6 цилиндровые рядные двигатели: Рядные 6 цилиндровые двигатели

Содержание

21 автомобиль с 6-цилиндровым мотором, который звучит великолепно

В какие автомобили ставились самые крутые по звучанию шестицилиндровые двигатели

Это силовые агрегаты с отличным балансом. Кроме того, они выдают неповторимый звук. Но признание моторы заслужили за плавное, равномерное распределение мощи. В рейтинге представлены наиболее яркие «шестерки».

 

М88 на BMW M1

Автомобиль стал известен благодаря тому, что мотор в нем располагался посредине кузова. Это был первый подобный опыт для BMW. А сам двигатель после модернизации устанавливался на модели пятой серии.

 

V12 E-Type на Jaguar E-Type

Возможно, это самый красивый автомобиль, который когда-либо выпускался известной маркой. В него легко влюбиться только из-за дизайна. Но это не единственное преимущество машины. Помимо эстетики, он предлагает мощь, воплощенную в силовом агрегате V12 E-Type, который ласкает слух неповторимым звучанием. Он окрашен в красивый оттенок зеленого. Легендарный мотор и сегодня можно купить на вторичном рынке.

 

Mercedes-Benz 300 SL с агрегатом M198

Об этом автомобиле можно сказать много хорошего. Но после перечисления преимуществ дизайна (например, двери в форме крыла чайки) придется поговорить о двигателе. Мотор M198, которым оснащался Mercedes-Benz 300 SL, стал значительно мощнее по сравнению с модификацией M186. Этот двигатель так же великолепно звучал и сделал немецкий автомобиль первым суперкаром (хотя по этому поводу до сих пор ведутся споры в экспертной среде).

 

BMW 3.0 CSL

Немецкая марка уже несколько десятилетий выпускает отличные 6-цилиндровые моторы. Модель BMW 3.0 CSL укомплектована одним из таких.

 

Aston Martin DB5

Автомобили этой марки славятся своеобразным дизайном и титулом «Машина Агента 007 – Джеймса Бонда». Но это не единственные преимущества Aston Martin DB5. Он укомплектован 4-литровой «шестеркой», которая звучит невероятно. Купить такой автомобиль сегодня можно за 730 000 долларов.

 

BMW M3 (E46) с мотором S54

Третья серия немецкого бренда включает несколько легендарных моделей, но наиболее яркой является BMW M3 (E46) с двигателем S54. Этот агрегат дарит комфорт и удовольствие от управления автомобилем, окрашен в серебристый цвет. Машины, оснащенные им, продаются на вторичном рынке.

 

TVR Sagaris

Эксперты считают, что этот автомобиль выглядит весьма абсурдно. Кроме того, общеизвестно, что им сложно управлять. Его создала компания, которая разорилась. Нет никакой логики в том, что данная модель появилась в рейтинге. Хотя есть – это неповторимый вопль двигателя Speed Six. И он действительно завораживает.

 

Datsun 260Z

Модель выглядит отлично, и для своего времени она предлагала достойные характеристики. При этом стоила относительно дешево. Кроме того, автомобиль комплектовался мотором L-серии от Nissan. О модификациях силовых агрегатов L24 и L28 можно сказать много хорошего, но лучшим остается L26.

 

Ford Falcon

Этот автомобиль можно найти на австралийском рынке. На нем установлен мотор Barra, который выдает неповторимый звук, особенно когда оснащен турбинами.

 

Austin-Healey 3000

Автомобиль любим за выразительный дизайн. Но после запуска мотора и нажатия на педаль газа любовь сменяется чувством эйфории. Ее вызывает звучание силового агрегата.

 

Volvo V60 Polestar

В данной модели 6-цилиндровй мотор V60 расположен поперек. Он звучит великолепно, оснащается выпускными клапанами, которые можно открывать и закрывать. Это позволяет управлять звуком силового агрегата.

 

Nissan Skyline C10 «Hakosuka»

В активе Nissan – долгая история создания впечатляющих шестицилиндровых рядных двигателей. Первый GT-R – не исключение. Он укомплектован, пожалуй, лучшей «шестеркой» C10.

