Содержание
Вспомогательный двигатель дизель шкода | Festima.Ru
Двигатель шкода рабочие + ещё много чего по машинному отделению , и по теплоходу в целом . Запчасти для теплохода, судно, корабль. Наддув двигателей 6L275PN газотурбинный с двумя выпускными коллекторами. Давление наддувочного воздуха 1,35 кгс/см2. Двигатели типа L275. Их марки по ГОСТу 6ЧНСП 27,5/36, 6ЧРП 27,5/36, 6ЧСП 27,5/36.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Площадь РеволюцииЕще объявления
Двигатель Audi A6 C7 CYPA 19.05.2017 (б/у) Марка: Audi Модель: A6 Год: 19. 05.2017 Кузов: C7, 4G2 Двигатель: CYPA Производитель: Audi Снят с Японской AUDI A6 C7 2017 г. Без пробега по РФ. ДВС CYPA 2.0 л. турбо 252 л.с. 4WD, робот (продаётся отдельно). В сборе с катушками, с гтд. маховик, вакуумный насос 06L 145 100 F, теплообменник, катушки. КВКГ Без блока. Предметом сделки является только сам двигатель, без вспомогательных деталей и узлов. Продаётся без трансмиссии и различных редукторов (кроме отдельно оговорённых случаев). Не гарантируется сохранность и работоспособность датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов (различных насосов: топливных, ГУР, кондиционера, охлаждающей жидкости и т.п., генераторов различных типов), разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), наличие подушек, кронштейнов, и их крепления, идентичность дроссельной заслонки и иного прочего. Артикул товара №920 Двигатель подходит: Audi A6 4 поколение 2010 — 2018 C7 (4G2, 4G5) двигатель CYPA (2.
0 Б) Ауди А6; Возможна корректировка цены. Стоимость товара уточняйте у менеджера. Контрактные запчасти из Японии, без пробега по России. Время работы: 9:00 — 18:00 суббота 9:00 — 15:00 воскресенье — выходной Доставка и оплата: Самовывоз — г. Домодедово, м — н Белые столбы, ул. Авенариуса с.6 55.333041, 37.836928 Доставка по городу — 500 р. Доставка до ТК 500 р. Доставка компаниями: Деловые линии GTD (Кашалот, КИТ) ПЭК СДЭК Энергия.
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Двигатель Porsche Cayman 982C MDD.NC 10.2017 (б/у) Марка: PORSCHE Модель: Cayman Год: 10.2017 Кузов: 982C Двигатель: MDD.NC Производитель: Porsche компектацию и стоимость узнавайте у менеджеров Комментарий: 2.5 л. 350 л.с. В сборе с катушками, с гтд. Без блока efi, без косы, без навесного, без катализатора, без стартера, без акпп, теплообменник… Предметом сделки является только сам двигатель, без вспомогательных деталей и узлов. Продаётся в сборе, с навесными агрегатами и стартером, без катализатора, без трансмиссии и различных редукторов (кроме отдельно оговорённых случаев). Не гарантируется сохранность и работоспособность датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов (различных насосов: топливных, ГУР, кондиционера, охлаждающей жидкости и т.п., генераторов различных типов), разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), наличие подушек, кронштейнов, и их крепления, идентичность дроссельной заслонки и иного прочего. Артикул товара №914 Двигатель подходит: Porsche Cayman 3 поколение 2016 — н.в. 982C (982) двигатель MMD.NC (2.5 Б) Порше Кайман; Возможна корректировка цены. Стоимость товара уточняйте у менеджера. Контрактные запчасти из Японии, без пробега по России. Время работы: 9:00 — 18:00 суббота 9:00 — 15:00 воскресенье — выходной Доставка и оплата: Самовывоз — г. Домодедово, м — н Белые столбы, ул. Авенариуса с.6 55.333041, 37.836928 Доставка по городу — 500 р. Доставка до ТК 500 р.
