4Х4 мерседес вито: Тест-драйв нового Mercedes Vito 4×4: капитализм с человеческим лицом

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C для Mercedes Vito (кузов 639), в том числе 4×4

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в
регион, то
оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас
есть
возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Оплата

Наличными, безналичными

Доставка по РФ

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией

Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

 

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

 

 

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

 Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— АКТ РЕКЛАМАЦИИ

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.  

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

— Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.  
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

Mercedes-Benz Vito 4×4 | Журнал «АВТОТРАК»

19.01.2015

Автор: Карасёв А.В. Фото Mercedes-Benz Vans

Mercedes-Benz Vans представил новый Vito — Mercedes-Benz
Vito 4×4

Легкий класс


Полноприводная модель нового Vito завершает вывод Mercedes-Benz Vans всех модификаций нового Vito.


Mercedes-Benz Vito 4×4 построен на базе заднеприводного фургона, снабжен автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронной системой распределения тормозного усилия. С точки зрения технологий такая система тесно связывает все колеса автомобиля. Раздаточная коробка передач распределяет крутящий момент в отношении 45:55 между передней и задней осью. Межосевой дифференциал снабжен муфтой с двойным сцеплением. Благодаря ей достигается разница в крутящем моменте, передаваемом на переднюю или заднюю ось, величиной примерно в 50 Н∙м. Регулированием величины распределяемого момента достигается лучшее сцепление с дорогой и устойчивость движения.



Поток мощности, поступающий к колесам, распределяется электронной противобуксовочной системой 4ETS, объединяющей в себе функции ESP и ASR, а также систему контроля динамической устойчивости. Если одно или несколько колес теряют сцепление с поверхностью, то система 4ETS активирует тормоз каждого колеса отдельно, распределяя крутящий момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой. Таким образом системой 4ETS достигается эффект работы трех блокировок дифференциалов. Распределение мощности осуществляется за считанные миллисекунды.


Как и все модели Mercedes-Benz Vito, полноприводная модификация оснащается системой активной безопасности с функциями Attetion Assist Crosswind Assist в стандартной комплектации. В стандартное оборудование Vito 4×4 входят 17-дюймовые колеса с шинами 225/55R17, и, соответственно, более крупные тормозные механизмы передних колес.



Mercedes-Benz Vito 4×4 может комплектоваться самым мощным двигателем, доступным для моделей этой серии — дизелем 119 BlueTEC. Этот 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,15 л развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент до 440 Н∙м. Благодаря технологии SCR с впрыском мочевины AdBlue в выхлопные газы достигается уровень выбросов Евро-6, еще не обязательный для автомобилей такого класса.


Автоматическая коробка 7G-TRONIC PLUS способна работать с системой ECO, включающей в себя функцию start/stop. Фургон Vito 119 BlueTEC 4×4 достигает максимальной скорости 199 км/ч. Расход топлива по комбинированному Европейскому ездовому циклу NEDC составляет всего 6,4 л/100 км, что соответствует выбросам 169 г/км СО2. Низкому расходу топлива автомобилем Vito 4×4 способствует его низкая масса.



Полноприводная модификация потяжелела всего на 50 кг по сравнению с вариантом, имеющим задние ведущие колеса. Автомобиль Vito 4×4 не выше чем другие фургоны Vito с одним ведущим мостом, передним или задним. При высоте 191 см фургон может пользоваться обычными закрытыми автостоянками или гаражами, предназначенными для легковых автомобилей.


Новый Vito 4×4 будет доступен в исполнении кузова фургон, Mixto и Tourer; в варианте компактный, длинные и удлиненные; с допустимой полной массой от 2,8 до 3,05 т. На момент старта продаж можно заказать Vito 119 BlueTEC 4×4 по цене нетто €36 120. Остальные варианты автомобилей с двигателями Mercedes-Benz OM 651 мощностью 100 кВт (Vito 114 CDI) и 120 кВт (Vito 116 CDI) будут доступны в ближайшие месяцы.


Поделиться

Продажа Vito 4X4 б/у. Оборудование Mercedes-Benz и другое

  • 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/84368566-2007-mercedes-benz-vito-cd111-4×4-in-zelezny-brod-czech-republic»>

    114 997 ₺

    Железный Брод, Чехия

  • Доверенный продавец

    966 315 ₺ 9000 5

    Burghaun, Германия

  • ₺1,023,283

    Grodzisk Mazowiecki, Польша

  • 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/86053529-2019-vito-116-cdi-4×4-9g-sortimo-shelf-ahk-camera-589506-1-in-burghaun-germany»>

    Доверенный продавец

    ₺966 315

    Бургхаун, Германия

  • Доверенный продавец

    ₺924 890

    Бургхаун, Германия

  • ₺911,081

    Eschborn, Germany

  • 75″ data-submitted=»false» href=»/listings/852-2021-mercedes-benz-vito-116-cdi-4×4-mixto-6si-extra-long-ahk-standhz-in-eschborn-germany»>

    ₺1,004,978

    Eschborn, Germany

  • ₺982,885

    Eschborn, Germany

  • ₺1,212,869

    Grodzisk Mazowiecki, Poland

  • ₺ 301 024

    Регенсбург, Германия

  • 25″ data-submitted=»false» href=»/listings/83985878-mercedes-benz-vito-119-box-extra-long-4×4-autom-climate-shz-ka-in-hamburg-germany»>

    ₺1 100 947

    Гамбург, Германия

  • ₺356 258

    900 04 Будапешт, Венгрия

  • ₺549 576

    Бовенден, Германия

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Vito — 116 CDI 4×4

Дизель, 2011 г., 120 кВт (163 л.с.), автомат

Пользователь:
шлюмель

евро

Расход: 10,97 л/100км 170 061 км и 18 650 л
CO 2 выброс:   290 г/км 170,061 км и 49,236 кг
Стоимость топлива:   14,11 евро/100км 170 061 км и 23 998

Записи 389 — 360 из 389

евро

Дата Одометр Расстояние Количество Ø
01. 06.2023 6,46
04.05.2023 184.463 501,0 63,92

12,76

06.04.2023 183,962 1.052,0 29,15

12,64

29.03.2023 73,80
20. 03.2023 30,00
17.02.2023 182.910 569,0 70,46

12,38

04.01.2023 938,0 76,44

12,80

07.12.2022 43,59
03. 11.2022 181.403 1.910,0 68,73

11,28

03.11.2022 9,89
31.10.2022 19,11
27.10.2022 14,64
19. 10.2022 23,72
13.10.2022 28,86
11.10.2022 14,30
04.10.2022 25,78
29. 09.2022 10,37
30.08.2022 179.493 1.330,0 77,25

10,61

07.02.2022 63,86
25.06.2022 178,163 650,0 73,38

11,29

19. 05.2022 177,513 629,0 74,26

11,81

24.04.2022 176.884 1.747,0 71,28

9,26

23.04.2022 25,14
15.04.2022 65,42
14. 04.2022 175,137 476,0 58,42

12,27

31.03.2022 174.661 479,0 59,33

12,39

17.03.2022 174,182 558,0 73,36

13,15

14.02.2022 173,624 570,0 74,26

13,03

13.