Содержание
Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C для Mercedes Vito (кузов 639), в том числе 4×4
Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в
регион, то
оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас
есть
возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.
Оплата
Наличными, безналичными
Доставка по РФ
Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно
100% гарантия возврата
возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки
Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли.
Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене!
Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности.
Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.
Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует, то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.
Список необходимых документов для обращения по гарантии:
— АКТ РЕКЛАМАЦИИ
— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.
— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре.
— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.
В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе), либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.
К негарантийным случаям относятся:
— Неквалифицированная установка.
Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.
— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.
— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.
Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно.
Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц.
Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]
Mercedes-Benz Vito 4×4 | Журнал «АВТОТРАК»
19.01.2015
Автор: Карасёв А.В. Фото Mercedes-Benz Vans
Mercedes-Benz Vans представил новый Vito — Mercedes-Benz
Vito 4×4
Легкий класс
Полноприводная модель нового Vito завершает вывод Mercedes-Benz Vans всех модификаций нового Vito.
Mercedes-Benz Vito 4×4 построен на базе заднеприводного фургона, снабжен автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронной системой распределения тормозного усилия. С точки зрения технологий такая система тесно связывает все колеса автомобиля. Раздаточная коробка передач распределяет крутящий момент в отношении 45:55 между передней и задней осью. Межосевой дифференциал снабжен муфтой с двойным сцеплением. Благодаря ей достигается разница в крутящем моменте, передаваемом на переднюю или заднюю ось, величиной примерно в 50 Н∙м. Регулированием величины распределяемого момента достигается лучшее сцепление с дорогой и устойчивость движения.
Поток мощности, поступающий к колесам, распределяется электронной противобуксовочной системой 4ETS, объединяющей в себе функции ESP и ASR, а также систему контроля динамической устойчивости. Если одно или несколько колес теряют сцепление с поверхностью, то система 4ETS активирует тормоз каждого колеса отдельно, распределяя крутящий момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой. Таким образом системой 4ETS достигается эффект работы трех блокировок дифференциалов. Распределение мощности осуществляется за считанные миллисекунды.
Как и все модели Mercedes-Benz Vito, полноприводная модификация оснащается системой активной безопасности с функциями Attetion Assist Crosswind Assist в стандартной комплектации. В стандартное оборудование Vito 4×4 входят 17-дюймовые колеса с шинами 225/55R17, и, соответственно, более крупные тормозные механизмы передних колес.
Mercedes-Benz Vito 4×4 может комплектоваться самым мощным двигателем, доступным для моделей этой серии — дизелем 119 BlueTEC. Этот 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,15 л развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент до 440 Н∙м. Благодаря технологии SCR с впрыском мочевины AdBlue в выхлопные газы достигается уровень выбросов Евро-6, еще не обязательный для автомобилей такого класса.
Автоматическая коробка 7G-TRONIC PLUS способна работать с системой ECO, включающей в себя функцию start/stop. Фургон Vito 119 BlueTEC 4×4 достигает максимальной скорости 199 км/ч. Расход топлива по комбинированному Европейскому ездовому циклу NEDC составляет всего 6,4 л/100 км, что соответствует выбросам 169 г/км СО2. Низкому расходу топлива автомобилем Vito 4×4 способствует его низкая масса.
Полноприводная модификация потяжелела всего на 50 кг по сравнению с вариантом, имеющим задние ведущие колеса. Автомобиль Vito 4×4 не выше чем другие фургоны Vito с одним ведущим мостом, передним или задним. При высоте 191 см фургон может пользоваться обычными закрытыми автостоянками или гаражами, предназначенными для легковых автомобилей.
Новый Vito 4×4 будет доступен в исполнении кузова фургон, Mixto и Tourer; в варианте компактный, длинные и удлиненные; с допустимой полной массой от 2,8 до 3,05 т. На момент старта продаж можно заказать Vito 119 BlueTEC 4×4 по цене нетто €36 120. Остальные варианты автомобилей с двигателями Mercedes-Benz OM 651 мощностью 100 кВт (Vito 114 CDI) и 120 кВт (Vito 116 CDI) будут доступны в ближайшие месяцы.
