Содержание
Болт (М16х1,5-6) (пр-во МАЗ) МАЗ 372612
- Главная
- 372612 МАЗ
- Производитель
- МАЗ
() - Каталожный номер
- 372612
- Схемы
- смотреть →
Доставка по Украине
—
на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в Днепр
подробнее →Оплата при получении
или другим удобным способом,
подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней,
подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Грузовые авто:
МАЗ
Применяемость по схемам
Гидроцилиндр с кронштейнами 6515-8603008-01 » Кузов |
| ||
Установка узлов гидрооборудования подъема платформы » Кузов |
|
Четырехосный грузовик МАЗ-6516: как создавалась легенда?
Уже пятнадцать лет с конвейера «Минского автомобильного завода» сходят самосвалы с колесной формулой 8х4. Они очень популярны в строительной области, в горнодобывающей промышленности, поскольку могут перевозить свыше 20 тонн груза. А началось все с выпуска в 2007 году «МАЗ 6516», который задал хороший старт для самосвалов-четырехосников.
Как развивалась техника с формулой 8х4 в Союзе
Начиная с 1960-х годов в СССР проводились работы по разработке колесной формулы 8х4 для грузовых автомобилей. В те годы Союз крепко стоял на ногах и до его распада было еще очень далеко.
В некоторых населенных пунктах еще можно встретить «МАЗ 500»
В те годы на заводе «МАЗ» велась активная работа над моделью «МАЗ 500». У советских конструкторов были все возможности для того, чтобы включить в производство четырехосные модели грузовиков, однако на тот момент в рамках плановой экономики им, к сожалению, массового применения не нашлось.
Завод сосредоточился на выпуске «МАЗ 500», да и другие заводы в рамках Союза трудились на производстве тяжелой техники. Более подробно о советском грузовике МАЗ-500 можно прочитать в нашей статье: Любимец дальнобойщиков СССР: «МАЗ 500».
Однако специалисты завода «МАЗ» все таки выпустили документацию для нового шасси формулы 8х4. Для какой же техники оно предназначалось?
Расчет был сделан на тяжелую спецтехнику строительного назначения, самосвалы, А также на машины для перевозки крупногабаритных ТС например экскаваторов, бульдозеров. Однако на тот момент дело забуксовало на этапе бумажной работы и ряда согласований. Пришлось новое, перспективное шасси отложить в дальний ящик.
«НАМИ-0145» (фотография из архива)
В какой-то момент разработками подобного шасси заинтересовался научно — исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). В институте подробно изучили имеющуюся документацию, а также взяли за основу уже существующий «МАЗ 500».
Таким образом, специалисты смогли собрать свой прототип, который получил название «НАМИ 0145». Образец даже успели испытать на полигоне, где машина проявила себя наилучшим образом.
Но, несмотря на все эти усилия, наладить конвейерное производство грузовых автомобилей с формулой 8х4 не удалось. В отдельных случаях грузовики с подобным шасси уходили на службу в армейские подразделения, однако они были недоступны для гражданского применения.
После развала СССР
В 1994 году «Минский завод колесных тягачей» представил модель «МЗКТ 6515». Период 90-х годов изначально был непростым для каждого предприятия, трудности не обошли стороной и «МЗКТ». Вплоть до 1991 года он был в составе завода «МАЗ», основной его специализацией являлся выпуск тяжелой техники.
К моменту развала Союза военных заказов на предприятие практически не поступало, завод рисковал стать банкротом.
Но так сложилось, что изначально «МЗКТ» специализировался на многоосной технике, поэтому разработка новой модели не стала для предприятия неразрешимой проблемой.
МЗКТ 6515
Таким грузовым автомобилем для перевозки сыпучего груза стал «МЗКТ 6515». После сборки он был представлен на многих выставках строительной техники и привлек внимание потенциальных покупателей. Год спустя грузовик «МЗКТ 6515» вошел в серию.