 

Jaguar Mk. 2

Это не единственная модель марки с великолепно звучащим 6-цилиндровым силовым агрегатом. Но данная модель издает неповторимый звук. Его глубину полностью можно оценить только на трассе, утопив педаль газа в пол.

 

Maserati 3500 GTi

Первым успешным гранд-туром Мазерати стал 3500 GT, а затем 3500 GTi. Машина выглядела невероятно, и двигатель тоже не разочаровал. Его «шестерка» все еще звучит великолепно.

 

Mercedes-Benz C36 AMG

Шестицилиндровые моторы ассоциируются с BMW, но и Mercedes уже много лет их устанавливает на свои автомобили. И шесть редких C36 AMG звучат особенно хорошо. Один из таких агрегатов можно купить на eBay.

 

Nissan Skyline GT-R (R32)

Безусловно, R34 пользуется большим спросом у энтузиастов, но R32 – также достойный вариант для фанатов двигателей с необычным звучанием. Агрегаты мощностью 276 л. с. выдают по-настоящему уникальный звук, который ласкает слух ценителей эксклюзива.

 

Maserati 250 °F

Итальянская компания выставила 250 °F для участия в заездах Формулы 1 в 1954 году. Болид укомплектовали мотором V-12. Его выразительный «голос» усилила массивная система отведения выхлопных газов.

 

Toyota Supra (2JZ)

Модель входит в список автомобилей, которые тяжело найти на рынке. Она оснащена двигателем, обладающим чудовищной мощностью (некоторые эксперты утверждают, что она достигает 1000 лошадиных сил). 2JZ может быть лучшей «шестеркой» из когда-либо созданных. Стоимость такого «японца» с двумя турбинами достигает 80 000 долларов.

 

Toyota 1JZ

Несмотря на то что 2JZ является знаковым автомобилем, его предшественника 1JZ не следует упускать из вида. Обе модели обладают одинаковой мощностью, их моторы издают своеобразный звук. Поэтому они достойны включения в этот рейтинг.

 

Toyota-Yamaha 2.0

Линейка двигателей Toyota JZ – не единственная удачная разработка бренда в сегменте 6-цилиндровых агрегатов. В число легендарных моторов вошел и 2-литровый 2000GT. Он создавался совместно с Yamaha, не комплектовался турбинами, но это не мешает ему звучать великолепно.

 

BMW N55

Инженеры немецкой компании знают, как создавать хорошие 6-цилиндровые двигатели. В случае с N55 внушительная мощь сочетается с неповторимым звучанием. Это достойный представитель сегмента для закрытия рейтинга лучших «шестерок».

Порядок работы двигателя 6 цилиндров автомобиля

Для обычного автовладельца принцип работы двигателя, например, шестицилиндрового, является чем-то вроде магии, интересной лишь автомеханикам и гонщикам.

С одной стороны, у большинства действительно нет никакой нужды в этой информации. Но с другой, отсутствие этих знаний порождает необходимость ехать на поклон в автосервис, чтобы решить простейшие задачи.

Содержание статьи

  • 1 Немного о ДВС
  • 2 Порядок работы двигателя
  • 3 Шестицилиндровый двигатель
  • 4 Видео пример работы 6-ти цилиндров

Немного о ДВС

Знание об устройстве и работе автомобиля пойдет большим плюсом в личное дело любого автолюбителя. Особенно это касается движка – важнейшего элемента и сердца железного коня. ДВС имеет уйму разновидностей – начиная от типа горючего и заканчивая уникальными для каждого авто мелкими нюансами.

Но суть работы примерно одинакова:

  1. Горючая смесь (топливо и кислород, без которого ничего гореть не будет) попадает в цилиндр двигателя и воспламеняется свечей зажигания.
  2. Энергия взрыва смеси толкает поршень внутри цилиндра, который, опускаясь, вращает коленвал. При вращении, коленвал поднимает к распределительному валу (который отвечает за подачу смеси через клапана) следующий цилиндр.

Благодаря последовательной работе цилиндров, коленвал находится в постоянном движении, образуя крутящий момент. Чем больше цилиндров – тем легче и быстрее будет вращаться коленвал. Вот и нарисовалась схема, знакомая даже школьникам, не разбирающимся в матчасти – больше цилиндров – мощнее мотор.

