6L275Pn характеристики: Skoda 275, 6L275, 6S275L, 6L275Rr (27,5/36) | НовоФлот

Вспомогательный двигатель дизель шкода | Festima.Ru

Двигатель шкода рабочие + ещё много чего по машинному отделению , и по теплоходу в целом . Запчасти для теплохода, судно, корабль. Наддув двигателей 6L275PN газотурбинный с двумя выпускными коллекторами. Давление наддувочного воздуха 1,35 кгс/см2. Двигатели типа L275. Их марки по ГОСТу 6ЧНСП 27,5/36, 6ЧРП 27,5/36, 6ЧСП 27,5/36.

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Площадь Революции
Еще объявления

Двигатель Audi A6 C7 CYPA 19.05.2017 (б/у) Марка: Audi Модель: A6 Год: 19. 05.2017 Кузов: C7, 4G2 Двигатель: CYPA Производитель: Audi Снят с Японской AUDI A6 C7 2017 г. Без пробега по РФ. ДВС CYPA 2.0 л. турбо 252 л.с. 4WD, робот (продаётся отдельно). В сборе с катушками, с гтд. маховик, вакуумный насос 06L 145 100 F, теплообменник, катушки. КВКГ Без блока. Предметом сделки является только сам двигатель, без вспомогательных деталей и узлов. Продаётся без трансмиссии и различных редукторов (кроме отдельно оговорённых случаев). Не гарантируется сохранность и работоспособность датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов (различных насосов: топливных, ГУР, кондиционера, охлаждающей жидкости и т.п., генераторов различных типов), разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), наличие подушек, кронштейнов, и их крепления, идентичность дроссельной заслонки и иного прочего. Артикул товара №920 Двигатель подходит: Audi A6 4 поколение 2010 — 2018 C7 (4G2, 4G5) двигатель CYPA (2. 0 Б) Ауди А6; Возможна корректировка цены. Стоимость товара уточняйте у менеджера. Контрактные запчасти из Японии, без пробега по России. Время работы: 9:00 — 18:00 суббота 9:00 — 15:00 воскресенье — выходной Доставка и оплата: Самовывоз — г. Домодедово, м — н Белые столбы, ул. Авенариуса с.6 55.333041, 37.836928 Доставка по городу — 500 р. Доставка до ТК 500 р. Доставка компаниями: Деловые линии GTD (Кашалот, КИТ) ПЭК СДЭК Энергия.

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Двигатель Porsche Cayman 982C MDD.NC 10.2017 (б/у) Марка: PORSCHE Модель: Cayman Год: 10.2017 Кузов: 982C Двигатель: MDD.NC Производитель: Porsche компектацию и стоимость узнавайте у менеджеров Комментарий: 2.5 л. 350 л.с. В сборе с катушками, с гтд. Без блока efi, без косы, без навесного, без катализатора, без стартера, без акпп, теплообменник… Предметом сделки является только сам двигатель, без вспомогательных деталей и узлов. Продаётся в сборе, с навесными агрегатами и стартером, без катализатора, без трансмиссии и различных редукторов (кроме отдельно оговорённых случаев). Не гарантируется сохранность и работоспособность датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов (различных насосов: топливных, ГУР, кондиционера, охлаждающей жидкости и т.п., генераторов различных типов), разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), наличие подушек, кронштейнов, и их крепления, идентичность дроссельной заслонки и иного прочего. Артикул товара №914 Двигатель подходит: Porsche Cayman 3 поколение 2016 — н.в. 982C (982) двигатель MMD.NC (2.5 Б) Порше Кайман; Возможна корректировка цены. Стоимость товара уточняйте у менеджера. Контрактные запчасти из Японии, без пробега по России. Время работы: 9:00 — 18:00 суббота 9:00 — 15:00 воскресенье — выходной Доставка и оплата: Самовывоз — г. Домодедово, м — н Белые столбы, ул. Авенариуса с.6 55.333041, 37.836928 Доставка по городу — 500 р. Доставка до ТК 500 р. Доставка компаниями: Деловые линии GTD (Кашалот, КИТ) ПЭК СДЭК Энергия.

