Extra Thin и просто сжать две части вместе, что расплавило пластик и заполнило щели.
Крыша и боковые спойлеры имели красивые структурные штриховки внутри, но были испорчены многочисленными следами выталкивателя. Поскольку они будут видны на готовой модели, я нашел время, чтобы удалить их. К счастью, они были не слишком глубокими, и устранить их было достаточно легко. Я отшлифовал внешние края, так как штриховка образовала неглубокие утяжины. Позже я обнаружил, что недостаточно отшлифовал их, так как они все еще слабо видны.
Каждый внешний борт кабины и крыша были отдельными частями и соединялись со следующими по естественному стыку. Я покрасил каждую часть отдельно, используя баллончик Tamiya TS-40 металлик черный, а затем глянцевый баллончик Tamiya TS-13.
Чтобы облегчить предстоящую мне обширную работу по нанесению наклеек, я временно склеил скотчем все четыре стороны и крышу вокруг законченного интерьера кабины. Также были приклеены боковые спойлеры. Я использовал спойлер на крыше, чтобы убедиться, что боковые спойлеры выровнены под правильным углом. Я склеил все это вместе, чтобы нанести наклейки, затем разобрал все панели кабины и покрыл каждую часть глянцевым покрытием, прежде чем добавлять окна. Хотя этот метод казался утомительным, на самом деле он упростил нанесение краски и глянцевого покрытия.
Наклейки были глянцевыми и прочными. Они довольно хорошо отреагировали на Micro-Sol с некоторой помощью уколов булавкой и осторожной манипуляции, чтобы соответствовать множеству сложных кривых, на которые они наносились. Когда наклейки почти высохли, я использовал новое лезвие, чтобы срезать их там, где они проходили между частями кабины и спойлерами. Дальнейшее нанесение Micro-Sol привело к тому, что обрезанные кромки прилегали к каждой панели. Единственная проблема с декалями заключалась в том, что они не хотели отделяться от бумажной подложки. Я пробовал горячую и холодную воду и оставлял их в воде на пять-десять минут, но безрезультатно! Единственный способ, которым я мог удалить каждую наклейку после некоторого периода замачивания в воде, заключался в том, чтобы осторожно провести кистью с мягкой щетиной под наклейкой, не повреждая край, и осторожно отодвинуть ее от бумажной подложки. С таким количеством декалей это заняло очень много времени!
Все прозрачные детали были кристально чистыми, но я обработал их воском Future/Pledge Floor Wax для дополнительной защиты. Когда все высохло, установил лобовое и боковые стекла. Требовалась большая осторожность при снятии каждого окна с литника. «Стакан» был очень тонким, а литники большими. Хорошей новостью было то, что они не могли оторваться от литника и поцарапаться. Для работы я использовал свою надежную бритвенную пилу.
Установив ветровое и боковые стекла, я обнаружил, что они подходят хорошо, но сопрягаемые поверхности, особенно для ветрового стекла, были довольно узкими. Я использовал сверхтонкий цемент Tamiya, где капиллярное действие цемента проходило по краям. Деревянные прищепки удерживали «стакан» на месте, пока клей не высох.
Четыре готовые внешние панели кабины и крыша были собраны вместе, чтобы окончательно завершить базовую кабину. Однако внутренние панели отделки дверей препятствовали установке боковых панелей, которые прилегали к приборной панели. Они нуждались в обширной шлифовке, чтобы добиться хорошей подгонки. К счастью, места, где я шлифовал, не было видно. Боковые спойлеры вместе с их монтажными кронштейнами были приклеены и выровнены по задней и боковым сторонам кабины. Спойлер на крыше присоединился к верхним частям двух боковых спойлеров, завершающих сборку.
Хромированный литник, содержащий прожекторы, держатели и боковые световые балки, требовал особого внимания при ремонте хрома, когда часть литника была отрезана от литника и очищена. Я использовал хромированную металлическую фольгу и ручку Molotow «Liquid Chrome». На некоторых деталях были швы плесени, которые проходили через видимые области. Я думал их отшлифовать, но решил оставить в покое.