К новинке пристально присмотрелся «Камский автомобильный завод» и в 1996 году был собран собственный вариант похожего грузовика. На самосвал-трехосник были добавлены дополнительные колеса и, как результат, публике был представлен «КАМАЗ 6540», грузоподъемностью в 18.5 т.
Четыре года спустя «Камский автомобильный завод» расширил свой модельный ряд выпуском самосвала «КАМАЗ 65201», который мог поднимать грузы уже до 25 т.
Немного проспал общую тенденцию автозавод «КрАЗ». Его четырехосный грузовик «7133 С4» появился лишь в 2004 году. А двумя годами позже и «Урал» пожелал включиться в эту гонку большегрузов, выпустив на рынок грузовиков свою модель «6563».
Cовременная кабина «МАЗ»
А как же обстояли дела у Минского автозавода? Невероятно, но факт: предприятие, которое имело все возможности для производства четырехосников, очнулось позже всех. И лишь после того, как «Урал» представил свою модель «6563», Минский завод поспешил с выпуском своего «МАЗ 6516».
Догнать и перегнать
С 2007 года на заводе стартовал выпуск «МАЗ-6516 А8-321». Новинку оснастили 400-сильным дизелем «ЯМЗ-6581.10.», объемом 4,9 литра. Грузовик мог поднимать до 25000 кг при допустимой полной массе ТС 41000 кг. Сцепление было взято от «ZF Sachs», коробка передач от «Shaanxi».
МАЗ-6516 А8-321
Модернизация грузовика расположила передние оси дальше друг от друга.
Созданный грузовик обрел широкую популярность. Большое количество готовых машин уходило за рубеж, в страны, дружественные Белоруссии, часть поступала и в Россию. В частности «МАЗ-6516 А8-321» принимал самое активное участие в строительных работах при подготовке к проведению чемпионата «СОЧИ 2014». Что примечательно: выпуском грузовиков занималось совместное предприятие «МАЗ – MAN».
Грузовые автомобили на регулярной основе проходили доработку и обновление. Это хорошо прослеживается по индексам, которые присваивались очередной модели. Одно оставалось без изменений: цифры 6516. Начиная с 2010 года было принято решение об увеличении расстояния между первой и второй осями, что дало несомненный плюс в распределении осевой нагрузки.
Год спустя на «МАЗ» начали устанавливать новые кабины, кузов же представляет собой стандартный прямоугольник или U-образную форму. Объем кузова – 18 либо 21 куб. м.
Современный грузовик
В 2016 году завод представил свой новый грузовой автомобиль «МАЗ-6516 М9-620». Одной из его особенностей стал немецкий двигатель от «Mercedes-Benz», который по экологическому классу относился к группе Евро6. Аналогичный производитель был выбран и для коробки передач.
МАЗ-6516 М9-620. Сравним с моделью от «КАМАЗ»
Однако на заводе поступили предусмотрительно. Начиная с 2020 года «Минский автозавод» начал уходить от агрегатов европейского производства в пользу китайских аналогов. Тем самым, снизив себестоимость автомобилей. Вместе с себестоимостью ушла вниз и степень надежности грузовиков, однако это относится к машинам, чей пробег составляет 100000 км и более.
Такая дальновидная стратегия, судя по ситуации с февраля 2022 года, оказалась довольно выигрышной. Сегодня против «Минского автозавода» свои санкции направили страны ЕС и Соединенные Штаты Америки.
Главная задача, которую должен решать «МАЗ-6516 М9-620», это работа на строительных площадках, оборудованных хорошими подъездными путями. Бездорожье и глубокая грязь — не для его низкого бампера и скромного клиренса. Сюда же можно отнести значительные неровности на дорогах, поэтому рыцарем «внедорожником» назвать его довольно проблематично.
По заявлениям производителей кабина – исключительно собственного изготовления, лишь дизайн и общие черты подсмотрены у своих европейских коллег. В настоящий момент на все 4-осники устанавливаются российские двигатели от «ЯМЗ», либо от китайских партнеров, а именно: «FAW», «Weichai» и «Shacman». Кроме того, из Китая в адрес завода «МАЗ» идут регулярные отгрузки коробок передач, комплектующих и других запчастей.