Доставка компаниями: Деловые линии GTD (Кашалот, КИТ) ПЭК СДЭК Энергия.
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Прикуриватели. Россия, ЗАО «Автоэлектрика». Один раз пользовался.
Автозапчасти
год назад
Источник
Электродвигатель SMH-160 М4 лебедки вспомогательного подъёма 720.114-66.00 в сборе (электродвигатель (двигатель) SMH-160 М4, гидротолкатель (толкатель электрогидравлический) ЕВ 50/50 С50, BL C50, редуктор 10 DFA 6-500×56, шкив тормозной 720.114-66.00.0019, колодка тормозная 720.114-66.03 (TGL 20-363002), барабан 720.115-66.02, тормоз 720.114-66.03 (тормозное устройство)) на гусеничный кран РДК-250 (25 тонн),РДК-250/1, РДК-250/2, РДК-250/3, РДК-25, РДК, RDK, RDK-250, Takraf. Масса такого электродвигателя составляет 150 килограмм. Купим Ваши запчасти, покупаем технику! Аренда, ремонт, обслуживание, перебазировка техники типа РДК, ДЭК, СКГ, МКГ, МКГС, ДЗ-98, КС, ЧТЗ. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Преимущества работы с нами: — Собственное производство; — Большой ассортимент з/ч в наличии; — Отсрочки платежа постоянным клиентам; — Наличный/безналичный расчет; — Консультации по ремонту/обслуживанию; — Опыт работы более 10 лет; — Отправка в регионы и ближнее зарубежье; — Отгрузка вашей заявки в день оплаты; — Множество складов на территории Российской Федерации.
Автозапчасти
год назад
Источник
Электродвигатель/Вспомогательный двигатель гидравлики ЕС 6,5/7,5/28 подходит для Балканкар ЕВ 687 /ЕВ 735 в рабочем состоянии
Автозапчасти
год назад
Источник
Электродвигатель/Вспомогательный двигатель гидравлики ЕС 6,5/7,5/28 подходит для Балканкар ЕВ 687 /ЕВ 735 в рабочем состоянии
Автозапчасти
год назад
Источник
Тормоз вспомогательный УРАЛ под двигатель ЯМЗ 236-238 Запчасти на весь модельный ряд Урал Быстрая отправка транспортной компанией по России и СНГ
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Карбюратор для вспомогательного двигателя новый.
Автозапчасти
год назад
Источник
Судовое Фильтр на вспомогательный двигатель Новый
Товары для кухни
2 месяца назад
Источник
В наличии : Тормоз вспомогательный УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»), под двигатель Ямз 236-238. Запчасти на весь модельный ряд УРАЛ — Отправим транспортной компанией по России и СНГ.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
В наличии : Тормоз вспомогательный УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»), под двигатель Ямз 236-238. Запчасти на весь модельный ряд УРАЛ — Отправим транспортной компанией по России и СНГ.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
В наличии : Тормоз вспомогательный УРАЛ (АО «АЗ «УРАЛ»), под двигатель Ямз 236-238. Запчасти на весь модельный ряд УРАЛ — Отправим транспортной компанией по России и СНГ.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Электpoдвигaтeль SМH-160 M4 лебедки вспомoгатeльного пoдъёма 720. 