412 москвич подвеска: Подвеска задних колес автомобиля Москвич-412

Запчасти ИЖ-Москвич-412 1 серии. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла480-499

Зеркала500-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412

Характеристики и описание

Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140.
ПРИМЕЧАНИЕ:    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 1. Втулка стабилизатора передней подвески. (ОЕМ: 412 -2906040) – 2 шт. 2. Сайлентблок верхнего рычага. (ОЕМ: 2140-2904146) – 4 шт. 3. Сайлентблок нижнего рычага. (ОЕМ: 403-2904047) – 4 шт. 4. Втулка переднего амортизатора (низ). (ОЕМ: 402-2915432) – 4 шт. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 1. Втулка заднего амортизатора (верх, низ). (ОЕМ: 402-2915432) – 8 шт. 2. Втулка рессоры задней подвески. (ОЕМ: 408-2912028) – 12 шт.
МАТЕРИАЛ:    Полиуретан, металл
ВЕС БЕЗ УПАКОВКИ (kg.):    1.425

Был online: Сегодня

Продавец Полиуретан Auto

8 лет на Satu.kz

100+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    8

  • Сайт продавца

г. Костанай. Продавец Полиуретан Auto

Был online: Сегодня

Код: 27-21-001 

Под заказ, 7 дней

20+ купили

72 040  Тг./комплект

Оптовые цены

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Сайлентблоки

Toyota

Febest

Mitsubishi

Masuma

Мастак

Stellox

Tenacity

Patron

Parts-Mall

У нас покупают

Сайлентблоки

Амортизаторы, стойки, подушки стоек

Стабилизаторы, тяги стабилизатора, стойки стабилизатора

Органы управления

Пыльники, отбойники

Автостекла

Кузовные запчасти

Запчасти для мототехники

Проставки для увеличения клиренса

Брызговики

Автомобильные втулки

Аксессуары салона автомобиля

Автомобильные органайзеры

Аксессуары для снегоходов и буксировщиков

Детали мостов и привода трансмиссии

Подножки для мототехники

Крепежи узлов подвески

Детали ходовой

Пружины, рессоры для техники

Канистры, лейки для топлива

ТОП теги

Вентилятор радиатора Toyota Corona

Kia sportage 1998

Задние рычаги лансер 10

Задние сайлентблоки дастер 4х4

Руль nissan teana j32

Рычаг бмв е34

Рычаг передней подвески нексия

Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140. и другие товары в категории Сайлентблоки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Комплект сайлентблоков на автомобили МОСКВИЧ 412 — МОСКВИЧ 2140., в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Москвич 412, легендарный автомобиль прошлого

Москвич 412 — шестая модель в многочисленном семействе Москвичей, выпускавшихся в разные годы на заводе ММС и АЗЛК. Аббревиатура и название существенной роли не играли, машины делались посредственно, финансовые условия на заводе были тяжелыми, денег на разработку не хватало. После выпуска серии грузовиков ГАЗ-АА в 38-40 годах завод сразу после начала ВОВ был переведен на производство военных заказов, а с окончанием войны выпуск автомобиля Москвич -400, прототипом которого считался немецкий Opel-Cadet K38.

В 1954 году предприятие МСМА было полностью переведено на выпуск автомобилей отечественной разработки «Москвич 401», которые стали изготавливаться в промышленных масштабах. С тех пор легкового автомобиля в СССР не было, Москвич-401 попался очень кстати. За два года было выпущено 2 миллиона экземпляров. После окончания серийного выпуска 401 модели был запущен Москвич 402, который также выпускался в течение двух лет. А в 1958 году с конвейера сошел Москвич 407, усовершенствованный вариант предыдущей модели. А вслед за ним в производство пошел и Москвич 403, не существенные отличия, но все же пополнившееся семейство советских «Москвичей».

Наконец, в 1964 году на заводе «Муза» началось производство принципиально нового автомобиля «Москвич 408». Автомобиль отличался в первую очередь кузовом, в очертаниях которого уже не было привычных округлых форм. Кузов Москвича 408 имел стремительно летящую форму, он напоминал в миниатюре американские лимузины и был слегка «прибит к земле». В салоне машине было по-прежнему тесно, приходилось сидеть выпрямляясь, без возможности пошевелиться. А ведь советские конструкторы шестидесятых и семидесятых годов даже не учли такой фактор, как удобство пассажира и водителя в салоне, не говоря уже о каком-то эргономичном подходе к решению вопроса.

Когда в 1967 году завершилась разработка очередной модели, то новый автомобиль Москвич 412, характеристики которого в целом немного отличались от предыдущей модели, получил такой же кузов, что и у 408. Однако ходовые качества качества двух моделей отличались, мощнее двигатель москвича 412 значительно добавили в машину динамики, улучшились скоростные показатели, параллельно с увеличением скорости была улучшена тормозная система. Машина становилась все более конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами, но ей не хватало показателей безопасности. Тем не менее, Москвич-412 успешно экспортировался в ряд стран соцлагеря, причем довольно крупными партиями.

Долгое время на заводе АЗЛК, уже переименованном из бывшего мисм, производились обе модели, Москвич 412 выпускался в большем количестве. Унификация была почти стопроцентной, а сборка автомобилей ускорялась с каждым днем. Автоматической коробки передач в то время не было, а на Москвич 412 устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, машина всегда была заднеприводной с сухим дисковым сцеплением, карданным валом с игольчатой ​​кассетой, гипоидным планетарным задним мостом и две дифференцированные полуоси.

Общая длина кузова автомобиля Москвич 412 составляла 4252 мм, при ширине 1552 мм и клиренсе 175 мм. Габариты довольно скромные, но в те годы все автомобилестроение было ориентировано на освобождение мелких земель, а это означало, что автомобили должны были быть компактными.