Мнение потребителей
В основном относительно новых 4-осников от «МАЗ» звучат только положительные отзывы. Сложности начинаются спустя пару лет после приобретения грузовика.
«МАЗ 6516» за работой
Проблема, которая встречается чаще всего это плохая устойчивость кабины к коррозии. В регионах с повышенной влажностью такой показатель, конечно же, будет существенным минусом. Еще один момент – ограниченная проходимость, также есть нарекания относительно маневренности (здесь идет сравнение с 3-осниками).
Очень часто водители жалуются на электрику, а особо опытные владельцы грузовика советуют уже с момента покупки проверять все соединения и контакты.
Отдельные негативные оценки приходят относительно прочности рамы. Но здесь ситуация двоякая: если работать на машине без перегрузок, соблюдать положенные 25000 кг, то грузовик не доставит каких-то проблем. Другое дело – расход топлива. Заявленных в технических характеристиках сорока литров явно не хватает.
Реальная цифра оказывается на пять литров больше.
Но даже несмотря на упомянутые недостатки, «МАЗ 6516» получился весьма достойным четырехосником. По изначальной задумке грузовики планировалось отправлять в страны Евросоюза как экспортный товар. А сегодня основным покупателем «МАЗ 6516» является Российская Федерация.
В заключение предлагаем вашему вниманию небольшой видеообзор грузовика-самосвала МАЗ-6516.
Технические характеристики цветного лазерного принтераWorkcentre 6515
Время выхода первой страницы, печать | Всего за 7,4 секунды в цвете / 8,7 секунды в черно-белом режиме |
---|---|
Языки описания страниц (PDL) | Adobe ® PostScript ® 3 ™ , PCL ® 5e, 6, PDF, TIFF |
Функции печати | Баннерные листы, печать буклетов, обложки, режим черновика, в размер страницы, несколько страниц на одном листе, наложения, одобренные цвета PANTONE, личная печать, печать плакатов, пробная печать, сопоставление RAM, черно-белая печать, сохраненная печать, безопасная печать, страницы-разделители , Имитация сплошного цвета, Водяные знаки |
Копия
Время выхода первой страницы, копирование | Всего за 9,7 секунд в черно-белом режиме и 11,5 секунд в цветном режиме. |
---|---|
Максимальное разрешение копирования | 600 х 600 точек на дюйм |
Функции копирования | Автоматическое подавление фона, копирование книг, копирование книг со стиранием по центру, сопоставление, контроль затемнения, стирание краев, копирование удостоверения личности, сдвиг изображения, N-up, тип оригинала, уменьшение/увеличение от 25% до 400%, пробное копирование, резкость |
Скан
Адреса сканирования | Сканирование в приложение (сеть TWAIN), сканирование в электронную почту (SMTP), сканирование в электронную почту (локальная адресная книга или интеграция с LDAP), сканирование на локальный ПК, сканирование на Mac 10. |
---|---|
Разрешение сканирования (оптическое) | 600 х 600 точек на дюйм |
Драйверы принтера
Поддержка ОС | Citrix, Fedora Core 12-15, HP-UX ® 11iv2, IBM ® AIX ® 5, Mac OS ® версии 10. |
