43118 шасси: Шасси KAMAZ-43118-50

Шасси KAMAZ-43118-50

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг12680…12130 (в зависимости от комплектации)
    Полная масса а/м с надстройкой, кг21600/22500
    нагрузка на заднюю тележку, кг15800/16000
    нагрузка на передний мост кг5800/6500
    Полная масса автопоезда, кг33600/34500
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса шасси, кг8845…9395 (в зависимости от комплектации)
    нагрузка на заднюю тележку, кг3810…4300 (в зависимости от комплектации)
    нагрузка на передний мост, кг .4785…5275 (в зависимости от комплектации)
  • Двигатель

    Модель двигателя740.705-300
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (128)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное, 8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачахмод. 1310: 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 мод. KАМАZ-154: 1-7,82-6,38; 2-4,03-3,29; 3-2,50-2,04; 4-1,53-1,25; 5-1,000-0,815; ЗХ-7,38-6,02
    Типмеханическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9/5
  • Главная передача

    Передаточное отношение5,94
  • Кабина

    Исполнениебез спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
  • Колеса и шины

    Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, с регулированием давления
    Шины390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
  • Раздаточная коробка

    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое
  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м11,5…12,9
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24
  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиетягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Шасси KAMAZ-43118-37 на CПГ

‹›

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

КАМАZ-43118 – автомобильное шасси повышенной проходимости.

Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: бортовые а/м с КМУ, автокраны, автомастерские, вахтовые автобусы, сортиментовозы с КМУ, нефтепромысловая техника, бортовые а/м, самосвалы и многое другое.

Установлен газовый двигатель KАМАZ мощностью 300 л.с., сопоставимой с дизельными аналогами.

Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.

Оснащён одним криогенным баком с эффективной ёмкостью 450 л, который обеспечивает хранение 192 кг СПГ и автономный пробег до 600 км в «городском цикле» и до 810 км в «загородном цикле».

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Полная масса а/м, кг22500
    нагрузка на заднюю тележку, кг16000
    нагрузка на передний мост, кг .6500
    Полная масса автопоезда, кг34500
    Полная масса прицепа, кг 12000
    Снаряженная масса шасси, кг8790
  • Двигатель

    Модель двигателяКАМАЗ — 820.92-300
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1226 (125)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1500
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
    Рабочий объем, л11,762
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Тип двигателягазовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
    ТопливоГаз горючий природный сжиженный, ГОСТ 56021-2014
  • Коробка передач

    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Главная передача

    Передаточное отношение6,53
    Типдвойная с блокируемым межколесным дифференциалом
  • Кабина

    Исполнениесо спальным местом
    Подвескаторсионная/рессорная с гидрозамком
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины

    Шины425/85 R21 или 390/95 R20
  • Система питания

    Вместимость криогенного бака, кг192 (при плотности СПГ 426 кг/м3)
    Объем криогенного бака, л500
    Эффективный объем криогенного бака, л450
  • Сцепление

    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
  • Тормоза

    Приводэлектропневматический, с антиблокировочной системой (ABS)
    Типбарабанные
  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м13
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60% (31°)
  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Наверх

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг

10200 90 003

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

4500

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полезная нагрузка, кг

11400

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800 90 003

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/модель

КАМАЗ- 740.30-260 (Евро-2)/ КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191(260) / 206 (300)*

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1060 (108)/2000 / 1158 (93) /1400*

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10 857 / 11 760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Степень сжатия

16 ,8

Объем моторного масла

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Объем топливного бака, л

210+350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП 90 003

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V

35 л

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медь-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м 2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка/Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310*

Тип

Механическая, 9-ступенчатая

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

9

Главная передача 90 003

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1,692 / 0,917

Управление

Механическая

Передача крутящего момента

9056 Нм

ПОДВЕСКА 90 003

Передний

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задний

Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85. R21

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 х 2470 х 730

Исполнение

С навесом

9 0002 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ач

2×12/190

Генератор, V/wt

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая

90 002 Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневматическим бустер

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической шестерней и планетарными шестернями

Передаточное отношение

6,53

CAB

Тип

900 02 Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом спальное место

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных колодок, мм

180

Тормозные накладки общая площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

26 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.

Полноприводный автомобиль КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.

Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Свяжитесь с нами

Грузовой автомобиль КамАЗ-43118 Шасси — чертежи, размеры, фото | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Грузовики

  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t.me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

архив содержит чертежи (картинки) с габаритными размерами

Содержание проекта

КамАЗ-43118_Шасси. png

[

5 КБ

]

Аналогичные материалы

Грузовой автомобиль ЗиЛ-433112 Шасси (2006 г.