114-66.00 нa гуceничный крaн PДK-250 (25 тoнн), PДK-250/1, РДК-250/2, РДK-250/3, PДK-25, РДК, RDK, RDK-250, Таkraf. Maссa тaкого элeктрoдвигателя cocтaвляeт 150 килогpaмм. Kупим Ваши запчасти, покупaeм теxнику! Aрендa, рeмонт, oбcлуживаниe, пeрeбазирoвка техники типа РДК, ДЭК, СКГ, МКГ, МКГС, ДЗ-98, КС, ЧТЗ. Так же можем предложить новые и б/у запасные части на гусеничные краны отечественного производства в связи с разбором кранов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Преимущества работы с нами: — Собственное производство; — Большой ассортимент з/ч в наличии; — Отсрочки платежа постоянным клиентам; — Наличный/безналичный расчет; — Консультации по ремонту/обслуживанию; — Опыт работы более 10 лет; — Отправка в регионы и ближнее зарубежье; — Отгрузка вашей заявки в день оплаты; — Множество складов на территории Российской Федерации.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
7Д6-150 — 150лс,1500об/мин Двигатели 7Д6-150 — это вспомогательные судовые дизели предназначены для привода генераторов во вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах. А так же все комплектующие к данному двигателю
Автозапчасти
год назад
Источник
ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ Артикул товара назовите менеджеру: 710237 Насос тормозной вспомогательный Mercedes W124 E OEM: A0004300432 Подходит на следующие модели W124 E W126 S W140 S R129 SL Номера замен: 0392030003 Насос тормозной вспомогательный б/у оригинал Подробные фото и комплектацию уточняйте у менеджера! ВОЗВРАТ И ОБМЕН в течении 15 дней, для двигателей 20 Кроме данной детали (Насос тормозной вспомогательный Мерседес W124 E) есть много других запчастей на Mercedes W124 E Разместим Ваши запчасти в комиссионном магазине Разборкино
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
Тяга для управления вспомогательным мотором 10015241 Нашли наш товар дешевле, пишите, отдадим по оптовой цене. ______________________________________________ Реальному клиенту скидка 10% и карта постоянного покупателя в подарок 🎁. Цена в объявлении без учёта скидки❗️ ❗️ ❗️ (оформить карту можно по телефону) Опт — по согласованию с оптовым менеджером. Перед приездом в магазин, оформите заказ покупателя на Ваше имя. Все товары для водомоторника на нашем сайте BOATBAY, для постоянных клиентов скидки. __________________________________________ Оригинальная продукция Италия О товаре:. Тяга для управления вспомогательным подвесным мотором. Позволяет управлять вспомогательным двигателем малой мощности с помощью штатного рулевого устройства, подключенного к основному мотору. Благодаря двум быстроразъемным шарнирам легко снимается и устанавливается без применения инструмента. Материал: нержавеющая сталь. Длина: 60 см. ● Немного о себе, я Александр. В водномоторике уже более 15 лет. Работал в крупных компаниях, но понял, что не достаточно свободы в любимом деле и решил организовать свой небольшой магазин на Авито. ● Приглашаем Вас в наш магазин. ТЦ «Шелковый путь», 32й км МКАД, вход со стороны платформы «БИТЦА». ● Являемся одним из самых крупных оптово — розничных магазинов для любителей отдыха на воде ● С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!!! ✔️ Принимаем заказы 24ч, 7 дней в неделю, доступен вотсап ✔️ При необходимости обрабатываем запросы и в ночное время.
✔️ Возможен любой способ оплаты, сотрудничаем с юр. лицами ✔️ Доставка по Москве ✔️ Самовывоз с 10 до 20.00 ✔️ Авито доставка и наложенный платёж по согласованию ✔️ Быстро отправим по России, удобной для Вас транспортной компанией Нашли наш товар дешевле, пишите, отдадим по оптовой цене.
