Содержание
МАЗ-545 (1969 – 1977 гг.). Секретные автомобили Советской Армии
МАЗ-545
(1969 – 1977 гг.)
Появление нескольких опытных образцов тяжелых тягачей проходной серии 545 второго поколения объяснялось сразу несколькими причинами. К концу 1960-х годов КЗКТ практически освоил серийный выпуск машин 537-й серии, но одновременно в них обнаруживалось все больше недоделок. Не имея достаточных производственных и конструкторских возможностей, завод пытался устранить их частыми, многочисленными и не столь важными модификациями, в целом ничего не менявшими. К тому времени опыт эксплуатации тягачей МАЗ-537, ужесточившиеся требования Минобороны и перспективные западные тенденции, а также появление ядерного оружия привели к решению о необходимости создания более мощных автомобилей и транспортеров тяжелой гусеничной техники с вместительными и лучше защищенными кабинами. Такая концепция была особенно важной при осуществлении дальних бросков автомобильных колонн по дорогам общего пользования и обеспечивала ускоренный ввод буксируемых машин в боевые действия. Воплощением этих идей стал тягач МАЗ-545, разработанный в минском СКБ-1 и оснащенный новыми агрегатами и видами кабин, которые, по сути, являлись более существенными модернизациями базовой модели МАЗ-537.
В 1969 – 1970 годах завод собрал два первых опытных тягача – седельный МАЗ-545 и балластный МАЗ-545А, базировавшиеся на шасси МАЗ-537 с обычной 2-дверной кабиной и двумя 4-местными рядами сидений на восемь человек. Посадка личного состава на задний ряд была возможна лишь при опускании спинок правых передних сидений, поэтому на следующем этапе модернизации появилась та же кабина в 6– и 7-местных исполнениях, у которых в переднем ряду имелось одно или два свободных крайних места для облегчения посадки и высадки четырех человек с задних сидений. Новая цельнометаллическая 4-дверная 8-местная кабина появилась только в 1973 году. Она представляла собой удлиненную стандартную конструкцию от модели 537, вынесенную на увеличенный до 3 м передний свес рамы и оборудованную двумя парами боковых дверей с металлическими лесенками. К середине 1970-х она была преобразована в усиленный герметизированный вариант с дополнительной защитой от оружия массового поражения и плоской передней стенкой с обратным углом наклона, что привело к появлению короткого полукапота под двухсекционным лобовым стеклом. Поздний вариант получил плоский вертикальный передок-ограждение с приваренными усилительными косынками, за которым просматривалась обычная штатная кабина. Она имела два ряда по четыре индивидуальных одноместных сиденья, один люк в крыше и второй в задней стенке для доступа к двигателю.
Прототип 650-сильного седельного тягача МАЗ-545 с 4-дверной кабиной и полуприцепом МАЗ-796. 1973 год
Главные технические особенности автомобилей 545-й серии можно было бы считать революционным отходом от давно освоенной концепции базовой модели 537. Прежде всего, здесь удалось избавиться от дизельного мотора Д-12А, на смену которому пришел многотопливный двигатель В-38 V12 с турбонаддувом, развивавший мощность 650 л.с. Он также принадлежал к семейству танковых моторов В-2 и выпускался Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ). Второй важной новинкой являлась традиционная вальная механическая 4-ступенчатая коробка передач с электрогидравлическим включением фрикционных дисковых муфт управления, обеспечивавшая более широкий диапазон крутящего момента и позволявшая отказаться от раздаточной коробки. Вместе с тем все остальные узлы трансмиссии и ходовой части остались без изменений. Исключение составляли игольчатые подшипники карданного вала, соединявшего двигатель с повышающей передачей, увеличенное давление в шинах (5,0 кгс/см2) и введение в механизм лебедки аварийного звукового сигнала. Кроме того, два топливных бака перенесли из-за моторного отсека в боковые пространства между средними колесами, а их общая вместимость возросла до 900 л.