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Прикуриватели. Россия, ЗАО «Автоэлектрика». Один раз пользовался.

Автозапчасти

год назад

Источник

Электродвигатель SMH-160 М4 лебедки вспомогательного подъёма 720.114-66.00 в сборе (электродвигатель (двигатель) SMH-160 М4, гидротолкатель (толкатель электрогидравлический) ЕВ 50/50 С50, BL C50, редуктор 10 DFA 6-500×56, шкив тормозной 720.114-66.00.0019, колодка тормозная 720.114-66.03 (TGL 20-363002), барабан 720.115-66.02, тормоз 720.114-66.03 (тормозное устройство)) на гусеничный кран РДК-250 (25 тонн),РДК-250/1, РДК-250/2, РДК-250/3, РДК-25, РДК, RDK, RDK-250, Takraf. Масса такого электродвигателя составляет 150 килограмм. Купим Ваши запчасти, покупаем технику! Аренда, ремонт, обслуживание, перебазировка техники типа РДК, ДЭК, СКГ, МКГ, МКГС, ДЗ-98, КС, ЧТЗ. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам.  Преимущества работы с нами: — Собственное производство; — Большой ассортимент з/ч в наличии; — Отсрочки платежа постоянным клиентам; — Наличный/безналичный расчет; — Консультации по ремонту/обслуживанию; — Опыт работы более 10 лет; — Отправка в регионы и ближнее зарубежье; — Отгрузка вашей заявки в день оплаты; — Множество складов на территории Российской Федерации.

Автозапчасти

год назад

Источник

Электродвигатель/Вспомогательный двигатель гидравлики ЕС 6,5/7,5/28 подходит для Балканкар ЕВ 687 /ЕВ 735 в рабочем состоянии

Автозапчасти

год назад

Источник

Электродвигатель/Вспомогательный двигатель гидравлики ЕС 6,5/7,5/28 подходит для Балканкар ЕВ 687 /ЕВ 735 в рабочем состоянии

Автозапчасти

год назад

Источник

Тормоз вспомогательный УРАЛ под двигатель ЯМЗ 236-238 Запчасти на весь модельный ряд Урал Быстрая отправка транспортной компанией по России и СНГ

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

Карбюратор для вспомогательного двигателя новый.

Автозапчасти

год назад

Источник

Судовое Фильтр на вспомогательный двигатель Новый

Товары для кухни

2 месяца назад

Источник

В наличии : Тормоз вспомогательный УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»), под двигатель Ямз 236-238. Запчасти на весь модельный ряд УРАЛ — Отправим транспортной компанией по России и СНГ.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

В наличии : Тормоз вспомогательный УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»), под двигатель Ямз 236-238. Запчасти на весь модельный ряд УРАЛ — Отправим транспортной компанией по России и СНГ.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

В наличии : Тормоз вспомогательный УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»), под двигатель Ямз 236-238. Запчасти на весь модельный ряд УРАЛ — Отправим транспортной компанией по России и СНГ.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Электpoдвигaтeль SМH-160 M4 лебедки вспомoгатeльного пoдъёма 720. 114-66.00 нa гуceничный крaн PДK-250 (25 тoнн), PДK-250/1, РДК-250/2, РДK-250/3, PДK-25, РДК, RDK, RDK-250, Таkraf. Maссa тaкого элeктрoдвигателя cocтaвляeт 150 килогpaмм. Kупим Ваши запчасти, покупaeм теxнику! Aрендa, рeмонт, oбcлуживаниe, пeрeбазирoвка техники типа РДК, ДЭК, СКГ, МКГ, МКГС, ДЗ-98, КС, ЧТЗ. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Преимущества работы с нами: — Собственное производство; — Большой ассортимент з/ч в наличии; — Отсрочки платежа постоянным клиентам; — Наличный/безналичный расчет; — Консультации по ремонту/обслуживанию; — Опыт работы более 10 лет; — Отправка в регионы и ближнее зарубежье; — Отгрузка вашей заявки в день оплаты; — Множество складов на территории Российской Федерации.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