---|
Работа с носителями
Емкость бумаги | Лоток (слот для ручной подачи): 50 листов |
---|---|
Размер бумаги | Лоток (слот для ручной подачи): нестандартные размеры: от 3 x 5 дюймов до 8,5 x 14 дюймов |
Типы носителей | Лоток (слот для ручной подачи): Высокосортная бумага, Карточки, Нестандартные форматы, Конверты, Глянцевые карточки, Перфорированные, Этикетки, Бланки, Тонкие карточки, Тонкие глянцевые карточки, Обычная бумага, Предварительно напечатанная бумага, Бумага из вторсырья |
Выходная мощность | 150 листов |
Управление цветом
Инструменты управления цветом | ПАНТОН ® Утвержденная цветная имитация сплошного цвета, Xerox ® Технология цветокоррекции |
---|
Управление устройствами
Функции управления устройствами | Оповещения по электронной почте, PrintingScout ™ Alert Notification, Xerox ® CentreWare ® Web, встроенный веб-сервер Xerox ® |
---|
Безопасность
Функции безопасности | Аутентификация 802. |
---|
Электрика
Потребляемая мощность | В рабочем режиме: 350 Вт |
---|---|
Время прогрева (из режима энергосбережения) | 27 секунд |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА | Соответствие ENERGY STAR ® |
Операционная среда
Температура (рабочая) | 41 — 90 ° F |
---|---|
Относительная влажность (рабочая) | 15–85 % относительной влажности (без конденсации) |
Размеры
Минимальные размеры (ШхГхВ) | 16,5 х 19,9 х 19,7 дюйма |
---|---|
Масса | 67,7 фунта (мин) |
Сертификаты
Сертификаты | BIS, CE, EAC, FCC 47CFR15-B, FCC 47CFR68, GS, ICES/NMB-3 «A», ISED DC-01, NOM, УкрСепро, c TUV us |
---|---|
устойчивость | ЭПИТ |
hm-6515%2c спецификация и указания по применению
Лучшие результаты (6)
Коммуникационные решения Amphenol
Койлкрафт Инк
Койлкрафт Инк
Койлкрафт Инк

Койлкрафт Инк
Инструменты Техаса
hm-6515%2c Спецификации Context Search
Каталог Спецификация | MFG и тип | ПДФ | Теги документов |
---|---|---|---|
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ||
DHT11 Аннотация: команды BC417143 HM-10 BC417143* | Оригинал | ХМ-10! Сп/Bluetooth50 cn/HMDongle40 DHT11 BC417143 ХМ-10 BC417143* команды | |
2011 — РНС-Д Резюме: ЛБГХ | Оригинал | 887ЖГ ЭфВмС92 РНС-Д LBGH | |
LM 471 ПРИМЕНЕНИЕ Аннотация: 500MHz7 4532 ct 3225 TAIYO NT TS-601 | OCR-сканирование | 230НТ 330-Т 380НТ 600-Т 560НТ 900-Т 151-Т 221-Т 251НТ 501NT ПРИМЕНЕНИЕ LM 471 500 МГц7 4532 карата 3225 ТАЙО НТ ТС-601 | |
6508 ОЗУ Резюме: 1 м x 8 CMOS RAM | OCR-сканирование | ХМ-6551 ХМ-6561 ХМ-6617 6508 ОЗУ 1 м x 8 CMOS ОЗУ | |
2012 — Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | Оригинал | ||
тыко мэп 6т Аннотация: инструкция по настройке bmep-5t bmep 3t MEP-12T bmep 5t 114-1103 tyco 91378-1 1469025-2 БМЭП 12т ЗД 222 | Оригинал | ||
МОНОЛИТНЫЕ ДИОДНЫЕ матрицы Реферат: Диодная матрица HM1-051 HM1 Диод S4 55a HM9-050 Диод Харриса HM9-081 Диодная матрица Диодная матрица Harris HM-030 | OCR-сканирование | ХМ-010/030/040/050/ Ме-18 МОНОЛИТНЫЕ ДИОДНЫЕ матрицы ХМ1-051 диодная матрица hm1 Диод С4 55а ХМ9-050 диод Харриса ХМ9-081 диодная матрица диодная матрица Харрис ХМ-030 | |