Седельный тягач МАЗ-545 с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 25 т служил для буксировки полуприцепов массой до 68 т, работы в составе автопоездов массой 90,8 т и по большинству параметров не отличался от серийной машины 537Г. Балластный 15-тонный вариант МАЗ-545А без лебедки оборудовался сварным металлическим кузовом от модели 537А и предназначался для буксировки 75-тонных прицепных систем. Обе машины имели одинаковую снаряженную массу (22,0 т) и могли передвигаться по шоссе со скоростью 65 км/ч. Они прошли достаточно долгий и сложный цикл заводских и военных испытаний по дорогам общего пользования, на полигоне 21 НИИИ, в горной и пустынной местности и при экстремальных температурах Сибири, Средней Азии и Забайкалья, где седельные машины буксировали полуприцепы-танковозы МАЗ-796 и ЧМЗАП-5247Г. В отчетах по испытаниям констатировалось, что МАЗ-545 «показал удовлетворительную работоспособность и в целом соответствует техническим условиям», но по основным эксплуатационным показателям практически не отличается от серийных машин МАЗ-537. Другим отягчающим обстоятельством, препятствовавшим внедрению 545-й серии, являлось завершение разработки Минским автозаводом целого семейства подобных тягачей «Оплот». Реальным итогом работ по теме 545 стали два новых опытных тягача КЗКТ-7426 и 7427 с разными силовыми агрегатами.
Поздний вариант балластного тягача МАЗ-545 с плоским передком 4-дверной кабины. 1977 год
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.)
Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.)
27 октября 1977 года УАМЗ приступил к изготовлению модернизированного 3-тонного грузовика ЗИЛ-157КД. Он снабжался доработанным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д (5,38 л, 110 л.с.) с поршневой группой от ЗИЛ-130 (с сокращенным на 1,6 мм диаметром
МАЗ-500 (1963 – 1977 гг.)
МАЗ-500
(1963 – 1977 гг.)
Конвейерная сборка принципиально новых и наиболее совершенных на то время тяжелых грузовиков МАЗ-500 с кабиной над двигателем началась в марте 1963 года. Их серийное производство развернулось в марте 1965 года и продолжалось в течение 12 лет. Базовым
ГАЗ-14 «Чайка» (1977 – 1989 гг.
)
ГАЗ-14 «Чайка»
(1977 – 1989 гг.)
Комфортный представительский 7-местный седан ГАЗ-14 «Чайка» второго поколения с тремя рядами сидений считался одним из высших достижений Горьковского автозавода. Его главным предназначением являлось транспортное обеспечение высших
«Урал-4320» первого поколения (1972/1977 – 1993 гг.)
«Урал-4320» первого поколения
(1972/1977 – 1993 гг.)
Работы по перспективным трехосным дизельным армейским грузовикам конструкторы УралАЗа проводили с середины 1960-х годов, приняв за основу шасси серийного автомобиля «Урал-375Д», на котором испытывались как собственные опытные
Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.)
Урал-379/395
(1969 – 1973 гг.)
В процессе проектирования трехосного 5-тонного армейского семейства 379/395 более компактная бескапотная компоновка для военных автомобилей среднего и большого классов еще вызывала споры в среде советских ученых и конструкторов. К тому времени она
Газотурбинные грузовики (1974 – 1977 гг.)
Газотурбинные грузовики
(1974 – 1977 гг.)
Короткую страницу истории создания на КрАЗе особой военной автотехники вписали уникальные сверхмощные грузовики с газотурбинными двигателями (ГТД), также относившиеся к модной и перспективной тенденции, широко разрабатывавшейся в
КЗКТ-932 «Зауралец» (1963 – 1969 гг.)
КЗКТ-932 «Зауралец»
(1963 – 1969 гг.)
Осенью 1963 года Курганский завод представил свой принципиально новый наиболее мощный и эффективный одноосный тягач КЗКТ-932 или «Зауралец-932» с допустимой осевой нагрузкой 20 т, которым предполагалось заменить все машины 529-й серии. Его основой
БАЗ-5937/5939 (1969 – 1990 гг.)
БАЗ-5937/5939
(1969 – 1990 гг. )
Исходной точкой истории первого трехосного семейства специальных автомобилей-шасси БАЗ считается ПСМ от 27 октября 1960 года о создании автономного мобильного всепогодного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) с шифром «Эллипс», который в конце того же
ЗИЛ-135КП (1969 – 1972 гг.)
ЗИЛ-135КП
(1969 – 1972 гг.)
Последней попыткой СКБ использовать огромный опыт проектирования всех предыдущих четырехосных машин стал самый оригинальный и самый крупный отечественный трехсекционный активный автопоезд ЗИЛ-135КП с колесной формулой 24×24, который предполагалось
МАЗ-7912 (1977 – 1985 гг.)
МАЗ-7912
(1977 – 1985 гг.)