7Д6-150 — 150лс,1500об/мин Двигатели 7Д6-150 — это вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов во вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах. А так же все комплектующие к данному двигателю

Автозапчасти

год назад

Источник

ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ Артикул товара назовите менеджеру: 710237 Насос тормозной вспомогательный Mercedes W124 E OEM: A0004300432 Подходит на следующие модели W124 E W126 S W140 S R129 SL Номера замен: 0392030003 Насос тормозной вспомогательный б/у оригинал Подробные фото и комплектацию уточняйте у менеджера! ВОЗВРАТ И ОБМЕН в течении 15 дней, для двигателей 20 Кроме данной детали (Насос тормозной вспомогательный Мерседес W124 E) есть много других запчастей на Mercedes W124 E Разместим Ваши запчасти в комиссионном магазине Разборкино

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Тяга для управления вспомогательным мотором 10015241 Нашли наш товар дешевле, пишите, отдадим по оптовой цене. ______________________________________________ Реальному клиенту скидка 10% и карта постоянного покупателя в подарок 🎁. Цена в объявлении без учёта скидки❗️ ❗️ ❗️ (оформить карту можно по телефону) Опт — по согласованию с оптовым менеджером. Перед приездом в магазин, оформите заказ покупателя на Ваше имя. Все товары для водомоторника на нашем сайте BOATBAY, для постоянных клиентов скидки. __________________________________________ Оригинальная продукция Италия О товаре:. Тяга для управления вспомогательным подвесным мотором. Позволяет управлять вспомогательным двигателем малой мощности с помощью штатного рулевого устройства, подключенного к основному мотору. Благодаря двум быстроразъемным шарнирам легко снимается и устанавливается без применения инструмента. Материал: нержавеющая сталь. Длина: 60 см. ● Немного о себе, я Александр. В водномоторике уже более 15 лет. Работал в крупных компаниях, но понял, что не достаточно свободы в любимом деле и решил организовать свой небольшой магазин на Авито. ● Приглашаем Вас в наш магазин. ТЦ «Шелковый путь», 32й км МКАД, вход со стороны платформы «БИТЦА». ● Являемся одним из самых крупных оптово — розничных магазинов для любителей отдыха на воде ● С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!!! ✔️ Принимаем заказы 24ч, 7 дней в неделю, доступен вотсап ✔️ При необходимости обрабатываем запросы и в ночное время. ✔️ Возможен любой способ оплаты, сотрудничаем с юр. лицами ✔️ Доставка по Москве ✔️ Самовывоз с 10 до 20.00 ✔️ Авито доставка и наложенный платёж по согласованию ✔️ Быстро отправим по России, удобной для Вас транспортной компанией Нашли наш товар дешевле, пишите, отдадим по оптовой цене.

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Контрактная Опора Кабины вспомогательная Для автомобиля Mazda Titan с двигателем 4HG1 W413-56-A10B БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ Отправляем в любые регионы транспортными компаниями ВОЗМОЖЕН БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ Часовой пояс + 4 по Москве (пожалуйста, учитывайте это при звонке) ГРАФИК РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК — СУББОТА С 09.00 — 18.00 ВОСКРЕСЕНЬЕ — ВЫХОДНОЙ

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Кронштейн вспомогательных агрегатов Fiat Albea в хорошем состоянии кронштейн опора крепление генератора и компрессора кондиционера Кронштейн вспомогательных агрегатов подходит: Fiat Grande Punto 3 поколение 2006 — 2011 (199) двигатель 350 A1. 000 (1.4 Б) Fiat Linea 1 поколение 2007 — 2012 (323) двигатель 350 A1.000 (1.4 Б) Fiat Punto 3 поколение 2005 — 2016 (199) двигатель 350 A1.000 (1.4 Б) Авторазбор Выкуп битых машин

Автозапчасти

год назад

Источник

Ремень привода вспомогательных агрегатов — самонатягивающийся. для двигателей ВАЗ восьмиклапанных без кондиционера.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Насос тормозной вспомогательный Cadillac Escalade GMT820 LQ9 Марка: Cadillac Модель: Escalade Кузов: GMT820 Двигатель: LQ9 Производитель: Cadillac Артикул товара №16716 _______________________

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатели 6чрн 36/45

Двигатели марки Г60 установлены на судах проектов № Р19, 507 и других, а двигатели марки Г70-5 — на судах проектов № 428/4281, 92-016 и т. п.