Порядок работы двигателя

Если объяснять по-простому, то порядок работы двигателя – это выверенная последовательность и интервал работы его цилиндров. Как правило, цилиндры мотора не работают строго по очереди (за исключением двухцилиндровых моторчиков). Этому способствует «змейкообразная» форма коленвала.

Порядок работы движка всегда начинается с первого цилиндра. А вот дальнейший цикл уже у всех разный. Причем даже у однотипных моторов разных модификаций. Знание этих нюансов будет необходимым, если вы захотите откалибровать работу клапанов или настроить зажигание. Поверьте, просьба подключить высоковольтные провода на автосервисе вызовет у мастеров чувство жалости.

Шестицилиндровый двигатель

Вот мы и добрались до сути. Порядок работы такого ДВС будет зависеть от того, как именно 6 цилиндров расположены. Здесь выделяют три типа — рядный, V-образный и оппозитный.

Стоит поподробнее остановиться на каждом:

  • Рядный двигатель. Такая конфигурация горячо любима немцами (в автомобилях BMW, AUDI и т.п. такой движок будет именоваться R6. Европейцы и американцы предпочитают маркировки l6 и L6). В отличии от европейцев, почти повсеместно оставивших рядные двигатели в прошлом, у BMW таким типом мотора может похвастаться даже навороченный X шестой. Порядок работы у таких 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 цилиндры соответственно. Но можно встретить и варианты 1 — 4 — 2 — 6 — 3 — 5 и 1 — 3 — 5 — 6 — 4 — 2.
  • V-образный движок. Цилиндры расположены по три в два ряда, пересекающихся снизу, образуя букву V. Хоть такая технология и пошла на конвейер в 1950 году, менее актуальной она не стала, комплектуя самых современных железных коней. Последовательность у таких движков 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6. Реже 1 — 6 — 5 — 2 — 3 — 4.
  • Оппозитный мотор. Традиционно используется японцами. Чаще всего можно встретить на Субару и Сузуки. Двигатель такой компоновки будет функционировать по схеме 1 — 4 — 5 — 2 — 3 — 6.

Владея даже этими схемами, вы сможете грамотно подрегулировать клапана. Не обязательно вдаваться в историю развития технологий, физические характеристики и сложные формулы расчета – оставим это подлинным фанатам темы. Наша цель – научится самостоятельно делать то, что вообще возможно сделать самостоятельно. Ну а знание о функционале вашего мотора идет приятным бонусом.

Видео пример работы 6-ти цилиндров


Поделиться с друзьями:

9 лучших двигателей с рядной шестеркой еще раз предложить рядный шестицилиндровый двигатель в Соединенных Штатах. Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать комбинированные 362 лошадиных силы и 364 фунт-фут крутящего момента с помощью электродвигателя, будет питать обновленный 2019 модельного года.ЦЛС седан.

Немецкий автопроизводитель, как и вся остальная индустрия, давно влюблен в рядную шестерку, конструкцию двигателя, почитаемую за крутящий момент на низах и плавную работу. Однако на протяжении десятилетий жажда мощности и грохота V-8 и более компактной упаковки, обеспечиваемой V-6, заставила большинство автопроизводителей отказаться от рядных шестипоршневых двигателей. BMW придерживалась конфигурации, создавая такие жемчужины, как N54 и N55, а также 3,0-литровый B58 с турбонаддувом, который производится до сих пор. Но в других местах рядная шестерка практически исчезла.

Теперь, когда он вернулся в Benz, мы решили отпраздновать это, выбрав лучший рядный шестицилиндровый двигатель всех времен. Некоторые из наших фаворитов не вошли в окончательный вариант (и мы готовы к вашим голосам в комментариях), но нам удалось создать список, богатый механическим мастерством из Америки, Германии, Великобритании и Японии.

