Содержание
Шасси KAMAZ-43118-50
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации) Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600/22500 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800/16000 нагрузка на передний мост кг 5800/6500 Полная масса автопоезда, кг 33600/34500 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации) нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации) нагрузка на передний мост, кг . 4785…5275 (в зависимости от комплектации) - Двигатель
Модель двигателя 740.705-300 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (128) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах мод. 1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02 Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9/5 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5…12,9 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГ
‹›
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
КАМАZ-43118 – автомобильное шасси повышенной проходимости.
Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: бортовые а/м с КМУ, автокраны, автомастерские, вахтовые автобусы, сортиментовозы с КМУ, нефтепромысловая техника, бортовые а/м, самосвалы и многое другое.
Установлен газовый двигатель KАМАZ мощностью 300 л.с., сопоставимой с дизельными аналогами.
Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.
Оснащён одним криогенным баком с эффективной ёмкостью 450 л, который обеспечивает хранение 192 кг СПГ и автономный пробег до 600 км в «городском цикле» и до 810 км в «загородном цикле».
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 22500 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на передний мост, кг . 6500 Полная масса автопоезда, кг 34500 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса шасси, кг 8790 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ — 820.92-300 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1226 (125) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1500 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Рабочий объем, л 11,762 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ Топливо Газ горючий природный сжиженный, ГОСТ 56021-2014 - Коробка передач
Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 6,53 Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом - Кабина
Исполнение со спальным местом Подвеска торсионная/рессорная с гидрозамком Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Шины 425/85 R21 или 390/95 R20 - Система питания
Вместимость криогенного бака, кг 192 (при плотности СПГ 426 кг/м3) Объем криогенного бака, л 500 Эффективный объем криогенного бака, л 450 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 - Тормоза
Привод электропневматический, с антиблокировочной системой (ABS) Тип барабанные - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 13 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60% (31°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
10200 90 003
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
4500
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
5700
Полезная нагрузка, кг
11400
Полная масса автомобиля, кг
21600
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15800 90 003
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/модель
КАМАЗ- 740.30-260 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
191(260) / 206 (300)*
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
1060 (108)/2000 / 1158 (93) /1400*
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
10 857 / 11 760
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16 ,8
Объем моторного масла
28 л
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Объем топливного бака, л
210+350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП 90 003
Жидкостная система, закрытая, принудительная
Система V
35 л
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м 2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка/Модель
КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310*
Тип
Механическая, 9-ступенчатая
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
9
Главная передача 90 003
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высшие передачи
1,692 / 0,917
Управление
Механическая
Передача крутящего момента
9056 Нм
ПОДВЕСКА 90 003
Передний
Пружина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задний
Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85. R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6112 х 2470 х 730
Исполнение
С навесом
9 0002 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, V/wt
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая
90 002 Диаметр
430 мм
Привод
Гидравлический с пневматическим бустер
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями
Передаточное отношение
6,53
CAB
Тип
900 02 Надмоторный, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом спальное место
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных колодок, мм
180
Тормозные накладки общая площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
26 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1100 км
при объеме топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.
Полноприводный автомобиль КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.
Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
Свяжитесь с нами
Грузовой автомобиль КамАЗ-43118 Шасси — чертежи, размеры, фото | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Грузовики
Все картинки
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
архив содержит чертежи (картинки) с габаритными размерами
Содержание проекта
КамАЗ-43118_Шасси. png [ 5 КБ ] |
Аналогичные материалы
Грузовой автомобиль ЗиЛ-433112 Шасси (2006 г.