Чугунная блок-рама снабжена картерными лючатами с глухими крышками со стороны распределения и крышками с предохранительными клапанами со стороны борта. Рамовые подшипники коленчатого вала имеют сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши. Блок цилиндров крепится к рауе анкерными шпильками, нижний конец которых ввернут в цилиндрические гайки, находящиеся в расточках блок-рамы. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в верхней части медной или стальной прокладкой, в нижней — тремя закладными резиновыми кольцами. В нижней части к внутренней поверхности втулки подводится масло от циркуляционной системы. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.

Поршень чугунный, охлаждаемый. Масло для охлаждения его днища подводится через шатун в полость, откуда сливается по трубке в поддон фундаментной рамы. Уплотнительных колец четыре. Двойные масло-съемные кольца расположены в нижней части головки и тронка. Палец поршня плавающий, зафиксированный заглушками, крепящимися к поршню. Шатун двутаврового сечения с неотьемной кривошипной головкой. Поршневой подшипник образован бронзовой втулкой, кривошипный имеет сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши.

Коленчатый вал цельный, с полыми заглушёнными шатунными шейками. Для разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции кривошипы снабжены противовесами. Смазка к рамовым подшипникам подводится из магистрали по трубам. Канализация масла в шатунный подшипник осуществляется каналами, просверленными в коленчатом вале.

Впускных и выпускных клапанов у рабочих цилиндров по одному. Привод открытия их штанговый. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по две. Распределительный вал расположен в специальной полости блока цилиндров. Выпускных коллекторов два. Наддувочный коллектор расположен ниже выпускных. Турбокомпрессор с газовой турбиной осевого типа установлен на кормовом торце двигателя.

Топливная система двигателя имеет шестеренный топливоподкачивающий насос, два сетчатых фильтра грубой очистки и миткалевый фильтр тонкой очистки. Топливные насосы индивидуальные, золотниковые, стандартного типа. Форсунки закрытые, охлаждаемые, давление подъема иглы 200 кгс/см2. Регулятор двигателя всережимный изодромный.

Масляная система с масляным баком. Откачивающий и нагнетательный насосы выполнены каждый отдельно. Предусмотрены два прокачивающих электронасоса. После каждого насоса установлен сетчатый фильтр, после нагнетательного, кроме того, реактивная центрифуга и два включенных параллельно трубчатых холодильника.

Насосы системы охлаждения центробежные. Водяной холодильник трубчатый. Масляная система и система охлаждения снабжены терморегуляторами.

Воздушное пусковое устройство имеет пусковые клапаны с пневматическим управлением, дисковый воздухораспределитель и главный пусковой клапан с нагрузочным поршнем. Навесного компрессора нет.

Реверс пневмогидравлический с одним поршневым сервомотором. Пост управления объединен в общую схему с пневматическим ДАУ, разработанным заводом-изготовителем.

Завод «Двигатель революции» начал поставлять флоту также двигатели 6ЧРПН 36/45 (заводская марка Г74), более форсированные и снабженные редуктором. Их номинальная мощность 1560 л.с. »/(л.с.-ч) Ю,221кг/(кВт-ч)].

Часть картерных люков снабжена предохранительными клапанами. Вставные чугунные втулки цилиндров уплотнены вверху медной или стальной прокладкой, внизу — закладными резиновыми кольцами. У двигателей первых выпусков есть резиновое кольцо, поджимаемое фланцем. Крышки цилиндров чугунные индивидуальные, закрытые сверху колпаками.

Поршни из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре или пять, маслосъемных два или три. В последнем случае два маслосъемных кольца ставятся в нижней части тронка. Палец плавающий, фиксируется пружинящими кольцами, хотя встречается и фиксация заглушками. Шатун имеет двутавровый стержень с приклепанной трубкой для подво-да|масла в поршневощподшипник, образованный стальной втулкой, заплав-ленной свинцовистой бронзой.