Шесть круглых прожекторов, закрепленных на световой балке, огибающей крышу кабины. Руль был идентичен тому, что был в комплекте Iveco, и его форма не соответствовала линии крыши Scania. Кроме того, он был слишком узким и не простирался достаточно далеко назад. В инструкциях предлагается модифицировать основания фонарей, чтобы они соответствовали переднему углу их монтажных платформ, однако из-за плохой посадки они на самом деле наклонены в другую сторону! Я тщательно приклеил каждую лампочку так, чтобы она стояла вертикально и шла дальше! Наклейки покрывали линзы каждого прожектора.
Перед тем, как соединить кабину с шасси, последовала дополнительная хромированная работа с хромированным самоклеящимся листом. Я удалил каждую наклейку, используя острый нож, чтобы приподнять край и отделить ее от подложки. Клей был довольно прочным, поэтому необходимо было аккуратно разместить наклейку, прежде чем полировать ее на поверхности. Наклейки не хотели соответствовать острым углам или сложным изгибам. Хромированные наклейки действительно добавили «побрякушек» грузовику!
Работа над моделью близилась к завершению, но оставалось еще несколько тонких деталей, которые я отложил на потом. На зеркала были нанесены хромированные наклейки, но, судя по предыдущему опыту с грузовиками Italeri, они не соответствуют сложным кривым. Я приклеил наклейку внутрь корпуса зеркала, а сверху приклеил изогнутое «стекло».
Хромированный солнцезащитный козырек включал обращенное вниз зеркало, которое было приклеено к его задней стороне, а линзы прожекторов закрывали четыре встроенных фонаря. Также были нанесены наклейки Spotlight. Козырек был прикреплен над лобовым стеклом и подогнан нормально.
Левая и правая юбки отделывали борта грузовика и устанавливались между передними и задними колесными колпаками. Хромированные световые стержни прикреплены к нижней части каждой юбки.
Перед тем, как прикрепить переднюю нижнюю решетку/воздушную заслонку, я вставил два штифта, чтобы прочно соединить кабину с шасси. Инструкции требуют, чтобы конец штифта был расплавлен, как и рулевые тяги. Затем воздушная заслонка была приклеена к креплениям на передней части шасси. Кабину можно наклонить вперед, но не было домкрата, чтобы ее поддерживать.
Накладки на фары и нижние фары были приклеены и подошли очень хорошо. Два хромированных рожка прикреплены к верхней левой части кабины. Аккуратно просверлил маленькое отверстие над рожками и смастерил из проволоки ариал.
Я протер хромированные наклейки WD-40, чтобы удалить остатки клея, а затем назвал этот дерзкий и красочный грузовик готовым. Я припарковал Scania R730 рядом с моими демонстрационными грузовиками Mercedes и Iveco, которые теперь выглядят так, будто все они встретились на вечеринке «круиз и кофе»!!
Мне очень понравилось собирать грузовик Scania. В целом, это было не слишком сложно, однако некоторое планирование и опыт работы с другими моделями грузовиков были бы полезны при покраске и особенно наклеивании наклеек. Единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что декали не отделялись от подложки. Я надеюсь, что это было изолировано только от моего листа с декалями.
Выражаю искреннюю благодарность Italeri, MRC и IPMS USA за предоставленную честь построить и проверить этот великолепный грузовик Scania.
Тягач Scania R 730 LA4X2MNB TOPLINE EURO 5 V8 XL EDITION, 165295 USD — Truck1 ID
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве
15
SCANIA R 580 LA6x2MNB E6 Topline Sonder-Edition
Тягач
2016
389 285 миль
6×2
580 л. с.