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
Контрактная Опора Кабины вспомогательная Для автомобиля Mazda Titan с двигателем 4HG1 W413-56-A10B БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ Отправляем в любые регионы транспортными компаниями ВОЗМОЖЕН БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ Часовой пояс + 4 по Москве (пожалуйста, учитывайте это при звонке) ГРАФИК РАБОТЫ ПОНЕДЕЛЬНИК — СУББОТА С 09.00 — 18.00 ВОСКРЕСЕНЬЕ — ВЫХОДНОЙ
Автозапчасти
8 месяцев назад
Источник
Кронштейн вспомогательных агрегатов Fiat Albea в хорошем состоянии кронштейн опора крепление генератора и компрессора кондиционера Кронштейн вспомогательных агрегатов подходит: Fiat Grande Punto 3 поколение 2006 — 2011 (199) двигатель 350 A1. 000 (1.4 Б) Fiat Linea 1 поколение 2007 — 2012 (323) двигатель 350 A1.000 (1.4 Б) Fiat Punto 3 поколение 2005 — 2016 (199) двигатель 350 A1.000 (1.4 Б) Авторазбор Выкуп битых машин
Автозапчасти
год назад
Источник
Ремень привода вспомогательных агрегатов — самонатягивающийся. для двигателей ВАЗ восьмиклапанных без кондиционера.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Насос тормозной вспомогательный Cadillac Escalade GMT820 LQ9 Марка: Cadillac Модель: Escalade Кузов: GMT820 Двигатель: LQ9 Производитель: Cadillac Артикул товара №16716 _______________________
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатели 6чрн 36/45
Двигатели марки Г60 установлены на судах проектов № Р19, 507 и других, а двигатели марки Г70-5 — на судах проектов № 428/4281, 92-016 и т. п.
Чугунная блок-рама снабжена картерными лючатами с глухими крышками со стороны распределения и крышками с предохранительными клапанами со стороны борта. Рамовые подшипники коленчатого вала имеют сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши. Блок цилиндров крепится к рауе анкерными шпильками, нижний конец которых ввернут в цилиндрические гайки, находящиеся в расточках блок-рамы. Чугунные втулки цилиндров уплотнены в верхней части медной или стальной прокладкой, в нижней — тремя закладными резиновыми кольцами. В нижней части к внутренней поверхности втулки подводится масло от циркуляционной системы. Крышки цилиндров отдельные, чугунные.
Поршень чугунный, охлаждаемый. Масло для охлаждения его днища подводится через шатун в полость, откуда сливается по трубке в поддон фундаментной рамы. Уплотнительных колец четыре. Двойные масло-съемные кольца расположены в нижней части головки и тронка. Палец поршня плавающий, зафиксированный заглушками, крепящимися к поршню. Шатун двутаврового сечения с неотьемной кривошипной головкой. Поршневой подшипник образован бронзовой втулкой, кривошипный имеет сталебаббитовые или сталеалюминиевые вкладыши.
Коленчатый вал цельный, с полыми заглушёнными шатунными шейками. Для разгрузки рамовых подшипников от центробежных сил инерции кривошипы снабжены противовесами. Смазка к рамовым подшипникам подводится из магистрали по трубам. Канализация масла в шатунный подшипник осуществляется каналами, просверленными в коленчатом вале.
Впускных и выпускных клапанов у рабочих цилиндров по одному. Привод открытия их штанговый. Кулачковые шайбы выполнены в блоках по две. Распределительный вал расположен в специальной полости блока цилиндров. Выпускных коллекторов два. Наддувочный коллектор расположен ниже выпускных. Турбокомпрессор с газовой турбиной осевого типа установлен на кормовом торце двигателя.
Топливная система двигателя имеет шестеренный топливоподкачивающий насос, два сетчатых фильтра грубой очистки и миткалевый фильтр тонкой очистки. Топливные насосы индивидуальные, золотниковые, стандартного типа. Форсунки закрытые, охлаждаемые, давление подъема иглы 200 кгс/см2. Регулятор двигателя всережимный изодромный.
Масляная система с масляным баком. Откачивающий и нагнетательный насосы выполнены каждый отдельно. Предусмотрены два прокачивающих электронасоса. После каждого насоса установлен сетчатый фильтр, после нагнетательного, кроме того, реактивная центрифуга и два включенных параллельно трубчатых холодильника.
Насосы системы охлаждения центробежные. Водяной холодильник трубчатый. Масляная система и система охлаждения снабжены терморегуляторами.
Воздушное пусковое устройство имеет пусковые клапаны с пневматическим управлением, дисковый воздухораспределитель и главный пусковой клапан с нагрузочным поршнем. Навесного компрессора нет.
Реверс пневмогидравлический с одним поршневым сервомотором. Пост управления объединен в общую схему с пневматическим ДАУ, разработанным заводом-изготовителем.