ХМ-7643А Реферат: o2-a2 HM-7642 HM-7642A HM-7643 HM-7644 TA 7642 HM-7644 программирование | OCR-сканирование | ХМ-7642А/43 ХМ-7642А ХМ-7643А ХМ-7642А/43А 4096-бит ХМ-7642А) 300 футов ХМ-7642, ХМ-7643, ХМ-7644 o2-a2 ХМ-7642 ХМ-7643 ХМ-7644 ТА 7642 Программирование HM-7644 | |
С5125 Аннотация: MC7125 | OCR-сканирование | HMC5125 HMC5125-01-061 HMC5125-01-020 HMC5125-01-021 HMC5125-01-022 HMC5125-01-023 HMC5125-01-024 HMC5125-01-031 HMC5125-01-032 HMC5125-01-033 C5125 MC7125 | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | Мини-75 МИЛ-С-39012 | |
ТРАНЗИСТОР 8808 Вт Аннотация: HM5-8808B-8 | OCR-сканирование | ХМ-8808 HMS808A ХМ-8808А ХМ-65162 ХМ8808) ХМ-8808А) ТРАНЗИСТОР 8808 Вт ХМ5-8808Б-8 | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | HMC0125 C0125-02-020 HMC0125-02-021 C0125-02-022 HMC0125-02-023 HMC0125-02-Q30 C0125-02-034 HMC0125-02-040 HMC0125-02-041 C0125-02-042 | |
7621а Реферат: HM-76160 HM-76161 HM-7620 HM-7620A HM-7621A hm7621a 512 ttl prom 13 hm HM-7640 | OCR-сканирование | ХМ-7620А/21А ХМ-7620А ХМ-7621А ХМ-7620А/21А 2048-бит ХМ-76160, ХМ-76161 ХМ-7620, ХМ-7621 ХМ-7620А, 7621а ХМ-76160 ХМ-76161 ХМ-7620 хм7621а 512 ттл пром 13 часов ХМ-7640 | |
Недоступно Резюме: нет абстрактного текста | OCR-сканирование | ХМ-65262 70/85нс ХМ-65262 | |
2001 — ПЛАТ284А2 Реферат: HM2Y509 impress 500e impress 500 м СОЕДИНИТЕЛЬ ПОД ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР GS-20-XXX PAY326 Impress 500 | Оригинал | ГС-20-022 16 мая 2002 г. ![]() E-3334 ГС-01-001 И10-0060 PAY284A2 HM2Y509 произвести впечатление 500e произвести впечатление 500м СОЕДИНИТЕЛЬ ПОД ПРЯМОЙ УГОЛ ГС-20-ХХХ PAY326 Впечатлить 500 | |
2009 — MJ2125 Реферат: MJ4516 1608HS601 BK 1005HW241 1005HS121 1608HS220 блок питания 603h FBMJ2125HM210NT MJ3216 | Оригинал | Б1608ХЛ221-Т ФБМх2608ХЛ331-Т ФБМх2608ХЛ300-Т ФБМх2608ХЛ600-Т ФБМх5516ХМ851НТ ФБМх5532НМ202-Т ФБМх3012ХМ800-Т ФБМх3012ХМ121-Т ФБМх3012ХМ221-Т ФБМх3016ХМ251НТ MJ2125 MJ4516 1608HS601 БК 1005HW241 1005HS121 1608HS220 блок питания 603 часа ФБМДЖ2125ХМ210НТ MJ3216 | |
постоянный ток e2h Резюме: BS08A 8808b BS08A ТРАНЗИСТОР эквивалент HM 1211 HM-65162 ТРАНЗИСТОР 8808 Вт | OCR-сканирование | 250/900/ДжА 100/120/150нс ХМ-8808 ХМ-8808А ХМ-8808) ХМ-8808А) постоянный ток e2h БС08А 8808b BS08A ТРАНЗИСТОРНЫЙ эквивалент НМ 1211 ХМ-65162 ТРАНЗИСТОР 8808 Вт | |
74С472 Аннотация: 74S472 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 74s* Программирование 7648 HM-7648 HM-7649HM-7642 HM-7643 L300 7649 | OCR-сканирование | ХМ-7648/49 ХМ-7648 ХМ-7649 74С472/73 ХМ-7648/49 4096-бит ХМ-7642, ХМ-7643, ХМ-7644 ХМ-7642А, 74С472 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ 74S472 74s* программирование 7648 ХМ-7642 ХМ-7643 L300 7649 | |
хм 6203 Реферат: 841320 J20. |