4D32 технические характеристики: Контрактный двигатель MMC MITSUBISHI / МИТЦУБИСИ 4D32

Содержание

Технические характеристики Caterpillar E70B. Экскаватор средних размеров.

Эксплуатация

Рабочий вес6920 кг
Объем топлива110 л.
Объем жидкости системы охлаждения16 л.
Объем жидкости гидравлической системы105 л.
Объем масла двигателя9 л.
Объем жидкости привода механизма вылета стрелы4 л.
Рабочее напряжение12 В
Сила тока генератора50 амперы
Давление перепускного клапана гидравлической системы31378 кПа
Пропускная способность гидравлического насоса134 л/мин

Ходовая часть

Количество башмаков на одной стороне42
Размер башмака450 мм
Количество подшипников качения с каждой стороны5
Удельное давление на грунт32. 4 кПа
Максимальная скорость перемещения4.1 км/ч
Тяговое усилие на крюке45.1 кН
Ширина колеи1750 мм

Характеристики стрел/секций 3

Максимальная глубина копания4595 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли6720 мм
Максимальная высота среза7025 мм
Максимальная высота погрузки4960 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки3965 мм

Характеристики стрел/секций 2

Максимальный вылет вдоль уровня земли6245 мм
Максимальная высота среза6725 мм
Максимальная высота погрузки4660 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки3530 мм
Максимальная глубина копания4110 мм

Характеристики стрел/секций 1

Максимальная глубина копания3780 мм
Максимальный вылет вдоль уровня земли5930 мм
Максимальная высота среза6505 мм
Максимальная высота погрузки4460 мм
Максимальная глубина копания вертикальной стенки3070 мм

Размеры

Ширина до наружной стороны гусеничной ленты2260 мм
Высота до верхней части кабины2570 мм
Клиренс300 мм
Клиренс противовеса780 мм
Радиус поворота задней части платформы1750 мм
Длина гусеничной ленты на уровне земли2000 мм

Механизм поворота

Скорость поворота13. 5 об/мин.

Ковш

Исходный объем ковша0.28 м3
Минимальный объем ковша0.14 м3
Максимальный объем ковша0.34 м3

Двигатель

ПроизводительMitsubishi
Модель4D32
Эффективная мощность40.3 кВт
Мощность измеренная при1800 об/мин.
Объем двигателя3.6 л.

Ходовая часть

6. Ширина колеи1750 мм
14. Размер башмака450 мм

Характеристики стрел/секций 1

9. Максимальная высота среза6505 мм
10. Максимальная высота погрузки4460 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли5930 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки3070 мм
13. Максимальная глубина копания3780 мм
9. Максимальная высота среза6725 мм
10. Максимальная высота погрузки4660 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли6245 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки3530 мм
13. Максимальная глубина копания4110 мм
9. Максимальная высота среза7025 мм
10. Максимальная высота погрузки4960 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли6720 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки3965 мм
13. Максимальная глубина копания4595 мм

Размеры

2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты2260 мм
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли2000 мм
5. Клиренс300 мм
7. Высота до верхней части кабины2570 мм
8. Радиус поворота задней части платформы1750 мм
15. Клиренс противовеса780 мм
15. Клиренс противовеса780 мм

Двигатель 4D68 Mitsubishi: характеристики и возможности

Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

Двигатель Mitsubishi 4G33

Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1439
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.68 (50) / 5000
82 (60) / 5400
85 (63) / 6000
92 (68) / 6300
Крутящий момент, Н*м при об./мин.104 (11) / 3000
117 (12) / 3800
121 (12) / 3000
123 (13) / 4000
Диаметр цилиндра, мм73
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8.5-9:1

Двигатель Mitsubishi 4G33

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

Двигатель Mitsubishi 4G32

Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.

Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.

Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1597
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 6300
110 (81) / 6700
73 (54) / 5500
79 (58) / 5500
82 (60) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об. /мин.116 (12) / 3500
120 (12) / 3500
127 (13) / 3500
128 (13) / 3500
131 (13) / 3800
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8,5-9,5:1

Двигатель 4G32 под капотом Mitsubishi Mirage

Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей. Его можно найти под капотом таких машин как:

  • Dodge Colt
  • Eagle Vista Turbo[3]
  • Hyundai Pony
  • Hyundai Stellar
  • Mazda Familia
  • Plymouth Arrow

Обслуживание моторов серии D4DB

Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

Двигатель Mitsubishi 4D56

Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.

Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.

Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:

Объем двигателя, см³2476
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.70 (51) / 4200
74 (54) / 4200
84 (62) / 4200
95 (70) / 4200
Крутящий момент, Н*м при об./мин.143 (15) / 2500
148 (15) / 2000
234 (24) / 2000
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм95
Степень сжатия21.1

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 оснащённого турбонаддувом:

Объем двигателя, см³2476
Вид топливаДизельное топливо
Количество цилиндров4
Мощность, л. с. при об./мин.100 (74) / 4000
103 (76) / 3800
105 (77) / 4200
115 (85) / 4000
133 (98) / 4000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.196 (20) / 2000
200 (20) / 2000
226 (23) / 2000
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
280 (29) / 2000
314 (32) / 2000
350 (36) / 2000
350 (36) / 3500
400 (41) / 2000
400 (41) / 2850
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм95
Степень сжатия21.1

Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Двигатель Mitsubishi 4G64

Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.

Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об. /мин.183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм100
Степень сжатия9.5-12:1

Мотор Mitsubishi 4G64 на одной из авторазборок

Тюнинг двигателя

Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

Двигатель Mitsubishi 4G63

У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.

Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л. с.

Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.

Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1997
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин.158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G63 снятый с Lancer Evolution

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Двигатель Mitsubishi 4G62

Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.

Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³1796
Вид топливаБензин АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин.147 (15) / 3500
Диаметр цилиндра, мм80.6
Ход поршня, мм88
Степень сжатия8,5:1

Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
Марка двигателяD4DB/4D34T
Годы выпуска1998 — н.д
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Головка цилиндраOHV
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм115
Диаметр цилиндра, мм104
Степень сжатия18
Объем двигателя, куб.см3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
Топливодизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг331
Расход топлива, л/100 км12 — 17
Система охлажденияпринудительная
Масло в двигатель10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л8. 2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбинада
Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике400+
Тюнинг
— потенциалн.д
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяHyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель MAN D2156

MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.

Массовое применение данный двигатель нашел на автобусах Ikarus 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Работа топливной системы обеспечивается топливным насосом Bosch, регулятором впрыска STA и форсунками. Очистка воздуха осуществляется воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.

Инструкция к Ikarus 250 с двигателем MAN D2156 (PDF, 75 Мб, на русском)

Технические характеристики

ПроизводствоMAN
Марка двигателяD2156
Начало производства1971
ТипГоризонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува
Количество цилиндров6
Порядок работы цилиндров1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4
Степень сжатия17
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм121
Объем двигателя, куб. см10344
Мощность двигателя, л.с./об.мин192 / 2100
Крутящий момент, Нм/об.мин695,5 / 1300
Вес двигателя, кг965

Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имеет хорошую ремонтопригодность, достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится всё более шумным из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымным.

Основные элементы двигателя

  1. Стартер;
  2. Вентиляционная труба картера;
  3. Генератор;
  4. Ролик натяжения клинового ремня генератора;
  5. Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
  6. Уравнительный воздушный баллон;
  7. Масляный радиатор;
  8. Воздушный компрессор;
  9. Место номера двигателя и типового обозначения.
  1. Водяной насос;
  2. Датчик тахометра;
  3. Насос гидроусилителя рулевого управления;
  4. Топливный насос;
  5. Масляный фильтр;
  6. Крышка головки цилиндров;
  7. Место присоединения пускового устройства;
  8. Маслоналивная горловина;
  9. Кожух маховика;
  10. Коллектор охлаждающей воды;
  11. Стержень указателя уровня масла;
  12. Крышка распределительного механизма.