Полезная нагрузка: 36 376 фунтов
Полная масса: 57 320 фунтов
Опубликовано:
28д
Scania Österreich Ges.m.b.H — Брунн-ам-Гебирге
С
Австрия, Брунн-ам-Гебирге
Артикул UVW230152
13
SCANIA R 580 LA6x4HNB
Тягач
2015
264 083 мили
6×4
570 л.с.
Опубликовано:
6 месяцев 5 дней
TL-Технологии и Торговля
Финляндия, Сало
20
Scania R730 V8 LA 6X4 Topline Retarder 150 Ton
Тягач
2011
401 970 миль
6×4
730 л.с.
Полезная нагрузка: 35 109фунт
Полная масса: 57 651 фунт
Опубликовано:
16д
Виатра Тракс Н. В.
Бельгия, Гистель
Справочный номер 9962
15
SCANIA R 580 LA6x2MNB E6 Topline Sonder-Edition
Тягач
2016
389 285 миль
6×2
580 л.с.
Опубликовано:
28д
Scania Österreich Ges.m.b.H — Брунн-ам-Гебирге
С
Австрия, Брунн-ам-Гебирге
Номер ссылки UVW230152
20
Scania R730 V8 Scania R730 trekker 6×2
Тягач
2015
503 025 миль
6×2
730 л.с. фунт
Опубликовано:
15д
HOLLAND TRADING TRANSPORT & REPAIR B.V.
12
Нидерланды, Гитхорн
20
Scania R730 V8 Scania R730 6×4 Большая ось
Тягач
2014
458 282 мили
6×4
730 л. с.
Полезная нагрузка: 122 136 фунтов
Полная масса: 145 505 фунт
Опубликовано:
15д
HOLLAND TRADING TRANSPORT & REPAIR B.V.
12
Нидерланды, Гитхорн
15
Scania R410 LA 6X2/4 MNB серия 3323 Евро 6
Тягач
2016
714 956 миль
6×2
404 л.с.
Полная масса: 59 525 фунтов
Опубликовано:
2д
Пальмовый грузовик AB
7
Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен
13
Scania R 730 Topline Showtruck
Тягач
2012
664 558 миль
4×2
Полезная нагрузка: 22 223 фунта
Полная масса: 41 888 фунтов
Опубликовано:
3 месяца 17 дней
Смитс и Зонен Н. В.
10
Бельгия, Бри
Справочный номер 30009157
13
Scania R440 Topline — 6×2
Тягач
2011
533 285 миль
6×2
440 л.с.
Опубликовано:
6мес 12д
Грузовики и прицепы Degroote
18
Бельгия, Бельгия
Справочный номер 22050892
15
SCANIA R 450 LA4x2MNA Topline 2 бака ТОП!!!
Тягач
2015
524 248 миль
4×2
449 л.с.
Полная масса: 39 683 фунта
Опубликовано:
15д
Scania Vertrieb und Service GmbH, Центр подержанных автомобилей Scania в Гамбурге
С
Германия, 22113 Гамбург
Номер ссылки УВх330134
15
SCANIA R 580 LA4x2MNB 8T PTO RED PASSION (№ 51)
Тягач
2014
670 546 миль
4×2
580 л. с.
Опубликовано:
2 месяца 27 дней
Центр грузовиков Scania Бенилюкс
10
С
Нидерланды, Вейхен
Референтный номер 14178
15
Scania R420 LA 6X2 MNB серия 9958
Тягач
2008
567 812 миль
6×2
414 л.с.
Полная масса: 59 525 фунтов
Опубликовано:
9д
Пальмовый грузовик AB
7
Швеция, Шведен, Треллеборг, Сконе-лен
Марка | СКАНИЯ |
---|---|
Модель | R 730 LA4X2MNB TOPLINE EURO 5 V8 XL EDITION |
Год изготовления | 2011 |
Пробег | 4 428 миль |
Дата первой регистрации | 01. 07.2011 |
Вес брутто | 39 683 фунта |
Местоположение | Германия |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
| |
Кабина/внутреннее пространство | |
| |
Доп. |