Chevy Stovebolt Six

GM

Единственный двигатель Chevy с 1929 по 1954 год и первый серийный двигатель GM с более чем четырьмя цилиндрами, Stovebolt успешно боролся как со стандартным четырехцилиндровым двигателем Ford, так и с более мощным (и гораздо более привлекательным) Flathead V -8. На протяжении десятилетий Stovebolt приводил в действие как легковые, так и грузовые автомобили, пока опциональный малый блок V-8 с верхним расположением клапанов не затмил его в 1919 году.55. Первое поколение двигателей просуществовало до 1937 года, а второе поколение, которое отличалось повышенной надежностью и производительностью, оставалось в производстве до 1962 года. Первый Stovebolt имел объем 194 кубических дюйма и мощность 50 л.с. В 1953 году первые корветы были оснащены версией Blue Flame объемом 235 кубических дюймов и мощностью 136 л.с. Его прозвали Stovebolt, потому что в его клапанной крышке использовались крепежные детали с прорезными головками, подобные болтам, которые использовались в дровяных печах из листового металла, построенных в 1920-х годах.

Mercedes-Benz 3,0-литровый

Mercedes-Benz

Этот рядный шестицилиндровый двигатель с революционной механической системой непосредственного впрыска топлива, разработанной Bosch, выиграл 24 часа Ле-Мана и Carrera Panamericana в 1952 году. капот спортивного автомобиля, 3,0-литровый двигатель был установлен под углом сорок пять градусов, и как в гоночных, так и в уличных версиях 300 SL он имел одинарные верхние распредвалы, уникальную алюминиевую конструкцию головки блока цилиндров и степень сжатия 8,55: 1. , хотя он был поднят до 90,5:1 до окончания производства в 1963 году.  (В предыдущей версии этой истории говорилось, что двигатель стоял в модели 300 SLR, на которой Стирлинг Мосс победил в гонке Mille Miglia 1955 года. Этот автомобиль был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем.)

Chrysler Slant-Six

Christopher Ziemnowicz (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

Представленный в 1960 году двигатель объемом 225 кубических дюймов быстро получил прозвище Slant-Six из-за его странного и очевидного 30 -градусный наклон в сторону пассажира автомобиля. В то время Chrysler заявил, что это понизило центр тяжести автомобиля, облегчило доступ к двигателю и позволило разместить рядный двигатель под нижней частью капота новой модели Valiant. Уникальная конструкция также позволила использовать направляющие впускного и выпускного коллекторов одинаковой длины, что увеличило крутящий момент двигателя. Несмотря на то, что номинальная мощность никогда не превышала 200 л.с., а выпуск двигателя закончился в 1983, прочный Slant-Six был легко модифицирован и до сих пор имеет бешеных поклонников.

BMW M88, 3,5 литра

BMW

Используемый в экзотическом спортивном автомобиле M1, а затем в первых M5 и M6, 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M88 является одним из лучших двигателей всех времен. В M1 сухой картер, двойная шестерка с верхним расположением распредвала выдавала 272 л.с. при 6500 об/мин и 243 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Чудовищная мощность для того времени, он легко превосходил более крупные двигатели V-8 и разгонялся как гоночный автомобиль. После неразберихи с М1 BMW решила увеличить мощность двигателя до 282 л.83 M6, роскошный немецкий маслкар, который мог разогнаться до 150 миль в час. А затем в 1985 году комбинация с еще двумя дополнительными дверями стала культовым M5, в то время лучшим седаном в мире.

Jeep, 4,0-литровый

AMC, 4,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель

Своими корнями и схемами, восходящими к American Motors и 1964 году, легендарный 4,0-литровый чугунный рядный шестицилиндровый двигатель Jeep с впрыском топлива впервые появился в моделях Cherokee и Comanche в 1964 году. модель 1987 года. Со 173 л.с. и крутящим моментом 215 фунт-футов он был мощнее, чем двигатели V-6 от GM, Ford и Nissan. Крутящий момент, двигатель большого объема с низким числом оборотов начал приводить в действие Wrangler поколения YJ в 1991 и Grand Cherokee в 1993 году. Мощность достигла пика в 190 л. на свалках по всей Америке держите любовную интригу с силовой установкой горячей и тяжелой.