Поделиться
Продажа Vito 4X4 б/у. Оборудование Mercedes-Benz и другое
- 5″ data-submitted=»false» href=»/listings/84368566-2007-mercedes-benz-vito-cd111-4×4-in-zelezny-brod-czech-republic»>
Доверенный продавец
966 315 ₺ 9000 5
Burghaun, Германия
₺1,023,283
Grodzisk Mazowiecki, Польша
5″ data-submitted=»false» href=»/listings/86053529-2019-vito-116-cdi-4×4-9g-sortimo-shelf-ahk-camera-589506-1-in-burghaun-germany»>Доверенный продавец
₺924 890
Бургхаун, Германия
₺911,081
Eschborn, Germany
75″ data-submitted=»false» href=»/listings/852₺982,885
Eschborn, Germany
₺1,212,869
Grodzisk Mazowiecki, Poland
₺ 301 024
Регенсбург, Германия
25″ data-submitted=»false» href=»/listings/83985878-mercedes-benz-vito-119-box-extra-long-4×4-autom-climate-shz-ka-in-hamburg-germany»>₺356 258
900 04 Будапешт, Венгрия
₺549 576
Бовенден, Германия
114 997 ₺
Железный Брод, Чехия
Доверенный продавец
₺966 315
Бургхаун, Германия
₺1,004,978
Eschborn, Germany
₺1 100 947
Гамбург, Германия
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Vito — 116 CDI 4×4
Дизель, 2011 г., 120 кВт (163 л.с.), автомат
Пользователь:
шлюмель
Расход: | 10,97 л/100км | 170 061 км и 18 650 л | |||
CO 2 выброс: | 290 г/км | 170,061 км и 49,236 кг | |||
Стоимость топлива: | 14,11 евро/100км | 170 061 км и 23 998 | |||
Записи 389 — 360 из 389
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | Ø | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
01.![]() | 6,46 | |||||||||
04.05.2023 | 184.463 | 501,0 | 63,92 | 12,76 | ||||||
06.04.2023 | 183,962 | 1.052,0 | 29,15 | 12,64 | ||||||
29.03.2023 | 73,80 | |||||||||
20.![]() | 30,00 | |||||||||
17.02.2023 | 182.910 | 569,0 | 70,46 | 12,38 | ||||||
04.01.2023 | 938,0 | 76,44 | 12,80 | |||||||
07.12.2022 | 43,59 | |||||||||
03.![]() | 181.403 | 1.910,0 | 68,73 | 11,28 | ||||||
03.11.2022 | 9,89 | |||||||||
31.10.2022 | 19,11 | |||||||||
27.10.2022 | 14,64 | |||||||||
19.![]() | 23,72 | |||||||||
13.10.2022 | 28,86 | |||||||||
11.10.2022 | 14,30 | |||||||||
04.10.2022 | 25,78 | |||||||||
29.![]() | 10,37 | |||||||||
30.08.2022 | 179.493 | 1.330,0 | 77,25 | 10,61 | ||||||
07.02.2022 | 63,86 | |||||||||
25.06.2022 | 178,163 | 650,0 | 73,38 | 11,29 | ||||||
19.![]() | 177,513 | 629,0 | 74,26 | 11,81 | ||||||
24.04.2022 | 176.884 | 1.747,0 | 71,28 | 9,26 | ||||||
23.04.2022 | 25,14 | |||||||||
15.04.2022 | 65,42 | |||||||||
14.![]() | 175,137 | 476,0 | 58,42 | 12,27 | ||||||
31.03.2022 | 174.661 | 479,0 | 59,33 | 12,39 | ||||||
17.03.2022 | 174,182 | 558,0 | 73,36 | 13,15 | ||||||
14.02.2022 | 173,624 | 570,0 | 74,26 | 13,03 | ||||||
13.![]() |