Завод «Двигатель революции» начал поставлять флоту также двигатели 6ЧРПН 36/45 (заводская марка Г74), более форсированные и снабженные редуктором. Их номинальная мощность 1560 л.с. »/(л.с.-ч) Ю,221кг/(кВт-ч)].
Часть картерных люков снабжена предохранительными клапанами. Вставные чугунные втулки цилиндров уплотнены вверху медной или стальной прокладкой, внизу — закладными резиновыми кольцами. У двигателей первых выпусков есть резиновое кольцо, поджимаемое фланцем. Крышки цилиндров чугунные индивидуальные, закрытые сверху колпаками.
Поршни из алюминиевого сплава. Уплотнительных колец четыре или пять, маслосъемных два или три. В последнем случае два маслосъемных кольца ставятся в нижней части тронка. Палец плавающий, фиксируется пружинящими кольцами, хотя встречается и фиксация заглушками. Шатун имеет двутавровый стержень с приклепанной трубкой для подво-да|масла в поршневощподшипник, образованный стальной втулкой, заплав-ленной свинцовистой бронзой.
У двигателей с наддувом в верхней головке шатуна есть сопло для струйного охлаждения маслом днища поршня. Кривошипная головка отъемная, заплавленная баббитом, без вкладышей или с вкладышами. У двигателей 6Л275ШПН кривошипная головка неотъемная.
Коленчатый вал цельный, со сплошными шейками. Масло для смазки его шеек подводится в рамовый подшипник от масляной магистрали, затем проходит к шатунной шейке по наклонному каналу кривошипа. У двигателей 6Л275ШПН каждый кривошип снабжен противовесом.
Впускных и выпускных клапанов у каждого цилиндра по одному. Привод клапанов штанговый. Распределительный вал расположен в закрытом отсеке блок-картера. Кулачковые шайбы клапанов реверсивных двигателей откованы попарно, нереверсивных — индивидуально. У некоторых нереверсивных двигателей кулачковые шайбы выполнены заодно с распределительным валом. Впускной и выпускные коллекторы установлены у двигателей 6Л275П1ПН с разных сторон, у других — с одной стороны.
Наддув импульсный от турбокомпрессора ПДГ35Н. Давление наддува 1,35 кгс/см2. Выпускных коллекторов у двигателя два.
Рис. 1. Поперечный разрез двигателя 6Л275ШПН
Топливная система с шестеренным топливоподкачивающим насосом. Топливные фильтры грубой очистки сетчатые или щелевые, тонкой — войлочные. Топливные насосы в. д. золотникового типа стандартные индивидуальные. Форсунки закрытого типа с фильтрами высокого давления. Давление подъема иглы 220—250 кгс/см2. Регулятор всережимный непрямого действия.
Масляная система двигателей выполнена по схеме с маслосборником. Масляный насос шестеренный реверсивный с перекидывающимся распределительным золотником. У двигателей 6JI275 и 6С275Л масляный насос один, у остальных — два: второй, резервный, насос может включаться и выключаться кулачковой муфтой. Масляный фильтр двигателей 6Л275 и 6С275Л пластинчато-щелевой, остальных — пластинчато-щелевой и сетчатый, включенные последовательно: Двигатели 6Л2751ИПН поставляются с масляными центрифугами. Масляный холодильник трубчатый, у двигателей первых выпусков он установлен отдельно. Есть терморегулятор.
Насосы системы охлаждения поршневые, у двигателей последних выпусков — лопастные самовсасывающие. У некоторых старых двигателей встречаются отдельно стоящие центробежные насосы. Водяные холодильники трубчатые.