У двигателей с наддувом в верхней головке шатуна есть сопло для струйного охлаждения маслом днища поршня. Кривошипная головка отъемная, заплавленная баббитом, без вкладышей или с вкладышами. У двигателей 6Л275ШПН кривошипная головка неотъемная.

Коленчатый вал цельный, со сплошными шейками. Масло для смазки его шеек подводится в рамовый подшипник от масляной магистрали, затем проходит к шатунной шейке по наклонному каналу кривошипа. У двигателей 6Л275ШПН каждый кривошип снабжен противовесом.

Впускных и выпускных клапанов у каждого цилиндра по одному. Привод клапанов штанговый. Распределительный вал расположен в закрытом отсеке блок-картера. Кулачковые шайбы клапанов реверсивных двигателей откованы попарно, нереверсивных — индивидуально. У некоторых нереверсивных двигателей кулачковые шайбы выполнены заодно с распределительным валом. Впускной и выпускные коллекторы установлены у двигателей 6Л275П1ПН с разных сторон, у других — с одной стороны.

Наддув импульсный от турбокомпрессора ПДГ35Н. Давление наддува 1,35 кгс/см2. Выпускных коллекторов у двигателя два.

Рис. 1. Поперечный разрез двигателя 6Л275ШПН

Топливная система с шестеренным топливоподкачивающим насосом. Топливные фильтры грубой очистки сетчатые или щелевые, тонкой — войлочные. Топливные насосы в. д. золотникового типа стандартные индивидуальные. Форсунки закрытого типа с фильтрами высокого давления. Давление подъема иглы 220—250 кгс/см2. Регулятор всережимный непрямого действия.

Масляная система двигателей выполнена по схеме с маслосборником. Масляный насос шестеренный реверсивный с перекидывающимся распределительным золотником. У двигателей 6JI275 и 6С275Л масляный насос один, у остальных — два: второй, резервный, насос может включаться и выключаться кулачковой муфтой. Масляный фильтр двигателей 6Л275 и 6С275Л пластинчато-щелевой, остальных — пластинчато-щелевой и сетчатый, включенные последовательно: Двигатели 6Л2751ИПН поставляются с масляными центрифугами. Масляный холодильник трубчатый, у двигателей первых выпусков он установлен отдельно. Есть терморегулятор.

Насосы системы охлаждения поршневые, у двигателей последних выпусков — лопастные самовсасывающие. У некоторых старых двигателей встречаются отдельно стоящие центробежные насосы. Водяные холодильники трубчатые.

Воздушное пусковое устройство имеет пусковые клапаны с пневматическим открытием, общий воздухораспределитель с цилиндрическими золотниками и главные пусковые клапаны с нагрузочным поршнем (реверсивные двигатели) или с механическим открытием (нереверсивные двигатели). Навесной двухступенчатый компрессор оборудован автоматом выключения, отжимающим всасывающий клапан ц.н.д. У большинства двигателей привод компрессора неотключаемый, у некоторых предусмотрена выключающаяся муфта трения. Реверсивное устройство пневматическое. У двигателей 6Л275Рр и 6Л275Рр/П есть ручной аварийный реверс. Реверс-редуктор нереверсивных двигателей с гидравлическим включением муфт трения.

Посты управления у всех двигателей разные, с двумя или тремя органами управления, преимущественно в виде рукояток. Кроме того, у всех двигателей предусмотрены рукоятки быстрой остановки. Для двигателей 6Л275 с реверс-редуктором внедрено механическое ДУ. Двигатели 6С275Л оборудованы рычажно-валиковым ДУ с заменой фирменного поста и пневматическим ДАУ также с заменой поста. Двигатели 6Л275Рр и 6Л275Рр/П имеют вынесенный в рубку основной пост с тросиково-валиковой связью по управлению подачей топлива. Кроме того, для них также разработано пневматическое ДАУ. Двигатели 6Л275ПН оборудованы электромеханическим, двигатели 6Л275ШПН — пневмомеханическим ДАУ, поставляемыми заводом-изготовителем.