Справочные данные двигателя MAN D2156

Степень сжатия17
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
ТНВДрядный
Насоспоршневой
Регулятор частоты вращениядвухрежимный
Воздушный фильтрсухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности

Расшифровка маркировки MAN D 2156

DТопливо на котором работает двигатель — дизель
21Диаметр цилиндра, мм — 121мм
5Ход поршня, мм — 150мм
6Кол-во рабочих цилиндров

4D32, ручной (F5), дизельный, чрезвычайно низкий км, PS, PW, AC и т.

д. PW, AC и т. д.-1991

Цена: 550 000 иен / 4 675 долларов США

Видео

Видео не загружено

Детали автомобиля

Stock ID: ДТ32 Адрес:
Код модели: У-ФЭ305БД Вин: ФЭ305БД-461020
Тип привода: 2WD Год регистрации: 1991
Объем двигателя (куб. см): 3600 Трансмиссия: Руководство
Топливо: Дизель Пробег (км): 27200
Количество мест: 3 Тип двигателя: 4Д32
Тип кузова: Самосвал Рулевое управление: справа
Размеры (см): 469x169x199 Дверь: 2
Полная масса автомобиля: Максимальная грузоподъемность: 2000 кг (2 тонны)
Наличие: В наличии

Аксессуары

Подушка безопасности

Антиблокировочная система тормозов

Кондиционер

Литые диски

Запасное колесо

Турбина

Камера заднего вида

Кожаные сиденья

Навигация 900 09

Усилитель руля

Электростеклоподъемники

CD/DVD-плеер

Двигатель Push Start

Люк в крыше

Телевизор

Удаленный вход без ключа

Дополнительная информация

— Самосвал Mitsubishi Canter

— 2 тонны, ручной и дизельный

— Двигатель: 4D32

Любой вопрос, если вы спросите нас свободно.

С уважением

LATIF INTERNATIONAL CO., LTD

Whats App: +81-9036649187

Mitsubishi 4D32 3,6 Головка блока цилиндров Кантер Фусо
– Острые автозапчасти

SKU: CyHdBr-4D32

НАЛИЧИЕ: Нет в наличии — Свяжитесь с нами для заказа

БРЕНД: Quantico

R 5,000.00

Включая налог — Цена зависит от наличия

Спешите! В наличии осталось 0!

Закажите в ближайшее время, чтобы получить его в основных районах — доставка в второстепенные/отдаленные районы может занять на 1-3 дня больше

Сборка:Без

Без

Полусобранная

В полусобранном виде

Количество

Добавить в список желаний

Добавлено в список желаний

Самовывоз в настоящее время недоступен по адресу Дурбан , пожалуйста, позвоните в отделение, чтобы договориться о наличии на складе

Гарантированная безопасная проверка:

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Иностранные заказы и поиск деталей двигателя

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Новая головка блока цилиндров, подходящая для
Mitsubishi 4D32 3. 6  

Сборка

  • Голая головка блока цилиндров — установлены седла клапанов, направляющие и/или камеры предварительного сгорания. Если применимо, опоры коромысел, крышки распределительных валов/корзина установлены и просверлены (см. изображение) — готовы к сборке, сборочные детали не включены
  • Полусобранная головка блока цилиндров — сборочные детали, установленные от клапанов до узла распределительного вала и/или вала коромысел — готовы к установке, но может потребоваться проверка уплотнений распределительного вала и зазоров/заполнение толкателей — могут не включать шестерни, толкатели — без узла вала коромысел  

Модели автомобилей

Mitsubishi  

  • Canter
  • Фусо

Номера деталей
OEM-номер: ME997800

Иностранные заказы и поиск запчастей для двигателей

Пожалуйста, используйте эту форму, если вы находитесь за пределами Южной Африки или не нашли нужную вам деталь.