Работы по первому уникальному в советской истории семиосному военному шасси МАЗ-7912 (14×12) в июле 1976 года начинал главный конструктор Б. Л. Шапошник, приняв за основу свое шестиосное шасси МАЗ-547А с кабинами от модели 547В и нижним прибором технологического
Владимир Петрович Горячев (1906-1977)
Владимир Петрович Горячев (1906-1977)
В. А.СобакинВладимир Петрович Горячев – активнейший участник проектирования и строительства практически всех отечественных ДЭПЛ советского периода (до 1947 г.). В последующем ему было суждено стать первопроходцем создания
Опытные образцы тягачей МАЗ-545 и 545А | Все о грузовиках – Trucksplanet
В 1969 – 1970 годах КЗКТ собрал два первых опытных тягача – седельный МАЗ-545 и балластный МАЗ-545А, базировавшиеся на шасси МАЗ-537. Новая цельнометаллическая 4-дверная 8-местная кабина появилась только в 1973 году. Она представляла собой удлиненную стандартную конструкцию от модели 537, вынесенную на увеличенный до 3 м передний свес рамы и оборудованную двумя парами боковых дверей с металлическими лесенками.
К середине 1970-х она была преобразована в усиленный герметизированный вариант с дополнительной защитой от оружия массового поражения и плоской передней стенкой с обратным углом наклона, что привело к появлению короткого полукапота под двухсекционным лобовым стеклом.
Поздний вариант получил плоский вертикальный передок-ограждение с приваренными усилительными косынками, за которым просматривалась обычная штатная кабина. Она имела два ряда по четыре индивидуальных одноместных сиденья, один люк в крыше и второй в задней стенке для доступа к двигателю.
Главные технические особенности автомобилей 545-й серии можно было бы считать революционным отходом от давно освоенной концепции базовой модели 537. Прежде всего, здесь удалось избавиться от дизельного мотора Д-12А, на смену которому пришел многотопливный двигатель В-38 V12 с турбонаддувом, развивавший мощность 650 л.с.
Он также принадлежал к семейству танковых моторов В-2 и выпускался Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ). Второй важной новинкой являлась традиционная вальная механическая 4-ступенчатая коробка передач с электрогидравлическим включением фрикционных дисковых муфт управления, обеспечивавшая более широкий диапазон крутящего момента и позволявшая отказаться от раздаточной коробки. Вместе с тем все остальные узлы трансмиссии и ходовой части остались без изменений.
Седельный тягач МАЗ-545 с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 25 т служил для буксировки полуприцепов массой до 68 т, работы в составе автопоездов массой 90,8 т и по большинству параметров не отличался от серийной машины 537Г. Балластный 15-тонный вариант МАЗ-545А без лебедки оборудовался сварным металлическим кузовом от модели 537А и предназначался для буксировки 75-тонных прицепных систем. Обе машины имели одинаковую снаряженную массу (22,0 т) и могли передвигаться по шоссе со скоростью 65 км/ч.
Они прошли достаточно долгий и сложный цикл заводских и военных испытаний по дорогам общего пользования, на полигоне 21 НИИИ, в горной и пустынной местности и при экстремальных температурах Сибири, Средней Азии и Забайкалья, где седельные машины буксировали полуприцепы-танковозы МАЗ-796 и ЧМЗАП-5247Г. В отчетах по испытаниям констатировалось, что МАЗ-545 «показал удовлетворительную работоспособность и в целом соответствует техническим условиям», но по основным эксплуатационным показателям практически не отличается от серийных машин МАЗ-537.
Поздний вариант балластного тягача МАЗ-545А с плоским передком 4-дверной кабины
Другим отягчающим обстоятельством, препятствовавшим внедрению 545-й серии, являлось завершение разработки Минским автозаводом целого семейства подобных тягачей «Оплот». Реальным итогом работ по теме 545 стали два новых опытных тягача КЗКТ-7426 и 7427 с разными силовыми агрегатами.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Trumpeter (CN)