Toyota Yamaha 2,0-литровый

Этот двигатель не производился в больших количествах, но он был экзотикой для того времени и доказал миру, что Toyota и японцы способны создавать автомобили с серьезными характеристиками. Созданный специально для спортивного автомобиля Toyota 2000GT, 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами был разработан Yamaha на основе двигателя седана Toyota Crown. Yamaha создала головку блока цилиндров DOHC, добавила три двухцилиндровых карбюратора Solex и разработала красную черту на 7000 об / мин. Toyota построила всего около 350 серийных версий 2000GT с двигателем мощностью 150 л.с. В 1967 a 2000GT выиграл гонку Fuji на 1000 километров, спортивный автомобиль установил несколько рекордов FIA по скорости и выносливости в 72-часовом испытании, а затем Кэрролл Шелби участвовал в соревнованиях SCCA на трех автомобилях в 1968 году. Производившийся с 1990 по 2005 год Toyota 2JZ-GE и его двоюродный брат с двойным турбонаддувом 2JZ-GTE стали легендарными среди молодых энтузиастов, выросших в середине 1990-х годов прямо в эпоху «Форсажа». Этот рядный шестицилиндровый двигатель, как без наддува, так и с турбонаддувом, наиболее известен тем, что используется в A80, или четвертом поколении, Toyota Supra, автомобиля, который мы только что включили в первый «Список автомобилей, за которыми стоит следить на Бычьем рынке» Хагерти. Наступающий год. Впервые введен в 1993, модели Turbo имели мощность 320 л.с. и крутящий момент 315 фунт-фут. Но что более важно, чугунный блок двигателя 2JZ был не просто пуленепробиваемым, он был неразрушимым. Уличные гонщики и любители мощности быстро начали добавлять наддув и другие модификации, и вскоре Supra с 1000 л.

Nissan RB26DETT

Nissan

Соперником Toyota 2JZ-GTE на улице, трассе и динамометрическом стенде является Nissan RB26DETT, 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использовался в поколениях R32, R33 и R34 Skyline GT- Р от 1989-2002. В двигателе DOHC используется чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров и уникальный впуск с шестью отдельными дроссельными заслонками. Первый RB26DETT имел мощность 276 л.с. при 6800 об/мин и 260 фунт-фут при 4400 об/мин. К концу производства, 13 лет спустя, крутящий момент вырос до 289 фунтов-футов, но показатель мощности не изменился из-за «Джентльменского соглашения», заключенного между японскими автопроизводителями, чтобы ограничить заявленную мощность любого автомобиля до 276 л.с. Ходили слухи, что окончательные версии R34 в реальности будут иметь мощность ближе к 400 л.с. Как и в случае с Supra, 1000 километров пробега по улице для Nissan не имели большого значения.

Jaguar XK6

Jaguar

Знаменитый рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar XK6 приводил в движение седаны, тормоза и даже катафалки, но легендарные спортивные автомобили марки 1950-х и 1960-х годов прочно вошли в его жизнь. О, и это также выиграло Ле-Ман. Три раза подряд. 1956. 1957. 1958. Этот двигатель различного рабочего объема от 3,4 до 4,2 литра приводил в движение C-Type, D-Type, XKSS, XK120, XK140, XK150 и E-Type, не говоря уже о S-Type и седаны XJ и роскошные купе XJ6. Один из самых красивых двигателей всех времен с его длинными и тонкими крышками коромысел, XK6 также был прочным благодаря прочному чугунному блоку и коленчатому валу с семью подшипниками. Он также отличался алюминиевой головкой блока цилиндров и хорошо поддавался модификациям. Добавьте более высокую степень сжатия, дополнительные или более крупные карбюраторы, и вы получите больше мощности. Невероятно, но рядная шестерка Jaguar производилась с 1949 до 1992 года.

5 величайших рядных 6-цилиндровых двигателей всех времен (5 двигателей V6, способных уничтожить все)

За прошедшие годы мы видели множество достижений и вариаций в конструкции и технологии двигателей. Со временем мы начали делать двигатели для определенной цели или определенного типа автомобиля, а не просто для его питания. Например, двигатели с 4 или менее цилиндрами отличались превосходной топливной экономичностью и были популярны среди автомобилей эконом-класса. 8-цилиндровый двигатель или больше лучше всего подходит для маслкара или спортивного автомобиля. Но мы постепенно начали адаптировать 6-цилиндровые двигатели, которые в какой-то степени обеспечили бы доступ к обоим потребностям. Они стали популярным выбором благодаря современным технологиям.