Двигатели 6Л275 (6L275) установлены на судах проектов № 4-800; 785; двигатели 6С275Л (6S275L), 6Л275Рр (6L275Rr) и 6Л275Рр/П (6L275Rr/II)— на судах проектов № 10, 11, 573А и 576; двигатели 6Л275ПН (6L275PN) — на судах проектов № 26-37, 936,21-88; двигатели 6Л2751ППН(6Ь275ШРЫ)— на судах проекта № 2-95А.

На пассажирских теплоходах проекта № 92-016, построенных в ЧССР, двигатели 6ЧН 27,5/35, заводская марка 6—27,5А2Л (6—27,5A2L), используются в качестве вспомогательных для привода генераторов переменного тока. Основные характеристики этих двигателей такие же, как и двигателей 6Л275ШПН.

Портовый буксир — пр.3801

     
 

Портовые буксиры

Проект
3801

НАТО: —
Класс


Завершено

16
ед.


Корабли

Народный Подник Шкода,
Комарно, Чехословакия, с 1951 г.

Имя

Двор

Уложенный
Вниз

Спущен на воду

Введен в эксплуатацию

Примечание

РБ-13

 

РБ-112

 

РБ-114

 

РБ-119

 

РБ-122

 

РБ-123

305

1952

от 31. 10.1985
— ПКЗ-28

РБ-124

 

РБ-126

 

РБ-193

 

Общие характеристики — Проект
3801

Водоизмещение (т):
Стандарт: 356,6
(IV серия 380)
Полная загрузка: 500
(IV серия 531)
Размеры (м):
Длина: 48,37 (IV серия
48,46)
Балка: 9,3
(IV серия 9,32)
Осадка: 2,2
(IV серия 2,3)
Скорость (узлы): 9,8
(IV серия 10,3)
Диапазон: 9660
миль (7,2 уз), 5000 миль (9,6 уз)
Автономность
(дней):
15 (IV серия 30)
Ходовая часть: 2х400
дизели 6Л275 л. с. (серия IV 2х550 л.с., дизели 6Л275ПН), 2 ВФШ
в форсунках
Комплектация: 23

Схемы

Портовый буксир — пр.3801


Модернизация

Казармы
корабль: ПКЗ-28 (РБ-123)


флот

БФ : РБ-112, 114, 119, 122-124,
126, 193
СФ : РБ-13


Бортовые номера


Списан

1995
РБ-112 (1,09), РБ-119 (1,09), РБ-122 (1,09)
1997 РБ-123 (30,05)


Экспорт

 
     

Рефрижераторное судно (проект 21-89)

Назначение
судна:
    —
перевозка рефрижераторных грузов
Длина ОА (м) 103,60
Длина ВР (м) 100,00
Максимальная ширина (м) 12. 40
Формованная ширина (м) 12.20
Высота до верхней палубы (м) 4,90
Грузовая осадка, средняя (м) 2,75
Водоизмещение (тонны) 2751
Дедвейт (тонны)
Валовая вместимость / Чистая вместимость (учётные тонны) — / —
Грузоподъемность (тонн) 1600
Главные двигатели:
    — Номер главного двигателя, мощность (л.с.
каждый)
2*525
    — Модель главного двигателя 6Л275ПН
    — Скорость вращения (об/мин) 480
Валогенераторы:
    — Валогенератор модель А11б6
    — Количество валогенераторов, мощность
(кВт каждый)
1*44
    — Скорость вращения (об/мин)
    — Номинальное напряжение (В) 230
    — Текущий тип АС
Вспомогательные дизель-генераторы:
    — Номер дизельного двигателя, мощность (л. с.
каждый)
2*220
1*60
    — Скорость вращения (об/мин) 750
1000
    — Модель двигателя 6Л160ПС
6Л110
    — Количество генераторов, мощность (кВт
каждый)
2*180
1*44
    — Модель генератора А14б8
A11b6
    — Номинальное напряжение (В) 230
230
    -Текущий тип ДК
АС
Аварийный дизель-генератор:
    — Мощность дизельного двигателя (л.