Trumpeter (CN)Все разделы Наборы » Отзывы » Инструкции » МаркировкаПосудаКраскиМаркетплейс———КнигиЖурналыПоходы———ГалереяПроектыБрендыМагазиныСайтыТемы База данных масштабного моделирования | Stash Manager
Информация о бренде
- Наименование:
- Trybetter »Домашняя страница
- Страна:
- Действие:
- 1998
- Продукты:
- Набие 55)|Фигурки (45)|Дополнительно (39| Книги (36)
Исследуйте все продукты
Все наборы »Все посуды» Все книги »
Новые выпуски
Российский
Объект 490A
Труба 1:35
09607 2023* Новые части
VBM FRECCIA
09607 2023* Новые части
VBM FRECCIA
09607 2023* Новые части
VBM FRECCIA
09607 2023* Новые части
VBM FRECCIA
09607 2023* Новые части
VBM FRECCIA
09607 2023* NEW PATE
Trumpeter 1:35
09606 2023* New tool
T-72M1
Trumpeter 1:35
09604 2023* New parts
T-72M
Trumpeter 1:35
09603 2023* New parts
русский
2B26 122mm GRAD-K MLRS
Trumpeter 1:35
01095 2023* New tool
View more »
Hot kits
P-40/1S12 Long Track S-band acquisition radar
Trumpeter 1:35
09569 2021 New parts
15U175 TEL of RS-12M1 Topol-M ICBM complex
Trumpeter 1:35
01082 2022 New tool
Kamov Ka-29 Helix-B
Trumpeter 1:35
05110 2022 New tool
Вертолет Ми-24В Hind-E
Trumpeter 1:35
05103 2004 New tool
M142 High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS)
Trumpeter 1:35
01041 2018 New parts
Mi-8 Hip
Trumpeter 1:48
05815 2022 New tool
Soviet
2A3 Kondensator 2P 406 mm Self-propelled Howitzer
Trumpeter 1:35
09529 2018 New tool
TU-160 Blackjack Bomber
Trumpeter 1:72
01620 2005 New tool
Sukhoi Su-24M Fencer-D
Trumpeter 1:48
02835 2010 New tool
Soviet
2K11A TEL w/9M8M Missile «Krug-a» (SA-4 Ganef)
Trumpeter 1:35
09523 2017 New tool
New entries in the database
Kanonen und Flakwagen (2)
Trumpeter 1:35
09567
Russian
Object 490A
Trumpeter 1:35
09607 2023* New parts
ВБМ Фречча
Trumpeter 1:35
09606 2023* New tool
T-72M1
Trumpeter 1:35
09604 2023* New parts
T-72M
Trumpeter 1:35
09603 2023* New parts
Посмотреть больше »
Книги
Трубайт Новые предметы 2022 октября 2022-Dec. 2022
Трубайтер
2022
Каталог труба 2022/2023
Трубайтер
2022
ТРУБЕТА НОВАЯ Элемент 2021121121121121121121121 гг.
Trumpeter
2021
Trumpeter Katalog 2020-2021
Trumpeter
2020
View more »
Gallery
Chinesischer Zerst?rer Ningbo
Trumpeter 1:350
by Manuel Gonz?lez on Modellmarine
KV -1
Trumpeter 1:35
by Jouni Korte на Pienoismallit
Super Pershing T26E4 Prototype I
Trumpeter 1:72
by Carsten Görnhardt на Modellversium
Британский перевозчик войск Олимпийский
Трубайтер 1: 200
от Вольфганг Вурма на Modellmarine
View больше ». путешествие масштабного моделирования в прошлом веке. Судя по нашим записям, первый выпуск Trumpeter был примерно 26 лет назад, в 1997 году.
277 продуктов от Trumpeter не имеют четкого года выпуска и не показаны в приведенной выше статистике
Более 86 000 пластиковых моделистов используют нас
Регистрация Войти
Новые выпуски (Сырье)
Подробнее »
Горячие наборы (Сырье)
Подробнее »
545 Марк II Бензопила | Husqvarna US
КамерунКот-д’ИвуарЕгипетЭкваториальная ГвинеяГамбияГанаГвинея-БисауИзраиль (en) Израиль (he)КенияКувейтЛиван (ar)Ливан (en)ЛиберияМозамбикОман (ar)Оман (en)Катар (ar)Катар (en)Саудовская Аравия (ar)Саудовская Аравия (en) )СенегалСейшельские островаЮжная АфрикаТанзанияТунисТурцияУгандаОбъединенные Арабские Эмираты (ar)Объединенные Арабские Эмираты (en)ЗамбияЗимбабве
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr) Швейцария (it)ТурцияУкраинаВеликобритания
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of PanamaParaguayPeruUruguay
Canada (en)Canada (fr)MexicoUSA
Gas Chainsaws
Bar length (inch)
20 in
Cylinder displacement
3. 06 cu.inch
Product Options
Длина шины (дюйм)
Тип цепи
HUSQVARNA 545 Mark II — 967 69 06-02
В комплекте
Длина шины (дюйм)
20 дюймов
Тип цепи
SP33G
Лучшая в своем классе режущая способность.
Второе поколение бензопилы Husqvarna 545 объемом 50 куб. см готово для валки, обрезки сучьев и раскряжевки небольших и средних деревьев. Эта прочная пила, предназначенная для профессиональных лесоводов и специалистов по уходу за деревьями, отличается повышенной мощностью и уменьшенной конструкцией. Множество инновационных функций гарантируют комфортную и эффективную работу сезон за сезоном.