А как насчет самих двух категорий? И V6, и Inline-6, и даже оппозитные шестицилиндровые двигатели предлагают одинаковые показатели мощности и объема на бумаге, но на этом сходство заканчивается. Они сильно различаются по занимаемому пространству в моторном отсеке, центру тяжести, инерции на поворотах, вибрации, простоте настройки и так далее. Но мы не можем отрицать, что оба типа искусно служили бьющимся сердцем некоторых из лучших автомобилей в истории.

10 Inline-6: Jaguar XK6

Через Jaguar Heritage Racing

«Если он не сломан, не чините его», — вероятно, сказали руководители Jaguar, когда они делали этот двигатель. Двигатель XK от Jaguar оказался настолько хорошим и универсальным, что в итоге он приводил в движение гораздо больше автомобилей, чем мы обычно ожидали. Вполне логично, что Jaguar использовал его для легендарного E-Type.

Через аукционы Mecum

Не только автомобили, модифицированная версия 4,2-литрового XK также использовалась в долбанном военном танке. XK был запущен в 1948 году, и он развивался и приводил в движение автомобили в течение 44 лет до 19 лет.92. Подумайте о любом культовом Jag тех лет, о гоночных автомобилях XK120, C-type и D-type Le Mans или седане XJ — у всех у них под капотом стоял XK Inline-6.

9 V6: Alfa Romeo Busso

Через: Исторические аукционисты

Alfa Romeo добилась больших успехов, когда их инженер Джузеппе Буссо создал эту красоту в 1979 году. Назовите это трагично поэтичным, но сам человек скончался вскоре после кончины двигателя в 2005 году, когда купе 166 и GT использовали его в последний раз на своем заводе в Арезе.

Через: Media Stellantis

Говоря о самом двигателе, помимо того, что он потрясающий и надежный, он, возможно, является одним из лучших двигателей V6 всех времен. Он не только приводил в действие несколько автомобилей, таких как GTV6, Brera, 155 и 147 GTA, но и в некоторой степени повышал их ценность на рынке.

Связанный: Богатая история двигателя Alfa Romeo Busso V6

8 Inline-6: Cummins 6BT

через дизельные бомбардировщики

Когда компания Dodge использовала 5,9-литровый дизельный двигатель Cummins BT для своих грузовиков RAM в 1989, мир увидел, какая это удивительная машина. Другие постепенно начали признавать в нем хорошую альтернативу бензиновым двигателям V8 для полноразмерных пикапов, поскольку они обеспечивают высокий крутящий момент при низких оборотах и ​​хорошую топливную экономичность.

Через дизельных наркоманов

6BT позволил Dodge Ram стать одним из немногих грузовиков, которым не приходилось полагаться на свечу накаливания в холодную погоду. Он также был массивным, иногда преодолевая отметку в 1000 фунтов. Но это означало, что он был очень надежным и мог легко развивать крутящий момент до 1000 фунт-фут даже в стоке. В модифицированных версиях достижимы цифры в 2500 фунтов на фут. Это был просто чудовищный двигатель.

7 V6: NISSAN VR38DETT

Через: Nissan

Есть много вещей, которые делают Nissan GT-R R35 одним из лучших суперкаров в новейшей истории. Один из них — 3,8-литровый твин-турбо V6 VR38DETT. Версия GT-R 2021 года развивает мощность 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента. Но это больше, чем просто цифры мощности и двигатель суперкара.

Через: Ниссан

В отличие от большинства двигателей, компания Nissan позаботилась о том, чтобы сохранить настоящую связь между двигателем и его производителем. Каждый VR38DETT изготавливается вручную одним мастером, что придает каждому двигателю что-то свое, пусть даже незначительное. Кроме того, они сделали специальный ‘ чистая комната на заводе по производству двигателей в Йокогаме, куда допускаются только несколько мастеров, чтобы производить эти двигатели.

Связанный: Он вернулся! В 2023 году состоится возвращение Nissan GT-R

6 Inline-6: Ford Barra 195

Через австралийские автомобили

Это для австралийцев. Барра — это что-то вроде легенды в Lucky Country. Это простой и удобный для тюнинга двигатель, который также долговечен и может выдавать неплохую мощность. Ford Falcon 2002 года в Австралии начал продаваться с одним из этих двигателей, и это оказалось шагом вперед по сравнению с другими Inline-6 ​​от Ford.

