Содержание
Запчасти ИЖ-Москвич-412 1 серии. Оригинальные и новодел. Доставка
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089
Детали салона090-119
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Двигатель250-269
Система смазки двигателя270-279
Система питания двигателя280-294
Система выпуска двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление330-343
Коробка перемены передач (КПП)344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрооборудование380-428
Щитки приборов и радио429-439
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла480-499
Зеркала500-529
Расходные элементы подвески530-569
Детали подвески570-590
Рулевое управление592-618
Кузовные элементы и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель680-692
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Замки, петли и ручки770-799
Прочие запчасти800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепежные изделия850-899
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Показать все
Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412
Характеристики и описание
Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 1. Втулка стабилизатора передней подвески. (ОЕМ: 412 -2906040) – 2 шт. 2. Сайлентблок верхнего рычага. (ОЕМ: 2140-2904146) – 4 шт. 3. Сайлентблок нижнего рычага. (ОЕМ: 403-2904047) – 4 шт. 4. Втулка переднего амортизатора (низ). (ОЕМ: 402-2915432) – 4 шт. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 1. Втулка заднего амортизатора (верх, низ). (ОЕМ: 402-2915432) – 8 шт. 2. Втулка рессоры задней подвески. (ОЕМ: 408-2912028) – 12 шт.
МАТЕРИАЛ: Полиуретан, металл
ВЕС БЕЗ УПАКОВКИ (kg.): 1.425
Был online: Сегодня
Продавец Полиуретан Auto
8 лет на Satu.kz
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
8
- Сайт продавца
г. Костанай. Продавец Полиуретан Auto
Был online: Сегодня
Код: 27-21-001
Под заказ, 7 дней
20+ купили
72 040 Тг./комплект
Оптовые цены
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Сайлентблоки
Toyota
Febest
Mitsubishi
Masuma
Мастак
Stellox
Tenacity
Patron
Parts-Mall
У нас покупают
Сайлентблоки
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Стабилизаторы, тяги стабилизатора, стойки стабилизатора
Органы управления
Пыльники, отбойники
Автостекла
Кузовные запчасти
Запчасти для мототехники
Проставки для увеличения клиренса
Брызговики
Автомобильные втулки
Аксессуары салона автомобиля
Автомобильные органайзеры
Аксессуары для снегоходов и буксировщиков
Детали мостов и привода трансмиссии
Подножки для мототехники
Крепежи узлов подвески
Детали ходовой
Пружины, рессоры для техники
Канистры, лейки для топлива
ТОП теги
Вентилятор радиатора Toyota Corona
Kia sportage 1998
Задние рычаги лансер 10
Задние сайлентблоки дастер 4х4
Руль nissan teana j32
Рычаг бмв е34
Рычаг передней подвески нексия
Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140. и другие товары в категории Сайлентблоки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140., в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Москвич 412, легендарный автомобиль прошлого
Москвич 412 — шестая модель в многочисленном семействе Москвичей, выпускавшихся в разные годы на заводе ММС и АЗЛК. Аббревиатура и название существенной роли не играли, машины делались посредственно, финансовые условия на заводе были тяжелыми, денег на разработку не хватало. После выпуска серии грузовиков ГАЗ-АА в 38-40 годах завод сразу после начала ВОВ был переведен на производство военных заказов, а с окончанием войны выпуск автомобиля Москвич -400, прототипом которого считался немецкий Opel-Cadet K38.
В 1954 году предприятие МСМА было полностью переведено на выпуск автомобилей отечественной разработки «Москвич 401», которые стали изготавливаться в промышленных масштабах. С тех пор легкового автомобиля в СССР не было, Москвич-401 попался очень кстати. За два года было выпущено 2 миллиона экземпляров. После окончания серийного выпуска 401 модели был запущен Москвич 402, который также выпускался в течение двух лет. А в 1958 году с конвейера сошел Москвич 407, усовершенствованный вариант предыдущей модели. А вслед за ним в производство пошел и Москвич 403, не существенные отличия, но все же пополнившееся семейство советских «Москвичей».
Наконец, в 1964 году на заводе «Муза» началось производство принципиально нового автомобиля «Москвич 408». Автомобиль отличался в первую очередь кузовом, в очертаниях которого уже не было привычных округлых форм. Кузов Москвича 408 имел стремительно летящую форму, он напоминал в миниатюре американские лимузины и был слегка «прибит к земле». В салоне машине было по-прежнему тесно, приходилось сидеть выпрямляясь, без возможности пошевелиться. А ведь советские конструкторы шестидесятых и семидесятых годов даже не учли такой фактор, как удобство пассажира и водителя в салоне, не говоря уже о каком-то эргономичном подходе к решению вопроса.
Когда в 1967 году завершилась разработка очередной модели, то новый автомобиль Москвич 412, характеристики которого в целом немного отличались от предыдущей модели, получил такой же кузов, что и у 408. Однако ходовые качества качества двух моделей отличались, мощнее двигатель москвича 412 значительно добавили в машину динамики, улучшились скоростные показатели, параллельно с увеличением скорости была улучшена тормозная система. Машина становилась все более конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами, но ей не хватало показателей безопасности. Тем не менее, Москвич-412 успешно экспортировался в ряд стран соцлагеря, причем довольно крупными партиями.
Долгое время на заводе АЗЛК, уже переименованном из бывшего мисм, производились обе модели, Москвич 412 выпускался в большем количестве. Унификация была почти стопроцентной, а сборка автомобилей ускорялась с каждым днем. Автоматической коробки передач в то время не было, а на Москвич 412 устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, машина всегда была заднеприводной с сухим дисковым сцеплением, карданным валом с игольчатой кассетой, гипоидным планетарным задним мостом и две дифференцированные полуоси.
Общая длина кузова автомобиля Москвич 412 составляла 4252 мм, при ширине 1552 мм и клиренсе 175 мм. Габариты довольно скромные, но в те годы все автомобилестроение было ориентировано на освобождение мелких земель, а это означало, что автомобили должны были быть компактными.