Product Information
20″ SN .325″ 1,3 mm SP33GArt no: 967 69 06‑02 | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Engine | 20″ SN .325″ 1,3 мм SP33G Арт. №: 967 69 06‑02 | 16″ SN . Арт. №: 967 69 06-16 | 20″ SN .325″ 1,3 мм SP33G Арт. №: 967 69 06–28 | 16″ SN .325″ 1,3 мм SP33G Арт. Art №: 967 69 06–38 | 20 «SN .325» 1,3 мм SP33G ART: 967 69 06–40 | |||||||||||||||
Выходная мощность | ||||||||||||||||||||
. | 3,6 л.с. | 3,6 л.с. | 3,6 л.с. | 3,6 л.с. | 3,6 л.с. | |||||||||||||||
Cylinder displacement | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | 3.06 cu.inch | |||||||||||||
Maximum power speed | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | 9,900 rpm | |||||||||||||
Idling speed | 2,800 rpm | 2,800 rpm | 2800 об/мин | 2800 об/мин | 2800 об/мин | 2800 об/мин | 2800 об/мин | |||||||||||||
2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | 2,95 нм | ||||||||||||||
.![]() | 7200 об/мин | 7200 об/мин | 7200 об/мин | 7200 об/мин | 7200 об/мин | 7200 об/мин | 7203000301 | |||||||||||||
Clutch engagement speed (±120) | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | 3,900 rpm | |||||||||||||
Fuel consumption | 432 g/ kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | 432 g/kWh | |||||||||||||
Fuel consumption | 2.6 lbs/h | 2,6 фунта/ч | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | 2.6 lbs/h | |||||||||||||
Spark plug | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | NGK CMR6H | |||||||||||||
Electrode gap | 0.![]() | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | 0.02 in | |||||||||||||
Ignition module air gap | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | 0.01 in | |||||||||||||
Oil pump type | Adjustable flow, no flow на холостом ходу | Регулируемый поток, отсутствие потока на холостом ходу | Регулируемый поток, отсутствие потока на холостом ходу | Регулируемый поток, отсутствие потока на холостом ходу | Регулируемый поток, отсутствие потока на холостом ходу | Регулируемый поток, отсутствие потока на холостом ходу | Adjustable flow, no flow at idle | |||||||||||||
Emission | ||||||||||||||||||||
Exhaust emissions (CO2 EU V) | 844 g/kWh | 844 g/kWh | 844 g /kWh | 844 g/kWh | 844 g/kWh | 844 g/kWh | 844 g/kWh | |||||||||||||
Equipment | ||||||||||||||||||||
Bar length (inch) | 20 в | 16 in | 18 in | 20 in | 16 in | 18 in | 20 in | |||||||||||||
Recommended bar length, min | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | 13 in | |||||||||||||
Recommended bar length, max | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | 20 in | |||||||||||||
Chain type | SP33G | S35G | S35G | SP33G | SP33G | SP33G | SP33G | |||||||||||||
Pitch | .![]() | .325″ | .325″ | .325″ | .325″ | .325″ | .325″ | |||||||||||||
Sprocket type | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | Rim 7 | |||||||||||||
Dimensions | ||||||||||||||||||||
Weight (excl. cutting equipment) | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | 11.7 lbs | |||||||||||||
Смазка | ||||||||||||||||||||
Тип смазки (Двигатель) | Эквивалент поршня или поршня Husqvarna. при соотношении сторон 50:1 | Husqvarna 2-тактный или эквивалентный. в 50:1 | Husqvarna 2-тактный или аналогичный. при соотношении сторон 50:1 | Husqvarna 2-тактный или эквивалентный. at 50:1 | ||||||||||||||||
Oil tank volume | 0.![]() | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | 0.68 US pint | |||||||||||||
Объем масляного бака | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | 0,32 л | |||||||||||||
Звук и шум | ||||||||||||||||||||
. Уровень звукового уровня, гарантированная (LWA) | . ) | 116 дБ (A) | 116 дБ (A) | 116 DB (A) | 116 дБ (A) | |||||||||||||||
. A) | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | 114 дБ(А) | |||||||||||||||
Уровень звукового давления на уровне уха оператора | 106 дБ(А) | 106 дБ(А) | 1063 дБ(0) A) | 106 dB(A) | 106 dB(A) | 106 dB(A) | ||||||||||||||
Vibration | ||||||||||||||||||||
Equivalent vibration level (ahv, eq) front handle | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | 3,6 м/с² | |||||||||||||
Уровень эквивалентной вибрации (AHV, уравнение).![]() |