Через Pinterest

Barra начинался с примерно 244 л.с., а к 2016 году последний год производства Ford Falcon пришел с рядным 6-цилиндровым двигателем Barra мощностью 436 л.с. под капотом. Но Barra более известен тем, что очень удобен для тюнеров и легко поддается замене. Он надежен, универсален и может развивать мощность до 2000 л.с. Что не нравится?!

Связанный: BMW E46 с двигателем Barra мощностью 800 л.с. сокращает схему дрифта

5 V6: Honda NSX DOHC

Через mecum.com

1991 NSX был первой Honda с двигателем VTEC, проданной в США. Мы знаем, насколько хорош NSX, и двигатель, безусловно, заслуживает заслуженной похвалы. 3,0-литровый V6 DOHC с полностью алюминиевой рамой (также первый серийный автомобиль с такой рамой) до сих пор актуален.

Хонда

Двигатель выдавал 252 л.с. с автоматом и 270 л.с. с 5-ступенчатой ​​механикой. Этого достаточно, чтобы развить крутящий момент в 210 фунт-футов при 5300 об/мин, но красная черта находится далеко за пределами 8300 об/мин, если это с ручкой. Возможно, поэтому он издает звук, напоминающий болид F1.

Связанный: Объяснение системы Honda VTEC

4 Inline-6: Nissan RB26DETT

Через: Hagerty

Если вы являетесь поклонником R32, R33 или R34 Skyline, вам следует поблагодарить RB26. Двигатель ожил, когда действовало японское джентльменское соглашение. Это означало, что он будет развивать не более 276 л.с. RB26 придерживался этого правила, по крайней мере, на бумаге.

Вспышка обоев

Nissan знал, что хочет вдохнуть новую жизнь в серию Skyline после R31 (у которого также была предыдущая версия двигателя RB), поэтому они сделали двигатель настолько способным справляться с повышением производительности, что он стал легендой в отрасли. Кроме того, давайте не будем забывать, что именно благодаря двигателю R32 Skyline получил прозвище Годзилла.

Связанный: 10 причин, почему редукторам нравится Nissan Skyline GT-R

3 V6: PRV V6

Через Pinterest

Можно очень долго утверждать, что этот двигатель должен быть на вершине списка. PRV — результат совместной работы трех производителей, Peugeot, Renault и Volvo, которые в 1974 году объединились, чтобы создать двигатель для седана Volvo 264 и купе Peugeot 504 (производства Pininfarina).

via delorean.com

Самым популярным автомобилем для оснащения двигателем будет DeLorean DMC-12. Затем этот 2,7-литровый V6 будет устанавливаться на множество автомобилей Volvo, Venturi, Alpine, Dodge и даже Citroën. Продолжительность до 1998, PRV V6 почти достиг отметки в миллион единиц производства за свой 24-летний срок службы.

2 Inline-6: Toyota 2JZ

через «Принеси прицеп»

Мы можем просто оставить этот подзаголовок пустым, и вы, вероятно, согласитесь, просто прочитав название двигателя. Даже люди, которые мало что о нем знают, поймут, как только узнают, что он установлен на легендарной Toyota Supra A80.

Через аукционы Mecum

Toyota впервые сделала 2JZ для использования в Lexus GS300 в 1991 году. Тогда пуленепробиваемый 3,0-литровый безнаддувный двигатель усилил бы Lexus SC300 и IS300. Но, наконец, мы увидим твин-турбо 2JZ-GTE в этой оранжевой 10-секундной машине через Форсаж , и мир влюбится в него.

1 V6: Ferrari Dino V6

через Ferrari

Суперкары

Ferrari популярны во всем мире благодаря своим двигателям V8 и V12, но они также знали, как создать удивительный двигатель с вдвое меньшим количеством цилиндров. Покойный сын Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, предложил своему отцу V6 для гоночного сезона Формулы 2 1956 года.

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Дино, к сожалению, скончался до того, как двигатель ожил, поэтому Феррари дал ему свое имя в честь этого человека. Этот V6 будет участвовать в гонках Формулы-1 и Формулы-2 и станет бьющимся сердцем раллийного монстра Lancia Stratos. Производство Dino V6 продолжалось около 40 лет и закончилось в 2004 году.