Воздушное пусковое устройство имеет пусковые клапаны с пневматическим открытием, общий воздухораспределитель с цилиндрическими золотниками и главные пусковые клапаны с нагрузочным поршнем (реверсивные двигатели) или с механическим открытием (нереверсивные двигатели). Навесной двухступенчатый компрессор оборудован автоматом выключения, отжимающим всасывающий клапан ц.н.д. У большинства двигателей привод компрессора неотключаемый, у некоторых предусмотрена выключающаяся муфта трения. Реверсивное устройство пневматическое. У двигателей 6Л275Рр и 6Л275Рр/П есть ручной аварийный реверс. Реверс-редуктор нереверсивных двигателей с гидравлическим включением муфт трения.
Посты управления у всех двигателей разные, с двумя или тремя органами управления, преимущественно в виде рукояток. Кроме того, у всех двигателей предусмотрены рукоятки быстрой остановки. Для двигателей 6Л275 с реверс-редуктором внедрено механическое ДУ. Двигатели 6С275Л оборудованы рычажно-валиковым ДУ с заменой фирменного поста и пневматическим ДАУ также с заменой поста. Двигатели 6Л275Рр и 6Л275Рр/П имеют вынесенный в рубку основной пост с тросиково-валиковой связью по управлению подачей топлива. Кроме того, для них также разработано пневматическое ДАУ. Двигатели 6Л275ПН оборудованы электромеханическим, двигатели 6Л275ШПН — пневмомеханическим ДАУ, поставляемыми заводом-изготовителем.
Двигатели 6Л275 (6L275) установлены на судах проектов № 4-800; 785; двигатели 6С275Л (6S275L), 6Л275Рр (6L275Rr) и 6Л275Рр/П (6L275Rr/II)— на судах проектов № 10, 11, 573А и 576; двигатели 6Л275ПН (6L275PN) — на судах проектов № 26-37, 936,21-88; двигатели 6Л2751ППН(6Ь275ШРЫ)— на судах проекта № 2-95А.
На пассажирских теплоходах проекта № 92-016, построенных в ЧССР, двигатели 6ЧН 27,5/35, заводская марка 6—27,5А2Л (6—27,5A2L), используются в качестве вспомогательных для привода генераторов переменного тока. Основные характеристики этих двигателей такие же, как и двигателей 6Л275ШПН.
Портовые буксиры Проект НАТО: — Завершено 16 Корабли Народный Подник Шкода,
Общие характеристики — Проект
Схемы Портовый буксир — пр.3801 Модернизация Казармы флот БФ : РБ-112, 114, 119, 122-124, Бортовые номера — Списан 1995 Экспорт — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение судна: | — перевозка рефрижераторных грузов |
Длина ОА (м) | 103,60 |
Длина ВР (м) | 100,00 |
Максимальная ширина (м) | 12.![]() |
Формованная ширина (м) | 12.20 |
Высота до верхней палубы (м) | 4,90 |
Грузовая осадка, средняя (м) | 2,75 |
Водоизмещение (тонны) | 2751 |
Дедвейт (тонны) | — |
Валовая вместимость / Чистая вместимость (учётные тонны) | — / — |
Грузоподъемность (тонн) | 1600 |
Главные двигатели: | |
— Номер главного двигателя, мощность (л.с. каждый) | 2*525 |
— Модель главного двигателя | 6Л275ПН |
— Скорость вращения (об/мин) | 480 |
Валогенераторы: | |
— Валогенератор модель | А11б6 |
— Количество валогенераторов, мощность (кВт каждый) | 1*44 |
— Скорость вращения (об/мин) | — |
— Номинальное напряжение (В) | 230 |
— Текущий тип | АС |
Вспомогательные дизель-генераторы: | |
— Номер дизельного двигателя, мощность (л.![]() каждый) | 2*220 1*60 |
— Скорость вращения (об/мин) | 750 1000 |
— Модель двигателя | 6Л160ПС 6Л110 |
— Количество генераторов, мощность (кВт каждый) | 2*180 1*44 |
— Модель генератора | А14б8 A11b6 |
— Номинальное напряжение (В) | 230 230 |
-Текущий тип | ДК АС |
Аварийный дизель-генератор: | |
— Мощность дизельного двигателя (л.![]() |